Обзор volkswagen polo 2020-2021 — технические характеристики и фото

Конкуренты дешевле, но беднее

Если попытаться сравнить основного конкурента Фольксваген Поло 2021 (792 900 руб.) в лице базовой Шкоды Фабии, то результат будет не в пользу чешской модели. За схожие деньги немец в новом кузове предлагает задние электрические стеклоподъемники и поддержку интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Российская Лада Веста дешевле на существенные 163 тысячи, но большая мощность означает не лучшие скоростные качества, а лишь дополнительные выплаты по транспортному налогу. К тому же в начальном исполнении отсутствует автомагнитола. Обновленный Хендай Солярис доступней на 28 тысяч. Мощность корейской модели не превышает выгодные 100 л.с., но в минусах значится самый бедный набор оснащения.

Наименование Мотор и коробка Мин. цена, рублей
Volkswagen Polo Origin 90 л.с. 5МТ 792 900
Skoda Rapid Entry 90 л.с. 5МТ 792 000
Lada Vesta Classic 106 л.с. 5МТ 629 900
Hyundai Solaris Active 100 л.с. 6МТ 765 000

Подробнее см. таблицы ниже

Цена и комплектации

Комплектация Цена Комплектация Цена
Conceptline 679 900 Trendline 759 900
SELECT 799 900 CONNECT 809 900
Comfortline 814 900 Football Edition 849 900

Ценник – главная причина по которой автомобиль получился настолько популярным. Получить иномарку за 679 900 рублей – привлекательно. Конечно стоит понимать уровень качества за эти деньги и оснащение, которое получает владелец в минимальной комплектации Conceptline:

  • две подушки безопасности;
  • усилитель руля;
  • тканевую обшивку;
  • штампованные диски;
  • аудиоподготовку;
  • ABS.

Топовая комплектация с самым простым двигателем за 849 900 рублей оснащается явно интересней:

  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • камера заднего вида;
  • подогрев сидений;
  • кожаный руль;
  • мультимедиа, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto;
  • 16-дюймовые диски.

Еще опционально Фольксвагену Поло устанавливаются парктроники, обогрев лобового, ESP и датчик объема.

Вывод: Машина простая, уровень ее оснащения ничем не удивляет. Как основной недорогой автомобиль для более-менее комфортной езды его брать можно с уверенностью, несмотря на случающиеся неисправности. Покупателям б/у автомобилей, средней ценой 400 000 рублей нужно быть осторожнее, во-первых, часто гарантия уже закончилась и случающиеся болячки лягут на ваш счет, во-вторых, большинство седанов жестко «убивались» в такси, что вычислить тяжеловато.

Поэтому покупать Volkswagen Polo Sedan новым мы рекомендуем, а с б/у моделями будьте очень аккуратны. Хэтчбек конечно заслуживает отдельного обзора, но вряд ли он интересен людям.

Новый кузов лифтбек и замена эмблем

Назвать новый Фольксваген Поло 2021 полноценной моделью следующего поколения нельзя. Отныне в России кузов немецкого бестселлера позаимствован у родственной Шкода Рапид. Ещё до старта продаж фотографии наглядно демонстрировали превращение седана в лифтбек, а замена чешских эмблем совмещена с новыми бамперами, решеткой радиатора и светотехникой. Подобный подход снизил издержки и предотвратил существенный рост цен (от 792 900 руб.) при расширении ассортимента комплектаций.

Габаритные размеры нового кузова увеличены и составляют 4469 (+93) х 1706 (+7) х 1471 (+17) мм. Столь ощутимая прибавка Polo по высоте обусловлена возросшим до 170 (+7) мм клиренсом. На улучшение простора для задних пассажиров Volkswagen 2021 года работает растянутая колесная база 2602 (+49) мм. Объём багажного отделения российской версии модели разросся до 530 (+70) литров. Отсутствие изменений в технических характеристиках также позволило сохранить привлекательность прайс-листов варианта второго поколения.

Дизайн

Несмотря на довольно кардинальные изменения, все доработки, затронувшие кузов, можно назвать точечными. Инженеры немного поменяли форму головной оптики, радиаторной решетки и капота, который теперь отличается более рельефными очертаниями. Немного крупнее стал передний бампер, по бокам которого размещены компактные вентиляционные отверстия. Более интересно у нового Polo выглядит укороченная корма, в которую плавно переходит линия крыши. На дверце багажника появился заметный спойлер, а снизу от него — новая оптика со светодиодными огнями. Менее выражено преобразился задний бампер.

В салоне немецкой модели произошло больше изменений

Прежде всего, обращает на себя внимание переработанная центральная консоль, которую сверху украшает широкий сенсорный монитор. В стартовых версиях лифтбека используется стандартная панель приборов, которая в топовой комплектации заменяется на цифровой экран

Определенные изменения затронули рулевое колесо, блок управления климатическим оборудованием и трансмиссионный тоннель. Также производитель заявил о том, что передние кресла стали более комфортабельными. Багажный отсек у Polo вмещает до 550 литров груза.

Недостатки кузова

Внешние элементы лишь частично оцинкованы, поэтому коррозия уже настигает кузов, особенно в столице под действием реагентов. Ржавчина появляется на кромке капота, там же отслаивается краска. Также изнутри появляются следы коррозии около петель. ЛКП просто ужасное, его легко срывает и даже стирает заводскими уплотнителями. Владельцы рекомендуют сразу защищать машину пленкой.

Оптика с одним отражателем светит очень плохо у дорестайлинговых автомобилей. Некоторые владельцы тратили 50 тысяч рублей на установку оптики хэтчбека. В рестайле проблема ушла установкой второго отражателя, либо светодиодной начинки.

Трансмиссия

Парой агрегатам выступает 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Также 1,4-литровый двигатель может оснащаться 7-ступенчатым роботом DSG. Механика Polo оказалась слабее автомата, тут быстрый износ сцепления и потеки масла после 100 тысяч километров. Автоматическая КПП показала себя образцово, иногда выдавая мелкие проблемы, решаемые прошивкой.

Редко можно наткнутся на отзывы, когда владельцы меняли КПП по гарантии на пробеге 50 тысяч километров. Новая МКПП стоит под 200 тысяч рублей. Часто протекает сальник ШРУСа, а иногда рвется пыльник. При попадании грязи придется менять всю гранату.

Интерьер

Ряд изменений можно увидеть и при осмотре салона нового Фольксваген Поло 2020. Здесь более чем предостаточно уникальных элементов.

Первым из них стала современная цифровая панель приборов, а также освеженные сидения.

Отделка салона выполнена из качественного пластика с имитацией под различные материалы:

  • алюминий;

  • дерево;

  • карбон;

  • глянец.

Порадует и центральная консоль. Вверху расположена мультимедийная система в виде планшета, диагональ дисплея которого составляет 8 дюймов. С её помощью можно выполнить синхронизацию автомобиля с телефоном либо планшетом.

Ниже находятся воздуховоды, клавиши управления климат-контролем, подогревом сидений и другими функциями. А еще ниже находятся разъёмы для USB и мобильных подзарядок.

Центральный тоннель выполнен без лишних мелочей. Передние сидения, в зависимости от комплектации могут иметь среднюю либо большую боковую поддержку. Задние сидения рассчитаны на размещения трех человек, и имеют опцию регулировки наклона спинки. Свободного места как для водителей, так и для пассажиров будет более чем предостаточно.

Что касается цветовых вариаций, то как правило салон выполняется в сером, любо темно-сером оттенке.

Руль Фольксвагена Поло 2020 имеет современный дизайн, и включает 3 спицы, на двух из которых находятся функциональные клавиши. Он обрел более спортивный вид.

Исходя из сказанного становится понятно, что салон новинки обладает простым, одновременно современным и стильным видом. Здесь есть все для комфортного вождения и удобства пассажиров.

Технические характеристики

В базовой версии автомобиль разгоняется до сотни за 11,1 секунду. Максимальная скорость составляет 180 км/час при расходе 5,6 литров на 100 км.

Однако, такие показатели применимы лишь к атмосферным 90-сильным двигателям с объёмом 1,6 л и пятиступкой. При форсированном моторе до 110 «лошадок» разгон до сотни займет уже 10,3 секунды, а максимальный показатель скорости на спидометре составит 183 км/час при расходе в 5,7 литров на 100 км.

А вот в случае с флагманской модификацией с двигателем 1,4 литра с турбокомпрессором на 125 лошадок, сотня будет набираться за 8,9 секунды, максимальная скорость остановилась на отметке в 200 км/час, а расход составить 5,6 литров на «сотню».

Цена и дата выхода

В России автомобиль появился еще в феврале текущего года. Производство будет сосредоточено под Калугой. В данный момент стоимость базовой комплектации составляет 792 900 рублей. За самую же дорогую комплектацию «Эксклюзив» производитель просит 1 209 900 рублей.

Цены и комплектации Volkswagen Polo sedan

Каждую из комплектаций Volkswagen Polo sedan наполнили новыми функциями и возможностями. Немцы попытались сделать более современное авто для всех. Однако, цена на комплектации Поло седан почти не поднялась, если сравнивать с предыдущей моделью. Всего же производитель предоставляет на выбор 4 варианта комплектации автомобиля Фольксваген Поло седан:

1. Conceptline

Это минимальная комплектация с довольно привлекательной ценой. Оснащается автомобиль мотором на 85 лошадиных сил и механической коробкой передач. Комплектуется же Поло фронтальными подушками безопасности, бортовым компьютером, подсветкой номерного знака, электростеклоподъёмниками, стальными дисками на 14 дюймов.

Несмотря на то, что новый Фольксваген Поло очень современный и имеет ряд хороших функций, его можно приобрести в минимальной комплектации всего за 545 тыс. рублей.

2. Trendline

По сути комплектация идентична минимальной. Однако, в этом случаи автомобиль оснащается ещё хорошим кондиционером Trendline. Если не устанавливать дополнительные опции, то такая комплектация обойдётся покупателю в 579 тыс. рублей.

3. Comfortline

Данная комплектация Volkswagen Polo наполнена множеством разных дополнений. Устанавливаются мощные фары, подогрев сидений, современная аудиосистема с прекрасным звучанием, стальные диски на 15 дюймов и многое другое. Кроме того, можно выбрать и вариант окраски авто (перламутр или металик). Мотор и трансмиссия те же, что и на более дешёвых комплектациях. Официальные дилеры Volkswagen, на отечественном рынке продают такую сборку за 620 тыс. рублей.

4. Highline

Это самая дорогая комплектация Поло, которая наполняет автомобиль современными решениями и функциями. Устанавливается на автомобиль мощный двигатель на 105 лошадиных сил. Предоставляется выбор окраски авто и оформления салона. Используется при отделке много хромированного покрытия. Авто может похвастаться современной системой климат-контроля. Помимо этого всего, устанавливаются и дисковые тормоза, которые значительно дольше изнашиваются, и работают эффективнее чем обычные барабанные.

Купить Фольксваген Поло в такой комплектации можно за 725 тыс. рулей.

Стоит отметить, что цена на Фольксваген Поло седан в 2017 году может оказаться не актуальной. Дело в том, что она зависит от курса иностранной валюты. Цена на сегодняшний день может изменяться и с выходом обновлений в комплектациях.

Посмотреть тест-драйв Фольксваген Поло седан

Цены на новый Volkswagen Polo

В данной таблице мы представили предварительные цены на новый автомобиль Volkswagen Polo (Лифтбек). После начала продаж, цены могут измениться как в меньшую, так и в большую сторону.

Цена, руб. Мотор (бензин) КПП Расход топлива Разгон до 100 км/ч
699 900 1,6 л. (90 л,с) MT 7,7/4,5/5,7 11,2 c
781 900 1,6 л. (90 л,с) MT 7,7/4,5/5,7 11,2 c
826 900 1,6 л. (110 л,с) MT 7,8/4,6/5,7 10,4 c
871 900 1,6 л. (110 л,с) AT 7,9/4,7/5,9 11,7 c
799 900 1,6 л. (90 л,с) MT 7,7/4,5/5,7 11,2 c
839 900 1,6 л. (110 л,с) MT 7,8/4,6/5,7 10,4 c
884 900 1,6 л. (110 л,с) AT 7,9/4,7/5,9 11,7 c
831 900 1,6 л. (90 л,с) MT 7,7/4,5/5,7 11,2 c
871 900 1,6 л. (110 л,с) MT 7,8/4,6/5,7 10,4 c
916 900 1,6 л. (110 л,с) AT 7,9/4,7/5,9 11,7 c
976 900 1,4 л. (125 л,с) AMT 7,3/4,8/5,7 9,0 c
836 900 1,6 л. (90 л,с) MT 7,7/4,5/5,7 11,2 c
876 900 1,6 л. (110 л,с) MT 7,8/4,6/5,7 10,4 c
921 900 1,6 л. (110 л,с) AT 7,9/4,7/5,9 11,7 c
871 900 1,6 л. (90 л,с) MT 7,7/4,5/5,7 11,2 c
911 900 1,6 л. (110 л,с) MT 7,8/4,6/5,7 10,4 c
956 900 1,6 л. (110 л,с) AT 7,9/4,7/5,9 11,7 c
1 016 900 1,4 л. (125 л,с) AMT 7,3/4,8/5,7 9,0 c

Технические характеристики: сохранение моторов и трансмиссий

Обеспечение высокой степени локализации производства между новыми Фольксваген Поло и Шкода Рапид привело к сохранению прежней моторной гаммы и коробок передач. Как следствие, технические характеристики по-прежнему предусматривают наличие трех типов силовых агрегатов и такого же количества трансмиссий. Конструкция подвески также осталась прежней со стойками McPherson спереди и скручивающейся балкой сзади.

Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
1.6 MT5 90 л.с. 5МТ 792 900
1.6 MT5 110 л.с. 5МТ 877 900
1.6 AT 110 л.с. 6АТ 927 900
1.4 AT7 125 л.с. 7РТ 1 069 900

Подробнее см. таблицы ниже

Паспортные данные Поло 2021 года с начальным 90-сильным двигателем и 5-ступенчатой механикой сообщают об 11,4 секундах на разгон до сотни, 184 км/ч максимальной скорости и 6,4 литрах среднего расхода топлива. Мотор мощностью 110 л.с., в зависимости от типа трансмиссии, способен реализовать 10,7 (11,8) секунды, 195 (190) км/ч и 6,4 (6,6) литра для динамики, «максималки» и экономичности соответственно. В технических характеристиках флагманского Volkswagen Polo значатся 9,2 сек. для достижения 100 км/ч, ускорение заканчивается на отметке 204 км/ч, а потребление бензина равно 6,0 литрам в среднем. Данная модификация имеет 125-сильный турбодвигатель и 7-скоростной робот с двумя сцеплениями.

Интерьер: подогрев руля и кнопка запуска

Ситуация в салоне Фольксвагена Поло 2021 с новым кузовом повторяет метаморфозы с изменённой внешностью. Интерьер позаимствован у Шкоды Рапид, но скорректирован в соответствии с фирменным стилем. За доплату к цене теперь предлагаются недоступные ранее подогревы рулевого колеса и сидений второго ряда, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом. Изображение с камеры заднего вида всегда остаётся чистым, так как она прячется от внешних невзгод под эмблемой крышки багажника.

В дорогих комплектациях интерьер нового Поло предлагает цифровую панель приборов с разными режимами отображения информации и 8,25 дюймовый сенсорный экран. Управление мультимедиа продублировано клавишами на руле. Исполнения Фольксвагена попроще довольствуются стрелочным инструментарием и цветным дисплеем на 6,5 дюймов. Для удобства общения с регулировками микроклимата в салоне сохранены физические кнопки и рукоятки.

Системы безопасности и комфорта

Новый Volkswagen Polo сможет удивить покупателя набором систем безопасности и комфорта, как в топовой, так и базовой комплектации. Начиная с базовой версии автомобиль получил мультимедийную систему, современные системы безопасности и многое другое. В перечне числятся:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • мультимедийная система;
  • цифровая панель приборов;
  • дисковые тормоза;
  • иммобилайзер;
  • крепление ISOFIX;
  • ABS+ESC;
  • мониторинг давления в шинах;
  • система ЭРА-Глонасс;
  • электромеханический усилитель руля;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • подогрев рулевого колеса;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • подогрев передних и задний сидений;
  • датчики парковки (спереди и сзади);
  • датчики света и дождя;
  • светодиодная оптика с подсветкой поворотов;
  • система задержки выключения света;
  • USB порты для подзарядки;
  • Bluetooth;
  • подогрев форсунок омывателя ветрового стекла.

Видно, что новый Volkswagen Polo порадует покупателя современными системами безопасности и комфорта. Вероятно, что в меру поступления новых технологий, старые будут переносить в базовые модификации. Приблизительно такой же список систем можно найти в Skoda Rapid, а это ещё один признак того, что в данных моделей много общего.

Затраты на обслуживание

Официально к моменту написания статьи Volkswagen Polo 2021 года не вышел на российский рынок. Но если учесть, что инженеры не вносили кардинальных изменений в конструкцию автомобиля и его техническое оснащение, затраты на обслуживание данной версии лифтбека будут те же, что на дорестайлинговую модификацию. Как показывает практика, немецкая модель отличается неплохой выносливостью. Ее двигатели выдерживают без серьезного ремонта порядка 200-250 тысяч километров. То же самое касается и КПП, за исключением роботизированной коробки, которая относительно часто ломается. Именно из-за нее затраты на обслуживание в определенный момент могут превысить 100 тысяч рублей. Остальные детали конструкции (включая компоненты подвески) стоят действительно дешево.

Управляемость и внедорожные характеристики

Как было отмечено, после проведенного рестайлинга у Polo подрос дорожный просвет, что делает автомобиль более проходимым в условиях бездорожья. При этом в остальном немецкий лифтбек рассчитан исключительно на передвижение по асфальту. Автомобиль дополняется передними стойками МакФерсон и торсионной балкой, размещенной сзади. Подвеска немецкой модели зарекомендовала себя еще на дорестайлинговом седане. В рамках проведенной модернизации производитель улучшил управляемость автомобиля. Новый Polo дополняется электроусилителем руля, который обеспечивает хорошую реакцию машины на действия водителя.

Ходовая

Подвеска седана спереди независимая на стойках Макферсон, сзади применена полунезависимая балка кручения. Подвеска надежна, правда иногда доносятся стуки. Первая причина – стойки стабилизатора, которые служат от 20 до 60 тысяч километров в зависимости от производителя. Лучше всех себя показывают себя стойки Meyle. Много жалоб на живучесть оригинальных стоек.

Зимой подвеска может поскрипывать из-за жесткого материала сайлент-блоков. Кто-то устанавливает другие, кто-то обходится периодической смазкой. Амортизаторы – больная тема, издающая постоянные стуки об пластиковые пыльники. После 2015 года установили резиновые. Задняя подвеска надежна, если ее не нагружать массой. На загруженной машине старайтесь максимальной объезжать ямы.

Рулевое управление диагностируется движением с полностью вывернутым рулем. Стук говорит о необходимости замены наконечников. Часто случается преждевременный износ рулевой рейки Polo Sedan, поэтому внимательно изучайте ее состояние.

Комплектация Exclusive

Флагманская комплектация популярного в России седана Volkswagen Polo 2020 Exclusive в салонах официальных дилеров стоит 1 111 900 рублей минимум и уже в базе оснащается мотором на 110 сил в паре с механической коробкой передач. Заказывая себе подобный вариант, покупатель получает доступ к таким приятным вещам, как противотуманные и светодиодные фары головного освещения, а всё опциональное оборудование, доступное в предыдущей версии Status за доплату, здесь входит в список стандартного оснащения. Кроме того, можно дополнительно заплатить за наличие фирменного парктроника, камеры заднего вида, а также за датчики дождя и света. Модификация с 6-скоростной автоматической коробкой передач обойдется в 1 161 900 рублей. На вершине линейки расположилась версия со 125-сильным бензиновым турбодвигателем объёмом 1,4 литра в паре с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, являющаяся прямым конкурентом корейским Киа Рио и Хендай Солярис. Стоимость самого дорогого Фольсквагена Поло составит 1 209 900 рублей.

Комплектация Status

Далее по списку следует комплектация Status стоимостью от 971 900 рублей. Отличия данной версии сводятся к дополнительному присутствию: подогрева сидений и зеркал с электрическими регулировками, дистанционного управления центральным замком, круиз-контроля и раздельной (60/40) спинки заднего сиденья. В числе оборудования, предлагаемого за дополнительную плату, следует выделить наличие: климат-контроля, мультимедиа системы с цветным сенсорным экраном и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а также алюминиевых дисков колес. Силовой агрегат мощностью 110 сил может быть дополнен 6-диапазонной автоматической трансмиссией за дополнительне ы50 тысяч руб., а 125-сильная модификация с роботом обойдется в 1 069 900 рублей.

Комплектации и цены

Седан в новом кузове уже полностью рассекречен: некоторое представление о дизайне изначально дала Skoda Rapid, на базе которой построено новое поколение. В России у Фольксваген Поло 2020 комплектации и цены в окончательном виде будут объявлены ближе к старту продаж, а дата выхода состоялась в феврале этого года. Как уже было сказано в обзоре, технические характеристики подразумевают знакомые по прежнему поколению бензиновые двигатели мощностью 90 и 110 сил, а также 125 л.с. с турбокомпрессором. В качестве трансмиссий применяются: 5-ступенчатые механические коробки передач, 6-диапазонный автомат и 7-скоростной робот с двумя сцеплениями. На начальном этапе будет предложено 4 комплектации: Origin, Respect, Status и Exclusive. В салонах официальных дилеров цена новинки составит 792 900 рублей. Речь идёт о базовой версии с 90-сильным мотором и механической коробкой передач.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Origin 792 900 90 л.с. МТ5
Respect 837 900 90 л.с. МТ5
Status 971 900 110 л.с. МТ5
Exclusive 1 111 900 110 л.с. МТ5

Подробнее см. таблицы ниже

Volkswagen Polo IV (2001–2009)

Во второй половине 2001 года с конвейера начали выходить Поло 4 поколения. Кузов автомобилей был кардинально модернизирован

Основное внимание было уделено повышению уровня безопасности. С этой целью выборочно была применена сталь высокой прочности, усиливающая жёсткость кузова

Его панели по-прежнему были покрыты цинком. Несмотря на то что Polo имеет меньшие размеры, чем Golf, его салон вместителен и комфортабелен.Выпускались авто с тремя вариантами кузова: 3- и 5-дверный хетчбэк, а также седан с 4 дверями.

В одной из комплектаций появилась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач (АКПП) классического типа. Её устанавливали в тандеме с 75-сильным бензиновым мотором, 1.4 литра. Остальные были снабжены 5-ступенчатой МКПП. Линейка дизельных и бензиновых силовых агрегатов традиционно предполагала большой выбор — от 55 до 100 лошадиных сил. В комплект входил ещё один турбированный бензиновый мотор, 1.8 литра, 150 л. с. Все движки отвечали стандарту экологии Euro 4.

В начале XXI века седаны и хетчбэки Polo начали собирать в Китае и Бразилии

ABS перестала быть опцией и перешла в обязательное оснащение. Ещё добавилась вспомогательная система экстренного торможения. На большинстве модификаций, с двигателями мощнее 75 лошадиных сил, установлены дисковые вентилируемые тормоза на всех колёсах. Очередной рестайлинг Поло пережил в первой половине 2005 года. Событие приурочили к 30-летию модели. Обновились фары и задние фонари, радиатор видоизменил свою форму. Длина кузова стала больше, остальные размеры не изменились. Салон изменился немного — в отделке стали применяться более качественные материалы. Приборная панель обрела новый вид, руль также немного модернизировали.

Интерьер салона – недорого, но могло быть и хуже

У многих пользователей были претензии к качеству внутренней отделки предыдущих генераций. Ситуация не сильно поменялась и в случае с образом 2020 года – заметно, что инженеры ответственно поработали над улучшением эргономики, но сами отделочные материалы скорее относятся к бюджетному сегменту. Приятный бонус – цвет и фактура декоративных вставок меняются в зависимости от комплектации, т.е. топовая версия машины внутри выглядит несколько поинтереснее.

Технологии, которые призваны повысить уровень комфортабельности авто:

  • Цифровая приборная панель (дисплей) Active Info Display.
  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY.
  • «Зимний пакет» – подогрев сидений, руля, лобового стекла.
  • Фирменный комплекс мультимедиа с поддержкой App-Connect.
  • Настраиваемая амбиентная подсветка ниш для ног.

Что касается еще одной общеизвестной «болячки» Поло – плохой шумоизоляции салона, то пока сложно сделать какие-либо выводы о качестве шумоподавления на модернизированной модели. Но все-таки хочется верить, что специалисты немецкого концерна позаботились о решении указанной проблемы.

Комплектации Origin и Respect

Итак, начальная комплектация Origin предусматривает наличие: передних и задних стеклоподъемников, бортового компьютера, регулировки рулевой колонки в двух плоскостях и водительского кресла по высоте, центрального замка и складного в пропорции 50/50 заднего дивана. Безопасность обеспечивают система стабилизации ESP и 2 фронтальные подушки. За дополнительную плату можно приобрести окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» и дистанционное управление центральным замком. Вариант Respect ценой 837 900 рублей дополнительно получает: кондиционер, аудиосистему с MP3, телефонный hands free и bluetooth. Помимо базового 90-сильного мотора предлагается модификация с двигателем мощностью 110 сил за 877 900 руб., как на Джетте, а доплата за наличие 6-ступенчатой автоматической коробки передач составит 50 тысяч рублей.

Версии двигателя и трансмиссии

Серьезно немцы «прокачали» электронное оборудование, отвечающее за безопасность водителя и его пассажиров. У хэтчбека появились системы предупреждения фронтального столкновения и мониторинга трафика. Кроме того владельцы машины смогут задействовать адаптивный круиз−контроль, который работает в диапазоне от 30 до 160 км/ч, как на обычной «механике», так и на РКПП. Опционально европейские автолюбители могут заказать новую подвеску с регулируемыми амортизаторами с двумя режимами жесткости, которые можно переключать нажатием на кнопку в салоне.

Если в экстерьере и интерьере произошли едва заметные косметические перемены, приблизившие хэтчбек к более титулованному родственнику − Гольфу, то под капотом компактного «немца» состоялась полномасштабная ревизия силовых агрегатов. Технические характеристики моторной гаммы получили небольшую прибавку в мощности.

Базовыми моторами у нынешнего Поло являются трехцилиндровые «атмосферники» объемом 1,0 литр с производительностью в 60 и 75 л.с. Далее следует 1,2−литровый TSI, получивший дополнительные 5 «лошадей». Теперь турбированный агрегат, заменивший 1,4−литровый атмосферный ДВС, выдает 90 л.с. Вторая версия турбомотора с тем же объемом также стала на 5 л.с. мощнее прежней силовой установки − 110 л.с.

На ступеньку выше расположился «движок» TSI объемом 1,4 литра. Его мощность выросла на 10 «лошадей» и составляет теперь 150 л.с. При излишних нагрузках часть цилиндров агрегата может автоматически отключаться. Флагманом серии является 1,4−литровый турбированный агрегат V4, который устанавливается на «заряженную» версию хэтчбека − GTI. Отдача силовой установки составляет 191 л.с.

Но и это еще не все. Дизели тоже прошли через модернизацию. Вместо четырех цилиндров и 1,2− и 1,6−литровых агрегатов появился усредненный вариант объемом 1,4 литра, работающий на трех цилиндрах. Он может развивать мощность в 75 или 90 л.с.

Всем моторным «ансамблем» руководят два типа трансмиссии − «механика» на 5 или 6 диапазонов и роботизированный DSG с семью ступенями.

Что получает европейский клиент в салоне у официального дилера? В комплект входит спортивный силуэт, который теперь смотрится на дороге одновременно и дерзко и солидно, «продвинутый» интерфейс салонного убранства с новой «мультимедийкой», рулем и приборной панелью, а также усиленную моторную палитру, представленную как бензиновыми, так и дизельными аппаратами. Кроме того к 7−ступенчатому «роботу» в помощь отправили ручную коробку передач, а спортивная подвеска значительно улучшила управляемость автомобиля и его имидж.

Нашим поклонникам марки остается лишь ехать заграницу и выкупать «европейца» по не маленькой для нас цене. Или же просто мечтать.

Продажа Volkswagen Polo 2020 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Polo 2020

942 800 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

962 700 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

1 251 800 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

972 800 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

1 233 100 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

998 800 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

998 800 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

1 124 100 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

1 008 400 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

1 277 800 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

935 800 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

935 800 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

951 300 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

951 300 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

844 900 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

1 238 500 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

1 212 700 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

1 160 100 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

977 300 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

960 400 q

6 поколение, 02.2020 — н.в., Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Status 05.2020 — н.в. 1144900 руб. CZCA
1.4 TSI DSG Exclusive 05.2020 — н.в. 1284900 руб. CZCA
1.6 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Origin 05.2020 — н.в. 877900 руб. CFW
1.6 MPI MT Respect 05.2020 — н.в. 922900 руб. CFW
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Respect 05.2020 — н.в. 962900 руб. CWVA
1.6 MPI MT Status 05.2020 — н.в. 1046900 руб. CWVA
1.6 MPI MT Exclusive 05.2020 — н.в. 1186900 руб. CWVA
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MPI AT Respect 05.2020 — н.в. 1012900 руб. CWVA
1.6 MPI AT Status 05.2020 — н.в. 1096900 руб. CWVA
1.6 MPI AT Exclusive 05.2020 — н.в. 1236900 руб. CWVA

рестайлинг, 5 поколение, 05.2015 — 07.2020, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Connect 02.2019 — 07.2020 993900 руб. CZCA 614, 604, 6C1
1.4 TSI DSG Football Edition 08.2019 — 07.2020 1033900 руб. CZCA 614, 604, 6C1
1.6 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Conceptline 11.2015 — 07.2020 716900 руб. CFW 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Trendline 08.2018 — 07.2020 788900 руб. CFW 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Comfortline 08.2018 — 07.2020 853900 руб. CFW 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Connect 02.2019 — 07.2020 848900 руб. CFW 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Football Edition 08.2019 — 07.2020 888900 руб. CFW 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Select 11.2019 — 07.2020 816900 руб. CFW 614, 604, 6C1
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Trendline 08.2018 — 07.2020 843900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Comfortline 08.2018 — 07.2020 893900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Connect 02.2019 — 07.2020 888900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Football Edition 08.2019 — 07.2020 928900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Select 11.2019 — 07.2020 856900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MPI AT Trendline 08.2018 — 07.2020 888900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI AT Comfortline 08.2018 — 07.2020 938900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI AT Connect 02.2019 — 07.2020 933900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI AT Football Edition 08.2019 — 07.2020 973900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI AT Select 11.2019 — 07.2020 901900 руб. CWVA 614, 604, 6C1

Volkswagen Polo / Крыло переднее левое / 6RU821105C
Цена 500 р.

Двигатель Б/У Volkswagen Polo хэтчбек V 1.6 TDI CAYB

Двигатель на Volkswagen Polo sedan
Цена 65 000 р.

Фара правая для VW Polo 2011>
Цена 2 200 р.

Крыло переднее правое для VW Polo (Sed RUS) 2011-2020
Цена 2 200 р.

Volkswagen Polo / Дверь задняя правая / 6RU833056D
Цена 8 000 р.

Новый кузов

Габаритные размеры новинки, по сравнению с предшественником, увеличились до 4480 ( 90) х 1751 ( 52) х 1468 ( 1) мм. Тем не менее у Volkswagen Polo 2020 новый кузов сохранил снаряженную массу на прежнем уровне, благодаря большему применению высокопрочных сталей. Колесная база увеличилась до 2650 ( 97) мм, достигнув величины более крупной модели Джетта.

style=»display:block» data-ad-client=»ca-pub-5030062187285134″ data-ad-slot=»9419911058″ data-ad-format=»auto» data-full-width-responsive=»true»>

Большие габариты благотворно сказались на просторе салона и объеме багажника, который вырос до 521 ( 61) литра. В основе седана лежит платформа MQB-A0 от аналогичного хэтчбека. Нынешнее шасси полностью новое, но концепция осталась прежней: стойки McPherson спереди и полузависимая балка сзади.

От европейских версий бразильский вариант отличается увеличенным клиренсом, что также очень важно в суровых российских условиях со сложными дорожными реалиями. Цена Фольксваген Поло 2020 стартует с отметки 770 000 рублей

Модификация Мотор и трансмиссия Мин. цена, рублей
1.6 MT (90 hp) 90 л.с. МТ5 770 000
1.6 MT 110 л.с. МТ5 895 000
1.6 AT 110 л.с. АТ5 940 000
1.4 MT 125 л.с. МТ6 975 000
1.4 РT 125 л.с. РТ7 1 045 000

Салон Polo Sedan

Внутри полный аскетизм – простота и дешевизна. Тем не менее выглядит все намного привлекательнее отечественного производителя, да и сделано лучше несмотря на местную сборку. Материалы максимально простые – жесткий пластик и ткань.

Свободного места хватает, можно отправиться на дальняк, при этом сзади чувствовать себя хорошо. Машина очень популярна в такси, где свою роль успешно выполняет. Функционал сидений минимальный: подогрев и механические регулировки, никаких опциональных электрорегулировок, вы что.

Рестайлинговый салон смотрится приятнее, хотя объективно мало отличается. Основное отличие в 3-спицевом руле, который стал более премиального оформления. Приборка Половика сделана во всех традициях марки – крупные аналоговые датчики и информативный дисплей бортового компьютера.

На центральную консоль установлена 2-DIN магнитола, которую опционально меняют на мультимедию с сенсорным экраном. Блок климата выполнен на шайбах с маленьким монитором. Под консолью находятся подстаканники, далее установили рычаг КПП, ручник и подлокотник.

Минусы внутри присутствуют. Сиденья быстро расшатываются и появляются скрипты, также они плохо держат тяжелых пассажиров точнее материал обшивки. Шумоизоляция – вещь, которой полностью лишен автомобиль, для комфорта стоит доработать самостоятельно. Электрическая часть умирает после пары сотен тысяч километров, а именно отказывают стеклоподъемники Polo пятого поколения и ломаются жгуты дверей.

Багажник неплохого объема – 460 литров с полноразмерной запаской под полом.

Немного про хэтчбек

Как не раз говорили хэтчбек дороже. Материалы салона более качественные, сиденья даже можно обшить кожей и алькантарой. Пластик более мягкий, а оснащение автомобиля может более обширным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector