Обзор volkswagen polo 2020 модельного года

Volkswagen Polo I—III поколений (1975–2001)

Первые автомобили этой марки сошли с конвейера в 1975 году, в немецком городе Вольфсбурге. Вначале симпатию автомобилистов завоевал дешёвый седан с литровым движком, развивавшим мощность 40 лошадей. Через год была выпущена люксовая модификация, с более мощным мотором 1.1 л, 50 и 60 л. с. За ней последовал двухдверный седан, который назвали другим именем — Derby. По технической оснащённости автомашина аналогична Поло, только задняя подвеска была усилена. В то же время набор двигателей пополнился ещё одним — 1.3 л, 60 лошадиных сил. Автомобили были настолько популярны, что с 1977 по 1981 год их раскупили более полумиллиона автомобилистов.

В 1979 году первое поколение Polo было подвергнуто рестайлингу

Осенью 1981 года начал продаваться новый VW Polo II. Кузов авто был обновлён, улучшилось техническое оснащение. К гамме силовых агрегатов добавился мотор с центральным впрыском топлива, объёмом 1.3 литра, способный развить мощность до 55 л. с. В 1982 году покупателям была предложена спортивная версия Polo GT, имевшая силовой агрегат 1.3 л, развивавший усилие до 75 лошадиных сил. Автомашины комплектовались механическими коробками передач (МКПП) с 4 или 5 ступенями переключения. Передние тормоза были дисковыми, задние — барабанными. В процессе развития появлялись всё новые версии дизельных и бензиновых двигателей. Спортивные версии — GT, комплектовались новым мотором 1.3 л, снабжённым спиральным компрессором. Это позволило поднять его мощность до 115 л. с. В 1990 году модификации Polo и Polo Coupe подверглись рестайлингу, а в 1994 года выпуск второго поколения «Фольксваген Поло» был прекращён.

В 1984 году Polo II начали собирать в Испании

В 1994 году автомобилисты были в восторге от нового дизайна Поло 3 поколения, который и сегодня не выглядит устаревшим. Кузов увеличился в размерах, салон стал комфортнее. В то же время автомобиль подорожал. Машины по-прежнему собирались в Германии и Испании. В конструкции всё было обновлено: кузов, подвеска и силовые агрегаты. В то же время тип подвески остался прежним — впереди Макферсон, сзади скручивающаяся балка. Рулевое управление уже оснащалось гидроусилителем, опционально была доступна система ABS. Через год после хетчбэка появился седан, на который устанавливали дизель 1.9 л. с непосредственным впрыском, мощностью 90 лошадей. В наборе движков были также бензиновые, 1.6 литра, развивавшие 75 лошадиных сил.

В этом поколении был впервые представлен грузопассажирский VW Caddy

C 1997 года третье поколение пополнилось универсалом, имевшим название Polo Variant. Если сложить задние сидения, объём его багажника увеличивался с 390 до 1240 литров. Традиционно продолжался выпуск спортивной серии GTI, столь популярной у молодёжи. Во второй половине 1999 года, все модификации Polo III прошли рестайлинг, а на рубеже столетий «Фольксваген Поло» отметил своё 25-летие.

Интерьер

Ряд изменений можно увидеть и при осмотре салона нового Фольксваген Поло 2020. Здесь более чем предостаточно уникальных элементов.

Первым из них стала современная цифровая панель приборов, а также освеженные сидения.

Отделка салона выполнена из качественного пластика с имитацией под различные материалы:

  • алюминий;

  • дерево;

  • карбон;

  • глянец.

Порадует и центральная консоль. Вверху расположена мультимедийная система в виде планшета, диагональ дисплея которого составляет 8 дюймов. С её помощью можно выполнить синхронизацию автомобиля с телефоном либо планшетом.

Ниже находятся воздуховоды, клавиши управления климат-контролем, подогревом сидений и другими функциями. А еще ниже находятся разъёмы для USB и мобильных подзарядок.

Центральный тоннель выполнен без лишних мелочей. Передние сидения, в зависимости от комплектации могут иметь среднюю либо большую боковую поддержку. Задние сидения рассчитаны на размещения трех человек, и имеют опцию регулировки наклона спинки. Свободного места как для водителей, так и для пассажиров будет более чем предостаточно.

Что касается цветовых вариаций, то как правило салон выполняется в сером, любо темно-сером оттенке.

Руль Фольксвагена Поло 2020 имеет современный дизайн, и включает 3 спицы, на двух из которых находятся функциональные клавиши. Он обрел более спортивный вид.

Исходя из сказанного становится понятно, что салон новинки обладает простым, одновременно современным и стильным видом. Здесь есть все для комфортного вождения и удобства пассажиров.

Технические характеристики

В базовой версии автомобиль разгоняется до сотни за 11,1 секунду. Максимальная скорость составляет 180 км/час при расходе 5,6 литров на 100 км.

Однако, такие показатели применимы лишь к атмосферным 90-сильным двигателям с объёмом 1,6 л и пятиступкой. При форсированном моторе до 110 «лошадок» разгон до сотни займет уже 10,3 секунды, а максимальный показатель скорости на спидометре составит 183 км/час при расходе в 5,7 литров на 100 км.

А вот в случае с флагманской модификацией с двигателем 1,4 литра с турбокомпрессором на 125 лошадок, сотня будет набираться за 8,9 секунды, максимальная скорость остановилась на отметке в 200 км/час, а расход составить 5,6 литров на «сотню».

Цена и дата выхода

В России автомобиль появился еще в феврале текущего года. Производство будет сосредоточено под Калугой. В данный момент стоимость базовой комплектации составляет 792 900 рублей. За самую же дорогую комплектацию «Эксклюзив» производитель просит 1 209 900 рублей.

Цены и комплектации Volkswagen Polo sedan

Каждую из комплектаций Volkswagen Polo sedan наполнили новыми функциями и возможностями. Немцы попытались сделать более современное авто для всех. Однако, цена на комплектации Поло седан почти не поднялась, если сравнивать с предыдущей моделью. Всего же производитель предоставляет на выбор 4 варианта комплектации автомобиля Фольксваген Поло седан:

1. Conceptline

Это минимальная комплектация с довольно привлекательной ценой. Оснащается автомобиль мотором на 85 лошадиных сил и механической коробкой передач. Комплектуется же Поло фронтальными подушками безопасности, бортовым компьютером, подсветкой номерного знака, электростеклоподъёмниками, стальными дисками на 14 дюймов.

Несмотря на то, что новый Фольксваген Поло очень современный и имеет ряд хороших функций, его можно приобрести в минимальной комплектации всего за 545 тыс. рублей.

2. Trendline

По сути комплектация идентична минимальной. Однако, в этом случаи автомобиль оснащается ещё хорошим кондиционером Trendline. Если не устанавливать дополнительные опции, то такая комплектация обойдётся покупателю в 579 тыс. рублей.

3. Comfortline

Данная комплектация Volkswagen Polo наполнена множеством разных дополнений. Устанавливаются мощные фары, подогрев сидений, современная аудиосистема с прекрасным звучанием, стальные диски на 15 дюймов и многое другое. Кроме того, можно выбрать и вариант окраски авто (перламутр или металик). Мотор и трансмиссия те же, что и на более дешёвых комплектациях. Официальные дилеры Volkswagen, на отечественном рынке продают такую сборку за 620 тыс. рублей.

4. Highline

Это самая дорогая комплектация Поло, которая наполняет автомобиль современными решениями и функциями. Устанавливается на автомобиль мощный двигатель на 105 лошадиных сил. Предоставляется выбор окраски авто и оформления салона. Используется при отделке много хромированного покрытия. Авто может похвастаться современной системой климат-контроля. Помимо этого всего, устанавливаются и дисковые тормоза, которые значительно дольше изнашиваются, и работают эффективнее чем обычные барабанные.

Купить Фольксваген Поло в такой комплектации можно за 725 тыс. рулей.

Стоит отметить, что цена на Фольксваген Поло седан в 2017 году может оказаться не актуальной. Дело в том, что она зависит от курса иностранной валюты. Цена на сегодняшний день может изменяться и с выходом обновлений в комплектациях.

Посмотреть тест-драйв Фольксваген Поло седан

Приходится переключаться

Тем не менее, лидирующие автомобили есть, и «тиражи» их продаж в России порой составляют почти по два десятка тысяч в месяц. В список 25-ти «передовиков» входят уже и кроссоверы: Hyundai Creta, Renault Duster, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4. Неизменно числится в лидерах и седанчик Volkswagen Polo. Но в чемпионы по общероссийским продажам он почему-то никак не прорвется, разве что иногда завоевывает первые места в отдельных регионах.

Мне очень хочется понять, почему Polo-седан никак не станет российским бестселлером, и я сажусь в него не без предвзятости. У него есть все задатки лидера. В их числе — российская сборка, популярный у нас тип кузова, наконец, «родословная» бренда Volkswagen. Материалы, общее качество, эргономика — да всё при нем, пытаешься придраться, да не к чему.

Вот блок управления светом, очень похожий на «газелевский» (или наоборот). Где позиция «авто»? Сэкономили на ней? Незаметно так подставляют забывчивых водителей под штрафы за не включенный свет в дневное время? И тут не подкопаешься: позиции переключателя нет, а автовключение света — есть. Светодиодные ходовые огни будут гореть днем, как им и положено.

А вот борткомпьютер действительно с «минусом»: при общей отличной читаемости и его экрана, и панели приборов перед глазами водителя находится лишь один параметр. Например, расход топлива (на холостом ходу — в литрах в час). Хотите узнать, сколько километров позволит преодолеть остаток бензина в баке — переключитесь. И ради каждой следующей позиции — тоже.

Но управление «круизом» вынесено на левый подрулевой переключатель, и это плюс. Нет здесь дополнительного архаичного рычажка. Штатное управление, правда, не предполагает индикации зафиксированной скорости. Но без этого, как выяснилось в пути, жить можно.

Надо сказать, оснащена тестовая версия седана Polo – ничего себе! Помимо «круиза», здесь весь набор стеклоподъемников с функцией одного касания. Есть камера заднего вида и система навигации. Три десятка лет назад о таком не мечтали и владельцы премиальных моделей.

Стоит ли сравнивать? Может быть, нет, но сравнение напрашивается само собой. В «Поло»-седане меня не оставляло ощущение, будто он мне встретился на тесте не впервые, а давно и хорошо знаком. Хотя ранее мне довелось прокатиться, и то недолго, лишь на его «родственнице» — «Шкоде Рапид». Все «Фольксвагены» похожи друг на друга? Многие, но не все. Новый Touareg с его гигантским медиаэкраном (17 дюймов!) затыкает за пояс премиальные Audi. Но в среднем — да, фирменный стиль немецкого концерна прослеживается и в седанах, и в кроссоверах, и в пикапах.

С одной стороны, это плюс. В плане эргономики в Polo всё максимально выверено, ничего искать не нужно, ни к чему привыкать. Но так и хочется задать вопрос: а где кончается минувший день и начинается завтрашний? Мечта об идеальном народном автомобиле воплотилась — но перестала быть мечтой

Те же китайцы предлагают чуть не космические интерьеры в своих моделях, и неважно, насколько «поднебесная» роскошь работоспособна и долговечна. Первое впечатление есть первое впечатление

А глядя на «Поло» или внутрь него, понимаешь, что все это ты уже видел, и хочется чего-то нового.

Справедливости ради надо отметить, что модели, опережающие «Поло» по продажам, тоже не блещут авангардизмом. Но не настолько консервативны. Уж, во всяко случае, в плане внешнего дизайна. Пытаются от поколения к поколению выглядеть все более премиально или спортивно, а не по-дачницки. Правда, у Polo очень современная «оптика». Но кузов требует подновления, приложения дизайнерской руки.

Технические характеристики

На протяжении 40 лет компания радует поклонников авто Фольксваген Поло новыми моделями. С каждым разом конструкторы внедряют новые технологии для улучшения технических показателей. Автомобиль Volkswagen Polo отличается от других предшественников надежностью и функциональностью. В машинах нового поколения установлены технологичные двигатели, которые имеют рабочий объем 1,6 литра. Их мощность составляет 90. Представлены также модели с показателями 110 л.с. в сочетании с 6-ступенчтой автоматической и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Нужно обратить внимание на безопасность автомобиля, которая обеспечивается благодаря системе cruise-control, а также уникальным датчикам парковки ParkPilot. Датчики установлены в передней и задней части машины

На автомобилях нового поколения установлен силовой агрегат, который выполняет работу только в паре с классическим шестиступенчатым «автоматом».
Аккумуляторная батарея нового поколения имеет повышенную емкость. Наличие стартера увеличенной мощности способствует производству холодного запуска мотора особенно когда бывают заморозки при температуре до -35?С.

Не менее важную роль играет задний дисковой тормоз. Он способен оказывать контроль над процессом торможения.

Водителям Фольксваген Поло следует ознакомиться с техническими характеристиками платформы MQВ A0. Показатели данной модели следующие: 4480 х 1751 и 1468 мм.

Современный седан Фольксваген Поло 2020 оснащен независимой подвеской комбинированного типа дополнена. В дополнении к ней представлены эффективный АБС и ходовой стабилизатор. В комплектации топовых версий преобладают мощные приводы. На предыдущих моделях были установлены стальные 16-дюймовые диски. Теперь, на автомобилях нового поколения стандартными являются диодные фары, легкосплавные 17-дюймовые литые диски, ширы 205/50 R17. При производстве последних моделей для российского рынка конструкторы учли все дорожные и климатические условия.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo

Volkswagen Polo обладает очень широким спектром силовых агрегатов, оборудуется механическими коробками переменных передач с пятью или шестью ступенями, фирменным преселективным роботом DSG и передним приводом.

  • Первая группа двигателей представляет из себя вариации рядного бензинового трехцилиндрового силового агрегата объемом в 1 литр. У них два распределительных вала, 12 клапанов в головке блока и распределенная система непрямого впрыска MPI. Базовая версия развивает 65 лошадиных сил и 95 Нм крутящего момента, но есть и более заряженная версия с 75 лошадками.
  • Для любителей погорячее, Volkswagen Polo может предложить турбированную версию базового двигателя. У него такой же объем и строение головки блока, но присутствует непосредственный впрыск топлива. Он также предлагается в двух вариантах исполнения: 95 Лс и 160 Нм или 115 Лс и 200 Нм.
  • Топовым двигателем хэтчбека является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1,5 литра. У него два распределительных вала, 16 клапанов, непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор с изменяемой геометрией крыльчатки. Несмотря на скромный литраж, он развивает 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента.
  • Volkswagen Polo также располагает линейкой двигателей на тяжелом топливе. Это рядные турбированные четверки объемом 1,6 литра. Благодаря современной системе подачи топлива, они развивают 80 и 95 лошадиных сил в зависимости от степени форсировки.

Комплектации и цены

Если сделать сравнение с Polo, данная модель отличается своими габаритами. Производитель увеличил длину транспортного средства на целый 9 см, а ширину – на 5 см. Модернизированный седан представлен на территории России в шести вариациях. Стоимость начинается от 600 000 рублей.

Комплектация Conceptline

Самая доступная модель Conceptline состоит из:

  • Дневных ходовых огней;
  • 4 стальных дисков серии 5J x 14;
  • Центрального замка с отсутствием опции Safelock;
  • Штатного бортового компьютера;
  • Складного заднего дивана;
  • Фирменной аудиосистемы, которая рассчитана на 4 динамика;
  • Системы ABS;
  • Фронтальных подушек безопасности.
  • Стоимость данной модели составляет примерно 700 000 рублей.
  • Последние модели оснащены одним силовым агрегатом 1,6 литровым бензиновым мотором с мощностью в 90 лошадей.

Комплектация Comfortline

Comfortline можно приобрести от 800 000 рублей. Данная комплектация оснащена:

  • Зеркалами нового поколения и ручками дверей под цвет кузова;
  • Наружными зеркалами с электрорегулировкой, обогревом и электроприводом складывания;
  • Кожаным рулевым колесом с многофункциональными опциями;
  • Сдвоенными фарами головного света, лампами H7;
  • Опцией cruise-control.
  • Модель серии Trendline стоит около 700 900 рублей. Комплектация состоит из:
  • Дневных ходовых огней;
  • Центрального замка без функции Safelock;
  • Системы ABS;
  • Беспроводной телефонии, которая функционирует на основе «Блютуз»;
  • Фронтальных подушек безопасности;
  • Кондиционера серии Climatic.

Комплектация Football Edition

Другая модель Football Edition стоит около 800.000 рублей. Автомобиль состоит из:

Наружного зеркала – этот элемент имеет электрорегулировку, обогрев и электропривод складывания;
Climat control;
Приложения «Конект»;
16-дюймовых легкосплавных колес Portago, окрашенных в черный цвет;
Заднего спойлера;
MirrorLink.
Следующая модель под названием Select

Цена этого автомобиля на рынке варьируется от 700 000 рублей, комплектация состоит из:
Подогрева передних сидений;
Магнитолы R 140;
Электростеклоподъемников;
Кожаного рулевого колеса.
Среди выше перечисленных вариантов следует обратить внимание на дорогостоящую комплектацию Connect. Стоимость авто составляет примерно 800 000 рублей

Седан оснащен:
Приложением «Конект»;
Подогревом на передних сидениях с раздельной регулировкой;
Наружными зеркалами с электрорегулировкой;
Мультимедийной системой с опцией App-Connect;
Многофункциональным спортивным рулевым колесом.

Изменение салона и интерьера машины

Интерьер автомобиля переделали не сильно, однако главные изменения сразу бросаются в глаза. Первое, что нужно отметить — это измененное рулевое колесо. Обод имеет теперь три спицы и является более «Напичкан» органами управления. Как заявили производители Volkswagen Polo, обновленный руль значительно удобнее и лучше предыдущего. С его помощью гораздо проще управлять своим автомобилем.

Изменилась и сама центральная консоль. Немного изменился её вид и теперь, у самой дорогой версии используется хромированная окантовка. Помимо этого, в стандартный набор консоли добавили много функции, которые ранее устанавливались исключительно за доплату.

Добавлено ещё и несколько вариаций оббивки салона. Появились новые цвета и ткани. В остальном же изменений нет. Салон Фольксваген Поло так и остался удобным, эргономичным и понятным для водителя. Нет ничего лишнего и осталась та же хорошая обзорность, что присутствовала на предыдущих моделях Polo.

Недостатки, что появились при обновлении салона:

  • Уменьшился задний диван. Разработчики Фольксваген Поло, при создании нового заднего дивана заявляли о том, что на нём могут комфортно разместиться три человека. Как показывают тесты, там с комфортом смогут сидеть только двое;
  • В обновленной версии Volkswagen Polo при отделке салона стали использоваться дешёвые материалы. Возможно, салон стал выглядеть красивее, всё же при его создании использовалась дешёвая оббивка и пластмасс.

Как бы там ни было, нельзя строго судить про эти недостатки. Дело в том, что разработчики обновления должны были улучшить автомобиль и сделать так, чтобы он не стал сильно дорогим. То есть оставить его бюджетным и доступным авто. Немцы понимали, что использовав дорогие материалы, автомобиль станет не по карману обычным людям на российском рынке. Стоит отметить, что сами автомобилисты остались довольны обновлением Фольксваген Поло.

Интерьер салона – недорого, но могло быть и хуже

У многих пользователей были претензии к качеству внутренней отделки предыдущих генераций. Ситуация не сильно поменялась и в случае с образом 2020 года – заметно, что инженеры ответственно поработали над улучшением эргономики, но сами отделочные материалы скорее относятся к бюджетному сегменту. Приятный бонус – цвет и фактура декоративных вставок меняются в зависимости от комплектации, т.е. топовая версия машины внутри выглядит несколько поинтереснее.

Технологии, которые призваны повысить уровень комфортабельности авто:

  • Цифровая приборная панель (дисплей) Active Info Display.
  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY.
  • «Зимний пакет» – подогрев сидений, руля, лобового стекла.
  • Фирменный комплекс мультимедиа с поддержкой App-Connect.
  • Настраиваемая амбиентная подсветка ниш для ног.

Что касается еще одной общеизвестной «болячки» Поло – плохой шумоизоляции салона, то пока сложно сделать какие-либо выводы о качестве шумоподавления на модернизированной модели. Но все-таки хочется верить, что специалисты немецкого концерна позаботились о решении указанной проблемы.

Новый кузов

Габаритные размеры новинки, по сравнению с предшественником, увеличились до 4480 ( 90) х 1751 ( 52) х 1468 ( 1) мм. Тем не менее у Volkswagen Polo 2020 новый кузов сохранил снаряженную массу на прежнем уровне, благодаря большему применению высокопрочных сталей. Колесная база увеличилась до 2650 ( 97) мм, достигнув величины более крупной модели Джетта.

style=»display:block» data-ad-client=»ca-pub-5030062187285134″ data-ad-slot=»9419911058″ data-ad-format=»auto» data-full-width-responsive=»true»>

Большие габариты благотворно сказались на просторе салона и объеме багажника, который вырос до 521 ( 61) литра. В основе седана лежит платформа MQB-A0 от аналогичного хэтчбека. Нынешнее шасси полностью новое, но концепция осталась прежней: стойки McPherson спереди и полузависимая балка сзади.

От европейских версий бразильский вариант отличается увеличенным клиренсом, что также очень важно в суровых российских условиях со сложными дорожными реалиями. Цена Фольксваген Поло 2020 стартует с отметки 770 000 рублей

Модификация Мотор и трансмиссия Мин. цена, рублей
1.6 MT (90 hp) 90 л.с. МТ5 770 000
1.6 MT 110 л.с. МТ5 895 000
1.6 AT 110 л.с. АТ5 940 000
1.4 MT 125 л.с. МТ6 975 000
1.4 РT 125 л.с. РТ7 1 045 000

Плюсы и минусы

От предыдущих моделей Volkswagen Polo 2019-2020 отличается не только техническими характеристиками, но и новой цветовой расцветкой White Silve. Ряд новых седанов дополняют наружные зеркала. Автомобили Фольксваген Поло отличаются:

  • Надежностью.
  • Управляемостью.
  • Высоким клиренсом.
  • Экономичностью.

Отрицательные и положительные стороны Фольксваген Поло седан 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
К недостаткам можно отнести:

  • шумоизоляцию;
  • некачественно лакокрасочное покрытие;
  • плавность хода;
  • плохую педаль сцепления;
  • слишком долгий прогрев салона на морозе.

По официальным данным сложно сказать, когда появится на российском рынке новый седан Фольксваген Поло 2020. Дебют нового автомобиля был назначен изначально на летний период в 2019 году. В связи с возникновением некоторых проблем, дилерам пришлось перенести дату на неопределенный срок.
Желающие могут приобрести новую модель в салоне официального производителя за границей. Транспортное средство стоит в автосалоне на 60 000 рублей дороже, чем указанно на официальном портале самой компании.

Видео тест драйв Фольксваген Поло 2013 Седан

Volkswagen Polo Sedan — это обновленная четырехдверная версия хэтчбека Polo, которая была разработана специально для России. Если коротко охарактеризовать модель, можно сказать так: бюджетный седан В-класса немецкого качества и российской сборки, который вполне отрабатывает заявленную стоимость, хотя отзывы и оценки водителей не всегда однозначные. Впервые модель была продемонстрирована в 2010 году, и собирается на заводе в Калуге.

Хоть Volkswagen Polo Sedan и создан по образу хэтчбэка Поло, что очень заметно из фото в автообзорах, однако есть некоторые не очень значительные отличия в дизайне. У Седана совсем другой бампер, противотуманные фары получили круглую форму, форма фар головного света и фальшрадиаторная решетка также отличаются. К тому же у автомобиля колесная база длиннее чем у хэтчбека на 40 см, благодаря чему салон стал просторнее, и задние пассажиры получили больше места для ног. Обновленный Седан имеет также повышенный клиренс для езды по российским дорогам — 170 мм, при полной загрузке машина приседает на 30 — 40 сантиметров. Если часто ездите по плохим разбитым дорогам, то есть смысл установить металлическую защиту поддона.

Внутри салона чувствуешь себя комфортно, даже не смотря на недорогие материалы обивки и жесткий пластик. Руль достаточно удобный, его положение можно регулировать по высоте и глубине, приборная панель с тахометром, спидометром и экраном бортового компьютера не вызывает никаких нареканий — все просто и информативно. Дополнительные функции — переключатели кондиционера, кнопки музыкального центра, рычаг КПП — все расположено на своих местах, дотянуться легко, и быстро привыкаешь к расположению. Кресло водителя имеет массу регулировок и приспособить его под себя будет не сложно. Задние сидения идеально подойдут для двоих пассажиров, третьему будет мешать высокий тоннель. Но нужно отметить, что и люди высокого роста будут чувствовать себя вполне комфортно в качестве пассажиров.

Седан модельного ряда 2012 — 2013 предлагается в трех комплектациях:

  1. Trendline — начальная версия, в которой уже есть ABS, за дополнительные деньги можно установить климат-контроль. Присутствуют в этой версии фронтальные подушки безопасности, электроусилитель руля, центральный замок, электростеклоподъемники, бортовой компьютер. Диски — 175/70 R14;
  2. Comfortline — в данной версии к начальной комплектации добавлены электроподогрев зеркал, кондиционер, подогрев передних сидений, диски 185/60 R15;
  3. Highline — самая продвинутая версия, оснащена кроме всего перечисленного противотуманками, музыкальным центром с CD MP3, есть подогрев лобового стекла и подлокотники на передних сидениях. Установлены также легкосплавные диски 195/55 R15.

Под капотом можно найти достаточно мощный 1,6 л. двигатель на 4 цилиндра, развиваемая мощность — 105 л.с., максимальный крутящий момент — 5250 об/мин. Разгон до ста км/час — 10,5 сек (если стоит МКПП) при АКПП — 12,1 сек. В начальной версии Trendline установлена 5-ти ступенчатая МКПП, для Comfort и Highline в качестве опции можно приобрести 6-ти ступенчатую АКПП с двумя режимами — драйв и спорт (в спортивном режиме используются пять передач, хотя по отзывам особой разницы нет). Расход бензина — 8,7 — город, 5,1 — трасса. Используемый бензин А95, объем бака — 55 литров.

Ходовая часть полностью скопирована с Гольфа 4-го поколения, на передней оси стоят стойки Макферсон, на задней — балка кручения. Спереди установлены дисковые тормоза, на задних колесах — барабанные. По ходовым характеристикам машина хорошо подходит для России, но не надо воспринимать это буквально и путать с внедорожниками. Немцы постарались сделать действительно качественный бюджетный седан по доступной стоимости — от 449 тыс. рублей.

Обзор нового кузова и салона

Фольксваген поло построен на универсальной платформе MQB. Это же шасси легло в основу при проектировании других моделей концерна – Seat Ibiza, Audi A1, Skoda Fabia (см. видео тест драйв). Однако все они уступают поло по своим потребительским качествам.

Новый кузов хэтчбек поло 2017 напоминает предшественника, хотя все детали совершенно иные. Внешний вид остался по-немецки сдержанным и гармоничным. В экстерьере хэтчбека поло стало больше острых граней. Передняя оптика расширилась и визуально образует одно целое с радиаторной решеткой.

Профиль обновленного поло может похвастать легкосплавными колесами уникального рисунка, а также тонкими боковыми зеркалами с интегрированными повторителями поворотов. Задние стойки стали чуть меньше, а боковые окошечки выросли по размеру. Это положительно сказалось на обзоре назад касательно хетчбека поло.

В результате поло седан даже в базовой комплектации лайф кажется отлично оснащенным и удобным автомобилем. Приборная панель может быть цифровой в полных комплектациях, а отделка интерьера разбавляется контрастными вставками в цвет кузова. Предлагается 11-ть оттенков отделка салона и 13-ть решений по оформлению передней панели.

Интересные сведения о характеристиках нового Фольксваген Поло

  • На выбор доступно четыре варианта комплектации – Origin, Respect, Status и Exclusive.
  • Лифтбек в плане перевозки грузов существенно превосходит авто в классическом кузове.
  • Современные системы активной безопасности не предполагаются – стандартное оснащение.
  • Конфигурация подвески осталась прежней – есть определенная надежда, что она будет мягче.
  • Цифровой приборной панелью комплектуется только топовая версия оснащения «Эксклюзив».

По той информации, которая имеется уже сейчас, Фольксваген Поло 2020 года намного больше прибавил в респектабельности снаружи, а вот внутри покупателей ожидает тот же дубовый отделочный пластик. Львиная доля вспомогательного функционала устанавливается на автомобиль в максимальной комплектации, которая и обойдется заведомо дороже. Как итог, рассматриваемая машина является старым Polo в красивой «обертке» и без характерных «болячек» ранних моделей.

Volkswagen Polo VI (2017–2018)

Новый Polo 6 поколения уже покоряет Европу, а совсем недавно его выпуск начался в Бразилии. Там он имеет другое название — Virtus. Автомобиль построен на новой модульной платформе MQB-A 0. Кузов новой модели удлинился и расширился, объём багажника также стал больше, а вот дорожный просвет стал меньше. На европейском рынке Polo VI комплектуется бензиновыми силовыми агрегатами 1.0 MPI ( л. с.), 1.0 TSI (95 или 115 л. с.) и 1.5 TSI (150 л. с.), а также турбодизелем двух версий 1.6 TDI ( л. с.).

Трансмиссии пока используются те же, что и в 5 поколении марки. Это 6-ступенчатая МКПП и 7-ступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями. Добавилось много новых помощников:

  • автоматический парковщик;
  • система экстренного торможения, распознающая пассажиров;
  • беспроводная зарядка для мобильных телефонов;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система, распознающая «слепые зоны».

Фотогалерея: новый бразильский «Фольксваген Поло» седан 2018 — Volkswagen Virtus

Поставки нового хетчбэка в Россию не планируются. К сожалению, дата перехода Калужского завода на выпуск шестого поколения Polo седан также неизвестна. А пока автомобилисты должны довольствоваться пятым поколением немецких бюджетников. Будем надеяться, что это произойдёт в ближайшем будущем.

Видео: краш-тест VW Polo седан пятого поколения 2013 год

Бюджетный автомобиль не может нравиться всем — это вполне естественно. Поэтому отзывы об этом авто могут кардинально отличаться — от восторженных владельцев, у кого этот автомобиль является первым, до вечно недовольных чем-то ворчунов.

Судя по отзывам владельцев, большинству из них «Фольксваген Поло» седан нравится. В первую очередь тем, что это бюджетный автомобиль, который доступен для большинства россиян. Действительно, немногие могут позволить себе респектабельный VW Golf. А этот автомобиль отлично подходит для путешествий, поездок всей семьёй на дачу и других повседневных задач. Конечно, не всё в нём идеально, но недостатки есть и у более дорогих «старших братьев».

Итог

Volkswagen Polo идет в ногу со временем. У него приятный и строгий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть на асфальтированных улицах города и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека установлен современный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Volkswagen Polo прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector