Отзывы владельцев хэтчбеков volkswagen polo 2014

Технические характеристики Volkswagen Polo 2020

Под капотом нового Volkswagen Polo доступно три двигателя, как и в Шкоде Рапид два агрегата атмосферные и один турбированный. В паре к двигателям может быть установлена 5-ти ступенчатая механика, 6-ти ступенчатая автоматическая кпп или 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия. Привод нового лифтбека только передний.

Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021
Двигатель MPI MPI
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 90 110
Крутящий момент, Нм 155 155
Максимальная скорость, км/час 184 195
Время разгона до 100 км/час, с 11,4 10,7
Трансмиссия 5 ст. МКПП 5 ст. МКПП
Привод передний передний
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021
По городу, л 8,4 8,4
На трассе, л 5,2 5,2
Смешанный цикл, л 6,4 6,4
Выброс СО2, г/км 149 149
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021
Двигатель MPI TSI
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 110 125
Крутящий момент, Нм 155 200
Максимальная скорость, км/час 190 204
Время разгона до 100 км/час, с 11.8 9,2
Трансмиссия 6 ст. АКПП 7 DSG
Привод передний передний
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021
По городу, л 8,7 7,7
На трассе, л 5,4 4,9
Смешанный цикл, л 6,6 6,0
Выброс СО2, г/км 154 137

Сравнив характеристики двигателей и нового Фольксваген Поло и Skoda Rapid 2020, видно, что они идентичны, а разница в расходе топлива обусловлена общим весом автомобилей. Подвеска нового VW Поло спереди независимая, стойки МакФерсон и поперечные рычаги в паре со стабилизатором. Сзади лифтбека установлена торсионная балка.

Размеры и вес Volkswagen Polo 2020-2021
Длина, мм 4469
Ширина, мм 1706
Высота, мм 1471
Колесная база, мм 2591
Колея передних колес, мм 1460
Колея задних колес, мм 1500
Объем топливного бака, л 55
Объем багажника, л 530 (1460 литров со сложенными сиденьями 2-го ряда)
Снаряженная масса, кг 1185-1305

Так как агрегаты для Volkswagen Polo 2020 не новые и хорошо известны с других автомобилей, то соответственно можно предположить какими будут подводные камни, и ресурс работы агрегатов. В тандеме работают проверенные трансмиссии, в частности автомат от компании Aisin, который проверенный временем и ситуациями. Тормозная система нового Volkswagen Polo полностью дискова, спереди и сзади.

Интерьер обновленного автомобиля

Круглый рычаг, отвечающий за регулировку фар, эргономично расположился сразу под левым воздуховодом. Обновленная комбинация приборов поражает четкостью всех деталей, слегка завуалированных небольшим козырьком. Между кругами спидометра и тахометра виден монохромный дисплей бортового компьютера, отражающий статистику движения автомобиля.

Слегка был доработан руль. Форма обода стала приплюснутой, как у спортивных автомобилей. В центре на клаксоне появилась тоненькая хромированная полоска, которую с трех сторон окружают спицы. На левой и правой спицах «штурвала» блестят металлическими окантовками рычажки управления мультимедийной системой. Удобство управления обеспечивает электромеханический усилитель руля.

Информационно−развлекательный комплекс в базовом оснащении представлен в виде 5−дюймового сенсорного экрана и переработанной панели, которая сливается воедино с центральными воздуховодами. Для начальной комплектации доступно радио с системой навигации и парочка передних динамиков. Возможности расширяются за доплату: взаимодействие с iPod и камерой заднего вида. Так же, как и на Гольфе, в «мультимедийку» встроен специальный датчик, который распознает жесты руки.

Значительно солиднее стала выглядеть панель управления климатом, расположенная в небольшом углублении в нижней части центральной консоли. Стильные рычажки и удлиненный дисплей между ними прекрасно гармонируют с остальными элементами интерьера.

Сиденья у хэтчбека Поло гораздо комфортнее, чем у нашего седана. Сказывается улучшенная боковая поддержка и более качественная отделка. Места для всех пассажиров хватает с лихвой, несмотря на принадлежность хэтчбека к компакт−классу. На заднем диване без особого дискомфорта разместятся трое взрослых пассажиров.

В багажнике автомобиля − 280 литров свободного пространства. Это вполне стандартная цифра для любого хэтчбека. Но главный козырь заключается в сиденьях заднего ряда, которые в опущенном состоянии увеличивают размер багажника до 952 литров!

Технические характеристики

В зависимости от модификации мотор выдаёт 85-105 л. с. мощности. В паре с ним работает автоматическая или механическая коробка передач. После рестайлинга было решено добавить ещё один силовой агрегат — 125-сильный, на 1,4 литра.

Обычные версии Volkswagen Polo V оснащаются стандартно:

  • колёса 175/70/R14,
  • бортовой компьютер,
  • регулируемый руль,
  • электропривод стеклоподъёмников.

. Оснащённости топовых модификаций позавидует любой автоман:

  • кожаная/хромовая отделка,
  • магнитола MP3/USB,
  • электропривод и обогрев,
  • передняя оптика со сдвоенными рассеивателями и LED,
  • колёса 185/60/R15,
  • бесплатный выбор любого цвета металлик,
  • Bluetooth.

Подробнее технические данные в таблице.

Год выпуска, рестайлинга 2008, 2015
Вместительность багажного отсека, л 460
Количество мест 3 или 5
Тип кузова седан, хэтчбек
Двигатель 1,6-литровый, 1,4-литровый (после рестайлинга), CFNA/CFNB
Вариант впрыска топлива распределённый
Мощность ДВС, л. с. 85-105, 125
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4384/1699/1465
Дорожный просвет, мм 170
Колёсная база, мм 2553
Передняя колея, мм 1457
Бюджетные версии Conceptline, Trendline
Топовые версии Comfortline, Highline
Оптимальная скорость, км/ч 186-191
Разгон до 100 км/ч, с 10,9
Количество оборотов, об/мин 4400
Тип привода передний
Объём бака горючего, л 45
Масса полная, кг 1680
Размер колёс топовых версий 185/60/R15
Коробка передач 5 МКПП, 6 АКПП
Подвеска независимая спереди, полузависимая сзади
Класс ЭКО 5

Volkswagen Polo Sedan Polo V (рестайлинг)

Седьмое поколение VW Polo — будет

Относительно новым, поскольку по-настоящему новый VW Polo выйдет только в 2017 году. Его представили на последней выставке во Франкфурте в сентябре 2015 года в виде концепта. Особенной огласки проект не получил, но это и неудивительно. Малыш Поло стал символом небогатого, но очень требовательного к качеству покупателя, а автомобиль седьмого поколения стал немного старше на вид, немного даже похож на Пассат В8.

Хотя по технике особенных отличий от того Фольксваген Поло хэтчбек 2016 новый кузов комплектации и цены фото которого мы рассмотрим сегодня, довольно мало. Да немцы и не стремились выдать все подробности о седьмом поколении заранее. Мало ли что может произойти за год. Автомобиль появится в продаже только к концу 2016 года, а в России его не будет вообще. Здесь его полностью заменяет Поло Седан — автомобиль, который построен на тележке пятилетней давности и с узлами устаревших Фольксвагенов прошлых лет.

Оснащение

Несмотря на свой эконом-класс и небольшие размеры, хэтчбек «Фольксваген Поло» оснащен большим числом разнообразных систем и оборудования для помощи водителю, создания комфорта и безопасности. Среди основных можно выделить:

  • тормозной механизм с функцией автоматического замедления при возникновении угрозы столкновения или наезда на пешехода;
  • двухзонный климат-контроль;
  • электроподогрев для передних кресел;
  • контроллеры света и дождя;
  • комплекс для отслеживания слепых зон;
  • датчики для парковки;
  • бесключевой доступ;
  • бортовой компьютер;
  • дистанционное открытие багажного отделения;
  • наружные зеркала с электрорегулировкой и возможностью складывания на стоянках;
  • светодиодную оптику;
  • четыре подушки безопасности.

Для переднеприводной трансмиссии в качестве опции возможна установка роботизированной 7-диапазонной коробки DSG. Такой хэтчбек «Фольксваген Поло»-автомат комплектуется наиболее мощными силовыми агрегатами.

Интерьер

Внутренняя часть авто выглядит достаточно просто, однако получше таковой у аналогичных машин, продающихся за похожую цену. Салон нового хэтчбека исполнен из качественного пластика и износостойких тканей. В более дорогой версии используется кожа и алюминиевые вставки.

Трехспицевый руль авто оснащен дополнительными сервисными клавишами управления вспомогательным оборудованием. Сквозь него под козырьком прекрасно видна приборная панель, слегка развернутая в сторону водительского места. На ней размещаются аналоговые тахометр и спидометр. Между ними располагается небольшой экран бортового компьютера.

С приборной панелью визуально объединен широкоформатный сенсорный дисплей мультимедийной системы, расположенный в верхней части центральной консоли. Он служит для управления большинством сервисных функций автомобиля. Прямо под ним располагаются прямоугольные дефлекторы обдува, между которыми находится кнопка аварийки. Далее идет небольшая кнопочная панель блока управления климатом (при наличии) и магнитола.

Главный тоннель отделен от консоли большой нишей, где размещены разъемы для подзарядки гаджетов. Сам тоннель довольно узок и низок. На нем размещается рычаг управления коробкой передач, небольшие подстаканники, ручник и удобный совместный подлокотник, служащий крышкой довольно вместительного бардачка.

Передние сиденья имеют очень хорошие характеристики: удобную форму, боковую поддержку, мягкую набивку, подогрев и, в зависимости от комплектации, электрическую, либо механическую регулировку положений. Задние сиденья имеют только подголовники и дополнительный подлокотник. Багажник авто не очень большой, однако, сложив спинки задних кресел, можно увеличить его почти в три раза.

Технические характеристики Polo III

Тип Объем Мощность Крутящий момент КПП Годы выпуска Цилиндры/клапана
Бензин 1.0 л 45 л.с. 76 H*m 5МКПП 1994-1996 4/8
Бензин 1.0 л 50 л.с. 86 H*m 5МКПП 1996-2001 4/8
Бензин 1.3 л 55 л.с. 97 H*m 5МКПП 1994-1995 4/8
Бензин 1.4 л 60 л.с. 116 H*m 5МКПП 1995-2001 4/8
Бензин 1.4 л 100 л.с. 128 H*m 5МКПП/4АКПП 1996-1999 4/16
Бензин 1.4 л 75 л.с. 126 H*m 5МКПП/4АКПП 1999-2001 4/16
Бензин 1.6 л 75 л.с. 128 H*m 5МКПП/4АКПП 1994-1999 4/8
Бензин 1.6 л 75 л.с. 135 H*m 5МКПП/4АКПП 1999-2001 4/8
Бензин 1.6 л 120 л.с. 148 H*m 5МКПП 1998-1999 4/16
Бензин 1.6 л 125 л.с. 152 H*m 5МКПП 1999-2001 4/16
Дизель 1.4 л 75 л.с. 195 H*m 5МКПП 1999-2001 4/8
Дизель 1.7 л 60 л.с. 115 H*m 5МКПП 1996-2001 4/8
Дизель 1.7 л 57 л.с. 112 H*m 5МКПП 1996-2001 4/8
Дизель 1.9 л 64 л.с. 124 H*m 5МКПП 1994-1996 4/8
Дизель 1.9 л 64 л.с. 124 H*m 5МКПП 1996-2001 4/8
Дизель 1.9 л 90 л.с. 202 H*m 5МКПП 1995-1998 4/8
Дизель 1.9 л 110 л.с. 235 H*m 5МКПП 1998-2001 4/8

Традиционно для Фольксвагена машина оснащена обширной линейкой 4-цилиндровых (почти всех) двигателей, отличившихся надежностью, способных пройти под 300 тысяч километров.

Список моторов:

  • литровый 8-клапанный движок, выдающий 45 сил с 76 единицами крутящего момента;
  • в рестайлинге его заменили алюминиевым OHV, что подняло мощность до 50 лошадей и 86 единиц момента;
  • 1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель, мощностью 54 лошадиные силы и 106 единиц момента;
  • 1,4-литровый движок предлагался во множестве версий, какой-то дорабатывали, какому-то установили 16 клапанов вместе восьми. Варианты мощности: 54, 60, 75, 100 лошадиных сил;
  • 1,6-литровый 8-клапанный мотор, выдающий 101 лошадиную силу с 145 единицами момента;
  • в 1998 году выпустили 3000 автомобилей Фольксваген Поло 3 GTI, оснащенных 16-клапаным 1,6-литровым двигателем с системой изменения фаз газораспределения на 125 лошадиных сил и 152 H*m крутящего момента;
  • среди дизелей базовым считается 1,4-литровый турбированный мотор, предлагаемый на 75 или 90 лошадиных сил;
  • 1,7-литровый атмосферный TDI дизель слабоват – 60 лошадиных сил с 115 единицами момента;
  • последний мотор – атмосферный 1,9-литровый дизель, выдающий 64 лошадиные силы и 124 H*m момента.

Линейка коробок состоит из двух конструкций, это 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый гидротрансформаторный автомат. Обе КПП передают момент передней оси. Построен автомобиль на новой платформе, которая использована SEAT Ibiza. Подвеска спереди на стойках Макферсон, а сзади скручивающаяся балка. Настройки подвески изменены, поэтому автомобиль стал более управляемым. Для комфорта рулевое реечное управление Polo дополняется гидроусилителем. Тормозная система спереди дисковая, сзади барабаны, плюс устанавливается вакуумный усилитель и ABS с ESP.

Конкуренты и аналоги

К основным конкурентам Фольксваген Поло 2019 в новом кузове хэтчбек можно отнести Лада Веста, Kia Rio и Hyundai Solaris. Сравнение проводилось по следующим характеристикам:

  • комфортность при езде (плавность, акустика, виброзащита, микроклимат);
  • оснащенность салона (количество мест, вместимость багажника);
  • динамика (разгон, торможение, маневренность);
  • эргодинамика (обзорность, комфорт для водителя).

По динамометрическим показателям Веста превзошла Фольксваген на 0,3 секунды. Правильность и своевременность переключения скоростей подтвердил Kia Rio. Solaris уступил, так как любое касание акселератора «автомат» переводит к ступени ниже. Точность и реакция коробки передач Polo не вызвала вопросов.

Управляемость Фольксваген заслужила высшую награду. Hyundai не может похвастаться подобной маневренностью, но он не боится разбитых дорог.
Фольксваген Поло – оптимальный вариант для людей со средним достатком. Усовершенствованные амортизаторы добавили автомобилю солидности

По плавности езды он обошел Solaris.
Производитель уделил внимание изоляционным качествам. Раньше шумовая защита не отличалась от Rio, а сейчас Поло может похвастаться акустическим комфортом.
У Весты более просторный салон, но о подогреве сидений изготовитель не позаботился – он одноступенчатый

В Polo улучшили комфортность путем увеличения места над головой, крючков для одежды, подбутыльников, карманов на дверях.

Фольксваген Поло отличается от конкурентов:

  • превосходной акустикой;
  • надежностью и маневренностью при управлении;
  • плавностью;
  • широким выбором опционной комплектации.

Volkswagen Polo Hatchback

Преимущества и недостатки

Подтянутость и агрессивность внешнего вида оптимально сочетается с немецкой сдержанностью.

Рулю присуща легкая регулировка и удобство. Салон выдержан в консервативном стиле и является отражением динамики и строгости деловых людей. Неоспоримым преимуществом передних сидений является широкий регулировочный диапазон. Вместительность задних сидений – еще одна Положительная характеристика.

Внутренняя отделка и оснащенность салона приятно поражает владельцев. Главное изменение – панель приборов, развернутая к водителю. Мультимедийная система соединена с бортовым компьютером. Размер экрана и оснащенность зависит от выбранной комплектации.

Недостатки тоже есть:

  • медленный прогрев салона, что особенно неприятно при суровой русской зиме;
  • под воздействием сильного холода перестают работать очистительные щетки;
  • передний бампер расПоложен низко.

Polo 2019 хэтчбек в синем цвете

Кузов

Передок автомобиля максимально консервативен с узкими фонарями, прямоугольной решеткой радиатора и бампером с углубленными прямоугольными ПТФ. Царство прямоугольника! Сзади у седана маленькие фонари и массивная крышка багажника, которая изгибаясь образует якобы спойлер.

Седан сильно понимает простую версия Фольксвагена Бора. Хэтчбек во многом похож кроме использования круглых ПТФ. В рестайлинге хэтчбек снастили вкруг черными молдингами. Аэродинамически кузов получился неплохим – коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0.32 Cx.

Кузов не оцинкован, поэтому его жизнь после стольких лет на грани окончания. Аварии сильно усугубляют ситуацию. В общем, коррозия частый друг кузова, с которым бороться почти бессмысленно, если не собираетесь собирать музейный экземпляр. В рестайле кузов все-таки оцинковали, дав покупателю 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Производитель выпускал множество кузовов:

  • 5-дверный хэтчбек;
  • 3-дверный хэтчбек;
  • седан;
  • универсал.

Размеры всех третьих Polo

Седан:

  • длина – 3715 мм;
  • ширина – 1655 мм;
  • высота – 1420 мм;
  • колесная база – 2400 мм;
  • клиренс – 104 мм.

Хэтчбеки:

  • длина – 3714 мм;
  • ширина – 1654 мм;
  • высота – 1419 мм;
  • база – 2406 мм;
  • клиренс – 104 мм (110 мм после рестайла).

Универсал:

  • длина – 4137 мм;
  • ширина – 1640 мм;
  • высота – 1433 мм;
  • база – 2444 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Цветовая гамма и экстерьер

Однако же стоит оценить внешние изменения, как он будет выглядеть по сравнению с дорнстайлинговым VW Polo. А выглядит он по-фольксвагеновски сдержанно и собранно. Хорошо выглядит. Напоминает маленький Гольф. Одно время малышу пытались придать характерный внешний вид, но, к счастью, вскоре отказались от этой затеи. Выглядит новый Поло динамично, стремительно, к тому же завод подготовил для нового малыша семь ярких цветов

Цвета для такой маленькой машинки — это важно. Вот что получилось по результатам оценок продаж первых месяцев:

  • 25% покупателей выбрали цвет белый Candyweis;
  • 21% предпочли серебристый металлик;
  • ярко-красный автомобиль купили 18% публики%
  • всего восемь процентов захотело ездить в чёрном перламутровом кузове.

5 копеек о Volkswagen Polo

navei
уфа
8 лет назад Сообщений: 3

Polo, 2003 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, хечбек

Отличный городской автомобиль. Быстро трогается, оперативно реагирует на дороге. Удобный салон со всякими мелкими примочками. Просторно как для водителя, так и для пассажиров. Сиденье водителя регулируется по высоте, три положения руля. Много бензина не ест, экономичен. На внешний вид очень привлекателен и внутренняя отделка просто радует глаз.
Ездили на отдых, прекрасно выдерживает длительные поездки.
Не для бездорожья. Низкий клиренс и в гору при загруженности тянет очень тяжело. Не рабочая лошадка точно, только для города идеальна. Высокая стоимость запчастей, причем еще ждать нужно пока привезут под заказ.

Полезный отзыв?
/

(+157/-27)

Александр Музечков
9 лет назад

Polo,

Владею белым фольцом 2011г.в. полная комплектация, без автомата и мультируля. Очень яркий дизайн, чёрные фары на белом фоне очень смотрятся, сзади тоже симпотяга особенно ночью с включёнными габаритами, очень большой багажник, разгон просто удивил; на скорости, обгоняемую машину делает как стоячую))))) спортивная подвеска (жёская), но в повороты входит супер, манёвренность тоже кайф, руль очень лёгко поворачивается, в сиденьях сидишь как влитой даже на поворотах, очень нравится красная подсветка кнопок, по-немецки всё продумано, всё под рукой, музыка очень порадовала, басы выдаёт супер
пока нету )))))))) 3 000 км пробега

Полезный отзыв?
/

(+136/-21)

klimentiy
2021 лет назад

Polo,

wipr я считаю что ни одно из этих авто что солярис что поло не разумно покупать в топовых комплектациях,ибо за 600 тыщ а то и выше это стоимость полных комплектаций данных представителей можно уже и другое авто взять…
Весь вопрос в деньгах
На данный момент эти два представителя являются ярыми конкурентами отечественным авто и они созданы чтоб занять эту нишу,возможно даже и скинуть со своих позиций автоваз, но ни как не для того чтоб тягаться с меренами и бмв которые стоят на много дороже(это для тех кто недоволен качеством отделки и всему остальному)
Я взял поло не задумываясь по нескольким причинам,лично меня он порадовал больше чем солярис,так как у меня рост 196 мне поло пришолся больше по душе,настроив себе водительское сиденье в обоих авто я лишь только в поло разместился комфортно,возможно конечно это и не из-за пространства более большего а из за посадки сидений,не могу сказать лично сантиметры не высчитывал, для меня было показателем удобство ну и машинка была в наличии,заплатил и уехал,и ни капли не прогадал взяв ее в тренде а не приору в полном фарше)))
Кто владеет этими авто могут заметить что кузов сделан в словении что подтверждает маркировка и надписи на металле которые можно увидеть заглянув в багажник,двигатель немецкой сборки-все это сказано для тех кто бездоказанно пытается прировнять эти авто к всеми любимыми автовазовским от сюда и судят о качестве…))
За поло голосую лишь потому что владею им,не могу сказать что солярис хуже но просто поло мне по душе,именно как все говорят своим деревенским стилем и простотой нежели своими выкрутасами солярис.

Полезный отзыв?
/

(+134/-23)

Посмотреть
еще 122 мнения
Добавить 5 копеек о Volkswagen Polo

Цены на Фольксваген Поло Хэтчбек 2017

На российский рынок Фольксваген Поло 2017 года ещё только выходит. В Европе продаётся примерно за 11-13 тыс. евро, что составляет около 1 млн. рублей. Для сравнения Ford Fiesta — один из конкурентов, стоит на 200 тыс. рублей дешевле. А вот Polo пятого поколения стало возможным купить за половину этой стоимости — 400-500 тыс. рублей.

, но с таким уровнем оснащения и экстерьером он попадает в премиальную категорию. Помимо бензиновых двигателей, его оснастили дизельным 1.6-литровым мотором.

Видео ниже продемонстрирует тест-драйв Фольксваген Поло 2017 года выпуска и расскажет, чем недоволен владелец машины:

Интерьер

Материалы изготовления салона простые, машина всегда относилась бюджетной, поэтому преследовала другие цели. Качество сборки хорошее, салон не скрипит, если его не разбирали. Сиденья максимально простые, обшитые тканью. Свободного места маловато на что размеры автомобиля.

Изначально машина оборудовалась 4-спицевым рулем, за которым простая аналоговая панель приборов. Центральная консоль Поло ровная со штатной магнитолой и простыми крутилками печки. Ниже кнопки стеклоподъемников, пепельница и прикуриватель.

Рестайл кардинально поменял салон. Теперь установлен другой 3-спицевый руль, а приборная панель сильно отличается. В ней три колодца с углубленными агрессивными аналоговыми датчиками и центральным монитором. Консоль теперь выпуклая, углубляющаяся ниже. Наверху вставлена более функциональная магнитола, под которой два выдвижных подстаканника. В углубление установлен блок климата с монитором, управляемый кнопками. Стеклоподъемники переехали на дверную обшивку.

Багажник зависит от типа кузова, хэтчбек порадует всего 245 литрами, а с откинутыми креслами выйдет 975 литров. Универсал просторней – 390/1250 литров.

Салон немца

Индивидуализация затронула еще салон, покупателю доступно 13 видов цветового оформления панелей, а кресла обшиваются 11 вариантами комбинаций ткани. Сделано все из простых материалов ввиду ценника. Качество сборки отличное.

Сиденья простые с легкой боковой поддержкой и подогревом. Сзади места немного, но общее пространство увеличилось, так как размеры автомобиля стали больше. Это позволило также увеличить багажник на 71 литр – 351 литр объема.

Консоль VW Polo 6 слегка повернута к водителю, перед глазами которого 3-спицевый мульти-руль с лакированными спицами. Машина стала первой в линейке, получившей полностью электронную приборку Active info Display – дисплей, имитирующий датчики. До хэтчбека она появилась на Skoda Karoq. В простых комплектациях устанавливается более консервативная приборка.

Вернемся к консоли, оформленной в знакомом стиле. Наверху сенсорный дисплей на рояльном лаке с сенсорными кнопками. Это мультимедиа и навигация, диагональ которого варьируется от 6,5 до 8 дюймов. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и сервисы Volkswagen. Нижний блок климат-контроля Поло 6 не удивит, кроме его инноваций. Система даже анализирует угол солнечных лучшей, чтобы эффективней распределять потоки воздуха.

Углубления тоннеля помимо двух портов USB само по себе является беспроводной зарядкой. Дальше вставлен массивный селектор коробки передач, слева от которого кнопки различных систем безопасности, а перед ним кнопки запуска мотора.

Безопасность. Все улучшения жесткости кузова, установка различных электронных помощников и банальные подушки безопасности влияют на сохранность жизни. Тест EuroNCAP наградил машину 5 максимальными звездами.

Продажа Volkswagen Polo в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Polo 2020

942 800 q

Санкт-Петербург

Polo 2020

962 700 q

Санкт-Петербург

Polo 2020

1 251 800 q

Санкт-Петербург

Polo 2020

972 800 q

Санкт-Петербург

Polo 2020

1 233 100 q

Санкт-Петербург

Polo 2020

998 800 q

Санкт-Петербург

Polo 2020

998 800 q

Санкт-Петербург

Polo 2020

1 124 100 q

Санкт-Петербург

Polo 2020

1 008 400 q

Санкт-Петербург

Polo 2020

1 277 800 q

Санкт-Петербург

Polo 2020

935 800 q

Санкт-Петербург

Polo 2020

935 800 q

Санкт-Петербург

Polo 2020

951 300 q

Санкт-Петербург

Polo 2020

951 300 q

Санкт-Петербург

Polo 2020

844 900 q

Санкт-Петербург

Polo 2020

1 238 500 q

Санкт-Петербург

Polo 2020

1 212 700 q

Санкт-Петербург

Polo 2020

1 160 100 q

Санкт-Петербург

Polo 2020

977 300 q

Санкт-Петербург

Polo 2020

960 400 q

Запчасти и шины на Volkswagen Polo

Volkswagen Polo / Крыло переднее левое / 6RU821105C

Цена 500 р.

Двигатель Б/У Volkswagen Polo хэтчбек V 1.6 TDI CAYB

Двигатель на Volkswagen Polo sedan

Цена 65 000 р.

Фара правая для VW Polo 2011>

Цена 2 200 р.

Крыло переднее правое для VW Polo (Sed RUS) 2011-2020

Цена 2 200 р.

Volkswagen Polo / Дверь задняя правая / 6RU833056D

Цена 8 000 р.

Статьи о Volkswagen Polo

Статьи об автомобилях Volkswagen Polo — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Kia Rio, Volkswagen Polo и Lada Vesta Sport. «Спорт» против семейных ценностей;
Российский бестселлер Kia Rio недавно обновился. Volkswagen Polo в новом поколении больше не седан, а лифтбек, как Skoda Rapid. Кого из них выбрать? Или, может быть, плюнуть на «семейные ценности» и предпочесть им нашу L…

Первый тест нового Volkswagen Polo: POLOкровка;
Не так давно в России стартовали продажи нового поколения Volkswagen Polo. Отныне этот «бюджетник» больше не седан: теперь Поло стал таким же лифтбеком, как и Skoda Rapid. Что еще нового предложит покупателям новый Polo?

Lada Vesta, Kia Rio и Volkswagen Polo: во сколько обойдется 100 000 км;
Автомобиль, как известно, тот еще пылесос для денег. Его мало купить, надо суметь содержать. Посчитаем, во сколько обойдется содержание Lada Vesta, Kia Rio и Volkswagen Polo.

Новости о Volkswagen Polo

Лифтбек Volkswagen Polo получил в России опциональный пакет Спорт;
С мая Volkswagen продает в России лифтбек Polo, который пришел на смену одноименному седану. В предыдущем кузове модель до августа 2019 года продавалась в версии GT, которая отличалась «оспортивленной» внешностью…

Volkswagen начал отгрузку нового Polo российским дилерам;
Российское представительство Volkswagen объявило о начале поставок нового поколения Volkswagen Polo в дилерские центры.

Volkswagen при производстве Polo Sedan в России перепутал таблички;
Российское представительство Volkswagen объявило об отзыве 1079 экземпляров модели Polo седан, изготовленных в начале 2020 года.

  • Volkswagen Polo ГУ, кнопки
  • пинается коробка АКПП на фольксваген поло 2017 года.
  • volkswagen polo 2014 хэтчбэк троит на горячую
  • Volkswagen Polo. Дребезг стекол.
  • Kia Rio X-Line, 2019 или Volkswagen Polo, 2019

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Volkswagen Polo Hatchback-3d» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Поло

Альтернативное написание: Поло Седан

Сленг: Polo Sedan

Сводные данные по Volkswagen Polo Hatchback-3d

Объем двигателя Volkswagen Polo

Крутящий момент Volkswagen Polo

Внешний вид

Фольксваген Поло 5 не сильно изменился внешне. Это тот же строгий респектабельный «немец», унаследовавший семейные черты. Формы кузова гармоничны и закончены. Передняя оптика идеально сочетается с плоским широким бампером. Последний украшен декоративной пластиковой вставкой, обозначающий нижний воздухозаборник. Противотуманные фонари стильные, отдают европейским шиком.

Колёсные арки большие, с красивыми скульптурными формами. Сзади ничем особо не отличается — достаточно высокая крыша, простая конструкция бампера, известная ещё с 90-х годов.

Грузовой отсек большой, вместительный (460 литров), практически ровный. Обеспечен широкий проём между салоном и багажником, что позволяет при снятой задней спинке загружать не только полдюжины сумок, но и большой велосипед. При этом ещё остаётся 1 место на диване. Опубликованные по Volkswagen Polo V отзывы это полностью подтверждают.

Салон Polo V

Технические параметры

Наряду с такими качествами, как дизайн, комфорт и безопасность, популярность тому или иному автомобилю обеспечивают технические параметры. Характеристики хэтчбека «Фольксваген Поло» новой версии с двигателем мощностью в 75 сил и автоматической трансмиссией следующие:

  • класс модели – B;
  • количество дверей – 4;
  • число мест – 5;
  • колесная база – 2,56 м (+11,0 см);
  • длина – 3,97 м (+8,0 см);
  • ширина – 1,75 м (+ 6,0 см);
  • дорожный просвет – 11,0 см;
  • размер колеи (передняя/задняя) — 1,44/1,45 м;
  • размер багажника – 435 (1127) л;
  • допустимый полный вес – 1,58 т;
  • объем двигателя – 1,39 л;
  • мощность — 75 л. с.;
  • количество и расположение цилиндров – 4 (L-рядное);
  • число клапанов на цилиндр – 4;
  • максимальная скорость – 172,0 км/ч;
  • время разгон до 100 км/ч – 13,4 сек.;
  • типоразмер шин — 165/70R14;
  • объем бака — 45 л;
  • расход топлива (город/трасса) – 5,2/8,8 л.

Версии двигателя и трансмиссии

Серьезно немцы «прокачали» электронное оборудование, отвечающее за безопасность водителя и его пассажиров. У хэтчбека появились системы предупреждения фронтального столкновения и мониторинга трафика. Кроме того владельцы машины смогут задействовать адаптивный круиз−контроль, который работает в диапазоне от 30 до 160 км/ч, как на обычной «механике», так и на РКПП. Опционально европейские автолюбители могут заказать новую подвеску с регулируемыми амортизаторами с двумя режимами жесткости, которые можно переключать нажатием на кнопку в салоне.

Если в экстерьере и интерьере произошли едва заметные косметические перемены, приблизившие хэтчбек к более титулованному родственнику − Гольфу, то под капотом компактного «немца» состоялась полномасштабная ревизия силовых агрегатов. Технические характеристики моторной гаммы получили небольшую прибавку в мощности.

Базовыми моторами у нынешнего Поло являются трехцилиндровые «атмосферники» объемом 1,0 литр с производительностью в 60 и 75 л.с. Далее следует 1,2−литровый TSI, получивший дополнительные 5 «лошадей». Теперь турбированный агрегат, заменивший 1,4−литровый атмосферный ДВС, выдает 90 л.с. Вторая версия турбомотора с тем же объемом также стала на 5 л.с. мощнее прежней силовой установки − 110 л.с.

На ступеньку выше расположился «движок» TSI объемом 1,4 литра. Его мощность выросла на 10 «лошадей» и составляет теперь 150 л.с. При излишних нагрузках часть цилиндров агрегата может автоматически отключаться. Флагманом серии является 1,4−литровый турбированный агрегат V4, который устанавливается на «заряженную» версию хэтчбека − GTI. Отдача силовой установки составляет 191 л.с.

Но и это еще не все. Дизели тоже прошли через модернизацию. Вместо четырех цилиндров и 1,2− и 1,6−литровых агрегатов появился усредненный вариант объемом 1,4 литра, работающий на трех цилиндрах. Он может развивать мощность в 75 или 90 л.с.

Всем моторным «ансамблем» руководят два типа трансмиссии − «механика» на 5 или 6 диапазонов и роботизированный DSG с семью ступенями.

Что получает европейский клиент в салоне у официального дилера? В комплект входит спортивный силуэт, который теперь смотрится на дороге одновременно и дерзко и солидно, «продвинутый» интерфейс салонного убранства с новой «мультимедийкой», рулем и приборной панелью, а также усиленную моторную палитру, представленную как бензиновыми, так и дизельными аппаратами. Кроме того к 7−ступенчатому «роботу» в помощь отправили ручную коробку передач, а спортивная подвеска значительно улучшила управляемость автомобиля и его имидж.

Нашим поклонникам марки остается лишь ехать заграницу и выкупать «европейца» по не маленькой для нас цене. Или же просто мечтать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector