Тойота камри 2018 технические характеристики, комплектации и цены

Улучшенная внешность

Разработчики поистине чудесно поработали над внешним экстерьером автомобиля, теперь он стал наиболее строгим и спортивным. Это достаточно смелая задача, ведь такая версия никогда не хвасталась норовистым нравом и характеристиками. 

  • Радиаторная решетка компактных параметров с хромированной широкой полоской и фирменным логотипом компании.
  • Эффективная оптика со светодиодами.
  • Бампер в передней части с большим воздухозаборником, защищенным решеткой в виде сетки.
  • Вертикальные противотуманки.
  • Изящная боковая отделка стекла, двухцветные боковые зеркала.
  • Красивые диски из высокопрочного легкосплавного материала с обновленным орнаментом, расположившиеся под арками колес.
  • Для максимально улучшенной аэродинамики элементы выхлопной системы спрятаны под поверхностью заднего бампера.
  • Боковые панели с изящной выштамповкой располагаются около трети нижней части авто.
  • Двери избавили от молдингов.
  • Аккуратный и изящный спойлер на крышке багажного отделения.
  • В более дорогих версиях предусмотрен структурный задний бампер и объединенные патрубки выхлопной системы.

Профиль автомобиля выгодно выделяют узкие передние стойки, которые существенно оборудовали обзорность водителю. К иным существенным улучшениям относятся большие центральные зеркала на коротких стойках, оригинальная рельефность на дверях, большой дорожный просвет и широкие колесные арки.

Рулить и крутить

Американские дороги не лучший полигон для оценки ходовых качеств. Здесь все «прямо, перпендикулярно и покрашено». Ходовых поворотов или серпантинов в Майами я не нашел, но все же готов утверждать, что новая платформа пошла на пользу.

Передаточное отношение рулевого управления сокращено с 14,8:1 до 13,8:1 (руль делает 2,65 оборота от упора до упора вместо 2,85), хотя из-за увеличившейся базы диаметр разворота вырос. Управление стало более точным, приятным, хотя об азарте, как и раньше, речи не идет. И Camry все так же великолепно держит прямую.

Показалось, что неровности она теперь отрабатывает плотнее, но в целом комфорт остался на достойном уровне, а его акустическая составляющая точно улучшилась: здесь тихо!

В новом атмосферном двигателе A25A-FKS вырос ход поршня, а диаметр сократился. Степень сжатия увеличена с 10,4:1 до 13:1, гидравлический фазовращатель на впуске заменен электрическим, а система впрыска стала комбинированной (во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры).

Этому двигателю еще предстоит доказать свою надежность, хотя раз Toyota впервые применила его именно на Camry, то надо полагать, что все было проверено и испытано основательно. С другой стороны, не только в России, но и во многих других странах Camry серии XV70 дебютирует со старыми моторами…

Новый восьмиступенчатый «автомат» Direct Shift — 8AT применяется на всех американских Camry. Он короче шестиступенчатого на 5 мм благодаря иному планетарному ряду и новому гидротрансформатору с более ранней блокировкой. Силовой диапазон вырос и, по данным Тойоты, превышает значение 8,0. В России такой «автомат» будут предлагать только на Camry с мотором V6

Мне же новый двигатель 2.5, да еще в паре с расторопным восьмиступенчатым автоматом, очень понравился. Тем более что для версии XSE крутящий момент увеличен с 249 до 252 Нм (соответственно 206 и 209 л.с.). Максимальная отдача «четверки» 2.5 достигается теперь на более высоких оборотах — и жаль, что этот «крутильный» характер не освежит ездовой имидж российских Camry.

Двигатель 3.5 у российской Camry будет почти идентичен американскому. Это та же осовремененная «шестерка» 2GR-FKS, но дефорсированная с 301 л.с. до 249 л.с.

Мотор V6 3.5 на новых Camry для США тоже модернизирован: доработаны фазовращатели и появилась аналогичная система комбинированного впрыска. Отныне 301 л.с. вместо 272 л.с., но американская пресса, как и прежде, не видит в нем реального спортивного заряда: в сравнительных тестах Camry 3.5 проигрывает в разгонной динамике новому Аккорду с турбомотором 2.0 и десятиступенчатым «автоматом». Впрочем, проверим это при случае: Camry с двигателем V6 появится в России и с новым мотором, и с новым восьмиступенчатым «автоматом».

Судя по данным из базы Роспатента, в России у Camry не будет двухцветного варианта, агрессивного передка, псевдодефлекторов на заднем бампере и спортивного выхлопа. Производство на заводе в Шушарах уже началось — выпущены пробные экземпляры серии XV70, полноценный запуск состоится в конце марта, а продажи стартуют в апреле

В США цены начинаются с отметки $23495 (без учета налогов, комиссии дилера и доставки). Это на 425 дороже, чем раньше, однако к концу 2017 года Toyota Camry вновь оказалась самым продаваемым легковым автомобилем в США! Популярнее — только кроссоверы Toyota RAV4 и Nissan Rogue (он же X-Trail) и, конечно, полноразмерные пикапы.

Что касается цен в России, то пока можно ориентироваться на Украину: Toyota Camry 2.5 стала примерно на 700 долларов дороже — и стоит от $27989 до $37289.

Для России

9 поколение, 01.2017 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Стандарт 04.2018 — н.в. 1741000 руб. 6AR-FSE ASV71
2.0 AT Стандарт Плюс 04.2018 — н.в. 1819000 руб. 6AR-FSE ASV71
2.0 AT Классик 04.2018 — н.в. 1899000 руб. 6AR-FSE ASV71
2.5 л, 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT Стандарт Плюс 04.2018 — н.в. 1943000 руб. 2AR-FE ASV70
2.5 AT Классик 04.2018 — н.в. 2023000 руб. 2AR-FE ASV70
2.5 AT Престиж Safety 04.2018 — н.в. 2250000 руб. 2AR-FE ASV70
2.5 AT Люкс Safety 04.2018 — н.в. 2382000 руб. 2AR-FE ASV70
2.5 AT Элеганс Safety 04.2018 — н.в. 2138000 руб. 2AR-FE ASV70
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT Люкс Safety 04.2018 — н.в. 2544000 руб. 2GR-FKS GSV70
3.5 AT Executive Safety 04.2018 — н.в. 2719000 руб. 2GR-FKS GSV70

2-й рестайлинг, 8 поколение, 04.2017 — 07.2018, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Стандарт 04.2017 — 07.2018 1407000 руб. 6AR-FSE ASV51
2.0 AT Стандарт Плюс 04.2017 — 07.2018 1460000 руб. 6AR-FSE ASV51
2.0 AT Классик 04.2017 — 07.2018 1536000 руб. 6AR-FSE ASV51
2.5 л, 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT Exclusive 04.2017 — 07.2018 1722000 руб. 2AR-FE ASV50
2.5 AT Комфорт 04.2017 — 07.2018 1557000 руб. 2AR-FE ASV50
2.5 AT Элеганс 04.2017 — 07.2018 1640000 руб. 2AR-FE ASV50
2.5 AT Элеганс Плюс 04.2017 — 07.2018 1681000 руб. 2AR-FE ASV50
2.5 AT Престиж 04.2017 — 07.2018 1787000 руб. 2AR-FE ASV50
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT Люкс 04.2017 — 07.2018 2003000 руб. 2GR-FE GSV50

Продажа Toyota Camry в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 280 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 414 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

1 964 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

1 741 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 280 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 159 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 740 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

1 900 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

1 964 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 044 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 044 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 044 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 414 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 740 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 170 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 271 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2019

2 150 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2018

2 267 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2018

1 639 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2018

2 350 000 q

Запчасти и шины на Toyota Camry

Двигатель в сборе 1MZ на Toyota

Цена 78 000 р.

Toyota Camry / Крыло переднее левое / 5380206220

Цена 3 500 р.

Фара левая Toyota Prius 2003-2009

Цена 10 000 р.

Бампер передний для Toyota Camry v50 v55

Цена 21 300 р.

Дверь задняя правая Toyota Camry V40 2006-2011

Цена 14 000 р.

Двигатель Двигатель Toyota Camry 2AZ-FE Гарантия

Цена 105 700 р.

Статьи о Toyota Camry

Статьи об автомобилях Toyota Camry — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Новый Kia K5: чем он лучше Camry и Mazda6?;
Kia K5 — самый новый седан в своем классе. Настолько ли он хорош, чтобы побороться за звание лучшего с традиционным бестселлером — Toyota Camry? И есть ли что сказать в этом споре Mazda6, обновленной уже не один…

BMW 218i Gran Coupe против Toyota Camry и Volkswagen Passat. «Премиум» в базе или седан бизнес-класса на «максималках»?;
Статистика утверждает, что подавляющее большинство покупателей автомобилей «премиальных» марок выбирают по возможности простые комплектации. Мы решили проверить, стоит ли оно того? Что предпочесть — «базовый» BMW…

Народное ретро. Toyota Camry (V40) 1994–1998 годов — 440 000 км с мелкими ремонтами;
Сегодня седан с длиной кузова 4625 мм и колесной базой 2650 мм записывается в сегмент «С+», а в 90-е это был вполне солидный автомобиль народного «бизнес-класса». Но дело даже не в этом — речь о машинах, в которых…

Новости о Toyota Camry

Toyota обновила Camry для Западной Европы;
Toyota Motor представила обновленную версию бизнес-седана Camry в спецификации для стран Евросоюза и Британии. Напомним, Камри нынешнего поколения XV70 продают здесь с 2018 года, до того в течение 16 лет модель не постав…

Toyota расширяет ассортимент седанов в США, в то время как конкуренты уходят с рынка;

Toyota обновила Camry и представила спецверсию в честь 40-летия;
На домашнем рынке Toyota Camry появилась в 1980 году в виде модели Celica Camry. Она была заменена первой полноценной Camry в 1982-м. В честь 40-летия имени японский автогигант слегка обновил свой бестселлер и представил…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Camry

  • Camry acv30 воздух в системе охлаждения
  • ПОМОГИТЕЕ, троит двигатель, плавает оборот Камри 40 2,4л
  • Электрика Camry sv40
  • 1MZ-FE (Camry 2002) — Пропуски зажигания
  • Toyota Camry

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Camry» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Камри

Альтернативное написание: Кэмри

Сленг: Камрюха, Бегемот

Сводные данные по Toyota Camry

Объем двигателя Toyota Camry

Крутящий момент Toyota Camry

Внешность и габаритные размеры кузова

Характерными особенностями экстерьера новой Тойота Камри 2018-2019 модельного года стали:

  • зауженная фронтальная оптика;
  • крупная фальшрадиаторная решетка (напоминает аналогичное решение в автомобилях Lexus);
  • длинный капот;
  • массивные держатели наружных зеркал заднего обзора;
  • значительно наклонённая задняя стойка, плавно переходящая на компактную заднюю часть кузова;
  • двери большого размера;
  • эксклюзивная задняя светотехника;
  • интегрированные в задний бампер вертикальные воздуховоды;
  • спойлер на крышке грузового отделения.

Все перечисленные компоненты внешности Toyota Camry в новом кузове свидетельствуют о спортивном нраве седана.

Габаритные размеры Toyota Camry (Тойота Камри) 2018-2019 года:

  • длина – 4 859 мм;
  • ширина – 1 839 мм;
  • высота – 1 440 мм;
  • расстояние между осями – 2 824 мм.

По сравнению с седаном седьмой генерации, новая Тойота Камри 8-го поколения увеличилась в размерах не очень значительно. Максимальная разница заметна в величине колесной базы, которая выросла на 50 мм. А это значит, что на втором ряду появится больше пространства для ног.

Комплектации и цены

Комплектация новой модели с 2,5 литровым мотором будет представлена наличием камерой заднего наблюдения, системой контроля постоянной скорости и аудио системой с семидюймовым экраном. Цена такой модели составит от 1623000 рублей.

За Тайоту Камри 2018 с мощным 3,5 литровым двигателем V-6 придется заплатить минимум 2166000 рублей. Седан данной модели будет оснащен памятью, трехзонным климат-контролем и наличием вентиляции сидений.

Самая лучшая модификация представлена у Executive Safety стоимостью от 2341000 рублей. За эту цену покупатель получит четыре камеры с панорамным видом, проекционный экран размером в 10 дюймов, подрулевые лепестки, а также систему, помогающую при парковке.

Управляемость и внедорожные способности

По части управляемости Toyota Camry считается одним из лучших автомобилей в своем классе. Японская модель обеспечивает комфортное передвижение на различных участках дорог, удерживая курсовую устойчивость как при маневрировании, так и при прохождении поворотов. Рулевое управление у Camry отзывчивое и хорошо реагирует на действия водителя. Немалую роль в таком поведении играет фирменная система динамической стабилизации.

По части внедорожных способностей Camry является полноценным представителем своего класса. Отсутствие полного привода (на американских версиях модели он с недавнего времени появился) и 155-миллиметровый клиренс не позволяют японскому седану выезжать за пределы асфальтового покрытия. Даже при постоянной езде по грунтовой дороге учащаются случаи поломки подвески.

Цены в России

Цена Тойоты Камри 2018-2019 модельного года стартует от 1 миллиона 300 тысяч рублей. Стоимость средних комплектаций не превысит 1 650 000 рублей, а в максимальной автомобиль обойдется будущему владельцу в 1 900 000 рублей.

Чем отличается дорогая модель от дешевой:

  • более мощный мотор;
  • кожаный салон;
  • спортивный обвес;
  • регулировка сиденья водителя с помощью электрической системы;
  • видеокамера, установленная сзади;
  • поддержка пояса водителя;
  • 10-ти дюймовый монитор на приборной панели;
  • дополнительные электронные помощники.

Судя по фото, новая машина обладает солидным салоном, мощным кузовом, вместительным багажником, абсолютной шумоизоляцией, возможностью экономии топлива, удобной приборной панелью.

Смотрите видео с новой Камри:

Новый кузов

Очередное поколение Тойота Камри 2018 в новом кузове делает ставку на стремительность и солидность одновременно. В облике легко угадываются черты более престижного Lexus ES, при этом японский седан стал немного ниже, но шире и длиннее, придавая облику динамизма и спортивности. Габаритные размеры теперь составляют 4859 (+9) х 1839 (+14) х 1450 (-30) мм. Колесная база увеличена до 2824 (+49) мм. Новая модель построена на основе модульной платформы TNGA (Toyota New Global Architecture) и, как следует из названия, предназначена для продаж по обе стороны Атлантики. Большее применение высокопрочных сталей позволило увеличить жесткость и понизить центр тяжести нового кузова. Создатели обещают драйверский характер переосмысленного шасси, где в задней подвеске McPherson заменен двухрычажной схемой. А ещё новый кузов предложит два варианта исполнений: стандартное и спортивное. Последний вариант отличается видоизмененными бамперами, решеткой радиатора и сдвоенными патрубками выхлопной системы.

Пакет систем активной безопасности

В Toyota Camry VIIIXV70 предусмотрен специальный пакет опций для помощи водителю и снижения риска попадания в аварию:

  • Оповещение о случайном перемещении дорожной разметки. Работа основана на применении камеры, которая реагирует на разметку по центру и на обочине (при пересечении полосы слева или справа). Если водитель не включил поворотник, система автоматически и плавно возвращает машину в требуемую полосу.
  • Круиз-контроль с опцией, обеспечивающей поддержание безопасной дистанции на всем скоростном диапазоне. Эта удобно при продолжительных поездках — достаточно выбрать скорость и нажать на кнопку. Отключение происходит при нажатии на газ или клавишу отключения.
  • Система, предупреждающая о риске фронтального столкновения. В комплексе с ней работает опция автоматического срабатывания тормозов и распознавания пешехода. Опция обеспечивает реагирование на обычных пешеходов (днем и ночью), а также велосипедистов (днем). Система лучше работает, если скорость машины не превышает 30-40 км/ч. В этом случае авто успевает полностью остановиться.
  • Автоматический переход между ближним и дальним светом. Благодаря такой опции, водителю не нужно следить за переключением света фар при движении по ночной трассе. Как только появляются встречный автомобиль или машина, движущаяся в попутном направлении, система переключает режимы, а после возвращается к прежнему состоянию.
  • Распознавание дорожных знаков и выдача водителю информации. Специальные органы видят знаки и выдают их на основной дисплей, информируя человека за рулем с помощью звукового сигнала.
  • Контроль состояния водителя и информирование при выявлении признаков усталости.

Новые технологии

Главная особенность Тойоты Камри 2018 года — богатая техническая начинка:

  1. Архитектура TNGA — новейшая модульная платформа, позволяющая внедрить передовые решения, добиться большего комфорт и надежности, а также повысить безопасность управления автомобилем. Суть TNGA заключается в повышении уровня жесткости кузова на 60 процентов и более. При изготовлении кузова применялась сталь высокой прочности, а силовой каркас имеет замкнутую конструкцию, что в комплексе с применением новых технологических решений дает ожидаемый результат. Благодаря TNGA, уменьшился центр тяжести машины, улучшилась ее устойчивость и управляемость на различных дорогах. Кроме того, изменилась посадка, что способствует лучшему ощущению своего авто.
  2. Круговой обзор. Водитель полностью контролирует ситуацию вокруг транспортного средства. Производитель предусмотрел четыре качественные камеры, обеспечивающие панорамность обзора и формирующие картинку в 360 градусов.
  3. Мультимедийная система. Еще раз отметим современную «мультимедийку» Тойота Тач 2. Ее особенность заключается в дисплее с высокой чувствительностью, что упрощает процесс управления. Интерфейс продуман таким образом, чтобы начинающий пользователь смог быстро разобраться с имеющимися возможностями. Кнопки сделаны большими для удобства управления в движении.
  4. Мониторинг слепых зон с оповещением. В случае, когда водитель смещается с заданной полосы, специальные датчики фиксируют транспорт в невидимой для водителя области. Система сигнализирует о ситуации путем зажигания лампочки на зеркале заднего вида. После включения поворотника сигнальная лампа мигает, предупреждая об опасности.
  5. Удобная подпорка поясничной зоны с электрическим регулированием и качественной вентиляцией. Как результат, поездки становятся менее утомительными.

Другие технологии:

ЭРА-Глонасс — специальное устройство, которое вызывает экстренные службы. Что требуется, так это нажать на специальную кнопку вручную или автоматически. После срабатывания определяются GPS-координаты и отправляет их системе ЭРА-Глонасс посредством мобильной связи. Кроме того, обеспечивается 2-сторонняя связь с оператором. Опция RCTA срабатывает, когда машина перемещается задним ходом. Специальные датчики проверяют «слепые зоны» и узнают машину, которая приближается к транспортному средству. При наличии такой ситуации водитель получает предупреждение в виде звука и светового мигания индикатора. Усилитель экстренного торможения. Если человек за рулем резко нажимает на тормоз, опция Брейк Ассист распознает опасность и увеличивает давление на тормоза, что позволяет уменьшить тормозной путь. Курсовая устойчивость придает уверенности даже при движении в трудной дорожной ситуации. Суть работы заключается в автоматическом торможении машины (срабатывают тормоза только определенных колес) с регулировкой мощности мотора.
В авто устанавливается до 9 подушек airbag, защищающих от повреждений при возникновении аварийной ситуации на дороге. В машине предусмотрены фронтальные подушки для пассажира и водителя, шторки безопасности, а также коленная подушка. Последняя находится под рулем и защищает колени водителя при столкновении. Датчики света и дождя. Первый обеспечивает автоматическое включение фар при плохой видимости, а второй активирует дворники при попадании первых капель на ветровое стекло. В зависимости от активности осадков система выбирает скорость работы очистителей стекла. Специальные сидения, имеющие специальную конструкцию. В случае аварии риск повреждения позвоночника снижается. Преднатяжители и специальная опция ограничения усилий защищают грудную клетку от травм при столкновении

Крепление ISOFIX обеспечивает надежную фиксацию детского кресла, что повышает безопасность перевозки самого важного человека в семье. АБС с распределением тормозного усилия (управляется электроникой)

Суть ABS заключается в предотвращении блокирования колес при резком торможении, а EBD позволяет сохранить контроль над машиной. Специальный режим работы стоп-сигналов при экстренном торможении.

Изменения в новом кузове Тойота Камри в 2018 году

Конечно же, новое поколение – новый дизайн. Здесь уже компания подошла основательно, и хорошо поработала над внешним видом. Теперь он стал еще более агрессивным, и полностью соответствует современным тенденциям. Примечательно, что для американского и японского рынка будет доступен спортивный обвес, который меняет направленность кузова, понятно в какую сторону. Конечно, любой желающий сможет сам преобразить дизайн своего автомобиля, но сейчас поговорим о том, что предлагается с завода.

Внимательные автолюбители заметили, что свежий кузов немного приблизился к формам 40-й версии, которая продавалась в 2006 году. Прежде всего, благодаря узким фарам и «заниженной» крыши. Но сам по себе, внешний вид уникальный, и не повторяет азиатские мотивы. Кроме того, дизайнеры шагнули в современность – убрали задние стойки в кузове, которые отбрасывали машину на несколько лет назад. Избавление от ровной поверхности немного намекает на футуризм. Все это, в сумме создает стройную и динамичную машину, которая понравится всем. Возможно, придется исключить консервативных поклонников марки, но и они смогут отыскать что-то для себя.

Огромный воздухозаборник, узкие «глаза», ребра на ботах продолжает настоящие веяния моды и следует все тенденциям. И это правильно – как говорится, в ногу со временем.

Конкуренты

Потенциальными конкурентами рестайлинговой Тойота Камри 2018 модельного года выступают: 

  • Ford Mondeo
  • Mazda 6
  • Skoda Superb
  • Peugeot 508
  • Subaru Legacy
  • Volkswagen Passat.

Однако, представитель самого перспективного мирового концерна в обязательном порядке хочет победить в борьбе за клиентуру благодаря своим достоинствам и минусам.  Преимущества: 

  1. Конкурентоспособная стоимость.
  2. Прекраснейшее качество сборки.
  3. Отличная востребованность на вторичном рынке.
  4. Истинный комфорт и оснащение.
  5. Улучшенная шумоизоляция.

Недостатки: 

  1. Медленный автомат.
  2. Большой расход топлива.
  3. Спорный спортивный экстерьер, ведь автомобили этой марки никогда не могли выделиться такими качествами.

Аксессуары

За дополнительную плату в Toyota Camry VIIIXV70 2018 года можно установить следующие элементы (для разных категорий):

  • Безопасность — различные виды сигнализаций, набор для автомобиля, дистанционный пуск, разные виды иммобилайзеров, блокиратор для АКПП, светоотражающий жилет, базовый набор автомобилиста, защита картера и КПП, защитная пленка на ручки, защита для колесных арок (в том числе с шумоизоляцией), задняя накладка и пленка на бампер, комплект брызговиков.
  • Ковры салона — защитный коврик для бампера, ковер в багажник, а также текстильные коврики (комплект).
  • Колесные диски — чехлы, секретные гайки, датчик давления шин, легкосплавные литые диски на 16, 17 и 18 дюймов.
  • Мультимедиа — держатель для планшетов, видеорегистратор скрытой установки.
  • Перевозка грузов — пепельница, сумка в багажник, секта багажника (вертикальное расположение), защитный коврик бампера.
  • Уход за машиной — защита дисков, кузова и салона.

5 копеек о Toyota Camry

Илья Новосибирск
1 год назад

Camry, 2018 год

абсолютно новая, интересная модель, с кучей «наворотов» в комплектации safety
Как выяснилось, почти на всех автомобилях установлены нерабочие стойки! Наблюдается ощутимый стук при езде. В тойоте эту проблему знают и, самое главное, решить её НЕ МОГУТ! Японцы «чешут репу», менять стойки не стали, так как смысла пока нет. Сказали, ждите решения проблемы.
Также, наблюдается характерный скрип пластмассы в салоне. Это, к счастью, вроде как устранимо (пишу отзыв, ожидая устранения).
Вообще, очень неприятно получить такой геморрой за 2 с лишним млн рублей! Я, мягко говоря, раз очарован!!! Рекомендую воздержаться от покупки до устранения этой проблемы!

Полезный отзыв?
/

(+130/-7)

Иван
1 год назад

Camry, 2018 год

внешний вид, особенно морда. выглядит здорово. космическая просто.
оснащение электронникой и датчиками порадовало. но круиз работает не совсем адекватно. можно пристроится и машина сама тормозит и разгоняется. вроде удобно. но через 2-3 минуты Камри начинает отпускать расстояние. и вместо нормальной дистанции метров 15-30 отпускает на все 50-60 и более
почему нельзя было сделать иначе мне непонятно. эту функцию можно использовать на трассе. но в городе вообще никак.
салон удобный. но кожаный салон полный отстой. не советую.
фары- супер. очень порадовали. реально хорошо сделали. но авто свет опять же неадекватен. я так и не понял алгоритм. вроде как должен включатся на трассе когда нет встречных машин. но иногда просто тупит и не хочет переходить на дальний.
управление неинформативное. валится в поворотах.
от 2.5 литров я ожидал большей динамики. разгоняется вяло.
металл кузова очень тонкий. как фольга.
справа дует на пассажиров. дверь отходит.
лкп слабое. сколы это болезнь черных кузовов. красить в черный Тойота никогда не умела.
шумка сзади никакая. такое ощущение что там дыра в багажнике.
свет в салоне- поставили диодное освещение. удобно и все видно. но почему люстра для пассажиров так далеко от водителя? чтобы ее включить руки должны быть непропорциональны телу. примерно как у шимпанзе. и ситуация когда пассажира нет и попросить некого. а надо что-то ночью найти на заднем сидении. превращается в акробатическое упражнение. и проще просто взять телефон и посветить назад.
замена ступичных подшипников на передке на 3000 км пробега. хорошо что по гарантии. но пришлось неделю ездить и доказывать сервисникам. что не я их сломал.
автомат не имеет заливной горловины и щупа. проверить состояние декстрона. и поменять без спец оборудования невозможно. есть только сливная пробка.
защиты моторного отсека нет. вся грязь и вода залетает под капот.
и мотор подедает масло. на 10000 съел почти два литра. конечно можно сказать что это обкатка. но верится слабо.

Полезный отзыв?
/

(+75/-14)

Валерий Новосибирск
1 год назад

Camry, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Экономичность,не ломается,ликвидность
Низкая,мощности на 2.0 не хватает
Ничего

Полезный отзыв?
/

(+34/-18)

Посмотреть
еще 60 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota Camry

Комплектация и цена Тойота Камри 2017 – 2018

  • Датчик освещённости;
  • Электрорегулируемые боковые зеркала с повторителями поворотов и обогревом;
  • 10 эирбегов;
  • Систему стабилизации;
  • Головную LED-оптику и противотуманки;
  • Камеру обзора назад;
  • Антипробуксовочную систему;
  • Систему вызова служб экстренного спасения «Эра-Глонасс»;
  • Систему ABS и электронным распределением тормозного усилия;
  • Усилитель экстренного замедления;
  • Технологию VSC+;
  • Задние противотуманки;
  • Индикатор уровня жидкости омывателя;
  • Центральный замок с удалённым управлением;
  • Ремни безопасности для всех седоков + крепления ISO FIX.
  • 4,2” монитор на приборной панели;
  • Аудиосистему с шестью динамиками;
  • Мультируль;
  • Тканевый салон;
  • 2-зонный климат;
  • Полный электропакет;
  • Иммобилайзер.

В максимальной комплектации цена новой Тойота Камри возрастает до 35,34 тыс. долларов, а список оборудования дополняется:

  • Системой слежения за мёртвыми зонами и состоянием водителя;
  • Функцией предотвращения фронтального столкновения и наезда на пешеходов/велосипедистов;
  • Проецируемым на ветровое стекло дисплеем;
  • Технологией удержания авто в рамках полосы движения;
  • Адаптивным круиз-контролем;
  • Системой адаптивного переключения дальнего освещения;
  • Парктрониками спереди и сзади;
  • Отделкой салона кожей;
  • Дисками из лёгких сплавов;
  • Датчиками дождя;
  • Мультимедийным комплексом Entune 3.0 с 8-дюймовым монитором;
  • Аудиосистемой JBL и 10 колонками;
  • Электрорегулировками сидения водителя и переднего седока;
  • Климат-контролем на 3 зоны.

Комплектации и цены

В России представлены следующие комплектации Toyota Camry 2018-2019 года:

  1. «Стандарт» (цена – от 1 399 000 рублей). Базовый вариант седана оснащается внешними зеркалами с электрорегулировками и подогревом, датчиком света, подогревом сидений водителя и переднего пассажира, светодиодной передней оптикой, климат-контролем с разделением на две зоны и системой запуска мотора с помощью кнопки.
  2. «Стандарт Плюс» (цена – от 1 499 000 рублей). В этой комплектации Тойота Камри 2018 года уже доступны парковочные датчики спереди и сзади, кожаная обивка руля, улучшенная система мультимедиа и датчик дождя. Есть и вариант с 2,5-литровым мотором стоимостью 1 623 000 рублей.
  3. «Классик» (цена – от 1 549 000 рублей). Отличиями такой версии модели стали передние сиденья с электрическими регулировками и кожаная обивка салона. За модификацию с 2,5-литровым движком просят 1 703 000 рублей.
  4. «Элеганс Safety» (цена – от 1 818 000 рублей). Такая четырехдверка комплектуется исключительно 2,5-литровым мотором. В её оснащение входит полностью светодиодная оптика, камера заднего обзора, а также дополнительные системы безопасности.
  5. «Престиж Safety» (цена – от 1 930 000 рублей). Начиная с этой комплектации, в автомобиле уже используется ионизатор воздуха и флагманская система мультимедиа.
  6. «Люкс Safety» (цена – от 1 930 000 рублей). Здесь доступны электрические регулировки заднего ряда кресел и дополнительные подушки безопасности. Этот седан доступен с 2,5- и 3,5-литровым моторами. Стоимость более мощной версии – 2 166 000 руб.
  7. «Executive Safety (цена – от 2 341 000 рублей). Максимальная комплектация Toyota Camry оснащена 249-сильным 3,5-литровым мотором. Такой седан оснащен трехзонным климат-контролем, передними сиденьями с вентиляцией, камерами обзора на 360°, системой контроля «мертвых» зон и т.д.

Дизайн интерьера

Интерьер обладает сдержанностью в стиле и изящностью, тут все как положено в бизнес-классе. Даже в самой простой базовой комплектации новой Тойота Камри 2018 для России (фото и цена) порадует своих обладателей, кроме того, за такие перемены не нужно дорого платить. 

  • Высококачественные отделочные материалы, кожа для дорогих версий, мягкий пластик и элементы из коры дерева.
  • Прекрасная шумоизоляция салона.
  • Обзорность с водительского сиденья на лучшем уровне.
  • Кресла удобные и комфортные.
  • Приборная панель похвастается прекрасным изображением и информацией.
  • Руль с возможностью регулировки.
  • Сиденья можно настраивать по необходимым комфортным направлениям, в более дорогостоящих комплектациях предусмотрена электрорегулировка.

Особенное требование разработчики уделили расширенному перечню функционала при вероятности сохранения доступной цены. Автомобиль оборудован множеством электронных помощников, в числе которых контроллер слепых мест или срочного тормоза. Плюс ко всему, в авто предусмотрена Wi-Fi точка доступа, а за безопасность призваны отвечать целых 10 подушек.  Габаритные параметры Тойоты следующие: 

  • Длина 4870 мм.
  • Ширина 1825 мм.
  • Высота 1480 мм.
  • Багажник 506 литров.
  • Дорожный просвет 160 мм.

Новая Тойота Камри 2020 для России: фото, цена

В качестве альтернативы можно купить такие авто как Mazda 6 или Volkswagen Passat. Но у японского бестселлера есть свои преимущества.

Параметр сравнения Toyota Camry XV70 Standart Mazda 6 Volkswagen Passat
Минимальная цена в рублях От. 1 550 000 1 336 000 1 499 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 150 150 125
При оборотах в минуту 6500 6000 5000
Максимальный крутящий момент в Нм 199 210 480
Максимальная скорость в км/час 210 205 200
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 10,4 10,5 16,6
Расход топлива (трасса/средний/город) 6.2/10.9/7.2 4,9/8,3/6,1 4,6/5,4/6,9
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Рядный
Рабочий объем в л. 2,0 2,0 1,4
Топливо бензин
Емкость топливного бака 60 62 66
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач АКПП Автомат Механика
Число передач 6 6 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Диаметр колес 17 16 17
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова седан
Снаряженная масса в кг 1485 1370 1350
Полный вес (кг) 2050 1965 2460
Габариты кузова
Длина (мм) 4855 4870 4767
Ширина (мм) 1840 1840 1832
Высота (мм) 1445 1450 1456
Колесная база (мм) 2825 2830 2791
Дорожный просвет/клиренс (мм) 155 165 160
Салон
Объем багажника 493 438 586
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 6 6 4
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик 21 000 руб.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector