Geely gc6 2019 года: отзывы, цена, фото, технические характеристики

Интерьер Джили ДжиС6

Изменения в салоне нового Geely GC6 заметны кардинальные, если сравнивать с предыдущим поколением. Для водителя установили обновленный руль иной формы. Приборную панель также целиком изменили. Теперь все устройства смотрятся более современно. Компоновка внутреннего убранства, как и отделочные материалы сейчас более высококачественные. Также конструкторы обновили консоль по центру, сейчас установлена новейшая климатическая система.

Мягкий на ощупь пластик на панели спереди, сейчас салон автомобиля бывает в нескольких цветовых решениях. Стандартная модификация имеет эл. привод и обогрев боковых зеркал со светодиодными поворотниками, эл. привод стеклоподъемников на всех дверях,фронтальные ПБ,обогрев передних сидений, систему кондиционирования и систему аудио, в которую включаются – радио, CD/MP3, разъем для карты памяти,USB-порт. Передние ПБ, АБС и ЕБД, ЦЗ с «сигналкой» и гидравлический усилитель. Система аудио с монохромным экраном, радио, МП3, поддержка карт памяти и USB. Кресло водителя с механической настройкой в шести положениях, переднее кресло с настройками в четырех положениях,пятнадцати дюйм.колесные диски из стали.

Функция аварийного отключения подачи горючего при аварии,авторазблокировка дверных замков при аварии,противоблокировочная структура тормозов (АБС), эл. структура распределения тормозных сил ЕБД.

В более насыщенную модификацию включается: 2 задних динамика, клавиша управления музыкой на руле, руль в кожаной оплетке, зеркало внутри салона с ручным переключением – день и ночь, «противотуманки» спереди и пятнадцати дюйм.колесные диски из легких сплавов.

На счет дополнительного оснащения, в компании говорят, что можно будет приобрести определенные опции. Наверно, это материалы отделки из кожи, климатическая система, ассистент парковки спереди и сзади, структура устойчивости по курсу, ассистент при старте на подъем и спуске, функция, предупреждающая об опрокидывании машины, эл. привод настройки  кресла водителя и датчики давления в колесах.

Разработчики автомобиля хорошо позаботились о богатом функционале базовой вариации, а также и о безопасности всех внутри сидящих. Новая модель с надежным и практичным кузовом, который выполнен из очень прочных сталей и новейшие травмо-безопасные структуры в непредвиденных ситуациях. Имеются усилители жесткости (безопасные брусья), встроенные в дверные проемы. Травмо-безопасная рулевая колонка с «противоугонкой» блокировки рулевого колеса.

Управление новинкой реечное, простое, комфортное и легкое, машина достаточно практичная, маневренная и просторная, внутри свободно рассядутся 5 человек вместе с водителем. На водительском сиденье пространства хватает, даже если сам водитель крупный, а также для переднего пассажира. На заднем ряду смогут расположиться 3 человека, а двоим будет вообще комфортно. Звукоизоляция внутри салона вполне хорошая, не нужно повышать голос для общения во время передвижения.

Экстерьер Geely GC6

Внешность получилась довольно оригинальной – одновременно стильной и с задатками строгости, причем лишенная излишней агрессивности, которая, в случае с бюджетными моделями, уже успела порядком надоесть.

Передок украшает почти прямоугольная радиаторная решетка черного цвета, переходящая в затемненные фары, залезающие на крылья. Практически половину переднего бампера занимает впечатляющий воздухозаборник, оканчивающийся по краям заглушками и противотуманными фарами. Капот у «китайца» плоский, с выраженными подштамповками.

В профиль седан Geely GC6 выглядит довольно респектабельно – ровная, верхняя линия подштамповки, проходящая через весь корпус, а также небольшие изгибы по низу дверей. Очертания дверей ровные, передние и задние крылья тоже гармонично сочетаются в образе. А подчеркивается все это практически ровной линией крыши, а также стильными, 5-спицевыми «титанами».

Корма тоже не подвела, в меру скромная и выразительная, с округлым абрисом стопов, хромированной полосой на крышке багажника и отражающими элементами, интегрированными в бампер.

Цена

Предлагается только две комплектации для покупателя, это Base и Comfort с разницей в 10 000 рублей. Итак, покупателю минимум придется заплатить 409 000 рублей и за это у вас будет следующее оснащение:

  • АБС;
  • подогрев кресел;
  • аудиоподготовка на 4 колонки;
  • USB порт;
  • кондиционер;
  • 2 подушки безопасности.

Вторая версия, которая стоит как уже говорилось на 10 000 рублей дороже она имеет из нового только противотуманные фары, кожаный руль и задний парктроник. Есть вероятность, что производитель будет еще больше полезного оборудования устанавливать в авто, но из-за этого конечно же увеличится цена.

Сейчас выпуск автомобиля прекращен, поэтому купить его можно только на вторичном рынке в среднем за 300 000 рублей.

Geely GC6 2016-2017 получился неплохим городским, бюджетным автомобилем, с привлекательным дизайном и относительно неплохим салоном. Покупатель получает кондиционер, подогрев сидений и много чего приятного даже в базовой комплектации.

Geely GC6 технические характеристики

«Джи си шестой» – достаточно компактный автомобиль, по длине он такой же, как и Рено Логан (4,34 м), а по ширине совпадает с Фольксваген Поло (1,69 м).

Высота у Джили для такого класса машин стандартная, она равна 1,43 м.

На автомобиле «по кругу» установлены дисковые тормоза, передняя подвеска – McPherson, на задней оси имеется полузависимая балка.

Рулевое управление оснащается гидравлическим усилителем.

В комплектации для российских пользователей предусматривается только один тип двигателя (бензиновый ДВС 1.5 л) и один вид коробки передач (механическая КПП-5).

Колесная база 2,5 м позволяет машине совершить маневренный разворот, колея передних/ задних колес равна 1,45/ 1,445 м.

Нельзя сказать, чтобы автомобиль получился очень легким – его снаряженная масса достигает без малого 1,2 тонны, грузоподъемность седана – 300 кг.

Дорожный просвет у машины невелик – 150 мм, поэтому он предназначен для эксплуатации по городским дорогам.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Технические характеристики

В технических характеристиках Geely gc6 изменения не кардинальны: в Geely gc6  двигатель 16-клапанный, бензиновый, объемом в 1,5 литра и тягой в 94-102 лошадиные силы (128 Hм в диапазоне на 2800-3400 оборотов в минуту), установлен под капотом. Расход топлива от 6,3 до 7,8 литров на 100 км пробега (в зависимости от типа дорог – городская, смешанная, трасса). Бензобак на 45 литров, топливо – бензин АИ-92.

Силовая установка, в полном соответствии с экологическим стандартом Евро-4, нейтрализует вредные вещества в выхлопных газах. Крышка бака управляется дистанционно. Драйв тест Geely gc6: максимальная скорость (как зафиксировано на видео), которую способен развить Джили gc6 – 165 км/ч. В дальнейшем планируется наладить выпуск автомобилей с АКПП и более мощным двигателем.

Усиление колёс подаётся на выбор – при помощи бесступенчатого вариатора с пятью позициями (5 МКПП) или автоматического карбюратора на четыре позиции. Дисковая тормозная система. На передних стойках подвески МакФерсон и торсионная балка сзади.

Весьма существенным для владельцев Джили джи си 6 является тот факт, как наличие десятков станций техобслуживания по всей стране, обслуживание и расходы в эксплуатации низкие, обработка антикоррозионным составом, гарантия до трёх лет или на 100 000 километров пробега.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Комплектации Geely GC6 и цены:

Раскрыв описание коплектаций, Вы сможете подробно ознакомиться с техническими характеристиками модели.

1.5 MT Base —

220 000 руб.
В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Сигнализация

Запасное колесо полноразмерное

Функция «Проводи меня домой»

Автоблокировка дверей при езде

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние колеса : 185/60 R15

Задние колеса : 185/60 R15

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Галогенные фары

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Зеркала в противосолнечных козырьках

Дополнительный стоп-сигнал

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Регулировка сиденья водителя по высоте

Электрогидроусилитель руля

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Радио

Кондиционер

Вертикальная регулировка руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Обогрев заднего стекла

Поддержка MP3

Пакет курильщика

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 2 динамика, 2 твиттера, USB/SD

ТТХ

Максимальная скорость, км/ч : 165

Страна сборки : Китай

Объем топливного бака, л : 45

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 150

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 7.8

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.3

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,8

Вместимость багажника, л : 468

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4342 x 1692 x 1435

1.5 MT Comfort —

220 000 руб.
В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Сигнализация

Запасное колесо полноразмерное

Функция «Проводи меня домой»

Автоблокировка дверей при езде

Задний парктроник

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние колеса : 185/60 R15

Задние колеса : 185/60 R15

Алюминиевые колесные диски

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Галогенные фары

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом

Зеркала в противосолнечных козырьках

Дополнительный стоп-сигнал

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Регулировка сиденья водителя по высоте

Электрогидроусилитель руля

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Радио

Кондиционер

Управление аудиосистемой на руле

Вертикальная регулировка руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Обогрев заднего стекла

Поддержка MP3

Пакет курильщика

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 2 динамика, 2 твиттера, динамики в задней полке, USB/SD

Карманы на спинках передних сидений

ТТХ

Максимальная скорость, км/ч : 165

Страна сборки : Китай

Объем топливного бака, л : 45

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 150

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 7.8

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.3

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,8

Вместимость багажника, л : 468

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4342 x 1692 x 1435

Приобрести Седан GC6 можно по таким кредитным программам Geely, как «Первый авто» и «Семейный Автомобиль».

Дополнительно при покупке машины на сайте Соваз-Авто, можно воспользоваться услугами Trade In или Программой утилизации.

Официальный дилер Джили Джи С 6 2020 в Москве

Оформите заявку на покупку нового GC6 в автосалоне официального дилера Geely, указав срок кредитования и размер первого взноса.

Наш менеджер свяжется с Вами и проконсультирует по вопросам, касаемо наличия требуемой комплектации Джили Джи С 6.

Ожидая звонка специалиста, Вы можете посмотреть видео-обзор данной модели:

Фамильный стиль салона GS

Внутри машина оформлена как Geely Atlas, правда количество кнопок меньше, ведь машина дешевле. Уровень качества средний, собрано все более-менее достойно, а материалы только визуально неплохи. Пластик в нижних местах жесткий, а кожа – не кожа.

Автомобиль просторный, места явно больше чем в корейских хэтбеках. Спереди неплохие толстые кресла с легкой боковой поддержкой. Регулируются сиденья механически, только в топе появляется электрическая регулировка кресла водителя. Сзади простой диван с задранной центральной подушкой. Места хватает, но заняться пассажирам нечем.

К сожалению руль регулируется только по высоте. Сама баранка 3-спицевая с усечением внизу. Отторгает большая подушка руля. Кнопок на руле минимум. Виртуальную панель приборов к сожалению машина не получила, только классическая приборка с аналоговыми датчиками и центральным информативным дисплеем. Синяя подсветка шкал очень спорное решение.

Повторяет Атлас именно центральная консоль Джили Эмгранд ГС, главный элемент которой – 8-дюймовый дисплей. Мультимедиа поддерживает сопряжение со смартфонами, имеет неплохую навигацию, да и работает отлично для своего ценника. Дальше идет некий спуск к тоннелю, начинающийся с блока климат-контроля.

На тоннеле стильный рычаг КПП, слева от которого кнопка электронного стояночного тормоза, а справа кнопки переключения режимов езды.

Запишем машине в плюс наличие:

  • панорамной крыши;
  • бесключевого доступа;
  • подогрева заднего дивана;
  • камеры заднего вида;
  • четырех подушек безопасности.

Багажник оказался маловатым, плюс высота погрузки слишком высока. В обычном положении отсек вмещает 330 литров, а откинув задний диван получится 1024 литра пространства.

Цены

Новый Geely gc6, улучшенный внешне и имеющий оригинальный интерьер салона, выпущен на авторынки в январе 2018 г. В Китае, а также на многих иных рынках, автомобиль Geely gc6 известен как Geely Englon sc или Englon gc 6. В России продажа Geely gc6 доступна с лета 2016 г. Цена на него варьируется от 395 до 420 тысяч рублей.

На рынках представлены два вида модификаций 2018-2019 года: Geely gc6 – базовый (Basic) и улучшенный (Comfort). При покупке gc 6 прилагается инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Geely на 300 страниц, в которых предусмотрено описание всех технических данных авто, краткий внешний обзор и описание.

Экстерьер

Выглядит Джили очень неплохо – передние фары с решеткой радиатора создают одну «улыбчатую» линию, и спереди автомобиль чем-то похож на БМВ последних поколений.

В боковых зеркалах встроены светодиодные поворотные огни, наружные дверные ручки окрашены в цвет кузова, по их центру имеются хромированные вставки-линии.

Двери закрываются легко, практически без усилия, имеют три фиксированных положения.

Сзади кузов смотрится несколько обрубленным, но в целом симпатично: хромированная накладка над номерным знаком «соединяет» задние фонари, издалека значок Джили выглядит как «шкодовский».

Передние форточки обрамлены в черные рамки, фары – линзованные, поворотники встроены в оптику, они расположены сверху линз.

Интерьер Geely GC6 2014

Обзор Geely GC6 резонно продолжить в салоне. В интерьере седана китайцы смогли очень гармонично сочетать бежевый с черным, выполнив из черного пластика весь верх торпедо и руль, а сиденья и низ панели сделав светлыми.

Покатое торпедо как бы наплывает на пассажиров. Добрую половину рулевого колеса занимают вставки под металл, имеются они и в приборной панели, в качестве окантовки для тахометра и спидометра. Голубая подсветка приборов весьма удачна – светит мягко и не раздражает в дальнем пути.

А вот центральная консоль смотрится несколько инородно, во многом из-за огромного дисплея, занимающего почти половину центра торпедо. По бокам от экрана размещены вытянутые дефлекторы обдува, тогда как ниже него конструкторы разместили блок управления кондиционером и другими функциями. А выше, под небольшим антибликовым козырьком, имеется еще один тонкий экран.

Сиденья у Geely GC6 достаточно удобные, однако валики боковой поддержки хотелось бы более выраженные – в крутых виражах они не могут цепко зафиксировать тело водителя. Обзорность нормальная. Конечно, широкие боковые стойки сильно ограничивают поле зрения, но это бич всех современных моделей.

Задний ряд сидений рассчитан на двоих пассажиров и достаточно просторен, как для своего сегмента. Впрочем, высоким седокам все-равно придется поджимать ноги.

Только классический ДВС

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 133 л.с. 170 H*m 10,3 сек. 180 км/ч 4

Подробнее

Российским покупателям Emgrand GS доступен только 1,8-литровый атмосферный мотор JLY-4G18, конструкцией напоминающий Тойоту. Это собственный двигатель Джили, выдающий 133 лошадиные силы и 170 H*m крутящего момента. Его же ставили Emgrand EC7, где он себя хорошо зарекомендовал.

В пару предлагается 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый робот Getrag с двумя сухими сцеплениями. По паспорту обещается 10,3 секунды разгона независимо от КПП, в реальности робот намного медленнее. AMT точно нужно сменить прошивку, ведь ее «тупняки» и включение второй передачи когда вы трогаетесь смущают.

В Китае кроссовер доступен с турбированным 1,4-литровым двигателем, также есть 1,5-литровый мотор с гибридной системой MHEV на 177 лошадей. Почему они недоступны россиянам?

По подвеске ничего удивительного – МакФерсон и торсионная балка. Управляется машина неплохо, стабилизаторы хорошо осаживают крены. Здесь действительно удивили. Рулевое управления дополняет ГУРом, все-таки спасибо что не ЭУР. В общем управляемость такая же как у европейцев. Тормоза вкруг дисковые без вентиляции, но со всеми электронными помощниками.

Технические характеристики

Для Geely GC6 2019 технические характеристики скромные, ведь на российском рынке доступен будет только один бензиновый 1,5 литровый агрегат, генерирующий 94 л.с. Точно такой же мотор был у всего семейства МК и СК в 2008 – 2012 году.

По «тележке» каких-либо новшеств ожидать не приходится, представлена та же передне приводная платформа, как и у предшественника. Но, утверждается, что серьезно поработали над подвеской, улучшили плавность хода и, в общем, поведение на дороге. Строение тоже, спереди МакФерсон с поперечным стабилизатором, сзади торсион с дополнительными вантовыми пружинами.

Судя из того, какие для Geely GC6 оставлены отзывы владельцев, можно предположить, что изменениями в подвеске владельцы довольны. По электронной составляющей приятно удивитесь появлением датчиков контроля, за износом колодок, также имеется парочка ассистентов и гидроусилитель, которые доступны уже в базе.

Цена

Собственно, цена — это один из основных вопросов, который волнует потенциальных покупателей обновленного МК, который нынче именуется Geely GC6.

Итак, за ту самую базовую, но очень богатую на опции версию, покупателю придется отдать всего 395 тысяч рублей. Как мы уже говорили, доплата за более оснащенный вариант седана стоит 25 тысяч. Следовательно, уже топовая версия бюджетного китайца стоит 420 тысяч рублей.

Фотографии Geely GC6 2014 2015 года

Согласитесь, ценники очень привлекательные. Плюс ко всему, учтите оснащение, улучшенный экстерьер, заметно подорожавший салон. Да и вообще, цена выглядит отлично на фоне всего того, что готов предложить производитель за такие деньги. Ряд других компаний, прежде всего, не стали бы делать такой богатой базовую версию, плюс затребовали бы как минимум на несколько десятков тысяч рублей больше. Но за приятную ценовую политику многие и полюбили Geely. Остается лишь порадоваться за тех, кто получит возможность приобрести добротный седан и потратить на него менее 11 тысяч долларов.

Экстерьер и интерьер

Экстерьер прост и лаконичен, слегка напоминает Chevrolet Cobalt. Внешне, в новом Джили джи си 6, изменены передние противотуманные фары со светодиодными поворотными указателями, придают шарм затемнение фар и верхняя полоска над ними, радиаторная решетка в виде трапеции, приподнята повыше и, благодаря хромированным вставкам, теперь смотрится значительно стильнее и богаче, бампер Geely gc6 стал компактнее и элегантнее с ходовыми огнями в виде изгиба, с пластиковой неокрашенной вставкой, которая маскирует воздуховодное отверстие и гнёзда ходовых огней.

Линия сбоку, проходящая по всему кузову на уровне ручек дверей, придаёт некий эффект внешнему виду авто. К тому же, в качестве повышения безопасности пассажиров, автомобиль оснащен автоматической системой электронной блокировки дверей, которая при начале движения  активизируется, и противоударной инновационной системой  защиты крыши, каковая полностью соответствует всем требованиям и стандартам безопасности движения на дорогах (NHTSA), в соответствии с самыми высокими международными стандартами.

Выполнен кузов из высокопрочного сплава, усилен каркасом в районе стоек стёкол, дверей, зонах деформации передней части авто.

В интерьере обновленный Geely gc 6 так же преобразился. Отделка из качественного, текстурного пластика – нет раздражающего скрипа и сотрясения даже при езде на плохой дороге, качество сборки и точность состыковки элементов улучшены, колесо руля стало не просто круглым, а как бы подрезанным снизу, по вылету и высоте возможна регуляция рулевой колонки, добавлены – блок климат-контроль и рулевой гидравлический усилитель, электрическая приводная система подъёма стекол, система электроподогрева передних зеркал и кресел, приборная панель – информационна, читабельна и понятна, кондиционер, функция складывания зеркал и сидений, аудиосистемы CD, MP 3, разъемы для SD, USB, устройство для считывания  памяти SD-карт, над дисплеем расположен монохромный экран, отражающий технические основные показатели на момент реального времени.

Так же в салоне имеется ABS, энергоэкономичный блок управления климатической и аудио установками, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, заводская электросигнализация, гидроусилитель, и CAN (Controlled Area Network) – высокоскоростная система обмена данных. Дополнительный блок индикаторов, вентиляционная электрическая система, боковые зеркала заднего вида с электроприводом, имеют широкий обзор.

Шумоизоляция на высоте – нет необходимости повышать голос или напрягать слух для общения во время поездок. Имеются в наличии ремни безопасности передних и задних сидений, передние сидения, к тому же, регулируются по высоте. Не забыты и крепления ISOFIX – для детских кресел. Предусмотрены антиблокировочная система и ABS с EBD (распределение тормозного усилия), плюс – датчик износа тормозной колодки.

Схема управления Geely gc 6 реечная, проста, легка и удобна, автомобиль практичный, маневренный, вместительный, в салоне, без излишней стеснённости, могут разместиться пять человек. Достаточно места спереди для водителя, крупного телосложения и для пассажира. Сзади трое пассажиров, средних параметров, могут расположиться удобно и комфортно, а двое будут чувствовать себя совсем свободно.

Сиденья, при желании, можно разделить пропорционально 6/4.Багажник объёмный, на 468 литров, и вместительный. Классическая крышка багажника, с покрытой хромом перекладиной, и светодиодами, позитивно дополняют внешний вид Джили, в частности – его заднюю часть.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector