Toyota camry 2017 года в ожидании премьеры

Дизайн

Camry — это классический бизнес-седан с удлиненным капотом. Японская модель укомплектована огромным воздухозаборником с горизонтальными ламелями, который занимает практически всю площадь переднего бампера. В него даже встроены противотуманные фонари. Головная оптика вытянута вдоль низа рельефного капота. Радиаторная решетка у Camry представлена в виде тонкой линии, изгибающейся в центральной части вниз. Корму седана украшает крупный спойлер, закрепленный на двери багажника. Под ним располагаются удлиненные фонари, заходящие на боковую часть кузова.

Оформление салона у Camry меняется в зависимости от типа выбранной модификации. В дорогостоящих версиях интерьер седана обильно украшен декоративными вставками из древесины и обтянут искусственной кожей. Вдоль центральной консоли проложена изогнутая линия, которая визуально отделяет верхний блок с сенсорным монитором и россыпью тонких физических клавиш от ниши с платформой беспроводной зарядки. Приборная панель, несмотря на действия основных конкурентов, у Camry все еще аналоговая. Архитектура салона в целом продумана так, чтобы обеспечивать водителю максимально удобное управление автомобилем. Объем багажного отсека достигает 493 литров.

Революция внутри

Интерьер 8-го поколения Toyota Camry ошеломляет новой конфигурацией приборной панели и поистине спорткаровским кокпитом на месте водителя. Формируемая оригинальным изгибом центральная консоль разместила на себе 8-дюймовый дисплей новой мультимедийной системы Toyota Entune 3.0, обладающей всем набором современных функций. Это и навигация с возможностью беспроводного обновления карт, и дистанционный обмен данными с машиной, и точка доступа Wi-Fi, и модуль 4G LTE для интернет-серфинга. В активе новинки Тойота также имеются камера заднего вида, проекционный дисплей с диагональю 10 дюймов, премиальная аудиосистема JBL (сабвуфер, 9 динамиков, технология Clari-Fi). Приборная панель оснащена 7-дюймовым мультифункциональным экраном с лаконичным представлением данных.

Новая архитектура салона

Уровень комфорта при размещении пассажиров четырехдверки должен повыситься за счет увеличения габаритов салона и установки новых сидений. Профиль передних кресел был полностью пересмотрен, благодаря чему они приняли более правильную анатомическую форму с ярко выраженными валиками боковой поддержки. Задний диван теперь отличается лучшей вместительностью и более продуманной эргономической составляющей. Скрупулезная подборка цветовых сочетаний и комбинаций материалов отделки помимо приятных тактильных ощущений должна обеспечить благоприятный визуальный фон для пассажиров японского бизнес-седана.

Мультимедиа Toyota Entune 3.0 с 8-дюймовым дисплеем

Инженеры Тойота традиционно уделяют большое внимание вопросам безопасности. Комплекс систем Toyota Safety Sense-P, разработанный специально для больших моделей, наделил новую Камри широким набором возможностей

Автомобиль способен автоматически тормозить (в том числе, перед пешеходами), осуществлять мониторинг «слепых» зон, следить за поперечным трафиком при движении задним ходом, контролировать линии разметки. Также в арсенале имеются адаптивный круиз-контроль и система автоматического управления светом фар. За пассивную безопасность отвечают 10 подушек.

Обновленный экстерьер

Самого пристального внимания заслуживает передний бампер транспортного средства. Подкупают в первую очередь его грамотно подобранные элементы, гармонично дополняющие визуальную стилистику Toyota Camry 2017 2018. Конструкционно прослеживается доминирование острых геометрических форм. Дизайнерское совершенство дополняет воздухозаборник шестиугольной формы.

Новый бампер Камри

На фото Тойота Камри 2017 года заметны красивые боковые дефлекторы, «бумеранги». Обрамление системы воздуховода, реализованное в виде хромированной трубки, смотрится ново, экспрессивно и необычно. Чувствуется, что конструкторы потрудились на славу и довели до совершенства каждый элемент.

Экспрессивный силуэт новой модели

Профиль автомобиля гармонично дополняет и продолжает переднюю зону. Поклонники японского производителя в восторге от передних и задних стоек, которые стали действительно узкими, и они никак не препятствуют обзору. Новый Тойота укомплектовали большими боковыми зеркалами, которые теперь находятся на очень коротких стройках.

Новый кузов наделен всего одним «украшением», претендующим на звание оригинального – выштамповкой в нижней части двери. Беглого взгляда на фото Toyota Camry 2017 года достаточно, чтобы понять – задняя часть транспортного средства подверглась основательному переосмыслению. В ней отчетливо прослеживаются японские «мотивы», несмотря на то, что акцент смещен в сторону современного европейского стиля.

Современный задний бампер Toyota Camry 2017

Задний бампер выделяется огромными размерами и массивностью. Благодаря этому и удалось достичь эффекта преемственности с седаном 7-го поколения. Новая модель отличается укороченной крышкой багажника. Машина выглядит современно благодаря оригинальным и глубоким изгибам выштамповок. Большие фонари удалось визуально и конструктивно разделить за счёт крышки багажника, увенчанной спойлером.

У неопытного обывателя может сложится мнение, что New Toyota Camry улучшена лишь с точки зрения мелких экстерьерных решений, но в действительности благодаря им удалось улучшить аэродинамические характеристики модели. Поразительно, но габариты транспортного средства фактически остались прежними:

  • длина – 4850 мм;
  • ширина – 1825 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база – 2824 мм;
  • клиренс – 145 мм (в европейской версии), 160 мм (в седанах для российского рынка).

О чём говорят эти цифры? – Кузов 8 поколения лишь немногим больше того, который имел место быть в автомобилях 7 поколения. Существенный прирост, порядка 50 мм, наблюдается лишь в колесной базе новой модели, что автоматически предполагает большую вместительность задней части салона.

Новый Тойота Камри 2017: фото, цена комплектации и цены на опции

Технические характеристики Toyota Camry 2017 также подверглись изменениям, и с новой версией покупателям будет доступно на выбор три различных мотора. Объем двигателей будет составлять 2 литра, 2,5 и 3,5 литра. Все они работают на бензине. Коробка передач в комплекте идет автоматическая, шестиступенчатая. Также в базовой версии присутствует достаточно серьезная система безопасности и усиленная подвеска. Это актуальное решение для российских дорог.

Что касается количества комплектаций, то их будет доступно девять. Внушительно разнообразие, среди которого каждый покупатель найдет себе вариант по вкусу и по средствам. В самой простой комплектации будут доступны следующие функции и возможности:

  • Галогеновая оптическая система, противотуманки, датчик света, ходовые огни на светодиодах.
  • Шесть подушек безопасности.
  • Имеется климат-контроль.
  • Обивка кресел — тканевая.
  • Полноценный пакет электрооборудования.
  • Подогрев зеркал.
  • Регулировка положения руля по высоте.
  • Центральный замок.

Расширенные комплектации Тойота Камри 2017 года (новая модель, фото, цена ниже) будут обладать и другими дополнительными особенностями, но даже базовая модель смотрится солидно и отвечает современным стандартам, а также требованиям к безопасности автомобиля.

Видео: тест-драйв, поведение автомобиля на дороге в различных условиях

Как показали тесты лучших независимых экспертов – новый Тойота Камри 2017 года полностью подтверждает свои паспортные данные в части динамических характеристик. Более прочих прессу, разумеется, интересовала версия с 3.5-литровым V6 – и автомобиль действительно показал отменный разгон, преодолев отметку в 100 километров в час немного более, чем за 7 секунд. А вот отсутствие полного привода дало о себе знать не лучшим образом – в условиях заснеженной дороги машину постоянно заносит на крутых поворотах, несмотря на немалую массу, которая должна обеспечивать хорошую прижимную силу. Впрочем, для тех, кто предпочитает аккуратный стиль вождения и избегает подобных ситуаций, соблюдая все действующие правила дорожного движения, это не станет проблемой.

Тест-драйв Тойоты Камри 2017 года в новом кузове

Особенно радует реакция окружающих на обновлённый седан – у многих создаётся реальное впечатление, будто автомобиль стоит куда больше, чем на самом деле. В целом же, Тойота Камри образца 2017 стала достойным продолжателем серии и мощным конкурентом для немецких аналогов.

Стоимость авто

Цены новой Toyota Camry 2017 выше, чем у бюджетных моделей, однако для такого технического оснащения они вполне приемлемы и логичны. Базовая комплектация будет стоить от 1 300 000 рублей. В более дорогих вариантах из дополнений можно будет найти кожаную обивку, электрорегулировку сидений, поясничную поддержку, встроенную камеру заднего вида. Средние комплектации могут стоить до 1 650 000, а самые дорогие — около 1 900 000.

Новая Тойота Камри 2017 для России поставляется по таким ценам:

  • Цена на базовые комплектации Стандарт и Классик от 1 399 000 руб. до 1 476 000 руб.
  • Цена на комплектации Комфорт и Элеганс от 1 450 000 руб. до 1 576 000 руб.
  • Цена на комплектации Exclusive и Люкс от 1 610 000 руб. до 1 900 000 руб. в зависимости от объёма двигателя.

История Тойота Камри

Многие российские автолюбители считают лучшей в своём классе, в особенности новую Тойота Камри 2017 в новом кузове – и они, по-своему, правы. Нет, как бы японцы не старались, планку качества на мировом уровне он в своём классе пока не задаёт – но он и не роняет её, составляя более, чем достойную конкуренцию лидерам из Германии. К тому же, за те деньги, которые «Toyota» просит за своё детище, едва ли можно позволить себе новый немецкий автомобиль из салона. Если же не вдаваться в сравнение вечных конкурентов и рассматривать Camry объективно с точки зрения совокупности его характеристик – он вошёл в число лучших, заработал мировую известность и доказал, что всё это оправдано, собрав массу хвалебных отзывов пользователей о собственной эксплуатации.

Однако произошло это далеко не сразу – история модели берёт своё начало с далёкого 1983 года, когда на свет появился первый экземпляр Camry в кузове V10. У себя на родине он произвёл настоящий фурор, но вот за рубежом был принят с прохладой: динамические характеристики, которые мог выдать двухлитровый 99-сильный мотор, многим казались смешными на фоне более объёмных и мощных немцев и американцев, да и убранство салона заставляло желать много лучшего. Однако со временем даже самые ярые скептики смогли убедиться в том, что Toyota называется премиальным брендом не просто так – ведь это были так называемые машины-миллионники, для которых рубеж в полмиллиона километров казался детской шалостью. При этом, автомобиль был совсем не привередлив по части технического обслуживания, а расходные материалы стоили сущих копеек, что позволяло эксплуатировать его на протяжении многих лет, а подчас и десятилетий. Уже тогда, на волне собственного успеха, японцы стали делать упор на качество и долговечность, не забывая, при этом, следовать последним тенденциям автомобильной моды и высоких технологий.

Единственный за всю свою многолетнюю историю раз Camry не самым лучшим образом показала себя в кузове VX40, выпускаемом с 2006 года, где у покупателей возникало масса претензий по части качества сборки, что по большей части касалось салона. Эту проблему инженеры не смоги исправить даже рестайлингом, однако в России авто всё равно продавался на удивление неплохо, пока в 2011-м году на смену ему не пришла новая вариация – кузов «VX50». Автомобиль продавался аж в девяти различных комплектациях, начиная с Classic, где покупателю предлагали стандартный 2.0-литровый атмосферный бензиновый мотор с мощностью 148 лошадиных сил и довольно бедным салоном, и заканчивая богатейшей Elegance Drive, где Camry оснащалась двигателем объёмом целых 3.5 литра, который был способен разогнать такой экземпляр до первой сотни всего за 7 секунд.

В 2014-м году кузов претерпел ряд косметических изменений, которые в результате были признаны рестайлингом, хоть и были не столь существенны и визуально практически незаметны. Однако в середине 2016-го года Toyota представила широкой публике новую версию своего бизнес-седана. Сказать, что вся автомобильная пресса пребывала в культурном шоке, в хорошем смысле этого слова – ничего не сказать. На сей раз изменения действительно стали весьма ощутимы, поскольку коснулись и внешнего вида, и интерьера. Автомобиль существенно преобразился, «помолодел», его кузов приобрёл, наряду с грацией и элегантностью, спортивные очертания, а салон изменился до неузнаваемости, в особенности передняя часть. При этом, кузов остаётся всё тот же – VX50, поскольку это пока не новая модель, а всего лишь плановый глубокий рестайлинг. Журналисты оценили новинку по достоинству, а спустя некоторое время: к концу 2016-началу 2017 года, – такая возможность появилась и у покупателей.

Технические характеристики Тойоты Камри 2017 года

Конструкторы, которые работали над созданием рестайлинговой модели Тойота Камри для 2017 модельного года, внимательно отнеслись к техническому оснащению своего детища. Все варианты планируется производить переднеприводными, оснащать их качественными подвесками. У потребителя будет возможность выбрать бензиновый двигатель из трех вариантов:

Объем агрегата, л Мощность, л/с Максимальная скорость, км/ч Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива в смешанном режиме на 100 км, л
2.0 150 202 10,4 7,3
2.5 181 210 9,0 7,7
3.5 249 210 7,1 9,4

Агрегируются моторы с шестидиапазонной АКПП. Авторы выбрали этот вариант, как самый выносливый и надежный, проверенный на предыдущих версиях, других моделях. Автомобили этой серии полностью соответствуют европейским требованиям к экологической безопасности. В заправке двигателя используется бензин только марки АИ-95.

Технические характеристики авто «Тойота Камри» 2017

На «Камри» 2018 в новом кузове устанавливаются только бензиновые двигатели следующих видов:

  • новый экономичный 203-сильный четырёхцилиндровый мотор на 2,5 литра Dynamic Force Engine с непосредственным впрыском топлива, работающий в паре с 8-позиционной коробкой автомат Direct Shift;
  • шестицилиндровый двигатель на 3,5 литра V6 D-4S, которым сегодня комплектуется новый Хайлендер, он имеет мощность 300 лошадиных сил и оснащается той же самой трансмиссией;
  • гибридная силовая установка на базе 2,5 – литрового мотора и Toyota Hybrid System, которая включает в себя электродвигатель и вариаторную коробку со спортивным режимом.

Конструкторы, которые работали над созданием рестайлинговой модели Тойота Камри для 2017 модельного года, внимательно отнеслись к техническому оснащению своего детища

Среди остальных характеристик и параметров «Камри» нового поколения можно отметить:

  • тип привода передний;
  • усилитель руля электрический;
  • длина кузова 4879 мм;
  • габариты автомобиля по ширине 1839 мм;
  • размер по высоте 1445 мм;
  • колёсная база 2824 мм;
  • клиренс 145 мм, для российских дорог будут выпускаться авто с увеличенным дорожным просветом, равным 160 мм;
  • расход топлива на сто километров при движении в смешанном режиме 6,9–7,4 литра;
  • снаряжённая масса 1470–1620 кг, в зависимости от оснащённости и комплектации автомобиля.

Тойота Камри 2017 (новый кузов): комплектации и цены, фото

  • Базовыми комплектациями Toyota Camry 2017 являются Стандарт и Классик. В таких автомобилях устанавливается бензиновый двигатель объёмом 2.0 л. и мощностью 150 л.с. Данный двигатель способен разогнать автомобиль за 10.4с. до 100км/ч и достичь максимальной скорости 210км/ч. При таком объёме двигателя автомобилю необходимо потреблять 10 л. топлива в городе и немного меньше на трассе. В эти комплектации входят: климат-контроль, подогрев зеркал и стёкол, автоматические стеклоподъёмники, аудиосистема с MP3, центральный замок, запуск системы зажигания одной кнопкой.
  • Комплектации Комфорт и Элеганс имеют бензиновый двигатель объёмом 2.5 л. и мощностью 181 л.с. Автомобиль способен разгонятся до 100 км/ч. за 9.0 с. и достигать максимальной скорости 210 км/ч. Для этого ему необходимо потреблять 11л топлива в городских условиях. В эти комплектации не входит круиз-контроль, но они дополнительно оснащены: омывателями фар, беспроводным зарядным устройством.
  • Самой дорогой и расширенной комплектацией является Exclusive и Люкс. В комплектации Exclusive установлен бензиновый двигатель объёмом 2.5 л. и мощностью 181 л.с. Автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч. за 9.0 с. и достигать максимальной скорости 210 км/ч. В комплектации Люкс стоит бензиновый двигатель объёмом 3.5 л. и мощностью 249л.с. Такой мотор разгоняет машину до 100км/ч. за 7.1с. Имеет максимальную скорость 210км/ч. при этом потребляет 13.2л. топлива. В данные комплектации входят дополнительные функции: память регулировки сидений, руля и зеркал, систему мониторинга слепых зон, девять подушек безопасности.

Новая Камри

Что представляет собой «Тойота Камри» 2017

Обзор автомобиля Toyota Camry 2017 следует начать с того, что он представляет собой не обновлённую модель, полученную в результате рестайлинга, а совершенно новое поколение машины, оснащённое самыми современными функциями и системами.

Достоинства стильного комфортабельного седана Camry, созданного конструкторами концерна Toyota, автолюбители уже успели оценить

Среди них, прежде всего, стоит назвать:

  • зауженную радиаторную решётку;
  • новую, трапециевидную форму головной оптики, ставшей более узкой, и словно являющейся продолжением решётки радиатора;
  • огромную фальшрадиаторную решётку, доходящую до самого низа переднего бампера, выполненную в стиле последних моделей «Лексуса» (для младших комплектаций она охватывает всю длину бампера, а для моделей с комплектацией SE или XSE занимают только его центральную часть);
  • оригинальной конструкции передний бампер с широкими боковыми нишами воздухозаборников в моделях топовых комплектаций, обрамлёнными выштамповкой необычной формы, что придаёт авто агрессивность и спортивный характер;
  • вытянутый, ниспадающий капот;
  • заметно зауженные и заваленные передние стойки;
  • массивные колёсные арки, словно отчерченные под циркуль;
  • объёмный, мощный задний бампер;
  • укороченную крышку багажного отделения со спойлером;
  • оригинальной формы крупные и стильные задние фонари, разделённые надвое крышкой багажника.

Модель, представленную на международном автосалоне Детройта, высоко оценили специалисты

В его интерьере обязательно следует выделить:

  • изогнутой формы уникальную центральную консоль, которую не имеет ни один из современных автомобилей;
  • приборную панель с экраном в 7 дюймов;

Салон у Тойоты Камри 2017 года роскошный, комфортабельныйПанель приборов Toyota Camry XSE 2018

  • проекционный дисплей, размером 10 дюймов;
  • фирменный комплекс безопасности, включающий целый набор электронных систем, известный под названием Safety Sense P;
  • новейшую мультимедийную систему Entune 3.0 с сенсорным экраном на 8 дюймов, удалённым управлением через смартфон, выходом в интернет 4G и модулем Wi-Fi, совмещённую с камерой заднего вида и акустикой от JBL;
  • новые, анатомической формы передние кресла с боковой поддержкой и модернизированный задний диван.

Все сиденья имеют эргономические формы, гарантируют удобство каждому пассажиру, независимо от его габаритовИнтерьер 2018 Toyota Camry XSE North America ‘2017

Обновления в экстерьере и салоне

Дизайнеры придали седану хищный, агрессивный характер, что свойственно большинству современных авто. Такое впечатление обеспечивается массивным решетчатым воздухозаборником, расположенном в нижней зоне.

Новая модель отличается от предшественницы укороченным рельефным капотом, получила измененные строгие головные фары, узкую радиаторную решетку. Эффектные вертикальные противотуманки обрамляют конструкцию воздухозаборника. Нотки шика, презентабельности вносят хромированные молдинги.

Конструкторы решили улучшить обзор, оснастили авто узкими стойками в задней и передней части. Для боковых зон дизайнеры использовали только выштамповки в нижней зоне дверей. Укорочен не только капот, но и крышка багажника.

Бампер кормы массивный, дверь украшена выразительными выштамповками. Внушительные фонари разделяются на две части багажной крышкой. В целом Toyota Camry 2017 модельного года смотрится презентабельно, солидно.

Габариты седана изменились незначительно. Колесная база в новом кузове удлинилась на сантиметр. Размеры модели следующие:

  • длина – 4,85 м;
  • ширина – 1,82 м;
  • высота – 1,48 м.

Российских автолюбителей порадует увеличение клиренса. У моделей, которые будут собираться для нашего рынка, он составляет 16 сантиметров.

Салон у Тойоты Камри 2017 года роскошный, комфортабельный. Вид отделки зависит от комплектации. Но и в базовых седанах используются только качественные, добротные материалы. Оттенки подобраны спокойные, благородные, придающие солидность, элегантность.

В целях создания максимально удобных условий для водителя конструкторы изменили приборную панель, увеличили ширину, чтобы разместить солидный дисплей бортового компьютера. Стало более комфортным многофункциональное рулевое колесо.

Панель приборов оборудована подсветкой приятного голубого света. Поэтому показания датчиков отлично видны в любое время суток. Стартовые модели автомобиля оснащены всем необходимым: Bluetooth, WI-FI, USB-портом. Опции предусмотрены для планшетов и смартфонов, работающих с операционной системой Андроид.

Презентабельность интерьеру обеспечивают элементы из натурального дерева на дверях, консоли, бардачке.

Все сиденья имеют эргономические формы, гарантируют удобство каждому пассажиру, независимо от его габаритов. Объем багажника, как и в предыдущей модели, составляет 506 л. Конструкторы существенно повысили звукоизоляцию для обеспечения максимального комфорта.

Фото Тойота Камри 2017

Экстерьер

Говоря об изменениях, следует начать с того, чего они коснулись у новой Тойота Камри 2017-го года более всего – экстерьера. Полностью преобразился передний бампер, на котором фирменная эмблема компании теперь расположена не посередине решётки радиатора, а на единственной горизонтальной хромированной полоске, проходящей по линии передней оптики. Сама же решётка расположена несколько ниже, являя собой продолжение общей картины – она стала более объёмной, к тому же, её форма изменилась.

К слову, о передних фарах – их обновлённый вид в купе с бампером всё больше приближает общий дизайн к стандартам класса Gran Turismo. Задние фонари выполнены в том же стиле – их линии стали более острыми, выраженными и отчётливыми, давая понять всем окружающим, что перед ними настоящий бизнес-класс с заявкой на спорт. Изменилось расположение противотуманных фар, равно как и их дизайн получил новое решение в виде продолговатой вертикальной полоски, немного сужающейся книзу. Крышка багажника приобрела очертания спортивного спойлера, заставляя думать тех, кто стоит сзади в очередной пробке, что перед ними не премиум-седан, а какой-то новый японский спорт-кар.

Если спереди и сзади автомобиль помолодел, то со стороны Тойота Камри 2017, напротив, стала более утончённой – новую окантовку получили хромовые вставки на дверных картах, делая вид сбоку куда более изящным, нежели в предыдущем исполнении.

В остальном же это всё та же Тойота Камри в кузове «VX50». Но если ранее он был не столь приметен на фоне более броских аналогов того же класса из зарубежья, делая ставку на классические черты экстерьера и более великовозрастную аудиторию, то теперь может составить в своём сегменте конкуренцию таким гигантам автомобильного рынка, как:

  • Audi A4B9;
  • Mercedes-Benz E-class W213;
  • BMW 5-er series G30;

Однако стоит отметить, что сказанное касается лишь внешнего вида новинки – по части технического оснащения и динамических характеристик японский седан до своих немецких братьев по цеху пока не дотягивает.

Интерьер: салон и багажник

Как и было отмечено, салон в новой Тойота Камри образца 2017 года претерпел скорее структурные изменения – оценить их визуально неискушённому пользователю не удастся. Исключение составляет дисплей мультимедиа на центральной консоли – его характеристики цветопередачи удалось улучшить, благодаря чему он стал ещё более ярким и насыщенным, чем прежде.

Для отделки панелей теперь используются более качественные материалы – так японские инженеры всё больше приближаются к стандартам европейского качества.

Сиденья достаточно удобные, количество регулировок позволяет оптимально подстроить их в соответствии с потребностями пассажиров. Багажное отделение имеет вместимость 436 литров – вполне стандартные параметры для седана бизнес-класса.

Впрочем, если сравнивать салон обновлённого седана с ближайшими конкурентами из Германии, к примеру, с тем же Шкода Суперб – у Тойота Камри он всё ещё достаточно скудный по части насыщенности деталями интерьера.

Комплектация и цена Тойота Камри 2017 – 2018

  • Датчик освещённости;
  • Электрорегулируемые боковые зеркала с повторителями поворотов и обогревом;
  • 10 эирбегов;
  • Систему стабилизации;
  • Головную LED-оптику и противотуманки;
  • Камеру обзора назад;
  • Антипробуксовочную систему;
  • Систему вызова служб экстренного спасения «Эра-Глонасс»;
  • Систему ABS и электронным распределением тормозного усилия;
  • Усилитель экстренного замедления;
  • Технологию VSC+;
  • Задние противотуманки;
  • Индикатор уровня жидкости омывателя;
  • Центральный замок с удалённым управлением;
  • Ремни безопасности для всех седоков + крепления ISO FIX.
  • 4,2” монитор на приборной панели;
  • Аудиосистему с шестью динамиками;
  • Мультируль;
  • Тканевый салон;
  • 2-зонный климат;
  • Полный электропакет;
  • Иммобилайзер.

В максимальной комплектации цена новой Тойота Камри возрастает до 35,34 тыс. долларов, а список оборудования дополняется:

  • Системой слежения за мёртвыми зонами и состоянием водителя;
  • Функцией предотвращения фронтального столкновения и наезда на пешеходов/велосипедистов;
  • Проецируемым на ветровое стекло дисплеем;
  • Технологией удержания авто в рамках полосы движения;
  • Адаптивным круиз-контролем;
  • Системой адаптивного переключения дальнего освещения;
  • Парктрониками спереди и сзади;
  • Отделкой салона кожей;
  • Дисками из лёгких сплавов;
  • Датчиками дождя;
  • Мультимедийным комплексом Entune 3.0 с 8-дюймовым монитором;
  • Аудиосистемой JBL и 10 колонками;
  • Электрорегулировками сидения водителя и переднего седока;
  • Климат-контролем на 3 зоны.

Комплектации на Toyota Camry 2017 года

В целях обеспечения оптимального выбора каждому потребителю производитель предлагает девять комплектаций этого седана:

  • Standart
  • Standart+
  • Classic
  • Comfort
  • Elegance
  • Elegance+
  • Elegance Drive
  • Prestige
  • Luxe

Базовые версии Тойоты получают отличное оснащение. Эти модификации оборудуются:

  • полными электропакетами;
  • светодиодными ходовыми огнями, галогеновыми головными фарами, противотуманками;
  • механизмами регулировки рулевой колонки;
  • двухзонными системами климат-контроль;
  • парктрониками и датчиками света;
  • центральными замками и иммобилайзерами;
  • шестью подушками безопасности.

Цена в России на стартовую модель составляет 1 млн 350 тысяч рублей. В более дорогих комплектациях устанавливаются камеры заднего вида, электрические регулировки положения водительского кресла, обивка сидений из натуральной кожи и т.д. Цена в Украине и России на полностью укомплектованную модель будет порядка 29 тысяч $.

На российский рынок этот автомобиль будет поступать с санкт-петербургского филиала концерна. Производство автомобиля в нашей стране позволяет снизить цены на эту комфортабельную модель, сделать ее доступной для большого количества потребителей.

В Соединенных Штатах новый седан начнет выпускаться в конце этого года. Сборка Тойоты Камри на заводе Санкт-Петербурга планируется на начало будущего года. На этот период могут ориентироваться и автовладельцы, которые ждут начала продаж рестайлинговой модели.

Видео:

https://youtube.com/watch?v=IC4q6YLbiEE

Интерьер салона

Тест-драйв Toyota Camry 2017 показывает не только ходовые качества автомобиля, также можно рассмотреть, что находится внутри и как поменялось оформление интерьера:

  • Передняя панель была полностью переработана создателями. Там появилась удобная синяя подсветка, которая позволяет в любое время суток считывать показания и не щурится, пытаясь разглядеть данные на устройствах. По размеру сама панель стала чуть шире, что дало возможность увеличить экран бортового компьютера. Также на руль вынесли различные кнопки управления, что делает систему еще более эргономичной.
  • Центральная консоль имеет форму, слегка сужающуюся к низу. Сверху там располагается экран, а под ним находятся различные элементы управления.
  • Атмосферу роскоши создают накладки из натурального дерева, которые используются в интерьере. Их можно увидеть на бардачке, дверях, панели передач. Такие элементы декора добавляют машине солидности.
  • Кресла внутри весьма удобные и комфортные, также материал обивки является качественным. Впрочем, и предыдущие модели этой линейки также имели отделку на достойном уровне. Сзади много свободного места, поэтому даже высокие пассажиры поедут с комфортом. На сиденье могут разместиться и три человека, однако третьему может помешать массивный подлокотник и тумба переднего тоннеля. Параметры багажника не изменились с предыдущей версии, он остался таким же вместительным.

Фото салона

Салон

Если говорить в общих чертах, то салон Тойоты Камри сильно изменился. Из прежних параметров, таким же остался только размер салона. Отделочные материалы теперь другие, а в люксовой версии имеется натуральное дерево более высокого качества и натуральная кожа. Обивка сидений изменила фактуру, сами кресла стали более удобными. В передних имеется боковая поддержка, которая будет надежно удерживать водителя и пассажира на поворотах, при большой скорости.

Нижняя подсветка салона, повторяет подсветку всех клавиш и приборов. Между традиционными аналоговыми спидометром и и тахометром разместился маленький дисплей, который теперь стал совместим с большим мультимедийным дисплеем на центральной панели. Маленьких экран показывает параметры движения и проигрываемый трек. Мультимедийная система не сильно изменилась, но выглядеть стала более современно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector