Toyota highlander

Общие технические характеристики

Toyota Highlander 2020 – это трехрядный семиместный или восьмиместный кроссовер, обладающий длиной 4,95 мм, шириной и высотой – 1,93 и 1,73 мм соответственно.

Некоторые другие характеристики данного автомобиля:

  • база колесная – 2850 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • масса снаряженная – от 1880 до 2100 кг;
  • масса полная – до 2750 кг;
  • колея колес, передняя ось – 1660 мм;
  • колея колес, задняя ось – 1690 мм;
  • рекомендуемое топливо – бензин Аи-95/Аи-98 (в российском варианте возможно использование Аи-92);
  • емкость топливного бака – 72 л;
  • размер шин в базовой комплектации для США – 235/65R18.

Кроссовер оснащается обеими независимыми подвесками (McPherson – спереди, «многорычажка» – сзади), полностью дисковыми тормозами (с вентилируемыми тормозными дисками на передней оси), электронным стояночным тормозом, электроусилителем руля.

Комплектации и цены для североамериканского рынка

Внедорожник Toyota Highlander 2020 модельного года на рынке США предлагается с пятью уровнями оснащения:

  • L;
  • LE;
  • XLE;
  • Limited;
  • Platinum.

Во всех модификациях стандартным считается привод колес FWD, а AWD доступен опционально, предлагаемые версии Hybrid рассматриваются отдельно.

Начальной комплектацией считается вариант L со стартовой ценой от 36400 долларов, где представлена переднеприводная версия, стоимость полноприводного кроссовера начинается от $36200.

Кроссовер нельзя назвать бюджетным автомобилем, но он и не относится к высокому премиальному классу, хотя при этом может похвастаться достаточно богатым набором опций даже в базовом оснащении.

В стандартный набор оборудования входит:

  • светодиодные фары;
  • трехзонный климат-контроль;
  • мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем;
  • аудиосистема с радио AM/FM, MP3-плеером, WiFi Hotspot, Android Auto и Apple CarPlay, шестью динамиками;
  • комплект средств безопасности Safety Sense 2.0;
  • 2-дюймовый цветной ЖК-дисплей, расположенный в комбинации приборов;
  • четыре порта USB и две розетки 12 В;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • контроллер давления в шинах;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • охранная сигнализация;
  • интеллектуальная система Keyless Start;
  • маршрутный компьютер;
  • электрозеркала с обогревом;
  • бортовая система громкой связи;
  • беспроводная зарядка смартфонов;
  • функция задержки выключения передних фар;
  • электропривод водительского сиденья.

В базовой комплектации Toyota Highlander оснащается сиденьями с тканевой обивкой, фронтальными и боковыми аэрбегами, подушками безопасности шторками и для коленей водителя.

Автомобиль наделяется малоразмерной запаской, шинами 235/65 на легкосплавных дисках R18, шестью крючками для крепления груза в багажнике.

Разумеется, машина оборудуется различными электронными помощниками, такими как ABS, ESP, HAC, EPB и прочее.

Еще потенциальным покупателям Highlander 4 в американском исполнении следует знать, что в наиболее бюджетных комплектациях L и LE автомобиль поставляется с салоном восемь мест, то есть сиденья как второго, так и третьего ряда имеют конструкцию единого дивана с разделением спинок в пропорции 60/40.

В модификации LE помимо базовых опций предусмотрен мониторинг слепых зон, имеются светодиодные противотуманные фары, электропривод двери багажника, отделанный кожей руль, дополнительные функции мультимедиа.

Цена машины в этой комплектации с FWD приводом колес начинается от $36800, с AWD – от $38400.

В более заряженной версии XLE (39600 и $41200) добавляются рейлинги и люк на крыше, подогрев передних сидений и руля, размер ЖК-дисплея на комбинации приборов увеличен до 7 дюймов.

Вместо тканевой обшивки используется искусственная кожа, а средний трехместный диван заменен на два отдельных комфортабельных кресла (соответственно, автомобиль уже не восьми-, а семиместный).

Комплектация Limited (43650 и $45600) дооборудуется вентиляцией передних кресел, интегрированной навигацией, получает 20-дюймовые колеса, салон из натуральной кожи, вставки под дерево, премиальную аудиосистему JBL Audio с 11 динамиками, сабвуфером и усилителем.

И, наконец, что есть во флагманской версии Platinum (46850 и $48800):

  • добавляется датчик дождя;
  • предусмотрено адаптивное управление головным светом;
  • установлено салонное зеркало с универсальным трансивером HomeLink84;
  • комбинация приборов оснащается 10-дюймовым дисплеем;
  • имеется камера кругового обзора с различными визуальными эффектами;
  • присутствуют некоторые внешние косметические улучшения;
  • мультимедиа оборудуется 12,3-дюймовым экраном.

Гибридные модели с 2.5L и вариатором несколько дороже, чем кроссоверы с 3.5-литровым двигателем и АКПП-8, самая дорогая модификация Хайлендер – это Hybrid Platinum AWD со стоимостью от 50200 долларов.

Краткая история

Toyota Highlander (или еще известный как Kluger в Австралии и Японии) – среднеразмерный кроссовер от известной японской компании, построен на той же платформе, что и легковой авто Тойота Камри.

Впервые модель была представлена на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2000 года, первое поколение выпускалось в кузове, получившем индекс XU20.

Рестайлинг этой генерации производился трижды – в 2001, 2003 и 2005 гг., автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 2.4L (2AZ-FE, 4 цил.), 3.0L (1MZ-FE, 6 цил.) и 3.3L (3MZ-FE, 6 цил.), четырех- и пятиступенчатыми автоматическими КПП, передним/полным приводом колес.

В 2004-м, помимо пятиместного исполнения, появилась семиместная версия с тремя рядами сидений, а после 2005-го уже предлагались машины с гибридной силовой установкой и приводом 4WD.

Вторая генерация внедорожника в кузове XU40 дебютировала на Чикагском автошоу в 2007-м, изначально была предложена с V6 3.5-литровым мотором 2GR-FE и 5-ступенчатым «автоматом», для рынка Австралии поставлялась под названием Kluger.

В 2009-м кроссовер получил новый четырехцилиндровый ДВС 2.7L 1AR-FE I4 в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Эта машина впервые стала оснащаться электроусилителем руля, а также обзавелась гибридными версиями с движками 3.3 V6 3MZ-FE и 3.5 V6 2GR-FXE.

Фейслифтинг авто состоялся в 2010 году, а в 2011-м произошли изменения в комплектациях и модельном ряде двигателей.

Третье поколение Highlander XU50 стартовало в 2013-м, этот внедорожник, в отличие от предшественника, увеличился в длине и ширине, обрел более округлые формы, к тому же появилась модификация с салоном на 8 посадочных мест.

Линейка моторов здесь значительно расширилась, в зависимости от региона поставки и степени оснащения стало доступно пять различных вариантов:

  • четырехцилиндровый движок (I4) 2.7L (модель 1AR-FE);
  • двигатель I4 2.0L 8AR-FTS (только для китайского рынка);
  • шестицилиндровый ДВС (V6) 3.5L 2GR-FE;
  • V6 3.5L 2GR-FKS;
  • V6 3.5L 2GR-FXE (гибрид).

В 2016 году произошел рестайлинг Highlander 3, где вместе с «подтяжкой лица» были внесены и некоторые технические изменения, в частности, V-образные 6-цилиндровые движки получили новую 8-ступенчатую АКПП, а мотор 2GR-FKS обзавелся топливной системой Toyota D4-S с прямым впрыском.

Двигатель 2.7 по-прежнему комплектовался шестиступенчатой автоматической трансмиссией, был доступен только с приводом 2WD.

17 апреля 2019 года на международном салоне в Нью-Йорке бренд Тойота представил четвертую генерацию внедорожника Highlander XU70, созданного на платформе TNGA-K, а уже 18 декабря начался серийный выпуск этой модели в США.

Всего для американского рынка предложено пять разных вариантов оснащения, на старте продаж автомобиль получил 3.5-литровый силовой агрегат 2GR-FKS.

Позднее, в феврале 2020-го, появилась и гибридная версия с бензиновым 4-цилиндровым ДВС A25A-FXS 2.5 л и электродвигателями 5NM.

Внедорожники Хайлендер первого поколения выпускались только в Японии, на заводе в г. Миявака, сборка японских машин второй и третьей генерации еще была налажена в США (Принстон, штат Индиана) и Китае (г. Гуанчжоу).

Toyota Highlander XU70 производится пока лишь в Соединенных Штатах, но не исключено, что география производства данного автомобиля в дальнейшем будет расширена.

Для США

3 поколение, 03.2013 — 02.2016, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.7 AT LE 12.2013 — 02.2016 1AR-FE ASU50
3.5 л, 231 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
3.5 AT Hybrid Limited 12.2013 — 02.2016 2GR-FXE GVU58
3.5 л, 270 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT LE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU50
3.5 AT LE Plus 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU50
3.5 AT XLE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU50
3.5 AT Limited 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU50
3.5 AT XLE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU50
3.5 л, 270 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.5 AT LE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU55
3.5 AT LE Plus 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU55
3.5 AT XLE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU55
3.5 AT Limited 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU55
3.5 AT XLE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU55

рестайлинг, 2 поколение, 08.2010 — 11.2013, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 187 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.7 AT 09.2010 — 11.2013 1AR-FE ASU40
2.7 AT SE 09.2010 — 11.2013 1AR-FE ASU40
2.7 AT 09.2010 — 11.2013 1AR-FE ASU40
2.7 AT SE 09.2010 — 11.2013 1AR-FE ASU40
3.5 л, 231 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
3.5 AT Hybrid 09.2010 — 11.2013 2GR-FXE GVU48
3.5 AT Hybrid Limited 09.2010 — 11.2013 2GR-FXE GVU48
3.5 л, 270 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT 09.2010 — 11.2013 2GR-FE GSU40
3.5 AT SE 09.2010 — 11.2013 2GR-FE GSU40
3.5 AT Limited 09.2010 — 11.2013 2GR-FE GSU40
3.5 AT 09.2010 — 11.2013 2GR-FE GSU40
3.5 AT SE 09.2010 — 11.2013 2GR-FE GSU40
3.5 л, 270 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.5 AT 09.2010 — 11.2013 2GR-FE GSU45
3.5 AT SE 09.2010 — 11.2013 2GR-FE GSU45
3.5 AT Limited 09.2010 — 11.2013 2GR-FE GSU45
3.5 AT 09.2010 — 11.2013 2GR-FE GSU45
3.5 AT SE 09.2010 — 11.2013 2GR-FE GSU45

Двигатель Toyota Проверенный На Евростенде

Toyota Highlander Крыло заднее правое 2007-2013
Цена 4 500 р.

Дверь задняя левая Toyota Highlander 3
Цена 10 000 р.

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ

АКПП U151F на Toyota Highlander GSU45L 3.5
Цена 105 000 р.

Бампер задний Toyota Highlander III (2013>) (521590E911)
Цена 2 000 р.

Продажа Toyota Highlander в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Highlander 2018

3 650 000 q

Санкт-Петербург

Highlander 2016

2 725 000 q

Санкт-Петербург

Highlander 2016

2 725 000 q

Санкт-Петербург

Highlander 2016

2 579 850 q

Санкт-Петербург

Highlander 2016

3 050 000 q

Санкт-Петербург

Highlander 2015

2 459 000 q

Санкт-Петербург

Highlander 2015

2 240 000 q

Санкт-Петербург

Highlander 2014

2 000 000 q

Санкт-Петербург

Highlander 2014

2 149 000 q

Санкт-Петербург

Highlander 2014

1 969 000 q

Санкт-Петербург

Highlander 2014

2 520 000 q

Санкт-Петербург

Highlander 2014

1 899 900 q

Санкт-Петербург

Highlander 2013

2 190 000 q

Санкт-Петербург

Highlander 2013

1 367 000 q

Санкт-Петербург

Highlander 2011

1 239 000 q

Санкт-Петербург

Highlander 2011

1 250 000 q

Санкт-Петербург

Highlander 2010

1 250 000 q

Санкт-Петербург

Highlander 2008

1 099 900 q

Санкт-Петербург

Highlander 2005

667 700 q

Псков

Highlander 2010

1 285 000 q

Запчасти и шины на Toyota Highlander

Двигатель Toyota Проверенный На Евростенде

Toyota Highlander Крыло заднее правое 2007-2013

Цена 4 500 р.

Дверь задняя левая Toyota Highlander 3

Цена 10 000 р.

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ

АКПП U151F на Toyota Highlander GSU45L 3.5

Цена 105 000 р.

Бампер задний Toyota Highlander III (2013>) (521590E911)

Цена 2 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Highlander

Отзыв о Toyota Highlander, 2007
Букв будет много, наберитесь терпения, постараюсь максимально поделиться впечатлениями и знаниями, накопленными за год владения, 25 тыс.км. и массы перелопаченной литературы. Уверен, что реально поможет потенциальному покупателю Горца (в переводе Highlander).
Два года назад и не знал о…

Отзыв о Toyota Highlander, 2011
Начну сразу без предыстории.В 20011 году купил Хайлендер XU40 где я только не был на нём,куда только не заносило,машина огонь не жалею что купил.Расход по городу если соблюдать городской скоростной режим не раскручивать больше двух тысяч оборотов,в 10 литров уложиться вполне реально вот ссылка…

Отзыв о Toyota Highlander, 2014
Доброго времени суток, Дромчане!

На момент написания отзывов об этой комплексации Toyota HIGHLANDER было всего 5 шт. на ДРОМе. На мой взгляд, связано с тем, что с таким двигателем HIGHLANDER продавался всего 2 года, потом Тойота оставила на нашем рынке только V6.

Я сотрудник автосалона…

Статьи о Toyota Highlander

Статьи об автомобилях Toyota Highlander — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Первый тест нового Toyota Highlander. Теперь он восьмиместный;
На российском рынке главной тойотовской новинкой в 2020 году должен стать кроссовер Highlander нового поколения. Эта модель теперь бывает не только семи-, но и восьмиместной, габариты увеличились, оснащение стало богаче.

Сравнительный тест Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Ford Explorer. Общество равных возможностей;
Еще не так давно первое, что приходило на ум главе разросшегося семейства, когда вопрос смены автомобиля на более вместительный вставал ребром — отправиться к ближайшему фордовскому дилеру: Ford Explorer почти не…

Первый тест-драйв обновленного Toyota Highlander SE AWD 2017;
С определенной точки зрения обновленный Highlander может оказаться подходящим кроссовером для растущей семьи.

Новости о Toyota Highlander

В России начались продажи новой Toyota Highlander;

Новый Toyota Highlander в России: комплектации и цены;
Российские дилеры Toyota начали принимать заказы на среднеразмерный кроссовер Highlander нового поколения. Объявлены комплектации и цены автомобиля. Модель доступна у нас от 3 727 000 рублей.

Тойота анонсировала старт продаж нового Highlander в России;
Toyota Motor объявила о скором старте продаж среднеразмерного кроссовера Highlander нового поколения в России — он будет доступен с лета, то есть уже в июне.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Highlander

  • Дверь багажника Highlander 2014
  • Toyota Highlander
  • в ходу помер Highlander 2007
  • Угнали Toyota Highlander hybrid 2011г
  • Лексус 350 или Хайландер?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Highlander» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Хайлендер

Альтернативное написание: Хайлэндер, Хайландер

Неправильное русское написание: Хайлэндэр

Сводные данные по Toyota Highlander

Объем двигателя Toyota Highlander

Крутящий момент Toyota Highlander

Двигатели и трансмиссия

В США модель Highlander XU70 поступила в продажу во второй половине декабря 2019-го, а с февраля 2020 года стала доступна гибридная версия.

На данный момент для североамериканского рынка предлагается два типа двигателей:

  • модель 2GR-FKS – 3.5L, шесть цилиндров, V-образное расположение цилиндров;
  • A25A-FXS – 2.5L, четыре цилиндра в ряд, с дополнительными электромоторами.

Движок 3.5 л поставляется в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, гибрид 2.5 л идет в связке с вариатором.

2GR-FKS – бензиновый атмосферный мотор, использующий цикл Аткинсона, построенный примерно по такой же схеме, что и движок 2UR-GSE или 8AR-FTS.

Силовой агрегат имеет четыре распредвала, фазорегуляторы VVT-iW на впуске и VVT-i на выпуске, цепной привод ГРМ, алюминиевый блок цилиндров, гидрокомпенсаторы клапанов.

Основные технические характеристики двигателя:

  • рабочий объем – 3456 см³;
  • общее количество клапанов ГРМ – 24;
  • тип двигателя – DOHC, V-образный;
  • мощность максимальная при 6600 об/мин – 295 лошадиных сил;
  • крутящий момент макс. (на 4700 об/мин) – 356 Н*м;
  • ход поршня/диаметр цил. – 83/94 мм;
  • степень сжатия – 11,8.

Двигатель 3.5 приведен в соответствие с нормами экологии Euro-5, заявленный у него расход топлива на 100 км в городе составляет 12,8, на трассе – 7,6, в смешанном цикле – 9,5 л.

В зависимости от модификации Хайлендер-4 для Америки может иметь как передний (FWD), так и полный (AWD) привод колес, причем, Highlander Hybrid в переднеприводной версии дополняется двумя, а в полноприводном снаряжении тремя электродвигателями.

В гибридном исполнении силовая установка имеет максимальную мощность 243 л. с. и крутящий момент 237 Н*м, при этом обещанное потребление бензина в смешанном цикле – всего лишь 6,7 л/100 км.

Технические характеристики

В основе нового Toyota Highlander 2021 года лежит фирменная платформа TNGA. Спереди находятся амортизационные стойки МакФерсон, сзади — независимая конструкция на двух поперечных рычагах. В комплекте с японской моделью предлагается подключаемый полный привод, который за счет встроенной электроники перераспределяет крутящий момент между осями в пропорции 50:50 и в случае пробуксовки увеличивает объем подаваемой тяги на задние колеса. Причем в России Highlander доступна еще одна система, упрощающая передвижение по бездорожью. Речь идет о Dynamic Torque Vectoring, посредством которой автомобиль способен перераспределять крутящий момент между отдельными колесами. Для этого в конструкции внедорожника предусматривается несколько электрорегулируемых муфт и блокируемый центральный дифференциал.

Общая длина японской новинки достигает 4914 мм, а расстояние между осями составляет 2890 мм. В ширину автомобиль вытянулся на 1930 мм, в высоту — на 1755 мм.

В России внедорожник комплектуется только 8-ступенчатой автоматической КПП и «атмосферным» мотором на 3,5 литра с комбинированным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Максимальная отдача базового мотора ограничена отметкой в 249 л.с., крутящий момент равен 356 Н*м.

Доступна новому Highlander и гибридная установка с 2,5-литровым «атмосферником» в основе, который сочетается с двумя электромоторами и блоком аккумуляторных батарей. Ее общая мощность не превышает 240 л.с. Она сочетается с фирменной системой, которая отслеживает стиль вождения автомобилиста, перенастраивая бортовое оборудование таким образом, чтобы уменьшить расход горючего.

Toyota Highlander 2020 для России

Чем конкретно будет отличаться российский вариант кроссовера от «американца», выяснится позже, но есть информация, что машина станет на 16 мм длиннее модели для США.

Еще не стоит ждать бюджетного 8-местного салона, в Россию приедет авто лишь в 7-местном исполнении, более комфортном для пассажиров заднего ряда.

Вероятнее всего, новый Хайлендер в РФ будет поставляться лишь с АКПП-8 и мотором V6, и только с полным колесным приводом, хотя с целью снижения транспортного налога мощность ДВС несколько уменьшат (до 249 л. с.).

Highlander 2020 уже получил одобрение ОТТС, только о сроках его поставки пока точно ничего не известно, автомобиль следует ждать не ранее чем в начале 2021 года.

Дизайн

В сравнении с предшествующей версией, новый Highlander сохранил те же пропорции, но стал более «приземленным». А из-за глубокой переработки передней части кузова внешность автомобиля оказалась «брутальнее». Этот эффект обеспечивают относительно компактная радиаторная решетка трапециевидной формы и массивный бампер с крупными боковыми вентиляционными отверстиями, расположенными выше удлиненного воздухозаборника. Головная оптика после модернизации стала уже. Но теперь она тянется дальше вдоль кромки капота. Задняя часть кузова претерпела менее масштабные изменения. По сути, доработки на корме свелись к косметическому ремонту.

Салон Highlander выглядит как будто бы прежним. Но и здесь, как и в случае с кормой, доработки есть, пускай они и не носят масштабный характер. Изменениям подверглось практически все: сенсорный монитор, приборная панель, центральная консоль и трансмиссионный тоннель. Передние кресла стали комфортабельнее за счет доработки их конфигурации. Заменил производитель и отделочные материалы, обшив сидения и переднюю панель с дверными картами более качественной кожей.

Объем багажного отсека у нового Highlander составляет 456 литров. При сложенном второго и третьем ряду сидений данный показатель увеличивается до 2075 литров.

Внешний дизайн Toyota Highlander 2020

Тойота Хайлендер четвертого поколения – это среднеразмерный трехрядный кроссовер, позиционирующийся как семейный авто, отлично подходящий и для поездок по городу, и для дальних путешествий.

Спереди внедорожник легко узнается по крупной трапециевидной решетке радиатора и декоративной хромированной планке в виде чайки с расправленными крыльями, которая дополняется фирменной эмблемой Тойоты по центру.

Как и многие современные автомобили SUV-класса, модель Highlander 4 поколения имеет обтекаемые формы с намеком на спортивность, сложной конфигурации передний бампер с нижним узким и длинным воздухозаборником.

Из прочих характерных деталей экстерьера этого авто можно выделить:

  • «мускулистость» задних колесных арок с продолжающимися линиями по низу дверей, выполненными в стиле спорткара Тойота Супра 2019 модельного года;
  • основательные и прочные по ощущениям ножки наружных зеркал;
  • относительно короткий рельефный капот, но с «горбинкой», как у хищной птицы;
  • узкие линии L-образных задних фонарей, и здесь между ними отсутствует соединяющая планка, которая сейчас является модным элементом.

За счет округлых и раздавшихся по ширине задних крыльев, высоко расположенных фонарей и подтянутого вверх бампера «задок» машины визуально несколько приподнят, хотя на дисках R18 в базовой для США комплектации колеса кажутся несоразмерно маленькими, а общая посадка – низкой.

Внешне новый Хайлендер выглядит оригинально, и кроссовер трудно спутать с другими моделями авто, но его экстерьер вызывает разноречивые чувства, нравится не всем, к нему нужно привыкнуть.

Преимущества и недостатки Highlander XU70

Этот внедорожник, популярный во всем мире, а новая модель уже успешно продается в Соединенных Штатах, и ее успели оценить автовладельцы.

В целом о Toyota Highlander отзывы очень неплохие, из его преимуществ собственники авто отмечают:

  • мощный базовый двигатель, обеспечивающий быстрый старт и в целом неплохую динамику;
  • хорошую шумоизоляцию;
  • качественный интерьер, который характеризуется дорогими материалами отделки, эргономичным управлением, достаточно богатым набором опций;
  • высокий уровень безопасности, он достигается за счет присутствия семи аэрбегов вне зависимости от комплектации, а также таких систем как экстренного торможения, обнаружения пешеходов, адаптивного круиз-контроля и так далее;
  • вместительный багажник;
  • наличие полноприводных вариантов;
  • удобный проход для пассажиров третьего ряда.

Недостатков у этой машины выявлено немного, среди них – ограниченное пространство в салоне для пассажиров третьего ряда, также там нет отдельных точек зарядки, относительно большой топливный расход у авто с мотором 3.5L, сложное и запутанное меню настроек к которому долго придется привыкать.

Но главным минусом автомобиля Highlander многие считают его достаточно высокую стоимость, в США он стоит заметно дороже своих конкурентов Nissan Pathfinder или Chevrolet Traverse, особенно в премиальном оснащении.

В российских автосалонах Хайлендер третьего поколения также продается недешево, разброс цен на него – примерно от 2,9 до 3.8 млн рублей.

А так как на новую модель, относящуюся к четвертому поколению, ценник будет не ниже в любом случае, вряд ли следует здесь ожидать ажиотажного спроса.

Салон автомобиля

В интерьере Toyota Highlander 2020 модельного года используются дорогие и качественные материалы:

  • каркас панели приборов и дверные карты обтянуты кожей;
  • имеются элементы с отделкой под дерево;
  • в зависимости от комплектации доступны различные цвета и варианты отделки – от темного и коричневого до светло-бежевого тона.

В «заряженных» комплектациях трехрядного внедорожника средний ряд сидений представлен двумя раздельными креслами, которые могут легко перемещаться вперед и назад в достаточно большом диапазоне, также у них есть отдельные клавиши для опрокидывания спинок.

Пассажирская «галерка» – это стандартный задний диван, хотя в отличие от других рядов он не обеспечивает столь комфортную и свободную посадку, больше подходит для детей и подростков, пассажиров с небольшой комплекцией и невысоким ростом.

Задние дверные окна дополнены солнцезащитными шторками, которые поднимаются и фиксируются на стеклах вручную.

Для удобства пользователей панель торпедо оборудована вместительными лотками-полками под мультимедийным экраном и над бардачком со стороны пассажира, аналоговая доска приборов дополнена информативным бортовым компьютером, расположенным между циферблатами спидометра и тахометра.

Порты USB предусмотрены как спереди, так и сзади на центральной консоли, на ней же расположен Drive Mode переключатель режимов Sport, Norm и Eco, клавиша Snow («Снег»), поворотная круглая ручка, активирующая mud&sand («грязь-песок») или rock&dirt («камни-грунт»).

О различных особенностях интерьера Хайлендер-4 можно говорить много и долго, но лучше отметить основные моменты, представляющие наибольший интерес потенциальным автовладельцам:

  • сдвоенные подстаканники (всего их 8) предусмотрены для пассажиров всех рядов сидений, а на «галерке» они располагаются в боковых обшивках;
  • средние два кресла дополнены откидными подлокотниками, наподобие тех, что имеются в самолетах или скоростных поездах, а также оснащаются автономным климат-контролем с клавишами управления и небольшим монитором;
  • вентиляционные отверстия в потолке есть по бокам как в средней части, так и сзади салона;
  • крышка переднего подлокотника сдвигается назад на полозьях, под ней имеется площадка для смартфона с беспроводной зарядкой, а при поднятии блока зарядной станции становится доступным внутренний бокс;
  • в базовой для США версии устанавливается 8-дюймовый мультимедийный экран, в «топе» он увеличен до 12,3”;
  • на дисплее основного экрана касанием пальцев можно менять положение меню, а также разворачивать его, например, виртуальные кнопки управления кондиционером легко перемещаются из правой части монитора влево;
  • на бортовом компьютере есть схема-картинка авто, по которой можно легко понять, какие пассажиры в салоне не пристегнуты;
  • салонное зеркало дополнено функцией изменения яркости, она регулируется кнопками в нижней части зеркального элемента.

На центральной консоли, сразу за подстаканниками, расположены клавиши электронного ручного тормоза и удерживания авто на месте, последнюю кнопку удобно использовать, когда машина стоит на светофоре.

На потолке спереди, рядом с фонарем подсветки, находится полка-держатель для хранения очков, а при ее открытии обнаруживается сферическое зеркало, дающее возможность с водительского места обозревать задний ряд салона.

Солнцезащитные козырьки дополнительно оснащены телескопическими держателями, могут не только менять угол наклона, но и выдвигаться.

5 копеек о Toyota Highlander

Алекс Литв
9 лет назад

Highlander, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Машина хорошая. Хорошая , мягкая ходовая. Прекрасный разворот. Динамичная,устойчивая на трассе. Скорость набирает легко на макс. 180 км/ч выходит легко,а отсекать начинает на 190 км/ч. Итог такой: со всем можно мириться кроме расхода.
Из минусов: никакие внедорожные качества,слабая шумоизоляция (при установке сигн. видел в середине двери пустые)по этому на морозе быстро остывает. Большой расход бензина трасса 12-13л город 17-19л при заявленых 8 и 14,1 соответственно.

Полезный отзыв?
/

(+337/-29)

Kub300Миасс
6 лет назад

Highlander, 2014 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, База

Просторный салон, надежность, мягкая подвеска, кстати зимой отменно бегает по сугробам и льду( присутствие всех электронных помощников), мощности хватает вполне и вгороде и на трассе, одно слово — Тойота , пересел после таурега (даже не сравнить, с таурегом намаялся)., поломок нет, все устраивает, расход 15 по городу. Негативные от зывывы по моноприводу ерунда, т. К. Нужно знать куда лезть на какой машине, для города и для поездок на дачу идеальная машина. Кому нужно по гонять- 3,5 литра, но налог больше и расход. У меня было до этого: Камри , Олроуд , 3 таурега, глк 220- вывод: лучше Тойоты нет ничего, абсолютно безпроблемные машины, а отрицательные отзывы по качеству материалов- ерунда, тот кто выбирает тойоту , знает что он доедет из точки А в точку Б в любом случае, а у кого немцы, это просто лотерея! Проверенно многократно . Всем удачи.
Нет
Нет

Полезный отзыв?
/

(+296/-25)

Жандос
1 год назад

Highlander, 2013 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Полная

Я скурпулезно копил денег чтобы купить машину марки Тойота. Одно слово Тойота ассоцировался качеством и надежностью. И наконец летом 2018 года удалось приобрести Тойота Хайландер 2013года, объемом 3.5 куб. см. С пробегом 100 тыс км. Один хозяйн. Мне говорили что двигатели тойота рассчитаны на проезд до миллиона км. По этому факт 100 тыс. проезда меня совсем не смутило. В остальном состояние была прекрассной. Если сказать что я был рад, можно сказать что это ничего, я был просто безумно счастьлив. Я со своей семьей обьездили Казахстан вдоль и поперок. А теперь обнаруженный толстый минус даю ниже.
Через пять месяцев счастьливой поездки пятый целиндр сломался. Я подумал что виноваты предыдущий владелец и не качественный бензин. Я купил другой хороший двигатель, мотористы проверили очень внимательно, и поменяли поломонный двигатель. Я стал заливать только дорогой качественный бензин. Я просто очень много езжу и через месяц проезда 5 тыс. км. на ровном месте при подьеме в гору двигатель снова заклинило, целиндр просто разорвал двигатель. Я ужасно был растроен, ночью в степи стоять повторно сломленным двигателем. Я просто глазам своим не верил. Позже мне механики объяснили что Тойота сейчас выпускают двигатели с алюминевым корпусом, и он при нагрузке быстро греется и деформируется, и целиндры ломаются. Что с такими поломками к ним очень часто стали обращаться водители. Я очень расстроен что Тойта дал трещину и стал выпускать не качественные алюминивые двигатели. Раньше они выпускали надежные и крепкие чугунные двигатели. Честное слово я сейчас от расстроиства в ступуре. Заранее извиняюсь за граматические ошибки. Это все я говорю тем людям которые берут кредит, копят ежедневно денег отказываясь во многом чтобы купить надежного помощника.

Полезный отзыв?
/

(+231/-26)

Посмотреть
еще 1008 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota Highlander

Багажник

Новый Highlander немного длиннее своего предшественника, кроссовера третьего поколения, что позволило несколько увеличить грузовое пространство за сиденьями третьего ряда.

Теперь стандартный объем багажника составляет 453 вместо прежних 269 литров, а со сложенными спинками на «галерке» он увеличивается до 1370 л (у Тойота Хайлендер-3 – до 813 л).

Хотя у задних «сидушек», разделенных в пропорции 60/40, и нет электропривода, они складываются очень легко с помощью удобных для захвата ручек-клавиш, буквально одним-двумя движениями руки, при этом образуется почти идеально ровный пол.

При всех сложенных сиденьях, кроме передних кресел, объема для груза становится более чем достаточно (2387 л), и в машине можно перевозить даже малогабаритный холодильник, организовать спальное место для одного-двух человек.

Запаска на этом внедорожнике вынесена за пределы багажного отсека, она находится под днищем автомобиля.

В багажнике имеется нижняя фальшпанель с отделкой из ковролина, укрытая прочным резиновым ковриком, а также небольшое и неглубокое «подполье», где размещается автомобильный инструмент.

Дверь удерживается в верхнем положении на двух мощных пневмоупорах, оснащается электроприводом, опускается плавно и медленно, предусмотрена функция ее открытия движением ноги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector