Toyota highlander рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, xu40 (08.2010 — 11.2013) — технические характеристики и комплектации

Достоинства авто

Тойота Хайлендер 2003 года выпуска обладает рядом преимуществ:

Высокая надежность авто, что связано с громким именем японского производителя. Многолетний опыт Тойота дает уверенность в том, что все узлы и детали изготовлены с высоким запасом прочности, требуют ремонта и замены в крайних случаях, чаще всего, при неправильной эксплуатации или несвоевременной замене расходников.
Вместительность салона и багажника: внутренне пространство автомобиля проработано до самых мелких деталей, здесь много отсеков для хранения полезных мелочей, удобный столик. Багажный отсек позволяет без проблем перевозить крупногабаритный груз, оснащен полками, которые помогают грамотно использовать имеющееся пространство.
Мощность, надежность силовой установки. Шестицилиндровый двигатель с объемом в 3.3 л имеет отличные показатели мощности, разгоняется до 100 км/ч за 8,2 с.
Хорошее качество сборки и функционирования автоматической коробки переключения передач. Постоянно включенный полный привод, большие нагрузки, не влияют на выполнение трансмиссией возложенных на нее обязанностей

Главное, нужным образом и регулярно проводить ее обслуживание.
Отличный внешний вид: грозная оптика, большой капот, стремительные очертания кузова, массивный бампер, все это создает внушительный образ.
Достаточный дорожный просвет, что очень важно для движения в условиях плохого дорожного покрытия. Именно этот фактор делает внедорожник настоящим внедорожником.
Универсальность, позволяющая использовать автомобиль, как в качестве комфортного семейного авто, так и в качестве лучшего друга и помощника во время путешествий на природе с компанией охотников.
Высокий уровень управляемости: продуманность конструктивных моментов, применение самых современных разработок, грамотно выполненные расчеты, все это помогает в простом и уверенном «рулении» на любых скоростях, в любых условиях.
Высокий уровень продаж даже на вторичном рынке: машина теряет в стоимости, после первичной покупки в автосалоне не так стремительно, как некоторые ее конкуренты.

Размеры

Размеры автомобиля играют не последнюю роль при выборе. Чем больше машина, тем сложнее ею управлять – с этим утверждением согласятся многие, кто знает, о чем речь.

Три величины определяют размеры авто: длина, высота и ширина. Как их измеряют? Да очень легко. Под длиной понимают расстояние от самой выпирающей точки переднего бампера до самого отдаленного участка заднего бампера.

Ширина измеряется в самом широком месте — обычно это колесные арки. Но иногда таким местом могут служить центральные кузовные стойки.

А вот с третьей величиной уже сложнее. Высоту принято мерить от поверхности земли до крыши. Причем высота рейлингов при замерах не учитывается.

Габариты Тойоты Хайлендер:

  1. Длина – 4,9 м;
  2. Ширина – 1,9 м;
  3. Высота – 1,7 м;
  4. Клиренс – 2790 мм.

Неисправности

Да, Тойота этих лет надежна, но мелкие болячки случаются. Этому разделу покупатели должны уделить максимум внимания.

Из общих проблем прослеживаются неполадки работы VVT-i из-за клапана, который стоит пару тысяч рублей. Также выходят из строя датчик кислорода и детонации. Чтобы не возникало плавающих оборотов моторам следует периодическую прочищать дроссель.

2,4-литровый двигатель со временем разрушает болты ГБЦ из-за чего появляется обильная течь масла и перегревы. Сам производитель только в 2007 году согласился, что проблема существует. От проблемы уходят установкой нового мотора или нарезкой другой резьбы. Здесь цепной привод ГРМ, который живет по 200 тысяч.

V6 с пробегами выше 300 тысяч нужно осматривать внимательно. При таких цифрах начинается активный расход масла – это нормально. Не всегда проблема уходит после замены маслосъемных колпачков или колец, иногда причина в серьезных задирах, при которых дешевле установить контрактный мотор.

Лучшим по надежности оказался V6 3MZ-FE. В остальном это нормальные двигателя, хоть со своей пачкой болячек.

Автоматические КПП первого Highlander похожи друг на друга, поэтому их проблемы общие. Серьезные болячки начинаются после 300 тысяч пробега, а некоторые умудряются проехать пол миллиона километров. После этого менять ГДТ, фрикционы, планетарный ряд и другие элементы бесполезно – проще поставить контрактную КПП. Иногда Aisin встает в аварию – датчик детонации.

Трансмиссия живучая, если ее не напрягать ездой по бездорожью, например, крестовины карданов живут под 300 тысяч километров. Первые болезни подвески начинаются после 120 тысяч километров – задние сайленты передних рычагов, а после них к сожалению сдаются амортизаторы и сайленты задних рычагов. Ступичные подшипники потребуют замены через 250 тысяч.

Рулевая рейка отлично работает долгие годы, через 300 тысяч километров выходит из строя только ГУР.

Внешний вид

Обзор внешнего вида обновленного Хайлендер 2012 года выпуска позволяет отметить ряд его особенностей:

  1. агрессивный облик, рассчитанный на молодой возраст аудитории;
  2. рельефный, достаточно высокий капот;
  3. узкая оптика со светодиодными элементами;
  4. большая решетка радиатора;
  5. хромированные детали решетки;
  6. массивный бампер;
  7. раздутые колесные арки, делающие профиль авто привлекательным;
  8. расположение пластиковой защиты по всему периметру кузова, с выштамповкой, практически незаметной, расположенной посередине;
  9. наличие декоративных рейлингов на крыше;
  10. задняя крупная оптика с хромированной окантовкой;
  11. рельефна объемная крышка багажника, оснащенная электрическим приводом;
  12. пластиковая защита заднего бампера с квадратными отражателями света.

Размеры кузова Хайлендер таковы:

  1. длина – 4865;
  2. высота – 1730 мм;
  3. ширина – 1925 мм.

Особенности эксплуатации

Тойота Хайлендер 2004 года оснащалась шестицилиндровым мотором, который работал совместно с автоматом с пятью ступенями. Проведенный тюнинг Тойота Хайлендер позволил получить усиленный планетарный ряд, обновленный гидроблок с соленоидами.

Эксплуатация четырехступенчатого автомата особенно комфортна, когда он сочетается с мотором объемом в 2,4 л. Машина довольно динамичная, быстро реагирует на команды водителя.

Оба варианта коробки, как с 4, так и с 5 ступенями, отличаются высоким уровнем надежности. Если рабочая жидкость обновляется своевременно, через каждые 60 тысяч километров, то множества проблем можно легко избежать.

История создания модели Highlander

Машина Хайлендер – кроссовер, популярный в России. За основу взята платформа Camry. При покупке Хайлендер владельцы утверждают, что это прекрасная альтернатива дорогому Lexus RX. История создания относится к 2000 году.

Автомобильное шоу в Нью-Йорке в начале двухтысячных годов дало старт модели, известной как Toyota Kluger (второе название Хайлендер). В переводе с немецкого означает «разумный». С этим именем автомобиль продавался в Японии, Соединенных Штатах и Австралии.

Машина поставлялась на рынок в 5-местном и 7-местном вариантах. Базовая комплектация включала автоматическую коробку передач, двигатель с четырьмя цилиндрами 2,4 л. В 2003 г. производитель начал поставлять в США модели с 6-цилиндровым двигателем объемом 3,3 л. Мощность мотора – 230 л. с. В Стране восходящего солнца продавалась машина с мощностью 220 л. с.

В 2004 г. производитель представил гибридную модель с объемом 3,3 л. Двигатель с электрической составляющей превосходил по мощности предыдущие – 260 л. с. С начала производства Тойота предлагала переднеприводную или полноприводную машину. В период 2000-2007 гг. продано 800 тыс. экземпляров.

В 2007 г. в Чикаго миру представили второе поколение автомобиля на базе Camry. Среди изменений числятся габариты. В длину Тойота Highlander вытянулась на 101 мм, в ширину – на 84 мм, в высоту модель дошла до 1760 мм, колесная база увеличилась на 75 мм. Концерн Тойота предлагал автомобили с объемом 3,5 л. Гибридные подвиды пользовались успехом за океаном. В США покупатели приобретали «слабые» версии Хайлендера: объем двигателя достигал 2,7 л, мощность – 189 л. с.

В первом поколении использовались двигатели V6 3.0 и V6 3.3, мощность которых достигала 225 л. с. Во втором поколении популярен двигатель V6 3.5, выдававший 270 л. с. Новое поколение Хайлендера выпускалось в Китае, США и Японии. В период 2007-2012 гг. продано 500 тыс. экземпляров.

В 2013 г. в Нью-Йорке мир увидел третье поколение Highlander. Предложены 2 разновидности двигателей: 249 л. с. (объем – 3,5 л) и 188 л. с. (объем – 2,7 л). На российском рынке покупатели приобретают только бензиновые агрегаты. Базовая комплектация включала коробку-автомат с 5 ступенями.

В июне 2019 г. Япония представила четвертое поколение Toyota Highlander. Объем двигателя – 3,5 л, мощность – 295 л. с.

Отзыв об автомобиле Toyota Highlander | Для тех кто хочет купить Toyota Highlander.

Toyota Highlander среди среднеразмерных внедорожников является, как Toyota Camry среди среднеразмерных седанов. То есть внедорожник Highlander имеет такое же идеальное соотношение цена/качество/комфортность, как популярная модель Камри. Так, что же вам нужно знать, прежде чем купить новый Toyota Highlander? Не переживайте, мы расскажем вам все то, чего вы хотите знать об этом автомобиле в рамках новой рубрики «Что нужно знать перед покупкой автомобиля».

Мы неспроста начали сравнение кроссовера с Тойотой Камри. Дело в том, что Highlander разработан на модифицированной платформе «Toyota K», которая была разработана для Камри. Так что можно с уверенностью сказать, что внедорожник Highlander, это гигантский вариант Camry в кузове универсал. Примечательно, что еще одна модель Тойота была также разработана на базе популярной Камри. Речь идет о набирающей популярности Toyota Venza. 

Если вы думаете, что если внедорожник основан на базе Камри, и это не позволило Японским инженерам, сделать какой-то невероятный автомобиль, то вы ошибаетесь. Highlander получился добротным, качественным и автомобилем со своим особенным характером. Ведь никто не может сказать, что Камри плохой автомобиль.

Да, в ней нет характера и какого-то особого духа. Но, несмотря на это Камри надежна во всех отношениях и намного опережает по качеству и надежности многих конкурентов (в том числе премиальных). То же самое можно сказать и о Toyota HighlanderToyota Highlander. Вы покупаете новый автомобиль, который вас не подведет и не расстроит даже при больших пробегах.

Кроме того в отличие от Камри, Highlander в настоящий момент имеет одну из самых привлекательных внешностей всех автомобилей Тойота и намного сильней своих конкурентов. 

В отличие от Камри, внедорожник поставляется с двигателями: четырехцилиндровым мотором объемом 2,7 литра мощностью 188 л.с. и 3,5 литровым V6 двигателем мощностью 249 л.с.

На других мировых рынках эта модель также доступна в гибридном исполнении.

К сожалению, гибридная модификация не доступна на Российском рынке. Так что для тех, кто мечтает купить Toyota Highlander и экономить топлива, придется забыть о своих мечтать и готовиться к немаленькой прожорливости автомобиля. 

Ведь даже если вы купите версию с четырехцилиндровым двигателем, готовьтесь, что машина будет расходовать в городе 13,3 литра, по шоссе 7,9, а в смешанном цикле потребление топлива будет составлять 9,9л на 100 километров пути. Но это официальные данные. Поверьте, из-за низкого качества в России топлива и по другим причинам реальный расход будет существенно больше. Как правило, на 20 процентов больше.

Если же вы предпочтете шестицилиндровую модификацию внедорожника, то конечно вас будут чаще видеть на заправке. По официальной спецификации компании, расход V6 версии в городе будет составлять 14,4 литра, в загородном цикле готовьтесь к тому, что машина будет потреблять 8,4 литра.

В итоге смешанный расход топлива будет составлять 10,6 литра. И поверьте, это в том случае если вы не будете эксплуатировать машину на высоких оборотах. Но мы не знаем таких людей, которые предпочтут ездить на машине с шестицилиндровым двигателем на низких оборотах. Так что с учетом того что производители часто занижают официальный расход топлива, и с учетом отсутствия на Российском рынке качественного топлива, как в Европе или в Японии, скорее всего машина, будет потреблять в реальной жизни намного больше.

Но, несмотря на прожорливость автомобиля, для тех готов мириться с лишними тратами на бензин Highlander отблагодарит вас комфортностью, надежностью и особыми чувствами, которые вы не сможете получить если купите Тойота Камри. 

Так что если вам не нужен внедорожник, который может перевозить тяжелые грузы или буксировать тяжелые машины, вы не ищите автомобиль с V8 двигателем и не готовы тратить больше 3 млн. на новый автомобиль, но хотите внедорожник с идеальной надежностью и качеством, то стоит рассмотреть Toyota Highlander. Особенно это касается тех, кому в жизни нужен минивэн, но у них не лежит душа к этому классу автомобилей.

Характеристики двигателей

Новый Highlander может быть укомплектован одним из 2-х имеющихся в арсенале силовых агрегатов, соответствующих экологическим нормам Евро-5.

2,7 л

Первым у Хайлендер идет новый бензиновый мотор рядной конструкции, оснащенный инжектором. Его конструкция: 4 цилиндра (по 4 клапана на каждый из них), а объем равен 2,7 литра.

Степень сжатия – 10,0:1;

Диаметр цилиндра, мм – 90;

Ход поршня, мм – 105;

Клапанный механизм — VVT-i.

Максимальная мощность этого движка Toyota достигает 188 л. с., но доступны они лишь при 5 800 оборотах в минуту, что делает проблематичным движение на максимальной мощности в городе. Пик крутящего момента у Хайлендер 2014 года достигает отметки в 252 Нм (при 4 200 оборотах).

188 л.с.

Динамические характеристики такого движка (как на 2014 год) не впечатляют (впрочем, на это в немалой степени влияет вес автомобиля). Разгон до сотни занимает 10,3 сек. Неплохо, но в сравнении немецкими конкурентами – откровенно слабо. Max скорость достигает отметки в 180 км/ч. Относительно же потребления топлива, то оно почти не отличается от 3,5-литрового агрегата.

3,5 л

Этот новый двигатель устанавливается на топ-версии Highlander. Конструкция такого 3,5-литрового бензинового мотора:

— V-образная конфигурация;

— 6-цилиндров;

— по 4 клапана на цилиндр;

Степень сжатия – 10,8:1;

Диаметр цилиндра, мм – 94;

Ход поршня, мм – 83;

Клапанный механизм – Dual VVT-i.

Мощность движка Toyota равна 249 л. с., которые доступны только в высшем диапазоне оборотов – при 6 200 об. в минуту. Наибольший крутящий момент двигатель Хайлендер выдает только при 4 700 оборотах.

3,5 литра

Динамика таких версий Тойота заметно лучше. 3,5-литровому движку требуется всего 8,7 сек., чтобы разменять первую сотку, хотя максимальная скорость ограничена такими же 180 км в час. Расход бензина вполне приемлем.

8,7 секунд до сотни

Что касается двигателей Highlander, то в заслугу им можно поставить относительно простую конструкцию (атмосферники все-таки), неприхотливость, а также неплохую динамику и тягу. Но для 2014-2015 года такие показатели Хайлендер не выглядят чем-то из ряда вон. Немецкие концерны оснащают свои авто турбированными агрегатами, что позволяет добиваться большей отдачи при меньшем объеме, да и расход с тяговитостью не сравнить. Конечно, турбомоторы дороже в производстве и требовательнее в обслуживании, но это адекватная плата за динамические характеристики и взрывной темперамент.

Эксплуатация в зимний период

     Что касается использования Тойоты зимой, то здесь всё хорошо. Двигатель заводится сразу, батарея работает как надо. Правда, по откликам некоторых владельцев, давать большую нагрузку гибриду сразу нельзя. Перед поездкой его следует основательно разогреть. Дело в том, что в последнее время двигатели делаются из алюминия, который очень восприимчив к перепадам температуры.

Справка! Если собираетесь оставить авто на стоянке сроком от 3 дней, то выбирайте отапливаемые парковки. При отсутствии таких, просите друга прогревать двигатель и совершать небольшие поездки, хотя бы по территории стоянки. Длительный простой батареи может сказаться на её пригодности, или даже полностью выйти из строя.

Технические характеристики

По умолчанию, Toyota Highlander будет комплектоваться V-образным шестицилиндровым атмосферным бензиновым агрегатом. У него четыре верхних распределительных вала, комбинированная подача топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. В итоге, благодаря большому объему, инженерам удалось выжать 299 лошадиных сил и 357 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии, предлагается исключительно классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Привод, по умолчанию, только на передние колеса. За дополнительную плату, можно заказать модель с системой полного привода, предлагающейся в двух вариантах исполнения.

Спустя некоторое время, после старта официальных продаж, производитель обещал выпустить гибридную версию. Под ее капотом расположится тандем из электромотора и 2,5-литровой рядной атмосферной бензиновой четверки. Пиковая отдача такой пары составит 243 лошадиные силы, а расход топлива в смешанном цикле- всего 6,9 литра на сто километров.

Комплектации и цены для североамериканского рынка

Внедорожник Toyota Highlander 2020 модельного года на рынке США предлагается с пятью уровнями оснащения:

  • L;
  • LE;
  • XLE;
  • Limited;
  • Platinum.

Во всех модификациях стандартным считается привод колес FWD, а AWD доступен опционально, предлагаемые версии Hybrid рассматриваются отдельно.

Начальной комплектацией считается вариант L со стартовой ценой от 36400 долларов, где представлена переднеприводная версия, стоимость полноприводного кроссовера начинается от $36200.

Кроссовер нельзя назвать бюджетным автомобилем, но он и не относится к высокому премиальному классу, хотя при этом может похвастаться достаточно богатым набором опций даже в базовом оснащении.

В стандартный набор оборудования входит:

  • светодиодные фары;
  • трехзонный климат-контроль;
  • мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем;
  • аудиосистема с радио AM/FM, MP3-плеером, WiFi Hotspot, Android Auto и Apple CarPlay, шестью динамиками;
  • комплект средств безопасности Safety Sense 2.0;
  • 2-дюймовый цветной ЖК-дисплей, расположенный в комбинации приборов;
  • четыре порта USB и две розетки 12 В;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • контроллер давления в шинах;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • охранная сигнализация;
  • интеллектуальная система Keyless Start;
  • маршрутный компьютер;
  • электрозеркала с обогревом;
  • бортовая система громкой связи;
  • беспроводная зарядка смартфонов;
  • функция задержки выключения передних фар;
  • электропривод водительского сиденья.

В базовой комплектации Toyota Highlander оснащается сиденьями с тканевой обивкой, фронтальными и боковыми аэрбегами, подушками безопасности шторками и для коленей водителя.

Автомобиль наделяется малоразмерной запаской, шинами 235/65 на легкосплавных дисках R18, шестью крючками для крепления груза в багажнике.

Разумеется, машина оборудуется различными электронными помощниками, такими как ABS, ESP, HAC, EPB и прочее.

Еще потенциальным покупателям Highlander 4 в американском исполнении следует знать, что в наиболее бюджетных комплектациях L и LE автомобиль поставляется с салоном восемь мест, то есть сиденья как второго, так и третьего ряда имеют конструкцию единого дивана с разделением спинок в пропорции 60/40.

В модификации LE помимо базовых опций предусмотрен мониторинг слепых зон, имеются светодиодные противотуманные фары, электропривод двери багажника, отделанный кожей руль, дополнительные функции мультимедиа.

Цена машины в этой комплектации с FWD приводом колес начинается от $36800, с AWD – от $38400.

В более заряженной версии XLE (39600 и $41200) добавляются рейлинги и люк на крыше, подогрев передних сидений и руля, размер ЖК-дисплея на комбинации приборов увеличен до 7 дюймов.

Вместо тканевой обшивки используется искусственная кожа, а средний трехместный диван заменен на два отдельных комфортабельных кресла (соответственно, автомобиль уже не восьми-, а семиместный).

Комплектация Limited (43650 и $45600) дооборудуется вентиляцией передних кресел, интегрированной навигацией, получает 20-дюймовые колеса, салон из натуральной кожи, вставки под дерево, премиальную аудиосистему JBL Audio с 11 динамиками, сабвуфером и усилителем.

И, наконец, что есть во флагманской версии Platinum (46850 и $48800):

  • добавляется датчик дождя;
  • предусмотрено адаптивное управление головным светом;
  • установлено салонное зеркало с универсальным трансивером HomeLink84;
  • комбинация приборов оснащается 10-дюймовым дисплеем;
  • имеется камера кругового обзора с различными визуальными эффектами;
  • присутствуют некоторые внешние косметические улучшения;
  • мультимедиа оборудуется 12,3-дюймовым экраном.

Гибридные модели с 2.5L и вариатором несколько дороже, чем кроссоверы с 3.5-литровым двигателем и АКПП-8, самая дорогая модификация Хайлендер – это Hybrid Platinum AWD со стоимостью от 50200 долларов.

Краткая история

Toyota Highlander (или еще известный как Kluger в Австралии и Японии) – среднеразмерный кроссовер от известной японской компании, построен на той же платформе, что и легковой авто Тойота Камри.

Впервые модель была представлена на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2000 года, первое поколение выпускалось в кузове, получившем индекс XU20.

Рестайлинг этой генерации производился трижды – в 2001, 2003 и 2005 гг., автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 2.4L (2AZ-FE, 4 цил.), 3.0L (1MZ-FE, 6 цил.) и 3.3L (3MZ-FE, 6 цил.), четырех- и пятиступенчатыми автоматическими КПП, передним/полным приводом колес.

В 2004-м, помимо пятиместного исполнения, появилась семиместная версия с тремя рядами сидений, а после 2005-го уже предлагались машины с гибридной силовой установкой и приводом 4WD.

Вторая генерация внедорожника в кузове XU40 дебютировала на Чикагском автошоу в 2007-м, изначально была предложена с V6 3.5-литровым мотором 2GR-FE и 5-ступенчатым «автоматом», для рынка Австралии поставлялась под названием Kluger.

В 2009-м кроссовер получил новый четырехцилиндровый ДВС 2.7L 1AR-FE I4 в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Эта машина впервые стала оснащаться электроусилителем руля, а также обзавелась гибридными версиями с движками 3.3 V6 3MZ-FE и 3.5 V6 2GR-FXE.

Фейслифтинг авто состоялся в 2010 году, а в 2011-м произошли изменения в комплектациях и модельном ряде двигателей.

Третье поколение Highlander XU50 стартовало в 2013-м, этот внедорожник, в отличие от предшественника, увеличился в длине и ширине, обрел более округлые формы, к тому же появилась модификация с салоном на 8 посадочных мест.

Линейка моторов здесь значительно расширилась, в зависимости от региона поставки и степени оснащения стало доступно пять различных вариантов:

  • четырехцилиндровый движок (I4) 2.7L (модель 1AR-FE);
  • двигатель I4 2.0L 8AR-FTS (только для китайского рынка);
  • шестицилиндровый ДВС (V6) 3.5L 2GR-FE;
  • V6 3.5L 2GR-FKS;
  • V6 3.5L 2GR-FXE (гибрид).

В 2016 году произошел рестайлинг Highlander 3, где вместе с «подтяжкой лица» были внесены и некоторые технические изменения, в частности, V-образные 6-цилиндровые движки получили новую 8-ступенчатую АКПП, а мотор 2GR-FKS обзавелся топливной системой Toyota D4-S с прямым впрыском.

Двигатель 2.7 по-прежнему комплектовался шестиступенчатой автоматической трансмиссией, был доступен только с приводом 2WD.

17 апреля 2019 года на международном салоне в Нью-Йорке бренд Тойота представил четвертую генерацию внедорожника Highlander XU70, созданного на платформе TNGA-K, а уже 18 декабря начался серийный выпуск этой модели в США.

Всего для американского рынка предложено пять разных вариантов оснащения, на старте продаж автомобиль получил 3.5-литровый силовой агрегат 2GR-FKS.

Позднее, в феврале 2020-го, появилась и гибридная версия с бензиновым 4-цилиндровым ДВС A25A-FXS 2.5 л и электродвигателями 5NM.

Внедорожники Хайлендер первого поколения выпускались только в Японии, на заводе в г. Миявака, сборка японских машин второй и третьей генерации еще была налажена в США (Принстон, штат Индиана) и Китае (г. Гуанчжоу).

Toyota Highlander XU70 производится пока лишь в Соединенных Штатах, но не исключено, что география производства данного автомобиля в дальнейшем будет расширена.

Внешний вид и габариты Тойота Хайлендер 2020

Внешний вид обновлённого Хайлендера получился элегантным и пропорциональным. Но, вместе с тем, немного брутальным и даже агрессивным. Среди особенностей экстерьера стоит отметить:

  • Переднюю часть, получившую шестиугольную радиаторную решётку, рельефный бампер и светодиодную оптику.
  • Сравнительно короткий, но рельефный капот.

Крупные и выпуклые колёсные арки, которые как бы продолжаются линиями в нижней части дверей. Эти особенности делают автомобиль немного напоминающим Тойоту Супра 2019 года.

  • L-образные задние фары, между которыми отсутствует почти традиционная для современных авто соединительная планка.
  • Крупную крышку багажного отделения с оригинальной по форме выштамповкой.

Автомобиль вполне соответствует классу среднеразмерных кроссоверов. Его длина в 4-м поколении составляет 4,966 м, ширина – 1,93 м, высота – 1,755 м. Снаряженная масса разных версий – от 2,015 до 2,11 т. Предельно допустимый вес каждого варианта – 2,7 т. Величина дорожного просвета – 20,4 см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector