Pantera

Процедура настройки

  1. Зажигание включают и в течение 15-ти секунд 3 раза жмут кнопку Valet;
  2. Прозвучит сигнал сирены, затем зажигание сразу выключают;
  3. Прозвучат два сигнала, зажигание включают снова;
  4. Чтобы настраивать опции, перечисленные во второй таблице (см. выше), кнопку Valet жмут и удерживают 3 секунды;
  5. Одиночными нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции;
  6. Значение 1 выбирают нажатием клавиши «Закрыть» на брелоке;
  7. Значение 2 и последующие соответствуют клавише «Открыть», которую жмут 1 раз или несколько.

Для программирования можно пользоваться как основным, так и дополнительными брелоками:

Дополнительный брелок Pantera SLK

Кстати, на шагах 6-7 можно одновременно нажать и удерживать две следующих кнопки: «багажник», «AUX». Тогда за 3 секунды настройки сбрасываются к «начальным».

Если был задан персональный код, его значение требуется ввести до «шага 1». При этом используется кнопка Valet. Нужно включить, выключить и снова включить зажигание, а затем выполнить ввод первой цифры. Зажигание выключают и включают, затем производят ввод второй цифры.

Страница 35

Контроль температуры внутри автомобиля и напряжения бортовой сети

Нажмите одновременно кнопки и передатчика. Прозву-

чит мелодия включения режимов и на ЖК-дисплее передат-чика на 5 секунд включится индикация температуры в мотор-ном отсеке автомобиля на текущий момент. Также в это время будет мигать символ капота.

В течение 5 секунд повторно на-

жмите одновременно кнопки

мелодия включения режимов и на ЖК-дисплее передатчика на 5 секунд включится индикация температуры в салоне авто-мобиля на текущий момент.

В течение 5 секунд третий раз нажмите одно-

передатчика. Прозвучит мелодия

включения режимов и на ЖК-дисплее передатчика на 5 се-кунд включится индикация напряжения бортовой сети автомо-биля на текущий момент.

Включение/выключение функции автоматического запуска двигателя в предуста-новленное время

Для включения функции автозапуска двигателя в предустановленное время — удерживая кнопку

жатой, нажмите и удерживайте до сигнала подтверждения кнопки и . При включении функции прозву-чит мелодия включения режимов, а на ЖК-дисплее на несколько секунд появится запрограммированное

время старта и постоянно включится символ

Для выключения функции автозапуска двигателя в предустановленное время повторите описанную

выше процедуру. При выключении функции прозвучит мелодия выключения режимов, а на ЖК-дисплее

Если функции автозапуска двигателя в предустановленное время включена, то в установленное время пе-редатчик с 2-сторонней связью автоматически пошлет сигнал запуска двигателя.

Примечание: Для работы данной функции необходимо, чтобы 5-кнопочный передатчик находился в зоне действия 2-сторонней связи.

Включение/выключение функции блокировки кнопок передатчика

Для включения режима блокировки кнопок передатчика с 2-сторонней связью — удерживая кнопку

нажатой, нажмите и удерживайте до сигнала подтверждения кнопки и . При включении блокировки

кнопок прозвучит мелодия включения режимов, а на ЖК-дисплее появится символ

Для выключения режима блокировки кнопок повторите описанную выше процедуру. При выключении

функции прозвучит мелодия выключения режимов, а на ЖК-дисплее выключится символ

источник

Основные функции

Для этого — выньте выключатель дверного замка из панели двери водителя и протестируйте провода, идущие от выключателя.

Новгородская, д.

Красный светодиод, сигнализирующий о состоянии охранной системы, размещают на приборной панели в месте, хорошо заметном снаружи автомобиля и, при этом, индикатор не должен отвлекать водителя. Частота передачи сигнала — MHz. Этот провод обеспечивает мигание габаритных огней при постановке и снятии системы с охраны, а также при срабатывании системы и при включении режима «Паника».

Желтый присоединяется к проводу замка зажигания. Главный пейджер для управления, оборудованный пятью кнопками и дисплеем.

АВТОЭЛЕКТРИК

Хитростей применяется много — от блокировочных устройств до хитроумных секреток, с помощью которых можно ограничить передвижение транспорта. В этом устройстве предусмотрено четыре элемента управления. Возможность регулировки параметров датчика удара дистанционно, по уровням.

СИД при этом будет мигать 2 или 3 раза через паузу в течение 30 секунд, указывая на неисправную и обойденную цепь. Нажмите и удерживайте любую кнопку передатчика до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование нового передатчика произведено.

Свежие записи

Сделать это можно самостоятельно. Оранжевый предназначен для блокировки стартера. Некоторые из них являют собой достаточно простые устройства, которые могут лишь издавать звук тревоги во время несанкционированного открытия багажника либо дверей.

Для включения сервисного режима Valet: Сядьте в машину и включите зажигание система должна быть снята с охраны. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися частями в моторном отсеке. Указатели поворота мигнут 2 раза. Возможность регулировки параметров датчика удара дистанционно, по уровням.
Подключение сигнализации PANTERA CL-550 к центральному замку ВАЗ 2112/10

Как снять тревожный сигнал

В прилагаемой к системе инструкции всегда имеется подробное описание, как отключается сигнал тревоги или вся защитная система. Вариантов для этого несколько:

  • динамическое отключение;
  • отключений функций охраны;
  • снятие с охраны без шумовых признаков;
  • отключение иммобилайзера.

Как работают электрозамки в дверях, если такие имеются в системе, инструкция описывает достаточно подробно. В ней же имеется полная информация о предназначении и работе функции Валет, даются пояснения, как отключить систему с помощью персонального шифра.
Сигнализации для машин «Пантера» представляются широким ассортиментным рядом, модели отличаются стоимостью и функциями, что дает возможность потребителю подобрать для себя наиболее подходящую модель по приемлемой стоимости, с необходимыми характеристиками.

Основные функции

Программируемые опции, которыми обладает модель 868:

  • пассивная активация защитного режима с закрытием либо без закрытия дверных замков;
  • опция автоматического закрытия дверных замков при активации зажигания в соответствии с сигналами тахометра, при увеличении скорости двери закрываются;
  • при деактивации зажигания можно настроить автоматическое открытие дверных замков;
  • отключение защитного режима в два этапа;
  • опция ШотСтоп позволяет произвести активацию охранного режима силового агрегата, работающего на холостых оборотах;
  • опция пассивной блокировки силового агрегата;
  • защита охранного комплекса от ложных срабатываний (для этого используется технология FAPC);
  • возможность активной и безопасной остановки машинного мотора при срабатывании опции АнтиХайДжек;
  • опция задержки активации защитного режима через 4 либо 45 секунд;
  • программируемая длительность сигнала управления дверными замками, а также режимом Комфорт;
  • опции отдельных выходов и входов комплекса могут быть перепрограммированы;
  • при необходимости пользователь может сбросить все настройки до заводских.

Канал AvtoGSM показал основные возможности комплекса Пантера.

Опции удаленного пуска ДВС:

  • все модели охранных комплексов полностью совместимы с разными типами коробок передач;
  • возможность активации функции как на дизельных, так и на бензиновых агрегатах;
  • при необходимости с помощью брелка можно продлить работу двигателя, запущенного удаленно;
  • можно произвести регулировку системы так, что опция запуска ДВС будет срабатывать при наступлении определенной температуры;
  • допускается настройка запуска ДВС по таймеру, указав определенный временной промежуток пуска;
  • имеется два режима для настройки ежедневного старта мотора;
  • имеется специальная опция запуска ДВС в машинах, оборудованных турбонаддувом;
  • функция входа в меню управления удаленным пуском.

Комплект поставки

Эта система состоит из нескольких частей. После покупки их нужно аккуратно установить. Если у водителя есть какие-то навыки по работе с подобной аппаратурой, то он может без особого труда произвести установку. Если же это кажется слишком трудным, то имеет смысл обратиться к соответствующему специалисту. Перечислим основные устройства, составляющие «Пантера».

  • Основной электронный блок.
  • Брелок, на котором имеется дисплей и пять кнопок управления.
  • Дополнительный брелок. На нём дисплей не предусмотрен и имеются только три управляющих кнопки.
  • Датчик удара двухуровневый.
  • Сирена для подачи громкого звукового сигнала.
  • Реле, которое предназначено для блокировки двигателя по команде охранной системы.
  • Специальная колодка с проводами, предназначенная для установки реле блокировки.
  • Светодиодный индикатор, вместе со своим кабелем.
  • Кнопочный переключатель для режима работы Valet. Иногда может возникнуть вопрос о том, для чего предназначен этот режим. Речь здесь идёт о том, чтобы отключить некоторые защитные функции тогда, когда это необходимо водителю. Такая ситуация, например, может возникнуть в процессе мойки машины.
  • В комплекте поставки предусмотрен концевой выключатель.
  • Комплект проводов.
  • Инструкция.
  • Упаковка.

Почему не работает сигнализация и как это исправить?

Сбои в работе комплекса могут произойти по таким причинам:

  1. Разрядилась батарейка в пейджере. Проблема решается методом замены севшего аккумулятора на новый.
  2. Брелок упал в воду и больше не передает сигналы. Попробуйте просушить пейджер, положив его в теплое место, около батареи или печки, но не в непосредственной близости к ним. Если не помогло, разберите пульт и оставьте его в таком состоянии на сутки. Если проблема осталась, потребуется ремонт устройства или его замена на новое.
  3. Не закрываются все двери. Причину следует искать в повреждениях проводки. Диагностика электроцепей осуществляется с помощью мультиметра. Если вы не умеете проверять проводку, обратитесь к электрику.
  4. Произошло повреждение провода подключения антенного адаптера. Если приемопередатчик не работает, передача импульсов будет невозможной. Выполняется диагностика электроцепей. Поврежденные провода меняются на новые или восстанавливаются, в зависимости от характера повреждения.
  5. Окислились контакты на блоке управления. Такая проблема может произойти в результате воздействия влаги на устройство. Потребуется произвести демонтаж модуля и очистить контакты от загрязнений и окисления. Проверьте сами разъемы, окисление может быть и на них.
  6. Вышел из строя блок управления. В домашних условиях решить такую проблему сложно. Потребуется детальная диагностика устройства. Решить проблему можно попытаться путем перепрошивки модуля. Если на него попала вода, то можно попробовать просушить устройство.
  7. Сирена срабатывает без причины. Надо проверить датчик чувствительности. Причина обычно связана с неправильной регулировкой контроллера. Настройка датчика позволит решить проблему.

Как программировать брелок?

Процедура привязки пульта будет отличаться в зависимости от модели системы.

Процедура программирования пейджера в сигнализации CLK 355 осуществляется так:

  1. Отключите защитный режим.
  2. В течение 5 секунд после отключения охраны выключите зажигание.
  3. За пять секунд надо успеть быстро нажать три раза на сервисную клавишу Валет.
  4. Подождите, пока сирена не издаст один звуковой сигнал.
  5. Выполните активацию зажигания, при этом сирена должна издать один протяжный и один короткий сигнал. Диодный индикатор будет моргать.
  6. На протяжении десяти секунд кликните на любую клавишу пейджера. Если сирена издаст один длинный сигнал, это говорит о том, что пейджер успешно привязан к системе. Аналогичным образом выполняется привязка других девайсов. Также можно выполнить привязку пультов от систем 375 и 455.

Чтобы привязать брелок в сигнализации 625RS, выполните действия:

  1. Выключите охранный режим.
  2. На протяжении пятнадцати секунд три раза нажмите на клавишу Валет.
  3. Диодный индикатор будет медленно моргать. Когда это произойдет, кликните на любую кнопку пейджера.
  4. Сирена издаст один звуковой сигнал, это говорит об успешной привязке. Аналогичным образом привязываются другие пульты.

Алгоритм привязки брелка в модели 35SC:

  1. Охранный режим отключается.
  2. Установите ключ в замок зажигания и выполните его активацию.
  3. Три раза кликните на клавишу Валет. Сирена комплекса издаст два звуковых сигнала, диодный индикатор будет мигать.
  4. Выберите кнопку, которая будет управлять первым каналом. По умолчанию она используется для отключения или включения охраны. Нажмите на клавишу. Сирена издаст один протяжный сигнал, это говорит о том, что привязка успешно выполнена. Процедура определения соотношения кнопок и каналов будет выполнена охранным комплексом автоматически.
  5. Когда процедура привязки завершится, нажмите на сервисную клавишу Валет и отключите зажигание. Если не трогать кнопки на пейджере, то из режима программирования система выйдет автоматически через пятнадцать секунд. Это руководство позволит произвести привязку пейджеров в моделях 100SC, 7I, 200SC, SLK-4I и SLK-5I.

В память сигнализации Пантера можно записать не более четырех брелков.

Канал Bilarm рассказал о проверке корректной работы охранного комплекса Пантера.

Процедура привязки в модели 75SC производится так:

  1. Отключается охранный режим машины.
  2. Производится активация зажигания.
  3. Для программирования первой кнопки пейджера сервисная клавиша Валет нажимается один раз, для привязки второй кнопки — два раза.
  4. Затем клавиша Валет зажимается до момента, пока не раздастся звуковой сигнал.
  5. Зажигание машины отключается.

Процедура сброса брелка осуществляется в соответствии с техническим руководством.

Зачем нужны диоды?

Основной блок сигнализации с переходом к последней версии стал выпускаться на новой элементной базе.

Комплект 625RS, предлагаемый в рознице

Сравним между собой три разных версии:

  • Ver 2 – отличия от сигналок, выпущенных в «версии 1», можно найти только в прошивке;
  • Последняя (третья) версия – появилась новая элементная база, но схемные решения изменились мало.

К сигналкам, выпущенным в предыдущих версиях, поворотники подключались через диоды:

Вариант подключения из инструкции

С переходом к новому поколению ситуация не поменялась. Подключая лампы поворотников, используйте два диода.

Габаритные огни, в отличие от поворотников, к разъему блока подключаются напрямую. Диоды при этом устанавливать не требуется.

Ниже показано, с чем соединяют контрольный шнур (коричневый), если речь идет о монтаже в автомобиле ВАЗ:

Сигналка Pantera подключена к БУС

Здесь используются диоды Шоттки, рассчитанные на 1 Ампер. В первом случае, подключая лампы, нужно подобрать другой номинал. А еще, помните о том, что силовой диод при работе греется.

Инструкция по эксплуатации

Для того чтобы всё работало правильно, нужно провести грамотную установку и запрограммирование. Основой для этого должна служить прилагаемая инструкция. Коротко расскажем о ней.

В первом разделе документа кратко перечислены основные функции. Затем указан перечень функций, которые нужно будет запрограммировать. Вот некоторые их них.

  1. Автоматическая постановка на охрану.
  2. Запирание дверей при постановке на охрану.
  3. Запирание дверей при включении зажигания.
  4. Отпирание дверей в этой же ситуации.
  5. Режим иммобилайзера.
  6. Защита от ложного срабатывания.
  7. Перезапуск системы в автоматическом режиме.
  8. Тридцатисекундная задержка для включения охраны (речь идёт о том, что если завести мотор без отключения защитного режима, то через указанное время будет включена сирена).
  9. И также некоторые другие функции.

В следующем разделе описано то, как при помощи различных нажатий на кнопки брелока, давать те или иные команды.

  • Отпирание или запирание дверей.
  • Включение или выключение охраны.
  • Полное или частичное отключение датчика удара.
  • Бесшумное включение охранной системы.
  • Временная отмена пассивной постановки автомобиля на охрану.
  • Включение или выключение режима «Паника». Речь здесь идёт о краткосрочно включении хаотических звуковых и световых сигналов в течение небольшого промежутка времени.

Далее следует описание работы светодиодного датчика в различных режимах работы системы. Рассказано об использовании специальной кнопки Valet.

Во второй части инструкции следует подробное описание с объяснениями по каждому рассмотренному вопросу.

Рассмотрены подробно программируемые функции и подробно рассказано о том, как их настраивать.

Американская сигнализация Пантера с автозапуском: инструкция к действию

Многообразие моделей сигнализации американской фирмы заставляет пользователей внимательно знакомиться с тем, каким образом следует эксплуатировать электронику. Конечно же, производитель старается унифицировать продукт, сделать максимально комфортным для пользователей. Однако инновационные технологии провоцируют постоянно чего-нибудь добавлять, изменять, подставлять.

сигнализация Пантера с автозапуском требует, чтобы инструкцияИнструкция Пантеры обычно поясняет о том, как

  • включить режим охраны, пользуясь брелоком
  • произвести бесшумную постановку на охрану
  • выставить режим охраны с отключением датчиков удара

Инструкцией пользователя скрупулезно разъясняются все возможные рабочие моменты, которые могут проявляться в процессе действия охранного устройства. Например, в руководстве отмечается: если датчик удара среагировал на легкий толчок или удар, какие могут отмечаться при условии чисто случайного контакта, включается кратковременный сигнал сирены (обычно три коротких). Если же толчки и удары имеют выраженный сильный характер, что часто указывает на попытки целенаправленного доступа, сигнал сирены включается в полный 30-ти секундный режим тревоги.

Что должен знать автовладелец до начала работы по установке сигнализации

Как правило, схема подключения сигнализации Pantera входит в комплектацию устройства. Некоторые автовладельцы относятся к ней тревожно, однако, на самом деле, все довольно просто. Если вы хотите качественно и надежно установить данное устройство на свое транспортное средство, будьте предельно внимательны и делайте все соответственно к требованиям.

Если вы производите установку автосигнализации Pantera на транспортное средство с механической коробкой передач, а выбранная вами модель является устройством с дистанционным запуском, вы должны установить магнитный переключатель. В ином случае у вас вполне могут возникнуть проблемы с опцией дистанционного запуска сигнализации.

Вам нужно знать, какие блокировочные устройства используются в вашем автомобиле и какого цвета провод нужно подсоединить для взаимодействия с опциями автосигнализации. Также вы должны знать, как подсоединить реле для опции блокировки дверей транспортного средства.

Проблемы с реализацией автозапуска

В большом количестве можно найти отзывы, где сказано следующее: подключили сигнализацию, а работает все, кроме автозапуска. Еще, чтобы заставить автозапуск работать, на авто с МКП приходится использовать неправильный вариант настройки, то есть «АКП». И чаще всего нельзя даже найти ошибок – все подключено правильно, но система ведет себя непонятно. Почему получается так, рассмотрим подробнее.

Тонкости подключения контроля ручника

Казалось бы, что сложного – подключить один провод к концевику ручника. Сам этот провод, идущий от сигналки, будет замыкаться на «массу». Еще в схему могут добавлять диод, чтобы защитить «штатные» цепи:

Стандартная схема подключения к ручнику

На клеммах диода, если речь идет не о диоде Шоттки, падение напряжения превосходит 0,5 Вольта. Что не учитывают.

Иногда подключение выполняют без диода, как и рекомендует инструкция:

Кажется, если нет лишних деталей, не будет и проблем. Но, ничего подобного! Часть напряжения падает на контрольной лампе. Напряжение на входе сигналки, когда контакты разомкнуты, не должно быть намного меньше 12-ти Вольт. Выполните проверку.

Понятно, что все зависит от сопротивления лампы – если оно слишком большое, сигналка работает неправильно. Решением можно считать установку второй микрокнопки. Вместо лампы тогда подключают резистор (1000 Ом). Все, сказанное в этой главе, имеет отношение к авто с МКП.

Провода, отвечающие за автозапуск

Для начала посмотрим, как выглядит силовой 6-контактный разъем:

Схема подключения силовых кабелей

Оба красных шнура подключают к 30-й клемме замка. Фиолетовый шнур будет питать стартер. Розовый кабель обязательно подключают к 15-й клемме. Ну а розово-белый шнур в действительности дублирует розовый. Этот факт подтверждают отзывы.

Напряжение на оранжевом проводе пропадает при работе стартера. Может быть, этот шнур вы подключите к клемме 15/2 – все зависит от конструкции авто

В сигнальном разъеме тоже есть кабели, подключить которые будет важно:

Схема подключения основного разъема

Фиолетово-желтый шнур, как сказано в инструкции, должен получать плюсовой потенциал в момент запуска «с ключа». Красно-белый шнур – это питание сигналки. А фиолетово-белый кабель тоже желательно подключить, и подключают его к тахометру.

Получается, что фиолетовый силовой и фиолетово-белый сигнальный шнур включают в разрыв кабеля, питающего стартер.

Желто-черный провод – это управление обходчиком. Провод замыкается на «массу», и обходчик срабатывает. По умолчанию длительность срабатывания равна времени работы двигателя. Другой вариант – включение на 1 секунду для эмуляции нажатия педалей.

Замок с клеммой 15/2

Трудно ли контролировать мотор?

Желательно, чтобы сигнализация получала сведения о том, заведен ли в данный момент двигатель. К охранным функциям контроль двигателя отношения не имеет. В общем, если выполняете подключение без автозапуска, эту главу можно пропустить. Сразу заметим, что контрольный шнур лучше подключать к таходатчику.

Наилучший вариант контроля двигателя

В этом случае в схему добавляют резистор и конденсатор.

Конечно, возможен еще один вариант. Шнур соединяют с клеммой, получающей при запуске потенциал «+12». Резистор с конденсатором в таком случае не нужны! Таблица настроек, в свою очередь, содержит три варианта:

Таблица опций автозапуска

Установки, сделанные «по умолчанию», выделены шрифтом Bold.

Реализуя контроль по таходатчику, нужно будет выполнить «обучение»:

Процедура обучения холостым оборотам

Перечислим все действия по шагам:

  1. Зажигание включают, заводят двигатель;
  2. Не позднее чем через 5 секунд после поворота ключа к метке START нажимают кнопку Valet, подключенную к основному блоку;
  3. Когда светодиод, который тоже подключен к основному блоку, начнет гореть постоянно, кнопку отпускают;
  4. Световая индикация, если она подключена, сработает 1 раз.

Рисунок, размещенный выше, скопирован из инструкции к сигналке 625RS ver 3. Если что-то не получается, ищите другую точку подключения или используйте другой метод контроля.

По напряжению бортсети мотор контролировать не получится. В крайнем случае, если автозапуск не срабатывает, можно попробовать выключить контроль (значение 1 для опции 2.9). Как выполнять программирование, рассмотрим сейчас.

Настройка автоматического запуска двигателя на сигнализации Pantera — revog.ru

Двухсторонняя автосигнализация Пантера за счет своих широких функциональных возможностей получила заслуженную популярность среди владельцев легковых автомашин и представлено следующими моделями:

SLK-775RS без подключения к CAN-шине;
SLK-868RS с расширенными возможностями;
SPX-2RS с повышенной помехоустойчивостью и защиты от перехвата кода;
PR-2 с функцией пассивного иммобилайзера.

Особенности реализации этой опции рассматривается на примере 868-й модели системы.

Дистанционный запуск и отключение двигателя

Для реализации этой функции автомобиль должен находиться на открытой или проветриваемой стоянке. Предварительно следует:

  • затянуть ручной тормоз или поставить рычаг автоматической коробки в положение PARK;
  • выставить настройки кондиционера;
  • перевести систему вентиляции в режим рециркуляции.

Дистанционный запуск двигателя производится 2-кратным не более чем с 3-секундным перерывом нажатием кнопки “*” основного или дополнительного брелока. Квитирование идет через кратковременное включение поворотников.

В случае неудачи запуск двигателя (время прокрутки стартера можно менять) производится максимум три раза. Кондиционер и прочие предварительно настроенные устройства включаются через 1,5 минуты или заранее заданный интервал времени после начала работы двигателя.

Время работы двигателя после дистанционного запуска или время прогрева салона ограничено 12 минутами или иным запрограммированным значением.

Дистанционно заглушить машину можно кнопкой “*”. Срабатывание системы подтверждается акустическим сигналом или 2-секундным вибросигналом.

Дополнительно дисплей брелока переводится в режим индикации текущего времени.

Включения автоматического запуска по температуре и времени с брелока

Система обеспечивает

  • автозапуск по температуре;
  • автозапуск по времени.

Наличие данных возможностей не позволяет температуре двигателя опускаться ниже определенного значения и позволяет начинать движение без его предварительного прогрева.

С завода система выходит с дезактивированной функцией автоматического прогрева, поэтому автозапуск Pantera требует предварительной настройки. При необходимости любой из видов автозапуска можно выключить.

Активизация автозапуска

Опция автозапуска позволяет завести двигатель для прогрева настроить температуру салона.

Поставить на автозапуск можно 2-секундным нажатием на кнопку “*”. Для установки таймера следует нажимать на кнопку закрывания замка, переход на запуск по температуре происходит через кнопку открывания замка.

Время автозапуска запуска в часах (4 доступных значения) задается кнопкой “*”. Она же служит для задания температуры с шагом 5°С.

Каждое нажатие “*” квитируется однократным включением поворотников и коротким звуковым сигналом.

Наиболее простой выход из режима программирования: в течение 15 с не выполнять никаких действий.

Активация режимов условного запуска подтверждается выводом символов часов и температуры на дисплей. Первый запуск по температуре выполняется через час после постановки автомобиля на охрану. Отключить автозапуск можно переходом в режим программирования за счет того, что переключение начинается с OFF и идет по кругу.

Типовые отказы системы автозапуска и способы их устранения

Система за счет тщательной отработки конструкции и ПО обладает высокой эксплуатационной надежностью. Неполадки в ее работе возможны в случае

  • неправильной сборки;
  • отсутствия контактов;
  • проблем с напряжением питания.

Достаточно часто система конфликтует со штатным иммобилайзером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector