Нива шевроле 2020 2021 модельного года

Содержание:

Спецсерии

Спецсерия 2009 года

Осенью 2009 года к 7-летию с начала производства модели было произведено 150 Шевроле Нива эксклюзивного цвета Black Uni (чёрный неметаллик). К комплектации GLC в интерьере были добавлены хромированные элементы, а в экстерьере — окрашенные в серебристый цвет наружные ручки дверей и рейлинги, а также стильные диски колёс.

Спецсерия 2010 года

Летом 2010 года на ММАС-2010 была представлена выпущенная серией из 300 автомобилей версия светло-сиреневого цвета «Lilac», оснащённая белыми указателями поворотов, 16-дюймовыми легкосплавными дисками Vicom, хромированным колпаком запасного колеса, заводской тонировкой, рейлингами и скидом переднего бампера.

Спецсерия к 100-летию бренда Chevrolet

В 2011 году была выпущена спецсерия в 300 автомобилей приуроченная к 100-летию бренда Chevrolet. Спецсерия была исполнена на платформе комплектации LC, дополненной наличием шноркеля, защиты двигателя, фаркопа, дисками К&К Kamelot Black. Юбилейные автомобили были окрашены в серийные цвета темный серо-зелёный металлик — «Сочи» (250 штук) и ярко-красный металлик — «Феерия» (остальные 50).

Special Edition (SE) цвета «Тундра»

Осенью 2014 года была выпущена ограниченным числом спецсерия Chevrolet Niva Special Edition (SE) цвета «Тундра» (серебристо-зелёный металлик, код 395 BASF), приуроченная к 12-летию с начала производства модели. Комплектация была создана на основе комплектации LE и отличалась от неё цветом, литыми дисками K&K «Легион», кожаным рулём, защитой днища, противотуманными фарами, наличием обогрева сидений, тонировки, ковриков и лопаты из нержавеющей стали на двери багажника.

Внешний вид и особенности

Внешний вид Шевроле поистине превосходный, выглядит очень массивно, но одновременно, стильно и современно. Если сравнивать с конкурентами других компаний, то он, бесспорно выше всех похвал.

Особенностями автомобиля можно перечислить следующие:

  • Компактная центральная оптика в топовом комплекте, причем установка осуществляется без светодиодных деталей.
  • Кузов смотрится шикарно, стильно и со вкусом, причем в ассортименте имеются оригинальные расцветки.
  • Передний бампер без воздухозаборника.
  • Отделения для противотуманок предусмотрены внизу и обладают небольшими габаритами.
  • Решетка радиатора компактная, а мощный двигатель даже при внушительных нагрузках не нагревается.
  • Задняя часть смотрится по-простому и оригинальней переда. Запасное колесо находится на задней двери, создано с использованием предыдущих технологий.
  • Диски стальные без колпаков.
  • Массивная защита из прочного пластика проходит по всей территории кузова. Она оберегает его от повреждений, царапин и зацепов.

Таким образом рассматриваемый внедорожник относится к семейству бюджетных.

Внешний вид Шевроле Нивы 2019 года

Внешний вид напоминает Шевроле Каптиву 2017 года выпуска. Новая Нива Шеви внешне стала выглядеть более грозной по сравнению с первым поколением. В центре передней части автомобиля расположена большая радиаторная решетка. Эмблема Chevrolet расположена по центру, на декоративной перемычке над решеткой.

В зависимости от комплектации, под решеткой будет установлена фирменная лебедка с автономным освещением, которое питается от аккумулятора напрямую. Также в таких внедорожных комплектациях будут защитные решетки для фар.

Передний бампер сделан таким образом, что не будет мешать уверенной езде по бездорожью – по бокам он обтекаемый, с противотуманными фарами. В нижней части установлена защита для мотора. Во внедорожной комплектации будут установлены два крюка, чтобы можно было зацепить другой автомобиль в случае необходимости.

Передние фары в новой Шевроле Ниве выглядят современно, в основе лежат светодиоды. В фары встроены дневные ходовые огни. Есть даже функция автоматического переключения дальнего света на ближний и наоборот.

Даже капот стал выглядеть более современно благодаря линиям, которые тянутся от радиаторной решетки до лобового стекла. В общем, если смотреть на переднюю часть автомобиля, то сразу становится ясно, что машина существенно изменилась и на прошлое поколение совершенно не похожа.

Если смотреть на авто сбоку, то можно даже спутать с Мерседес МЛ-класса. На фото видно, какие у машины большие передние стекла, а задние – значительно меньше.

Мотор от Приоры и дизель — правда ли?

Многие наверняка слышали из некоторых источников о том, что АВТОВАЗ планирует устанавливать на Ниву Шевроле дефорсированный двигатель от Приоры мощностью 90 л.с. Новость эта появилась около полугода назад, но до сих пор моторы были не установлены. Стоит сказать, что это не более, чем газетная утка или выдумка.

Дело в том, что для установки даже Приоровского двигателя на Шевроле Ниву, необходимо огромное количество переделок, что существует повлияет на экономику производства. Заводу невыгодно менять мотор на таком автомобиле, который до сих пользуется устойчивым спросом.

То же самое касается и дизельных двигателей. Никогда Нива Шевроле не производилась с дизельным мотором. В подтверждение этому стоит сказать, что у ВАЗа нет ни одного дизельного двигателя на настоящий момент. Единственный сторонник двигатель, который устанавливался на Ниву серийно — это Z18XE и было это до 2006 года.

Официальный ответ от АВТОВАЗа по поводу двигателей давался также год назад. По словам главного инженера, Шевроле Нива, по крайней мере на своей платформе новый двигатель не получит никогда. Дело в том, что установка нового мотора потребует серьезных доработок подвески и тормозной системы – тобишь, глубокую модернизацию модели. А это влечет за собой огромные затраты и снижение унификации старых моделей с новыми. К тому же, мотор 1.7 мощностью 80 л.с. идеально сбалансирован с остальными частями авто по весу и распределению нагрузки, так что он останется при ней.

Технические характеристики двигателя
  • Объем: 1690 см3
  • Мощность: 80 л.с.
  • Крутящий момент: 127 Н/м при 4000 об/мин
  • Максимальная скорость: 140 километров в час
  • Расход топлива: 10 л/100 км
  • Нормы токсичности: Евро-5

Потенциал этого мотора без потери ресурса — 100 л.с., но добиться этого можно лишь после серьезного вмешательства в конструкцию. В целом свойств двигателя хватает для спокойной размеренной езды и даже перевозки прицепа.

Экстерьер

Новое предложение американского автопроизводителя не сильно отличается от предшествующего поколения. Особенностями этого внедорожника можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Головная оптика небольшая, даже в дорогой комплектации устанавливается обычная конструкция без светодиодных элементов.
  • Кузов не дутый, выглядит автомобиль недорого и достаточно просто. При этом в продажу не поступают варианты с необычными цветами кузова.
  • Передний бампер не имеет воздухозаборника, ниши для противотуманных фар расположены низко, имеют небольшие размеры.
  • Радиаторная решетка также небольшая. Маломощный мотор даже при сильной нагрузке активно не выделяет тепло.
  • Задняя часть данного автомобиля выглядит еще проще, чем передняя. Запасное колесо разместили на задней дверке, фонари небольшие, изготавливается при применении старых технологий.
  • Диски стальные, даже в дорогой комплектации декоративные колпаки не поставляются.
  • Пластиковая защита массивная, расположена по всему периметру кузова. Она позволяет защитить кузов от сколов и царапин, которые часто возникают по причине отскока щебня или веток.

Рассматриваемый автомобиль смело можно отнести к бюджетным внедорожникам.

Конкуренты

Соперников у Нивы не столь много. Это объясняется тем, что себестоимость этой модели низкая, а некоторые машины стартуют от 900 тыс. рублей. Но несколько все-таки нашлось: 

  • УАЗ Патриот 
  • Lada 4×4 Urban 3D
  • Nissan Terrano 
  • Lada 4×4 Urban 5D
  • Suzuki Jimny
  • Renault Duster.

Серьезным соперником выступает Рено Дастер. Он отличается привлекательным видом, прекрасным оснащением и доступной стоимостью. Внешность УАЗа простая, но поклонникам именно она приходится по душе. Габариты тоже внушительные, что положительно влияет на комфортабельность во время поездок.

Ниссан Террано не очень может выделиться экстерьером, а вот внутри может похвастаться многим. Тут представлено много электронной начинки, улучшена эргономичность, улучшенные материалы отделки и сборка. Портят впечатление слабоватый движок, который не сможет обеспечить динамичность такого плана, как у Нивы.

Достоинства и недостатки

Пока ЛАДА продолжает нести убытки после выпуска Икс-Рей, её подразделение Джи Эм готовит к выпуску автомобиль, способный полностью затмить неудачное детище компании и повысить репутацию разработчиков среди представителей автомобильной прессы, независимых экспертов и простых потребителей  – Нива Шевроле 2018 модельного года в новом кузове. Поклонники серии пребывают в подвешенном состоянии – ведь новинка анонсируется вот уже который год, а данный о комплектациях и ценах по-прежнему не имеется. Тем не менее, они надеются, что в 4-м квартале текущего года новинка, наконец, появится в салонах официального дилера.

  • Куда более выразительный внешний вид в сравнении с предыдущей моделью;
  • Обновлённая оптика;
  • Новые колёсные диски R16;
  • Дорожный пакет для загородных поездок;
  • Увеличенный дорожный просвет;
  • Форсированный силовой агрегат;
  • Скудное убранство салона;
  • Трансмиссии, которыми внедорожник будет оснащён, имеют всего по 5 передач;

Передняя часть

Снизу спереди установлена защита двигателя. В нижней части бампера противотуманные фары. Владельцы отмечают, что противотуманки хорошо загерметизированы. При преодолении бродов и водных преград вода внутрь корпуса не затекает. В правой части бампера буксировочная проушина.

Многие владельцы отмечают, что на Ниве Шевроле хороший свет фар. Ближний свет – линзованный галоген, дальний – обычные галогенные лампы. Оптика черненая, в совокупности с черным цветом автомобиля смотрится симпатично.

В решетке радиатора декоративная хромированная вставка и пока еще знак Шевроле. Он скоро заменится на вазовскую Ладью.

Описание модели до рестайлинга

Чтобы судить о Нива Шевроле, изучим её характеристики, присущие модели и до, и после рестайлинга.

Технические характеристики

Кроссовер «возведён» на платформе предшественника – ВАЗ 2123. Подвеска независимая многорычажная спереди и зависимая сзади. Тормоза дисковые спереди, барабанные сзади.

Двигатель не отличается ни мощностью, ни надежностью, но его ресурсов хватает на 200 тыс. км пробега, а мощности – чтобы взбираться на крутые горы, куда нет дороги легковым авто и паркетникам. Блок цилиндров выполнен из высокопрочного чугуна. Пиковый крутящий момент – 128 Нм при 4 тыс об/мин. Усилитель руля – гидравлический.

Ходовые характеристики

Нива Шевроле оснащается 5-ти ступенчатой МКПП, дополненной раздаточной коробкой. Именно последняя приходит на помощь в трудных ситуациях (буксировка, сложный участок дороги). С её помощью подключают полный привод, крутящий момент распределяется поровну на переднюю и заднюю оси. Усиленная тяга позволяет выбраться из сложных ситуаций (грязь, песок, сугробы), проехать трудные участки дороги (крутые подъёмы и спуски). А принудительная блокировка межосевого дифференциала увеличивает проходимость авто на участках с разным дорожным покрытием.

Максимальная скорость кроссовера не превышает 140 км/ч, разгон до сотни возможен лишь за 12 сек.

Расход горючего и масла

Но, поскольку речь о настоящем «внедорожнике» (пусть и компактном), о низком расходе топлива (как и масла) говорить не приходится, и всё же он не самый большой в классе – в среднем 10-12 л/100 км (в городском цикле может достигать 14,2 за городом 8,9 л). Объём бака – 58 л.

Джиповский экстерьер

Эксперты в своих обзорах Шевроле Нивы неоднократно упоминают о «хорошей геометрии кузова». Экстерьер российского внедорожника, выпускающегося под американским брендом Chevrolet, действительно отличается угловатостью, самобытностью. Никаких дизайнерских ухищрений, только гармоничная целостность.

При этом четко угадывается в облике принадлежность к сегменту CUV («строгая» решетка радиатора, каплевидные фары, мощная корма).

Габариты Шевроле Нива

Нива Шевроле, благодаря своим «скромным» размерам, относится к классу кроссоверов:

  • длина – 3,9 м (без учета запасного колеса, закреплённого на дверце багажника),
  • ширина – 1,77 м (без учета боковых зеркал),
  • высота – 1,65 (без рейлингов),
  • масса – снаряженная 1400, полная 1860 кг.

Салон

Колесная база Нивы Шевроле составляет 245 см, поэтому в салоне свободно помещается пять взрослых человек (если, конечно, это не пять рослых мужчин – на заднем сиденье будет тесновато).

Перед водителем многоспицевый руль, спидометры привычного вида, множество кнопок по правую руку на всей поверхности вертикальной панели. Отделка панелей – пластик, сидений – тканевая. Между сиденьями – ручка механической коробки передач и раздаточной коробки.

Передние сидения можно придвинуть, можно изменить угол наклона спинки (вручную).

Перевозка груза

Багажник небольшой, но вместительный – 320 л. Задние сидения убираются практически в пол (60/40), высвобождая до 650 л. Можно уместить и лодку, и небольшую палатку, надувной матрас (в сложенном виде) и другие необходимые в поездках за город вещи.

Более габаритный груз можно уместить на крыше, на рейлингах (правда они имеются не во всех комплектациях).

Chevrolet Niva 2020 2021: салон

Машина приобрела видоизмененный интерьер. Руководство заявляет, что к моменту начала продаж подтянут качество материалов и функциональность.

Обновленная панель приборов щеголяет эффектной подсветкой и отличной информативностью. Комбинация осталась прежней – главенствующее место на щитке занимает спидометр, а рядом находится тахометр и экран бортового компьютера. Трехспицевый руль оснащен кнопками управления второстепенными функциями.

Радом с приборной панелью появились дополнительные индикаторы: температура двигателя, компас и прочее. Под этим блоком находится центральная консоль с аналоговой областью управления системой климат-контроля.

У новой Нивы свои недостатки. Внедорожник Шевроле предоставляет массу места впереди, но это касается области ног. Пространства над головой для высокорослых водителей не хватает. Пассажирам второго ряда будет комфортно, учитывая обширные габариты. Багажное отделение увеличилось, а его погрузочный проем стал более широким.

Габаритные размеры Niva 20202021            
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4316 1772 1660 200 2670 480 58

Салон сзади

Пороги и ковер закрыты широкими пластиковыми накладками. Это большой плюс, так как после бездорожья в салон будут садиться в грязной обуви и пачкать его.

Считаю, что стоило сделать материал обивки сидений по аналогии с Ладой Вестой из экокожи. Ткань чистить сложно, а пачкаться она будет неизбежно. В спинках передних сидений есть кармашки. Спинка заднего дивана раздельная, складывается в пропорции 60 на 40. Для задних пассажиров предусмотрены 2 подголовника.

Также есть система Изофикс для крепления детских сидений. Для ног места достаточно. Для полного «люкса» не хватает подлокотника спинки заднего дивана.

Что такое программа «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»?

Для тех, кто хочет купить Ниву Шевроле, как первую машину, действует очень полезная программа «Первый автомобиль». Программа распространяется на все автомобили российской сборки и предоставляет кредит на покупку машины стоимостью до 1 миллиона рублей, причем скидка на авто составит 10%, а для жителей дальнего востока — 25%.

Самое главное условие — чтобы во владении у заемщика никогда не было никакого автомобиля, а автомобиль, который он хочет приобрести имеет год выпуска не ранее 2019. Разумеется у заемщика должны быть права категории B.

Ниву Шевроле можно купить также и по программе «Семейный автомобиль». Скидка будет та же самая, но в этом случае, покупатель должен быть родителем одного или более детей. Об этом должны стоять соответствующие отметки в паспорте. Отсюда и складывается самая интересная скидка — Нива Шевроле.

Кстати, в отличии от программы «Первый автомобиль», эта программа имеет определенные преимущества. Достаточно подтвердить отсутствие владения другими автомобилями, купленными в кредит в 17-18-х годах. Кроме того, семья может приобрести два автомобиля. Каждый родитель имеет право приобрести машину для личного пользования, независимо от того, общие у них дети или нет.

Технические характеристики

Шевроле Нива 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фотокоторого указаны в этом материале, можно назвать среднеразмерным внедорожником. За счет полного привода и уменьшения длины колесной базы существенно повысили проходимость этой модели. Размеры кузова нового поколения следующие:

  • Длина составила 4 048 мм.
  • Ширина автомобиля 1 770 мм
  • Высота внедорожника 1 652 мм
  • Колесная база при относительно небольшой длине кузова впечатляет 2 450 мм.

Дорожный просвет смогли повысить до показателя 200 мм. Вес конструкции смогли снизить до 1 410 кг. За счет применения большого количества стали и алюминия смогли снизить снаряженную массу, что также обеспечивает повышение проходимости. А вот грузоподъемность данной модели относительно невысокая – всего 450 кг. Объем багажного отделения небольшой, составляет 320 литров. Конечно этот показатель можно существенно увеличить, для чего следует просто сложить задний ряд.

А вот что касается устанавливаемых моторов, то на выбор только один бензиновый силовой агрегат 1,7 литров. Мощности 80 л.с. будет недостаточно для комфортного управления столь легким внедорожником. Для передачи вращения устанавливается 5-МКПП, оно распределяется между передним и задним приводом.

Продажа Chevrolet Niva в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Niva 2019

659 000 q

Санкт-Петербург

Niva 2018

625 000 q

Санкт-Петербург

Niva 2017

545 000 q

Санкт-Петербург

Niva 2017

545 000 q

Санкт-Петербург

Niva 2017

520 000 q

Санкт-Петербург

Niva 2017

559 877 q

Санкт-Петербург

Niva 2017

539 879 q

Санкт-Петербург

Niva 2017

499 000 q

Санкт-Петербург

Niva 2017

499 000 q

Санкт-Петербург

Niva 2016

425 000 q

Санкт-Петербург

Niva 2016

515 000 q

Санкт-Петербург

Niva 2016

509 000 q

Санкт-Петербург

Niva 2016

469 000 q

Санкт-Петербург

Niva 2016

510 000 q

Санкт-Петербург

Niva 2016

587 000 q

Санкт-Петербург

Niva 2015

420 000 q

Санкт-Петербург

Niva 2015

449 000 q

Санкт-Петербург

Niva 2015

449 000 q

Санкт-Петербург

Niva 2015

449 000 q

Санкт-Петербург

Niva 2014

429 000 q

Запчасти и шины на Chevrolet Niva

Дверь Нива Шевроле. запчасти

Крыло переднее левое ваз 2123 lada niva chevrolet

Цена 2 000 р.

Дверь передняя левая на шевроле нива 2009г

Цена 5 000 р.

Chevrolet Niva задняя правая дверь

Цена 4 350 р.

Контрактная МКПП на Шевроле! Гарантия Качества! Надежная!

Мкпп

Статьи о Chevrolet Niva

Статьи об автомобилях Chevrolet Niva — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

История создания Chevrolet Niva;
О создании будущей Chevy Niva от первого лица…

«АвтоВАЗ» и GM: СП или противостояние?;
8 июня состоялось собрание совета директоров СП GM-«АвтоВАЗ». На нем произвели дежурную кадровую рокировку — убрали Бу Андерссона и Питера Тома, введя вместо них Николя Мора и Филипа Киенли. Мор, по традиции, стал…

Сравнительный тест УАЗ Патриот, Great Wall Hover H3 Turbo и Chevrolet Niva;
Внедорожник сегодня — вымирающий вид автомобиля. Большинство моделей либо переходят в новомодный класс паркетников, либо обрастают жирком опций и становятся не средствами покорения направлений, а показателем статуса владельца.

Новости о Chevrolet Niva

Нива с логотипом Лада добралась до дилеров;
АвтоВАЗ начал отгружать в свою сбытовую сеть внедорожники ВАЗ-2123 Niva под логотипом Lada. Прежде эти машины выпускались под брендом Chevrolet.

Chevrolet Niva наконец-то стала Ладой. Рестайлинга не произошло;
АвтоВАЗ объявил о переименовании внедорожника Chevrolet Niva — теперь его выпускают под маркой Lada. Напомним, что завод по производству этой модели АвтоВАЗ полностью поглотил в декабре 2019 года — в середине апреля…

АвтоВАЗ заморозил инвестиции в новые проекты;
АвтоВАЗ приостановил финансирование новых проектов, как минимум до 30 июня. Об этом говорится в приказе президента АвтоВАЗа Ива Каракатзаниса, подписанном еще в начале апреля.

  • Нужна диагностика Нивы-инжектор. Где?
  • Шевроле Нива или Сузуки Джимни
  • Рзавал схождение на ниве
  • Выручайте!!! Нужно фото одометра(электронного) на ниву шевроле с пробегом 408300
  • Нива Шеви.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Chevrolet Niva

Видеоролики про Chevrolet Niva.

Сводные данные по Chevrolet Niva

Объем двигателя Chevrolet Niva

Крутящий момент Chevrolet Niva

Кузов

По всему периметру кузова защитный пластиковый обвес. Он окрашен в цвет кузова, как и наружные ручки дверей, накладки зеркал. Обвес был спроектирован еще в 2009 году итальянской компанией Bertone. Автомобиль Нива Шевроле более ориентирован на бездорожье. Кузовные элементы подвержены коррозии и абразивному износу от песка и грязи. Поэтому пластиковый обвес люксовой Нивы Chevrolet уместен и полезен.

Арки крыльев полностью закрываются пластиковыми накладками. Лакокрасочное покрытие будет лучше сохраняться.

Металл колесных арок полностью закрыт мягкими подкрылками из нетканого материала. Впереди пластиковый локер для доступа к лампочкам противотуманных фар. С завода автомобиль комплектуется брызговиками колес. В задних арках все также окультурено, стоят те же подкрылки из мягкого материала.

Пороги кузова надежно защищаются пластиком по всей длине.

После покупки автомобиля я советую сделать дополнительную антикоррозионную обработку днища. Дорожный просвет Нивы Шевроле 200 мм.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Основные конкуренты

В своей нише и ценовом сегменте Шевроле Нива – неоспоримый лидер. При выборе стоимостью 400-800 т.р., автолюбители рассматривают помимо Нивы лишь Ладу и Рено Дастер, иногда и японский Suzuki Grand Vitara. Присматриваются и к китайским, корейским паркетникам, но гораздо реже: Ssang Yong Actyon, Chery Tiggo, Great wall H3.

Если выбирать между Нива Лада или Нива Шевроле. Выбор падёт на первую модель только в случае недостаточности финансовых средств. Поскольку Шевроле выглядит современнее, внутри более комфортно, у её комплектаций больше опций, особенно в рестайлинговой версии.

Если выбирать между Нива Шевроле или Рено Дастер, то стоит выбрать последний, если вы не охотник или рыбак и не путешествуете по непроходимым местам, и если уровень комфорта важнее, чем уровень проходимости.

Технические характеристики

Тестирование возможностей нового автомобиля данного класса проводили на трассах, расположенных в различных уголках страны. Это было необходимо для проверки работы внедорожника в разных температурных и климатических условиях.

Хоть большинство дизайнерских решений появилось благодаря участию иностранных специалистов, все же основная часть силовых установок, по-прежнему остается за отечественным производителем.

Владельцы, согласно отзывам, буквально следили за каждым этапом создания автомобиля, отмечая плюсы и минусы, советуя, что лучше исправить в тот или иной момент. Такой отчет появилась возможность составить благодаря появлению в интернете различных фото, которые также выкладывали не равнодушные любители, следившие за историей развития автомобиля.

По имеющимся сведениям, Chevrolet Niva 2019 может иметь дифференциал, оборудованный электронной блокировкой, а также пониженные передачи. Заданный расход топлива силового агрегата, в условиях вождения в пределах городской черты, составит 13, 5 л, а при движении по трассе, этот показатель снизится до 11 л. Новая модель сможет осуществлять разгон до отметки в 170 км в час.

Кроме всего, предлагается возможность осуществить установку автоматической коробки передач. А в ближайших планах создателей находится установка на автомобиль двигателя, работающего от дизельного топлива. Такой агрегат станет логичным продолжением изменений, вносимых в характеристики отечественного внедорожника.

Интерьер Chevrolet Niva 2018

В салоне автомобиль выглядит еще проще, чем снаружи. Особенностями салона являются:

  • Руль изготавливается из обычного пластика, на поверхности нет кнопок для управления основными функциями.
  • Щиток приборов аналоговый, имеет диодную подсветку.
  • Все сидения достаточно простые, при отделке используется ткань.
  • Задний ряд имеет ручки, которые позволяют быстро сложить его для увеличения объема багажного отделения.
  • Центральная консоль представлена сочетанием больших клавиш, несколько дефлекторов, блоков регулировки печки и установленного кондиционера.
  • Между сидениями находится центральный тоннель и рычаг переключения скорости.
  • Заднее сидение представлено обычным диваном на три места. Места для пассажиров второго ряда оставили не много.

Качество сборки и оснащение оставляет желать лучшего. Салон автомобиля не существенно отличается от салона предыдущего поколения.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector