Дизельное топливо (дизтопливо)

Соляр в разных астрологиях

Особое внимание солярам уделяет не только традиционная астрология. Трактовка соляра в астрологии Дараган (этот человек является кандидатом философских наук, преподавателем и астрологом-практиком) также предполагает наличие главных критериев 12 дней для последующего года, но при этом утверждает, что особую роль может сыграть и место нахождения именинника

Чем дальше от дома человек встретит свой личный Новый год, тем лучше. Маршрут рассчитывается на основе натальной карты.

Впрочем, некоторым советуют остаться дома и с размахом отметить день рождения. Все это зависит от особенностей личного гороскопа

Чтобы правильно составить свой личный соляр в астрологии, Дараган советует обращать внимание на все знаки, которые вы будете встречать на своем пути в последующие двенадцать дней. Внимательно наблюдайте и анализируйте все, что происходит вокруг

Благодаря только лишь внимательности и наблюдательности можно получить достаточно интересный прогноз на следующий год.

Трактовка соляра в астрологии Вед очень похожа на трактовку в западной астрологии. По сути, эти две системы очень похожи и отличаются только философией. Соляр в ведической астрологии – это тоже день рождения «по солнцу». В астрологии джйотиш у соляра весьма оригинальное название – Варшапхала. Прогнозы о качестве результатов года зависят от большого количества особых факторов – в каких домах расположен сам хозяин года, ретроградные планеты, лунные узлы Раху и Кету. Но так же, как и в традиционной, западной астрологии, события в соляре рассматриваются только в контексте с событиями, отраженными в натальной карте. Только тогда они будут иметь смысл и реалистичность.

Определение и смысл соляра в астрологии

Под соляром подразумевают астрологический момент рождения. Он способен смещаться на период около суток по мере того, как человек взрослеет. К примеру, у родившегося 1 июля в полдень важная дата к тридцатилетию может сдвинуться на 11 утра 30 июня.

Для расчета необходимого участка времени используют специализированные программы. Искомую точку вычисляют с точностью до минут, введя данные времени рождения и точных координат этого значимого события.

Но соляр – это не просто число в личном календаре. Астрологи считают его местом встречи прошлого и будущего, сознательного и подсознательного. Это момент слияния «Я» человека и бесконечной Вселенной, когда предыдущий цикл жизни завершается и открывается новый путь. И для положительных изменений в судьбе к наступлению значимого момента нужно подготовиться.

По мнению практиков двенадцать суток до наступления соляра – это олицетворение минувших месяцев солнечного года, двенадцати сфер прошедшего

А аналогичное число дней после важной даты становятся прототипами двенадцати сфер грядущего и новых месяцев наступающего солнечного года

Что будет если в дизель добавить бензин или наоборот

Что будет если в дизель добавить бензин или наоборот

Еще один из распространенных вопросов – что будет если в дизель налить бензин? Или наоборот в бензин налить дизель. Ничего хорошего!

Если в дизель наливаем бензин – то дизельный двигатель работать не будет, бензин не воспламенится от давления, бензину нужна топливная смесь и искра.

Если в бензин налить дизель – также работать не будет. Дизель не воспламенится от свечей зажигания, ему нужно сжатие, а вот бензиновый двигатель не даст такого сжатия которое нужно дизелю. Причем дизель вещество которое плотнее бензина, он может «забить» все топливные инжекторы инжекторы, после него нужна будет чистка.

Так что не путайте свое топливо, бензиновому двигателю – бензин, дизельному двигателю – дизель.

Теперь я думаю, вам стало немного понятно, что это такое и чем оно отличается от бензинового варианта.

Читайте наш АВТОСАЙТ

Значимость вычисления соляра

С началом солнечного года происходит своего рода энергетическая перезагрузка, обновление на наиболее тонких планах. Поэтому так важна осознанность и энергетический баланс на момент наступления соляра. Не зря в народе говорят: «Как пройдет день рождения, таким будет и весь грядущий год». Это очень древняя примета, сформулированная в те времена, когда человечество еще не потеряло тесной связи природой и жило в соответствии с ее циклами. Сейчас выражение претерпело изменения, обычно так говорят о наступлении календарного года. Но мудрые предки имели в виду именно дату начала индивидуального солнечного года, то есть соляр.

Немаловажен при встрече соляра не только внутренний настрой, но и место, где человек находится в момент его наступления. В различных координатных точках угол расположения Луны и Солнца меняется, и, как следствие, то они будут находиться в разных полях гороскопа. Это значимо для грядущих событий в течение года и его энергий.

Если вы точно знаете момент соляра, то сможете осознать его наступление. Это в последующем поспособствует управлению событиями в течение года.

Изменение судьбы к лучшему возможно. Для этого астрологи рекомендуют встречать наступление соляра в наиболее подходящем месте.

Однако это не панацея от потенциальных неприятностей. Астрологическая практика позволяет выбирать варианты по натальной карте рождения. Это означает, что судьбоносные моменты нужно пережить и вынести из них бесценный опыт, а не просто убрать все проблемные моменты с дороги жизни.

Работа над собой крайне важна, нужно учиться преодолевать трудности, встречая их с поднятым забралом. Иначе кармические долги станут накапливаться, как снежный ком. К чему это в итоге приведет, предсказать не сможет никто. Осознание этого приходит не сразу, но улучшение качественных жизненных показателей возможно для каждого человека. Любому дан выбор, каким образом пройти через препятствия судьбы и какие уроки из этого вынести.

Использование зимних сортов в летний период

Ещё одним актуальным вопросом считается использование летом солярки, которая предназначена по своим характеристикам для эксплуатации в условиях заморозков.

Действительно важно точно знать о том, можно ли летом или тёплой весной заливать в бак и использовать дизтопливо, реализуемое как зимнее. Как уже было ранее сказано, зимой летняя солярка густеет и может застыть

Из-за этого заливать его в такой период не рекомендуется. Это опасно для двигателя и топливной системы

Как уже было ранее сказано, зимой летняя солярка густеет и может застыть. Из-за этого заливать его в такой период не рекомендуется. Это опасно для двигателя и топливной системы.

Но летом зимнее горючее точно не застынет. Потому многие уверены, что его можно смело использовать, и ни с какими побочными эффектами двигатель не столкнётся. Такое утверждение ошибочное. В теории заливать зимние марки летом можно. Но на практике делать это настоятельно не рекомендуется.

Тут вопрос уже не в застывании. В состав холодных марок дизельного топлива входят компоненты, которые в условиях тёплой погоды становятся крайне вредными и опасными для дизельного двигателя. Речь идёт о сере и таком свойстве как вязкость. Зимние марки низковязкие, то есть они менее густые, нежели летние аналоги солярки.

Сера, а точнее меркаптановая сера, вместе с продуктами сгорания выводиться не будет. Вместо этого она начнёт постепенно накапливаться внутри топливной системы. Тем самым внутри образуются опасные отложения. С течением времени автовладелец столкнётся с проблемой загрязнения топливопроводов и всей системы, которая в результате может окончательно выйти из строя. Некоторые элементы особо чувствительные к таким загрязнениям, из-за чего они первыми засоряются и ломаются.

Если же говорить про низкую вязкость, которая применяется с целью недопущения замерзания зимней солярки, при тёплой погоде она не позволяет обеспечить элементы двигателя необходимой эффективностью смазки. В результате трущиеся поверхности будут активнее изнашиваться.

Заливать зимние виды дизельного топлива в автомобиль можно лишь при условии, что иного выхода у вас просто нет. Отсутствует возможность приобрести и залить специальные летние марки. Но при первой же необходимости следует выполнить переход по предложенной выше схеме. Чем дольше эксплуатируется машина на несезонном горючем, тем выше вероятность столкнуться с неприятными последствиями.

Применение дизельного топлива

Солярка или дизельное топливо – продукт нефтепереработки, который применяется в дизельном двигателе внутреннего сгорания с высоким КПД, созданном в 1892 году Рудольфом Дизелем. Созданный им дизельный двигатель работал на топливе, что состояло из частично обработанной нефти.

В настоящее время дизельное топливо очень распространённое, его используют в автомобильном, строительном и железнодорожном транспорте, сельхозтехнике, а также военной технике и речных, а также морских судах, как топливо для котельных станций и в качестве смазочно-охлаждающей жидкости в некоторых процессах обработки металла.

Увы не вся солярка хороша для автомобилей. Всю её делят на два вида дистиллятного топлива:
• Маловязкое – его применяют для заправок авто нуждающихся в скоростном топливе, делают из гидроочищенных фракций и газойлей.
• Высоковязкое топливо – состоит из смеси керосиногазойлевых фракций с мазутами, используют для стационарных двигателей, сельхозтехники, и другой разной техники, для которой в работе не требуются высокие скорости.

В использовании лучше придерживаться своего вида топлива, иначе это обернется поломками двигателя или его досрочным выходом из строя.

Самой большой проблемой для владельцев техники с дизельными двигателями является чистая солярка. Всякие поломки и засоры чаще всего связаны с жадностью и желанием сэкономить, когда в бак заливается не чистое дизтопливо, а слитое с тракторов или железнодорожной техники топливо. Для тех, кто все же желает предохранить двигатель своего авто от поломок и увеличить срок его жизни, а также нормальную его работоспособность во время эксплуатации, производители расходников создают постоянно разные присадки, фильтрационные системы, измерительные приборы и кондиционеры, чем очень помогают автовладельцам.

Дизельное топливо самый оптимальный вариант для разных областей деятельности, так как оно обладает рядом достоинств:
• Низкая себестоимость.
• Экологичность.
• Простота и легкость добывания и производства.
• Высокое КПД.

Дизельное топливо с успехом применяется не только для разнообразного транспорта, а еще и как топливо для котельных на производственных объектах и в промышленных масштабах. Ведь содержание систем центрального отопления довольно дорогое удовольствие как в оплате, так и в обслуживании. Именно потому были разработаны и внедрены в производства котлы, работающие на дизтопливе, которые, к тому же, имеют высокое КПД, надежнее и эффективнее своих предыдущих товарищей.

Дизельное топливо считается самым экономически выгодным топливом для отопления, ведь оно дает высокую температуру, экономное потребление и такое горючее удобно хранить.

Опубликовано в рубрике Топливо Метки: дизельное топливо, солярка

Биодизель

Этот вид дизельного продукта заслуживает особого внимания. Это инновационная разработка европейских инженеров. Технология производства биологического дизтоплива подразумевает использование и переработку растительных масел. Главное отличие биодизеля от обычных марок ДТ — экологичность. Полный распад его продуктов сгорания без вредных последствий в природной среде происходит уже через 30 суток после попадании в почву, воду или атмосферу.

Получение биодизеля

В борьбе за экологию сейчас вынуждены выступать правительства индустриально развитых стран и специально созданные по этому вопросу международные организации. К этому времени были введены новые стандарты в производстве и эксплуатации биотоплива.

Биодизель предназначен, в первую очередь, для использования в ДВС легкового транспорта, далее — для грузовиков и в промышленности. На его основе изготавливаются обычно летние марки высококачественного ДТ. Цетановое число биодизеля 58 единиц, а температура возгорания — 100°C, у него отличные смазывающие свойства, пониженный процент выброса в атмосферу СО2. Благодаря совокупности таких характеристик, разработчики продукта предоставили возможность автолюбителям и предприятиям не только значительно увеличить ресурс ДВС и уменьшить затраты на обслуживание, ремонт, но и существенно снизить риски взрывов и пожаров.

Особенность биологического ДТ — наличие в массе растительных и животных жиров. Структура биотоплива натуральна, а сам продукт есть результат переработки таких сельскохозяйственных культур как рапс, соя и прочие маслосодержащие виды растений, жир крупного рогатого скота. Отличительные характеристики дизельного топлива данного типа в том, что его можно применять в качестве добавок к традиционным видам горючего.

Биодизель имеет специальные обозначения. К примеру, в Соединенных Штатах Америки биологическое топливо в названии включает литеру «B», за которой идет цифровое значение, указывающее на процент содержания биодобавки в общей массе топлива. Цетановое число не ниже 50 ед.

Биодизель производят по технологии, аналогичной изготовлению дизтоплива из нефти. Сегодня существуют марки биодизеля не только летние, но для условий межсезонья и зимы в умеренных широтах.

Летнее дизельное биотопливо используется только при плюсовых температурах, промежуточные марки — до -10° ниже нуля, зимний биодизель — до минус 15-20°С. Морозоустойчивость зимних марок достигается благодаря применению специальных присадок, изначально разработанных для улучшения свойств ДТ.

Как рассчитать время соляра?

Сегодня существует множество сайтов, воспользовавшись которыми можно выстроить свой персональный гороскоп. Для этого необходимо знать абсолютно точно место своего рождения. Чем точнее будут географические координаты, тем более точным будет прогноз.
Время (желательно до минут) и дата рождения – также необходимые данные для расчета соляра. Вы можете ввести эти данные в программу и получить расчет соляра, но… Для того, чтобы правильно интерпретировать его, необходимы специальные знания. А ими вряд ли обладает большинство из нас. Поэтому, чтобы расшифровать свой гороскоп, лучше все же воспользоваться помощью опытного астролога.
Бесплатные программы могут работать в других часовых поясах, без учета переходов на зимнее или летнее время и т.д. Да и сами люди не застрахованы от ошибок в расчетах. Так что лучше не рисковать своим будущим. Если вы заинтересованы в том, чтобы время соляра было высчитано точно – доверьте это профессионалу. Тогда ваш будущий год станет для вас как открытая книга

И вы точно будете знать, на какие моменты вам следует обратить внимание. И ваш год будет успешным

Ваша Zenamoda!

Цены на нефтепродукты от 17.11.2020

ВИД ТОПЛИВА

Цена в руб. за 1 литр* / Расстояние от МКАД

до 50 км до 100 км до 200 км
     ДТ Сорт F, вид III (Володарская ЛПДС) 42.50  42.70  43.00 
     ДТ-З-К5, тип II (НБ Мячково) 41.50  41.70  42.00 
     Керосин авиационный ТС-1 (НБ Мячково) 33.00  33.30  33.60 

* Цены действительны при доставке топлива автоцистерной не менее 28 м3 и предварительной оплате нефтепродуктов.

Стоимость отсрочки платежа составляет 5 коп./л за один день отсрочки. Работа в кредит возможна после анализа кредитным комитетом финансового состояния компании покупателя.

Показать на графике:
Бензин Премиум-95Бензин Регуляр-92ДТф марка Б (Белые Столбы)ДТ Сорт С, вид III (Володарская ЛПДС)ДТ Сорт F, вид III (Володарская ЛПДС)ДТ-З-К5, тип I (МНПЗ)ДТ-З-К5, тип II (НБ Мячково)Керосин авиационный ТС-1 (НБ Мячково)

Заказать доставку онлайн

Чтобы ускорить процесс оформления договора, заполните поля и загрузите файл с реквизитами Вашей компании. Заказ может быть оформлен только на юридическое лицо или Индивидуального Предпринимателя.

Created with Snap
Ваш заказ успешно отправлен.

Лучшие производители

Задача нашей компании – продажа и доставка дизельного топлива и бензина 5 экологического класса. Мы сотрудничаем только с крупными НПЗ и проверенными базами, которые занимаются перевалкой и хранением нефтепродуктов. Отгрузки автоцистернами ведутся с автотерминала МНПЗ, «Володарской» ЛПДС, Часцовской, Серпуховской нефтебазы, а также с нефтебез «Мячково» и «Белые столбы».

Мы не реализуем продукцию мини-НПЗ, поэтому предлагаем своим клиентам купить качественное дизельное топливо, соответствующее существующим нормам ГОСТ и ТУ. Качество подтверждается паспортами и сертификатами завода-изготовителя.

Высокая морозостойкость

Большое внимание мы уделяем продаже дизельного топлива в зимнее время. В этот период большинство НПЗ в ЦФО на свободный рынок поставляет ДТ сортов E и F, которое можно использовать при температуре не ниже -20°C

Мы заботимся о бесперебойных поставках для своих клиентов и осуществляем доставку зимнего дизтоплива класса 2, которое изготовлено по стандартам ГОСТ и может эксплуатироваться при температуре до -40°C.

Для тех клиентов, кому цена на зимнее дизельное топливо каласса 2 высока, мы готовы предложить к отгрузке авиационный керосин марки ТС-1. Как известно, керосиновая фракция лежит в основе зимних сортов дизтоплива, а современные дизельные двигатели комфортно работают на смеси 80% дизельного топлива и 20% керосина, поэтому можно получить эффективную экономию, покупая ДТ с керосином по отдельности. Ввиду того, что керосин легче дизельного топлива, рекомендуется сначала сливать в емкость керосин, затем ДТ для лучшего смешивания.

Оперативность

Минимальный объем доставки дизельного топлива и керосина – 1000 литров (слив по счетчику), автомобильного бензина — полный бензовоз от 5 кубов. Доставка осуществляется в пределах 200 км от Москвы. Поставки выполняются на следующий день после получения заявки, однако наша компании готова выполнить экстренную доставку горючего в день заявки. Мы также организуем поставки дизптоплива топливозапращиками малого объема, которые в течение пяти часов могут работать на территории заказчика и осуществлять заправку автотранспорта или иной техники в баки. В нашем автопарке имеются бензовозы с пропусками в центр Москвы (ТТК, Садовое кольцо).

Свяжитесь с нами: +7 (495) 228-16-17

Наша компания предлагает выгодные условия сотрудничества – индивидуальную работу с каждым клиентом и гибкие схемы. Мы ориентируемся на длительные партнерские отношения, поэтому для наших постоянных клиентов действует накопительная система скидок. Купите топливо наливом сейчас, звоните: наши менеджеры всегда готовы ответить на Ваши вопросы и заключить договор.

Топливные красители

Цвет дизельного горючего может быть изменен специально. Для этого используют жидкие красители. Порошковые приводят к образованию осадка, при их использовании требуется каждый раз мыть цистерну перед заливкой новой партии горючего. Поэтому добросовестные производители используют только жидкие вещества для изменения цвета. На 1 т жидкости требуется 200 мл красителя.

Почему применяют окрашивание, зависит от производителя и назначения топлива, а также страны-изготовителя:

  • Зарубежные компании окрашивают красным оттенком те виды дизельного топлива, которые предназначены для использования в сельском хозяйстве. В личный автотранспорт такую солярку заливать нельзя, поскольку двигатель устроен иначе и быстро выйдет из строя. За использование такого топлива в машинах автолюбителей штрафуют, полиция выявляет нарушение по цвету горючего в баке.
  • Отечественные бренды подкрашивают ДТ для фирменного отличия продукта от других товаров. Так поступает Уфимский НПЗ, придавая продукту синеватые оттенки.
  • Особый цвет ДТ не дает спутать его с керосином, бензином и другими видами горючего. Нужно как для пользователей, так и в промышленных масштабах (при заправке судов, авиалайнеров).

В России ДТ разных видов облагается различными налогами. Если фирма производит одновременно автомобильную солярку и ГСМ для судов либо сельскохозяйственной техники, этим жидкостям при производстве специально придают разные оттенки, что отражают в технической документации продукты.

Альтернативы традиционному дизельному топливу

Биодизель

Основная статья: Биодизель

Биодизель — смесь метиловых эфиров жирных кислот, сходная по физическим и химическим свойствам с дизельной фракцией из нефти.
Биодизель имеет цетановое число не менее 51 (по сравнению с обычным дизельным топливом 42—45), температуру вспышки более 150 °C, имеет хорошие смазочные характеристики.
Главный недостаток — ограниченный срок хранения после изготовления — не более 3 месяцев вследствие бактериального разложения. В то же время данное свойство является одним из главных преимуществ — в случае утечек биодизельного топлива оно подвергается полному биологическому распаду без ущерба окружающей среде.

Получается реакцией переэтерификации жирных кислот, содержащихся в растительных маслах (рапсовое, соевое, пальмовое) и метилового спирта в соотношении 10:1, в присутствии в качестве катализатора — метилата натрия.
Реакция происходит в процессе смешения масла и спирта в ёмкости с мешалкой при нормальной температуре 20—25 °C. Побочным продуктом является глицерин, отделяемый далее в отмывочной колонне водой.

Эмульгированное дизельное топливо

Альтернативой обычному дизельному топливу является добавление в обычное дизельное топливо 20 % воды и 1 % эмульгатора. Смесь можно использовать в обычных дизелях без их переделки. Цвет смеси — мутно-белый. Срок хранения после приготовления — около трёх месяцев. Технология применяется в Германии. Возможность добавления воды и эмульгатора в биодизель не изучена.

Эмульгаторы — вещества, обеспечивающие создание эмульсий из несмешивающихся жидкостей.
Действие эмульгаторов основано на способности поверхностно-активных веществ (ПАВ) снижать энергию, необходимую для создания свободной поверхности раздела фаз.
Концентрируясь на поверхности раздела смешивающихся фаз, ПАВ снижают межфазное поверхностное натяжение и обеспечивают длительную стабильность композиции.
В зависимости от природы ПАВ они ускоряют образование и стабилизирует тип эмульсии, в дисперсионной среде которой они лучше растворимы.

Но добавление воды в дизельное топливо катастрофично. Для форсунок с высоким давлением (как у CDI) вода и сера является агрессивным элементом. При высоком давлении и воде в составе топлива образуется серная кислота, которая губит прецизионные каналы. Кроме того, при попадании картерных газов в масло сера сокращает срок его службы. Поэтому в инструкциях импортных автомобилей производители пишут, что срок замены масла в странах бывшего СССР (где ещё продаётся соляр с серой в 0,2 %) сокращается вдвое. Кроме того, кислоты сокращают срок службы катализаторов и сажевых фильтров.

Анализ соляра в астрологии

Расчет искомого времени наступления солнечного года – только начало. После получения данных требуется их интерпретация. Изучая соляр, вначале делают его трактовку как обыкновенную карту рождения, на натальную карту данные не накладываются. Но исследование натала это не отменяет. Соляр дополняет ее, придавая актуальность определенным моментам. Ведь человек не остается неизменным с каждым прожитым днем. Накопленный в минувшем году опыт влияет на цели и задачи последующего.

Изучим дальнейшие шаги исследования соляра:

Выделение наиболее важных событий в году. На этом этапе натальная карта сопоставляется с солярной. Такое прогнозирование всегда показывает воздействие определенной ситуации на общий жизненный путь. Что привнесут те или иные обстоятельства, можно ли определить масштабность запланированной сделки в будущем году, продолжить или завершить романтические отношения –влияние различных действий рассматривается обобщенно на годовой период. Но не следует забывать, что соляр может показать значение только тех ситуаций, что человек осознает и выделяет среди остальной рутины.
Отметка на карте положения Солнца и его аспектов. Для наглядности следование светила в гороскопе обозначают по часовой стрелке. Оно движется через угловые дома к срединным, а после – к падающим.
Исследование аспектов к Солнцу

Получение натальным Солнцем тех же самых аспектов от солярных планетарных объектов, что важно, происходит автоматом. Они указывают на наиболее значимые события будущего.
Оценка заполнения полушария в соляре

Как именно сгруппированы планеты в восточной полусфере, укажет на год, когда потребуется проявление инициативы по домам, что олицетворяют планетарные объекты в этом полушарии.
Проверка заполнения домов в соляре. Аналогичным образом производится оценка положения планет во всех типах домов. Если угловые заполнены значительно, можно ждать год, богатый яркими событиями. Кроме того, это значит, что человеку дается больше шансов повлиять на собственное будущее. Когда скопления – в падающих домах, шансов управлять судьбой будет немного. Если же планеты располагаются менее, чем в 30 градусах, это говорит о ситуации, что только возникает в доме их управления.
Выявление Асцендента в доме солярного возвращения. Текущий шаг солярного исследования дает шанс выяснить, в каком доме натала оказывается Асцендент соляра. Эти данные имеют значение на протяжении всего года, поскольку, если здесь наблюдается транзитное прохождение планеты, события будут развиваться в целевом доме. В то же время в соляре она продвигается по первому дому, что вовлекает того, кому составляют гороскоп, в ситуацию лично.
Изучение Луны соляра. Этот параметр показывает цикл перемен, что происходят естественно. Изменений можно ждать, если Луна располагается в карте солярного возвращения конкретного дома и знака. Обычно это связывается с областью эмоций – тревогами, переживаниями, в особенности при наличии напряженной аспектации к Луне.
Проверка взаиморасположения Солнца и Луны. Показывает связь сознательного и подсознательного. Учитывая, что движение Солнце и Луна с каждым последующим циклом разнонаправленно, развитие будет строго последовательным. Наибольший акцент в изучении следует делать на времени, когда происходит встреча этих небесных тел.
Оценка, как располагаются в домах натала asc, mc (планет соляра). Здесь натальная карта толкуется с точки зрения того, в каких домах находятся солярные планетарные объекты, Асцендент и МС. Каждое важное совпадение (скажем, Асцендент в Десятом доме) говорит о потенциальных возможностях, что могут быть раскрыты в наступающем году.
Определение управителя Асцендента и МС. Здесь интерпретируют, как расположены управляющие планеты этих солярных объектов. Важно здесь оценить влияние домов: наиболее яркие события показывают те, у которых есть связь с управителями.

Далее рассматривается планетная аспектация. Эта информация позволяет дать оценку степени взаимного влияния управителей домов. При наличии небесного тела в промежутке от Юпитера до Плутона требуется определение, сможет ли оно влиять на точность аспекта в течение годового периода. Если это так, можно предсказать местность и время событий в солярной карте.

Выводы

  1. Оба топлива происходят из нефти, но имеют разные методы очистки для использования. Неэтилированный октан в целом рафинирован, чем соляра. Он состоит из молекул углерода, они варьируются по размеру от С-1 до С-13.
  2. Во время сгорания, октан совмещен с воздухом, чтобы создать пар, тогда воспламенен, чтобы произвести силу. Во время процесса, большие молекулы углерода (C-11 до c-13) гораздо труднее, чтобы сгореть, который оценен только 80% горит в камере сгорания во время первой попытки.
  3. Соляра отличается от молекул углерода C-1 к C-25 в размере. Из-за химической сложности соляра требует больше сжатия, искры и тепла, чтобы сжечь большие молекулы в камере сгорания.

Видео на тему что будет, если дизель залить вместо бензина:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector