Лада нива урбан 2020: городской вариант российского внедорожника

Niva Urban + фото

Лада Нива Урбан 2016 – что это? Триумфальное возвращение легенды или же слабый отголосок прошлого для фанатов Лады, мечтающих повернуть время в спять… Как ни мечтали поклонники старого советского авто, что на сей раз обновление придаст Ниве современный облик и затмит многих конкурентов, чуда не случилось. Чем руководствовались производители данного авто, когда выпустили его практически в той же версии, что и в 1977 году, не понятно. Возможно тем, что не смотря на все недостатки, Нива вполне себе достойный внедорожник, по пересеченной местности которому нет равных. Он до сих пор и в старой модификации приобретается огромными партиям не только в РФ и странах ближнего зарубежья, но и в Европе, особенно любим немцами. Видимо иностранцы более практичные водители. Им не так важен комфорт при вождении, сколько выгодна разница в цене, ведь за полмиллиона вряд ли можно купить идентичный по техническим характеристикам за рубежом джип. Так что же нового все же можно отметить кроме иностранной приставки Urban, будем изучать детальней.

Конечно же, в первую очередь разумно задаться вопросом о том, сколько стоит данный авто. Так вот комплектация базовая класса «Стандарт» начинается от 385 000 р., в то время как люксовая версия со всеми возможными опциями обойдется любителям погонять по бездорожью стоимостью от 402 000. Если пройтись по конкурентам, то с техническими характеристиками Нивы их просто нет. Цены у предшественников будут выше в разы. Отсюда становится ясно, почему на эту машину до сих пор такой ажиотаж.

5 копеек о Лада 4×4 Урбан

ANDY
2 года назад

4×4 Урбан, 2016 год, 1700 куб. см., Коробка

ПЛЮСЫ КРОМЕ ТОГО ,ЧТО ВЫСОКАЯ ДЛЯ ЗИМЫ,ГРЯЗИ И ХОЛМОВ НЕ ИМЕЮТСЯ.
ТЕХ ЧАСТЬ.
НА ЛЮБОМ ПРОБЕГЕ ВЫСОКАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ ЛЮБОЙ ПОЛОМКИ
КУЗОВ РЖАВЕЕТ,БАГАЖНИК СТУЧИТ ПРИ ЕЗДЕ,ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ НАВЕРНО ИЗ СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ,ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ КАК БУДТО УЖЕ ПРОЕХАЛ 800 ТЫС,ОЧЕНЬ ЛЮБИТ БЕНЗИН,ЕСЛИ ПРИСМОТРЕТЬСЯ К БОКАМ КАПОТА И РАМКАМ ДВЕРЕЙ МОЖНО УВИДЕТЬ ВОЛНЫ,НАВЕРНО НА АВТО ВАЗЕ ВРУЧНУЮ СГИНАЮТ МЕТАЛЛ МЕСТНЫЕ АБОРИГЕНЫ,СИДЕНЬЕ ОЧЕНЬ НАПОМИНАЕТ ПЕНЁК С ПОДУШКОЙ. РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КАК ГРИБ ВЫРОС ГДЕ ТО НЕ ПОДАЛЁКУ НА ОПУШКЕ ЛЕСА,ЧТОБЫ УДОБНО ПЕРЕКЛЮЧИТЬ СКОРОСТЬ НАДО ВСТАТЬ С ПЕНЬКА ИЛИ ПРИЛЕЧЬ В ПРАВО,РАЗДАТКА ПОСТОЯННО НОЕТ, ПРИБАВЛЯЕШЬ ЗВУК МАГНИТОЛЫ И К ВЕЧЕРУ ГОЛОВА ТРЕЩИТ ОТ БОЛИ А ПОД ГЛАЗАМИ СИНЯКИ ОТ УСТАЛОСТИ ВОЖДЕНИЯ,ПОСЛЕ 80 НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ НЕВИДИМЫЙ ВИБРАТОР.ТРЯСЁТ ТАК,ЧТО КАК БУДТО ИНЖЕНЕРЫ ПЫТАЮТСЯ ДОВЕСТИ ВОДИТЕЛЯ ДО ОРГАЗМА,НО НА САМОМ ДЕЛЕ ОЧИЩАЮТ ВАМ КИШЕЧНИК ЕЩЁ БЫСТРЕЕ ЧЕМ ДОЛЖНО БЫТЬ ТЕМ САМЫМ НАМЕКАЯ ВАМ ,ЧТО В КОНСТРУКЦИИ ДИЗАЙНА НИВЫ 4 НА 4 ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ ПРОТОТИП ОБЫЧНОГО КВАДРАТНОГО САРТИРА!
ЭТО ПОЗОРИЩЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПОКАЗАТЕЛЕМ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ НАШЕЙ СТРАНЫ В 21 ВЕКЕ И ТОГО ИДИОТА КОТОРЫЙ ДАЛ КОМАНДУ ПРОИЗВОДИТЬ ЭТО ДЕРЬМО

МНОГИЕ КУПИЛИ В ТОМ ЧИСЛЕ Я В КАЧЕСТВЕ ВТОРОЙ МАШИНЫ ПОВЕРИВ ОПЯТЬ ЭТИМ ПИДАРАСАМ ИЗ АВТОТАЗА,НЕ ПОКУПАЙТЕ ДРУЗЬЯ НИ К ЧЕМУ ВАМ ГЕММОРОЙ И В БЕЗ ТОГО ГЕММОРОЙНОЙ ЖИЗНИ В ПОСТ СОВКЕ!

Полезный отзыв?
/

(+411/-85)

Evgen Екатеринбург
4 года назад

4×4 Урбан, 2015 год

внешний вид
очень плохая сварка кузова, стойки не проварены, слой краски такой — что отлетает при малейшем попадании камней, причем сразу до металла и ржавеет, двери вообще нормально не закрываются — они даже криво сварены — и уже лучше не отрегулировать, сидения ужасные — поясница постоянно ноет, нет запчастей — на кондиционер жду клапан два месяца — автовазу даже не важно как его клиент терпит жару в 35 градусов без кондея и в черной машине, за 40 лет производства ничего не улучшилось по сути — только сильно упало качество сборки и комплектующих.
НЕ покупайте, не стоит.

Полезный отзыв?
/

(+325/-35)

Роман
3 года назад

4×4 Урбан, 2017 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, люкс

ИЗ ПЛЮСОВ ТОЛЬКО САМА КОНЦЕПЦИЯ АВТО, ПОЛНО ПРИВОДНАЯ!
И ТАК ПОЕХАЛИ!
1- НИ ОДНОЙ РОВНОЙ ДЕТАЛИ КУЗОВА!
2-СИДЕНЬЯ ТАБУРЕТОЧНЫЕ,СПИНУ ЛОМИТ ПОСЛЕ 15-Й МИНУТЫ
3-ЗВУК РАЗДАТКИ СВЕРЛИТ ВАМ ВАШ МОЗГ,ЕСЛИ ВАМ НРАВИТСЯ, ЗНАЧИТ МОЗГОВ У ВАС НЕТ!
4-РАСПОЛОЖЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К РУЛЮ И ПЕДАЛЯМ И ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ К РУЧКЕ МКПП,ВЫ НИКАК
НЕ СМОЖЕТЕ НАЙТИ БАЛАНС ПРИ ВОЖДЕНИИ,ОТ ЭТОГО ВАМ ПРИДЁТСЯ ВОДИТЬ СОГНУВШИСЬ В ПРАВУЮ СТОРОНУ,ПРИВЕТ
ВАШЕЙ СПИНЕ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ!
5-ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ,РАБОТАЕТ КАК СИРЕНА ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ!
5-НИКАКАЯ ЭТО НЕ УРБАН(ГОРОДСКАЯ),ЭТО ТАЗ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАМЕСА ГОВНА,УЧИТЫВАЙТЕ ВСЁ ЭТО НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ХЛАМ!
НЕИСПРАВНОСТЕЙ НЕ БЫЛО, ПРОЕХАЛ ВСЕГО 5000 ПРОДАЛ ЭТОГО ДЕМОНА,ПЕРЕКРЕСТИЛСЯ ПЯТКОЙ И БЫСТРЫМ ШАГОМ УШЁЛ ПРОЧЬ!

Полезный отзыв?
/

(+212/-50)

Посмотреть
еще 58 мнений
Добавить 5 копеек о Лада 4×4 Урбан

Сравниваем Ниву 2121 и Ниву Урбан

Некоторые новшества, внесенные в комплектацию Нивы Урбан, мы уже назвали ранее. Специалисты утверждают, что все остальные изменения являются чисто символическими. Разберемся, так ли это.

Все изменения можно разделить на несколько групп:

  1. В автомобильном салоне:
    • руль с уменьшенным диаметром колеса – 380 мм (на обычной Ниве 2121 – 420 мм);
    • электростеклоподъемники;
    • автокондиционер;
    • подогрев кресел, предназначенных для водителя и пассажиров;
    • наружные зеркала регулируются с помощью электроники и обогреваются;
    • новая облицовка туннеля пола;
    • туннель пола оборудован двумя подстаканниками, пепельницей круглой формы, прикуривателем и тумблером для включения автокондиционера;
    • между передними креслами размещаются кнопки для включения стеклоподъемников, джойстик для регулирования положения зеркал;
    • сиденья имеют обивку с желто-бежевой строчкой;
    • «приоровский» плафон для освещения салона.
  2. В конструкции:
    • съемное буксировочное устройство (на бамперах под заглушками установлена резьба для ввертывания проушины);
    • легкосплавные колеса;
    • ДВС с распределенным впрыском;
    • нет карданов в трансмиссии;
    • установлены приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей для связи раздаточной коробки с редукторами;
    • уплотненная оболочка тросика для открывания капота;
    • двухструйные форсунки омывателя;
    • пружинные хомуты в системе охлаждения;
    • удлиненные щетки стеклоочистителей;
    • дневные ходовые огни.
  3. Во внешнем дизайне:
    • новая модель радиаторной решетки;
    • орнамент на задней двери;
    • уплотнитель лобового стекла не имеет хромированных вставок;
    • черные дверные ручки;
    • изменена технология окраски (два грунта окраски – катафорезный и полиэфирный);
    • стильный цвет кузова – металлик капучино.

Небольшой диаметр руля обосновывается тем, что водителю в данном случае удобнее размещаться на водительском кресле. Благодаря практически невесомым деталям управления, Нивой Урбан удобно управлять. С учетом увеличенной обзорности стало значительно рациональнее производить парковку.

Установленный на Урбане двигатель работает ровно, без рывков. Но топливный расход существенный. В автомобильном салоне во время езды стало значительно тише, если сравнивать с обычной Нивой 2121, в салоне которой были слышны звуки от работы покрышек и трансмиссии. Салон Нивы Урбан озвучивается паразитными шумами от подогревателей кресел, автокондиционера, раздаточной коробки. Шумы и вибрации могут нарастать при повышении скорости транспортного средства при езде свыше 100 километров в час.

Новые бамперы из пластика подвержены царапанью, особенно при езде по бездорожной местности. А новая покраска кузова, благодаря двойной грунтовке, дает гарантию стойкости покрытия с улучшенной антикоррозийной защитой. Вместительность багажного отделения рассчитана на 265 литров. Но это не предел. Объем багажника можно увеличить с помощью несложной процедуры: сложить задний ряд кресел. Полученный объем багажного отделения составит 585 литров. Это очень удобно при перевозке предметов, имеющих крупные габариты.

Что же осталось в Ниве Урбан от обычной Нивы 2121? Рассмотрим основные моменты:

  • восьмиклапанный двигатель внутреннего сгорания;
  • объем двигателя на 1,7 литра;
  • распределительный впрыск топлива;
  • мощность – 83 л. с./5000 оборотов в минуту;
  • трансмиссия полноприводного типа – классическая;
  • раздаточная коробка передач механического типа;
  • понижающая передача;
  • блокируемый межосевой дифференциал.

Перечисленные характеристики дают возможность Ниве Урбан развивать скорость около 145 километров в час, при этом разгон до 100 километров в час будет произведен за 17 секунд (но этот потенциал проявляется только на хорошем дорожном покрытии). Заявленный заводом-производителем расход топливной жидкости составляет до 9,7 литра на 100 километров.

Установленная на данном вседорожнике классическая трансмиссия дает возможность транспортному средству преодолевать придорожные бордюры, практически не замечая их.

Несмотря на все проведенные усовершенствования, основной категорией покупателей Нивы Урбан остаются все те же российские любители дач и деревень. То есть те люди, которым приходится часто сталкиваться с условиями бездорожья

Хотя производители рассчитывали на то, что новшества, внесенные в комплектацию данного транспортного средства (особенно повышенная комфортность салона), привлекут внимание современной российской молодежи

Технические характеристики

Как всегда на уровне смотрится багажное отделение, оно составляет 265 л, если сложить задние пассажирские сиденья, то объем багажного отделения вырастет до 585 л. Таким достижением может похвастать не всякий автомобиль более дорогих модификаций.

Что касается прочих характеристик, то они остались прежними: Объем силового агрегата — 1.7 л максимальная его мощность — 83 л. с. Но появилась новая трансмиссия, без пониженных передач и гидроусилителя руля с ABS и креплением для детских кресел Isofix.

Динамика все так же невысока – за семнадцать секунд стрелка достигает ста км в час. Но видимо, для такого авто все же важнее проходимость, а не динамика.

Габариты

  • Длина – 3640 мм.
  • Ширина – 1680 мм.
  • Высота – 1640 мм.
  • Снаряженная масса – 1285 кг.
  • Полная масса – 1610 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2200 мм.
  • Объем багажника – 268/585 л.
  • Объем топливного бака – 42 литра
  • Размер шин – 185/75 R16
  • Дорожный просвет – 205 мм.

Двигатель

Силовой агрегат остался прежним. Все тот же бензиновый мотор объемом 1, 7 литра, работающий предпочтительно на 95 бензине.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
бензиновый 1690 16 83(5750) 129(3750) бензин АИ-95 12.4/8.1/9.7 17 c.

* — по городу\трассе\смешанный

Доработка газораспределительного механизма

После замены жиклёров и ускорительного насоса, можно переходить ко второму этапу тюнинга двигателя ВАЗ-2121. Он включает в себя доработку газораспределительного механизма (ГРМ), а именно — увеличение диаметра клапанов с их последующей герметизацией. Такой тюнинг двигателя Нивы 2121 увеличит мощность силовой установки практически на десять процентов.

Имеет смысл во время доработки двигателя Нивы заменить толкатель (на новый с диаметром не менее 1 мм). Работа проводится над увеличением колодцев толкателя каналов впускных и выпускных. Особенно хороший результат такой доработки будет для Нивы 4×4.

Последующие работы касаются замены форсунок и самого блока управления. Тюнинг двигателя ВАЗ-2121 будет неполным, если не произвести замену штатного коленвала на продвинутую модификацию, что значительно увеличит мощность силовой установки. Это связано с увеличением хода поршней. Поршневые кольца также рекомендуется заменить на новые.

А еще интересно: Чип-тюнинг | Техцентр НИВА777

Такой тюнинговый ремонт способен:

  • увеличить плавность хода;
  • уменьшить износ деталей;
  • увеличить мощность.

Интерьер и багажный отсек

Теперь стоит заглянуть внутрь, дабы понять, в чём разница между внедорожниками Нива 2121 и Нива Урбан, а также есть ли она вообще.

Салон Нивы 2121

В салоне доминируют дешёвые материалы, крайне жёсткий пластик. К удивлению многих, кресла оказываются заключёнными в приятную на ощупь ткань. Сборка далека до идеала, поскольку повсеместно наблюдаются зазоры и сверчки. Это однозначно интерьер, который не относится к автомобилям 21 века.

В качестве приборной панели используется комплект от Самары 2 поколения. Информативность неплохая. Центральная консоль предлагает минимум кнопок и органов управления. Но даже и при таком просторе инженерам удалось совершить серьёзную ошибку. Они почему-то решили, что замок зажигания лучше поставить слева, а не справа от рулевой колонки. А на привычное место замка поставили кнопку аварийки. Гениально, что и говорить.

Передние кресла в плане эргономики не впечатляют, но уровень удобства неплохой. Возможности регулировать руль нет. Задний диван сам по себе неудобный, места в ногах нет, плюс добраться до него проблематично. Подголовников сзади также нет.

Салон Нивы Урбан

В Урбан поставили передние кресла от той же Самары 2 поколения. Ни о какой боковой поддержке здесь говорить не приходится. Зато профиль стал лучше, да и наполнитель сделали более плотным.

Задний диван и у Урбана остался тесным и неудобным. Подголовники никто поставить не додумался, что негативно отражается на вопросах безопасности. Материалы отделки дешёвые, пластик твёрдый. Даже тут не изменили положение замка зажигания. Зато появились кнопки управления стеклоподъёмниками.

Подводя итог, можно сказать, что ничего существенного и полезного в плане интерьера АвтоВАЗ не внёс в Урбан. Машина как была плохо собранной и неудобной, такой и осталась. И это главная ошибка производителя. Называя автомобиль Урбан, и позиционируя его как городскую машину, стоило добавить намного больше комфорта в интерьер, установить хорошие кресла, продумать задний диван. Мелкие изменения на фоне 2121 есть, но они совершенно не делают Урбан лучше. Всё очень печально.

Как вы уже могли догадаться, никаких изменений у версии Урбан нет. Это те же 265 и 585 литров.

А если заглянуть в пятидверные модификации, то тут тоже не получится увидеть разницу. Урбан, как и Нива 2131, имеет 420 литров в обычном состоянии, либо 780 литров при сложенных креслах.

А еще интересно: Рекомендации при поездке в путешествие на Ниве

Продажа Лада 4×4 Урбан в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

4×4 Урбан 2020

657 900 q

Санкт-Петербург

4×4 Урбан 2020

669 900 q

Санкт-Петербург

4×4 Урбан 2020

672 900 q

Санкт-Петербург

4×4 Урбан 2020

672 900 q

Санкт-Петербург

4×4 Урбан 2020

672 900 q

Санкт-Петербург

4×4 Урбан 2020

672 900 q

Санкт-Петербург

4×4 Урбан 2020

663 900 q

Санкт-Петербург

4×4 Урбан 2020

712 900 q

Санкт-Петербург

4×4 Урбан 2020

669 900 q

Санкт-Петербург

4×4 Урбан 2019

615 900 q

Санкт-Петербург

4×4 Урбан 2019

615 900 q

Санкт-Петербург

4×4 Урбан 2019

615 900 q

Санкт-Петербург

4×4 Урбан 2019

615 900 q

Санкт-Петербург

4×4 Урбан 2017

499 000 q

Санкт-Петербург

4×4 Урбан 2017

450 000 q

Вологда

4×4 Урбан 2020

669 900 q

Химки

4×4 Урбан 2020

663 900 q

Химки

4×4 Урбан 2020

663 900 q

Москва

4×4 Урбан 2018

455 000 q

Москва

4×4 Урбан 2018

599 000 q

Запчасти и шины на Лада 4×4 Урбан

Фары круглые Нива УАЗ с ДХО и поворотником 7 дюймов

Цена 4 999 р.

Бампера ВАЗ, ЛАДА в цвет (в Кемерово)

Бамперы окрашенные ВАЗ, ЛАДА (В Кемерово)

Светодиодная фара 2.8-27W-Y тонкая 12-24V 27W

Цена 585 р.

Фары круглые Нива УАЗ с ДХО и поворотником 7 дюймов

Цена 4 999 р.

Блок-фара «Тайга» Лада ВАЗ 2121/2131 Нива Урбан

Цена 1 200 р.

Статьи о Лада 4×4 Урбан

Статьи об автомобилях Лада 4×4 Урбан — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сборка «Нивы» в Германии. Или не «Нивы». Или не в Германии;
Несколько дней назад информационное пространство всколыхнула новость: автомобиль «Нива» (имеется в виду старая «Нива», которая сейчас называется Лада 4х4) хотят собирать в Германии! Ссылки вели на довольно пространный…

Самые необычные «Нивы»: экспортные, дизельные, пикапы, кабриолеты…;
ВАЗ-2121 «Нива», или теперь Lada 4×4 — легендарный советский внедорожник-долгожитель, который выпускается уже почти 45 лет! Сегодня Дром решил вспомнить о самых редких и малоизвестных модификациях этого знакового автомобиля.

Как изменилась «Нива» за 43 года;
В этом году «Ниве» стукнуло 43 года. Ни один автомобиль АвтоВАЗа не продержался на конвейере так долго. Что изменилось в нем за все это время? Какие обновления и модернизации произошли? Обо всем этом — в сегодняшнем…

Новости о Лада 4×4 Урбан

Комплектация теперь есть у классической Нивы и Иксрея Кросс;
АвтоВАЗ
продолжает расширять гамму моделей в спецкомплектации под названием — 30 октября начались продажи 4×4 и XRAY Cross в такой версии. Напомним, что ранее в октябре уже стартовали продажи Vesta Cross…

АвтоВАЗ начал сборку лимитированной версии Lada 4×4 Black;
АвтоВАЗ приступил к производству специальной серии классического внедорожника Lada 4×4 — она получила в названии приставку Black и отличается от стандартных версий стилевыми особенностями в экстерьере и интерьере.

Сёмушкину – 80! ;
Сегодня, 27 февраля, исполняется 80 лет Валерию Сёмушкину, дизайнеру автомобиля Лада Нива (ВАЗ 2121, Lada 4х4). Хоть и на последних минутах уходящего дня, но всё-таки мы поздравляем Валерия Павловича с этой датой.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Лада 4×4 Урбан SUV

Объем двигателя Лада 4×4 Урбан

Крутящий момент Лада 4×4 Урбан

Технические характеристики

Приспособить внедорожную Ладу Урбан, да еще и с 5 дверями, к городской среде оказалось не так-то просто: габариты, в сравнении с «трехдверкой», изменились. Длина, увеличилась до 4140 миллиметров, высота составляет 1640 миллиметров, а ширина 1690 мм. Промежуток между осями теперь составляет 2700 мм. Под капотом моторного отсека располагается стандартный мотор 1.7 литра с 8-клапанной системой газораспределения. На максимальной мощности, из двигателя удастся «выжать» 83 л.с. при 5 тысячах оборотов в минуту. Работает этот агрегат в паре с пятиступенчатой механической коробкой, которая ведет тягу на все 4 колеса. Альтернативы механической КПП на Ниве Урбан нет, и скорее всего не появится. Ускорение с нуля до сотни занимает в среднем 18 секунд, и максимально возможная скорость (на практике) упирается в предел 135 км/ч. Тут вовсю отражается «городское» происхождение обновленного внедорожника.

Средний расход 5-дверной Урбан Нивы в среднем составляет 9-9,5 литров на 100 километров пути. В городских условиях, он увеличится до 12 литров, а езда за городом, по шоссе и автострадам потребует в среднем восьми литров на 100 километров. Версия «Urban» оснащается трансмиссией полного привода с межосевым дифференциалом. Это дало возможность делить крутящий момент между мостами в равных объемах. Городскую версию, не лишили и традиционной «раздатки» с возможностью блокировать межосевой дифференциал принудительно. Есть информация о том, что впоследствии автомобиль будут оснащать электронной системой блокировки, вследствие чего органов управления станет меньше (на 2 рычага). Подвеска внедорожника осталась стандартной (это пружинная система на рычагах-поперечинах в передней части кузова, и гидравлические амортизаторы в задней). Управление модернизировано гидроусилителем.

Несмотря на то, что это полноценный внедорожник — покорять бескрайние лесные просторы без должной подготовки на удлиненной 5-дверной Ниве Урбан все так же не рекомендуется. История, где пятидверный автомобиль буквально «садится» на бугорок примерно в середине кузова актуальна до сих пор.

Моторы, коробки и их возможности

Когда речь идёт о сравнении двух автомобилей, одним из ключевых критериев становятся технические характеристики. В частности, потенциальных покупателей интересует, какие моторы и коробки можно получить, и на что их тандем будет способен. В случае с Нивой 2121 и Нивой Урбан хочется узнать, что лучше в этом компоненте. Постараемся найти различие.

Под капотом Нивы 2121

Классическая Нива или Лада 4х4 предлагается только с одним безальтернативным двигателем объёмом 1,7 литра. Это рядная четвёрка с 8 клапанами. Мотор соответствует экологическим нормам Евро 4 и работает на бензине марки АИ-95. Выдаёт двигатель скромные 83 лошадиные силы, а крутящий момент здесь составляет 128 Нм. Выбрать коробку передач также не получится. Доступна лишь стандартная 5-ступенчатая механика.

Ни о какой скоростной езде здесь речи не идёт, и потенциальный покупатель это прекрасно понимает. Но те, кто ещё не знаком детально с возможностями Нивы, может сильно разочароваться. Чтобы разогнаться с места до 100 километров в час, необходима целая вечность. А именно 19 секунд. При этом максимальная скорость не превышает 137 километров в час. При плохой динамике и малой мощности, Нива ещё и достаточно прожорливая. На 100 километров пути в городе нужно около 13 литров бензина, а на трассе расход падает примерно до 11 литров на каждую сотню.

Двигатель в Ниве Урбан

На Ниву Урбан устанавливается точно такой же двигатель. Прошёл он доработку или нет, непонятно. Но заявленные производителем характеристики оказались несколько лучше.

В частности, максимальную скорость подняли до 142 километров в час. А на разгон с 0 до 100 километров в час отныне требуется 17 секунд. В городе двигатель вместе с такой же безальтернативной механической коробкой требует до 12,3 литров бензина на 100 километров. В загородном цикле расход составляет примерно 8,5 литров.

Хотя сами автовладельцы говорят о том, что столь заметной разницы в динамике и экономичности нет. Потому снова никаких существенных отличий между автомобилями отыскать не удалось.

История создания

За производство Нивы боролся с «АвтоВАЗом» Ижевский . До 2009 года модель фактически никак не менялась за исключением мелких деталей. С 2009 года была модернизирована ходовая часть, в трансмиссии стали применяться шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), незначительно изменился интерьер, технология окраски стала более современной. Дизайн внешности за это время практически не изменился за исключением лёгкого пластикового обвеса. Все это позволяет модели активно продаваться, и ее производство распланировано вплоть до начала 2020 года.

Крупнейшая модернизация за всю историю Нивы коснулась модификации Урбан, производство которой было запущено 1 октября 2014 года дочерним предприятием «АвтоВАЗа» ПСА «ВИС-Авто». Объем выпуска небольшой – в год производится несколько тысяч экземпляров. Вдохновителями модернизации Lada Niva 4×4 Urban стали бывший генеральный директор компании Бу Андерссон и главный дизайнер Стив Мартин.

В угоду новому стилю были изменены бампера, установлены другие колесные диски, и уменьшен дорожный просвет.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
511 700 руб.

Средняя цена б/у
400 000 руб.

Передние шины
175/80 R16

Задние шины
175/80 R16

Объем
1.7 л

Мощность
83 л.с.

Расход
9,7 л

Тип топлива
Бензин АИ
-95

Трансмиссия
МКПП

Привод
Полный (4WD)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
3 двери

Клиренс
205 мм

Объем багажника
265 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Коробка передач
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Крыша
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя
Прочее

Сравнение Лада 4×4 Урбан джип/suv 3 дв. с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Лада 4×4 Урбан и Chevrolet Niva

Продажа Лада 4×4 Урбан 2014-2019 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
4×4 Урбан 2019

615 900 q

Санкт-Петербург
4×4 Урбан 2019

615 900 q

Санкт-Петербург
4×4 Урбан 2019

615 900 q

Санкт-Петербург
4×4 Урбан 2019

615 900 q

Санкт-Петербург
4×4 Урбан 2017

499 000 q

Санкт-Петербург
4×4 Урбан 2017

450 000 q

Москва
4×4 Урбан 2018

430 000 q

Москва
4×4 Урбан 2018

599 000 q

Москва
4×4 Урбан 2018

519 000 q

Москва
4×4 Урбан 2017

435 000 q

Москва
4×4 Урбан 2016

477 000 q

Москва
4×4 Урбан 2016

429 000 q

Ярославль
4×4 Урбан 2016

420 000 q

Павловский Посад
4×4 Урбан 2016

420 000 q

Серпухов
4×4 Урбан 2016

460 000 q

Калуга
4×4 Урбан 2015

315 000 q

Калуга
4×4 Урбан 2019

650 000 q

Нижний Новгород
4×4 Урбан 2016

449 000 q

Тамбов
4×4 Урбан 2019

428 500 q

Шарья
4×4 Урбан 2015

359 000 q

Салон

Что касается салона, то он подвергся большим изменениям, чем все остальное. Например, шумоизоляция не уступит той, что прокладывают в иномарках. Подогрев передних сидений, электростеклоподъемники и конечно кондиционер. Все это немного «осовременнивает» машину и делает ее вполне достойным конкурентом. Обивка внутри авто также не осталась прежней. Приятная на ощупь и осязание, она выглядит более дорого, чем прежде, но это никак не отражается на общей стоимости авто. Больше перемен не последовало, но и эти обновления оказались скорее приятным сюрпризом, нежели обещанным рейстайлингом.

Тест драйв Niva 4×4 и Suzuki Jimny

В салоне Нивы более просторно, салон заметно шире, но немного ниже. Посадка водителя у отечественного внедорожника менее удобная. Чтобы удобно устроиться за рулем, нужно быть сутулым карликом с короткими ногами и очень длинными руками. Во время дороги до места проведения испытаний было отмечено, что шум от двигателя и трансмиссии в салоне Нивы заметно больше, чем в иномарке. Двигатель у Jimny заметно эластичней и тяговитей, чем у модели ВАЗ.

Нива 4х4 Урбан Suzuki Jimny
Тяга двигателя Хуже Лучше
Шумы в салоне Значительный вой и гул Шумы заметно меньше
Козлит на кочках Меньше Больше
Диагональное вывешивание Прошла с блокировкой Прошла, но только с откатами
Заезд на песчаную горку В горку не заехала В горку заехал за счет более эластичного и оборотистого двигателя

А какой внедорожник выбрали бы вы? Напомним, ранее проводился тест-драйв Нивы и Kia Sportage, там в заезде на песчаную горку Лада тоже подкачала. Кстати, недостатки Нивы можно устранить при помощи простых доработок.

Ключевые слова: лада 4х4 урбан

45

1

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

АвтоВАЗ выпустил опытные образцы Lada XRAY Cross Black

Как заменить щетки стеклоочистителя на Lada Vesta

Недостатки двигателя ВАЗ 21179 выявленные на ресурсных испытаниях

ЗР: Лада Веста плохо адаптирована к российским условиям

Интерьер Лады Урбан

В салоне автомобиля обновлений минимальное количество. Отсутствие значительных изменений объясняется желанием инженеров не допустить увеличения цены, но, как показала практика, на деле это не так.

Салон можно охарактеризовать следующими изменениями:

  1. Установлено новое рулевое колесо.
  2. Изменился материал обивки сидений. Тканевая основа с индивидуальным дизайном. Наблюдается небольшая боковая поддержка – обеспечиваются комфортные условия не только для водителя, но и для пассажиров.
  3. Задний ряд сидений остался почти без изменений. Это сплошной диван, рассчитанный на трех пассажиров. Может складываться, увеличивая тем самым объем багажного отделения. Сложить его так, чтобы получить ровный пол, не выйдет, но если нужно увеличить полезное пространство максимально, можно полностью демонтировать задние сиденья.
  4. Между сидениями спереди расположен тоннель, где разместился рычаг переключения раздаточной коробки и КПП и ручка стояночного тормоза. Также появились пластиковые подстаканники.
  5. Штатная магнитола мало чем отличается от тех, что устанавливались раньше. Конструктивно простая с минимальной индикацией.

Оформление интерьера простое, используется дешёвый пластик. Панель приборов привычно имеет угловатые формы, а общее качество сборки не на высоком уровне.

Отдельно стоит отметить работу подогрева передних сидений (не во всех комплектациях) и кондиционера. В первом случае это слишком сильный нагрев, который приносит скорее дискомфорт, а во втором – неэффективность кондиционера, что неудивительно с учётом откровенно слабого двигателя. Еще один недостаток – инженеры так и не добились полного открытия окон.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Основные сведения об автомобиле Нива Урбан

Данная модификация Нивы вышла в продажу в 2014 году и была рассчитана на тех автолюбителей, которые предпочитают поездки по бездорожью и городским асфальтовым дорогам (отсюда и название «Урбан», то есть «городской»).

Городские веяния отразились и на внешнем виде транспортного средства. Он стал менее агрессивным и более обтекаемым. Это произошло благодаря переделанной решетке радиатора. Специалисты ВАЗа внесли также ряд новшеств в комплектацию вседорожника. Это напрямую связано с мнением опытных автолюбителей и владельцев других моделей Нивы 2121. Внесенные изменения сделали Ниву Урбан пригодной для многочасовых поездок по городским пробкам с наибольшим комфортом. К удобствам Нивы Урбан следует отнести:

  • автокондиционер;
  • стекла с атермальным эффектом (благодаря им прохлада в автомобильном салоне сохраняется дольше);
  • электростеклоподъемник;
  • электропривод;
  • удобная форма руля;
  • увеличенная зона очистки заднего стекла;
  • подогрев на зеркалах.

А вот новые пластиковые бамперы менее практичны, чем прежние бамперы, изготовленные из стали. Но благодаря такому изменению, Нива Урбан стала короче по длине (3640 мм) и приземистее. Пониженный центр тяжести повысил рулевую устойчивость данного транспортного средства, что улучшило его маневренность во время скоростных поворотов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector