Ваз 2131 нива

Комплектации

Новая Лада 4х4 2016-го года выпускается всего в двух комплектациях – это «Стандарт» и «Люкс».

Как и прежде, богатством оснащения автомобиль не отличается, в базовом варианте дополнительных опций практически нет.

Из всех наворотов можно лишь отметить:

  • дверные брусья безопасности;
  • крепление для размещения детского сиденья;
  • иммобилайзер.

Колесные диски на машине – стальные, штампованные, R16, под капотом размещается полноразмерная запаска.

На стеклах с завода установлена атермальная пленка, обивка сидений – тканевая, в любой модификации предусмотрен гидроусилитель руля.

Купить Ладу 4х4 в автосалонах РФ можно от 465,7 тыс. рублей, и следует отметить, что с учетом бедной комплектации машина в 2016 году стоит недешево.

Lada Niva в исполнении Luxe дополнительно оснащается системами ABS, EBA и EBD, здесь предусмотрен обогрев передних кресел.

За дополнительную плату предлагается приобрести пакет опций 017, где покупатель получит автомобиль с кондиционером, но обогрева сидений в нем не будет.

Болячки

За год Стас проехал примерно 35 тысяч километров. Ездил как в городе, так и по бездорожью. За это время пришлось столкнуться со следующими проблемами:

  • Заменил центральную рулевую трапецию дважды. Стоит около 800-900 р. Также был заменён рулевой маятник почти сразу после покупки. Цена — 3500р.
  • Болезнь «Шевиков» — это гидрокомпенсаторы. Выходят из строя, стучат. Менял уже раза три.
  • Поменял расширительный бачок. Штатные лопаются. Ставится «ВАГовский». Цена — 700р.
  • Один раз менялось сцепление. Стояло . У «Valeo» есть особенность: при нагреве сцепления машина начинает дёргаться. Цена — 7000р.
  • На данный момент у машины проблемы с дверными замками. Они бывают открываются, а бывает нет. Их можно поменять комплектом.

Как мы видим, автомобиль имеет ряд конструктивных недочётов, но цена их устранения небольшая. Зачастую, учитывая простоту ремонта, владельцы самостоятельно занимаются устранением неисправностей, что в значительной мере удешевляет стоимость владения автомобилем.

Пользовательские параметры

Технические характеристики Нива 2131 включают в себя эксплуатационные особенности, свойства двигателя и топливно-скоростные параметры.

Основные данные по рассматриваемой модели представлены в таблице:

Показатель Определение
Тип кузова цельнометаллический, несущий, 5-дверный универсал
Класс кузова внедорожник
Схема компоновки полноприводный, с продольным расположением двигателя
Количество мест, чел. 5, при сложенных спинках задних сидений – 2
Объем багажника, л 420, при сложенных сидениях – 780
Тип трансмиссии 5МТ
Колесная база, мм 2700
Колея передних/задних колес, мм 1440/1420
Передние/задние тормоза Дисковые/барабанные

Дорожный просвет транспортного средства (клиренс) при статическом радиусе шин 314 мм (185/75R16) составляет:

  • до поперечины передней подвески – не менее 221 мм,
  • до балки заднего моста – 213 мм.

Подвеска:

  • передняя – независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости;
  • задняя – зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Для автомобиля с колесной формулой 4×4 на колеса приходится 100% веса. Именно поэтому у полноприводного транспортного средства реализуемое тяговое усилие примерно в 2 раза больше, чем у машины с колесной формулой 4×2. Благодаря передним колесам, установленным под определенными углами относительно деталей кузова и подвески, данное авто имеет хорошую устойчивость и управляемость. Особенностью модели 2131 является запрет буксировки прицепа. Параметры мотора имеют следующие характеристики:

  • Тип силового агрегата – 4-цилиндровый, рядный, 4-тактный.
  • Рабочий объем двигателя, л – 1,69.
  • Мощность, л. с. – 83.
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 82х80.
  • Степень сжатия – 9,3.
  • Система питания/зажигания – распределенный впрыск топлива.

Топливно-скоростные характеристики автомобиля Лада Нива 2131:

  • Заправочный объем топливного бака, л – 65.
  • Тип топлива – бензин (АИ-95).
  • Максимальная скорость, км/ч – 137.
  • Время разгона до 100 км/ч, с. – 19,0.

Расход топлива:

  • при смешанном цикле, л/100 км – 11,2;
  • при городском – л/100 км – 12,1;
  • при загородном – л/100 км – 8,3.

По техническим характеристикам Лада Нива 2131 не уступает более дорогим аналогам.

ВАЗ 2131 Нива — обзор автомобиля

Lada 2131 Niva / ВАЗ 2131 Нива

ВАЗ 2131 представляет собой удлиненную «Ниву» (модификация 21213) с 5-дверным кузовом «универсал». Выпуск модели был налажен в конце 1993 года. В феврале 2009 года с конвейера АвтоВАЗ сошла 100-тысячная «Нива» 2131. Удлиненная на 500 мм колесная база позволила сделать комфортный 5-местный внедорожник с более просторным отделением для багажа. Так для сравнения, классическая 3-дверная «Нива» имеет багажный отсек, объемом 265 л, тогда как у 5-дверного ВАЗ 2131 эта цифра составляет 420 л, что на 155 л больше. И это неоспоримое преимущество для тех, кто ценит практичность. На базе удлиненной «Нивы» реализовывалось несколько моделей: ВАЗ 2131СП (автомобиль скорой помощи), Лада Бронто (инкассаторский бронемобиль), 3-дверный ВАЗ 2129 («Кедр») и минивэн «Надежда» (ВАЗ 2120).

Внедорожник «Нива» 2131 доступен в модификации с 1.7-литровым 8-клапанным двигателем. Базовая комплектация «Стандарт» предусматривает наличие ГУРа, возможность регулировки яркости подсветки приборов. Также имеются точечные ремни безопасности и полноразмерное запасное колесо. На фоне более именитых внедорожников с дорогой отделкой и богатой комплектацией автомобили «Нива» выглядят морально устаревшими. Но «Нива», это, прежде всего, доступные и простые в эксплуатации автомобили с выдающимися ходовыми качествами. Этим внедорожникам не нужна красивая обертка. Стоит отметить немаловажный факт, именно ВАЗ 2131 «Нива» стал первым автомобилем, покорившим высоту 5276 м в горах Тибета (Международная экспедиция «Тибет-99», 1999-й год).

Более развернуто про комплектации ВАЗ 2131 «Нива». В самом доступном исполнении Standart 5-дверный внедорожник укомплектован по умолчанию стальными колесными дисками R16 (+ шины Pirelli и полноразмерное запасное колесо), неокрашенными молдингами дверей, фарами с галогеновыми лампами, дневными ходовыми огнями, остеклением с легкой солнцезащитной тонировкой, розеткой нa 12V в салоне, передними электростеклоподъемниками, подготовкой под установку аудиомагнитолы. Список оборудования, имеющего отношение к безопасности, очень аскетичен — это антиблокировочная система, функция распределения усилий тормозов, вспомогательное торможение, крепления для инсталляции детских сидений. В варианте оснащения Luxe можно рассчитывать на 16-дюймовые легкосплавные диски, еще одну розетку 12 V в багажном отделе, а тaкже подогреваемые кресла первого ряда. Максимальная комплектация Luxe Кондиционер снабжается плюс ко всему системой охлаждения воздуха в салоне, в остальном все идeнтично предыдущей версии внедорожника. Боковые зеркала с подогревом и электрорегулировками входят в опциональное оснащение ВАЗ 2131 «Нива».

Внешний вид и салон

Обновленная версия «Нивы» Lada Urban 4×4 модельного ряда 2014 года отличается новым бампером и решеткой радиатора. Многим может показаться, что бамперы просто залежались на складе, и инженеры решили прикрутить их к новой версии автомобиля. На самом деле, это действительно новенькие бампера, созданные только для этой модели.

На заднем стекле красуется грандиозно изогнутый дворник, также не стоит обходить стороной «стильные» дверные ручки. В длину обновленная версия составляет 3,7 метра, а в ширину — полтора метра. В высоту полноприводная Lada Urban достигает двух метров. Конечно, новые детали и немного обновленный дизайн привнесли в модель «Нивы» современность и стиль.

Внутренний салон не потерпел никаких кардинальных изменений. В нем все так же тесновато, а из-за преобладания серого цвета и угловатых форм приборной панели салон выглядит очень скучным и угрюмым. Но стоит отметить, что автомобиль оборудован кондиционером, о чем свидетельствует кнопка включения. Также есть аудиосистема, управление светом и солидная облицовка напольного тоннеля. Вы можете заметить ручку управления электропроводов наружных стекол, кнопку электрических стеклоподъемников, а также емкость для мелочи.

Производители порадовали водителей наличием резиновых ковриков не только в салоне автомобиля, но и в багажнике, а также качественной обивкой сидений. Водитель и передний пассажир чувствуют себя очень вольготно в отличие от задних пассажиров, которым приходится тесниться. В случае необходимости задние сиденья можно откинуть, в таком случае в автомобиль может поместиться до 580 литров багажа. Это немаловажный фактор, так как многие водители «Нивы» часто выезжают на рыбалку и охоту. А для снастей и приборов необходимо немало места в автомобиле. В нашем случае машина обладает большим отсеком для багажа.

Масса и габариты.

Нива 2131 является рестайлингом модели 2121. Изменениям подвергся в основном кузов автомобиля. Он стал пяти дверным, чтобы обеспечить более удобную посадку пассажиров. Одновременно с этим увеличился полезный объем багажника. Все это привело к изменению габаритов. Длина авто увеличилась до 4240 мм, при этом ширина осталась прежней – 1680 мм. Из-за этого пришлось увеличить колесную базу. Теперь она больше ширины авто, чтобы обеспечить устойчивость при поворотах.

Нива 2131 – полноприводная и создавалась специально для езды по бездорожью. Поэтому клиренс увеличен до 228 мм. Это необходимо для преодоления кочек и неровностей.

Объем багажника Нивы теперь составляет 420 литров при сложенных сиденьях. Максимальный полезный объем – 780 литров. Полная масса автомобиля составляет 1350 килограмм. При этом автомобиль может дополнительно перевозить до 500 кг груза.

Проходимость

А вот на бездорожье машина показывает неплохой результат. Даже на шоссейной резине, которой автомобиль оснащается с завода, внедорожник выбирается из любой «западни», будь это песок или мокрая грунтовка. Неплохо показывает себя «Нива» и на снегу. А расширить характеристики проходимости можно лишь путем установки более «злой», грязевой резины. В магазинах есть широкий ассортимент выбора покрышек для «Нивы». Это может быть истинно грязевая резина МТ, либо универсальная АТ, которая подходит как для асфальта, так и для бездорожья. Вдобавок, автомобиль может оснащаться силовым бампером с электрической лебедкой. Но обычно по такому принципу подготавливают трехдверные «Нивы».

Покупка машины для различных условий эксплуатации

Если есть желание приобрести качественный агрегат, который можно использовать, как для бездорожья, так и для городских условий, то самым идеальным выбором будет Нива Шевроле. Здесь установлены более привлекательные системы безопасности, а также более комфортные сиденья. Да и просто с визуальной точки зрения, автомобиль выглядит гораздо привлекательней. Также стоит выделить, что новую Ниву не бросает из стороны в сторону на трассе, она гораздо устойчивей чувствует себя на трассе.

Несмотря на это, стандартная Niva имеет несколько явных преимуществ.

  • Нива 4х4 тратит примерно на 2 литра меньше топлива, нежели автомобиль Нива Шевроле.
  • Установлена очень простая и понятная техника.
  • Имеется возможность воспользоваться лишь самыми необходимыми функциями, которые не ломаются в течение нескольких лет.
  • Разница в ценовой политике с конкурентом, более 100 тысяч рублей.
  • Niva 4х4 очень практична в использовании.

Безусловно, автомобили очень неплохие по многим показателям. Однако выбирать одну из моделей стоит не по его техническим характеристикам (поскольку они практически одинаковые), а по тому, для чего вам необходима машина. Если нужен вариант для городских поездок, то выбирайте Ниву Шевроле, для бездорожья, просто идеально подходит Нива 4х4.

Обслуживание

Владелец «Шнивы» рассказывает:

«Меняю масло и фильтры раз в 7-8 тысяч километров. Масла уходит 4 литра — 1000 рублей за канистру. Фильтр воздушный стоит около 150 рублей. Лучше для замены брать масло попроще, но менять чаще. Двигатель не такой требовательный к маслу.

В мосты заливаю тоже простое масло, но раз в два месяца, потому что при проезде глубоких луж в них попадает вода, и в масле образуется эмульсия. Для устранения такой проблемы сапуны выводятся наверх. На редуктор — около 1.3 литра. Цена – 170 рублей за литр.

Если машина используется в грязи — часто меняется тормозная система. Грязь, являясь сильным абразивом, быстро стачивает колодки и тормозные диски.

Ступичные подшипники требуют замены раз в 3-6 месяцев. »

Салон

Как известно, «Нива» разрабатывалась на основе ВАЗовской «Классики». Поэтому неудивительно, что интерьер здесь от «Жигулей».

В салоне находится узнаваемый четырехспицевый руль и плоская торпеда с компактным бардачком со стороны пассажира. Сиденья в машине мягкие, но даже излишне. Все регулировки – только механические. Кондиционер отсутствует, подогрева зеркал и сидений нет. В плане оснащения ВАЗ-21310 – это спартанская машина. Здесь нет даже музыки. Поэтому владельцам приходится самостоятельно дорабатывать салон. Среди прочих недостатков владельцы отмечают плохую шумоизоляцию. Внутри слышен звук работы мотора и коробки. А на кочках можно услышать, как действует подвеска. Зимой при включении печки создается сильный шум. Это результат работы моторчика печки. Причем так шумит она уже с завода. Если поменять моторчик на новый, от шумов не избавиться.

Но нужно сказать, что пятидверная «Нива» обладает просторным салоном. В большей части это касается заднего ряда. Да, это, конечно, не лимузин, но рослый пассажир сможет ехать без дискомфорта. На заднем ряду такие же мягкие сиденья, регулировки отсутствуют. Нет здесь и ремней безопасности (ими машина стала укомплектовываться лишь совсем недавно).

Продажа Лада 4×4 2131 Нива 1993-2019 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
4×4 2131 Нива 2019

591 900 q

Санкт-Петербург
4×4 2131 Нива 2019

610 900 q

Санкт-Петербург
4×4 2131 Нива 2019

639 900 q

Санкт-Петербург
4×4 2131 Нива 2019

639 900 q

Санкт-Петербург
4×4 2131 Нива 2019

654 900 q

Санкт-Петербург
4×4 2131 Нива 2017

400 000 q

Санкт-Петербург
4×4 2131 Нива 2016

395 000 q

Санкт-Петербург
4×4 2131 Нива 2016

420 000 q

Санкт-Петербург
4×4 2131 Нива 2014

299 999 q

Санкт-Петербург
4×4 2131 Нива 2013

250 000 q

Санкт-Петербург
4×4 2131 Нива 2011

150 000 q

Петрозаводск
4×4 2131 Нива 2004

99 000 q

Тверь
4×4 2131 Нива 2006

120 000 q

Тверь
4×4 2131 Нива 2012

229 000 q

Тверь
4×4 2131 Нива 2013

359 000 q

Тверь
4×4 2131 Нива 2003

149 000 q

Клин
4×4 2131 Нива 2005

102 782 q

Дубна
4×4 2131 Нива 2002

50 000 q

Москва
4×4 2131 Нива 2003

265 000 q

Москва
4×4 2131 Нива 2018

425 000 q

Внешний вид Нивы Урбан с 5 дверями

Базовая модель автомобиля сходила с производственной линии практически в неизменном виде с 1975 года. В 1994 году, были внедрены незначительные изменения и выпуск авто продолжался вплоть до 2014 года, а после появилась городская версии с названием Урбан. 5-дверная версия появилась чуть позже — в 2016 году. Внешний вид новой модели с 5 дверями теперь обзавелся бамперами с пластиком, которые пришли на смену стандартным «рамам» из алюминия. Изменения коснулись и решетки радиатора — авто теперь оснащается пластиковой решеткой, в центре которого расположен фирменный логотип Лада. На крышку багажника также установили заводской шильдик, а ручки дверей слегка потемнели (они теперь матовые, как и на трёхдверной версии народного внедорожника). Вместо хромированных элементов на дверях теперь устанавливаются черные молдинги.

Как ни странно, обновленная 5-дверная Нива Урбан до сих пор ассоциируется с военной техникой у людей, не сильно разбирающихся в автомобилях. Не совсем понятно с чем это связано, все-таки вид обновленного авто по максимуму приближен к городским условиям — пластиковые элементы кузова как раз должны были хоть как-то приспособить внешний вид кузова к городской среде. В целом же, главному дизайнеру отечественного автопроизводителя удалось добиться своей цели: пятидверная Нива сохранила свои пропорции и форму, немного освежив свой внешний вид. Общая картина дополняется крупными зеркалами заднего вида и обновлёнными легкосплавными дисками 16 дюймов.

ВАЗ 2131 Нива — обзор автомобиля

Lada 2131 Niva / ВАЗ 2131 Нива

ВАЗ 2131 представляет собой удлиненную «Ниву» (модификация 21213) с 5-дверным кузовом «универсал». Выпуск модели был налажен в конце 1993 года. В феврале 2009 года с конвейера АвтоВАЗ сошла 100-тысячная «Нива» 2131. Удлиненная на 500 мм колесная база позволила сделать комфортный 5-местный внедорожник с более просторным отделением для багажа. Так для сравнения, классическая 3-дверная «Нива» имеет багажный отсек, объемом 265 л, тогда как у 5-дверного ВАЗ 2131 эта цифра составляет 420 л, что на 155 л больше. И это неоспоримое преимущество для тех, кто ценит практичность. На базе удлиненной «Нивы» реализовывалось несколько моделей: ВАЗ 2131СП (автомобиль скорой помощи), Лада Бронто (инкассаторский бронемобиль), 3-дверный ВАЗ 2129 («Кедр») и минивэн «Надежда» (ВАЗ 2120).

Внедорожник «Нива» 2131 доступен в модификации с 1.7-литровым 8-клапанным двигателем. Базовая комплектация «Стандарт» предусматривает наличие ГУРа, возможность регулировки яркости подсветки приборов. Также имеются точечные ремни безопасности и полноразмерное запасное колесо. На фоне более именитых внедорожников с дорогой отделкой и богатой комплектацией автомобили «Нива» выглядят морально устаревшими. Но «Нива», это, прежде всего, доступные и простые в эксплуатации автомобили с выдающимися ходовыми качествами. Этим внедорожникам не нужна красивая обертка. Стоит отметить немаловажный факт, именно ВАЗ 2131 «Нива» стал первым автомобилем, покорившим высоту 5276 м в горах Тибета (Международная экспедиция «Тибет-99», 1999-й год).

Более развернуто про комплектации ВАЗ 2131 «Нива». В самом доступном исполнении Standart 5-дверный внедорожник укомплектован по умолчанию стальными колесными дисками R16 (+ шины Pirelli и полноразмерное запасное колесо), неокрашенными молдингами дверей, фарами с галогеновыми лампами, дневными ходовыми огнями, остеклением с легкой солнцезащитной тонировкой, розеткой нa 12V в салоне, передними электростеклоподъемниками, подготовкой под установку аудиомагнитолы. Список оборудования, имеющего отношение к безопасности, очень аскетичен — это антиблокировочная система, функция распределения усилий тормозов, вспомогательное торможение, крепления для инсталляции детских сидений. В варианте оснащения Luxe можно рассчитывать на 16-дюймовые легкосплавные диски, еще одну розетку 12 V в багажном отделе, а тaкже подогреваемые кресла первого ряда. Максимальная комплектация Luxe Кондиционер снабжается плюс ко всему системой охлаждения воздуха в салоне, в остальном все идeнтично предыдущей версии внедорожника. Боковые зеркала с подогревом и электрорегулировками входят в опциональное оснащение ВАЗ 2131 «Нива».

Технические характеристики

Приспособить внедорожную Ладу Урбан, да еще и с 5 дверями, к городской среде оказалось не так-то просто: габариты, в сравнении с «трехдверкой», изменились. Длина, увеличилась до 4140 миллиметров, высота составляет 1640 миллиметров, а ширина 1690 мм. Промежуток между осями теперь составляет 2700 мм. Под капотом моторного отсека располагается стандартный мотор 1.7 литра с 8-клапанной системой газораспределения. На максимальной мощности, из двигателя удастся «выжать» 83 л.с. при 5 тысячах оборотов в минуту. Работает этот агрегат в паре с пятиступенчатой механической коробкой, которая ведет тягу на все 4 колеса. Альтернативы механической КПП на Ниве Урбан нет, и скорее всего не появится. Ускорение с нуля до сотни занимает в среднем 18 секунд, и максимально возможная скорость (на практике) упирается в предел 135 км/ч. Тут вовсю отражается «городское» происхождение обновленного внедорожника.

Средний расход 5-дверной Урбан Нивы в среднем составляет 9-9,5 литров на 100 километров пути. В городских условиях, он увеличится до 12 литров, а езда за городом, по шоссе и автострадам потребует в среднем восьми литров на 100 километров. Версия «Urban» оснащается трансмиссией полного привода с межосевым дифференциалом. Это дало возможность делить крутящий момент между мостами в равных объемах. Городскую версию, не лишили и традиционной «раздатки» с возможностью блокировать межосевой дифференциал принудительно. Есть информация о том, что впоследствии автомобиль будут оснащать электронной системой блокировки, вследствие чего органов управления станет меньше (на 2 рычага). Подвеска внедорожника осталась стандартной (это пружинная система на рычагах-поперечинах в передней части кузова, и гидравлические амортизаторы в задней). Управление модернизировано гидроусилителем.

Несмотря на то, что это полноценный внедорожник — покорять бескрайние лесные просторы без должной подготовки на удлиненной 5-дверной Ниве Урбан все так же не рекомендуется. История, где пятидверный автомобиль буквально «садится» на бугорок примерно в середине кузова актуальна до сих пор.

5-дверная «Нива»: технические характеристики

Под капотом автомобиля находится 1,7-литровый двигатель. Изначально он был карбюраторным. Максимальная мощность двигателя составляет 82 лошадиные силы. Этот же мотор устанавливался и на советскую короткобазную «Ниву». Как отмечают отзывы владельцев, 5-дверная «Нива» с этим мотором имела не самые лучшие характеристики динамики. Разгон до сотни занимал более 20 секунд. Расход топлива – около 14 литров на 100 километров. Ресурс двигателя составляет от 100 до 200 тысяч километров.

В 2000-х машина стала оснащаться уже инжекторным силовым агрегатом. По сути, это тот же двигатель, но уже с распределенным впрыском. Максимальная мощность агрегата – 83 лошадиные силы. Из положительных изменений – более экономичный расход топлива. Машина стала тратить на 1-2 литра бензина меньше. В плане динамики автомобиль немного улучшился, но заметных изменений владельцы не чувствуют. Чтобы разогнать этот автомобиль до сотни, требовалось около 19 секунд. А максимальная скорость составляет 137 километров в час. Впрочем, крейсерской является скорость в 80 километров в час. Как отмечают отзывы владельцев, на более высоких скоростях передвигаться на «Ниве» не очень комфортно.

Что касается трансмиссии, она была одна. Это пятиступенчатая механика. Дополнительно автомобиль оснащался раздаточной коробкой с понижающей передачей. Из недостатков отзывы отмечают большой шум коробки. Впрочем, эта проблема наблюдается практически у всех автомобилей марки ВАЗ.

Некоторые с целью экономии денег на топливо устанавливают на автомобиль газобаллонное оборудование. Как отмечают отзывы, машина отлично чувствует себя на газу. Так как мотор старой разработки, достаточно ГБО второго поколения. Расход на газу примерно одинаковый (может возрасти на полтора литра), а отдача мотора та же.

Универсальность

Нива — небольшая и компактная машина. Она пригодна как для эксплуатации в условиях мегаполиса, так и для движения по полевым дорогам, а то и без них. На ней можно и к Большому театру подъехать, и тушу кабанчика отвезти. Для тех, кому обычная трехдверная модификация кажется недостаточно вместительной, выпускается длиннобазная пятидверная модификация. А еще на базе Нивы тюнинговые ателье делали самые разные модификации, начиная от бронированных и заканчивая монстрами на колесах диаметром почти как задние колеса трактора «Беларусь». Мне приходилось встречать Нивы по всей Европе. Причем чаще, чем любую другую отечественную машину.

Нива даже может служить в полиции.

Нива даже может служить в полиции.

Ваз Нива 21214 2020 года

Внедорожник должен пройти кардинальное обновление. Среди основных изменений модели Лада Нива:

  • переработанный внешний вид;
  • улучшенная эргономика салона, шумоизоляция, а также материалы отделки;
  • новая панель приборов;
  • расширенный список опций для базовой комплектации;
  • увеличенная гамма цветов кузова.

Что ждет в 2021 году

Автомобиль практически готов для продажи. Модернизированный внедорожник Лада Нива имеет преимущества по сравнению с конкурентами. Такими выступят: Рено Дастер или китайские кроссоверы типа Лифан Х50/Х60/Х70, Як С3, Джили Эмгранд Х7 или Чери Тигго 2.

Плюсы:

  • отменная проходимость по бездорожью;
  • небольшая цена;
  • дешевые запчасти или обслуживание;
  • улучшенная шумоизоляция.

Минусы:

  • большой аппетит;
  • архаичный мотор;
  • пустая базовая комплектация;
  • небольшой багажник;
  • посредственная эргономика.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector