Nissan maxima 2020: вариант японского седана для американского и азиатского рынка

Поведение на дороге

Подвеска Максимы хорошо сбалансирована, отличается долговечностью и прочностью, но несколько жестковата.

При резком вхождении в повороты наблюдаются небольшие крены кузова, хотя в целом по устойчивости на дороге эта модель опережает многих своих «одноклассников».

Галогенные фары на дорестайлинговых машинах в простых комплектациях светят не слишком ярко, со светодиодной оптикой никаких особых проблем не наблюдается.

Руль при выкручивании колес без движения авто крутится довольно туго, зато на ходу он становится вполне «адекватным».

При резком ускорении автомобиль буквально рвет с места, «вдавливает» в сиденья пассажиров и водителя, к тому же большие обороты двигателя сопровождаются приятным для слуха автовладельца рыком, подчеркивающим мощность ДВС.

Из существенных минусов здесь стоит отметить откровенно слабую шумоизоляцию, для авто такого уровня она могла бы быть и лучше.

Бесступенчатая трансмиссия дополнена ручным режимом, и при разгоне вариатор несколько ограничивает динамику, но в целом к коробке передач, напоминающей поведение классического «автомата», нареканий нет.

Щетки стеклоочистителей лобового стекла работают эффективно, очищая практически всю стекольную поверхность.

Обзорность в автомобиле достаточно хорошая, хотя ее несколько ухудшает относительно низкая посадка передних кресел, еще в наружных зеркалах присутствуют блики хромированной окантовки боковых дефлекторов панели приборов.

История автомобиля

I поколение G910 (1981-1984)

В первый раз машина, которая носила имя Maxima (G910) была показана в 1980-м. Это было второе поколение Datsun 810. Новинка выпускалась в кузове седан и универсал. Она имела достаточно прямые, угловатые формы. Передняя часть получила по две фары, разнесенные по сторонам.

Между ними японцы поставили ничем не примечательную радиаторную решетку. В переднем бампере были вмонтированы противотуманные фары. Подкапотное пространство оснащалось бензиновым 2.4-литровым или дизельным 2.9-литровым силовым агрегатом.

II поколение PU11 (1984-1987)

В 1985-м японцы показали следующее семейство переднеприводного Ниссан Максима, основанного на Nissan Bluebird U11. Автомобиль получил заводскую маркировку PU11. Он выделялся улучшенным экстерьером и интерьером. Теперь передняя часть Ниссан Максима 2 получила по одной единой фаре с каждой стороны между которыми красовалась стильная на тот момент 3-секционная радиаторная решетка.

Под капотом устанавливали 3-литровую V-образную 6-цилиндровую силовую установку, которая генерировала 154 лошадиные силы. Трансмиссия представлялась 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

III поколение J30 (1988-1994)

Третье поколение Ниссан Максима подросло по габаритам и стало производится только в кузове седан. Эту машину начали продавать также на рынке Европы. Дизайн новинки стал более плавным, современным, хотя нельзя сказать, что она сильно отличалась от прошлой модели. Внутренняя часть имела 2-спицевое рулевое колесо, за которым стояла информативная приборная панель.

На центральной консоли между дефлекторами вентиляционной системы были цифровые часы. Ниже располагались органы управления «климатом» и аудиосистемой. Приводил в движение спортивный седан Ниссан Максима 3 V-образный 6-цилиндровый 160-сильный двигатель. А в 1992-м японцы показали модификацию с этим же «движком», который уже развивал 190 лошадиные силы.

IV поколение A32 (1995-1999)

Интересно, что этот автомобиль на японском рынке назывался Cefiro, а вот на рынке Европы (куда также можно отнести российский рынок) седан называли Nissan Maxima QX. Новинка почти полностью лишилась острых углов и линий. Радиаторная решетка разделялась на две части, между которыми красовался «шильдик» компании Ниссан. Боковая часть имела повторитель сигнала поворота.

Заднюю часть украшали массивные задние фары, заходившие на крышку багажного отделения. Салон получился приятным и современным по тем годам. Перед водителем располагалось 4-спицевое удобное рулевое колесо. За ним стояла стандартная, но понятная и информативная «приборка». Центральная консоль начиналась с двух вентиляционных отверстий.

Далее идет климат-контроль (для богатых версий) и музыкальная система. Есть также небольше отделение для мелочевки. Предусмотрено 2 подушки безопасности (4 в более дорогих комплектациях). В целом салон собран хорошо и качественно. Сердцем седана был 190-сильный V-образный 6-цилиндровый мотор.

V поколение A33 (2000-2003)

Новое поколение выросло по всем параметрам, что положительно отразилось на свободном пространстве салона. Передний бампер имел омыватели фар, подающих жидкость под большим давлением. Нередко из-за этого давления жидкость попадает от фар на капот и даже ветровое стекло. Фары обладают ксеноновым наполнением. Седан получил стильные 15-дюймовые «катки».

А более дорогие версии могут похвастаться 16- и даже 17-дюймовыми дисками. Ниссан Максима 5 поколения обладала более традиционной формой задних фонарей, сделанных в виде двух отдельных плафонов (раньше у машины также была растянутая вдоль всей кормы фара). Приборную панель японцы сделали из затемненного стекла с постоянно горящей подсветкой при работающем двигателе.

Львиная доля Nissan Maxima A33 имеет электрический привод сидений. Последние лишены ярко выраженной боковой поддержки, зато передний ряд имеет подогрев. Руль получил кнопки управления «круизом», «музыкой» и борткомпьютером. Верхняя часть оснащена закрывающимся боксом. Американские версии могу похвастаться навигацией BirdView.

Отдельно стоит выделить шумоизоляцию бизнес-седана – она выше всех похвал. Багажное отделение получило 520 л объема, что является неплохим результатом. Что касается технической части, автомобиль имел V-образный шестицилиндровый 3.0-литровый мотор, генерирующий от 222 до 227 «лошади». После 2002-го седан получил еще 3.5-литровую «шестерку», которая вырабатывала 225 конские силы.

Технические характеристики

Nissan Maxima 2019 комплектуется только одним двигателем, которого ему хватает, чтобы проявить себя с положительной стороны. Мотор оснащается объемом в 3.5 литра и производительностью в 300 лошадиных сил. Ни в одной модификации не предусмотрено установки механической коробки передач. Здесь возможна установка только вариатора. Привод подается исключительно на переднюю ось седана.

Эти технические характеристики позволяют автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 5.2 секунды. Эти показатели подтверждены не только самим производителем, но и тест-драйвом новинки.

После рестайлинга Nissan Maxima 2019 приобретет следующие габариты:

  • Длина — 4.8 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.4 метра,
  • Величина колесной базы — 2.8 метра,
  • Дорожный просвет — 15 сантиметров.

Бешенный дизайн

Внешний вид самая сильная сторона автомобиля, оставляющих конкурентов позади. Конечно дизайн – вещь индивидуальная, но уровень детализации вряд ли кого-то оставит равнодушным. Главную роль спереди выполняются фары, переходящие на крылья, имеющие легкий отросток в стороне капота. В 2018 году начина оптики стали светодиодной, усилив внушающую агрессию.

Края оптики Ниссан Максимы ложатся на огромную решетку радиатора, разделенную толстой глянцевой пластиковой накладкой. Выше большой логотип бренда, обведенный огромной хромированной линией. Присмотревшись, замечаешь установленную в логотип камеру, ответственную за круговой обзор и адаптивный круиз-контроль. Бампер смотрится дизайнерскими решениями в области прямоугольных противотуманных фонарей – мощные углубления с выступом. В рестайле сделали одно глубокое углубление куда поместили треугольную пластиковую накладку с круглой противотуманной фарой.

Сбоку формы кажутся мощными и плавными, но присмотревшись снова замечаешь детализацию. От трапециевидной хромированной накладки решетки радиатора отходят закругленные по капоту Maxima 2019-2020 линии, переходящие в нижнюю кромку оконной рамы. Это часть хромированная, а сзади она приподнимается, уходя в линию крышки багажника. От действительно сильно раздутых арок и крыльев отходит еще одна линия, стремящаяся к середине. Колеса стоят 18-дюймовые, опционально заменяемые 19-дюймовыми.

Сзади наблюдается некая халтура. Во-первых, вы сразу узнаете производителя (правда кто-то может увидеть Hyundai Sonata), во-вторых, расстраивает что основные деньги пошли в дизайн передней части, а корма сильно скучнее. Здесь примерно похожей формы фонари, соединенные толстой хромированной накладкой крышки багажника. Бампер конечно массивный, но на нем нет ничего кроме выреза под две толстые трубы выхлопа.

В рестайле бампер получил светоотражатели, интегрированную выхлопную систему и декоративный диффузор.

Размеры обновленного седана:

  • длина – 4897 мм;
  • ширина – 1859 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2776 мм.

Окрасить Максиму А36 можно только в 7 цветов: красный, синий, оранжевый, черный, серый, серебристый и жемчужно-белый.

Преимущества и недостатки седана

Модель Nissan Maxima восьмой генерации представляет собой комфортабельный полноразмерный седан с мощным двигателем и отличной работающей бесступенчатой трансмиссией.

Среди его основных плюсов:

  • отличная управляемость;
  • эффектный внешний дизайн;
  • неплохая динамика;
  • высокий уровень безопасности;
  • экономичный топливный расход;
  • удобные передние сиденья;
  • наличие множества электронных помощников;
  • надежность;
  • эргономичное управление;
  • довольно просторный салон.

Из недостатков машины стоит отметить жесткую подвеску, не самый большой багажник в этом классе, отсутствие полного привода, несколько ограниченное салонное пространство для пассажиров второго ряда.

Еще некоторых водителей может огорчать, что авто не комплектуется МКПП, все-таки вариатор более «задумчив» в сравнении с «механикой».

Nissan Maxima A36 – весьма интересный вариант для водителей, предпочитающих комфорт, хорошее опциональное оснащение.

Автомобиль отлично подходит для городской эксплуатации, особенно для большого мегаполиса, и, если есть возможность купить такую модель, сразу отказываться от подобного варианта не стоит.

Также читайте стоит ли покупать седан Nissan Almera G15 на вторичном рынке.

Ниссан Максима восьмого поколения

Седан Nissan Maxima – далеко не новичок на авторынке, производится с начала 80-х, пережил уже восемь генераций.

Последняя на сегодняшний момент смена поколений премиального авто произошла в 2015-м, где он был представлен на апрельском автосалоне в Нью-Йорке.

Здесь нужно отметить, что данная модель в кузовах J30 (1989-1994), A32 (1995-1999) и A33 (2000–2004) была очень популярна среди россиян, но в дальнейшем она стала выпускаться только для Северной Америки.

Ниссан Максима образца 2019 года (индекс A36) – это полноразмерный автомобиль D-класса, производится в США (г. Смирна, штат Теннесси) и в Китае (городской округ Сянъян).

Машины китайской сборки выпускаются на совместном предприятии Dongfeng Motor Corporation.

Североамериканский вариант оснащается 3,5-литровым V6 бензиновым мотором и бесступенчатой трансмиссией.

В китайском исполнении доступен 4-цилиндровый ДВС 2.5L также с вариатором, все авто идут только с передним приводом колес.

В конце 2018-го седан пережил рестайлинг, модернизированная «четырехдверка» получила:

  • массивную фирменную решетку радиатора а-ля V-motion, как у Altima образца 2019 года;
  • видоизмененную светотехнику;
  • бампера новой формы;
  • пару дополнительных рисунков колесных дисков для топовой комплектации;
  • новый кузовной цвет Sunset Drift Chromaflair.

Изменения в интерьере произошли весьма незначительные, их смогут заметить только самые внимательные люди.

Самое весомое обновление – это набор функций помощи водителю, ставший доступным во всех версиях и включающий в себя автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, систему предупреждения о выходе из дорожной полосы, адаптивный дальний свет.

Еще спортивная модификация SR теперь стала стандартно комплектоваться камерой кругового обзора, панорамным люком на крыше, режимом запоминания настроек для водительского сиденья, самозатемняющимися наружными зеркалами.

Цены

В России автомобиль не продается, так как с давних времен модель выпускается исключительно для американского рынка. Там машина продается в 5 комплектациях:

  • S – 34 250 долларов;
  • SV – 36 300 долларов;
  • SL – 38 640 долларов;
  • SR – 41 450 долларов;
  • Platinum – 41 540 – долларов. С пакетом Reserve 42 680 долларов.

Оснащение базовой комплектации Максимы уже будет неплохим:

  • круиз-контроль;
  • система, предупреждающая о столкновении;
  • датчик обнаружения пешеходов;
  • контроль полосы движения;
  • камера заднего вида;
  • светодиодная головная оптика;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • предзапусковый отопитель;
  • механические регулировки сидений;
  • тканевая обшивка;
  • мультимедиа NissanConnect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto;
  • аудиосистема на 8 динамиков.

В топе появляются другие сиденья, панорамная крыша, электрорегулировки сидений с памятью, вентиляция кресел, подогрев заднего ряда и многое другое.

Теперь сделаем главный вывод: лучше ли она конкурентов? Его признавали лучшим по ожиданию и отдаче покупатели. Оснащение действительно на голову выше остальных, дизайн скорее всего тоже все зачтут, динамика возможно некоторым уступает. В итоге, Nissan Maxima A36 (2019-2020) действительно, если не обходит конкурентов, то уж точно не отстает от них, отсюда такая популярность на американском рынке.

Интерьер

Внутренняя часть нового Ниссан Максима 2020 на самом деле выполнена в спортивной стилистике. По спортивному рулю, компактному размещению клавиш управления, удобному расположению рычага коробки передач и довольно солидному набору функций для подстройки видно, что салон японцы обновили. Переднюю панель обтянули кожей. Она имеет вставки из дерева и добротного пластика. Интересно разработчики объединили традиционную «приборку» с современным 7-дюймовым экраном в центре.

Правую часть отдали спидометру, а левую – тахометру. Экран выдает информацию о состоянии мотора, уровне топлива и так далее. Руль по-спортивному подрезан внизу. Максимальная комплектация Ниссан Максима 8 оснащена подрулевыми лепестками для переключения передач. Средняя часть «передка» обладает 8-дюймовым дисплеем, который поддерживает сенсорный ввод.

Он показывает навигационную информацию, служит для развлечений и выводит картинку с камеры. Над экраном расположилась пара отверстий для подачи воздуха. Под экраном также можно увидеть панель управления 2-зонным «климатом». Недалеко стоит клавиши Старт/Стоп мотора и рукоятка КПП. Группа дизайнеров стремилась продумать все так, чтобы как можно компактнее размещать приборы друг к другу. Это положительно отразилось на удобстве управления машиной во время движения.

Салон Nissan Maxima 2018 модельного года имеет черный и кремовый цвет. Максимальная комплектация получит высококачественную кожу для сидений и руля. Дизайнерский состав не скупился на качестве материалов и их количестве. Изделий из пластика очень мало, все материалы мягкие. Установленные впереди кресла имеют спортивный стиль и выступы по бокам.

На втором ряду можно разместить трех пассажиров, которые не будут чувствовать дискомфорт в ногах и над головой. Объем багажного отделения остался почти на прежнем уровне – 400 л. Однако, как и раньше, нет возможности увеличить багажник путем трансформации заднего ряда.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Тут есть некоторые вопросы. Конечно, японцы установили старую надежную силовую установку VQ35DE, но ведь хочется современной новой конструкции. Подкапотное пространство имеет V6 3.5-литровый мотор, развивающий 300 лошадиные силы (354 Нм). Несомненно, японцы улучшили старый двигатель Ниссан Максима.

Приятно, что все еще отсутствуют турбины. Хотя при спокойной езде она бы сэкономила расход топлива Ниссан Максима. По заверению японцев, двигатель потребляет порядка 10.7 л бензина в городском режиме, а если выехать за город, цифра снизится до 7.8 л на каждые 100 км.

Трансмиссия

Двигатель передает крутящие усилия на передние колеса при помощи бесступенчатой варианторной коробки передач Xtronic. Уже за 5.9 сек автомобиль достигает скоростной отметки в 100 километров в час. Хотя динамические показатели хорошие, не стоит забывать о надежности вариатора, который склонен к нагреванию, особенно с частыми стартами.

Ходовая часть

Новый Nissan Maxima 2020 года японцы построили на известной модернизированной «тележке», имеющей стойки McPherson впереди и многорычажную систему сзади. С такой подвеской автомобиль прекрасно ведет себя в поворотах и обеспечивает высокий уровень комфорта.

Система тормозов снащена дисковыми устройствами на всех колесах (передние вентилируемые). Исходя из тестов, машина со скорости 112 километров в час останавливается, проходя 51 м. Прошлое поколение со 100 км/ч останавливалось на протяжении 40 м.

Безопасность

Японцы оснастили свой автомобиль солидным списком систем безопасности. Судя из результатов краш-теста Nissan Maxima A36, машина получила 5 звезд из пяти. Например, седан обладает:

  • Набором безопасности Safety Shield 360 с мониторингом слепых зон;
  • Функцией предупреждения о перекрестном движении сзади;
  • Функцией, которая предупреждает о выезде за пределы полосы движения;
  • Автоматическим дальним светом;
  • Функцией выявления переходов;
  • Автоматическим торможением;
  • Функцией, которая предупреждает о вероятном столкновении;
  • Контролем состояния водителя;
  • Задней камерой;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Функцией, умеющей распознавать дорожные знаки;
  • Передними и задними датчиками парковки;
  • Системой камер окружающего вида;
  • Восемью подушками безопасности;
  • Системой контроля за давлением в шинах.

Технические характеристики

Отредактированный в габаритных параметрах 4895 х 1860 и 1435 мм новый кузов седана установлен на переднеприводном шасси с независимой стоечно-рычажной подвеской.

  • Тяговые возможности 3,5-литрового 300-сильного бензинового двигателя эффективно реализует оптимизированный на активный стиль вождения вариатор Xtronic.
  • Тщательная доработка безальтернативного силового агрегата положительно сказалась на динамике набора скорости, соответственно 5,8 сек, и снижении расхода ГСМ на 15% до 7,8 литра на каждые 100 км пробега.

Тест-драйв подтвердил отличное взаимодействие комплектующих узлов и агрегатов седана на всех тяговых и скоростных режимах.

VII поколение A35 (2008-2014)

Очередное 7 семейство Ниссан Максима А35 еще больше ушло от начальной концепции модели в сторону бизнес-класса. Нужно разобраться чем отличается эта модель от прошлого поколения.

Внешний вид А35

Внешность сразу будто намекает на компанию-производителя. Она оснащена многими элементами, свойственными прочим автомобилям Nissan. Вместе с тем, появились обособленные уникальные решения. К основной отличительной фишке машины в головной оптике относят вытянутую форму, разделенную сбоку хищным прищуром.

Внутри фар ксеноновое наполнение. Строго выглядит радиаторная решетка прямоугольной формы, сделанная из хрома. Ее внешность изменилась в 2011-м. Бампер получил красивые решения – воздухозаборники возле компактных противотуманных фар.

Боковая часть получилась простой. Она имеет свою массивную раздутую строгость. Заметна хромированная окантовка стекол и хром на дверных ручках, ведь американцы любят такие элементы. По умолчанию стоят «катки», диагональю на 18 дюймов, а вот более дорогие версии имеют 19-дюймовые колеса. Высота дорожного просвета составила 140 миллиметров.

Задняя же часть похожа на «Инфинити М» и остальные автомобили японской компании. Это видно по одинаковым фонарям и поднятой большой крышкой багажного отделения. Топовые версии оснащены большим спойлером. Крупный бампер получил лишь выступы под две трубы выхлопной системы.

Салон А35

Внутренняя часть тоже похожа на Infinity. Хотя немало людей негативно высказываются за старомодную стилистику салона Ниссан Максима 7 поколения, именно она придает строгости, из-за чего повышается самооценка при вождении седана. Качество отделочных материалов на высоте. Салон может похвастаться толстой кожей, мягким пластиком, деревянными вставками.

Перед водителем стоит трехспицевый «штурвал», который регулируется по высоте и вылету. «Приборка» имеет три круглых секции с аналоговыми датчиками. Правую часть занимают датчики уровня топлива, температурного режима мотора и компактный информационный дисплей. На центральной консоли стоит мультимедийный экран, рассчитанный на 7 дюймов, который также поддерживает навигацию.

Управлять им можно при помощи россыпи клавиш. Ниже идет блок климатической системы. Украшает салон деревянные элементы, скрывающие отделения для мелочевки и подстаканников. В Nissan Maxima A35 много свободного пространства. Для сидящих впереди пассажиров японцы предусмотрели прекрасные кожаные сидения, получившие электрические регулировки по 8 направлениям и функцию подогрева.

Присутствует легкая боковая поддержка, удерживающая тело, но не более того. На втором ряду есть место для 3-х человек, однако комфортней будет только двоим. Задний ряд имеет 2-секционную панораму (топовая комплектация). Багажный отсек стал намного меньше – только 402 л.

Технические характеристики А35

Подкапотное пространство оснащено бензиновым V-образным 6-цилиндровым доработанным двигателем, имеющим рабочий объем 3.5 литра. В итоге он генерирует 290 лошадиные силы (348 Нм). Хотя в 2010-м японцы хотели установить дизельную силовую установку, в реальности этого не случилось. Вместе с «движком» работает бесступенчатая вариаторная коробка Xtronic CVT. Весь крутящий момент передается только на передние колеса. В этом и отличаются машина от Infinity – ее построили на платформе Nissan-D.

Уже за 5.8 с седан разгоняется до первой сотни. Однако из-за такой динамики страдает расход топлива – 19 л на каждые 100 км. Подвеска ровно такая же, как и на прошлом поколении. На обоих осях стоят стабилизаторы поперечной устойчивости. Седан обладает низким центром тяжести, что положительно отражается на управляемости.

Продажа Nissan Maxima в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Maxima 2004

277 000 q

Санкт-Петербург

Maxima 2001

140 000 q

Санкт-Петербург

Maxima 1993

130 000 q

Москва

Maxima 2000

215 000 q

Москва

Maxima 2004

239 000 q

Москва

Maxima 2004

205 000 q

Москва

Maxima 2000

139 000 q

Москва

Maxima 1997

82 000 q

Москва

Maxima 2004

295 000 q

Москва

Maxima 2003

270 000 q

Москва

Maxima 2004

297 000 q

Москва

Maxima 2004

295 000 q

Вязьма

Maxima 1998

87 999 q

Люберцы

Maxima 2000

119 999 q

Чехов

Maxima 1999

95 000 q

Новомосковск

Maxima 1996

109 000 q

Борисоглебск

Maxima 2001

230 000 q

Мурманск

Maxima 2000

180 000 q

Жигулёвск

Maxima 1998

139 000 q

Тольятти

Maxima 1996

175 000 q

Запчасти и шины на Nissan Maxima

Двигатель Nissan VQ35DE | Установка | Гарантия до 100 дней

Бампер передний Nissan Maxima (A33) 2000-2005

Цена 8 000 р.

Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35

Фара правая Nissan Maxima (A33) 2000-2005

Цена 4 000 р.

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Nissan 1.6 HR16DE из Японии! Гарантия! Установка!

Цена 25 000 р.

Статьи о Nissan Maxima

Статьи об автомобилях Nissan Maxima — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Народное ретро. Nissan Maxima J30 1991 года. Американский драйверс-кар;
Nissan Maxima — американский driver’s car? Словосочетание, конечно, из разряда оксюморонов. Речь, как вы понимаете, не о рэпере — о сочетании несочетаемого. Ну какой, к черту, драйверс-кар в Штатах?! Тем более в…

Первый тест нового поколения Nissan Maxima. Четырехдверный спорткар;
Nissan начал называть полноразмерный седан Maxima четырехдверным спорткаром в 1988 году, когда дебютировало третье поколение модели. Та крохотная доля истины, что крылась в этом громком названии, со временем исчезла…

В Хорватию на Максиме;
Первоначально ехать собирался «толпой», как говорится. Но по мере прощупывания на предмет путешествия круг потенциальных компаньонов в этом деле (по разным причинам, и весьма уважительным) растаял как-то. Решили…

Новости о Nissan Maxima

Седан Nissan Maxima будет заменен электромобилем в 2022 году;

Nissan отзывает почти полмиллиона машин. Проблема серьезная;
Nissan объявил об отзыве 450 тысяч автомобилей по всему миру. Существует риск утечки тормозной жидкости.

Nissan представил Maxima 2019: внешность новая, моторы старые;
На автосалоне в Лос-Анджелесе показали обновленный вариант флагманского седана Nissan Maxima. Самая мощная и дорогая легковая модель на американском рынке получила небольшие изменения в дизайне, две дополнительные…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Maxima

  • Взаимозаменяемость компрессора кондиционера Nissan Cefiro и Maxima
  • акпп…ниссан максима а33
  • Шрус Maxima A32(lsd)
  • ниссан максима кузов 32 2 литра
  • не запускается Ниссан Максима

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Nissan Maxima

Видеоролики про Nissan Maxima.

Сводные данные по Nissan Maxima

Объем двигателя Nissan Maxima

Крутящий момент Nissan Maxima

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector