20% продаж kia будут приходиться на электромобили

Характеристики Kia Niro EV 2018

Kia Niro EV является соплатформенником Ioniq Electric от Hyundai, который уже вышел на рынок и занял свою нишу. Компактный кроссовер получил 200-сильный электромотор с приводом на передние колеса и аккумулятор литий-ионного типа емкостью 64 киловатт-часов. Такая комбинация дает возможность проезжать на одном заряде до 383 километров, что ставит его в один ряд по показателю запаса хода с Chevrolet Bolt EV.

Дизайн концепта в целом перекликается со стандартной версией Kia Niro, однако внешность электрокара получилась более оригинальной и современной за счет использования целого ряда инновационных решений. В частности, создатели лишили кроссовер привычной радиаторной решетки, которая оказалась не нужна по причине отсутствия двигателя внутреннего сгорания и, соответственно, радиатора для его охлаждения.

Стандартный для всех авто с ДВС элемент внешности был замещен интерактивной панелью, на которую могут выводиться всевозможные сообщения для участников дорожного движения. Также кроссовер получил новую переднюю и заднюю оптику, которая стала полностью светодиодной, оригинальный рельефный капот, новые бампера спереди и сзади, выполненные в спортивно-агрессивном стиле с множеством резких линий и рубленых краев. В целом, усилия дизайнеров были направлены на то, создать образ, соответствующий представлению о машинах XXI века, но без излишней футуристичности.

При разработке интерьера южнокорейские специалисты придерживались принципа минималистичности в сочетании с высокотехнологичностью. В кабине отсутствует нагромождение всевозможных элементов и органов управления, а упор сделан на функциональность и эргономичность.

Вместо привычной приборной панели для вывода всей необходимой информации и доведения сведений о состоянии различных автомобильных систем до водителя используется комбинация современных легкочитаемых цифровых приборов. Кроме того, присутствует крупный сенсорный дисплей развлекательно-информационной системы.

Удобный полуспортивный руль со срезанным низом оснащен кнопками, позволяющими управлять музыкальным центром, переключаясь между композициями и регулируя громкость звука. Также здесь размещены органы управления климатической установкой.

Kia Niro EV получил целый ряд инновационных систем, которые впоследствии будут использоваться на серийных автомобилях южнокорейского бренда. Это, в частности, интерфейс взаимодействия машины с человеком Human Machine Interface с технологией распознавания голоса и лиц, а также уникальная система безопасности с камерами, идентифицирующими пешеходов и велосипедистов, и внешним динамиком, посылающим сигнал об опасности, если участники движения не услышали приближение кроссовера.

Концепт оснащен технология автопилота, которая, по словам представителей Kia, должна стать массовой к 2021 году, когда начнут появляться так называемые «умные города» с необходимой для таких машин инфраструктурой.

Niro EV станет первым автомобилем в мире, поддерживающим технологию интернета 5G. Также вместе с электрокроссовером в Европе появится фирменный сервис кар-шеринга Wible.

Видео обзор и тестдрайв электрокара Kia Niro EV 2018

https://youtube.com/watch?v=vX_s2lqh0E4

Внешний вид

Прямой капот с возвышениями по обе стороны придает ему некую строгость. У монолитной тонкой накладки, установленной на месте решетки радиатора, имеются сверху и снизу небольшие вырезы, но отсутствуют классические прорези.

Но, они есть у бампера переднего, благодаря чему и происходит охлаждение системы тормозной, имеющей пластиковые вставки для дополнительного охлаждения.

Большие различия заметны на профильной части новинки. Это многочисленные рельефы, которых не было у старших моделей, достаточно глубокое углубление в нижней кузовной части, выпирающие полосы и далеко выступающие подножки.

Дополняют внешность большие противотуманки с хромированными вставками.

Зеркала с дополнительными поворотниками окрашены в тот же цвет, что и авто. Но обогрева и складывания не предусмотрено для комплектации базовой.

Рекомендуем:

  • Ev kia soul — новый подробный обзор
  • Концепт Geely Concept Icon, особенности и цена
  • Zotye T300EV: обзор, особенности, цена, где появится впервые

Багажник

Багажник невелик, всего 154 литра, так что для перевозки крупного багажа придется раскладывать задние сидения. Пол в багажнике абсолютно ровный и без выступающих элементов.

Багажное отделение в KIA Soul EV по объему уступает не только японскому конкуренту Nissan Leaf, а даже своей бензиновой версии на 70 литров. Хотя с другой стороны, это ведь не дом на колесах

В потайном отсеке багажника расположен зарядный кабель и шинный ремкомплект. А вот запаске места не нашлось, так как под полками расположен вентилятор охлаждения батарейного отсека, оставшиеся место занял набор инструментов.

Модельный ряд электрокаров от KIA

На сегодняшний день южнокорейская компания представила миру свое видение автомобилей на электрической тяге в лице целого модельного ряда KIA EV:

  • Soul EV,
  • Niro EV,
  • Ray EV,
  • Optima Hybrid.

Каждый из представленных автомобилей имеет свои достоинства. При этом стоит сказать, что KIA Optima Hybrid не является полноценным электрокаром, а всего лишь гибридом, однако со своими особенностями. Поэтому давайте подробнее разберем весь модельный ряд и характеристики каждого электромобиля.

KIA Soul EV – это городской кроссовер на электрической тяге. Впервые автомобиль был представлен в 2013 году на Чикагском мотор-шоу. А первые серийные версии дебютировали на корейском рынке в 2014 году.

Построен электрокар на базе своей одноименной бензиновой версии. По кузову автомобиль больше напоминает хэтчбек, однако производитель представил ее как компактный городской кроссовер.

Машина претерпела массу изменений, которые отличают ее от бензинового «брата»:

  • Во-первых, это колесные диски с улучшенными аэродинамическими показателями.
  • Во-вторых, энергосберегающие шины с улучшенным сопротивлением качению.
  • Помимо этого изменения коснулись и салона автомобиля, что сделало езду на нем более комфортной.

“КИА Моторс” обошла стороной автосалон в Детройте и выставила свое новое творение KIA Niro EV на ежегодной выставке CES 2019 . Это полноценный кроссовер на электрической тяге.

Если говорить о дизайне, то автомобиль имеет много общих черт со своим гибридным предшественником – KIA Niro Hybrid.

Электрический прототип показал технологические достижения компании, которые в первую очередь выражаются в запасе хода, составляющем 380 км, превосходя показатели Tesla Model 3.

В отличие от гибридной версии, электрокар Niro EV оснащен интерактивным дисплеем, который заменил стандартную решетку радиатора, а также узкими светодиодными фарами.

KIA Ray EV – это первый электромобиль, который выпускается на одной лини с бензиновой версией. В дословном переводе название марки обозначает «Луч света», что соответствует целям, которые преследует компания, выпуская электрокар: максимально простой салон без излишеств, но не в ущерб комфорту.

При этом марка получила оригинальный дизайн. Электрокар имеет довольно неплохие технические характеристики, как для городского авто:

  • Двигатель – 50 кВт (около 68 л.с.).
  • Адаптивный крутящий момент:
    • при обычной езде – 167 Hm;
    • в момент интенсивного разгона крутящий момент увеличивается на 77 %.
  • Максимальная скорость – 130 км/ч.
  • Запас хода – 140 км в идеальных условиях.
  • Емкость батареи – 16,4 кВтч.
  • Разгон до 100 кмч – 15,9 секунд.
  • Количество мест – 5.

Для отделки салона были использованы биоматериалы, полученные из сахарного тростника и кукурузы, а также синтетический заменитель кожи для обивки кресел. Благодаря такому решению KIA Ray EV можно считать абсолютно экологичным автомобилем.

“КИА Оптима” – это проверенный временем седан бизнес-класса. В 2015 году компания объявила о выпуске четвертого поколения этого автомобиля. В этом же году руководство KIA сообщило, что намерено выпустить гибридную версию KIA Optima, которая поступит в продажу в 2017 году.

Изменению подверглась лишь фронтальная часть кузова. В частности, была изменена радиаторная фальш-решетка, а также передний бампер и воздухозаборник. Помимо визуальных изменений, воздухозаборники оснащены заслонками, которые закрываются на высокой скорости, тем самым улучшая аэродинамические показатели автомобиля.

Салон получил все атрибуты современности: большой жидкокристаллический дисплей, который отображает информацию о режимах езды, навигации, а также мультимедийную систему.

Технические характеристики:

  • Двигатель – рядный 4-цилиндровый, с объемом 2 литра.
  • Мощность мотора – 154 л. с.
  • Крутящий момент – 190 Hm.
  • В паре с ДВС работает электропривод мощностью в 38 кВт и с крутящим моментом в 367 Hm.
  • Два привода в сумме выдают 193 л. с.
  • Батарея – литий-полимер с емкостью 1,63 кВтч.
  • Трансмиссия – автоматическая коробка переключения передач на 6 скоростей.
  • Разгон до 100 км/ч – 8,6 секунд.
  • Максимальная скорость – 205 км/ч.
  • Средний расход топлива на 100 км составляет около 4,5-5,3 литра.
  • Запас хода на одном электромоторе – 54 км.

Тест-драйв электромобиля KIA Soul

Kia сами того не ожидали, когда в 2009 году после выпуска Soul первого поколения, ее продажи превысили продажи модели Scion xB, а в прошлом году дизайнеры немного удлинили и расширили модель для более удобного перехода на электрическую версию.

В компании с целью привлечения более молодого поколения в качестве талисманов придумали поющих хомячков, и что бы вы о них ни думали, важнее то, какие характеристики имеет автомобиль.

В отличие от других таких же преобразованных в электромобили моделей с электродвигателем под багажником, например, как в Ford Focus Electric (кстати, вполне работоспособном), в этой модели самый большой в классе 272-килограммовый литий-полимерный аккумулятор мощностью 27 кВт/ч находится под автомобилем, тем самым не уменьшая грузовместимость по сравнению с оригинальной моделью.

Можно даже сказать, что модель Kia Soul была создана для того, чтобы стать электромобилем.

Машина приводится в движение AC синхронным электродвигателем с постоянными магнитами мощностью 8 кВт с жидкостным охлаждением. 109 л.с. и 285 Н/м крутящего момента это уже лучше, чем скучные цифры из листа спецификаций, конечно же, при обычной односкоростной езде. Максимальная скорость 145 км/ч, а расход топлива 1,96 л на 100 км в городе, 2,6 л на 100 км на трассе и 2,2 л на 100 км при смешанной езде.

Из-за своей формы Киа Соул не так аэродинамична, поэтому немного уступает показателям Ford 2,1/2,4/2,2 л на 100 км, а при смешанном пути Soul EV сильно отстает от Nissan Leaf с расходом 2,06 л на 100 км, «миникомпактного» Fiat 500e с 2,03 л на 100 км, субкомпактного Chevrolet Spark EV с 1,98 л на 100 км и даже BMW i3 с 1,9 л на 100 км.

Скорость зарядки выступает одной из положительных черт электрокара. Для этого нажатием кнопки в салоне автомобиля открывается панель радиатора, под которой находятся порты для 6.6 кВт зарядного устройства, разъем J1772 для 120/240-вольтного зарядного устройства и идущего в комплекте порта CHAdeMO для 480-вольтной станции быстрой зарядки DC. При использовании последнего, Soul EV зарядится на 80% за 33 минуты, а полная зарядка от 240-вольтного зарядного устройства займет от 4 до 5 часов.

24-амперное зарядное устройство Bosch Xpress EVSE в 30-амперном закрепленном канале на 247 вольт это новый уровень, при котором автомобиль зарядится в пять раз быстрее, чем от домашней сети. 120-вольтное зарядное устройство входит в комплектацию, но полностью заряжает автомобиль за 24 часа, и поэтому меркнет перед предыдущим способом.

Сейчас он продается только в Калифорнии. Этим летом Soul EV появится на Гавайях, в Орегоне, Вашингтоне, Техасе и Джорджии, и еще как минимум один дилерский центр уже есть в Олимпии, штат Вашингтон.

Точная дата продаж электромобиля Kia Soul EV в России и странах СНГ пока остается неизвестной.

Таким образом, мы хотим еще раз жирно подчеркнуть, что нам понравился функционал этого автомобиля и думаем, что он сможет удовлетворить требования многих покупателей.

Экстерьер Kia Soul EV

Внешний вид нового Киа Соул изменился в лучшую сторону, став более изящным и спортивным. Узкие светодиодные фары подчёркивает LED-полоса. Решётка радиатора отсутствует. На её месте виднеется крышка, за которой скрывается зарядный порт. Массивный бампер оснастили стильным воздухозаборником. По краям в углублениях установлены большие противотуманные фары.

Kia Soul EV

Профиль остался прежним – ровная крыша, резко переходящая в багажник. Задняя часть выделяется своей линейной оптикой, окантовывающей стекло багажного отделения и заканчивающейся под вставкой с эмблемой. Бампер немного выгнут наружу.

Kia Soul EV вид сзади

Производство и цена Kia Soul EV

Производство электрокара началось в Южной Корее в апреле 2014 года. Купить Kia Soul EV на рынке Южной Кореи можно за $39,4 тыс. с 50% государственной субсидии. Kia установила глобальную цель продаж в 5000 единиц на 2014 год.

12 июня 2014 года Kia начала производство электромобиля на экспорт. Первые машины отправились в европейские страны. Soul EV доступен в двух вариантах: цена начинается от 33,7 тыс. долларов.

В 2016 году Soul EV вышла в трех вариантах: EV-e, EV и EV +. EV-e доступен только в Калифорнии. Пакет Sun & Fun доступен на EV + с люком в крыше, освещенными динамиками и комплектом внутреннего освещения.

Мировые продажи в августе 2015 года превысили отметку в 5000 единиц. А рубеж в 10000 единиц был достигнут в январе 2016 года, когда Европа стала ведущим рынком. На декабрь 2015 года ведущими европейскими рынками были Германия и Норвегия.

Технические характеристики

В таблице представлены технические характеристики электромобиля Киа Соул ЕВ, обратите внимание на то, что вся информация и изображения автомобиля основаны на данных, доступных на момент публикации

Электродвигатель
Максимальная выходная мощность (кВт) 81.4
Максимальный крутящий момент (Н/м) 285
Батарея
Тип Литий-ионная полимерная
Емкость (кВт/ч) 27
Мощность (кВт) 90
Динамические характеристики
Разгон (сек /0→100 км/ч) С 11.2
Максимальная скорость (км/ч) 145 км.ч.
Максимальный наклон (%) 33
Запас хода (км) 212 (* согласно европейскому циклу движения NEDC)
Выбросы CO2 (г CO2/км)

Изначально в России второе поколение KIA Soul предлагалось с двумя бензиновыми и одним дизельным моторами (известными по первому поколению, но получившими ряд доработок с целью повышения экономичности).

В рамках рестайлинга 2017 года из списка силовых агрегатов выбыл маловостребованный дизель, но при этом его пополнили 2,0-литровый «атмосферник» и 1,6-литровый турбодвигатель (предназначенный для версии KIA Soul GT).

Серия двигателя G4FD G4FD
Тип двигателя Бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный
Топливная система Распределенный впрыск Непосредственный впрыск
Рабочий объем, см³ 1591,0
Степень сжатия 10,5 11,0
Максимальная мощность, л.с. 124 при 6300 об/мин. 132 при 6300 об/мин.
Максимальный крутящий момент, Нм 152 при 4850 об/мин. 161 при 4850 об/мин.
Тип КПП 6МКПП6АКПП 6АКПП
Сцепление 1-дисковое сухоеГидротрансформатор Гидротрансформатор
Серия двигателя G4NA G4FD (турбо)
Тип двигателя Бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный
Топливная система Распределенный впрыск Непосредственный впрыск
Рабочий объем, см³ 1999,0 1591,0
Степень сжатия 10,3 9,5
Максимальная мощность, л.с. 150 при 6200 об/мин. 204 при 6000 об/мин.
Максимальный крутящий момент, Нм 192 при 4000 об/мин. 265 при 4500 об/мин.
Тип КПП 6-ступ. «автомат» 7-диап. «робот» DCT
Сцепление Гидротрансформатор 2-дисковое сухое

Технические характеристики

При собственных габаритах 4355 х 1805 и 1560 мм электрокроссовер Kia e-Niro 2021 смотрится компактно, динамично и во всех отношениях привлекательно. К сожалению, под сомнением внедорожные характеристики, ограниченные только передним приводом и низким, всего 164 мм, клиренсом.

Ходовая часть порадует потенциальных владельцев длиной межосевой базы 2700 мм, достаточно комфортной комбинированной подвеской, полным комплектом дисковых тормозов, наличием стабилизаторов и эффективных систем активной дорожной безопасности.

  • Базовая модель приводится в движение 134-сильным электродвигателем, запитанным от модульной аккумуляторной батареи энергоёмкостью 39 кВт.
  • Тест-драйв подтвердил заявленные производителем параметры: динамику старта 9,5 сек, максимальную скорость 150 км/ч и длину пробега без промежуточной подзарядки до 300 км.
  • Топовая версия кроссовера более мощная и энергоёмкая. Тандем из 201-сильного двигателя и 64-киловаттной батареи разгоняет автомобиль до первой «сотки» за 7,5 сек, повышает максимальную скорость до 170 км/ч, а длину пробега до 450 км.

Стоимость KIA Soul EV

Стартовая цена базовой модели 33 700$ плюс 850$ за доставку. Базовая модель и Soul EV за 35 700$ плюс 850$ за доставку неплохо оснащены, и можно сэкономить еще на федеральных льготах.Soul EV оснащена лучше, чем оригинальная модель, а лучшее из всего это суперзарядка. Базовая комплектация Soul начинается с 16 000$, а немного более оснащенная модель будет стоить уже на несколько тысяч дороже.

В стандартную комплектацию входят зеркала заднего вида, подогрев наружных зеркал, поворотно-телескопическая рулевая колонка, руль и передние сиденья с подогревом, автоматические стеклоподъемники, навигация и развлекательная система, Bluetooth, аудиосистема с шестью динамиками, USB входом и дополнительными разъемами.

Позиционируется модель как молодежный премиум-класс, но, по сути, она находится в ценовой категории от 30 000$, где конкурировать придется с Leaf, Focus и еще несколькими моделями.Федеральный налоговый кредит 7 500$ и другие государственные льготы выступают в качестве действующей помощи, но владельцы электромобилей отметили, что эту модель будет очень выгодно взять в лизинг.

Технические характеристики электрокара Kia Soul EV

Обновлённые данные сделали электрический Соул более мощным и резвым. Основные технические характеристики Kia Soul EV представлены в таблице.

Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном электромобиле — Audi E-tron 2020

Трансмиссия Редуктор
Габариты кузова (длина/ширина/высота) 4,195 м/ 1,8 м/ 1,61 м
Дорожный просвет 152 мм
Колёсная база 2600 мм
Радиус разворота 5,3 м
Ширина колеи (передней/задней) 1565 мм/ 1575 мм
Размер колёс 205/60 R16
Тормоза (передние/задние) дисковые вентилируемые/дисковые
Подвеска (спереди/сзади) независимая амортизационная стойка от McPherson/ независимая многорычажная
Масса автомобиля 1,695 т.

Двигатель Kia Soul EV

Двигатель на обновлённом электрическом Киа Соул размещается спереди. Синхронный электромотор с постоянным магнитом получил мощность в 150 кВт. В переводе это примерно 204 л.с. Крутящий момент был повышен до 395 Нм.

Под капотом нашли место для преобразователя напряжения и датчика заряда, позволяющего отслеживать текущий уровень заряда.

Двигатель

Батарея и реальный запас хода (пробег) на одном заряде Kia Soul EV

На электромобиль устанавливается увеличенный батарейный блок на 64 кВт*ч. Вес батареи Киа Соул EV превышает 300 кг. Рабочее напряжение составляет 356 Вольт. Воздушное охлаждение заменили на жидкостное.

Запас хода Kia Soul EV составляет, согласно циклу EPA, порядка 390 км. Европейский измерительный цикл WLTP обещает 452 км.

Значения были получены в идеальных условиях езды. Реальный запас хода Kia Soul EV будет немногим меньше – среднее значение около 350 км. На пробег сильно влияет температура воздуха, манера вождения и качество дорожного покрытия.

Запас хода зимой

При отрицательных температурах отмечается существенное снижение пробега Kia Soul EV. При -20ºС запас хода будет уже на уровне 160-180 км.

Для повышения запаса хода зимой подойдёт грамотное использование обогрева. Если в салоне Вы один, то подогрев можно включить только для водительского кресла. Дополнительные 7-10% пробега вернёт рекуперативное торможение, приобретающее значимость в холодную погоду.

Зарядка Kia Soul EV

Для восполнения заряда батареи Киа Соул EV подойдёт бытовая сеть или зарядная станция. При зарядке от 220-Вольтовой сети потребуется около 15 часов времени. Использование зарядных станций (100 кВт) сократит время до 53 минут. За этот срок батарея заполнится до 80% заряда.

Порты для зарядки

Что бы узнать где находится ближайшая станция зарядки электромобилей, посмотрите Карту электрозаправок России.

Трансмиссия и подвеска

Для распределения крутящего момента на Киа Соул EV установлена вариаторная коробка передач. Кроме старых режимов ECO, Sport и Normal, появился дополнительно – ECO+. При его использовании динамика ощутимо снижается, а все усилия направлены на увеличение запаса хода и экономию заряда.

Подвеска настроена под городские трассы. С небольшими ухабами справляется неплохо, но на мелком бездорожье с неровностями ощущаются толчки.

Kia Soul EV

Технологии Kia Soul EV

Хомяки-талисманы были придуманы компанией для привлечения молодежи, таким образом, автомобиль внешне призывает молодых людей, и в то же время не отпугивает их родителей и старшее поколение своей ценой.

Простые белые и серые оттенки делают электрическую версию EV отличной от оригинальной Soul, также есть модель в черно-красном цвете.

Хотя в новой модели Soul компания старалась не сильно отклоняться от уже проверенной формулы дизайна, не отказываясь, таким образом, от коротких свесов, просторного интерьера, складывающихся задних сидений и жалюзи для багажника.

Электрическую версию можно легко определить по специальным условным обозначениям, закрытой решетке радиатора, аэродинамическому обвесу днища и специальным колесам.

Приборная панель функциональна, приятно сочетаются мягкие и твердые материалы и все инструменты, включая специфические EV датчики и информационно-развлекательную систему, удобно расположены.
В конечном итоге мы получаем отличный, можно даже сказать выдающийся высококлассный автомобиль с двумя комплектациями в пределах 37 000$ до вычета налогов и сборов.

Ничего сверхъестественного на первый взгляд, но если присмотреться внимательнее, можно заметить, что модель оснащена автоматическими зеркалами, перфорированными кожаными сиденьями с функцией подогрева и охлаждения, 8-дюймовым экраном, энергосберегающей технологией Driver-Only HVAC и супер-энергосберегающим тепловым насосом, которые и делают ее неповторимой.

Комплектация работает полностью и создает комфорт как во время ежедневной езды, так и при полной загруженности багажника. Можно даже положить туда горный велосипед с 18-дюймовой рамой, предварительно сняв переднее колесо и тогда полный вперед!

Внешний вид

Наружность нового кузова, откуда не взгляни, вызывает самые приятные эмоции. Дизайнеры предпочли отказаться от ненужных для электродвигателя многочисленных систем охлаждения, а вот рельефных переходов, улучшающих аэродинамику, напротив, стало несколько больше.

Передняя часть авто, судя по фото, сохранила стиль и яркость. Она непривычно высоко поставлена, однако назвать ее длинной не получится. Что же касается декора, то здесь его в избытке. Он начинается уже с крышки капота, расположенной под пологим, крупным ветровым стеклом. Капот может похвастаться легкими продольными впадинами, расположенными по всей ее площади. Рельеф подчеркивают и дополняют крупные треугольники головной оптики с качественным светодиодным наполнением. Между фарами красуется небольшой воздухозаборник традиционной формы. В отличие от традиционных автомобилей, сетка воздухозаборника здесь представляет собой пластиковую полосу с небольшими отверстиями и содержит заслонку для отделения зарядного отсека аккумулятора.

Передний бампер KIA Niro EV 2021 получился весьма крупным и агрессивным. На нем присутствуют еще три щели для доступа воздушных потоков под капот. Центральная получила форму трапеции и отделывается изящной голубой полосой. Боковые решетки имеют близкую к треугольной форму и включают противотуманные огни, а также аналогичное центральному воздухозаборнику голубое обрамление.

Боковые стороны обновленного средства передвижения выполнены просто, однако этим данная модель и привлекательна. Верхняя часть профиля получила небольшие окна с хромированной окантовкой и массивными стойками. Ниже можно обнаружить еще немало элементов, покрытых хромом, среди которых – ручки дверей, тыльная сторона наружных зеркал, диски колес, а также декоративные полосы в нижней трети боковин. Поддерживает лаконичный облик плавно переходящий рельеф, основная часть которого приходится на двери и крылья. Завершается все мускулистыми арками колес, соединенными изящными порогами.

Корма автомобиля выглядит не менее «зубасто». Она условно делится на две части: верхняя, как и у большинства паркетников, довольно сильно наклонена, зато нижняя практически отвесна по отношению к дорожному полотну. Начинается все с массивного козырька, несущего на себе полосу стоп-сигналов, а также крупного окна правильной формы.

Металлическая часть пятой дверцы получила роскошный плавный рельеф, крупные, чуть вытянутые габаритные огни, а также хромированные таблички с информацией о машине. Обвес не выглядит крупным, однако здесь нашлось место для большого количества граненого рельефа, а также двух впадин по углам со встроенными противотуманками. А вот агрессивного завершения выхлопа здесь очень не хватает.

Вывод

В последнее время корейская компания работает вместе с автозаводами с России. В 2011 году на предприятие в Петербурге начали производить модель Киа Рио, адаптированные под тамошние условия. Автомобиль получил базу от Hyundai Solaris и Hyundai i20, и стал наиболее продаваемым в России. Корпорация продает автомобили в 172 странах, а ее годовой доход превышает 17 млрд долларов. Сегодня компания внедряет технические инновации и занимается научными разработками — в Научно-исследовательском институте возле Сеула сотрудники компании создают транспорт, который будет ездить на водороде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector