Электрический hyundai ioniq оснастили батареей увеличенной емкости

Содержание:

Интерьер

Лаконичный, плавный экстерьер плагина гармонирует с не менее приятным внутренним оформлением. На выбор предоставляется три варианта отделки салона. Качественно продумано размещение деталей управления — каждый прибор максимально удобно расположен для водителя. Даже во время движения комфортно переключать необходимые настройки на панели. Отделка салона выполнена из экологичных материалов, которые позволяют оценить стиль автомобиля. Ведь новинка выступает за защиту природы. Выделяются броские хромовые вставке на рукоятке селектора передач, педалях и защитных дверных элементах.

https://youtube.com/watch?v=6VjkjHLRT_o

Приборная панель

В салоне Ионика нет вычурности — машина полностью выступает в качестве транспортного средства для ежедневного использования. Изначально интерьер кажется скромным, поскольку все детали расположены максимально практично в минималистическом стиле. Однако на электронной панели приборов с экраном в 7 дюймов находится все, что нужно для управления. Хард-клавиши и сенсоры размещены разумно и удобно, рулевое колесо объемное, однако в меру и не закрывает необходимые показания на панели. Главное место на приборной части занимает спидометр, который меняет свой окрас в зависимости от режима движения — шкала загорается различными цветами.

Мультимедиа

В автомобиле присутствует одна из самых современных информационно-развлекательных систем, к которой легко подключаются разные устройства. В наличии беспроводная индуктивная зарядка для телефона, в онлайн-режиме приходят оповещения о текущем трафике на дорогах. Программное обеспечение навигационного устройства будет обновляться бесплатно в течение целого года. Система мультимедиа поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto, онлайн-службу Tom Tom.

Центральная консоль

Плагин-гибрид дополнен цифровым информационным экраном на 7 дюймов с высоким разрешением 1280х720 пикселей, на котором фиксируются все показатели автомобиля, включая ходовой запас, навигацию, заряд аккумулятора, режим движения и скорость.

Первый и второй ряд сидений

Особенно комфортно в таком авто в теплое время года из-за трехуровневой циркуляции воздуха, которая встроенная в передние кресла. При колесной базе в 2.7 не стоит ожидать широкого пространства, однако салон вышел комфортным и не стесненным. На переднем ряду внушительный запас места для ног.

Поскольку крыша имеет крутой наклон, то в дверном проеме при посадке или высадке придется немного наклониться высоким людям с ростом от 185 см. Центральная тоннель невысокий и одинаковый для всех трех модификаций новинки потому, что изготовлен автомобиль на одной платформе.

Багажное отделение

Размещение основных компонентов автомобиля выполнено на высоком уровне. Особенно просторно в отсеке для вещей. Багажник на 341 л один из самых больших для своего класса. Сложенные сиденья позволяют увеличить объем отделения до 1401 л. На такой площади можно разместить довольно крупные вещи во время переезда или вылазки на природу.

Гибридный автомобиль в движении на дороге

На приборной панели гибридного Хендаи Ионик светится пиктограмма «EV», которая подскажет вам, когда автомобиль полностью перешел на электротягу. Не беспокойтесь о том, что вы пропустите переход в обычный режим. Момент подключения будет оповещен приятным приглушенным тарахтением небольшого четырехцилиндрового мотора.

В то время как автомобиль в движении чувствует себя удивительно изысканным в течение первых нескольких секунд разгона, работа 1,6-литрового двигателя слегка удручает. Дело в том, что каждый раз, когда он подключается, появляется такой привычный и незаметный на обычных автомобилях звук. Но здесь-то другое дело – гибрид, а это значит, что каждый раз из тихой меланхолии вас будет вырывать внезапно включившийся и набирающий обороты бензиновый мотор.

В этом есть и дополнительный стимул для неспешной езды. Ослабленное давление ноги на дроссель позволяет Ioniq дольше оставаться в плавном, бесшумном режиме электрокара. Впрочем, даже этого бывает недостаточно…

Еще одним нюансом, характерным исключительно для электрокаров является звук дороги, шелеста шин и завывание ветра с внешней стороны стекла. Не сказать, что он спровоцирован ненадлежащим качеством внутренней отделки или отсутствием звукопоглощающих материалов, просто в тишине работы электромотора каждый посторонний звук слышен отчетливее. Особенно при скорости под 100 км/ч.

Сам по себе «кореец» разгоняется уверенно и достаточно быстро, если есть необходимость придавить «тапку» в пол. 10 секунд до ста – вполне адекватный спринт для гибридного авто. Режим «Спорт» особой погоды не сделает, но и черепахой Ioniq назвать нельзя. Разгон, из-за присутствия электродвигателя, получается неравномерный. До 60 км/ч он отличный: напористый, монолитный (если можно употребить такую аллегорию к динамике авто). Как только в дело вступает ДВС, прыть заметно убавляется. Все же с электромотором двигателю внутреннего сгорания поспорить сложно.

В общем, машина сделана для того, чтобы уверенно держаться в потоке – ни больше ни меньше. Стопроцентный середнячок, и этим он подкупает!

В целом эргономика новинки Хендаи в порядке. Все кнопки управления легко найти, они под рукой. А вот сидения жестковаты, как и оплетка руля. Из пластика что ли сделана она?

В городских условиях автомобиль чувствует себя словно рыба в воде. Сразу видно, для чего был сделан этот пятиместный фастбэк. Применение высокопрочной стали в структуре платформы прибавляет жесткости кузову, благодаря чему авто отлично управляется и очень отзывчиво. Детали, изготовленные из алюминия (капот, двери и крышка багажника), помогают максимально снизить массу кузова. Амортизаторы действительно хорошо отрабатывают неровности, без которых невозможно представить ни один крупный город в мире.

Единственное, что действительно раздражает, – слишком размашистый поворот руля – 3.5 оборота в одну сторону. Также ему претят крутые и резкие маневры. Для большинства пользователей это не станет большим препятствием.

Автомобиль также оснащается семью подушками безопасности, включая коленную для водителя, Autonomous Emergency Brake (автоматическая система экстренного торможения), Lane Keeping Assist System (ассистент удержания автомобиля на полосе движения), Lane Departure Warning System (система предупреждения о сходе с полосы), Blind Spot Detection с Rear Cross Traffic Alert (система контроля слепых зон с предупреждением о боковом трафике сзади). Список интеллектуальных помощников далеко не полный.

Паспортные показатели

Авто Hyundai Ioniq переднеприводное. Подвеска задняя выполнена в виде балки торсионной. Корпус усилен за счет алюминия и стали. Емкость батареи литий-полимерной, встроенной под задними креслами, 1,56 кВт/ч. При ее несрабатывании, т.е. невозможности завести авто, подключается большой аккумулятор из салона.

  • Силовая установка мощностью – 120 «лошадок»;
  • Скорость наибольшая – 120 км/ч;
  • Крутящий момент – 265 Нм:
  • Д/В/Ш- 4475/1455/1825 мм;
  • Между осями расстояние равно 2700 мм;
  • Тормоза — сзади и спереди вентилируемые дисковые;
  • Размер колес — 195/65 R15 (6.0J X 15), 225/45 R17 (7.0J X 17).

Hyundai SmartSense

Благодаря Hyundai SmartSense, нашей передовой системе активной помощи водителю, новый IONIQ Electric предлагает современные технологии активной безопасности — данный автомобиль специально создан для того, чтобы вывести безопасность на еще более высокий уровень и обеспечить вам душевное равновесие. Hyundai IONIQ по-прежнему сохраняет свою максимальную оценку безопасности при столкновении (пять звезд по независимой программе Euro NCAP).

Невзирая на наличие систем помощи водителю в автомобиле, водитель всегда несет ответственность за слежение за дорожной ситуацией и управление автомобилем. Такие факторы, как дорожные условия, дорожная разметка или погодные условия, могут ограничить возможности систем помощи водителю.

Умная система круиз-контроля с функцией Stop & Go

Умная система круиз-контроля с функцией Stop & Go* повышает безопасность и уменьшает стресс, сохраняя определенную дистанцию до впереди идущего автомобиля, автоматически снижая или повышая скорость до заданного лимита, в соответствии с ситуацией на дороге. В уличных пробках система сохраняет заданную дистанцию после остановки, при повторном запуске двигателя и возобновлении движения впереди идущего транспорта, когда водитель нажимает педаль акселератора.

* Стандарт для комплектации Style.

Система представляет собой современную функцию активной безопасности, которая предупреждает водителей об аварийных ситуациях, обеспечивая автоматическое торможение в случае необходимости. Используя фронтальный радар и датчики камер, она обеспечивает трехступенчатый режим работы. Выдав водителю начальные звуковое и визуальное предупреждения, она осуществляет контроль тормозов в соответствии со степенью опасности столкновения, и прилагает максимальное тормозное усилие для предотвращения столкновения или минимизации ущерба, если аварии избежать уже нельзя. Система активна на скорости 8 км/ч и выше, она распознает транспортные средства, пешеходов и велосипедистов.

Новый IONIQ Electric оснащен функцией отслеживания полосы движения*. При активации система удерживает автомобиль по центру его полосы движения на скоростях от 0 до 150 км/ч как на магистралях, так и на улицах города.* Часть дополнительного пакета безопасности, доступного в комплектации Style.

Система удержания в полосе движения использует фронтальную камеру для отслеживания дорожной разметки. В случае непреднамеренного выхода из полосы движения водитель будет предупрежден и сможет предпринять уводящий маневр, чтобы вернуть автомобиль в свою полосу движения.

Система предупреждения о столкновении в слепых зонах

Система предупреждения о столкновении в слепых зонах использует радар для отслеживания обстановки сзади автомобиля и, в случае обнаружения другого транспортного средства, наружные зеркала заднего вида подают визуальное предупреждение. Если после этого водитель включает сигнал поворота, в случае смены полосы движения, и если в этой полосе обнаружено другое транспортное средство, раздастся звуковой сигнал.

* Дополнительное оборудование.

Используя радар заднего обзора, система предупреждения столкновений с транспортными средствами, движущимися в поперечном направлении* уменьшает риск столкновения с приближающимся транспортом при движении назад в местах с ограниченным пространством и низкой видимостью. Благодаря применению радара, сканирующего сектор в 180 градусов позади автомобиля на предмет приближающегося в поперечном направлении транспорта, система предупреждает водителя звуковой и визуальной сигнализацией.* Часть дополнительного пакета безопасности.

Умная система оповещения об ограничении скорости

Умная система оповещения об ограничении скорости* использует фронтальную камеру и данные навигационной системы для идентификации дорожных знаков ограничения скорости, скоростного режима и запрещения обгона в реальном времени. Данные отображаются как в системе навигации, так и на приборной панели.* Дополнительное оборудование, доступное только с навигационной системой.

Технические характеристики электромобиля Hyundai Ioniq Electric

Обновлённый Хёндай Ионик Электро обладает неплохими техническими показателями. Основные данные представлены в таблице.

Трансмиссия Редуктор
Клиренс 140 мм
Колёсная база 2700 мм
Ширина колеи (передней и задней) 1555 мм/1564 мм
Допустимая масса 1,88 т
Диски 16х6,5J
Шины 205/55 R16
Тормоза (передние и задние) Дисковые вентилируемые
Подвеска (передняя и задняя) Независимая амортизационная стойка от McPherson/Полузависимая, торсионная балка
Стояночный тормоз Электронный

Мощность электродвигателя и другие параметры

Хёндай Ионик комплектуется синхронным электродвигателем с постоянным магнитом. По сравнению с предшествующей версией мощность мотора увеличилась на 16 л.с. Теперь она составляет 100 кВт или 136 «лошадей». Крутящий момент прежний – 295 Нм.

Электродвигатель Hyundai Ioniq Electric

Агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-6. Он установлен под капотом.

Hyundai Ioniq Electric, разгон от 0 до 60, от 0 до 100, максимальная скорость

Разгон от 0 до 60 км/ч Ioniq Electric составляет порядка 8,6 секунды. От 0 до 100 км/ч корейский электромобиль добирается за 9,7 секунды. При этом максимальная скорость авто составляет 165 км/ч.

Батарея и запас хода Hyundai Ioniq Electric

В автомобиле установлена литий-ионная полимерная батарея. Располагается она под задним рядом сидений. Ёмкость увеличена до 33 кВт*ч. Подобный тип аккумуляторов легче, и надёжнее

Улучшенная ВВБ позволяет проходить 271 км. Данный замер производился по корейским расчётам. Более привычный измерительный цикл WLTP показал результат у Hyundai Ioniq Electric в 294 км пробега на одном заряде.

Система охлаждения аккумулятора

Для обеспечения оптимальной температуры батареи электрокара предусмотрено активное воздушное охлаждение. Для его работы под подушкой заднего сиденья внизу установлен воздухозаборник. Такая система не требует много места и надёжна.

Зарядка батареи электромобиля Хёндай Ионик Электрик

Для восполнения заряда батареи предусмотрено несколько способов. Самым быстрым из них является фирменная зарядная станция, однако подобных найти у нас невозможно.

Быстрая зарядка

Быстро зарядить автомобиль можно при помощи станции ChAdeMO с мощностью 50 кВт. На это уйдёт порядка 50 минут. При этом, зарядное устройство способно выдерживать до 70 кВт.

Станция быстрой зарядки

Что бы узнать где находится ближайшая станция зарядки электромобилей, посмотрите Карту электрозаправок России.

Программируемая зарядка

Управлять зарядкой можно удалённо, при помощи смартфона. Для этого подойдёт домашняя станция ChargePoint. После её установки необходимо скачать одноимённое приложение. По истечении всех подключений и синхронизаций Вы можете удалённо активировать зарядку.

Стандартная зарядка

Для зарядки Hyundai Ioniq Electric предусмотрен стандартный порт J1772, способный пропускать от 3 до 20 А. На полную зарядку от сети 220 Вольт уйдёт 6 часов. Использование трёхфазной розетки сократит время до 3-4 часов.

Стандартная зарядка

Умная рекуперация при торможении

Интересным нововведением в обновлённой модели электрокара стала функция использования только педали акселератора для ускорения и торможения. При нажатии электромобиль разгоняется, при отпускании происходит торможение электродвигателем и рекуперация (заряд батареи). Умная система рекуперации позволяет при торможении эффективнее подзаряжать батарею, увеличивая общий пробег на 7-10%. К тому же, она адаптируется к дорожной ситуации.

Трансмиссия и подвеска

Для передачи момента вращения в электромобиле Hyundai Ioniq Electric предусмотрен одноступенчатый редуктор. Он гибко изменяет поступающую энергию, передавая её на ось.

Подвеска со своей задачей справляется. Средняя жёсткость позволяет комфортно себя чувствовать и на ровной трассе и загородом. Благодаря улучшенной шумоизоляции, посторонние звуки практически не слышны.

Рулевое управление и тормозная система

Руль в меру тяжёлый. Отсутствует «холостой» ход, когда при определённом радиусе поворота рулевого колеса, его действие практически не ощущается.

Так как Hyundai Ioniq обладает передним приводом, то спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза для лучшего отклика. Тормозной путь приемлемый.

Цена

Модель стоит на удивлении не так уж много, безусловно, стоимость высокая, но могла быть и выше. В США за данную машину придется оставить 33 000 долларов, но если полететь в другие страны, то там она на 5 000 долларов дешевле.

Оснащение базовой версии Хендай Ионик:

  • 7 подушек безопасности;
  • светодиодная оптика;
  • музыка на 6 динамиков;
  • система мультимедиа;
  • кожаный салон;
  • раздельный климат-контроль;
  • различные системы безопасности;
  • беспроводная зарядка смартфона.

В нашу страну эта модель не приехала и скорее всего не приедет из-за низкого спроса. Но все равно желающие смогут ее приобрести через серых дилеров. А так это неплохая машина для города, заряди которой хватит более чем на сутки. Она отлично выглядит, функциональна в интерьере и позволяет очень сильно экономить деньги на топливе.

Технические характеристики Хендай Ioniq

Технические характеристики автомобиля Хендай Ioniq разных моделей различны, но есть и общее. Все они переднеприводные. У электромобиля задняя подвеска воспроизведена в виде торсионной балки. Гибриды же имеют многорычажную систему задней подвески. Применение прочной стали и алюминия еще больше усилило корпус авто.

Самой простой версией есть Ioniq Hybrid. Этот автомобиль имеет атмосферный GDI мотор на 1,6 литров, что равно 105 лошадиным силам. Режим работы движка – цикл Аткинсона. КПД составляет 40%. Трансмиссия насчитывает шесть ступеней и два сцепления. Благодаря именно этому варианту трансмиссии удалось обеспечить высокую и незаметную скорость переключения передач. А комбинация бензинового двигателя, электрического мотора и электробатареи гарантируют удобство и одно удовольствие от езды. Представлена в таких вариантах: Eco и Sport. 32-киловатный мотор с предельной тягой 170 Нм закреплен между коробкой передач и двигателем внутреннего сгорания.

Технические характеристики Хендай Ioniq

Сзади под сидением встроена батарея на 1,56 кВт/ч, литий-полимерного типа, 12 вольт. Если она не срабатывает и завести автомобиль не получилось, сразу в работу включается большая батарея из салона, ну а если и это не помогает, тогда автомобиль заводится обычным способом.

  1. Хендай Ioniq этого типа имеет характеристики:
  • силовая установка и ее мощность – 141 лошадиная сила;
  • момент кручения – 265 Нм;
  • предельная скорость – 185 км/ч;
  • выброс газов – 79 г/км;
  • скорость без применения ДВС – около 120 км/ч.
  1. Хендай Ioniq Plug-in – гибрид, что подзаряжается. Это еще одна ступенька к полной электрификации. Он имеет сходные с гибридом двигатель внутреннего сгорания и коробку передач. Производительность электрического движка – 45 кВт, мощность батареи – 8,9 кВт/ч. Они обеспечивают пробег 50 км. Общая мощность составляет 160 лошадиных сил. Выброс вредного газа составляет 32 г/км. Расход топлива – 4,3 л на 100 км.

Внизу под люком левого переднего крыла расположено гнездо для подзарядки. Радиаторная решетка в этом варианте может закрываться, открываться полностью или наполовину.

  1. Хендай Ioniq Electric – экологическая и чистая модель. Имеет следующие габариты: длина 4475 мм, ширина 1825 мм, высота 1455 мм. Междуосевое расстояние – 2700 мм. От других отличается глухой, декоративной накладкой радиатора. Селектор трансмиссии кнопочного типа. Имеет мощный электрический мотор на 120 лошадиных сил, что соответствует 88 кВт/ч. Коробка передач заменена на одноступенчатый редуктор и изготовленную из полимера литий-ионную батарею мощностью 28 кВт/ч. Со старта электромотор выдает 295 Нм, а дальше максимальное расстояние до подзарядки около 250 км.
IONIQ Hybrid
Кузов
Двигатель: 1.6 Kappa GDi
объем 1 580
макс.мощность (л.с./об.мин.) 141 (5700)
макс.крут.момент (Н/м / об.мин.) 265 (4,000)
Привод передний
Коробка передач: 6-ступ. Роботизированная DCT
Тормоза:
передние вентилируемые дисковые
задние вентилируемые дисковые
Подвеска:
передняя Независимая, типа McPherson с пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Колеса (легкосплавные диски) 195/65 R15 (6.0J X 15), 225/45 R17 (7.0J X 17)
Расход топлива на 100км*
смешанный цикл* 3.4
трасса* 3.6
городской цикл* 3.4
Макс.скорость , км/ч 185
Разгон до 100 км, сек 10.8
Топливный бак, л 45
Размеры, мм
длина 4470
ширина 1820
высота 1460
колесная база 2700
Минимальный клиренс, мм 145
Снаряженная масса, кг. 1477
Полная масса, кг 1870

Доступны следующие режимы:

  • Sport;
  • Norma;

За счет формы руля смотрится спортивно.

Максимальная скорость составляет 165 км/ч. Восьмидесятипроцентная зарядка батареи осуществляется при помощи прибора для быстрой зарядки всего за 25 минут. Есть возможность использовать функцию рекуперации или соединить кабель и разъем на заднем левом крыле с обычной розеткой 220 V. Эта модель содержит некоторые системы, для работы которых также нужна электрика:

  • мультимедиа;
  • цифровой 7-дюймовый щиток приборов;
  • зарядка для смартфона;
  • системы безопасности.

Экстерьер Hyundai Ioniq Electric

Облик электрокара изменился в лучшую сторону. Передние фары приобрели резкий контур. На месте радиатора установлена вставка. По бокам расположились большие трапециевидные противотуманные фары.

Hyundai Ioniq Electric вид спереди

Профиль машины выделяется покатым лобовым стеклом. Крыша получила плавный изгиб. На её конце установлен «акулий плавник». Изменённая форма задней части визуально увеличила крышку багажника. На её конце предусмотрен маленький спойлер. Треугольные фары дополняют образ.

Hyundai Ioniq Electric вид сзади

Обновлённый внешний вид оставил габариты кузова прежними: длина – 4,47 м, ширина – 1,82 м, высота – 1,45 м.

Внешний вид

Дизайн модели выполнен в классическом современном стиле бренда и распознать это авто, если вы не разбираетесь, будет очень сложно. Спереди нас встречают узкие светодиодные фары, которые вы могли видеть в Elantra. Плавный капот в конце переходит к массивной фальш-решетке радиатора Хендай Ионик, которая украшена хромированными линиями.

Бампер авто получил вертикальные, светодиодные дневные ходовые огни, а также небольшую вставку в виде губы. Бампер не маленький, достаточно аэродинамичный и вполне красивый.

Сбоку автомобиль привлекает внимание своей формой кузова, также это делает глубокая выштамповочная линия в верхней части, которая соединяет переднюю арку и задний фонарь. Колесные арки Hyundai IONIQ 2017 раздуты не сильно, по большей части они скошенные

В нижней части присутствует черный пластиковый молдинг. Нижняя часть стекла имеет хромированную окантовку, которую не сразу замечаешь.

Сзади модель отлично продумана в плане внешнего вида, выглядит слегка необычно и при этом привлекательно. Установлены узкие фары со светодиодной начинкой, которые в верхней части соединяются с помощью огромного спойлера. Задний бампер имеет очень массивные размеры, на нем присутствует большая пластиковая вставка и один повторитель стоп-сигнала.

Кстати, инженеры Хендай Ионик Hybrid отлично поработали над аэродинамикой, коэффициент лобового сопротивления здесь равен всего 0,24. Это грубо говоря рекорд, не только конкуренты стоят в сторонке, но даже BMW i8 хуже в этом плане.

Размеры кузова:

  • длина – 4470 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм;
  • размер колес – 205 / 55 / R16.

Дизайн

Хендай выбрали гораздо более скромный подход к созданию плавных линий Ионик. Большая решетка, доминирующая спереди, переходит в относительно безобидного вида кузов.

Коэффициент сопротивления 0.24, практически плоское днище, диски aero wheels — все это работает на то, чтобы полуспортивный вид и экологичность слились в единое целое.

В отличие от спутанных линий Prius, которые одни считают совершенно нелепыми, а другие высказывают им симпатию, Ioniq просто идет наравне со своими собратьями.

Внутренний дизайн также следует основной тенденции, главный акцент сосредоточен на кнопках и ручках, а семи- или восьмидюймовый экран мультимедийной системы, поддерживает ожидаемую навигацию, а также приложения Apple CarPlay и Android Auto. В дополнительные функции входит беспроводная зарядка смартфона.

На самом деле, по стандарту департамента по охране окружающей среды США, Ионик относится к классу больших автомобилей по сравнению с среднеразмерным Prius с 2.7 м3 против 2,6 м3 пассажирского пространства.

Комфорт и пространство для ног находятся на должном уровне и простор спереди и сзади удовлетворят людей ростом 180 см и выше. Подголовники Ioniq оказались направленными вперед меньше, чем подголовники Prius, по всей видимости, эта особенность помогает смягчить удар при лобовом столкновении, но при этом отрицательно влияет на эргономику. Из них двоих, Ioniq будет немного удобнее. И все-таки пригодилась бы функция, которая отклоняет подголовник назад, чтобы шея и голова пассажиров не сгибалась в неестественной позе.

Завершают описание комплектующих передовые технологии безопасности, которые включают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, систему оповещения о выезде с полосы движения, систему обнаружения слепых зон, систему оповещения о заднем поперечном движении и интеллектуальный круиз-контроль для обеспечения высокого уровня как активной, так и пассивной безопасности.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 1.6 л 148 л.с. 140 H*m 10,8 сек. 185 км/ч 4
Электро 0.0 л 120 л.с. 295 H*m 9,9 сек. 165 км/ч

Подробнее

То, что сделали инженеры корейского бренда не лучше того, что делают их конкуренты, но они и не отстают от них. Производитель обещает выпустить три различные версии, которые будут отличаться друг от друга.

IONIQ Hybrid

В данной версии будет присутствовать новый мотор GDI, который выдает при объеме 1,6 литра 105 лошадиных сил и 140 единиц крутящего момента. К этому мотору будет еще добавлен электродвигатель, который выдает 43 лошадиные силы. Суммарная мощность позволит модели набирать первую сотню за 10,8 секунды, а максимальная скорость будет рана 185-ти км/ч.

Данный агрегат будет работать в паре с 6-ступенчатой роботизированной КПП DCT, которая будет передавать момент на переднюю ось. Агрегат позволит неплохо экономить, ведь в городском режиме ему понадобится всего 4,5 литра бензина на сто километров пути.

Hyundai IONIQ Plug In 2017

Вторая версия не имеет больших отличий от первой. Здесь добавится возможность зарядки аккумулятор от внешних источников, то есть от розетки. Также в данной модели будет увеличена емкость батареи в 5 раз.

В результате это получится более проходимая модель с возможностью самостоятельной домашней зарядки.

Хендай Ионик Electric

Самая дорогая версия отличается тем, что она получит электродвигатель мощностью в 120 лошадиных сил и 295 H*m крутящего момента. Он работает в паре с одноступенчатым редуктором и позволяет машине набирать сотню за 10 секунд, а максимальная скорость будет равна 165-ти км/ч.

Здесь будет установлен аккумулятор емкостью в 28 кВт/час, в то время как предыдущая версия имела емкость в 8,9 кВт/час. Данная модель будет иметь три режима езды и максимум она сможет проехать на полной зарядке 280 километров, что прилично. Заряжать аккумулятор просто и быстро, понадобиться чуть больше 20 минут, чтобы получить 80% зарядки. Если зарядка происходит через обычную розетку, то времени нужно немного больше.

Все версии Hyundai IONIQ 2018 стоят на одной платформе, в которой обширно используются высокопрочные стали. Спереди установлен всем известный Макферсон, а задняя часть получила полунезависимую систему с торсионной балкой. Также тут будет присутствовать электроусилитель, ABS и EBD. Тормоза полностью дисковые и их вполне достаточно.

Улучшения внутри

В салоне пятиместного гибрида Хендай дизайнеры серьезно обновили переднюю панель, сделав ее более современной и «космической», что должно подчеркнуть высокотехнологичность автомобиля. На центральной консоли отныне красуется увеличенный экран мультимедийного комплекса, под которым расположился стильный сенсорный блок управления настройками климат-контроля. По всей ширине панели протянулась блестящая вставка, визуально соединяющая между собой боковые дефлекторы, отличающиеся, к слову, оригинальным декором.

Салон Hyundai Ioniq

Изначально рестайлинговый Hyundai Ioniq получает 15-дюймовые легкосплавные диски для версии Hybrid и 16-дюймовые для исполнения Plug-In. В остальном базовая комплектация обоих вариантов одинакова: 7 подушек безопасности, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, передние кресла с боковой поддержкой, круиз-контроль, климат-контроль, комплекс безопасности SmartSense, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым дисплеем (встроенная навигация, голосовое управление и поддержка CarPlay/Android Auto).

8-дюймовый экран медиацентра

10.25-дюймовый экран

Опционально новинку можно оснастить 17-дюймовыми колесными дисками, полностью светодиодной оптикой, интеллектуальным круиз-контролем, 7-дюймовой виртуальной «приборкой» и мультимедиа-системой с увеличенным до 10.25 дюйма дисплеем. Кроме того, в списке дополнительного оборудования появился новый электронный помощник GDM (Green-zone Drive Mode), который автоматически переводит автомобиль на электротягу при въезде в экологические зоны городов (жилые массивы, парковые зоны, территории школ или больниц и т.д.), используя данные от навигационной системы.

Обычная комбинация приборов

Цифровая панель приборов

Багажник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector