Как назвать магазин автозапчастей, интересные названия

LADA

Эта одна из самых известных отечественных автомобильных марок в мире, которая была основана в 60-х годах и до сих пор производит автомобили. В Советские годы компания Автоваз была крупнейшим производителем автомобилей Лада, большая часть которых поставлялась на экспорт во всю Западную Европу. Напомним, что первые модели Лада были основаны на Итальянских автомобилях Фиат. Внешне некоторые модели Жигулей были очень похожи на автомобили Итальянской марки. 

Тем не менее, несмотря на схожесть, первые автомобили Лада на самом деле не были Итальянскими Фиатами. Это был реально наш Российский автомобиль внешний дизайн, которого и был списан с Фиат.

Да Лада это не БМВ и не Мерседес. Но руководство компании и не рассчитывала делать ставку на изысканность и мощность. Главный расчет это произвести простой и надежный автомобиль, который сможет доставлять людей из пункта А в пункт В, предлагая оптимальную манёвренность на дороге и комфорт.

Не многие мировые автопроизводители могут похвастаться производством моделей, которые впервые были выведены на рынок более 40 лет. К примеру, Автоваз только недавно снял с серийного производства «Ваз-2105» и «Ваз-2107». Старая классика в различных версиях (2101,2102, 2103, 2104) разошлась 20 миллионным тиражом по всему миру. И лишь только в 2012 году руководство компании приняла решение полностью остановить производство старых моделей. 

Самой популярной моделью из всех классических Жигулей стала модель «Ваз-2105», которая была основана на 124 модели Fiat 1966 года. Классика Автоваза ценилась за низкую стоимость и за простую конструкцию. 

С самого начала компания Фиат была главным партнером компании Автоваз. В наши дни генеральным партнером завода является группа компаний Renault-Nissan. Сегодня автомобильный завод Автоваза обновил модельную линейку своей продукции. В наши дни на заводе выпускается «Лада Гранта», «Лада Калина», «Лада Ларгус», «Лада Приора» и внедорожник «Нива 4×4». Также совсем скоро начнется серийное производство новых моделей «Лада Веста» и «Лада X-Ray».

Ваз 2101 Ваз 2102 Ваз 2103
     
Ваз 2104 Ваз 2105 Ваз 2106
     
Ваз 2107 Ваз 2108 Ваз 2109
     
Ваз 21099 Ваз 2110 Ваз 2111
     
Ваз 2112 Ваз 2113 Ваз 2114
     
Ваз 2115 Лада Калина Лада Приора
     
Лада Гранта Лада Ларгус Лада Веста
     
 
Нива 4×4 Лада X-Ray  

Ремкомплект ГРМ

RENAULT 130C10178R RENAULT 130C11551R RENAULT 130C17529R RENAULT 7701477028 RENAULT 7701477024 RENAULT 130C13191R RENAULT 130C17480R FORD 2045356 FORD 1672144 FORD 1780142 Citroen/Peugeot 0831R9 ACDELCO 19347444 GM 95516740

КОМП РЕМ ГРМ (ЗУБЧ)+2 РОЛ
КОМП РЕМ ГРМ (ЗУБЧ)+2 РОЛ
КОМП РЕМ ГРМ (ЗУБЧ)+2 РОЛ
КОМП РЕМНЯ ГРМ (ЗУБЧ)+РОЛИК НАТЯЖ 1ШТ
КОМП РЕМНЯ ГРМ 180СМ ЗУ
КОМПЛ РЕМНЯ ГРМ (РЕМЕНЬ+РОЛ+БОЛТ)
КОМПЛЕКТ РЕМНЯ ГРМ (РЕМЕНЬ+РОЛИК)
Ремень ГРМ (комплект)
Ремень ГРМ, Zetec-S
Ремень привода ГРМ (комплект с насосом системы охлаждения), Zetec-S / Duratec 1.4/1.6
РЕМКОМПЛЕКТ ГРМ/KIT DISTRIBUT
Приводной ремень грм
Зубчато-ременная передача грм в сборе

Кузов

Кузов – это не только красивая оболочка автомобиля, но и его несущая часть. К кузову современных машин крепятся практически все детали. На некоторых внедорожниках и грузовых авто роль каркаса выполняет специальная рама. В легковых машинах от нее давно уже отказались из соображений снижения массы. Детали кузова автомобиля:

  • лонжероны (передние и задние);
  • крыша;
  • моторный отсек;
  • навесные элементы.

Это разделение весьма условно, ведь все части кузова связаны между собой. Лонжероны, как правило, объединяются в одну часть с днищем или привариваются к нему. Они играют роль опор для подвески. Навесные элементы кузова автомобиля представлены дверьми, капотом, крышкой багажника и крыльями. При этом задние крылья обычно привариваются к каркасу, а передние являются съемными. На кузове можно встретить глянцевые, матовые или хромированные детали автомобиля (ручки, эмблемы, декоративные элементы прочее).

Салон

В салоне размещаются органы управления автомобилем, а также устройства и приспособления, которые обеспечивают комфорт, удобство и безопасность во время движения автомобиля.

Внешняя часть кузова окрашивается заводом изготовителем автомобиля. Для покраски автомобиля необходимо придерживаться технологии покраски кузова автомобиля.

Технология покраски кузова современного легкового автомобиля это сложный и трудоемкий процесс, который состоит из нескольких основных этапов: подготовка кузова к покраске, грунтовка кузова, сушка кузова, нанесение основного слоя краски. Соблюдение правильной технологии покраски кузова гарантирует высокую антикоррозийную стойкость кузова, учитывая неблагоприятные условия эксплуатации автомобиля.

К устройству кузовов легковых автомобилей предъявляются не только эстетические требования, но и аэродинамические, так как при движении легкового автомобиля с большой скоростью значительная часть мощности его двигателя расходуется на преодоление сопротивления воздуха. Чтобы уменьшить сопротивление, кузову необходимо придать обтекаемую форму.

ШРУС

Шарнир равных угловых скоростей – если выражаться точнее. Устройство обеспечивает передачу крутящего момента от трансмиссии к ведущим колесам, в отличие от заднего моста (который работает прямолинейно), может обеспечить поворот колес на 70 градусов. У водителей этот элемент известен, как «граната», потому что по форме напоминает это оружие.

Шарнир равных угловых скоростей

Есть 4 типа: сухариковый (для тяжелых авто), трипоидный (для внутренних конструкций), спаренный карданный угловой ШРУС (сложное строение), шариковый (больше всего распространен и установлен в переднеприводных автомобилях).

Штуцер

Штуцер – один из главных составляющих деталей при сборке современного автомобиля. Он предназначен для крепления других элементов к различным трубопроводам и емкостям. По своей форме эта деталь напоминает втулку. При этом она имеет специальную резьбу с внутренней, либо наружной стороны, на одном из концов. Второй конец штуцера предназначен как раз для крепления других деталей. Он имеет даже специальную форму.

Штуцер

На практике штуцером также называют отрезок выхлопной трубы, предназначенной для выпуска отработавших газов. Обычно ее диаметр небольшой – максимум 20 миллиметров.

Кузов

В большинстве автомобилей сегодня кузов является несущим, который состоит из отдельных элементов, соединенных сваркой. Кузова сегодня очень разнообразны. Основным считается закрытый тип, имеющий один, два, три, а иногда даже четыре ряда сидений. Может сниматься часть или даже полностью крыша. Она при этом бывает жесткой или мягкой.

Если крыша снимается посередине, то это кузов тарга.

Полностью снимаемый мягкий верх получается в кабриолете.

Если же он не мягкий, а жесткий, то это кабриолет хардтоп.

На универсале, похожем на седан, наблюдается некоторая пристройка над багажным отсеком, что и является отличительным признаком.

А фургон получится уже из универсала в случае, если задние двери и окна заделать.

При грузовой платформе за кабиной водителя кузов называется пикапом.

Купе — это двухдверный закрытый кузов.

Такой же, но с мягким верхом получил название родстер.

Грузопассажирский кузов с задней дверью сзади называется комби.

Лимузин — закрытый тип с жесткой перегородкой за передними сидениями.

Из статьи мы выяснили из чего состоит автомобиль. Важна исправная работа всех составляющих, а она лучше понимается и чувствуется, когда есть соответствующие знания.

Миф о выборе запчасти: оригинал лучше аналога

Среди автолюбителей бытует расхожее мнение, что оригинальные запчасти лучше. Однако это отнюдь не всегда так, все зависит от конкретного бренда и самой детали:

  • BILSTEIN – неоригинальная деталь превосходит «родную»;
  • BOGE – абсолютно повторяет оригинал по своим характеристикам;
  • SACHS – одинаковое качество;
  • GUNESH – хуже оригинала.

Стоимость же перечисленных деталей всегда ниже, чем у оригинала.

Также важно знать, что оригинальную деталь часто бывает невозможно заказать в случаях, когда автомобиль снят с производства более чем 8 лет назад: склады заводов распродают остатки деталей оптом

Таблица производителей аналоговых автозапчастей:

Бренд производителя Страна производства Рейтинг в СНГ
Ashika Италия
GMB Япония
RBI Тайвань
Аutowelt Германия
SAT Китай
TRW Германия
Mando Корея
Kortex Корея
Febest Германия
Hermann Россия
Miles Корея
Nakamoto Тайвань
Toyo Япония
Fenox Беларусь
G.U.D Турция
Kayaba Япония
Kraft Китай, Россия
LYNXauto Япония
P.M.C. Корея
Patron Китай
Stellox Германия
Zekkert Германия
Lucas Британия
H&Q Россия
JapanParts Италия
JapKo Италия
Nipparts Нидерланды
Blue Print Великобритания
Just Drive Япония
Mahle / Knecht Германия
Parts-Mall Корея
MANN Германия
Valeo Франция
INA Германия
Krauf Германия
WAI Америка
IKA Германия
Amiwa Корея
Asva Китай
Nakayama Япония
Ferex Италия
Hessa Германия
Nuvico США
Ruff Германия
GSP Китай
SRL Польша
Iveco Италия
Kolbenschmidt Германия
DT Spare Parts Германия
Akitaka Китай
Точка Опоры Россия
Girling Англия
Delta Китай
Delphi США
DAR Китай
Arctic Cat США
RUEI Китай
Yenmak Турция
Cartechnic Германия
Textar Германия
Sachs Германия
Krafttech Турция
Pilenga Италия
Sidem Бельгия
Febi Германия
Swag Германия
Teknorot Турция
Finwhale Германия
NGK Япония
LUK Германия
Denso Япония
HOLA Нидерланды
TSN Россия
TRIALLI Италия
CAREX Корея
BIG FILTER Россия
ADR Россия
ZOMMER Китай
ERA Италия
PRAVT Россия
ONNURI Корея
MEAT&DORIA Италия
BREMI Германия
FAE Испания
Mobiletron Тайвань
K+F Германия
LMI Германия
AKG Австрия
SWF ZF Германия
BOGE Германия
Pierburg Германия
KILEN Швеция
Bilstein Германия
Siemens VDO Германия
ContiTech Германия
Remsa Испания
BEHR Германия
PAGID Германия
Gates Бельгия
JURID Германия
Brembo Италия
SM Германия
EYQUEM Франция
ATE Германия
SKF Швеция
LESJOFORS Швеция
Hella Германия
Dayco США
INA Германия
KNECHT Германия
ATS Германия
Al-ko Испания
FEBI Германия
FILTRON Польша
Optimal Германия
SFEC Литва
MEYLE Германия
Gabriel США

Кузов

Главная и самая дорогая часть автомобиля — кузов. Корпус автомобиля защищает все внутренние агрегаты, но это одновременно и основа, на которой держится большинство автомобильных узлов. Главные элементы кузова:

  • крыша;
  • передние и задние крылья;
  • передний, задний бампер;
  • рама лобового стекла;
  • передняя, задняя панель;
  • дверные стойки;
  • днище;
  • двери, капот, крышка капота;
  • пороги.

Если концепция автомобиля предполагает наличие рамы как несущего узла, кузовные запчасти располагаются на раме (шасси). В безрамных конструкциях несущая нагрузка ложится на кузов. По типу действующих нагрузок кузов разделяют:

  1. Несущий. До 80 % легковых автомобилей имеют несущую конструкцию кузова, если нет рамы. На деталь приходится до 90% всей динамической нагрузки, которую испытывает машина во время езды.
  2. Полунесущий. Схема предполагает распределение части нагрузки на кузов, который жестко соединен с рамой (сидит на ней).
  3. Разгруженный кузов. Не имеет жесткого сварного соединения с рамой, устанавливается на шасси через другие детали соединения. Единственную нагрузку, которую испытывает элемент, — это вес груза в кабине. Часто используется на внедорожниках и грузовых машинах.

В зависимости от типа сборки кузов разделяется на классы:

  1. Каркасный. В конструкции присутствует жесткий общий каркас, к которому присоединяются детали облицовки. Облицовочные элементы нагрузки не испытывают. Исключение – лобовое стекло.
  2. Скелетный тип (полукорпусной, полукаркасный). В конструкции используются несколько главных частей каркаса: дуга, усилитель. Нагрузка распределяется как на кузовной скелет, так и на детали облицовки.

По количеству видимых внутренних объемов различают виды кузова:

  • однообъемные;
  • полутораобъемные;
  • двух- и трехобъемные.

К однообъемному типу кузова можно отнести комплектации Renault Megane Scenic и Toyota Avensis Verso последнего поколения. Если смотреть на автомобиль сбоку, четко виден только один объем. Трехобъемные кузова — это классические седаны, где каркас автомобиля разделен на части: салон, багажник и моторный отсек.

Устройство кузова автомобиля зависит от конкретной модели, но для всех классов характерно наличие этих основных деталей.

Передняя часть

Если рассматривать кузов автомобиля на примере всех поколений ВАЗ, то можно определить главные детали передней части, в который входит моторный и пассажирский отсек:

  • поперечины верхняя и нижняя;
  • лонжероны фронтальные;
  • поперечина двигателя;
  • стойка кузова передняя правая;
  • стойка кузова передняя левая;
  • обвес кузова;
  • стойка кузова центральная;
  • панель рамы лобового стекла;
  • передние крылья;
  • бампер передний правый, левый.

Крылья, бампер и обвес — элементы кузовной облицовки. Главные детали передней части кузова: передняя балка и лонжероны. Эти элементы принимают на себя всю нагрузку при лобовом столкновении. Правильно выверенная геометрия кузова не позволит двигателю влететь в салон: он провалится под днище.

Задняя часть

Основные кузовные детали задней части авто — задняя панель, нижняя поперечина, крылья и бампер. В скелетной конструкции навесными элементами остаются:

  • панель рамы заднего стекла;
  • задние двери;
  • боковая панель крыши;
  • задний лонжерон;
  • пороги;
  • крышка багажника.

Задняя часть автомобиля в кузовной конструкции купе не имеет центральной стойки, которая поддерживает крышу. Это главное отличие купе от седана.

К задней части кузова относят и пассажирский отсек, бывают комплектации авто одного модельного года на два или три ряда сидений.

Несущие элементы кузова и навесные боковые детали изготавливаются из высокопрочного металла необходимой жесткости, они способны обеспечить пассивную безопасность пассажиров при боковом столкновении.

Днище

На днище кузова ложится 60 % всего веса автомобиля. Элемент изготавливается из металла и в обязательном порядке проходит горячую оцинковку. Исключением остаются автомобили китайского производства. Отсутствие антикоррозийного покрытия приводит к тому, что днище автомобиля на второй год начинает гнить. Основные элементы:

  • усилитель передней стойки;
  • порог кузова;
  • задняя поперечина пола;
  • задний пол.

Крыша

В зависимости от конструкции кузова автомобиля крыша может быть панорамной, изготовленной из прозрачного пластика или стекла или цельной. По конструкции крыши кузов относится к открытому или закрытому типу. Закрытый вариант встречается на таких концепциях:

  • седан;
  • универсал, лифтбек;
  • хэтчбек, фастбек;
  • купе;
  • лимузин;
  • минивэн, микроавтобус;
  • хардтоп (жесткий верх).

К открытым типам кузова (без крыши или со съемной конструкцией) относят комплектации:

  • кабриолет;
  • родстер, фаэтон;
  • ландо, брогам.

Корейские автомобильные логотипы

Традиции Кореи обязывают вкладывать смысл и содержание в эмблемы марок.

Основные корейские марки машин:

  1. Hyundai. В эмблеме крупнейшего корейского производителя в эллипсе заложена стилизованная буква «Н» под наклоном вправо, символизирующая партнерское рукопожатие, а само название концерна можно перевести как «новое время».
  2. Ssang Yong. Название южнокорейского производителя буквально переводится как «два дракона», что отразилось в логотипе в виде стилизированного изображения драконьих крыльев или когтей.
  3. Daewoo. Логотипом компании является стилизованное изображение морской раковины, а само название компании переводится как «Большая вселенная».
  4. Kia. В эмблеме корейской марки в эллипсе вписано название бренда, являющее кусочком символической фразы «Войти в мир Азии»

Самые популярные Российские автомобильные марки.

Хотя Российские автомобильные марки не могут сравниться с Немецкими, Американскими и Японскими автомобильными компаниями, они, тем не менее, являются важными игроками в мировой автопромышленности. В Советские годы отечественные автомобильные марки играли огромную роль для страны и пользовались сверхпопулярность. В наше время популярность России Отечественных автомобильных марок падает, но, тем не менее, согласно статистике продаж новых автомашин, некоторые автомобильные марки Российского происхождения остаются самыми популярными по продажам.

Несмотря на снижение популярности, и наступлению конкуренции, нельзя сбрасывать со счетов Российские автомобили. Многие автомобильные компании после долгих лет упадка медленно, но верно начинают развиваться. Именно поэтому наши отечественные автомобили достойны упоминания. В целом также не нужно сбрасывать наш рынок автомобилей со счетов, так как наши автомобили имеют колоссальный потенциал развития. Несмотря на огромный спад продаж новых автомобилей в стране, Российский рынок по-прежнему входит в десятку самых крупных рынков мира. Примечательно, что это достижение стало возможным за очень короткий срок.

Сегодняшней статьей мы открываем серию публикаций, которые будут посвящены всем автомобильным маркам в мире. В каждой новой статье мы будем рассказывать об автомобильных брендах каждой страны, которая известна во всем мире своими автомобилями. Конечно, первую публикацию мы посвящаем Российским маркам, которые 30-50 лет назад открыли новую эру в отечественном автопроме, некоторые из которых до сих пор известны на рынке своими новыми транспортными средствами.

Расположение | 21,9% названий

Производителям очень нравится называть свои автомобили в честь определенных городов, государств и т.п. Примечательно, что автокомпании часто называют свою продукцию в честь географического места на карте мира, даже если их компания ничего не имеет общего с этим местом.

Вот интересный пример о происхождение названия модели автомобиля Тойота.

Toyota Venza: Имя создано путем объединения предприятия с городом Монца, Италия.

Subaru Tribeca: Машина получила имя в честь шумного района в Нью-Йорке.

Chevrolet Tahoe: Внедорожник получил имя в честь крупного пресноводного озера Lake Tahoe, которое находится в США.

Методика поиска автозапчастей

По каталогам.

Как правило, нужную запчасть для автомобиля ищут исходя из региона проживания покупателя, ближе доставка, а значит дешевле.

Но как найти такой Интернет магазин? Для этого существуют специальные каталоги, в которых предприниматели за деньги или бесплатно размещают Веб адреса своих ресурсов.

При этом ими заполняются все данные сайта, включая и основной регион на который направлена деятельность интернет магазина.

Все очень просто. Покупатель заходит на такой каталог и по региону выбирает нужные Интернет магазины автозапчастей.

Для облегчения поиска существуют фильтры, где выставляется регион и тип товара, который ищется.

Чем удобны каталоги?

Они удобны тем, что в них можно ознакомится с отзывами от бывших клиентов: какой метод выбора запчасти предусмотрен в магазине (по VIN-коду или другим способом), как быстро была доставлена запчасть и ее качество, как быстро отвечает онлайн консультант магазина, какие бывали форс мажорные случаи и как они решались, предусмотренные способы оплаты и доставки.

Благодаря предусмотренной фильтрации быстрого поиска можно сразу же прейти в нужный раздел.

Качественный ресурс всегда предлагает покупателям оригинальные и не оригинальные запчасти и их сравнительные характеристики. Особенно покупателям интереса разница в их цене.

Про VIN-код мы уже писали выше.

Ну вот, где и как искать нужную запчасть для автомобиля мы разобрались.

Материалы для изготовления и их толщина

Прочность и жесткость конструкции можно увеличить за счет толщины стали, но это скажется на массе. Кузов должен быть легким и одновременно прочным. Это обеспечивается за счет применения низкоуглеродистой листовой стали. Отдельные детали изготавливаются путем штамповки. Затем части прочно соединяются друг с другом точечной сваркой.

Основная толщина стали составляет 0,8-2 мм. Для рамы применяется сталь толщиной 2-4 мм. Наиболее важные детали, такие как лонжероны и стойки, изготавливаются из стали, чаще всего легированной, толщиной 4-8 мм, большегрузные автомобили – 5-12 мм.

Плюс низкоуглеродистой стали в том, что она хорошо подвергается формовке. Можно сделать деталь любой формы и геометрии. Минус в низкой устойчивости к коррозии. Для повышения стойкости к коррозии листы стали подвергаются оцинковке или добавляется медь. также защищает от коррозии.

Наименее важные детали, которые не несут основной нагрузки, изготавливаются из пластмасс или сплавов алюминия. Это снижает вес и стоимость конструкции. На рисунке показаны материалы и их прочность в зависимости от назначения.

Материалы для изготовления кузова

Российские марки автомобилей

Как и у автопроизводителей других стран, в логотипах российских марок машин заложены свои значения и традиции.

Отечественные автопроизводители:

  1. ВАЗ. В эмблеме в овале заключена стилизованная ладья, в которой проглядывается как русская «В», так и «V». Ладья является символом регионального местоположения завода, в котором в древние времена на ладьях осуществлялось передвижение людей и грузов.
  2. ГАЗ. Первоначально базой для производства данных автомобилей являлась продукция концерна Ford, что отражалось на первоначальном значке завода, напоминавшей американскую эмблему. С середины 20-го века в эмблеме произошли изменения, отразившиеся в появлении в значке стилизованного изображения герба региона. На сегодняшний момент стилистическое изображение оленя на синем фоне присутствует на многих отечественных транспортных средствах (грузовых, пассажирских, легковых).
  3. Москвич. В логотипе «Москвича» зашифрованы несколько смыслов. Первоначально проглядывается «М», при более детальном рассмотрении эмблемы можно увидеть схожесть значка с элементами кремлевской стены. В настоящее время логотип принадлежит концерну VAG (Volkswagen).
  4. УАЗ. В эмблеме ульяновского производителя проглядывается птица, распахнувшая свои крылья из круга.

Уплотнительные кольца и прокладки, пробки

Citroen/Peugeot 1608816780VAG 06F145757LVAG 03C109293Citroen/Peugeot 312146MITSUBISHI 2705A015DAEWOO 55354237RENAULT 313971XF0CDAEWOO 55353321GM 96353002DAEWOO 96353002GM 55353321GM 55353328Mazda L50110230TOYOTA 9043012031MITSUBISHI MD050317Mercedes 2202710380Citroen/Peugeot 1613571980Dominant OP56500972SCitroen/Peugeot 0514C8BMW 11428637820GM 25187787GM 96353007VAG 03C103196VAG WHT000884VAG 09D321181BVAG WHT007212BVAG WHT006407VAG N90666003VAG N91084501VAG N0138157GM 55556547DAEWOO 55354071GM 55353319GM 55354071GM 55354068VAG N90316801Hyundai/Kia 2151323001Hyundai/Kia MOBIS 2151323001GM 24445723GM 55353331Citroen/Peugeot 0249F4Citroen/Peugeot 080739DAEWOO 55353331MITSUBISHI 2920A096MITSUBISHI 1575A082Mercedes N007603012102TPR 33937 STDVAG N 908 132 02VAG N91167901BMW 17117639022Citroen/Peugeot 0249C6

ПРОКЛАДКА 40 X 58 — 11,3
Прокладка AUDI A3 2003-2012
Прокладка AUDI A3 2010-2013
ПРОКЛАДКА RH 29X47-11
Прокладка акпп
Прокладка головки блока цилиндров
ПРОКЛАДКА КАРТЕРА КП (МЕТ)
Прокладка корпуса маслянного фильтра
ПРОКЛАДКА КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
ПРОКЛАДКА КРЫШКИ КЛАПАННОЙ
ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
ПРОКЛАДКА РЕЗИНОВАЯ
Прокладка сливной пробки TOYOTA
ПРОКЛАДКА СЛИВНОЙ ПРОБКИ ПОДДОНА ДВИГАТЕ
ПРОКЛАДКА УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ПОДДОНА АКПП.
Прокладки корпуса масляного фильтра
Прокладки масло охладителя 9шт.
УПЛОТНИТЕЛЬ СТ. 61X75-8
уплотнительная прокладка
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
Уплотнительное кольцо AUDI A3 2010-2013
Уплотнительное кольцо AUDI A3 2013-2017
Уплотнительное кольцо AUDI A3 2016-2017
Уплотнительное кольцо AUDI A3 2016-2017
Уплотнительное кольцо AUDI Q5 2010-2017
Уплотнительное кольцо AUDI/VW
Уплотнительное кольцо AUDI/VW
Уплотнительное кольцо VAG/CITROEN
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО МАСЛЕННОЙ ТРУБКИ
Уплотнительное кольцо маслопровода
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО МАСЛОПРОВОДА ДВС
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО МАСЛОПРОВОДА ДВС
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО МАСЛЯНОЙ ТРУБКИ
Уплотнительное кольцо сис.охл.VW/AUDI 19.6×3.65ii
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО СЛИВНОЙ ПРОБКИ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА ДВИГАТЕЛЯ
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО СЛИВНОЙ ПРОБКИ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА ДВИГАТЕЛЯ
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ТЕРМОСТАТА
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ТРУБКИ МАСЛООХЛАДИТЕЛЯ
КОМП ПРОКЛАДОК
Кольцо
Кольцо уплотнительное
КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ
КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ
КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
Кольца поршневые Mitsubishi 4G18-II, d76.0 1.2–1.2–2.5 на 4 цил. (MD361982) TP
Пробка масл.поддона VAG
Пробка поддона AUDI/VW M14x1.5×12
пробка радиатора
ПЛАСТИНА

Как выбрать производителя запчастей

Ответственные автозапчасти, такие как детали двигателя или подвески лучше всего заказывать у официальных партнеров автопроизводителей. Эти компании должны иметь лицензию на производство оригинальных автозапчастей. Установка некачественной или сильно изношенной детали может обернуться аварией или поломкой автомобильного узла.

Менее ответственные детали, например кузовные запчасти, расходники можно приобрести неоригинальные или б/у.

Приобретать автозапчасти целесообразно в крупных магазинах или автомастерских. Такие поставщики предоставляют гарантию на свой товар. В случае брака или ошибочной покупки не возникает проблем с возвратом или заменой детали.

Жесткость

Жесткость – это свойство кузова автомобиля сопротивляться динамическим и статистическим нагрузкам в процессе эксплуатации. Она напрямую влияет на управляемость.

Жесткость зависит от типа кузова, общей геометрии, количества дверей, размера машины и окон. Большую роль также играет крепление и положение лобового и заднего стекол. Они могут увеличить жесткость на 20-40%. Для большего увеличения жесткости устанавливаются различные распорки-усилители.

Наиболее устойчивыми считаются хэтчбеки, купе и седаны. Как правило, это трехобъемная компоновка, которая имеет дополнительные перегородки между багажным отделением и двигателем. Недостаточную жесткость показывают кузова типа универсал, пассажирский, микроавтобус.

Есть два параметра жесткости – на изгиб и на кручение. На кручение проверяют сопротивление при давлении в противоположных точках относительно его продольной оси, например, при диагональном вывешивании. Как уже было сказано, современные автомобили имеют цельный несущий кузов. В таких конструкциях жесткость обеспечивается главным образом за счет лонжеронов, поперечных и продольных балок.

Преимущества интернет магазинов автозапчастей

Время — деньги.

Самое главное, это поиск и покупка нужной запчасти для автомобиля происходит в два клика не выходя из дома или интернет кафе. Представьте ситуацию, зима, грязь, слякоть, а Вам нужно найти редкую запчасть для своей иномарки, куда-то ехать, заказывать и так далее.

При этом можно указать город и название искомого товара.

В серьезном Интернет магазине автозапчастей поиск последних осуществляется по специальному 17-и символьному VIN-коду, который присваивается каждой сходящей с конвейера машины и который более не повторим ни где.

Почему нужно искать по VIN-коду? Да просто потому, что даже, казалось бы, одинаковые модели авто, могут иметь разные конструктивные особенности и детали в них по своим размерам могут отличаться на микроны.

Поэтому только поиск по VIN-коду может гарантировать покупателю, что запчасть точно встанет на свое штатное место.

Это очень удобный метод поиска нужной автозапчасти, при этом, заметьте, покупатель даже не вышел из дома.

Как можно узнать VIN-код Вашего автомобиля. Все очень просто.

Значение символов.

Цена.

Следующее преимущество – это цена. Все мы знаем, что в стоимость любого товара заложены зарплаты персонала, аренда помещений, оборудования, оплата коммунальных услуг и т.д.

Интернет магазин автозапчастей львиную долю этих затрат избегает, а значит может себе позволить снизить стоимость на запчасти, и это повышает его конкурентную способность.

Большой выбор.

Хороший Интернет магазин, как правило, в реальном времени подключен к каталогам запчастей от производителя. Или в крайнем случае имеет свежую базу на своем сервере.

Поэтому вероятность, что покупатель найдет и закажет нужную автозапчасть приравнивается к 99,99%.

0,01% — это касается уникальных деталей, которые редко выходят из строя, и их доставка будет производится из-за рубежа.

Географические положение.

Интернет – это всемирная паутина, а значит, в любой точке мира можно заказать нужную автозапчасть. При этом у покупателя появляется возможность заказать нужную деталь дешевле и с меньшей оплатой за доставку.

Работа мотора

Чтобы лучше понять принцип работы, нужно в деталях разобрать, из чего состоит двигатель автомобиля.

Корпусом является блок цилиндров. Внутри него находятся каналы, охлаждающие и смазывающие мотор.

Поршень — это не что иное, как пустотелый металлический стакан, наверху которого находятся канавки колец.

Поршневые кольца, расположенные внизу, маслосъемные, а наверху — компрессионные. Последние обеспечивают хорошее сжатие и компрессию воздушно-топливной смеси. Их применяют как для достижения герметичности камеры сгорания, так и в качестве уплотнителей для предотвращения попадания туда масла.

Кривошипно-шатунный механизм ответственен за возвратно-поступательную энергию движения поршней на коленчатый вал.

Итак, понимая из чего состоит автомобиль, в частности, его двигатель, разберемся в принципе работы. Топливо сперва попадает в камеру сгорания, перемешивается там с воздухом, свеча зажигания (в бензиновом и газовом вариантах) выдает искру, воспламеняя смесь, или же смесь воспламеняется сама (в дизельном варианте) под действием давления и температуры. Сформированные газы заставляют поршень двинуться вниз, передавая движение коленчатому валу, из-за чего он начинает вращать трансмиссию, где движение передается колесам передней, задней оси или обеим сразу, в зависимости от привода. Немного позже коснемся и того, из чего состоит колесо автомобиля. Но обо всем по порядку.

Электрооборудование

Детали автомобиля, которые обеспечивают работу мотора, запускают сигналы, участвуют во всех процессах, связанных с электроснабжением, входят в общий класс электрооборудования. Уже в базовых моделях система электрики отличалась сложностью. Главные элементы системы электрооборудования:

  1. Батарея аккумулятора (источник электропитания).
  2. Генератор. Преобразует механическую работу в электросигнал.
  3. Система зажигания.
  4. Автомобильная оптика, фары головного и дополнительного света, освещение салона и пр.
  5. Кондиционер, печка. Система обогрева зеркал, стекол и пр.

Электрооборудование обеспечивает работу ЭБУ, электронику роботизированной КП, сигналы датчиков на всех узлах.

Это краткий перечень главных элементов автомобиля, которые необходимо знать каждому автовладельцу. Понимание устройства кузова и входящих в него комплектующих, поможет определить область неисправности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector