Лимузин lincoln town car: интересные факты и технические характеристики автомобиля

Типология

Стретч на базе Cadillac Escalade, Санкт-Петербург.

Классический («заводской») лимузин имеет специально для него разработанный кузов, конструктивно слегка удлинённый по сравнению с обычным седаном за счёт немного увеличенной колёсной базы и продлённой назад крыши за задними дверьми, как правило, несущей дополнительные боковые стёкла третьего ряда. К этому типу принадлежали, например, отечественные лимузины марки «ЗИЛ», английские Rolls-Royce, Bentley и многие американские модели. Также существует мнение, что классический лимузин должен иметь стеклянную перегородку, часто убирающуюся, между передним рядом сидений и основным салоном.

Стретч-лимузин на базе серийного Cadillac со вставкой посередине кузова

Американский заводской лимузин Imperial Crown

Современные лимузины в абсолютном своём большинстве принадлежат к так называемому типу «стретч» (Stretch-Limousine), они выполняются незаводским способом специализированными фирмами из готовых кузовов стандартных автомобилей, и ввиду технологических ограничений удлинены за счёт физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми.

Воплощение мечты

Решив построить рекордный экземпляр, он сделал несколько пробных монстров. В «колбасу» превратились дорогущие «Ламборджини» и «Мерседес-кабриолет», ко всему прочему ставший розовым. Под горячую руку энтузиаста попал даже списанный космический челнок «Шаттл». Его быстренько растянули, поставили на колеса и превратили в автомобиль для загородных прогулок.

Роскошно смотрелся на то время самый большой в мире лимузин — «Кадиллак» длиной 45 футов, созданный в стиле больших американских монстров из 50-х. Он стал настоящим признанием в любви активным пластичным формам, внушительным радиаторным решеткам и ослепительным молдингам. Джей был морально готов к покорению рекордной высоты, вернее длины.

Фанат лимузиностроения

Орберг – типичный американец. Для того чтобы начать передвигаться без автомобиля, надо приложить некоторые усилия, т.к. необходимо вспомнить, как это делается. Машина для Джея – смысл жизни. Видимо, не относясь к малоимущим, он занимается коллекционированием культовых аппаратов, связанных с миром кино. Кроме «Делориана», таких топовых изделий автопрома известно предостаточно: бэтмобили, бондмобили, элвиспреслимобили и т.д.

Владелец и создатель фирмы «Голливудские автомобили Джея Орберга» предлагает самые необычные агрегаты. Если фантазии покупателя не хватает, Джей предлагает свои услуги. Являясь неординарным автодизайнером и конструктором, он создает уникальные артобъекты, иногда способные и передвигаться по американским дорогам на своих четырех, или на двадцати четырех, как American Dream — самый длинный лимузин в мире. Фото Джея на фоне воплощенной мечты обошло весь автомир. Кто еще мог совершить такой безбашенный конструкторский подвиг?

Калифорнийский лимузин Орберга

Житель Калифорнии Джей Орберг сделал самый длинный лимузин и назвал его «Американской мечтой». Гигант, имеющий длину 30, 48 метров и презентованный в 1999 году, создавался в качестве экспоната для выставок, поскольку такая длина лимузина не позволяет ему свободно перемещаться по городским улицам. Но впоследствии владелец стал сдавать автомобиль в аренду любителям шикарно праздновать торжественные даты, но управлять такой машиной может только специально для этого подготовленный водитель.

Вес лимузина составляет десять тонн, с 26-ю колесами и двумя кабинами для водителя. Такое число кабин требуется для удобства управления – если автомобиль двигается по прямой линии, то водитель может просто пересаживаться из одной кабины в другую, чтобы совершать передвижения вперед и назад. Из 30,48 метров только 25 метров представляют сплошные окна лимузина, которых здесь всего 30 (на каждой стороне расположено по 15 окон).

Лимузин обладает двумя моторами и двумя панорамными люками, а также на нем предусмотрена площадка для посадки вертолета. Владелец постарался не только над внешним видом лимузина – не менее шикарно выглядит и интерьер салона, больше похожего на номер в отеле либо на бар. Здесь располагается солярий, бар, бассейн, джакузи, роскошные диваны и большая водная кровать. Имеются телевизоры, по которым можно смотреть трансляции со спутникового телевидения, также есть возможность пользоваться сетью Интернет.

Джей Орберг не смог заработать много денег на аренде лимузина. На сегодняшний день машина может приносить владельцу средства только за счет фотографий, которые желающие делают на фоне этого гигантского авто. В 2014 году лимузин был выставлен на продажу, но пока нет желающих приобрести этот уникальный автомобиль, который, кстати, находится уже не в столь привлекательном виде, как раньше (у него разбито лобовое стекло, на крыше есть некоторые дефекты, проржавело джакузи, а салон не выглядит уже столь шикарным).

Самый длинный лимузин

Рекордсменом книги Гиннеса признан лимузин American Dream. Его длина достигает отметки ровно в 100 футов, что при пересчете на метры составляет 30,48.

Автомобиль является результатом творения автодизайнера Джея Орберга, созданного с целью участия в киносъемках. Хоть большинство производителей автомобилей класса «люкс», считают, что этот шедевр не что иное, как «американская мечта», бесполезность которой возведена в абсолют, создатели уверяют – его смело можно использовать по прямому назначению.

«Начинен» самый красивый лимузин в мире всем, чего душа пожелает:

  • бассейн с импровизированной вышкой;
  • джакузи, оснащенное цветной подсветкой и турбоподогревом;
  • солярий двух модификаций (горизонтальной и вертикальной);
  • посадочная площадка для вертолета.

Не менее роскошно и внутреннее убранство. Интерьер внешне похож на фешенебельный номер отеля, при обустройстве которого задействованы кожаные диваны, водяная кровать и свыше десятка мест для отдыха.

Основой для его изготовления послужил Cadillac Eldorado, произведенный в 70-х годах. Золотистый кадиллак несколько усовершенствовали, затем установили на 26 колес и дополнили деталями экстерьера, подчеркивающими его изысканность и роскошность.

Единственный вопрос, который возникает при взгляде на такое чудо: как эта машина поворачивает? Секрет успешного маневрирования кроется в особом устройстве кузова, смоделированном по принципу автопоезда.

В корпусе предусмотрен «перелом», расположенный сразу за центральной группой колес. На самом деле это место присоединения задней части, которую при необходимости не составит труда снять с тем, чтобы перемещаться на «укороченной модификации». Задняя часть авто оснащена местом для посадки второго водителя, который путем доворота и контролирует «вписывание» удлиненного кузова на сложных участках дороги.

Единственный недостаток лимузина длиной в 30 метров – его пассажирам невозможно перейти из переднего сегмента в заднюю часть, не выходя из авто. К тому же автомобиль не сертифицирован для возможности передвижения по дорогам общего пользования. Из киностудии к месту съемок его обычно доставляли на грузовых платформах, предварительно разделив на две части.

Сегодня этот рекордсмен-ветеран пришел в негодное состояние. Он находится на реставрации в музее ретро-автомобилей Нью-Йорка.

Хэтчбек

Это более современное название автомобилей, которое появилось, по историческим меркам, достаточно недавно.

Хэтчбек – это название кузова легкового транспортного средства (один или два ряда сидений в салоне), в задней части которого установлена дверь, заменяющая крышку багажника. Багажник, по сути, в хэтчбеке находится в задней части автомобиля. Как правило, хэтчбеки – это укороченные седаны с задним свесом. 

Вы будете удивлены, но появлением хэтчбеков мы должны быть благодарны французам, которые первые начали экспериментировать с подобной формой кузова.

Главной целью создания хэтчбека было уменьшить себестоимость седанов и универсалов, чтобы сделать автомобили более доступными.

Также благодаря уменьшению размеров кузова конструкторам удалось снизить расход топлива автомобилей. Ну и, конечно, компактные автомобили больше подходили для узких улиц Старого Света. 

Первыми в 1950-е года начала экспериментировать компания Renault, которая решила начать снова выпуск двухобъемных автомобилей, объединив грузовое пространство и салон. Кстати, к тому времени эта концепция объединения багажника и салона была уже опробована на универсалах.

Напомним, что универсалы произошли от седанов за счет удлинения крыши на длину багажника и за счет удаления перегородки, отделяющий багажник от салона в седанах.

В результате на свет появился хэтчбек Renault 4L с уменьшенным объемом багажника и нормальным пространством в салоне. 

Позднее на рынок вышел Renault 16 (на фото внизу). Надо отметить, именно эта модель и стала стандартом будущих хэтчбеков на долгие годы вперед

Обратите внимание: именно Renault 16 имеет более характерную заднюю дверь, наклоненную под углом, которую сегодня можно встретить на большинстве хэтчбеков. Кстати, французы считают именно эту модель первым своим хэтчбеком. 

Хотя в мире были ранние примеры хэтчбеков, которые в те годы так не назывались. Речь идет о Citroën Traction Avant, который появился в 1938 году. 

Но почему эти автомобили стали называться «хэтчбек»? Здесь все намного проще в отличие от седанов, лимузинов и салонов.

Хэтчбек – это русскоязычное написание английского слова «Hatchback», которое состоит из двух слов: нatch (люк, крышка люка, лючок двери) и back (задняя часть, сзади).

Что ещё может быть в лимузине президента РФ

Известно, что в «Кортеже» установлены защищенные линии связи, медиапроигрыватель, холодильник, система спутниковой связи. У ЗИЛ-41052 была бронекапсула. Сначала создавали её, а уже затем вокруг строился автомобиль. Вероятно, аналогичную идею реализовали в «Кортеже».

Подробных данных о необычных фишках в лимузине не достать по объективным причинам, но можно додумать их, исходя из рассекреченных особенностей автомобилей первых лиц других государств.

В лимузине Обамы (и Трампа) The Beast была даже медицинская система: оборудование и новейшие медикаменты, а также запасы донорской крови нужного резуса. Спутниковый телефон имеет прямую связь с Пентагоном и вице-президентом.

Кроме того, The Beast включает приборы ночного видения и собственный оперативный центр, систему защиты от химической атаки, кислородную установку и систему вентиляции. К слову, специальные фильтры для воздуха установлены практически на всех президентских авто. Броня выдерживает попадание из ручного гранатомета.

Если кевларовые покрышки «Зверя» повредят (проколоть их невозможно, так что потребуется что-то посильнее), лимузин поедет дальше на ободах, развивая скорость до 100 км/ч. Если снаряд попадет в бензобак, тот не сдетонирует – он самогерметизируется.

В переднем бампере «Зверя» расположена камера ночного видения и пушки со слезоточивым газом. Предусмотрена и система автоматического пожаротушения. Интересная деталь: в дверях «Зверя» нет замочных скважин.

Автомобиль Ангелы Меркель также бронирован со всех сторон. Помимо этого, Audi A8 Long – это мобильный офис с высокоскоростным защищенным интернетом, спутниковым телефоном, видео- и аудиосвязью.

В Bentley State Limousine Елизаветы II установлена система, характерная для бронированных авто этой марки. В особых ситуациях двери могут отстреливаться с помощью пиропатронов, чтобы обеспечить экстренную эвакуацию пассажиров.

В Mercedes S600 Pullman, на котором раньше ездил Путин, также по спецификации были установлены самогерметизирующийся топливный бак, система автоматического пожаротушения, баллоны с запасом воздуха. Имелись скрытые бойницы, отсеки для хранения оружия. Слоеное лобовое стекло имело толщину 10 см и весило 130 кг.

Примечательно, что в гараже президента РФ есть ещё один лимузин – бронированный ЗИЛ, который, по словам анонимного чиновника, весит 16 тонн и может выдержать небольшой ядерный взрыв. Более того, «Бегемоту» ничего не сделается, если по его крыше проедет танк Т-72.

Проверяли авто на конструкторах: их посадили в салон и открыли огонь по авто из гранатометов (и да, это стандартная процедура). А ещё в авто есть душ и стол с телефонами.

Вот так. В следующий раз, когда будете видеть какой-нибудь нашпигованный гаджетами суперкар в фильме, помните – в реальности такое действительно может быть. И даже круче.

iPhones.ru

Крутой факт сразу: этот автомобиль выдерживает не только пули, но и взрыв гранаты под днищем.

Двигатели

Двигатель V12 для лимузинов проекта «Кортеж»

Советский Союз производил самые разные силовые агрегаты, были среди них и 12-и цилиндровые. Правда, для легковых автомобилей такие двигатели в СССР ни когда не делались. А в независимой России двигателестроение чуть-чуть вообще не разрушилось. Однако в НАМИ, некие заделы по двигателестроению всё же остались и их использовали для разработки с нуля двигателя V12 рамках проекта кортеж.

Сегодня НАМИ получил самые современные станки и  3D принтеры. В литейном цеху опытного производства института установлены новейшие машины «антигравитационного» литья.

Литейный цех НАМИ

В общем, на чём делать силовые агрегаты в НАМИ есть, и высококвалифицированные инженерные кадры в институте всё ещё присутствуют. Таким образом, силами НАМИ двигатель был разработан, а на опытном производстве он был произведён.

Двигатель получился, прямо скажем, выдающимся и имел он следующие технические характеристики:

Характеристики Значения
Объём двигателя, л 6,6
Тип V12
Используемое топливо Бензин
Количество турбин 4
Давление турбонаддува, бар 2.3
Мощность, л.с. 830 (при 5500 об/мин)
Крутящий момент, Н*м 1320
Диаметр цилиндра, мм 88
Ход поршня, мм 90
Степенью сжатия 9,5:1

На фото двигателя хорошо видны две из четырёх турбин двигателя V12

Несколько слов нужно сказать о высококвалифицированных инженерных кадрах НАМИ. Конкретно, разработкой двигателей для проекта «Кортеж» занимался конструктор Игорь Анохин, работающий в Московском институте с 1987 года.

Двигатель V12 разрабатывался по модульному принципу, то есть, с использованием узлов двигателя будут делаться ещё, и моторы V8, и шести, и 4-х, и даже двух, и одноцилиндровые силовые агрегаты, которые будут использоваться на самых разных агрегатах. Что касается проекта «Кортеж», то на машинах в рамках этой программы будут использоваться 8-и и 4-х цилиндровые двигатели.

Что касается технических параметров этих силовых агрегатов, то:

  • 8-и цилиндровые моторы будет иметь объём 4,4 л, и мощность 600 л.с.;
  • 4-х цилиндровые, имеют объём 2,2 л. и мощность 300 л.с.

Поршни для 12-и цилиндрового мотора проекта «Кортеж»

Но самым интересным у Ауруса, явялется не его двигатель, который, как не крути, всё же сегодняшний день, а силовая установка в целом. Которую можно назвать пришедшей, пусть и из ближайшего, но всё же будущего.

Так вот, на лимузине, она является гибридной. Какова мощность электромоторов лимузина и где они располагаются, пока неизвестно. Известно только, что аккумуляторы располагаются, как у большинства гибридов и электромобилей под полом салона. Так же известно, что если выйдет из строя двигатель внутреннего сгорания, например в результате нападения на автомобиль, из зоны нападения можно будет уйти на электромоторах. Правда, запас хода на электромоторах авторы проекта не указывают. Но я думаю, что он будет находиться в пределах 20 – 50 километров.

Ещё что важно упомянуть, так это то, что президентский лимузин является бронированным. Правда и тут данных о том, какая на машине броня и какие боеприпасы она способна выдерживать нет

Что, как мне кажется, естественно.

100 футов

Как любой художник, Орберг подвержен магии круглых цифр. Он решил построить самый длинный лимузин в мире, и его длина была определена в самую красивую цифру – 100 футов. В метрической системе, которую по странному капризу судьбы в США не признают, длина рекордного автомобиля выглядит не так кругло: 30,48 м, но не менее впечатляюще. Стоит представить, как поставленная вертикально на задний багажник, «Американская мечта» достанет передними колесами до крыши десятиэтажного дома.

Хотя технически у «Мечты» нет переда и зада, место водителя оборудовано с обеих сторон, чтобы сделать ненужным проблемный в таком случае процесс разворота, что очень разумно. И конструктивно этот рекордный лимузин состоит из двух отдельных частей для удобства перемещения на дальние расстояния. На различные выставки и шоу «Американская мечта» доставлялась расчлененной пополам на длинных прицепах, а по прибытии в нужное место скручивалась в единое целое.

SsangYong Chairman Limousine

Этот автомобиль выпускался компанией SsangYong с 2003 по 2008. Всего же модель Chairman первого поколения (также известная с 2008 года как Chairman H) продержалась на конвейере с 1997 по 2014 год! А базой для нее послужили 124-ый и 140-ой «Мерседесы».

Соглашение с «Мерседес» распространялось не только на кузова, но и на двигатели – модель оснащалась рядными четырех- и шестицилиндровыми моторами немецкой компании. Limousine, естественно, шел только с «шестерками». На некоторых других азиатских рынках модель Chairman продавалась под брендом Daewoo, но версия Limousine была доступна только в Корее.

Самые длинные лимузины в мире – D.I.Y

Тем не менее, длина некоторых из этих автомобилей поистине возмутительна – на более чем десяти парах колёс! Но какой из них может пригодиться в повседневных поездках? Такие «автопоезда», безусловно, будут нуждаться в специальных магистралях, чтобы можно было комфортно двигаться хотя бы по прямой. Учитывая размеры автомобилей, существующие конструкции сделали их длину основным параметром. В основном, лимузины переделаны как большие транспортные средства. Мы собрали несколько самых длинных лимузинов в мире, которые трудно отнести к категории обычных автомобилей.

American Dream 30,5 метров

Это самый большой лимузин на планете. Это огромный лимузин, который установил мировой рекорд, подтверждённый Книгой Гиннесса. Он был построен известным дизайнером по индивидуальным заказам Джеем Орбергом в 1980 году. Длина самого потрясающего седана составляет 30,50 м. на 26 колёсах. Автомобиль, по сути, предназначен не только для путешествий, но и для гораздо большего.

В Американской мечте есть всё, о чём только можно мечтать в роскошной жизни. В автомобиле есть джакузи, водяная кровать размера «King-Size», трамплин для прыжков и даже гостиная. То, что делает этот автомобиль возмутительным – посадочная площадка для вертолёта. Автомобиль также имеет две отдельные кабины для водителей. Он был демонтирован, но в 2012 году был выставлен на торги. Сейчас машина проходит реставрацию. Американская мечта настолько велика, что она не соответствует основным требованиям, предъявляемых правилами дорожного движения в России.

Midnight Rider 21,33 метра

Midnight Rider длиной 21,33 м. считается самым тяжёлым лимузином в мире, согласно Книге рекордов Гиннеса. Этот автомобиль весит почти 23 тонны. Майкл Мачадо и Памела Бартоломью из Калифорнии создали этот лимузин в период с 1997 по 2004 год. Это Peterbilt 379, модифицированный как передвигающийся образец абсолютной роскоши. Помимо экстравагантных функций, у Midnight Rider есть несколько особенностей.

Прицеп изготовлен с использованием качественных сварных швов. Автомобиль разработан, чтобы иметь прочную платформу для любой вечеринки. Внутренняя площадь покрытия составляет 38,6 кв. м. Автомобиль имеет 40 мест, расположенных в отдельных зонах отдыха с отдельным баром, большими экранами и телефонами. Midnight Rider можно арендовать за 1000 долларов США в час. В его состав входят пять внутренних бригад, в том числе два водителя, гувернантка, специалист по обслуживанию и бармен.

Big Blue Limo 13 метров

Этот лимузин, получивший название Big Blue, в настоящее время является одним из самых больших автомобилей в мире – 13 м. Он также считается самым роскошным лимузином в мире. Big Blue на самом деле является полуприцепом, который переделан так, чтобы вместить невероятное пространство. Этот большой автомобиль имеет высоту 1,8 м. в своём интерьере, что делает его похожим на автобус. Самый большой автомобиль имеет несколько рекордных характеристик, что делает его единственным в своём роде. Это самый большой в мире уличный легальный лимузин.

Удобства в лимузине Big Blue включают 3 отдельных VIP-секции сзади, 11 телевизоров с плоским экраном, 5000-ваттную систему Dolby Surround Sound и DVD-плеер. В интерьере деревянный пол и несколько аксессуаров, таких как стробоскопы, лазеры, неоновые лампы, звёздные огни, изменяющий цвет потолок и т. д. Чтобы сделать этот лимузин, потребовался почти год.

Mega Hummer – 13 м

Диваны из натуральной кожи и красивые иллюстрации на стеклянном потолке и полу вносят свою лепту в интерьерную красоту этого могучего авто.

Colossus Limo 12,19 метров

Это пассажирский лимузин, который предоставляет экстравагантные услуги. Он претендует на звание самого большого и роскошного лимузина в мире, с удобствами, почти такими же, как у Big Blue Limo. Также сообщается, что он имеет самую быструю спутниковую систему, которая способна принимать сигналы в любой точке мира. Стоимость постройки этого лимузина равна стоимости среднего частного самолёта. Он вмещает 30 пассажиров, длина составляет 12,19 м.

Он доступен для аренды в России, стоимость трехчасовой поездки обойдется примерно в 9 490 р.

Ford F-650 – 8 м

Многие серийные машины укорочены, так как должны гармонично входить в повороты. Но это точно не о Ford F-650 – сама дорога готова подстроиться под его мощные колеса. Американский внедорожник имеет колесную базу почти до 5 метров, что делает его не особо маневренным. Тем не менее махина имеет свои неоспоримые плюсы: клиренс в полроста среднего человека, общая ширина в 2,5 м, “двигло” с сумасшедшей тягой, высота посадки по параметрам грузовых машин.

А еще такой Ford очень любят тюнинговать автомобильные ателье. Примечательно, что модель активно используют на госслужбе, а сами американцы разбирают ее для покорения бездорожных зон.

Стоимость громилы составляет более 80 тыс. долларов, что целиком оправдано. У нас же официально его не приобрести – только пригонять из Америки.

Skoda Superb 3000 OHV

На самом деле, лимузинов до Второй мировой у Skoda было предостаточно – это и несколько разновидностей модели Superb, и модель 645 Limousine. Так что представленный на фото Superb 3000 OHV – это лишь один из примеров. Оригинальный Superb разрабатывался в сотрудничестве с Hispano-Suiza, так что очарования ему не занимать – как и статусности.

Модель 3000 OHV появилась в 1939 году, но из-за войны была выпущена прескромным тиражом в 15 экземпляров. Приставку 3000 OHV машина получила за нижневальный двигатель объемом 3,1 литра, который позволял разгоняться до 125 км/ч. Длина лимузина составляла 5,2 метра, а снаряженная масса – около 2 тонн.

Другие автоисполины

Топ самых длинных автомобилей неизменно включает и другие поражающие вид шикарные машины. Среди них – лимузин «Колосс» с длиной 12,19 метра, рассчитанный на перевозку, развлечения (в салоне есть даже караоке) сразу 30 (!) пассажиров. Буквально считанные сантиметры ему уступает по габаритам изысканный лимузин Cadillac 1976 (длина 12 метров), который удерживал мировую пальму первенства вплоть до 1984 года, а нынче ушёл на заслуженный отдых.

Всего лишь на один метр короче лимузин «Большой синий», приспособленный, несмотря на свои 11 метров длины, для поездок по обычным дорогам. С комфортом у него тоже всё в норме: имеются 11 широкоформатных телевизоров, сразу 3 VIP-зоны и иные красоты.

Midnight Rider – самый «крутой» из длинных лимузинов

До создания «Американской мечты» именно этот лимузин из Южной Калифорнии считался самым длинным. В Книгу Рекордов лимузин попал не только за 21-метровую длину, но и за большую высоту, а также слишком дорогую стоимость. По своей сути эта машина представляет собой прицеп на колесах, который без тягача не может отправиться в путешествие. Весит такой лимузин примерно 25 тонн. И длинный, и тяжеленный этот автомобиль может перемещаться по тем дорогам, входить в повороты на которых можно при радиусах, составляющих не меньше 14-ти метров.

На борту лимузина могут размещаться до 40 гостей. В нем предусмотрены жилые помещения, ванная довольно просторных размеров и мощная акустическая система. Такой автомобиль можно скорее назвать отелем на колесах, обслуживающий персонал в котором представлен двумя водителями, хозяйкой и инженером.

Кузов машины выполнен из нержавеющей стали, в 16 раз большей по толщине металла, из которого изготавливаются трейлеры. Сварные швы, соединяющие детали машины, выполнены такими, какие имеют место в авиастроительстве. Площадь внутри лимузина равняется 40 м2.

Интерьер этого «крутого» лимузина представлен множеством деревянных и стеклянных элементов. Салон имеет 3 зала, каждый из которых оснащен баром, телефонной связью и телевизором. Несмотря на то, что лимузин «Американская мечта» обошел по длине этот автомобиль, Midnight Rider является несомненным лидером по количеству жилых площадей, диванов и предоставленного алкоголя.

Rambler Knickerbocker Limousine

Автомобили Rambler всегда были в США выбором обычных работяг, но в любом правиле, как известно, случаются исключения. И для Rambler это самое «исключение» произошло в 1912 году. Лимузин Knickerbocker щеголял окнами в французском стиле, роскошным салоном, держателем для зонтика, вешалкой для головных уборов, вазой для цветов и электрическими лампочками в салоне.

В оформлении интерьера использовалось махагони (красное дерево), а также дорогие ткани и высококачественная кожа. За динамику отвечал рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 50 сил. Автомобиль выпускался всего год и стоил 4500 долларов. Для справки – средняя зарплата в США в то время составляла 592 доллара. В год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector