Новый премиум кроссовер ds 7 crossback 2019

Фамильный образ

Концепция внешности напоминает Ситроен, но в ней есть уникальные решения, которые используются другими моделями новой марки, например, позже показанным DS 3 Crossback.

Удивительных решений здесь навалом, чего стоит только светодиодная матричная оптика Active LED Vision, которая изначально светит пурпурным светом при разблокировании замков. После каждый из трех светодиодов поочередно начинает разворачиваться на 180 градусов где уже классические диоды. Круто?

Также морда интересна огромной решеткой, к которой примыкает масса хромированных линию По бокам интересно выходят вертикальные линии ДХО. Все это мы видели во младшем кроссовере правда в несколько ином исполнении.

Сбоку удивителен уровень детализации DS 7 Crossback, которую подчеркивает верхняя выпуклая линия. Хрома тут также достаточно. Кроссоверу полагаются диски R17 с возможностью расшириться до R19.

Также французы гордятся задними фонарями 3D Full LED оформленные как чешуя. Форма фонарей и хромированное соединение точно такое как в DS 3 Crossback. Формы преимущественно плавные, но есть нота агрессии – массивные интегрированные в бампер два патрубка выхлопа. Смотрится это действительно круто.

Габариты:

  • длина – 4573 мм;
  • ширина – 1895 мм;
  • высота – 1618 мм;
  • колесная база – 2738 мм.

Цены и перспективы

Как уже было сказано, модификация E-Tense может и не приехать на российский рынок. Зато сам премиум-кроссовер точно появится в регионе, об этом заявили представители французского концерна.

С другой стороны, именно гибридная версия могла бы стать отличным вариантом для местных условий. Модульная платформа EMP2, на которой построены все современные кроссоверы Peugeot-Citroen, не предусматривает наличия полного привода даже в качестве опции (на днище нет места для кардана).

При этом, в России машины с 4WD очень популярны, что не позволяет французам добиться высоких продаж. Появление модели с полным приводом, обеспеченным дополнительным электромотором, могло бы стать подспорьем для популярности DS 7 Crossback.

Пока что стоимость модели в России в обычной версии также хранится в секрете, но, учитывая богатое оснащение и продвинутую технику, есть смысл ожидать ценник свыше 2 000 000 рублей за базовую комплектацию.

Фото нового DS 7 Crossback E-Tense 4×4:

Конкуренты

Для выбора конкурентов возьмем компактные кроссоверы.

Mercedes GLC-Class (X253). Он близок по ощущениям, очень комфортная машина. Цена стартует с $42000, но там не будет многого, что есть в DS7.

Volvo XC60. Машина, которая наиболее близка к нашей модели по ощущениям за рулем. Авто мягкое, вальяжное, без перегибов в остроте управления и спортивности. Но цена XC60 стартует с $52000.

Land Rover Range Rover Evoque. Машина имиджевая и очень близка к DS7 по смыслу. Но цена с приблизительно такой же комплектацией, как DS7 будет начинаться от $70000.

Lexus NX 200/300. Но надежды пересадить владельцев Lexus на DS нет ни у кого, даже у французов.

Стоит ли DS7 Crossback своих денег. Однозначно ДА.

По сути, вы получаете люксовый автомобиль без переплаты за название бренда. Практически авто сейчас продается по промо цене. На рынке Европы машина стоит на 10000 евро дороже.

Если пытаться таким же образом укомплектовать машины немецкой тройки, а также Порше, Вольво, Лексус, то получится цена в 70-80 тыс. долларов. При этом DS7 в похожей комплектации можно купить за $55000.

Эта машина для ценителей дизайна, качества сборки и дорогих материалов.

Обзор нового кроссовера

Салон нового французского премиального кроссовера.

DS (Distinctive Series) – это суббренд Citroën, специализирующийся на выпуске автомобилей премиум сегмента и начавший свое шествие по мировым рынкам с компактным хэтчбеком DS3.

Спустя 10 лет после запуска проекта Distinctive Series в линейке производителя появились кроссоверы, среди которых роль флагмана была предложена кроссоверу DS 7 Crossback.

Габариты относят DS 7 Crossback к среднеразмерному классу SUV:

  • длина – 4570 мм.
  • ширина – 1890 мм.
  • высота – 1620 мм.

Ходовая часть этого городского внедорожника представлена стойками МакФерсон и многорычажкой, что можно считать отличительной чертой модели: прочие автомобили на той же «тележке» сзади получают полузависимую балку.

Экстерьер

Внешне автомобили Ситроен долгое время оставались техникой «на любителя», но с течением времени дизайнеры компании научились находить ту грань, за которой машины превращались в ультрафутуристичные. DS 7 Crossback 2020 не шокирует экстерьером, но выглядит очень экстравагантно, стильно, а по части дизайнерских «фишек» может стать предметом гордости своего владельца.

Салон

Кокпит французского кроссовера ДС7 Кроссбэк ожидаемо ломает стереотипы относительно эстетики форм главных элементов передней панели.

Ромбовидные дефлекторы вентиляции, скошенная в нижней части окружность рулевого колеса, необычный джойстик управления трансмиссией на необычайно широком центральном тоннеле, оригинальной формы физические кнопки – все это отлично дополняют дисплеи приборки и системы мультимедиа, а также невероятно стильный «рисунок» прострочки кожаных сидений, находящий легкие дизайнерские отголоски на отделке передней панели.

Техническая начинка

Моторная гамма DS 7 Crossback от Citroen довольно широка, ведь только классических ДВС у модели пять:

  • 1.2, бензин, 130 л. с.;
  • 1.6, бензин, 180 л. с.;
  • 1.6, бензин, 225 л. с.;
  • 1.5, дизель, 130 л. с.;
  • 2.0, дизель, 180 л. с.

В Россию должны прибыть модификации с 2.0-литровым дизельным BlueHDi, в паре с которым пойдет либо шестиступенчатая механическая «коробка», либо «автомат» Aisin с 8 передачами. Более дешевой альтернативой станет бензиновая версия с 1.6-литровым движком, дефорсированным до 150 л. с. Здесь трансмиссией выступит 6-диапазонная АКПП.

Возможно, у нас станет продаваться и полноприводный гибрид DS 7 Crossback e-tense 4×4, силовая часть которого включает бензиновый 1.8-литровый мотор мощностью 203 л. с. и сразу два электродвигателя по 80 кВт. В комплексе данное трио выдает 304 «лошадок» и 450 Нм крутящего момента, тогда как 13-киловаттной батареи, которую инженеры спрятали под задним диваном, должно хватить минимум на 60 км «автономного» пробега.

Оснащение DS 7 Crossback полностью соответствует премиальному сегменту, ведь здесь помимо классического набора опций представлены такие передовые системы, как:

  • адаптивная головная оптика,
  • адаптивная подвеска,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • автопарковщик,
  • аудио-комплекс Focal (14 динамиков),
  • инфракрасные камеры ночного видения,
  • датчики слежения за состоянием водителя и мн. др.

Преимущества и недостатки автомобиля

Кроссовер ДС7 – это первый из шести автомобилей подобного класса, разрабатываемых французским концерном, остальные модели планируется поставить на конвейер к 2023 году.

Насколько удачным получился «первенец», уже сейчас могут рассказать автоэксперты и собственники машин из Европы, но в целом о внедорожнике DS7 Crossback отзывов пока немного.

Основные достоинства «Седьмого Кроссбэка»:

  • относительно невысокая стоимость, как для автомобиля такого класса;
  • качественные салонные материалы отделки;
  • DS 7 нафарширован как премиальное авто;
  • возможность выбора режимов движения;
  • пороги полностью защищены пластиковыми накладками;
  • адаптивная подвеска, обеспечивающая комфорт во время поездки;
  • полностью светодиодное освещение, в авто нет ни одной спиральной лампы;
  • высокий уровень безопасности;
  • хорошая шумоизоляция;
  • бесключевой доступ есть на всех дверях и во всех комплектациях.
  • удобные передние сиденья;
  • множество электронных помощников;
  • пять видов массажа в сиденье водителя;
  • накладки на педали, фирменные коврики, память сидений;
  • наклон спинки задних сидений меняется, привод электрический;
  • кресла не сильно мягкие, это позволяет переносить поездки на большие расстояния.

Из минусов автомобиля нужно отметить отсутствие полного привода (за исключением гибридного варианта), отсутствие доводчиков дверей, слегка унылый экстерьер, на задник сиденьях нет подогрева.

А также не самые удачные клавиши управления на передней консоли, невысокую репутацию молодого пока еще бренда.

Но по-настоящему оценить авто можно лишь в процессе его длительной эксплуатации, а популярность определяется по спросу на модель.

Двигатели и трансмиссия

«Седьмой» Crossback предлагается с разными версиями двигателей, среди которых:

  • дизели BlueHDi 1.5 (128 л. с.) и 2.0 (178 л. с.);
  • бензиновые моторы 1.6 THP мощностью 180 и 225 лошадиных сил, а также 130-сильный 1.2 EB2DTS Turbo;
  • гибрид с ДВС 1.6 PureTech (бензин) 200 л. с. и двумя электромоторами по 80 кВт.

Бензиновый 180-сильный движок идет в паре с механической шестиступенчатой трансмиссией BVM6, все остальные силовые агрегаты поставляются вместе с восьмиступенчатым «автоматом» EAT8 (AWF8F35 c гидротрансформатором и моноприводом), произведенным французскими инженерами в сотрудничестве с японскими специалистами фирмы Aisin.

Такую коробку можно встретить в Camry, Avalon, RAV4, Highlander, Lexus RX, практически во всех Volvo и еще в ряде автомобилей включая Volkswagen Crafter, Opel Insignia и BMW X1.

Кроссовер от бренда DS наделяется передним приводом колес, и лишь Hybrid получает полноприводное исполнение 4WD и то, за счет двух электромоторов, которые расположены на задних колесах.

Автомобиль с двухлитровым дизелем BlueHDi (DW 10FC) обеспечивает крутящий момент до 400 Ньютон-метров, максимальную скорость 215 км/ч с разгоном до «сотни» за 9,4 секунды, топливный расход в среднем равен 4,9 л/100 км. Такой же мотор стоит в Пежо 508 и Ситроен С5.

Дизельный ДВС 1,5 BlueHDi с ускорением за 10,8 с и скоростью max 195 км/ч выдает крутящий момент (КМ) до 300 Н·м, более экономичен (4,1 л/100 км), но не отличается хорошей динамикой, поэтому лучше подходит для поездок по городу.

Трехцилиндровый 1,2-литровый агрегат PureTech (EB2DTS) дает 230 Н·м крутящего момента при мощности 130 л.с. Он работает в паре с 6 ступенчатой механикой и оснащается турбонаддувом, фазорегулятором VTi. Разработан для Европы (продается в Германии), и кроссоверы с таким ДВС вряд ли будут доступны для других регионов.

Более распространенным считается 1.6 PureTech в 180 и 225-сильной версии, дающий ускорение за 8,3-8,6 секунды, с расходом топлива 5,7-5,9 л/100 км. Двигатель 1.6 обеспечивает максимальную скорость 212-227 километров в час, КМ 250-300 Н*м.

Гибридная установка E-Tense с 1.6 бензиновым мотором и двумя электрическими установками для задней оси дает ощущение полного привода.

Она выполнена по такой же схеме, как и у Пежо 3008 Hybrid4, ее суммарная максимальная мощность достигает 300 лошадиных сил, КМ – 450 Ньютон-метров, разгон «до 100» на электротяге осуществляется за 6,6 секунды.

Емкость аккумуляторной батареи равна здесь 13,2 кВт·ч, и на ней при скорости 135 км/ч машина может проехать до 50 км без подзарядки.

Для обычной заправки аккумулятора электроэнергией (230 В, 16 А) необходимо около 8 ч, быстрая зарядка на специальных станциях (6,6 кВт 32 А) осуществляется менее чем за два часа.

Обычная АКБ имеет емкость 70 А*ч. Предусмотрена система СТАРТ-СТОП.

Простор в алькантаре

Почти все в салоне обшито алькантарой: торпедо, сиденья, дверные карты, тоннель. Это прерогатива высших комплектаций, младшие будут довольствоваться кожей с фирменным тиснением.

Сиденья можно легко сравнить с немцами из-за удобства посадки и плотности кресел. Сзади обычный диван, но свободного места там больше чем у конкурентов. Из функций в высшей комплектации появится свой климат-контроля и электрорегулировка наклона спинки. Боковые пассажиры могут регулировать наклон своего кресла кнопкой на двери возле стеклоподъемника.

Особого внимания заслуживают даже кнопки стеклоподъемников авиационного оформления. Такие же разбросаны по всему салону DS 7 Crossback. Также следует понимать, что электрорегулировка присутствует спереди, было бы глупо делать ее только заднему ряду.

А вот багажник не самый вместительный в классе, он близок к конкурентам – 628 литров с замером до потолка и 550 литров замеряя до полки. Задний ряд складывается, что образует аж 1750 литров. Это кстати отлично показывает простор заднего ряда.

Экстерьер

DS7 Crossback – достаточно эффектный и стильный автомобиль, не претендующий на самое высокое место среди именитых марок БМВ X3, Ауди Q5 или Мерседес GLC, тем не менее может стать неплохой альтернативой престижным «немцам».

Хотя экстерьер кроссовера не отличается большой оригинальностью, он выделяется в общем транспортном потоке своими характерными чертами:

  • широкой ячеистой радиаторной решеткой;
  • вертикальными «бумерангами» ходовых огней по бокам переднего бампера;
  • поворачиваемыми светодиодными элементами в передних фарах, которые также могут подсвечиваться и фиолетовым светом;
  • красными узкими фонарями на двери багажника, имеющими рисунок в виде многочисленных ромбов (напоминает чешую дракона);
  • бутафорскими прямоугольными окнами с хромированной окантовкой под выхлопные трубы на заднем бампере.

Фары диодные адаптивные запрограммированные через датчики дождя и света и меняют свою яркость и интенсивность (температуру) свечения в зависимости от погодных условий. Доступны на всех автомобилях DS.

Можно запрограммировать через бортовой компьютер, чтобы фары вращались в качестве приветствия во время запуска двигателя.

Как и многие современные внедорожники, DS7 Crossback имеет обтекаемую форму кузова с покатой крышей и небольшим задним стеклом, черный пластиковый обвес по нижней кромке и над колесными арками.

Автомобиль наделяется полностью светодиодной оптикой, адаптивным освещением с пятью различными режимами, хромированным обрамлением оконных проемов.

Двигатель и трансмиссия DS 7 Crossback

DS 7 Crossback будет оборудоваться массой силовых агрегатов, комплектующихся либо шестиступенчатой механической коробкой переменных передач, либо восьмидиапазонным автоматом. Благодаря огромному выбору двигателей, кроссовер будет отвечать большинству требований потенциальных покупателей, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку. Однако стоит отметить, что привод у автомобиля исключительно передний и лишь гибридная версия может похвастаться ведущими задними колесами, да и то исключительно из-за электромотора.

  • Бензиновые двигатели наиболее распространены в линейке DS 7 Crossback. Базовым является небольшой трехцилиндровый турбомотор на 130 лошадиных сил. Фанаты динамичного вождения могут выбрать четырехцилиндровый турбодвигатель THP объемом 1,6 литра. В зависимости от степени форсирования, он может развивать 180 или 225 лошадиных сил.
  • DS 7 Crossback также обладает двумя дизельными силовыми агрегатами. Первый относиться к линейке DVR, обладает объемом 1,5 литра, турбокомпрессором и развивает 130 лошадиных сил. Второй двигатель относится к семейству BlueHDI и развивает 180 лошадиных сил.
  • Самой интересной является гибридная версия DS 7 Crossback. В ее основе лежат два электромотора мощностью 80 кВт каждый, аккумуляторная батарея на 13 кВт/ч и рядная турбированная четверка объемом 1,8 литра из семейства THP, выдающая 203 лошадиные силы. Суммарная отдача от такой установки составляет 304 лошадиные силы и 450 Нм крутящего момента.

Комплектации и цены

Стоимость базовой версии с шестискоростной механической коробкой передач, передним приводом и бензиновым мотором составляет порядка 2 135 000 рублей.
В перечень стандартного оборудования входят:

  • семнадцатидюймовые диски легкого сплава на колесах;
  • фары ближнего и дальнего света с технологией 3D Full-LED;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • восемь подушек безопасности;
  • дождевой и световой датчик;
  • боковые зеркала с электрическим приводом и подогревом;
  • заводская тонировка;
  • многофункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, телескопической и вертикальной регулировкой;
  • кнопка запуска силового агрегата;
  • электрические подъемники стекол на всех окнах;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • салонное зеркало с функцией автоматического затемнения;
  • бортовой компьютер;
  • электрический тормоз стояночной системы;
  • корпуса зеркал, окрашенные в цвет кузова;
  • задний черный спойлер;
  • боковые стекла с хромированным обрамлением;
  • задние брызговики;
  • электрический усилитель рулевого колеса с варьируемым усилием;
  • функция старт-стоп;
  • фронтальные и задние подголовники;
  • аудиосистема с шестью динамиками, CD-плеером, поддержкой MP3.

Высочайший уровень комфорта в салоне обеспечивают двухзонная климатическая установка, передние кресла с обогревом, вентиляцией, электрическим приводом и функцией массажа, а также удобные задние кресла с отличной боковой поддержкой. Установлен современный информационно-развлекательный комплекс с восьмидюймовым сенсорным дисплеем.

  • программируемый круиз-контроль со скоростным ограничителем;
  • функция, предупреждающая о покидании занимаемой полосы движения;
  • распознаватель дорожных знаков;
  • электронный иммобилайзер;
  • ассистент при экстренном торможении;
  • антиблокировочная система;
  • центральный замок с пультом дистанционного управления;
  • электронный контроль устойчивости;
  • крепление для детских кресел.

Цена максимальной модификации с 225-сильным бензиновым мотором, восьмискоростной автоматической коробкой передач равна около 3 350 000 рублей. Она дополняется девятнадцатидюймовыми легкосплавными дисками, системной ночного видения и функцией полуавтоматического вождения. Также предусмотрена активная подвеска (с автоматическим изменением жесткости амортизаторов), двенадцатидюймовый экран системы мультимедиа и полностью оцифрованная приборная панель.

Характеристики под любой вкус

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 130 л.с. 230 H*m 11.2 сек. 195 км/ч 3
Бензин 1.6 л 181 л.с. 250 H*m 9.2 сек. 220 км/ч 4
Бензин 1.6 л 225 л.с. 300 H*m 8.3 сек. 236 км/ч 4
Дизель 1.5 л 130 л.с. 300 H*m 10.8 сек. 194 км/ч 4
Дизель 2.0 л 177 л.с. 400 H*m 9.4 сек. 218 км/ч 4
Гибрид 1.6 л 200 л.с. 300 H*m 5.9 сек. 240 км/ч 4

Подробнее

Да, линейка моторов обширная и заточена под любые вкусы, в ней есть даже гибридная установка. Всего предлагается 5 моторов, еще и разной мощности:

  1. 1,2-литровый турбо PureTech, выдающий с 3 цилиндров 130 лошадиных сил и 230 H*m момента. Обещается 11,2 секунды разгона, что неудивительно при такой массе. Расходовать двигатель должен 6,4 литра в городе.
  2. Бензиновой альтернативой выступает 1,6-литровый турбированный THP. Предложено две версии: 181 и 225 лошадиных сил. Обещается примерно тот же расход и 8,3 секунды разгона в высшей версии.
  3. Из дизелей в базе ставится 1,5-литровый двигатель DVR мощностью 130 лошадей и 300 H*m момента. За счет крутящего двигатель быстрее и экономичней базового бензинового мотора.
  4. Вершина дизельной линейки оснащена 2-литровым BlueHDi на 177 лошадиных сил и 400 H*m. Обещано 9,4 секунды разгона и 5,6 литров расхода в городе. По трассе вообще должно уходить 4,4 литра. С точки зрения эффективности, наверное, лучший двигатель.
  5. Самым технологичным в линейке стал гибридный мотор модели DS 7 Crossback E-Tense. Здесь 1,6-литровый двигатель и 80-киловатный электромотор, питающийся от литий-ионного аккумулятора емкостью 13 кВт*ч. Электричества хватает на 60 км запаса хода, а расход в смешанном цикле равен всего 1,5 литрам.

Когда кроссовер прибудет в Россию, что скоро должно произойти, скорее всего линейка изменится, либо полностью, либо немного сократится.

Коробку передач почти невозможно выбрать, либо это будет 6-ступенчатая механика в самых слабых двигателях, либо 8-ступенчатый автомат Aisin, который устанавливается остальным моторам.

Комплектации для Украины

Для украинских покупателей ДС7 Кроссбэк поставляется пока только в трех модификациях, с дизелем 2.0 BlueHDi и коробкой передач АКПП-8.

Автопроизводителем предлагаются варианты оснащения:

  • Performance Line;
  • So Chic;
  • Grand Chic.

Начальной версией является комплектация «Перфоманс Лайн» с рекомендуемой ценой 1013600 гривен (около $40544), включает в себя колеса 235/55R18 с легкосплавными дисками, изготовленные с алмазным напылением, рейлинги на крыше, тонированные задние стекла, светодиодную оптику «по кругу».

Также здесь имеются опции:

  • системы безопасности/помощи водителю – ASR, AFU, HADC, ESP, Grip Control, ABS, предупреждения об изменении дорожной полосы, датчики мертвых зон;
  • автовключения фар и стеклоочистителей;
  • фронтальные и боковые аэрбеги, подушки безопасности типа «шторки» для обоих рядов сидений;
  • иммобилайзер;
  • электрозеркала с подогревом;
  • мониторинг давления шин;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • круиз-контроль с автоматическим ограничением скорости;
  • вентиляция сидений заднего ряда;
  • бесключевой доступ;
  • электрический стояночный тормоз;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • отделка алькантарой консоли и сидений;
  • активная настраиваемая подвеска с анализом дорожного покрытия;
  • электростеклоподъемники задних/передних дверей;
  • нижний обогрев лобового стекла;
  • камера заднего вида с двумя парковочными датчиками;
  • подогрев передних кресел;
  • электрорегулировка поясничной части сиденья водителя (остальные регулировки механические);
  • пакет DS Sensorial Drive для разных режимов вождения;
  • мультимедиа с 8-дюймовым экраном, шестью динамиками, разъемами USB/AUX и Bluetooth;
  • мультируль с кожаной отделкой и хромированными вставками;
  • центральный подлокотник с нишей охлаждения;
  • алюминиевые накладки педалей.

За дополнительную плату покупатель может заказать электропривод двери багажника с сенсорным датчиком под задним бампером автомобиля (+16500 грн или около $606), предпусковой обогреватель Webasto (28200 грн. или $1128), сигнализацию и часы BRM R180 (по 7070 грн. каждая опция или 280 долларов).

Также допоборудованием для данной комплектации считается полноценная электрорегулировка передних кресел в 8 направлениях с памятью (2 настройки на водительском сиденье).

Вариант So Chic кроме базовых опций дополняется ассистентом удержания авто в полосе движения, системой автоматического торможения, функциями автоскладывания и LED-подсветки зеркал, камерой со всеми парковочными датчиками (спереди и сзади), электроприводом передних кресел и наклона спинок заднего дивана, вместо алькантары используется черная кожа (отделка Rivoli).

В этой версии штатно предусмотрены часы BRM R180, имеется не только центральный, но и задний подлокотник, устанавливается двойная фальш-панель в багажнике.

Стоимость автомобиля в данной комплектации на октябрь 2019 года составляет 1105500 украинских гривен или $44200.

Топовая версия Grand Chic предлагает самый полный набор дополнительного оборудования, кроме всех вышеназванных опций здесь включено:

  • ассистент парковки Park Pilot;
  • салон пошит вручную швейцарским плетением с имитацией жемчужин;
  • интеллектуальное управление открыванием двери багажника;
  • не только подогрев, но и вентиляция передних кресел, а также есть 8 зон массажа;
  • беспроводная зарядка мобильных девайсов;
  • салонная подсветка с выбором одного из девяти цветов;
  • навигационная система.
  • в салоне разъемы USB и под 12 вольт.

Камера заднего вида в данной комплектации заменена на камеру кругового обзора, салон отделан премиальной кожей (вариант Opera), а вместо экрана 8” мультимедиа устанавливается 12,3-дюймовый дисплей.

Дизайн

Ситроен ДС7 2020 получил харизматичный облик, который объединяет в себе изящность, мужественность и стильность.

  • Лицевая часть «щеголяет» фирменной шестиугольной радиаторной решеткой с хромированными полосами и с логотипом компании, оборудованным сверху. Предусмотрены элегантные фары с LED-компонентами, которые способны подсвечиваться фиолетовым светом. Динамичности образу добавляет рельефный капот и внушительный бампер.
  • В профиль выделяется ниспадающая линия окон с окантовкой из хрома и дутые арки колес, заполненные большими легкосплавными дисками. По бокам установлены крупные зеркала обычной конструкции. По периметру проходит пластиковая защита от механических повреждений.
  • Корма обзавелась оригинальными габаритными огнями с любопытным рисунком в форме чешуек. Также имеется объемная дверца багажника и огромные патрубки системы выхлопа, покрытые хромом и расположенные по краям.

Внутренняя архитектура получилась престижной, приятной и авангардной. Для ее отделки использованы премиальные качественные материалы, например, натуральная кожа, ткань и вставки из алюминия. В наличии объемный мультимедийный экран с великолепной отзывчивостью и информативная панель приборов.

Ходовая часть и управление

Самый премиальный на сегодня французский внедорожник имеет стандартную МакФерсон переднюю подвеску, задний подрамник с многорычажной схемой рычагов.

На авто стоит одна из самых прогрессивных подвесок на сегодняшний день – Active scan:

  • электронноуправляемые амортизаторы, соединенные с камерой под лобовым стеклом.
  • гидравлическая, адаптивная, управляемая со сканером дорожного полотна.
  • есть ручной режим управления подвеской (Спортивный, Комфорт, при этом меняются режимы работы трансмиссии, мотора и рулевого управления. Кстати, рулевое управление здесь гидроэлектрическое.

Регулируемые по жесткости амортизаторы позволяют настроить ходовую часть машины под конкретные дорожные условия, а специальные камеры слежения сканируют покрытие до 20 м спереди автомобиля, обеспечивая тем самым наибольший комфорт для пассажиров.

А точнее, — здесь стоит система MAGIC BODY CONTROL, которая через камеру, распложенную с обратной стороны зеркала заднего вида, проводит контроль дорожного полотна.

Почти такая же система используется в автомобилях Мерседес, но в последнем случае система старается смягчить проезд неровности, а у DS минимизировать последствия (раскачка, крен и прочее).

Автомобиль ДС7 наделяется гидроэлектроусилителем руля, полностью дисковыми тормозами с вентиляцией на передних дисках. Машина характеризуется плавностью хода, входит в повороты без заметных кренов, но некоторые водители отмечают непривычно «мягкие» педали, к которым нужно еще привыкнуть.

Стоимость Citroen DS 7 Crossback

Во Франции автомобиль в начальной комплектации будет стоить 31200 евро, что в переводе на российские рубли составляет примерно 2,15 млн. рублей. Однако точная цена в России ДС 7 пока неизвестна: со слов представителя компании, производитель нацелен на привлечение покупателей сегмента люкс, но это вовсе не означает, что стоимость окажется запредельной, поскольку необходимо осваивать рынок сбыта, а не отпугивать автолюбителей высокой ценой.

Новинка получит светодиодную оптику, круиз-контроль, 8 подушек безопасности, систему ночного видения (к сожалению, её разрешение оставляет желать лучшего), а также ряд электронных помощников, делающих каждую поездку более простой и безопасной (системы распознавания знаков и удержания в полосе).

В числе основных конкурентов автомобиля – BMW X1 (в России модель можно приобрести за 1,93 млн. рублей) и Audi Q3 (стоимость в российских автосалонах составляет минимум 2,29 млн. рублей). В компании уверены, что их детище имеет немало плюсов, чтобы не только на равных соперничать за место под солнцем с именитыми противниками, но и обойти их. Премиальные задатки у автомобиля, безусловно, имеются, но вот как новый кроссовер примет рынок, покажет время.

Салон Citroen DS 7 Crossback 2017-2018. Комплектации

Интерьер автомобиля выполнен в легком футуристическом стиле с отличной архитектурой. Производитель на выбор предлагает пять вариантов дизайна: Bastille, Rivoli, Opera, Faubourg и Performance Line. Для салона использовалась только качественный материал, особенно для обивки. В некоторых комплектациях кресла обтянуты натуральной кожей от Nappa и используется лакированное дерево. За дополнительную плату возможна инкрустация сверкающими кристаллами.

Уровень электронного оснащения напрямую зависит от выбранной комплектации. Базовая версия будет оборудоваться приборкой с аналоговыми колодцами и мультимедийным комплексом с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Максимальная комплектация будет оборудоваться несколькими мониторами на 12 дюймов. Один расположился на месте приборки, а второй работает вместе с информационно-развлекательной системой.

Кроме просторного и качественного салона, производители оснастили новинку и большим багажным отделением. В стандартном виде его объем составляет 682 литра. Это много для обычного кроссовера, однако, модель все-таки не предусмотрена для постоянной перевозки крупногабаритных грузов.

В итоге

К автомобилю DS 7 Crossback нельзя подходить с традиционными запросами премиум-класса, иначе он проиграет уже известным «игрокам рынка»: Audi, Mercedes, Lexus, BMW, Infiniti – все они предлагают более известное имя (читайте «ликвидность при перепродаже»), более мощные моторы, более широкий выбор версий, больше колес для привода. Единственным пунктом, где DS 7 Crossback может выиграть у всех, является оригинальность. В заголовке отражена вся суть автомобиля – да, это полноценный премиальный кроссовер, но именно для любителей индивидуальности и эпатажа: артистов, художников, модельеров, рестораторов. Не уверен, что таких людей много в Украине. Но то, что они есть – это факт. И теперь для них существует «свой» автомобиль в виде DS 7 Crossback – тоже факт.

Плюсы:

+ Интересная и необычная альтернатива в мире «премиум»: ярко, самобытно, оригинально

+ Реально очень современная техника: активная подвеска, ночное видение, дисплеи

+ Подвеска: комфорт, комфорт, и еще раз комфорт…

Минусы:

— Пока у нас нет полного привода – он предложен только в подзаряжаемом гибриде E-Tense

— Слишком высокая цена за еще не устоявшийся имидж DS Automobiles как премиум-марки

Технические характеристики DS 7 Crossback

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,57 х 1,91 х 1,62 м

Колесная база – 2,74 м

Клиренс – 185 мм

Багажник – от 555 л (5 мест) до 1752 л (2 места)

Грузоподъемность – 600 кг

Минимальная снаряженная масса – 1535 кг

Мотор – турбодизель, R4, 2,0 л

Мощность – 180 л.с. при 3750 об/мин.

Крутящий момент – 400 Нм при 2000 об/мин.

Удельная мощность и момент – 117 л.с. на 1 т; 261 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 9,4 с

Максимальная скорость – 215 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 5,6 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,4 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Michelin Latitude Tour HP 235/55R18

Минимальная цена автомобиля – от 1,013 млн. грн. или около $40,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,3 млн. грн. или около $53 тыс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector