Новый шведский кроссовер volvo xc40 2019-2020

Управляемость и внедорожные способности

Одна из главных особенностей Volvo XC40 кроется в его 8-ступенчатом «автомате». Электроника, которая управляет коробкой, обеспечивает максимально быстрые и плавные переключения передач. Вторая особенность заключается в том, что по части управляемости и комфортности передвижения Volvo XC40 2021 года ничем не отличается от «старших» моделей CX60 и CX90.

Подвеска у шведской модели демонстрирует мягкий ход. А характер рулевого механизма напрямую зависит от текущей скорости: на малых водитель его практически не чувствует, а на высоких он становится «тяжелее». Хотя в обоих случаях проблемы с быстрым откликом не возникают. При этом Volvo XC40 не любит резких маневров даже на средних скоростях. В подобных ситуациях автомобиль стремится уйти в занос, который предотвращает электронная система стабилизации. Улучшают управляемость и многочисленные водительские помощники, которые удерживают в полосе и предупреждают крены кузова.

Несмотря на то, что Volvo XC40 считается городским кроссовером, он неплохо ведет себя на бездорожье. Этому способствуют не только малые углы съезда и въезда, но и полный привод с 211-миллиметровым клиренсом. По заявлению производителя, кроссовер способен преодолевать броды глубиной до 450 мм.

Размеры

Несмотря на электрическую начинку, габариты нового «Вольво» будут такими же, как и у остальных кроссоверов этой модели. Поэтому его длина составит 4425 мм, ширина – 1863 мм, высота – 1652 мм. Колёсная база равна 2702 мм. Клиренс электрокара будет равным 211 мм. Это говорит о его прекрасной проходимости даже с передним приводом.

В отличие от бензиновых и дизельных комплектаций электромобиль получился заметно тяжелее. Его масса может достигать 2250 кг. Но, по заявлениям шведов, это ничуть не должно сказаться на управляемости и ходовых качествах новинки.

Авто получит вместительный багажник, объём которого составит около 460 литров. Этого вполне хватит даже для перевозки крупногабаритных вещей и предметов.

Продажа Volvo XC40 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

XC40 2019

3 480 000 q

Москва

XC40 2019

2 575 000 q

Москва

XC40 2019

2 575 000 q

Москва

XC40 2020

3 399 999 q

Москва

XC40 2019

2 550 000 q

Москва

XC40 2020

3 135 800 q

Москва

XC40 2020

3 166 800 q

Москва

XC40 2020

2 997 600 q

Москва

XC40 2020

3 048 500 q

Москва

XC40 2020

3 075 700 q

Москва

XC40 2020

3 259 800 q

Москва

XC40 2020

3 141 500 q

Москва

XC40 2020

2 880 500 q

Москва

XC40 2019

2 540 000 q

Москва

XC40 2020

3 640 300 q

Москва

XC40 2020

3 640 300 q

Москва

XC40 2020

3 259 800 q

Москва

XC40 2020

2 988 400 q

Москва

XC40 2020

2 889 000 q

Москва

XC40 2020

3 640 300 q

Запчасти и шины на Volvo XC40

Двигатель D4162T Volvo C30 V40 XC40 V60 1.6

Цена 115 000 р.

Контрактная МКПП на Вольво! Гарантия Качества! Надежная!

Новый комплектный двигатель 2.0D D4204T8 на Volvo

Цена 245 000 р.

Контрактный двигатель на Вольво! Гарантия Качества! Надежный!

Двигатель B4204T38 Volvo XC40 2.0 турбированный

Цена 250 000 р.

Новый голый двигатель 2.0D D4204T8 на Volvo V40

Цена 205 000 р.

Статьи о Volvo XC40

Статьи об автомобилях Volvo XC40 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Lexus UX250h и Volvo XC40 T4. Автомобиль года против гибридного Лексуса;
Новейший шведский кроссовер Volvo XC40 стал автомобилем прошлого года не только в Европе, но и, как ни странно, в Японии! Неужели этот небольшой «паркетник» настолько хорош? И чем же он так зацепил японцев? Чтобы…

Новости о Volvo XC40

Volvo сбросила с 30 метров 10 своих машин, чтобы проверить их безопасность (ВИДЕО);
Volvo Cars провела необычный краш-тест — сбросила 10 новых автомобилей с высоты 30 метров. Для этого использовали подъемный кран.

Запас хода электромобилей Volvo XC40 и Polestar 2 оказался ниже, чем ожидалось;
2019 год стал крайне важным для шведской марки Volvo: в феврале подконтрольный ей бренд Polestar представил первый электрический фастбэк Polestar 2, в октябре состоялась премьера электрокросса Volvo XC40 Recharge.

Volvo планирует продавать квоты на выбросы СО2;
Volvo Cars планирует продавать выделенные ей квоты по углеродным выбросам автомобилей другим компаниям. Это стало возможным благодаря росту продаж гибридных машин, что привело к снижению средних выбросов СО2 по модельной…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Volvo XC40

Объем двигателя Volvo XC40

Крутящий момент Volvo XC40

Тест-драйвы Volvo XC40

Все тест-драйвы Сравнительный тест 15 апреля 2020 Audi Q3 и Volvo XC40: два бриллианта в три карата

«Малыши» из премиум-сегмента демонстрируют «взрослые» манеры

19

Тест драйв 26 февраля 2020 Почему Volvo XC40 победил в конкурсе дамских симпатий

Формула, с помощью которой шведский кроссовер соблазняет женщин, состоит из четырех компонентов – привлекать, развлекать, катать и защищать

10

Volvo XC40: хипстер с айпадом Тест драйв

Кто такой хипстер? Если объединить все определения воедино, то можно вывести некую формулу: кеды, айфон, блог в инстаграме и увлечение современным искусством или технологиями. При чем здесь автомобиль? — спросите вы. А при том, что Volvo XC40 во всех отношениях: и в дизайне, и в идеологии, и в восприятии выглядит типичным хипстером. Вопрос один — хорошо ли это?

22 08 августа 2019

Volvo XC40 сквозь призму скандинавских ценностей Тест драйв

Шведский компактный кроссовер стремится переиграть конкурентов за счет аутентичности, драйверских характеристик и высочайшей безопасности

13 08 января 2019

Дизайн

Volvo XC40, как и все последние новинки шведской марки, отличается лаконичным и вместе с тем современным дизайном. Кроссовер оснащается фирменной головной оптикой с Т-образными светодиодными полосами и крупным передним бампером с расширенными воздухозаборниками. Выштамповки, пролегающие вдоль капота, боковых дверей и кормы, делают кузов «мускулистым». Сзади у кроссовера располагаются большие фонари, которые вытянулись практически по всей длине опорных стоек. Кормовой бампер дополняется тонкими полосками дополнительных стоп-сигналов и металлической защитой снизу.

Салон шведской модели выделяется своим функциональным исполнением. Большую часть центральной консоли занимает вертикально ориентированный сенсорный дисплей, через который настраивается практически вся электроника. Чуть ниже от него располагается компактный блок управления климатом. Приборная панель, выполненная в виде цифрового дисплея, предоставляет полную информацию о состоянии кроссовера. В отделке шведской модели использованы дорогостоящие материалы, включая искусственную кожу и декоративные вставки под дерево.

Несмотря на компактные размеры кроссовера, пассажиры второго ряда не чувствуют дискомфорта во время езды. Объем багажного отсека у Volvo XC40 составляет 460 литров, что является одним из лучших показателей в классе.

Характеристики, двигатели и расход топлива

Технические характеристики Вольво ХС40 предполагают использование «тележки» CMA. А это значит, что спереди установлена независимая подвеска со стойками типа McPherson, а сзади – многорычажная схема. Кроссовер будет доступен со всеми ведущими колесами или только передним приводом. В первом случае колеса задней оси задействуются посредством многодисковой муфты. Также шведы предлагают обычную, спортивную либо адаптивную подвеску. В состав последней входят амортизаторы с регулировкой жесткости.

Применение этой платформы позволяет в будущем выпустить гибридный вариант ХС40, а также версию с электрическим двигателем.

Сразу после начала продаж в Европе Volvo XC40 можно будет заказать лишь с парой двухлитровых «четверок», сочетающихся с приводом на обе оси и 8-диапазонной автоматической трансмиссией:

  1. Турбированный дизельный двигатель мощностью 190 сил (400 Нм) разгоняет кроссовер с 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды. «Максималка» такого кроссовера составляет 210 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле – 5,1 л на 100 км.
  2. Турбированный бензиновый движок, развивающий 249 л.с. с пиковым крутящим моментом 350 Нм может разогнать автомобиль уже до 230 км/ч. Время разгона с места до 100 км/ч – 6,5 секунды, а средний расход топлива – 7,3 л.

В следующем году покупателям предложат и базовый вариант кроссовера с 1,5-литровым турбированным двигателем, оснащенным тремя цилиндрами (156 л.с.), шестиступенчатой механической трансмиссией и приводом на переднюю ось.

Новинка получила электрический усилитель руля, параметры работы которого могут меняться. Все четыре колеса XC40 снабжены дисковыми тормозами с вентилируемыми дисками.

Технические характеристики

Для обновленной Volvo XC40 2021 будут доступны и бензиновые, и дизельные силовые установки. Первые представлены двухлитровым турбомотором с отдачей в 190 «лошадей», а также его форсированным вариантом на 247 сил. Каждый двигатель будет идти в паре с полноценным автоматом на восемь скоростей.

Базовым вариантом среди дизелей будет мотор все того же объема – два литра на 150 сил. Лишь эта вариация может быть оснащена только передним приводом, тогда как все остальные способны передавать усилия на все колеса. Вторая версия дизельного двигателя показывает уже отдачу в 190 «лошадок».

Как показал тест-драйв, кроссовер прекрасно справляется с ездой по различным дорогам, легко набирает скорость и очень экономичен, демонстрируя средний расход горючего в районе 7 литров на 100 километров.

Поколения

  • I Recharge

Тест-драйвы Volvo XC40

Все тест-драйвы Сравнительный тест 15 апреля 2020 Audi Q3 и Volvo XC40: два бриллианта в три карата

«Малыши» из премиум-сегмента демонстрируют «взрослые» манеры

19

Тест драйв 26 февраля 2020 Почему Volvo XC40 победил в конкурсе дамских симпатий

Формула, с помощью которой шведский кроссовер соблазняет женщин, состоит из четырех компонентов – привлекать, развлекать, катать и защищать

10

Volvo XC40: хипстер с айпадом Тест драйв

Кто такой хипстер? Если объединить все определения воедино, то можно вывести некую формулу: кеды, айфон, блог в инстаграме и увлечение современным искусством или технологиями. При чем здесь автомобиль? — спросите вы. А при том, что Volvo XC40 во всех отношениях: и в дизайне, и в идеологии, и в восприятии выглядит типичным хипстером. Вопрос один — хорошо ли это?

22 08 августа 2019

Volvo XC40 сквозь призму скандинавских ценностей Тест драйв

Шведский компактный кроссовер стремится переиграть конкурентов за счет аутентичности, драйверских характеристик и высочайшей безопасности

13 08 января 2019

Все тесты Volvo XC40

Все новости

Новости

Стартовало производство первого электрокара Volvo

На предприятии в бельгийском Генте запустили серийное производство компактного кроссовера XC40 Recharge P8 02 октября 2020

В Volvo представили свой первый электромобиль

Откровений не будет — им стал обычный Volvo XC40. Однако, интересные нюансы в этом автомобиле все же есть 17 октября 2019

Volvo XC40 переведут на электричество

Электромобили уже давно стали трендом. В Volvo не хотят отставать от современных тенденций. Сообщается, что на автосалоне в Нью-Йорке будет представлена электрическая версия компактного кроссовера XC40 02 апреля 2019

Все новости про Volvo XC40

Дизайн

Как уже было отмечено, внешне Volvo XC40 довольно сильно походит на другие кроссоверы шведской марки. От них новый паркетник позаимствовал головную оптику с Т-образными лентами светодиодных ДХО и радиаторную решетку с вертикально ориентированными ламелями. Форма переднего бампера меняется в зависимости от выбранной модификации. Отличительной особенностью именно XC40 является то, что его кузов имеет более очерченные грани.

Сзади у кроссовера располагаются стандартные для Volvo фары, протянувшиеся вдоль остекления на багажной двери. Крупный бампер на корме дополнен удлиненными противотуманными фонарями и металлической защитой.

Салон Volvo XC40 также отличается стандартным для шведской марки исполнением. В нем встречаются вертикально ориентированные дефлекторы и сенсорным монитор, под которым расположился узкий блок управления климатическим оборудованием. Приборная панель во всех модификациях по умолчанию цифровая. К числу важных особенностей салона относятся передние кресла с выраженной боковой поддержкой и «утопленные» задние сидения, обеспечивающие высокий уровень комфорта при посадке.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 247 л.с. 350 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,9 сек. 210 км/ч 4

Подробнее

Платформа, на которой построен автомобиль дает возможность установить любой силовой агрегат: бензиновый, дизельный и даже электрический. В данный момент предлагается всего два мотора, возможно в будущем появятся и другие.

  1. Первый двигатель является дизельным, он носит название XC40 D4 и выдает 190 лошадей при объеме в 2 литра. Мотор более чем подходящий по динамике для города, 8 секунд до сотни и 210 км/ч максималки более чем приемлемый результат. Точный расход топлива не заявлен, в смешанном цикле он равен 5 литрам, что будет на практике неизвестно.
  2. Бензиновая установка T5 получила тот же объем 2 литра. Это турбированный агрегат с непосредственным впрыском топлива и системой смены фаз газораспределения. Установка выдает 247 лошадей и 350 H*m момента. В данной версии разгон до сотни занимает 6,5 секунды, а максимальная скоростная отметка поднята до 230 км/ч. Топливный аппетит, как всегда больше чем у дизеля, в среднем цикле потребление ровно 7-ми литрам АИ-95.
  3. В будущем обещают добавить в линейку еще 3-х цилиндровый мотор 1,5 литра. Также будет гибридный агрегат работающий совместно с этим же мотором.

В качестве пары для данных агрегатов Volvo XC40 используется 8-ступенчатая автоматическая КПП. Момент через коробку передается на все колеса, тем самым кроссовер в базе обладает полным приводом. Полный привод обеспечивается с помощью многодисковой муфты Haldex, которая может передать максимум 50% тяги на задние колеса при необходимости.

Подвеска классическая для современного времени, но с некоторыми улучшениями. Перед стоит на Макферсоне с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади многорычажная система Control Blade с такими же амортизаторами и стабилизаторами. За дополнительную сумму можно установить спортивно-адаптивную подвеску настраиваемую электронно. Торможение осуществляется за счет неплохих дисковых тормозов с вентиляцией, скорее всего перегреть их будет сложно.

Цена Вольво ХС40 2019

Комплектация Цена Комплектация Цена
XC40 2 160 000 Momentum 2 360 000
Inscription 2 605 000 R-Design 2 685 000

По поводу покупки стоит отметить шикарную систему, освобождающую от диалога с дилерами. Приобрести кроссовер можно через интернет и постепенно платить абонентскую плату. В России такой системы нет, как и самого автомобиля в продаже, но возможно все еще впереди.

Базовая комплектация кроссовера стоит 2 160 000 рублей, в ней будет:

  • кондиционер;
  • предварительный прогрев салона;
  • 12,3-дюймовая панель приборов;
  • тканевый салон;
  • механические регулировки кресел;
  • подогрев передних сидений;
  • диодная оптика;
  • 17-дюймовые диски;
  • круиз-контроль;
  • автоматическое торможение в экстренных случаях;
  • контроль полосы движения;
  • датчик дождя;
  • Bluetooth;
  • USB.

Топовая комплектация Inscriprion обойдется в 2 605 000 рублей, в ней появится:

  • кожаный салон;
  • электрорегулировки сиденья водителя с памятью;
  • двойной выхлоп;
  • противотуманная оптика;
  • датчик давления в шинах;
  • контроль спуска с горы;
  • голосовое управлении мультимедией;
  • 9-дюймовый дисплей мультимедиа.

Дополнительно устанавливается шикарнейшая аудиосистема Harman Kardon, светодиодная оптика, обзор 360 градусов и функция автоматического управления автомобилем Pilot Assist.

Теперь сделаем общий вывод по всему обзору. Новый кроссовер Volvo XC40 2019-2020 безусловно красивая машина с хорошим интерьером и техническими характеристиками. Конкуренцию немецкой тройки он точно составит внушительную. Смущает пока только высокая стоимость модели, в остальном она достаточно удачная.

Технические характеристики

Обновлённый кроссовер представлен с тремя двигателями:

  1. Дизельный мотор объемом 2.0 литра и производительностью 190 лошадиных сил. За 7.9 секунд он набирает скорость в 100 км/ч. Максимум автомобиль развивает 210 км/ч. Расход топлива составляет 5.1 литра на 100 км.
  2. Бензиновая установка с турбонаддувом имеет объем 2.0 литра и мощность в размере 247 лошадиных сил. Первую сотню он набирает за 6.5 секунды. 230 км/ч – его максимальная скорость. Топлива кроссовер потребляет 7.3 литра на 100 километров хода.
  3. Еще один бензиновый агрегат оснащается объемом 1.5 литра, с турбиной и производительностью 156 «лошадей», шестиступенчатой механикой и приводом на переднюю ось.

Остальные двигатели оснащаются восьмидиапазонным автоматом.

Передняя подвеска независимая со стойками Макферсон, задняя – многорычажная. На обеих осях установлены дисковые тормоза. Системой вентиляции оснащаются только передние.

  • подушки безопасности, расположенные в разных частях кроссовера;
  • камеры кругового обзора;
  • датчики распознавания движущихся объектов и дорожных знаков;
  • датчики контроля рядности движения;
  • круиз-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • датчики света;
  • датчики дождя;
  • управление с мобильного телефона.

Последняя функция весьма необычна. С помощью смартфона можно запустить Вольво ХС40 2019 или открыть его, находясь в любой точке мира. Подобные функции чаще всего предоставляют сторонние производители сигнализаций, так что в этом случае решение от Вольво является достаточно революционным.

Интерьер

Внутреннее убранство нового Вольво ХС40 2021 модельного года отличается богатством отделки и практичностью. Из материалов отделки здесь можно обнаружить кожу, качественные пластик и ткань, а также вставки из металла. А «комфортный» функционал существенно расширился за счет установки обновленной мультимедийной системы.

Органы контроля и управления

Оформление центральной консоли не отличается большим количеством «лишних» деталей и концентрируется вокруг широкоформатного сенсорного монитора в окружении изящных, вертикально ориентированных воздуховодов. Ниже можно обнаружить полдюжины кнопок и набор шайб и клавиш для работы с климатической установкой.

Затем начинается довольно высокий и широкий тоннель. На нем нашлось место для разнообразных кармашков и отсеков, технического блока во главе с селектором трансмиссии, а также подлокотника, внутри которого может содержаться еще одно отделение для мелочевки с функцией охлаждения.

Посадочные места

В салоне новинки с комфортом разместятся пятеро взрослых. Каждому будет доступно удобное, мягкое сиденье, обшитое кожей и содержащее очень мягкий наполнитель. В качестве доступных опций предлагаются электрорегулировки положения, обогрев, подголовники, солидная боковая поддержка и многое другое, например, откидной подлокотник для второго ряда.

Салон

Внутреннее убранство практически полностью повторяет интерьер XC60, но некие нотки уникальности присутствуют. Располагаться водитель с пассажиром будут на неплохих частично обшитых кожей сиденьях, оснащенных электрорегулировками и подогревом. Регулировки являются опцией, также предлагается вентиляция. Задний диван тоже обшит кожей, предназначен он для троих пассажиров. Есть подлокотник с подстаканниками. Пространства маловато, но это вызвано габаритами Volvo XC40. Среди конкурентов количество свободного места приемлемое.

Салон безусловно сделан качественно с использованием неплохих материалов. Радует присутствие автоматической подсветки ног и кармашков в дверях. Стильно оформлены дефлекторы воздуха, они вертикальные и хромированные, смотрится действительно отлично.

Водителю достанется новый 3-х спицевый кожаный руль с хромированными спицами и большим количеством кнопок. Кнопки созданы в основном для управления бортовым компьютером и системой мультимедиа. Панель приборов соответствует всем канонам современности и представляет собой 12,3 дюймовый дисплей. Приборка имеет 4 режима отображения различных датчиков, например, она может показывать данные навигации. Также этот монитор получил систему автоматической яркости в зависимости от освещенности самого интерьера.

Консоль по центру получила 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии Вольво ХС40 Sensus с функцией Apple CarPlay и Android Auto. Также на нем есть функция раздачи сети Wi-Fi и голосового управления. Заглянув чуть выше можно заметить большой встроенный сабвуфер в панели торпедо – действительно уникальное решение. Ниже расположилась розетка на 12V, два порта USB и место для смартфона с беспроводной зарядкой. Блока раздельного климат-контроля нет, так как он настраивается на дисплее.

Тоннель выглядит тоже шикарно и современно. Прекрасно в минималистическом стиле оформлен рычажок коробки передач, обшитый кожей. Справа установлены подстаканники, рядом находится кнопка стояночного тормоза и режима парковки. Также есть бокс для мелочей и большой подлокотник.

Багажное отделение Volvo XC40 2019-2020 вполне внушительное. Объем 460 литров и такого объема достаточно для поездки по магазинам. Можно перевозить большие грузы, но для этого придется складывать сиденья, зато объем получится 1336 литров.

Вообще дизайн внутри кроссовера крайне современный, он опережает своих конкурентов как минимум на пару лет. Его тяжело описать кратко, поэтому в данном обзоре множество фотографий. Кстати, опционально можно поставить огромную панорамную крышу и шикарную музыкальную систему Harman Kardon на 13 динамиков. Отличный салон!

Volvo XC40 — обзор автомобиля

Volvo XC40 / Вольво ХС40

Кроссовер XC40, представляющий шведскую компанию в совершенно новом классе компактных SUV, раскрывает сильные стороны дизайнеров и конструкторов Volvo. Этот автомобиль первым из всех опробовал абсолютно новую платформу CMA, которую в будущем шведы планируют применять на других субкомпактных моделях. Во внешности XC40 отражена стилистика последних Volvo, благодаря резким граням, создающим неповторимую игру света и тени, дизайнеру Яну Кеттлу удалось придать кроссоверу оригинальности. По сравнению со старшим в семействе XC60 новая XC40 оказалась ожидаемо компактнее: ее длина составила 4425 мм (против 4644 мм), по ширине разрыв менее значителен — 1863 мм против 1891 мм, а по длине между осями разница 72 мм (2702 и 2774 мм соответственно). Багажный отсек, литражом 460 л (трансформация сидений позволяет увеличить объем до 1336 л) превосходит многих конкурентов этого класса. В интерьере кроссовера конструкторы поставили акцент на удобстве пассажиров — салон XC40 располагает множеством ниш для мелочевки, предусмотрены также вместительные дверные карманы, куда можно положить, например, ноутбук.

Линейка силовых агрегатов на первом этапе предложена в виде 2-х дизельных (150 и 190 сил) и 2-х бензиновых моторов (190 и 247 сил). Все двигатели имеют одинаковый объем 2.0 л и работают в компании 8-диапазонной автоматической коробки. Архитектура шасси Volvo XC40 напоминает старшие по классу вседорожники — в подвеске компактного кроссовера применяются традиционная конструкция МакФерсон спереди и многорычажка сзади. При этом инженеры перенастроили компоненты шасси, а для подключения задней оси применили муфту Haldex пятого поколения. Перечень опций Volvo XC40 включает в себя «амбиетную» подсветку салона, комплексную систему безопасности City Safety, беспроводную зарядку смартфона, интернет и многофункциональную мультимедиа с удобным экраном. Паркетник также может комплектоваться полуавтономной системой езды Pilot Assist. Эта функция способна взять под свой контроль рулевое управление, тормоза и газ на скоростях до 130 км/час. Еще одной интересной особенностью Volvo XC40 является возможность доступа в автомобиль с любого смартфона (если владелец авто перешлет специальный секретный ключ). Эта функция пригодится для доставки заказов в багажный отсек, удаленной мойки, заправки и многого другого.

Базовая комплектация компактного вседорожника по умолчанию содержит черные продольные рейлинги, колесные диски R17, полностью диодное освещение, систему кондиционирования салона, цифровую приборную панeль 12.3 дюйма, передние кресла с подогревом и нерегулируемой поясничной поддержкой, 3-спицевый мультируль в коже, аудиокомплекс Performance Sensus Connect, центральный 9-дюймовый дисплей, функцию распознавания дорожных знаков, контроль полосы движения, помощь при спуске с горы, круиз-контроль, подушки безопасности пассажира и водителя. В следующем исполнении Momentum можно рассчитывать на литые колеса R18, 2-зоную климат-систему с тонкой очисткой воздуха, функцию предварительного прогрева на парковке, улучшенную отделку салона, дополнительный пакет освещения, задний парковочный радар, настройки режимов вождения автомобилем. Для комплектации Inscription в качестве бонуса доступны особые литые диски R18, хромированный декор боковых стекол, противотуманные огни, наружные зеркала с электроприводом складывания, кожаный интерьер, кресла первого ряда с электрическими настройками и памятью положения, самозатемняющееся зеркало обзора сзади. Флагманская версия Volvo XC40 R-Design отличается легкосплавными матовыми дисками R19, отделкой салона кожей и нубуком, алюминиевым декором салона и комплектуется топовым оборудованием, идентичным предыдущей комплектации. За доплату кроссовер можно дооснастить сдвижным панорамным верхом, системой помощи на парковке, круговыми парковочными датчиками, электроподогревом лобового стекла, обогреваемыми задними креслами, функцией интеграции со смартфонами, акустической системой Harman/Kardon.

Комплектации и цены в России

На российском рынке доступны следующие комплектации Вольво ХС40 2018-2019 года:

  1. D3 (передний привод, дизель, 150 л.с., АКПП, цена – от 2 160 000 рублей). Кроме базовой версии данного кроссовера, доступны также варианты Momentum, Inscription и R-Design стоимостью 2 360 000, 2 605 000 и 2 685 000 рублей, соответственно. Каждая из этих модификаций может оснащаться системой полного привода, за которую нужно доплатить 125 тыс. рублей.
  2. D4 (полный привод, дизель, 190 л.с., цена – от 2 310 000 рублей). Варианты такие же, как и для комплектации D3. Разница в стоимости между аналогичными версиями равна 150 тыс. рублей.
  3. T4 (полный привод, бензин, 190 л.с., цена – от 2 325 000 рублей). Набор вариантов не отличается от предыдущих – начальная, Momentum, Inscription и R-Design. Стоимость каждого из них дороже на 40 тыс. рублей, по сравнению с комплектацией D3, дополненной полным приводом (максимум – 2 850 000 руб.).
  4. T5 (полный привод, бензин, 249 л.с., цена – от 2 720 000 рублей). В топовой комплектации Volvo XC40 уже нет базового варианта – только Momentum, Inscription и R-Design. Momentum оценили в 2,72 млн, Inscription стоит 2,965 млн, а R-Design – 3,045 млн рублей.

Итог

Volvo XC40 Recharge P8 может стать новой вехой в истории развития именитого шведского бренда. С выходом в свет первого электромобиля шведы пообещали, что теперь каждый год будут радовать автолюбителей подобными новинками. Так ли это будет на самом деле – покажет время.

Полностью электрический кроссовер уже встал на конвейер в Бельгии. Его продажи в Европе должны начаться совсем скоро. Ожидается, что жители Великобритании и Германии смогут получить машину уже до конца 2020 года или в самом начале 2021 года. Затем авто начнёт продаваться и в других странах.

Несмотря на то, что стоимость новинки на сегодняшний день велика (она составляет около 60000 евро и более), интерес к ней весьма заметен

По словам экспертов, машина привлекает внимание многих европейцев, обеспокоенных вопросами экологии и следящих за техническими новшествами. Она интересна как молодёжи, так и автомобилистам более старшего возраста

Оно и неудивительно. Ведь по своим техническим характеристикам автомобиль получился практически совершенным. По мощности и ходовым качествам он ничуть не уступает авто с бензиновыми или дизельными двигателями. Причём сравнение ведётся далеко не с самыми скромными по этим показателям машинами. Новинка обещает быть надёжной, по-премиальному комфортной и стильной внешне. Поэтому покупателей в Европе, а также других частях света, будет немало.

На данный момент пока неизвестно, смогут ли россияне приобрести себе этот электромобиль. Но такая вероятность не исключается. А когда это будет и какой окажется его стоимость на российском рынке ещё непонятно. Правда, перспективы её в нашей стране весьма туманны. Ведь у нас электрокары пока не пользуются заметным спросом, как в государствах Европы. Да и система станций для подзарядки в России ещё не развита должным образом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector