Рейтинг автомобилей премиум-класса. список лучших машин премиум-класса 2018-2019 годов

CT9

Достойным представителем люксовой категории автомобилей считается Cadillac CT9, презентация которого прошла еще в 2015 году. Эта машина является удачной попыткой разработчиков обустроить для пассажиров, сидящих сзади, максимально комфортную обстановку. Задняя часть автомобиля оснащена двумя отдельными креслами, между которыми оставлено много свободного пространство. Сами сидения дополнены подогревом, вентиляцией, функцией массажа и мультимедийными мониторами. Мощность двигателя составляет 404 лошадиные силы. Правда, несмотря на это, машина считается довольно-таки экономичной, поскольку ее потребление не превышает 10 литров на 100 км.

8). Выдвижной рычаг переключения коробки передач в автомобилях Jaguar и Land Rover

На первый взгляд это инженерное решение довольно оригинально и очень стильно. Но что делать водителю, если автомобиль у него заглох и не заводится, а коробка передач установлена на «паркинг»? Как в таком случае быть, буксировать автомашину в автомастерскую или как? Ведь электронный переключатель автоматической трансмиссии устанавливаемый на автомобили Jaguar и Land Rover выдвигается в том случае, если работает само зажигание. А если допустим, случилась проблема с «электрикой» или с аккумулятором? Что в этом случае делать? Вот что значат современные технологии. Как всегда, все новое это не значит, что оно надежное.

Конкуренция среди машин F-класса на мировом рынке

На автомобильном рынке США до 1998 г. лидерами сегмента F считались Cadillac и Lincoln. Со временем они вытеснялись моделями из Европы и Японии, которые разрабатывались концернами BMW, Mercedes-Benz и Lexus.

Сегодня главными конкурентами для японского и немецкого автопрома являются корейские компании Hyundai с выпусками Equus и Genesis, а также Infiniti с широкой линейкой представительских авто.

В 2000-х гг. спрос на модели F-класса снизился, что объяснялось всемирным финансовым кризисом. Однако полный крах индустрии не состоялся, поэтому даже в условиях экономической нестабильности люди продолжали покупать люксовые авто, подчеркивая свой высокий статус.

На фоне глобальных изменений, производители стали предлагать роскошные, комфортабельные, при этом недорогие и экономичные модели. Поэтому в 2009 г. баварский концерн BMW сумел сохранить прибыльность.

Aston Martin Varekai 2020

Хорошо зарекомендовавший себя британский автопроизводитель просто не может не предлагать кроссовер в то время, когда мы достигли конца второго десятилетия XXI века, поэтому они решили наконец-то с этим что-то сделать. После представления концепции купе-кроссовера DBX в 2015 году, они недавно открыли новый сборочный завод в Великобритании. Эти два события считаются краеугольными камнями, ведущими к окончательному производству первого в мире кроссовера/внедорожника компании.

Новейшее дополнение к их линейке будет называться Varekai, хотя это ещё не подтверждено. В отличие от концепции DBX, готовый к производству Varekai будет иметь черты более традиционного кроссовера, хотя и с характерными признаками Aston Martin. Авто будет конкурировать с Lamborghini Urus, Bentley Bentayga и Maserati Levante с похожими ценами.

Aston Martin Varekai 2020

Полный набор моторов Varekai до сих пор не раскрыт, но некоторые идеи уже стали известны. Для начала, Varekai никогда не будет предлагаться с дизельным двигателем – даже в Европе, в то время как гибрид и полностью электрические модели были зарезервированы для будущего седана Lagonda, который должен быть презентован в 2021 году.

Так что пока Aston Martin Varekai 2020 года предлагается только с бензиновым двигателем – по крайней мере, на начальном этапе. Этот бензиновый двигатель уже был выбран, поскольку Varekai готовится поделиться 4-литровым V8 с двумя турбинами с Aston Martin Vantage и DB11. Двигатель мощностью 500 лошадиных сил, скорее всего, будет в паре с 8-ступенчатой коробкой передач ZF.

Для того чтобы создать машины класса люкс, нужно не так много, как думает большинство автолюбителей. Секрет изготовления кроется в использовании самых лучших и качественных составляющих: лучшее шасси обретает самый лучший силовой агрегат, далее конструируется лучшая начинка, накрывается всё самым лучшим изобретённым кузовом. Модели S класса — это лучшее, на что только способны производители. В своих представительских моделях они демонстрируют максимум своих возможностей. Автомобили оснащаются всеми возможными системами, которые, в случае необходимости, смогут обеспечить безопасное и комфортное передвижение пассажира и водителя.

Porsche 718 Boxster

Porsche 718 Boxster

Его не зря называют «Ребёнок 911». Гладкий и сексуальный Porsche 718 Boxster удивительно близок к флагманской модели немецкой марки по значительно более низкой цене – начиная всего с $60000. В прошлом году софт-топ получил третий уровень комплектации, 365-сильную GTS, что делают его гораздо мощнее, чем тот же 911. Во всех трёх версиях используются бензиновые двигатели с турбонаддувом и задним приводом, а их расположение обеспечивает почти идеальный баланс веса с низким центром тяжести. Boxster занимает своё почётное место в эксклюзивной нише машин класса люкс, которая будет включать в себя совершенно новую версию BMW Z4, а также Audi TT, Mercedes-Benz SLC и Jaguar F-Type.

Особенности и обновления

Если вы ищете серьёзный уровень производительности, любите значок Porsche, но имеете несколько ограниченный бюджет, Boxster заслуживает тщательного рассмотрения. Даже базовая модель может разогнаться до сотни за 5 секунд, а новая версия GTS сделает это на секунду быстрее.

Среди недостатков этого автомобиля класса люкс стоит выделить мягкий верх с его ограниченной безопасностью и более высоким уровнем шума. Основные конкуренты – полноприводная Audi TT и BMW Z4 следующего поколения, который вот-вот доберётся до отечественных автосалонов.

Boxster полностью изменился ещё два года назад, а в 2018 году была добавлена топовая модель GTS, так что изменения в этом модельном году невелики, то есть практически отсутствуют. Спортивная выхлопная система, которая была доступна за дополнительную плату на Boxster и Boxster S, теперь является стандартной для всех комплектаций.

Под капотом

Для Boxster 718 доступны два отдельных 4-цилиндровых двигателя с турбонаддувом, хотя даже 2,5-литровый мотор для Boxster GTS обладает невероятной ударной мощностью и крутящим моментом. Стандартные модели используют 2,0-литровый двигатель, который, хотя и меньше, чем старый 6-цилиндровый Boxster, обеспечивает большую мощность.

718 Boxster S имеет 2,5-литровый турбо-4, который генерирует 350 лошадиных сил в S и 365 лошадиных сил в GTS. Поскольку двигатель установлен посередине и имеет плоскую конструкцию или конструкцию типа «боксер», этот Porsche обладает отличным балансом. Боксеры имеют задний привод, передача мощности на колеса происходит мгновенно и восхитительно. В целях экономии топлива в Boxster используется система запуска/остановки двигателя, которая отключает питание на холостом ходу.

Доступные комплектации двигателя:

  • 2,0-литровый турбированный плоский четырёхцилиндровый.
  • 300 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту.
  • 380 Нм крутящего момента при 1950–4500 оборотах в минуту.
  • Расход топлива по городу/трассе – 11,2/8,4 л. на 100 км. (ручная коробка), 10,7/8,1 л. на 100 км. (автомат).

Или

  • 2,5-литровый четырёхцилиндровый турбированный двигатель с плоской поверхностью.
  • 350 лошадиных силы при 6500 об/мин.
  • 418 Нм крутящего момента при 1900–4500 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе –11,7/9 л. на 100 км. (ручная), 11,2/8,4 л. на 100 км. (автомат).

Или

  • 2,5-литровый плоский турбонаддув.
  • 365 лошадиных сил при 6500 об/мин.
  • 418 Нм крутящего момента при 1900–5500 об/мин (механическая коробка передач).
  • 429 Нм при 1900–5000 об/мин (PDK автомат).
  • Расход топлива по городу/трассе – 12,3/9,4 л. на 100 км. (ручная), 11,7/9 л. на 100 км. (автомат).

Ценообразование

Porsche 718 Boxster имеет базовую рекомендованную розничную цену производителя в размере 59000 долл. США и 71400 долл. США для модели S. Однако, как правило, у Porsche имеется обширный список опций, многие из которых входят в стандартную комплектацию конкурирующих продуктов, и могут добавить тысячи долларов к стартовой цене. Вот почему Boxster GTS, стоимостью 82800 долларов, может быть хорошим выбором для многих приверженцев Boxster S. Он не только обеспечивает повышение мощности на 15 лошадиных сил, но и включает в себя множество других стандартных функций, в том числе Sport Chrono, адаптивную подвеску, 20-дюймовые чёрные колёса и отделку салона Alcantara.

По своей базовой цене новый Boxster дороже, чем Mercedes-Benz SLC, BMW Z4 и Audi TT, и дешевле, чем Jaguar F-Type. Кабриолет Chevrolet Corvette Stingray мощностью 460 лошадиных сил стоит около 61000 долларов и обгоняет Boxster S. Но GTS обеспечивает мощность базового Porsche 911 примерно на $9000 дешевле.

Какие люксовые модели покупают чаще других

Начать стоит с результата исследований компаний «IHS Automotive» и «Polk», специалисты которых потратили немало времени на то, чтобы выяснить, каких представителей премиум-класса покупают люди, никогда не владевшие моделями из этой ценовой категории.

По данным вышеупомянутых компаний в тройку лидеров наиболее популярных люксовых авто попали следующие модели:

  • Кабриолет Volvo C70;
  • Infiniti JX 35;
  • Acura ILX.

Шведский кабриолет Volvo C70

Как можно заметить — это не те автомобили, фото которых часто видны на страницах известных авторесурсов, выставляющих рейтинги самых востребованных премиальных моделей

Объяснить такой результат можно тем фактом, что люди, впервые покупающие действительно дорогой автомобиль, по инерции стараются сэкономить, обращая внимание на максимально доступные цены, или выбирают машины класса «люкс», которые обладают высоким уровнем безопасности

Поэтому неудивительно, что первое место досталось Volvo C70. Фактически 68% тех, кто впервые делает шаг в сторону премиальных автомобилей, покупают именно эту модель. По мнению экспертов, основным фактором, влияющим на интерес к современному кабриолету шведской марки, фото которого вызывает умеренные  и спокойные эмоции, стал высокий уровень его безопасности.

Внедорожник Infiniti JX 35

Infiniti JX 35, в свою очередь, покоряет автолюбителей своей ценой при достойном уровне комфорта и качества. Эти же критерии склоняют выбор жаждущих люксового уровня к автомобилю Acura ILX.

В рамках рейтинга десятки самых популярных премиальных авто по версии «IHS Automotive» и «Polk» американский седан Cadillac ATS занял достойное уважения 5-е место.

Седан Acura ILX

Самые покупаемые

Если учитывать спрос на модели премиального класса не только среди тех клиентов, для которых люксовый сегмент — это новый этап в жизни, а проанализировать все продажи дорогих автомобилей, то можно выделить 5 самых покупаемых моделей.

  1. Audi R8. Будучи рестайлинговой модификацией R8 V10 Plus, этот суперкар выделяется не только своими изящными и слегка агрессивными формами, но также исключительной светодиодной головной оптикой. Максимальная скорость этой модели, фото которой не оставит равнодушным даже искушенного автолюбителя — 300 км/ч. Мощность достигает отметки 480 л.с. В случае с 4,2-литровым двигателем и 522 л. с. при оснащении мотором объемом 5,2 л. Оба силовых агрегата комплектуются на выбор либо 7-ступенчатой автоматической трансмиссией, либо 6-ступенчатой механикой.

  2. Jaguar F-Type. Этот 2-местный красавец начал продаваться только в прошлом году и сумел быстро стать одним из любимых премиальных родстеров. Его комплектация позволяет выбирать между двумя 6-цилиндровыми двигателями мощностью 380 и 340 л. с. Объем у двух моторов одинаковый – 3 л. Любители очень быстрой езды смогут приобрести модель с 8-цилиндровым двигателем мощностью 495 л. с. и объемом 5 л. Трансмиссия в этом случае будет исключительно автоматическая на 8 передач.

  3. Audi S8. Эта полноприводная модель класса «люкс» имеет алюминиевое шасси и мощный двигатель на 4 л, который способен задействовать для разгона Audi S8 510 «лошадей». При таких данных баварский седан развивает скорость в 100 км за 4,2 секунды.

  4. BMW 3. На европейском рынке эту модель можно узнать по названию «Touring». Поклонникам BMW 3-й серии будет доступен 2-литровый дизельный двигатель мощностью 184 л. с., 3-литровый на 258 л. с. и бензиновый мотор на 2 л, скрывающий 245 «лошадей».

  5. Cadillac ATS. Этот седан был признан лучшим автомобилем для города в 2013 году. Комплектация у данной модели богатая и позволяет будущим владельцам, оставив высокие амбиции, купить самую доступную версию мощностью 200 л. с. или же взять максимальный комплект, дающий в распоряжение водителя 318 л. с. В любом случае сам факт приобретения Cadillac ATS означает, что впереди вас ждет только динамика, комфорт и удовольствие от езды.

Итог подвести нетрудно: авторынок в рамках сегмента «премиум» предлагает широкий ассортимент моделей, среди которых каждый сможет выбрать вариант, максимально отвечающий индивидуальному списку потребностей. Главное, не спешить и выделить время на тестирование представителей различных брендов.

Mercedes-Benz S-Class

Когда Mercedes-Benz выпустил новый автомобиль S-класса, эта машина быстро была признана самой лучшей в мире. Возможно, этот автомобиль выглядит не так соблазнительно, как Jaguar XJ, но эти две машины создавались с абсолютно разными целями.

S-Class полностью соответствует всем параметрам, заявленным производителем, и является исключительным по своему функционалу. Этот автомобиль представляет собой седан с длинной колесной базой, выбор которой позволил добиться беспрецедентной жесткости при кручении используя стандартную пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами.

Покупателю предоставляется выбор из трех бензиновых и одного дизельного двигателя со стандартной девятиступенчатой автоматической коробкой 9G-Tonic Plus.

Любая поездка на S-Class проходит очень тихо и гладко благодаря его особой конструкции, а управлять этой машиной одно удовольствие.

Салон автомобиля очень просторный и удобный, и оснащён с использованием самых современных технологий. Внутри салона имеется 12,3-дюймовый экран и система управления Mercedes Comand Online (для машин стандартной комплектации).

По комфортабельности поездки эта машина бросает вызов любителям автомобилей Rolls-Royce Phantom и Bentley Mulsanne. В общем, автомобили класса S задают совершенно новую тенденцию, и остальным конкурентам придётся изрядно попотеть, чтобы добиться того же уровня качества.

Cadillac XT6 2020

Новый 3-рядный внедорожник заполняет пробел между XT5 и Escalade. С новым Cadillac XT6 2020 года роскошное подразделение GM наконец-то преодолело разрыв между своим 2-рядным кроссовером XT5 и полноразмерным 3-рядным внедорожником Escalade с кузовом и рамой. Это абсолютно новая машина класса люкс, построенная по той же архитектуре, что и GMC Acadia, предлагается в вариантах с передним и полным приводом (AWD) с двумя различными уровнями комплектации, которые предлагают множество визуальных и динамических различий.

Особенности авто:

  • Работает на 310-сильном 3,6-литровом V6.
  • 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Комплектация люкс и спорт.
  • Цена от 52695 долл. США для класса люкс, 57095 долл. США для спорта.

Cadillac XT6 2020

Два основных уровня комплектации, предлагаемые на Cadillac XT6, – это Premium Luxury и Sport. Первый подчёркивает более традиционный подход к роскоши, с более ярким визуальным впечатлением, роскошными материалами и плавным ходом, в то время как последний концентрируется на более спортивном внешнем виде и управляемости.

Детали трансмиссии

Абсолютно новый XT6 имеет один двигатель, 3,6-литровый атмосферный V6 мощностью 310 лошадиных сил при 6600 об/мин и 367 Нм крутящего момента при 5000 об/мин. Данные по расходу топлива ещё не опубликованы. Двигатель работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Производитель утверждает, что это лучшая комбинация для разгона 0-100 км. в час за 6,9 секунд.

Хотя Cadillac XT6 2020 года не такой большой, как Buick Enclave, он предлагает высокий уровень комфорта и ловко заполняет пробел между Cadillac XT5 и Escalade. Подход с двумя комплектациями также расширяет привлекательность этого автомобиля. Основные конкуренты – недавно представленный 400-сильный V8 Lincoln Aviator и такие стойкие представители сегмента, как Acura MDX и Volvo XC90. Однако XT6 обладает потенциалом противостоять этим конкурентам.

1. BMW 5

Средняя цена — 4 056 тыс. руб.

Нынешний лидер на рынке премиальных седанов сумел удачно объехать экономический кризис и пандемию. За первый квартал нынешнего года уже продано 1 017 единиц BMW 5.

Если прошлые версии BMW 5 серии были седанами спортивными, то модель 2020 года во главу угла ставит удобство пользователя. У нее просторный салон, где могут свободно разместиться четыре взрослых человека любой комплекции. При желании можно довести степень удобства до максимума, заказав массажные сиденья, багажник с электроприводом и множество других полезных мелочей.

С технической стороны BMW, как обычно, великолепен. Покупатели могут выбрать между обычным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2 л, гибридной трансмиссией и восьмицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Есть и дизельные варианты для любителей. Коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая, есть еще варианты с механикой, а также с задним и полным приводом.

Плюсы: большой выбор моторов, оптимальное соотношение безопасности и комфорта.

Минусы: высокая стоимость обслуживания.

Основные характеристики

Автомобили представительского класса или, по европейской системе классификации, класса F (full-size), стоят на вершине линейки каждого престижного бренда. Они выпускаются специально для тех, кто желает продемонстрировать окружающим свою статусность, высокий доход и привилегированное положение в обществе. Стоимость таких машин может достигать нескольких сотен тысяч евро. В авто высшего класса разъезжают звезды мирового уровня: актеры, певцы, известные политики, маститые бизнесмены — словом, все те, кто может себе позволить приобрести машину с личным шофером. Фото моделей класса F зачастую украшают обложки автомобильных журналов.

Секрет создания машин этого сегмента очень прост. Для изготовления машины «люкс» используются только самые лучшие компоненты: на лучшее шасси ставится лучший мотор, монтируется лучшая начинка, и все это компонуется с лучшим кузовом, какой только можно придумать. В стремлении продемонстрировать свои возможности производители стараются оборудовать данные автомобили всеми системами, задача которых — обеспечить максимальную безопасность и комфорт пассажира представительского класса во время движения.

Видео о выставке роскошных авто:

Для отделки салона используются материалы только самого лучшего качества: натуральные дерево и кожа, качественные сплавы металлов, минимум пластика и практически полное отсутствие заменителей. Исключение может составлять модная и дорогая экокожа — качественная искусственная альтернатива натуральной. Некоторые бренды производят автомобили категории «люкс» только под заказ.

Если взглянуть на фото автомобилей класса F, можно заметить, что они выпускаются в основном в кузове седан. Некоторые модели имеют удлиненный кузов — это сделано для удобства пассажиров, размещающихся на заднем ряду сидений. Однако, как свидетельствуют фото, крупные габариты машин категории «люкс» придают им респектабельный и престижный вид. Длина авто F класса составляет от 5 метров, ширина — от 1,7 м и более. Данные автомобили оборудованы:

  • мощным двигателем на 16 и более клапанов, объем которого составляет от 3 л, такой мотор способен развивать максимальную скорость за короткое время;
  • автоматическими КПП;
  • подушками безопасности, ABS и другими системами.

Машины представительской категории — в основном седаны

Cadillac Escalade 2020

Escalade долгое время был выбором больших семей, ищущих автомобиль класса люкс, способный перевозить всё, что приходит им в голову

Принимая во внимание, что модели текущего поколения поставляются только с одной газопоршневой трансмиссией 6.2 л. V8, это не может продолжаться долго

Это одна из причин, по которой GM работает над Escalade следующего поколения. Другая – тот факт, что текущие модели уже устарели по отраслевым стандартам, учитывая, что они впервые появились в 2014 году.

Cadillac Escalade 2020

Новый Escalade сохранит особенности текущего поколения – обычная и расширенная колёсная база (ESV), а также общая квадратная форма. Модели следующего поколения будут сохранять приостановку текущей модели. Одна из главных причин, по которой Escalade пятого поколения ещё не на дорогах, заключается в том, что компания решила отказаться от надёжной системы задней оси в пользу независимой подвески. И это, по-видимому, требует времени.

Под капотом

Ещё одна вещь, которую новое поколение Escalade не сохранит, – это стратегия, разработанная их предшественниками. По всей видимости, в 2020 году Cadillac Escalade предложит на выбор не менее трёх самых разных двигателей.

6.2L EcoTec3 L86 V8 мощностью 420 лошадиных сил продолжит служить базовой опцией Escalade, в то время как более экономичный дуэт двигателей должен поддержать список опций внедорожника. Первым может быть 550-сильный 4,2-литровый LTA V8 мощностью 450 л. с. от Cadillac CT6, в то время как второй – гибридный электромотор, также взятый из CT6 – 2.0L Turbo-4 и дуэт электродвигателей в общей сложности на 335 л. с., но этого вряд ли будет достаточно для автомобиля весом около 2700 кг.

Audi RS 5

Следом за своим новейшим спортивным купе Audi в линейку RS 5 добавляет 5-дверную модель Sportback, придавая немного больше практичности этому впечатляющему авто среднего размера. Как будто 444-сильного двигателя biturbo V6 было недостаточно, чтобы покорить клиентов, Audi оснастила близнецов RS 5 соблазнительным стилем, множеством высокотехнологичных функций и подвеской, настолько хорошо настроенной, что даже самый начинающий водитель сможет справиться с крутыми поворотами как профессионал. Готовый бросить вызов BMW M4/M5 и Mercedes-AMG C63, RS 5 действительно впечатляет. Для тех, кому по душе новый 5-дверный дизайн, A5 Sportback предлагает тот же стиль и комфорт за гораздо меньшие деньги.

Особенности и обновления

Если вы ищете изысканный европейский спортивный седан, который знает, как побаловать своих пассажиров, одновременно выигрывая у технически подкованных представителей рейтингов, Audi RS 5 сделает вас очень счастливым покупателем. В то время как некоторые могут предпочесть уютный дизайн купе, Sportback гораздо более практичен, но не менее манёвренный.

Если вы ищете автомобиль, на котором можно выиграть в гонках и оставить остальных участников глотать пыль, вам, возможно, будет лучше в одном из основных конкурентов RS 5

Те, кто ищет основную часть стиля и особенностей RS 5 за меньшую стоимость, должны обратить внимание на Audi A5

Audi RS 5 добавляет 5-дверную модель Sportback в линейку. Новые стандартные функции этого года включают в себя виртуальную кабину Audi, MMI Navigation Plus, Audi Connect Prime Plus, Audi Phone Box и USB-порты для зарядки на заднем сиденье на Sportback.

Под капотом

2,9-литровый битурбо V6 в RS 5 – это шедевр инженерного искусства. Мощность достаточна независимо от того, куда указывает стрелка тахометра, а достаточный крутящий момент на низких оборотах гарантирует мгновенное срабатывание. Вся эта сила направляется через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач на полноприводную систему quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, который распределяет мощность по передней и задней осям в соотношении 40/60.

Характеристики авто:

  • 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом.
  • Мощность 444 л. с. при 5700–6700 об/мин.
  • 600 Нм крутящего момента при 1900–5000 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 13/9 л. на 100 км. соответственно.

Ценообразование

Базовая цена Audi RS 5 Coupe and Sportback в составляет 75200 долларов США. Как и ожидалось, цена немного выше базовой цены BMW M4 за 70100 долларов, а купе Mercedes-AMG C 63 – почти 70000 долларов. Почти все покупатели в этом премиальном сегменте потратят около 10000 долларов (или более) на доступные комплектации, в результате чего средняя цена покупки возрастёт примерно до 80 000 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector