Chery tiggo 4 (чери тигго 4)
Содержание:
- Продажа Chery Tiggo 7 в России
- Запчасти и шины на Chery Tiggo 7
- Технические характеристики
- Однообразие салона Tiggo 2
- Chery Tiggo 8 — обзор автомобиля
- Недостатки Чери Тигго
- Управляемость и внедорожные качества
- Технические характеристики
- Продажа Chery в Санкт-Петербурге
- Достоинства Чери Тигго
- Умеренно быстро и вполне экономично
- Дизайн
- Динамические качества и расход топлива
- Подводим итоги
Продажа Chery Tiggo 7 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Tiggo 7 2020
1 699 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 7 2020
1 699 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 7 2020
1 699 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 7 2020
1 729 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 7 2020
1 699 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 7 2020
1 699 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 7 2020
1 729 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 7 2020
1 699 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 7 2020
1 699 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 7 2020
1 699 900 q
Москва
Tiggo 7 2020
1 509 900 q
Москва
Tiggo 7 2019
1 369 900 q
Москва
Tiggo 7 2020
1 379 900 q
Москва
Tiggo 7 2019
1 230 000 q
Самара
Tiggo 7 2019
1 109 000 q
Ростов-на-Дону
Tiggo 7 2020
1 719 900 q
Ростов-на-Дону
Tiggo 7 2020
1 719 900 q
Ростов-на-Дону
Tiggo 7 2020
1 719 900 q
Ростов-на-Дону
Tiggo 7 2020
1 719 900 q
Ростов-на-Дону
Tiggo 7 2020
1 699 900 q
Запчасти и шины на Chery Tiggo 7
Бампер задний Chery Tiggo 7 Чери Тиго 2019
Цена 4 000 р.
Дверь задняя правая chery tigo 1
Цена 7 000 р.
Двигатель 1.8 Чери / Вортекс
Цена 25 000 р.
АКПП Chery Tigo 1 2.0
Цена 48 000 р.
Двс Чери Тигго 2 литра
Бампер задний Tiggo 7 только текстурная часть
Цена 4 000 р.
Статьи о Chery Tiggo 7
Статьи об автомобилях Chery Tiggo 7 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Стрелки — на полвосьмого. Первый тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro;
Конструкция нашего сегодняшнего испытуемого представляет собой эдакую сборную солянку: двигатель взят от Tiggo 4, вариатор — от Tiggo 8, платформа T1Х — общая, применяемая на всех современных моделях Chery. При этом по п…
Три китайских причины не покупать Hyundai Creta: Chery Tiggo 7, Geely Atlas и Haval H6;
Когда в кармане всего 1,3–1,4 миллиона рублей и позарез нужен кроссовер, то большинство людей делает очевидный выбор — покупает сверхпопулярную в России Крету. Каждый пятый SUV в стране — именно этой модели. А что…
Новости о Chery Tiggo 7
Chery готовит к выходу на российский рынок Tiggo 8 с силовым агрегатом от Tiggo 4;
Первые экземпляры переднеприводного среднеразмерного кроссовера Chery Tiggo 8 поступили к российским дилерам марки в феврале 2020 года, и уже в марте представительство отгрузило в салоны 143 машины. Во втором квартале…
В России стартовали продажи нового кроссовера Чери — от 1,3 млн рублей;
10 сентября в России стартовали продажи нового кроссовера Chery — Tiggo 7 Pro. В Китае эта компактная модель доступна с конца 2019 года, она пришла на смену старому Tiggo 7. Кстати, приставка Pro на родине модели…
Chery готовится вывести на российский рынок новый компактный кроссовер;
Китайская марка Chery в ноябре 2019 года представила новое поколение компактного кроссовера Tiggo 7 PRO, и в ближайшем будущем модель начнет покорять российский рынок.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
Правильное русское написание: Тигго 7
Альтернативное написание: Tigo
Сленг: тиго 7
Технические характеристики
После проведения рестайлинга и получения дополнительной «топовой» комплектации кроссовер получил два возможных силовых агрегата. Более дешевые вариации, как и ранее, оснащаются 2-литровым двигателем на 122 лошадиные силы. Его максимально возможный крутящий момент не превышает 180 Н*м, а работает данный мотор в паре с 5-скоростной механической КПП либо вариатором. Как заявляет производитель, для данной вариации усредненное значение расхода топлива составляет 8-8,2 литра в зависимости от типа трансмиссии, установленной на паркетник. В данном исполнении кросс может развивать скорость до 174-180 км/ч.
Наиболее дорогая комплектация комплектуется турбомотором на 1,5 литра, производительность которого составляет 147 «лошадей». Для данного агрегата крутящий момент будет равен 210 Н*м. Совместно с турбированным двигателем производитель задействует роботизированную КПП на 6 передач. Кстати, кросс в таком исполнении будет потреблять значительно меньше топлива. По расчетным данным производителя, средний расход составит 7,2 литра на сотню километров. С улучшенными техническими возможностями возрастет и показатель предельной скорости, составляющий 190 км/ч.
Все модели паркетника оснащаются переднеприводной системой, а подвеска получит спереди привычные стойки МакФерсон и сзади – многорычажную систему. Что касается возможностей тормозной системы, то она представлена дисковыми тормозами и механическим либо электронным «ручником».
Габариты рестайлингового Chery Tiggo 4 2021 года будут иметь такие значения:
- Размер кузова – 4318 х 1831 х 1662 мм.
- Масса – от 1489 до 1494 кг.
- Количество мест – 5
- Расстояние между осями – 2610 мм.
- Клиренс – 190 мм.
- Емкость бензобака – 57 литров.
- Объем свободного пространства в багажнике – от 340 до 1100 литров.
Однообразие салона Tiggo 2
Материалы
Такая же проблема касается оформление интерьера, вроде сделано стильно, владельцу будет приятно, но эффекта «ВАУ» не возникает, даже кажется, что он скопирован с кого-то. Для обшивки китайцы используют двухцветный кожзаменитель в паре с тканью. На торпедо использован пластик под карбон, понятно почему это сделали, но смотрится нелепо.
Внутри применены яркие цвета, оранжевые и красные вставки на торпедо, немного хрома. Смотрится ярко, но этот карбон, который вдобавок легко царапается, сильно расстраивает.
Торпедо
Водитель сидит перед 3-спицевым рулем, обшитым кожей с кнопками управления аудиосистемой. Изобретательны Чери в плане дешевого воровства. На современных Астон Мартин использована в таком же стиле электронная панель приборов, правда здесь это реальные аналоговые индикаторы. К такому стилю придется привыкать.
Ощущения большого сходства создает центральная консоль, на которой установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. На нем матовая прозрачная пленка, что делает прикосновения приятными, правда снижает яркость. Мультимедиа Chery Tiggo 2 оснащена системой Cloudrive. Под дисплеем 3 шайбы управления климатом с кнопками рядом.
Cloudrive – фирменная система компании Chery, позволяющая продублировать изображения со смартфона, независимо от операционной системы на дисплей. Это удобно для запуска навигации, звонков и т.д. Смартфон подключается по USB и Bluetooth – неудобно. Владельцы Chery Tiggo 3 знакомы с ней.
Разделительная тоннель также оснащена самым необходимым функционалом – прикуриватель, наши для мелочей, подстаканники, рычаг КПП и механический ручник.
Пространство
Свободного места внутри достаточно, что удивляет. Сзади может с комфортом разместиться три человека. Заняться сзади конечно нечем, но ехать далеко можно. Спереди обычные кресла без боковой поддержки – удобно, правда хочется большего удержания тела. Кресла регулируются только продольно, плюс расстраивает отсутствие подлокотника.
Багажник лучше других представителей класса и популярного XRAY – 420 литров. Задний диван складывается в пропорции 60:40, правда итоговый объем неизвестен.
Chery Tiggo 8 — обзор автомобиля
Chery Tiggo 8 / Чери Тигго 8
Дебют китайского внедорожника Chery Tiggo 8 произошел в апреле 2018 года на международном салоне в Пекине, хотя его предпремьерное появление было осуществлено еще в начале февраля. По существу, этот переднеприводной автомобиль является флагманом «кроссоверной линейки» китайского автопрома и предназначен активным семейным людям, желающим получить многофункциональный автомобиль, не переплачивая своих денег. Впервые в марке Chery появился внедорожник с семиместной версией, который выглядит слегка брутально, оригинально и без намека на плагиат. В экстерьере выделяются большая радиаторная решетка щитовидной формы, мощный бампер, красивые глубокие выштамповки на дверях, изящная корма с красными фонарями во всю ее длину – все это не позволяет Chery Tiggo 8 остаться не замеченным в городском потоке. Интерьер Тигго 8 украшен трехспицевым мульти-рулем, имеющим утолщенный обод, современной архитектурой климатической системы и ярким цветным дисплеем. Передние кресла с хорошей боковой поддержкой и большим количеством регулировок и задний комфортабельный диван с ровным полом и достаточным пространством создают необходимый комфорт в салоне. Устанавливаемый за доплату третий двухместный ряд сидений будет хорош только для детей. У базовой пятиместной версии объем багажника меняется от 892 до 1930 литров, а у семиместной – с 193 до 1930 л. при этом сиденья обоих задних рядов превращаются в ровную поверхность.
Chery Tiggo 8 имеет 4-х цилиндровый рядный двигатель, снабженный турбокомпрессором, ГРМ типа DONC, регулировкой фаз газораспределения, мощностью 120 л. с., объемом 2.0 л, крутящим моментом 250 Н*м, который разгоняет внедорожник до сотни за 10 секунд. Мощность только на переднюю ось передает бесступенчатый вариатор CVT9. Отсутствие полного привода слегка компенсирует на плохих дорогах дорожный просвет в 190 мм. В Китае внедорожник комплектуется другим двигателем объемом 1.5 литра. Чери Тигго 8 имеет независимые подвески, снабженные поперечными стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами. На передней оси стоит система МакФерсон, а на задней – многорычажная архитектура. Рулевое колесо реечного типа с электрическим усилителем. На всех колесах стоят дисковые тормоза, на передней оси с дополнительной вентиляцией.
В базовой комплектации Active внедорожник имеет боковые и фронтальные подушки безопасности, контроль давления в шинах колес, рулевое колесо с подогревом, камеру заднего обзора, обогреваемое лобовое стекло, климат-контроль, обогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом, помощь при экстренном торможении, панорамную крышу, заднюю дверь с электроприводом. В топовой комплектации Prestige дополнительно появляются отделка салона кожей, легкосплавные колеса на 18 дюймов, камеры с круговым обзором, сиденья с подогревом, доступ без ключа, парктроники передний и задний, полностью светодиодная оптика, качественная аудиосистема.
Недостатки Чери Тигго
Останавливаясь на недостатках автомобиля из Поднебесной, следует сразу сказать, что у первого поколения подержанных Чери Тигго их будет много. Однако это ни в коей мере не свидетельствует в пользу отказа от рассмотрения рыночных предложений.
До настоящего времени в эксплуатации у трепетных владельцев находятся весьма достойные экземпляры, с уже излеченными детскими болезнями, прошедшими хорошую антикоррозионную обработку и ничем неуступающими по своему качественному наполнению своим более дорогим собратьям.
При покупке Чери Тигго следует обратить самое пристальное внимание на:
- Состояние лакокрасочного покрытия, степень коррозии элементов кузова.
- Лёгкость пуска, равномерность работы двигателя.
- Расход топлива.
- Скрип, дребезг обшивки в салоне.
- Работу механизма переключения передач.
- Состояние рулевой рейки.
- Работу приборной панели.
- Стуки, посторонние шумы при работе подвески
Качество лакокрасочного покрытия у Тигго первого поколения оставляет желать лучшего. Однако, умелые владельцы, с опытом обслуживания ЛКП отечественных автомобилей, вполне смогли сохранить кузов десятилетнего и более Чери в нормальном состоянии. Просто при покупке машины нужно внимательно смотреть на состояние элементов кузова и уметь отличать косметическое замазывание ржавых дыр от нормальной обработки «живого», а не гнилого металла.
Систему пуска и обеспечения нормальной работы двигателя трудно обмануть косметическими мерами. Как правило, не устойчивая работа двигателя всегда обусловлена наличием неисправных деталей и датчиков в блоках зажигания и топливной системы. Качество комплектующих этих систем являлось главной проблемой Чери первого поколения. Всё легко лечится заменой датчиков, свечей зажигания и элементов топливной системы, включая форсунки и топливный насос. Покупка такого автомобиля возможна только после устранения хозяином всех перечисленных выше заболеваний. Собственно сами двигатели у Чери Тигго весьма надёжны и имеют очень приличный ресурс.
Завышенный расход топлива всегда свидетельствует о неисправностях в описанных выше системах. Никогда не следует приобретать подержанного тигрёнка, основываясь только на хвалебных отзывах хозяина. Прокатайте вместе с хозяином литров 20 бензина с засечками пробега на одометре и определите реальный расход, а не по показаниям компьютера. При значительных отклонениях от заявленных заводом параметров воздержитесь от покупки до проведения диагностики и устранения причин перерасхода. Сами моторы редко являются объектами перерасхода. В 90 процентов случаев это бывает связано с неисправностями систем жизнеобеспечения двигателя.
Шумность салона со всеми его скрипами и дребезгами это чисто субъективное ощущение. Человек, пересевший в Тигго с девятки или семёрки «оглохнет» там от тишины, а владелец Тойоты или Ауди ошалеет от шума и скрипа, тут всё очень относительно и субъективно, кому как медведь на ухо наступил.
Надёжность механической коробки передач у Тигго не отличается отменным качеством. Работа может сопровождаться посторонними шумами. Четкость переключения и проблемы с включением передач могут наблюдаться уже при пробеге в 50-70 тыс. км. На КПП с приводом от троса возможны «залипания» рычага по причине оплавления рубашки тросов, проходящих у выпускного коллектора. Проблема актуальна для Тиго 1,8 и 2,0 л. На машине с двигателем 2,4 л проблемы могут возникнуть зимой по причине наличия влаги в рубашке троса или гофре механизма переключения.
С АКПП тоже не всегда все хорошо. Могут появляться мягкие толчки от неисправности клапанов модуляции давления. За ремонт АКПП просят 85-100 тыс. рублей. Машины старше 3-х лет страдают затруднениями при переключении в режим «Р».
Рулевые тяги безупречно работают более 70 тыс. км, но рулевая рейка склонна к кончине со стуками и протечками уже после 60 тыс. км пробега. Насос ГУР зачастую имеет протечки жидкости.
При повышенной влажности или после мойки возможны случаи полного отключения панели приборов. Просушка салона в нормальных условиях возобновляет работу приборов без дополнительного вмешательства.
Подвеска Тигго не выдерживает длительной эксплуатации в тяжёлых условиях. Стойки, а так же втулки тяг стабилизатора поперечной устойчивости нужно менять уже при пробеге в 50-60 тыс. км. Амортизаторы, как передние, так и задние начинают стучать и протекать на 70-90 тыс. км пробега. На этом же этапе разваливаются сайлентблоки рычагов подвески. При 100 тыс. км требуется замена просевших пружин задней подвески.
Управляемость и внедорожные качества
В соответствии с отзывами владельцев новой модели, уровень ее управляемости не самый лучший, хотя и большинству конкурентов не уступает. На прямых Chery Tiggo 4 держится достаточно уверенно, а в поворотах также не улетает со своей траектории. В то же время отмечаются не самые малые крены автомобиля во время виражей, а отзывчивость рулевого колеса с гидроусилителем достаточно слабая. Несколько скрашивает ситуацию наличие вариации с электроусилителем, но в то же время он не решает до конца некоторых вопросов с управляемостью.
Говоря о внедорожных качествах модели, необходимо четко понимать, что кросс и близко не стоит в одном ряду с внедорожниками, поэтому рассчитывать на то, что он с легкостью будет преодолевать заболоченное бездорожье либо заснеженные перевалы гор, явно не приходится. Уровень его клиренса позволяет достаточно спокойно проходить небольшие препятствия в виде бордюров и ухабов, однако отсутствие системы полного привода не предполагает комфортное движение в условиях бездорожья.
Технические характеристики
Уникальной платформы новинка не получила. На передней стойке классическое исполнение типа МакФерсон. Покупатель может рассчитывать на полузависимую заднюю подвеску без особых «прокачек». Кроссовер оснащен передними дисковыми тормозами с вентиляцией, задние тоже дисковые, но лишены дополнительной подачи воздуха. Эту «тележку» уже выпускали на рынке в виде модели Very, откуда она и была позаимствована. В связи с этим габариты кроссовера не стали скрывать почти сразу после создания.
Габариты авто:
- длина – 4,2 метра;
- ширина – 1,76 метра;
- высота – 1,57 метра;
- колесная база – 2,56 метра.
Авто не отличается легкостью. Вместе с механической коробкой общий вес машины достигает 1 290 килограммов, а с автоматической – 1 320 кг. При таких размерах можно рассчитывать на крупный багажник, который по документам достигает объема в 420 литров. Стоит сказать, что по этому параметру «двойка» опережает ближайших конкурентов
Единственное, что подвело китайцев – недостаточное внимание к комфортной эргономике: нет отсеков или банальных кармашков для мелких предметов. Дорожный просвет новинки достигает 18,6 сантиметров с учетом поставленных на него 16-дюймовых дисков, шины которого имеют размерность 205/55
Выбора силового агрегата для этой модели не предусмотрено. Даже в максимальной версии доступен только 1,5-литровый бензиновый двигатель, который выдает максимальную мощность в 106 лошадиных сил при 6 тысячах оборотах в минуту и 135 Нм крутящего момента. О времени разгона до сих пор доподлинно не известно, зато предельная скорость поднимается до 160 км/ч. Вместе с ним устанавливается 5-диапазонная механическая коробка для начальных версий, старшая получила возможность установить «автомат» на 4 скорости. Выбора привода тоже не предусмотрено. По умолчанию «китаец» получил только передние ведущие колеса.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | SUV |
Тип КПП | MT (5) |
Движок, объем в литрах | 1.5 |
Клиренс, см | 18.6 |
Длина, мм | 4200 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1570 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 255.5 |
Вес автомобиля, кг | 1290 |
Мощность двигателя, л.с. | 106 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 135 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-92 |
Продажа Chery в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Tiggo 4 2020
1 359 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 8 2020
1 819 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 8 2020
1 819 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 4 2020
1 259 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 4 2020
1 259 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 7 2020
1 699 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 7 2020
1 699 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 7 2020
1 699 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 7 2020
1 729 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 7 2020
1 699 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 7 2020
1 699 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 7 2020
1 729 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 7 2020
1 699 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 8 2020
1 819 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 8 2020
1 819 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 4 2020
1 259 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 8 2020
1 819 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 8 2020
1 819 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 7 2020
1 699 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 7 2020
1 699 900 q
Отзывы российских владельцев автомобилей Chery
Отзыв о Chery Arrizo 7, 2014
Добрый всем дня! Прошу не судить строго пишу отзыв первый раз. Начну с того что первой моей машиной стала лада приора. Хороший автомобиль прослужила мне верой и правдой четыре года, на момент продажи пробег был 105 тыс. км. Проблем по машине не было никаких, только ТО вовремя делал и всё…
Отзыв о Chery Tiggo 7, 2020
Всем доброго дня, до покупки Chery Tiggo 7 Pro довелось поездить на достаточном количестве авто, поэтому есть с чем сравнивать. Были праворукие, европейки, русский автопром. Пока на данном аппарате пробег небольшой, поэтому говорить о надежности рановато. До покупки ТИГИ ездил на RAVON R2 (2017…
Отзыв о Chery Tiggo 8, 2020
Всем, привет. Явлюсь давним поклонником этой китайской марки. Так уж повезло, что Чери меня никогда не подводила, я бы назвал даже этой моей удачей, потому что если судить по форумах то машины приносили своим водителям неприятные проблемы.
Решил менять свою машину не потому что со старой были…
Статьи о Chery
Статьи об автомобилях Chery — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Chery Tiggo 4 и Geely Coolray против GAC GS5. Большой брат;
Китайская компания GAC продолжает свою экспансию на российский рынок. Последнее ее детище — кроссовер GS5 за 1,85 млн рублей. Мы решили проверить — настолько ли он лучше, насколько и дороже чуть меньших по размерам…
Стрелки — на полвосьмого. Первый тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro;
Конструкция нашего сегодняшнего испытуемого представляет собой эдакую сборную солянку: двигатель взят от Tiggo 4, вариатор — от Tiggo 8, платформа T1Х — общая, применяемая на всех современных моделях Chery. При этом по п…
Chery Tiggo 8 против DFM 580. Семиместный Китай: от простого к сложному;
В то время как на российском рынке почти не осталось относительно бюджетных семиместных кроссоверов, такие автомобили активно начали предлагать китайские производители. Два представителя этого класса — Chery Tiggo…
Новости о Chery
Причины ухода Tiggo 7 и график появления новых кроссоверов Chery в РФ;
Редакции Drom.ru стала известна хронология запуска на российский рынок новых моделей Chery, некоторые из них еще не продаются в Китае. Кроме того, мы получили комментарий о причинах снятия с продаж компактного Tiggo 7.
Китайские электромобили Hoann будут продавать в РФ через дилеров Chery. Но в Chery об этом не знают…;
7 ноября в Москве прошла презентация электромобиля размерного А-класса Hoann EK01 китайского производителя Huaihai. Hoann EK01 может стать самым дешевым из официально продаваемых электромобилей в России. Пока его…
Chery готовит к выходу на российский рынок Tiggo 8 с силовым агрегатом от Tiggo 4;
Первые экземпляры переднеприводного среднеразмерного кроссовера Chery Tiggo 8 поступили к российским дилерам марки в феврале 2020 года, и уже в марте представительство отгрузило в салоны 143 машины. Во втором квартале…
- Магнитола Чери Амулет А15
- CHERI TIGO
- Chery tiggo T11FL(двигатель ACTECO 1.6) — НУЖНА ПОМОЩЬ
- Chery Tiggo 2
- CHery indiS сцепление
Сортировать по: типу кузова / алфавиту
Достоинства Чери Тигго
К положительным аргументам, свидетельствующим в пользу приобретения кроссовера китайского производства Чери Тигго, можно отнести следующие:
- Очень приемлемое соотношение цены и качества.
- Достаточно высокий уровень безопасности.
- Просторный, удобный трансформируемый салон.
- Сбалансированная и адаптированная под наши дороги подвеска.
- Сносная проходимость в условиях бездорожья.
- Низкий расход топлива
Подержанный Chery Tiggo, благодаря невысокой цене, пользуется в своем классе неплохим спросом. Сегодня на вторичном рынке эти автомобили 2010 года выпуска предлагаются по средней цене в 250 тыс. руб, на 50-60 тыс. руб. ниже, чем отечественный одноклассник Шеви-Нива соответствующего возраста, со средней рыночной стоимостью в 310 тыс. руб. Цена другого ровесника Рено Дастер уже в два раза выше – около 500 тыс. руб. Потрёпанные корейцы и японцы также продаются по более высоким ценам.
Хорошим плюсом для тигрёнка является относительно высокий уровень безопасности. Машина имеет надувные подушки безопасности и АБС. Хорошо и уверенно держится на любой дороге. Достаточно лёгкая и предсказуемая в управлении, хотя к недостаточной информативности ГУР на высоких скоростях приходится приспосабливаться.
Салон удобный и просторный, выглядит после хорошего хозяина достойно и достаточно богато, хотя по своей себестоимости он намного дешевле салонов именитых одноклассников. Сиденья салона очень удобно складываются, как для организации спальных мест, так и для перевозки крупногабаритных грузов. Даже без трансформации салона автомобиль имеет вместительный и удобный багажный отсек с доступом через заднюю дверь.
Подвеска Чери Тигго хорошо приспособлена под наши дороги. На грунтовых и разбитых дорогах шасси без проблем проглатывает резкие ямы и валы размером до 30 см. Клиренс в 190 мм позволяет с достаточным комфортом, достойно преодолевать серьёзные дорожные препятствия. Брусчатка также сильно не утомляет водителя при разумно подобранной скорости.
В крутых поворотах автомобиль имеет умеренный крен, хорошо отзывается на рулевое управление. При всём при этом автомобиль более приспособлен к движению по дорогам с твёрдым покрытием, сильно проигрывая по внедорожным качествам Ладе 4х4, Шеви — Ниве и Рено Дастеру.
Расход топлива по сравнению с другими сородичами находится на достойном уровне и в нормальных дорожных условиях не превышает аппетитов своих конкурентов.
Умеренно быстро и вполне экономично
Вряд ли я ждал от китайского семиместного кроссовера удивительных открытий в области управляемости. Впрочем, Chery Tiggo 8 все равно удивил собранным шасси. Пусть чуть не хватило информативности рулевого управления, но едет Tiggo 8 хорошо. Без провалов и всплесков. Крены заметные, но совершенно некритичные. Автомобиль не ощущается валким, не болтается при резких перекладках. И даже в крутых дугах демонстрирует неожиданную цепкость.
Высокий кроссовер неплохо держится на дуге даже в крутых поворотах
Крупные неровности подвеска отрабатывает хорошо, довести ее до пробоя сложно, даже если намеренно не сбрасывать ход перед спящими полицейскими. А вот мелочи приходят на кузов подробнее. Заявляют о себе вибрации неподрессоренных масс. Так что в целом комфорт подвески я бы оценил как хороший.
С шумоизоляцией вопросы возникли — и в первую очередь к шинам. То ли они такие шумные, то ли звукоизоляция колесных арок подкачала. Но шуршание катящихся по асфальту колес слышно. При этом мотор на невысоких оборотах — сущий тихоня. Но интересно, что с ростом скорости уровень шума практически не возрастает, разве что ветер начинает гулять где-то в районе передних стоек.
В трассовых режимах Tiggo 8 радует стабильностью на прямой и невысоким расходом топлива
Союз двигателя и вариатора не назовешь идеальным, но это если пытаться требовать от автомобиля того, чего он не умеет. Здесь есть два режима движения — экономичный и спортивный. В «экономе» вариатор ленив и пытается все и всегда делать плавно и неторопливо. Из-за этого теряется связь между нажатием на педаль газа и динамикой. Реакции нелинейные. Но для толкотни в городском потоке такие настройки вполне меня устроили.
Спортрежим заметно меняет картину. Интересно, что при разгоне вариатор начинает старательно имитировать работу обычного «автомата», изображая переключения передач. Но все равно это имитация. Тем не менее появляется приятное чувство следования автомобиля за педалью газа. И только в максимально жестком режиме разгона, с педалью газа в полу, вариатор снова возвращается к своей привычной схеме работы — обороты взлетают в красную зону, мотор зависает на одной ревущей ноте, а машина разгоняется благодаря изменению передаточного числа шкивов вариатора.
Если же не пытаться преодолеть невозможное, то Tiggo 8 оказывается вполне приятным в управлении кроссовером. Перед стартом тест-драйва я обнулил показатели среднего расхода топлива. А в конце дня, когда отдавал машину, остался доволен — 9 литров. Это при том, что последние километры проходили как раз с педалью газа в полу. Просто для того, чтобы можно было написать предыдущий абзац. В более спокойном режиме «город — трасса» получится примерно 8,5 литра, что очень близко к паспортным показателям.
Дизайн
По своему внешнему виду кроссовер после проведенного рестайлинга оказался достаточно стильным и современным. Передняя часть кузова новинки достаточно короткая. Благодаря такому решению производитель добился улучшения обзорности с места водителя. Кросс получил достаточно мускулистый передний бампер с ячеистой радиаторной решеткой и хромовой планкой, проходящей через нижнюю часть воздухозаборника. Также не мало рельефа можно найти на крышке капота, обновленного Чери Тигго 4. Сбоку кросс получил достаточно классический внешний вид, а задняя часть автомобиля имеет значительное сходство с дизайном корейского KIA Sportage. По всему периметру кузова производитель установил пластиковый кроссоверный обвес.
Несмотря на то, что в отделке интерьера не участвуют дорогие материалы, салон собран достаточно качественно и имеет весьма современный дизайн. Так, консоль оснащена крупным сенсорным экраном управления мультимедиа системой, под которой разместится блок кондиционера. Центральный тоннель оформлен классически, получив стандартный селектор управления КПП, кнопки переключения режимов движения и клавиши для настройки дополнительных сервисов. Кресла обновленного кросса получили спортивное оформление и очень качественную боковую поддержку, что позволит комфортно передвигаться не только в условиях города, но и при выездах на дальние расстояния. Несмотря на достаточно компактные размеры паркетника, задний диван вместит трех взрослых пассажиров.
Динамические качества и расход топлива
С динамикой у нового Chery Tiggo 4 2021 года сложилась двоякая ситуация. С одной стороны, наличие турбированного мотора позволяет кроссоверу неплохо стартовать и маневрировать как в городских условиях, так и на трассе. С другой, «робот» и вариатор не предполагают серьезную живость модели в случае необходимости, поэтому обгон попутных авто с выездом на «встречку» является достаточно ответственным мероприятием.
Говоря о заявленном уровне расхода топлива производителем, можно сказать, что он является достаточно оптимальным, не превышающим аналогичный показатель основных конкурентов.
Подводим итоги
В конце хочется сказать, что китайская компания Chery смогла успешно «увеличить» свою линейку Tiggo новым большим кроссовером. Дизайнерскому составу из Китая удалось сделать привлекательную, современную и стильную машину. Весь внешний вид Chery Tiggo 8 2018 красноречиво свидетельствует о своей грозности, величии и мощи. Данное транспортное средство получило обилие хромированных деталей, которые украшают экстерьер новинки.
Тигго 8 оснастили стильной и современной оптикой, солидной высотой дорожного просвета и большими колесными дисками из легкого сплава. Очень жаль, но автомобиль имеет только привод на передние колеса. Учитывая размер кроссовера, его «мускулистость» и стремление соперничать с более именитыми брендами, многие ожидали, что привод будет на 4 колеса.
Возможно по этой причине китайские инженеры приняли решение оснастить машину не такими сильными силовыми агрегатами, которых и так не всегда хватает, как для такой огромной машины, что уже говорить за систему полного привода. Теперь китайцев никто не может упрекнуть в том, что они взяли какую-то машину другого производителя и скопировали ее – это полноценная уникальная модель.
Внутри все выглядит красиво, приятно и технологично. Замечаешь, что авто направлено в большей степени для европейского рынка. Есть удобные передние сидения с неплохой боковой поддержкой и регулировками, многофункциональное рулевое колесо, за которым скрывается электронная приборная панель (в простой комплектации стоит стрелочная «приборка», а по центру дисплей бортового компьютера).
Всю центральную консоль занимает 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы, который поддерживает сенсорный ввод и позволяет управлять многими функциями автомобиля. Все органы управления на своих местах и до них легко можно дотянуться. Эргономика на высоком уровне. Конечно, стоит признать, что отделочные материалы еще далеки до идеала, но заметен существенный рост «китайцев» в этом направлении.
Как на переднем, так и на заднем ряду, свободного места предостаточно, поэтому человек с любой комплекцией сможет без труда расположиться. Радует наличие ровного пола. Вариант Chery Tiggo 8 2018 с 7-местной компоновкой отлично подойдет для большой семьи, так как третий ряд кресел может удобно расположить на себе только детей, оставляя на багаж совсем не так много места. Зато, если убрать 3-й ряд, то багажник получается просто огромным.
Так как китайская компания позиционирует данное транспортное средство как флагман, то стоит ожидать от него богатой комплектации – ожидания подтвердились. Немного непонятно, но не все электронные системы можно встретить в кроссовере. Однако самые необходимые технологии, в том числе касающиеся безопасности, установлены и работают. Каков кроссовер Чери Тигго 8 2018 на самом деле, покажет только время, когда начнутся продажи на территории России.