Bugatti chiron (бугатти чирон)

История

Bugatti Chiron дебютировал в 2016 году в рамках презентации в формате видео. Своим названием французский гиперкар обязан гонщику Луи-Александру Широну, который отстаивал честь компании на гоночных соревнованиях в период с 1928 и по 1958 годы.

Бугатти Чирон доступен лишь в лимитированном тираже. А именно, производство ограничено 500 экземплярами данной модели. С точки зрения позиционирования на рынке данная модель является идеологической преемницей иной модели концерна, которая более известна под именем Вейрон.

Интересен тот факт, что разработка дизайна была поручена российскому специалисту — Александру Селипанову. Последний, в свою очередь, приложил максимум усилий и сделал автомобиль предельно эффектным и запоминающимся.

Комплектации и стоимость в России

Суперсовременный гиперкар Бугатти Шерон пока не сертифицирован для продаж в России. Для сертификации компания должна установить оборудование ЭРА-Глонасс на авто, и провести краш-тест. Но автомобиль выпускается маленькой серией до 500 штук, и фирма-изготовитель вряд ли всерьез задумается над проведением подобной процедуры.

Цена Bugatti Chiron в России – около 220 миллионов рублей, включая растаможивание. Несмотря на то, что ездить по российским дорогам на Bugatti Chiron нельзя, он официально поставляется компанией “Авилон” по предзаказу. И один экземпляр в 2018 году нашел своего русского хозяина. Правда, кататься он будет по Европе.

Поставляется Chiron в одной комплектации: 6 подушек безопасности, диски из алюминия на 20 и 21 дюйм, кожаный салон, климат-контроль, ESP, ABS и прочие фишки.

Новый гиперкар Бугатти Шерон

Новейшая модель суперкара от компании Bugatti, входящей в концерн Volkswagen, была официально представлена на Женевском автосалоне в 2016 году. Построена новинка на платформе Veiron. Свое имя он взял от знаменитого автогонщика Луи Широна, выступавшего за Бугатти с 1926 по 1958 год.

Преимущества и недостатки

Достоинства новейшего гиперкара Бугатти Шерон:

  1. отличная динамика – разгон до сотни за 2,6 секунды;
  2. хорошая управляемость;
  3. привлекательный футуристичный дизайн и богатые цветовые вариации;
  4. удобный для спорткара салон;
  5. эксклюзивность.

Сложно представить, что у такого совершенного гиперкара, каким является Бугатти Шерон, существуют недостатки. Можно выделить следующие относительные недостатки:

  • слишком высокая стоимость;
  • дорогое обслуживание.

Управление теплообменом

Компания Bugatti признает, что наиболее важным вопросом в процессе создании нового суперкара с новым мощным двигателем было найти решение для управления теплом и диссипацией. 

Bugatti Chiron оснащен двухконтурной системой охлаждения. Первичная петля охлаждения создана для снижения высокой температуры двигателя. Вторая петля охлаждения использует низкотемпературный воздух поставляемые из турбин. Первый контур охлаждения имеет один + два вспомогательных радиаторов охлаждения, который вмещает 37 литров охлаждающей жидкости, циркулирующей по всей петле охлаждения всего за 3 секунды. 

Второй контур охлаждения, который снижает температуру двигателя за счет потоков воздуха, поступаемых из турбонаддува, оснащен одним радиатором охлаждения. В итоге вторая петля охлаждения заправлена 12 литрами охлаждающей жидкости. Это позволяет воздуху, поступаемого из турбины, не перегреваться. 

Но это не все радиаторы охлаждения, используемые в автомобиле. Также Bugatti Chiron оснащен тремя радиаторами охлаждения моторного масла, радиатором охлаждения масла в коробке передач, радиатором охлаждения дифференциала заднего моста, радиатором воздушного теплообмена и радиатором охлаждения масла в гидравлической системе. В итоге в общей сложности Chiron оснащен десятью радиаторами охлаждения. 

Горячие выхлопные газы покидают автомобиль через титановую выхлопную систему, которая имеет четыре трубы, заканчивающийся шестью внешними выхлопными трубами. 

Система выхлопа оснащена четырьмя конвертерами предварительной очистки выхлопных газов и двумя основными каталитическими нейтрализаторами. 

 При разработке тормозной системы Bugatti Chiron инженеры использовали технологии болидов Формулы-1

Технические характеристики

Бугатти Шерон спроектирован на абсолютно новой платформе с применением алюминиево-титановых сплавов, а также разных видов углепластика. Подвеска — адаптивная и тесно взаимодействует с системой полного привода. Причем в последнем применяется электронная блокировка дифференциалов на двух осях с целью улучшения устойчивости гиперкара как на прямой, так и при прохождении виражей.

В дебрях моторного отсека скрывается мощнейший силовой агрегат 8.0 литров с W-образной компоновкой 16-ти цилиндров и с четырьмя турбокомпрессорами. Двигатель способен развивать умопомрачительные 1500 лошадиных сил, а также 1600 Ньютоно-метров вращающегося момента.

При этом его потенциал на колеса реализовывается посредством преселективной (роботизированной) трансмиссии не семь ступеней.

Краткие данные:

Мотор (рабочий объем в литрах) Номинальная мощность (лошадиные силы) Тип трансмиссии Максимальная скорость (километры в час)
8.0 1500 РКП 420

Отдельно стоит упомянуть про динамические свойства автомобиля. Так, от нуля и до первой «сотки» он ускоряется за 2,5 секунды. До 200 километров в час Шерон добирается за 6,5 секунд.

Технические характеристики

Bugatti Chiron, как одна из самых быстрых машин в мире, имеет высочайшие технические характеристики:

  • Оснащен 8-цилиндровым двигателем W16 с турбонаддувом.
  • Вмещает под капотом 1500 лошадей и показывает максимальный крутящий момент 1600 Нм.
  • Рабочий объем мотора – 8 литров. Имеется 4 турбокомпрессора, 2 из которых работают при оборотах свыше 3800. За одну минуту работы мощный движок успевает прокачать 60 000 литров воздуха.
  • Система впрыска прямая – 32 форсунки.
  • Охлаждение обеспечивается 800 литрами воды, постоянно циркулирующей через сердце Шерона.
  • Коробка передач 7-ми ступенчатая роботизированная с двойным сцеплением.
  • Разгоняется до 100 км/ч за 2,5 сек, максимальная скорость составляет 420 км/ч. До 200 км/ч разгон занимает 6,6 секунды, до 300 – за 13,7 сек.
  • Расход топлива в городских условиях составляет 15,6 литров бензина на 100 км. По трассе Бугатти Шерон ест 6,7 литров горючего на сотню километров. Бак бензина (100 литров) гиперкар израсходует за 9 минут при движении со скоростью 443 км/ч.
  • Тормоза у нового Шерона от Бугатти карбидо-кремниевые на дисках, оснащены восемью суппортами из алюминия.
  • Кузов модели монококовой конструкции, выполнен из стекловолокна.

Несмотря на скоростные характеристики, оснащен полноприводной независимой подвеской. Передние амортизаторы с алюминиевыми пружинами, а задние с карбоновыми.

Клиренс модели 100 мм.

Технические характеристики

Общая информация

В качестве мотора производители решили использовать турбированный W16, работающий на бензине. Двигатель вмещает 7993 см3. Конструкция представлена:

  • четырьмя турбокомпрессорами;
  • двумя форсунками;
  • карбоновым коллектором;
  • титановой системой выхлопа, оборудованной четырьмя катализаторами.

Основные характеристики мотора сведены в таблицу.

Характеристика Показатель
Мощность 1500 л. с.
Крутящий момент 1600 Нм
Максимальная скорость 463 км/ч

Двигатель очень мощный, 1500-3000 оборотов в минуту.

Размеры автомобиля

Bugatti Chiron – это двухместное купе спортивного типа. Габариты модели:

  • Ширина – 2038 мм.
  • Длина – 4544 мм.
  • Высота – 1212 мм.

Владелец авто может менять ширину просвета. Для этого необходимо выставить подходящий режим. Подобный процесс регулирует масса систем, а также адаптивная подвеска. Системы осуществляют дополнительный контроль аэродинамических элементов, привода и активного заднего дифференциала.

Режимы

Режимы заслуживают подробного ознакомления.

  1. Первый. В таком режиме автомобиль поднимается, спокойно заезжая на пандус или преодолевая лежачего полицейского. Это позволяет сохранить конструкцию низких свесов бампера. Активируется при скорости до 50 км/ч.
  2. Второй. Управление системами осуществляет электроника модели. Владельцу авто не нужно подбирать оптимальные настройки, система всё сделает сама. Работает при скоростях от 50 до 180 км/ч.
  3. Третий, или режим автобан. Включается автоматически, когда автомобиль разгоняется до скорости в 180 км/ч. С его помощью можно комфортно преодолеть шоссе или скоростную магистраль.

Также имеются режимы для гоночных треков.

Экстерьер

Когда в 2015-м на автомобильной выставке во Франкфурте представили концептуальную версию Bugatti Veyron Gran Turismo, многие посчитали, что перед ними новый вариант спортивного автомобиля. Однако позже этот прототип получил собственное имя Chiron. Он серьезно похож на Veyron, однако обладает также индивидуальными отличиями, как внешне, так и внутри.

Что касается передней части Бугатти Шерон, ее вытянули, как и у прошлого автомобиля. Судя по характерной небольшой радиаторной решетке, которая имеет хромированную окантовку, понятно, что мощная силовая установка расположена сзади кресел. Впереди нашлось место для совсем небольшого чемодана.

На верхней части решетки Бугатти Чирон поместили эмблему французской компании. Как таковой бампер отсутствует, так как он совмещен с боковыми крыльями. Нижнюю часть передней области Bugatti Chiron Sport выделили с помощью двух отверстий с сетчатыми вставками, чтобы улучшить аэродинамику транспортного средства. Очень выразительно и строго выглядит современная светодиодная оптика.

Взамен традиционных круглых или продолговатых фар, оптика «француза» получила квадратную форму, по 4 на каждой стороне. Большое количество элементов красоты спорткара тут не встретить, так как группа инженеров и дизайнеров стремилась максимально улучшить аэродинамику.

Если говорить за боковую часть, она очень схожа с Бугатти Вейрон. Арки колес выглядят более выдуто, а двери и зеркала решили не изменять – они имеют повторители поворотов. Компания гордиться улучшенной аэродинамикой. Воздухозаборник, расположенный возле боковых дверей, затянули от низа, по кругу и до передней стойки. Вейрон не мог похвастаться таким размером воздухозаборника. Расположенные сзади крылья Буггати Шерон, как и передние, сделаны монолитно со стойками.

Крыша спортивного автомобиля не получила люк или панораму. Взамен этого ее оснастят ребром жесткости, потому что скорость машины очень большая, и перегрузки будут колоссальными. Украшает боковую часть быстрого автомобиля 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колесные диски с приятным дизайном. Благодаря такому соотношению улучшается сцепление с дорожным покрытием и повышается управляемость. Установлены специальные шины Michelin 285/30 R20 впереди и 355/25 R21 сзади. Высота дорожного просвета составляет 100 миллиметров.

Филейная часть Буггати Чирон серьезно выделяется на фоне предшественника. Если раньше стояла круглая задняя оптика, новинка может похвастаться длинной, на всю ширину светодиодной полосой с обтекаемыми полосками по сторонам. Над задними фарами нашлось место для эмблемы компании в виде литеры «В». Над этой буквой инженеры разместили спрятанное антикрыло, которое по мере разгона и условия аэродинамики может изменять положение и высоту по отношению к потоку ветра.

Это позволяет прижимать к асфальту и улучшать маневренность нового Буггати Чирон 2019. По центру французские специалисты установили крышку мотора. Трудно не заметить выхлопную систему гиперкара. Она размещена по центру, имеет большие формы, хромированные насадки и разделена на 4 отверстия.

Однако, присмотревшись, можно заметить, что их в общей сложности 6. Кузов создавали, применяя легкие материалы, карбон, углепластик. Инженеры избегали использования металла. Внешний вид нового Bugatti Chiron 2020 выглядит строго и по-настоящему богато, невзирая на то, что экстерьер был рассчитан на мощность и аэродинамику.

Размеры Bugatti Chiron

Bugatti Chiron- спортивное двухместное купе, его габаритные характеристики составляют: длина 4544 мм, ширина 2038 мм, высота 1212 мм, а величина дорожного просвета будет зависеть от выбранного режима управляющей электроники.

Bugatti Chiron обладает адаптивной подвеской и массой систем, контролирующих активные аэродинамические элементы, алгоритмы работы систем стабилизации, жесткость амортизаторов, высоту дорожного просвета, работу системы полного привода и активного заднего дифференциала.

  • В первом режиме автомобиль приподнимается, для того чтобы его можно было закатить на пандус или переехать лежачий полицейский без опасности повредить низкие свесы бамперов. Он активен исключительно на скоростях до 50 километров в час.
  • Второй режим автоматический, в этом случае всеми системами автомобиля управляет электроника. Гиперкар сам определяет для себя идеальные настройки на скоростях от 50 до 180 километров в час.
  • Режим автобан включается после 180 километров в час и предназначен для движения по шоссе и скоростным магистралям.
  • Также присутствует режим предназначенный для гоночного трека, он активируется вручную и заставляет автомобиль лучше держать дорогу и живее откликаться на педаль акселератора.
  • Последний режим активируется специальным ключом и предназначен исключительно для набора максимальной скорости.

Asphalt 9: Legends

The Bugatti Chiron appears as a high-end Class S car with the following rank statistics:

  • Stock rank: 3,57760)
  • rank: 3,730
  • rank: 3,91013)
  • rank: 4,10116)
  • rank: 4,30225)
  • rank: 4,53438)
  • rank: 4,75548)

Performance

The Bugatti Chiron has a high top speed, sharp drifting radius, and average acceleration and nitro efficiency. During the game’s release, it was the Class S king, but has since been dethroned. Regardless, it is still an excellent choice for multiplayer and events, capable of competing against other high-end Class S cars such as the Koenigsegg Regera and Rimac C_Two.

The Chiron is also one of the high-end Class S cars that a lot of players will likely have at high stars since it is one of the original cars in the game and blueprints for it have been available for a much longer time than blueprints for cars like the SSC Tuatara or Koenigsegg Jesko.

Usage

Despite being slower than the Koenigsegg Regera, Trion Nemesis, and Koenigsegg Jesko, the Chiron can be useful in both events and multiplayer if one can make use of the car’s high top speed and excellent drift radius properly.

Availability

Main article: Bugatti Chiron (Special Event)

Between December 20, 2018, and January 12, 2019, a Bugatti Chiron Special Event and Leaderboard were available with up to 90 Chiron blueprints being obtainable.

The Special Event was controversial as the event required two of the previous Unleashed cars (Ferrari J50, and Chevrolet Corvette Grand Sport), as well as two then-unreleased cars, Maserati Alfieri and McLaren 570S Spider. Cars below the required rank could not be used as well. In addition, the Bugatti Chiron packs cost  900 for 10 and  90 for 1;  150 and  15 more than regular Unleashed car packs. As a result, the following special event car, the Koenigsegg Regera, featured a Car Hunt segment for the Vencer Sarthe and an ability to obtain Apollo N blueprints from watching ads, in addition to obtaining both using tokens, but there were no Regera-specific car packs; Car-specific Packs for a Special Event car would not return until Lamborghini Veneno’s event.

Between May 31 and June 7, 2019, Bugatti Chiron specific packs were available in the shop.

After the King of the Fall Update, blueprints for the Bugatti Chiron can be obtained in packs in the shop, if the player has a level 18 garage.

Технические характеристики

Двигатель

Беря во внимание монстра, расположенного «под капотом» Bugatti Veyron, отчетливо понимаешь, почему инженеры допустили такой высокий коэффициент лобового сопротивления. Задняя часть автомобиля обладает восьмилитровым шестнадцатицилиндровым V-образным двигателем собственной разработки, который оснащается четырьмя турбокомпрессорами

Исходя из заявлений автопроизводителя, подобный мотор выдает 1 001 лошадиную силу и крутящий момент в 1 250 Нм. Однако, в реальности любой силовой агрегат выдает мощность на 20-40 «лошадей» больше, нежели было заявлено. Усилие, вырабатываемое таким мощным двигателем, передается на все 4 колеса, так как машина обладает полноприводной системой.

Если залить в автомобиль не 98-й, а 95-й бензин, силовой агрегат сможет развивать лишь порядка 850 «лошадей». Потребляет мотор в комбинированном цикле порядка 24,1 литра на каждые 100 километров.

Чтобы поддерживать комфортный температурный режим для силового агрегата, система охлаждения имеет 10 радиаторов, а капот, как упоминалось раньше, не предусмотрен. Система охлаждения охлаждает не только двигатель, но и коробку передач, которая работает в экстремальных режимах.

Первая сотня достигается за уникальные 2,5 секунды, а максимальная скорость Бугатти Вейрон достигает 407 километров в час. Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 200 и 300 км/ч, требуется 7,3 и 16,7 секунд соответственно.

Трансмиссия

Роль трансмиссии решили отвести семиступенчатой роботизированной коробке DSG от компании Фольксваген АГ с парой сцеплений. Одно сцепление функционирует с четными скоростями, другое – с нечетными.

Похожая конструкция дает возможность заблаговременно подготовить скорость к переключению и снизить время реагирования до 15 миллисекунд. Переключение скоростей осуществляется с помощью гидротрансформатора, однако, по желанию водителя, можно переключиться в ручной режим переключения передач при помощи подрулевых лепестков.

Подвеска

Чтобы повысить скорость, немецкую машину решили оснастить настраиваемой подвеской, где изменяется высота дорожного просвета. Во время типичного передвижения дорожный просвет равняется 125 миллиметрам, что дает возможность комфортабельно управлять машиной в городе и не бояться, что можно задеть какое-либо препятствие на дорожном участке.

Вслед за тем, как суперкар разгонится до 220-ти километров в час, амортизаторы начнут подниматься, а дорожный просвет понижаться до отметки 80 миллиметров в передней части и 95 миллиметров – в задней. Во время включения режима «Top Speed» клиренс будет ниже еще на 15 миллиметров.

Сама подвеска прекрасна. Она жесткая и хорошо справляется с поворотами и, в целом, демонстрирует прекрасную управляемость. Спереди и сзади стоит двухрычажная независимая пружинная подвеска.

Тормозная система

Автомобиль комплектуется уникальными углерод-керамическими вентилируемыми тормозными дисками. В наличии имеется антикрыло.

Тормозная система Bugatti Veyron

Все шины сделаны вручную из нескольких слоев резины. Время до полной остановки при этом составляет всего 10 секунд. Применяются восьмипоршневые тормозные суппорта.

Технические характеристики Veyron 16.4 8.0 W16
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч 2.5
Максимальная скорость, км/ч 407
Расход топлива по шоссе, л/100 км 14.4
Расход топлива в городе, л/100 км 40.4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 к 24.1
Емкость топливного бака 100
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км 574
Двигатель
Тип бензиновый турбированный W16
Рабочий объем, куб.см 7993
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 86 x 86
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 1001 (736) / 6000
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 1250 / 2200
Трансмиссия
Тип МКПП, 7-ступенчатая
Привод полный
Кузов
Класс кузова Купе
Количество мест 2
Коэффициент лобового сопротивления (Cx) 0.393
Габариты, ДхШхВ 4462 X 1998 X 1204
Колесная база, мм 2710
Колея передняя / задняя, мм 1725 / 1630
Снаряженная масса автомобиля, кг 1888
Допустимая полная масса, кг 2200
Грузоподъемность, кг 312
Расположение двигателя в центре, продольно
Размер шин перед:245-690 R520A; зад:335 -710 R540A
Подвеска
Передняя/задняя подвеска пружинная, на треугольных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
Передние/задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Механизм шестерня-рейка с гидроусилителем

История автомобиля

Продемонстрированная модель во время Женевского автомобильного салона Бугатти Шерон в очередной раз смогла удивить общественность прекрасным исполнением оригинального кузова, совершенством аэродинамики, а также роскошным внутренним убранством. Этот суперкар обладает необычными техническими решениями. Создатели вложили в него технологические новинки производства.

На нашем языке новинка произносится как «Чирон», «Хирон», хотя правильное произношение фамилии гонщика, в честь которого назвали автомобиль, по-французски звучит «Широн». Луи Широн – заводской гонщик Bugatti 10 лет (с 1926 по 1936 год). Он смог выиграть для Бугатти Гран-при Италии, Испании, Германии, Франции. Также на его счету десятки второстепенных соревнований.

Однако новинка прошла немалый путь, прежде чем появится на публике. От проекта до серийного выпуска прошло немало времени. Впервые концептуальную версию показали в 1999-м, сразу после того, как компания VW приобрела Bugatti. Далее шпионы с камерами на протяжении 16 лет развлекали общественность при помощи пиратских фото с тестирования концепта, которые кардинально отличались от реальности.

Если обратить внимание на индексацию концептуальной машины, цифры 18/3 позиционируют 3 модель Бугатти Чирон с мотором, в котором 18 цилиндров размещены в 3 ряда. Следуюя своим традициям создания кузовов 2-дверных купе EB 118, за разработку внешности отвечала знаменитое ателье ItalDesign

Ее руководителем был Джорджетто Джуджаро. Завершал проект уже сын основоположника итальянской студии, Фабрицио Джуджаро.

Asphalt Street Storm Racing

Summary

The Bugatti Chiron appears in Asphalt Street Storm Racing as a Class S car. It was first launched as a 4 day Champions Clash between June 30 — July 3, 2017 as a car prize for the top 10 players.

Stock statistics:(Bold numbers are provided in-game, others are calculated. Last checked: Oct 22, 2020.)

Metric Imperial
Rating 559  559 
BHP 1,087.23 kW (1,478.22 PS) 1,458.00 hp
Grip 11.00 11.00
Acceleration 2.55 s (0–100 km/h) 2.46 s (0–60 mph)
Weight 1,995.00 kg 4,398.17 lb
Torque 1,600.00 N⋅m 1,180.1 lbf⋅ft
Top speed 290.29 km/h 180.39 mph
torque 50.00 N⋅m 36.88 lbf⋅ft
NOS time 1.50 s 1.50 s

Costs:

Price Sale value
Vehicle 10  210,800 
Specific paints 47,500 
Default wheels
Generic wheels

Blueprint

Bugatti Chiron Blueprint – Last checked: Oct 6, 2020Sale value: 21,150 Rarity: Red (Class S)Vehicle: Bugatti Chiron (10 to claim)Availability: Gift BoxesStatistical drop rates: 0.00 % | 0.00 % | 2.03 % | Chance Promo: 33.33 %

The blueprint has its own Chance Promo with a limited-time Gold Gift Box Bugatti Chiron that promises a «10x chance» of getting the blueprint. Results of WikiProject Statistics delivered a relative frequency of 33.33 % which means that the probability of getting the blueprint from this box is 100 %. See the box page for more details.

Sale values

Item Sale value Total
10 x 21,150  211,500 
210,800  ✘

Selling 10 blueprints gives 700  more Cash than claiming the car and then selling it. If a player does not want the car, blueprints can therefore be sold right away without claiming the car.

Performance

Similar to the Dodge Charger SRT Hellcat, the Chiron is built with extreme power outputs at the expense of weight. The Chiron is the second heaviest car in the game at 1,995 kg, only lighter than the Charger’s 2,075 kg. In addition to its 0-100 km/h being the slowest for Class S, it also has the least amount of grip, contrary to what its weight and all-wheel drive layout would suggest.

Post v1.3

The gear ratios for the Bugatti Chiron are now more evenly spaced but still retains its top speed and is now capable of a 10.7 in 800m races.

Pre v1.3

The Bugatti Chiron is capable of reaching over 186 mph (300 km/h) in 800m races and will complete it in 10.9, just under the McLaren F1’s and Porsche 918 Spyder’s 10.8-10.7.

This comes at a cost of initial acceleration and speed as the gear ratios for 1st-6th gear are short. While 7th gear is significantly longer and allows the Chiron to reach its high top speed, its longer gear ratio limits acceleration and makes it vulnerable to its more balanced rivals. Due to the uneven gears and slow acceleration, the Chiron will struggle in 400m races, even if Boost is active, more so if the weather condition is wet or snowy.

Overall, the Chiron is largely a collectors car as its questionable performance means that players driving it are more likely to lose races, given the random nature of the game in choosing the race conditions.

Тест-драйв

Торжество дизайнерской мысли

Bugatti Chiron выглядит грозно, но при этом аристократично и монументально. Суперкар привлекает к себе массу восторженных взглядов. Примечательные детали экстерьера — матричная оптика головного освещения, передний бампер с низким сплиттером и огромными воздуходувами, задние «жабры», плавно переходящие в стойки кузова, объемные патрубки системы выхлопа, крайне низкая крыша.

Акцент — на элегантность

Салон французского гиперкара уютен, комфортен

В нем не чувствуешь себя пилотом гоночного болида, но зато ощущаешь высочайшее качество отделочных материалов, внимание к мелочам. Все органы управления скомпонованы близко к водителю

Более того, только ему дозволено лицезреть карту системы навигации. Последняя, кстати, интегрирована в приборный щиток, который имеет дисплей с виртуальными показаниями тахометра.

Водительское кресло с полулежачей конфигурацией обладает умеренной боковой опорой, не слишком жесткое. Поэтому оно примет к себе драйвера любой комплекции.

Прилив адреналина

Мощнейший силовой агрегат способен заставить стрелку тахометра судорожно биться на красной черте либо же мгновенно сорвать ведущие колеса в пробуксовку. Ускорение происходит очень быстро.

Поэтому если нога резко соскользнет на акселератор, то на спидометре незамедлительно появится отметка в 200 километров в час. При этом набор скорости происходит без рывков, а также иных прочих эффектов — максимально плавно, дабы не нарушать комфорт седоков.

Устойчивость гиперкара на прямой высока — даже в предельных режимах рыскания исключены, а рулевое управление остается информативным. При прохождении поворотов также можно заявить о стабильности, но медленные связки виражей Бугатти не любит, о чем свидетельствует выраженная недостаточная поворачиваемость.

Адаптивное шасси имеет несколько режимов работы. Однако ни один из них не сделает подвеску бескомпромиссно жесткой — она неплохо отрабатывает мелкие неровности, не раздражая тряской, вибрациями.

Фото новой Bugatti Chiron:

Двигатель и трансмиссия Bugatti Chiron

Bugatti Chiron оборудуется огромным силовым агрегатом, роботизированной семиступенчатой коробкой переменных передач с двумя сцеплениями и системой полного привода. Для передачи колоссального крутящего момента были разработаны специальные диски сцепления являющиеся самыми большими и производительными из тех, что когда-либо устанавливались на легковые серийные автомобили.

Двигателем Bugatti Chiron является огромный турбированный бензиновый W16 объемом 7993 кубических сантиметра. У него четыре турбокомпрессора, по две форсунки и четыре клапана на цилиндр, карбоновый впускной коллектор и титановая система выхлопа с четырьмя катализаторами. Инновационные технологии и большой объем позволили инженерам выжать 1500 лошадиных сил при 6700 об/мин и 1600 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 6000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря потрясающим мощностным характеристикам и передовой трансмиссии, гиперкар способен срываться с места до скорости в сто километров час всего за 2,4 секунды, до 200 за 6,5 секунды, а до 300 уже за 13,6. Скоростной потолок, в свою очередь, составляет 420 километров в час, но чтобы достичь ее придется активировать специальный режим с помощью второго ключа.

Общее представление о машине и её варианты

Концепция машины:

Идеально подобранные высокотехнологичные модули, отвечающие самым высоким требованиям и индивидуальной производственной необходимости

Высокая гибкость – благодаря принципу модульной сборки блоков:
 

  • — Принцип вертикальной движущейся колонны
  • — Компактная монтажная зона от 1260 x 1990 мм (ширина x глубина)
  • — Литая станина из полимербетона
  • — Высокая жесткость и термостойкость
  • — Моторные шпиндели с водяным охлаждением
  • — Прецизионные оптические линейки по всем осям
  • — Динамические прямые приводы и прецизионные направляющие
  • — Прочные поворотные оси CHIRON
  • — Полностью закрытая рабочая зона; кожухи из нержавеющей стали
  • — Гладкие, круто наклонённые стенки для идеального потока стружки непосредственно на конвейер для стружки
  • — Эргономичная концепция работы и загрузки
  • — Удобный доступ ко всем узлам для сервисного обслуживания
  • — Долговечность и незначительное техническое обслуживание
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector