Bugatti veyron super sports 16.4

Технические характеристики

Двигатель

Беря во внимание монстра, расположенного «под капотом» Bugatti Veyron, отчетливо понимаешь, почему инженеры допустили такой высокий коэффициент лобового сопротивления. Задняя часть автомобиля обладает восьмилитровым шестнадцатицилиндровым V-образным двигателем собственной разработки, который оснащается четырьмя турбокомпрессорами

Исходя из заявлений автопроизводителя, подобный мотор выдает 1 001 лошадиную силу и крутящий момент в 1 250 Нм. Однако, в реальности любой силовой агрегат выдает мощность на 20-40 «лошадей» больше, нежели было заявлено. Усилие, вырабатываемое таким мощным двигателем, передается на все 4 колеса, так как машина обладает полноприводной системой.

Если залить в автомобиль не 98-й, а 95-й бензин, силовой агрегат сможет развивать лишь порядка 850 «лошадей». Потребляет мотор в комбинированном цикле порядка 24,1 литра на каждые 100 километров.

Чтобы поддерживать комфортный температурный режим для силового агрегата, система охлаждения имеет 10 радиаторов, а капот, как упоминалось раньше, не предусмотрен. Система охлаждения охлаждает не только двигатель, но и коробку передач, которая работает в экстремальных режимах.

Первая сотня достигается за уникальные 2,5 секунды, а максимальная скорость Бугатти Вейрон достигает 407 километров в час. Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 200 и 300 км/ч, требуется 7,3 и 16,7 секунд соответственно.

Трансмиссия

Роль трансмиссии решили отвести семиступенчатой роботизированной коробке DSG от компании Фольксваген АГ с парой сцеплений. Одно сцепление функционирует с четными скоростями, другое – с нечетными.

Похожая конструкция дает возможность заблаговременно подготовить скорость к переключению и снизить время реагирования до 15 миллисекунд. Переключение скоростей осуществляется с помощью гидротрансформатора, однако, по желанию водителя, можно переключиться в ручной режим переключения передач при помощи подрулевых лепестков.

Подвеска

Чтобы повысить скорость, немецкую машину решили оснастить настраиваемой подвеской, где изменяется высота дорожного просвета. Во время типичного передвижения дорожный просвет равняется 125 миллиметрам, что дает возможность комфортабельно управлять машиной в городе и не бояться, что можно задеть какое-либо препятствие на дорожном участке.

Вслед за тем, как суперкар разгонится до 220-ти километров в час, амортизаторы начнут подниматься, а дорожный просвет понижаться до отметки 80 миллиметров в передней части и 95 миллиметров – в задней. Во время включения режима «Top Speed» клиренс будет ниже еще на 15 миллиметров.

Сама подвеска прекрасна. Она жесткая и хорошо справляется с поворотами и, в целом, демонстрирует прекрасную управляемость. Спереди и сзади стоит двухрычажная независимая пружинная подвеска.

Тормозная система

Автомобиль комплектуется уникальными углерод-керамическими вентилируемыми тормозными дисками. В наличии имеется антикрыло.

Тормозная система Bugatti Veyron

Все шины сделаны вручную из нескольких слоев резины. Время до полной остановки при этом составляет всего 10 секунд. Применяются восьмипоршневые тормозные суппорта.

Технические характеристики Veyron 16.4 8.0 W16
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч 2.5
Максимальная скорость, км/ч 407
Расход топлива по шоссе, л/100 км 14.4
Расход топлива в городе, л/100 км 40.4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 к 24.1
Емкость топливного бака 100
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км 574
Двигатель
Тип бензиновый турбированный W16
Рабочий объем, куб.см 7993
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 86 x 86
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 1001 (736) / 6000
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 1250 / 2200
Трансмиссия
Тип МКПП, 7-ступенчатая
Привод полный
Кузов
Класс кузова Купе
Количество мест 2
Коэффициент лобового сопротивления (Cx) 0.393
Габариты, ДхШхВ 4462 X 1998 X 1204
Колесная база, мм 2710
Колея передняя / задняя, мм 1725 / 1630
Снаряженная масса автомобиля, кг 1888
Допустимая полная масса, кг 2200
Грузоподъемность, кг 312
Расположение двигателя в центре, продольно
Размер шин перед:245-690 R520A; зад:335 -710 R540A
Подвеска
Передняя/задняя подвеска пружинная, на треугольных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
Передние/задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Механизм шестерня-рейка с гидроусилителем

История создания

Модификация Вейрон начинает свою историю с осени 1999 года, когда прототип модели впервые показали на автосалоне в Японии. Тогда двигатель суперкара имел объём 6,3 л, был оснащён 18 цилиндрами, и мощностью 555 л. с. Через год в Париже был представлен концепт с 16-цилиндровым двигателем и 630 л. с. И, наконец, в 2001 году в Женеве продемонстрирован последний прототип гиперкара с W-образным мотором мощностью 1001 л. с., который стал основой всех последующих модификаций Вейрон.

Серийный выпуск планировался на 2003 год, но по ряду причин первый гиперкар сошёл с конвейера только в 2005 году. Так началась эпоха Veyron, длившаяся 10 лет. За это время было произведено 450 экземпляров автомобилей, каждый из которых стоит более одного миллиона евро.

Безопасность

Тормозная система вместе с ABS весьма молниеносно реагирует при остановке вращения колеса. Помимо этого, они способны легко адаптироваться к давлению для запуска кручения вновь. Это позволяет увеличить управляемость машины во время торможения.

Стабилизатор поперечной устойчивости быстро отвечает на достижение допускаемого предела и в автоматическом режиме понижает мощность силового агрегата, либо предлагает быстрое торможение, чтобы снизить риск потери контроля.

Помимо этого, спортивная версия имеет нескольких противоударных подушек безопасности для водителя и пассажира, специально разработанных, дабы не травмировать голову в случае их срабатывания. Вдобавок ко всему, ремни безопасности имею автоматические натяжители, которые в совокупности с AirBag предлагают прекрасную вариацию защиты во время столкновения.

Понятное дело, что разработчики машины скрупулезно подошли к защите самой модели от кражи. Французское транспортное средство сможет завестись лишь тогда, когда будет использован оригинальный чип-ключ.

Последний, в свою очередь, производится персонально на предприятии под каждую машину, посему запустить работу мотора кому-то, помимо владельца чип-ключа, будет крайне затруднительно.

Технические характеристики

Все журналисты, представители власти, бизнесмены и самые богатые люди мира хотели узнать секреты Bugatti модели 16c Galibier. Технические характеристики этого автомобиля тщательно скрывались до последнего момента. Масштабная рекламная компания была проведена в 2009 году. Тогда производители и сообщили все детали:

Двигатель

  • Двигатель — Поршневой
  • Расположение — спереди, продольно
  • Система питания — инжектор
  • Материал блока — алюминиевый сплав
  • Цилиндры/клапаны — W16/4
  • Объем двигателя — 7 993 см³
  • Мощность двигателя — 800 л.с.
  • Крутящий момент — 1 200 Нм
  • Топливо — бензин
  • Турбонаддув — ×2
  • Охлаждение — Жидкостное

Подвеска и тормоза

  • передняя подвеска — независимая
  • задняя подвеска — независимая
  • передние тормоза  — дисковые керамические
  • задние тормоза — дисковые керамические

Производители также учли экологический вопрос, который в последнее время часто поднимается. Они уменьшили расход топлива и позаботились о том, чтобы как можно меньше вредных веществ попадало в атмосферу.

Двигатель был модернизирован. Он может отлично работать либо на бензине, либо на биоэтаноле. Езда в черте города требует около 40 литров на 100 км пути. Bugatti Galibier 16c оснащен гибридной силовой установкой, которая позволяет заряжать аккумуляторы от электрической розетки. Поэтому владелец авто может спокойно проехать первые несколько километров за электротяге.

Экстерьер

Когда в 2015-м на автомобильной выставке во Франкфурте представили концептуальную версию Bugatti Veyron Gran Turismo, многие посчитали, что перед ними новый вариант спортивного автомобиля. Однако позже этот прототип получил собственное имя Chiron. Он серьезно похож на Veyron, однако обладает также индивидуальными отличиями, как внешне, так и внутри.

Что касается передней части Бугатти Шерон, ее вытянули, как и у прошлого автомобиля. Судя по характерной небольшой радиаторной решетке, которая имеет хромированную окантовку, понятно, что мощная силовая установка расположена сзади кресел. Впереди нашлось место для совсем небольшого чемодана.

На верхней части решетки Бугатти Чирон поместили эмблему французской компании. Как таковой бампер отсутствует, так как он совмещен с боковыми крыльями. Нижнюю часть передней области Bugatti Chiron Sport выделили с помощью двух отверстий с сетчатыми вставками, чтобы улучшить аэродинамику транспортного средства. Очень выразительно и строго выглядит современная светодиодная оптика.

Взамен традиционных круглых или продолговатых фар, оптика «француза» получила квадратную форму, по 4 на каждой стороне. Большое количество элементов красоты спорткара тут не встретить, так как группа инженеров и дизайнеров стремилась максимально улучшить аэродинамику.

Если говорить за боковую часть, она очень схожа с Бугатти Вейрон. Арки колес выглядят более выдуто, а двери и зеркала решили не изменять – они имеют повторители поворотов. Компания гордиться улучшенной аэродинамикой. Воздухозаборник, расположенный возле боковых дверей, затянули от низа, по кругу и до передней стойки. Вейрон не мог похвастаться таким размером воздухозаборника. Расположенные сзади крылья Буггати Шерон, как и передние, сделаны монолитно со стойками.

Крыша спортивного автомобиля не получила люк или панораму. Взамен этого ее оснастят ребром жесткости, потому что скорость машины очень большая, и перегрузки будут колоссальными. Украшает боковую часть быстрого автомобиля 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колесные диски с приятным дизайном. Благодаря такому соотношению улучшается сцепление с дорожным покрытием и повышается управляемость. Установлены специальные шины Michelin 285/30 R20 впереди и 355/25 R21 сзади. Высота дорожного просвета составляет 100 миллиметров.

Филейная часть Буггати Чирон серьезно выделяется на фоне предшественника. Если раньше стояла круглая задняя оптика, новинка может похвастаться длинной, на всю ширину светодиодной полосой с обтекаемыми полосками по сторонам. Над задними фарами нашлось место для эмблемы компании в виде литеры «В». Над этой буквой инженеры разместили спрятанное антикрыло, которое по мере разгона и условия аэродинамики может изменять положение и высоту по отношению к потоку ветра.

Это позволяет прижимать к асфальту и улучшать маневренность нового Буггати Чирон 2019. По центру французские специалисты установили крышку мотора. Трудно не заметить выхлопную систему гиперкара. Она размещена по центру, имеет большие формы, хромированные насадки и разделена на 4 отверстия.

Однако, присмотревшись, можно заметить, что их в общей сложности 6. Кузов создавали, применяя легкие материалы, карбон, углепластик. Инженеры избегали использования металла. Внешний вид нового Bugatti Chiron 2020 выглядит строго и по-настоящему богато, невзирая на то, что экстерьер был рассчитан на мощность и аэродинамику.

Внешность

Многим нравится дизайн этого авто, но мы считаем, что ему не хватает агрессии. Дизайн очень серьезно продуман в плане аэродинамики, но присутствуют воздухозаборники, которые мешают аэродинамике, но они необходимы для охлаждения двигателя.

Итак, морда получила плавленые рельефные формы, узкие галогенные фары, а также два больших воздухозаборника, которые охлаждают передние тормоза. Спереди находится высокая решетка с хромированной окантовкой.

Сбоку вы можете заметить сильно раздутые колесные арки Вейрона. Также сбоку находится еще один большой воздухозаборник, который ведет воздух к моторному отсеку. В верхней части находится круглая крышка бака, которая выполнена из полированного алюминия.

Задняя часть получила 4 круглых привлекательных фонаря, а под ними есть решетки, задача которых отводить горячий воздух из мотора. Еще чуть ниже расположен диффузор и огромный квадратный патрубок системы выпуска. Верхняя часть обладает выдвигающимся спойлером, а дальше расположился моторный отсек, который по бокам имеет два воздухозаборника, они в свою очередь принимают воздух сверху.

Размеры кузова:

  • длина – 4462 мм;
  • ширина – 1998 мм;
  • высота – 1204 мм;
  • колесная база – 2710 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Также еще предлагается версия с открытой крышей, которая носит название Gran Sport. По размерам она конечно же не отличается, но немного уступает в аэродинамике.

EB 218

Это своеобразная модификация EB 112, которая быстро завоевала популярность у конструкторов и другихспециалистов. Скорость — около 300 км/ч

Привлекает внимание интерфейс кузовной части, выполненный с использованием алюминиево—каркасной основы, и высокие технические параметры. Модель удивляет своей динамичностью и превосходной манёвренностью на дороге

Этому способствуют двойные рычаги управления спереди и сзади. Элементы интерьера имеют форму овала, а основным оттенком стал «светлый орех». Марка 2000 года выпуска имеет полное право на ведущие позиции в классе суперкаров.

Интересные факты

  • Бугатти Галибиер был признан самым дорогим и самым ярким седаном в мире. Несмотря на все сравнения с моделью Вейрон, этот автомобиль полноправно занимает свое место среди всех шедевров компании.
  • Модель была названа в честь Альпийского перевала Col du Galibier. Кроме того, эта идея была использована в 1936 году, когда Этторе Бугатти (отец-основатель компании) выпустил свой Bugatti Type 57C by Galibier.

Bugatti Galibier – это еще одно доказательство того, что марка Бугатти является эталоном спортивных автомобилей. Можно с уверенностью сказать, что компания в будущем побьет не один рекорд.

Версии Bugatti Veyron

Впервые Вейрон был представлен широкой публике в 1999-ом году в Токио. Позже эта же модель была представлена на автосалоне в Женеве. Первая машина сошла с конвейера в 2005-ом году.

В дальнейшем у этой модели появилось множество модификаций, в том числе сделанных в одном экземпляре на заказ. Среди самых известных специальных версий можно отметить:

Pur Sang выпущенная в 2007-ом в количестве пяти авто.

2007- Pur Sang

Hermes выпущенная в 2008-ом в количестве пяти авто. Стоимость составила более 1.5 миллионов.

Bugatti Veyron Hermes

Sang Noir. Автомобиль в черном цвете, выпущенный в 2008-ом в количестве пятнадцати экземпляров.

Veyron Sang Noir

Bleu Centenaire выпущенная в 2008-ом в количестве около 300 штук. Точная цифра неизвестна.

Bugatti Veyron Bleu Centenaire

В 2009-ом на свит появилась версия Гранд Спорт. В последующие годы выходили немного модифицированные версии этой же машины. Автомобиль способен набирать скорость до 360 километров в час. Его стоимость в базовой комплектации составляет 1.6 миллионов долларов.

Bugatti Veyron Grand Sport

В 2009 году была представлена открытая модель — Bugatti Veyron Grand Sport, также имевшая в дальнейшем ряд версий и модификаций. Двигатель Bugatti Veyron Grand Sport позволяет развивать скорость до 360 км/час, в стандартной комплектации цена на суперкар доходит до 1,6 млн.

В 2010-ом публике представили Супер Спорт. Это последняя вариация Вейрон на сегодняшний день. Именно эта машина и установила всемирно известный рекорд  скорости среди серийных моделей.

Супер Спорт бугатти

Вейрон это возможно одно из самых дорогих и роскошных творений человека. Машина до сих пор входит в пятерку самых дорогих машин за всю историю. Стоимость в первую очередь зависит от комплектации. В дорогих комплектациях расценки могут доходить до трех миллионов евро. Естественно поддержанный автомобиль обойдется немного дешевле. Но и это будет достаточно солидная сумма. За эти же деньги можно приобрести четыреста авто фирмы АвтоВаз. Ужасно дорогая машина, но она стоит каждого цента.

Стоимость в РФ

Официальные представители Буггатти в РФ находятся только в столице. В автосалоне можно найти только две комплектации машины. если по каким либо причинам эти комплектации клиента не устраивают он должен будет сделать индивидуальный заказ.

По настоящим данным стоимость Вейрон в РФ начинается от 120-ти миллионов рублей. опять же все зависит от комплектации. Например, расценки на Гранд Спорт будут от 220-ти миллионов рублей.

Чтобы приобрести машину на территории РФ нужно иметь не только деньги и связи, но и немало удачи. Далеко не всегда машина есть в наличии в автомобильных салонах. При этом она пользуется огромнейшей популярностью у состоятельных граждан РФ.

История автомобиля

Продемонстрированная модель во время Женевского автомобильного салона Бугатти Шерон в очередной раз смогла удивить общественность прекрасным исполнением оригинального кузова, совершенством аэродинамики, а также роскошным внутренним убранством. Этот суперкар обладает необычными техническими решениями. Создатели вложили в него технологические новинки производства.

На нашем языке новинка произносится как «Чирон», «Хирон», хотя правильное произношение фамилии гонщика, в честь которого назвали автомобиль, по-французски звучит «Широн». Луи Широн – заводской гонщик Bugatti 10 лет (с 1926 по 1936 год). Он смог выиграть для Бугатти Гран-при Италии, Испании, Германии, Франции. Также на его счету десятки второстепенных соревнований.

Однако новинка прошла немалый путь, прежде чем появится на публике. От проекта до серийного выпуска прошло немало времени. Впервые концептуальную версию показали в 1999-м, сразу после того, как компания VW приобрела Bugatti. Далее шпионы с камерами на протяжении 16 лет развлекали общественность при помощи пиратских фото с тестирования концепта, которые кардинально отличались от реальности.

Если обратить внимание на индексацию концептуальной машины, цифры 18/3 позиционируют 3 модель Бугатти Чирон с мотором, в котором 18 цилиндров размещены в 3 ряда. Следуюя своим традициям создания кузовов 2-дверных купе EB 118, за разработку внешности отвечала знаменитое ателье ItalDesign

Ее руководителем был Джорджетто Джуджаро. Завершал проект уже сын основоположника итальянской студии, Фабрицио Джуджаро.

Французский вызов

От Бугатти всегда ждали чего-то особенного. За более чем столетнюю историю концерн заставил немало понервничать конкурентов и принёс немало радости фанатам суперкаров. Вот и Bugatti Veyron Super Sport, созданный в 2010 году, не стал проходной страницей в послужном списке компании, а его характеристики заставили многих соперников за первое место в гонке гиперкаров пересмотреть свои планы на будущие автомобили.

Дебютировал Super Sport на передаче Top Gear, где Джеймс Мэй ухитрился разогнать его до 417 км/ч по треку Volkswagen. В тот момент на нём был установлен штатный ограничитель с отсечкой в 415 км/ч. На официальном тестовом заезде он был снят, как и юридическая ответственность завода за жизнь и здоровье водителя, и Veyron разогнался уже до 427 км/ч в одну сторону и до 434 км/ч в другую. В качестве рекорда зафиксировали среднее значение: максимальная скорость 431 км/ч. Также в заезде использовались специальные шины, рассчитанные на эксплуатацию в течение всего полутора минут.

Позволить себе разогнаться до таких скоростей могут немногие отчаянные пилоты: на пределе возможностей машина становится почти неуправляемой. Сместить чемпиона с пьедестала удалось только новой Bugatti Chiron выпущенной в 2016 году и максимальной скоростью без ограничителя  463 км/ч.

Стиль: Bugatti Chiron против Bugatti Veyron

Учитывая, что предшественник Bugatti Chiron был одним из самых совершенных серийных автомобилей в мире, не приходится сомневаться, что новая модель это что-то эволюционно новое. 

Стилизация Chiron явно создана под влиянием Veyron, дизайн которого инженеры и дизайнеры черпали из далекого прошлого компании Bugatti. Например, знаменитый двухцветный кузов Veyron выполнен в стиле автомобилей 30-х годов прошлого века. Правда внешность нового суперкара все-таки была вдохновлена несколько другими старинными автомобилями Bugatti. Например, Chiron больше похож на модели Type 46 и Type 57SC Atlantic.

Несмотря на то, что Veyron был выпущен 17 лет назад, его внешний стиль по-прежнему выглядит грациозно и изящно. Тем не менее, конечно на фоне Bugatti Chiron, прошлое поколение суперкара выглядит уже не столь современно.

Другие суперкары Bugatti и Mansory

Bugatti Divo 5 800 000 $
Bugatti Chiron Sport 3 200 000 $
Bugatti Veyron Mansory Vivere RWD Conversion by Royalty Exotic Cars 2 500 000 $
Bugatti Veyron Mansory Vivere RWD Conversion by Royalty Exotic Cars 2 500 000 $
Ferrari 812 Superfast Mansory Stallone 800 000 $
McLaren 720S Mansory First Edition 450 000 $
Porsche Panamera Sport Turismo Mansory 300 000 $
Mercedes-AMG S63 Mansory Signature Edition 300 000 $
Bentley Bentayga Mansory Bleurion Edition 400 000 $
Aston Martin DB11 Mansory Cyrus 370 000 $
Mercedes-AMG C63 Coupe Mansory 150 000 $
Rolls-Royce Phantom VIII Mansory Bushukan Edition 600 000 $
Ferrari Mansory Siracusa 4XX Spider 800 000 $
Porsche Panamera Turbo Mansory 250 000 $
Bentley Mulsanne Mansory 500 000 $
Bugatti Vision Gran Turismo Concept 5 500 000 $
Bugatti Chiron 3 000 000 $
Bugatti Veyron 16.4 Oakley Design 2 200 000 $
Lamborghini Huracan Mansory Torofeo 600 000 $
Ferrari Mansory 4XX Siracusa 750 000 $
Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe Mansory Black Edition 1 250 000 $
Mercedes-AMG GT S Mansory 700 000 $
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic Mansory 460 000 $
Bentley Flying Spur V8 Mansory 500 000 $
Bentley Bentayga Mansory 450 000 $
Rolls-Royce Dawn Mansory 750 000 $
Mercedes-AMG G63 Mansory Gronos 850 000 $
Mercedes-Benz G500 4×4² Mansory Gronos 400 000 $
Mercedes-Benz G500 4×4² Mansory 350 000 $
Lamborghini Huracan Mansory Torofeo 550 000 $
Lamborghini Aventador Mansory Carbonado J.S.1 2 500 000 $
Lamborghini Huracan Mansory MH1 460 000 $
Bentley Continental GTC Mansory 700 000 $
Mercedes-Benz S 63 AMG Mansory M1000 1 200 000 $
Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe Mansory Diamond Edition 500 000 $
Bentley Continental GT Race Mansory 700 000 $
Ferrari 458 Speciale Mansory 600 000 $
Porsche Cayenne Turbo Mansory 350 000 $
Mercedes-Benz G 63 AMG Mansory Sahara Edition 820 000 $
Rolls-Royce Ghost Series II Mansory 650 000 $
Land Rover Range Rover Autobiography LWB Mansory 400 000 $
Porsche Macan Turbo Mansory 140 000 $
Mercedes-Benz G 6×6 Mansory X-treme 1 150 000 $
Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT 2 000 000 $
Lamborghini Aventador Mansory Competition 2 000 000 $
Bentley Flying Spur Mansory 600 000 $
Mercedes-Benz G 65 AMG Mansory Gronos 950 000 $
Rolls-Royce Wraith Mansory 450 000 $
Mercedes-Benz GL 63 AMG Mansory 360 000 $
Mercedes-Benz G500 Cabriolet Mansory Speranza 580 000 $
Rolls-Royce Phantom EWB Series II Mansory Conquistador 800 000 $
Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 Mansory 1 100 000 $
Bugatti Veyron Mansory Empire Edition 3 000 000 $
Bugatti Veyron Mansory Empire Edition 3 000 000 $
Lamborghini Aventador LP1250-4 Mansory Carbonado 1 500 000 $
Lamborghini Aventador LP1250-4 Roadster Mansory Carbonado Apertos 1 450 000 $
Ferrari F12 Berlinetta Mansory La Revoluzione 2 000 000 $
Ferrari F12 Berlinetta Mansory Stallone 630 000 $
Mercedes-Benz G 63 AMG Mansory Gronos 840 000 $
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse 2 900 000 $
Lamborghini Aventador LP700-4 Mansory 750 000 $
McLaren MP4-12C Mansory 680 000 $
Ferrari 458 Spider Mansory Monaco Edition 800 000 $
Mercedes-Benz CLS 63 AMG Mansory 460 000 $
Audi R8 Spyder Mansory 300 000 $
Mercedes-Benz SLS AMG Mansory 700 000 $
Mercedes-Benz SLS AMG Mansory Cormeum 600 000 $
Ferrari 458 Italia Mansory Siracusa 780 000 $
BMW X5 M Mansory 340 000 $
BMW X6 M Mansory 340 000 $
BMW 760li Mansory 500 000 $
Land Rover Range Rover Sport Mansory 100 000 $
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport 2 800 000 $
Porsche Panamera Turbo Mansory 360 000 $
Rolls-Royce Ghost Mansory White Ghost Limited 330 000 $
Aston Martin DB9 Mansory Cyrus Gold Edition 430 000 $
Maserati GranTurismo S Mansory 350 000 $
Mercedes-Benz G 55 AMG Mansory G-Couture 580 000 $
Bugatti Veyron Mansory Linea Vincero 2 700 000 $
Bugatti 16C Galibier Concept 2 250 000 $
Bugatti Veyron Mansory Linea Vincero 2 700 000 $
Porsche Cayenne Mansory Chopster Limited Edition 590 000 $
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport 1 900 000 $
Mercedes-Benz SLR McLaren Mansory Renovatio 1 500 000 $
Ferrari 599 GTB Fiorano Mansory Stallone 400 000 $
Bentley Continental GT Le Mansory 480 000 $
Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe Mansory Bel Air 850 000 $
Rolls-Royce Phantom Mansory Conquistador 1 000 000 $
Bugatti Veyron 16.4 1 700 000 $
Aston Martin Vanquish S Mansory 680 000 $
Bugatti EB 18/4 Veyron Concept 3 000 000 $
Bugatti EB 18/3 Chiron Concept 3 000 000 $
Bugatti EB 218 Concept 3 000 000 $
Bugatti Dauer EB 110 S 480 000 $
Bugatti EB 118 Concept 3 000 000 $
Bugatti EB 110 Super Sport 660 000 $
Bugatti EB 110 GT 680 000 $
Bugatti EB 112 Prototype 2 000 000 $
Bugatti Type 57S/SC Atlantic Цена скоро появится
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector