Американские марки машин, значки и эмблемы автомобилей сша

Исторические факты корейского автопрома

После Второй мировой войны экономика Южной Кореи потерпела крах. Только через двадцать лет правительство государства сделало акцент не на производстве продуктов социального значения, а на создании автомобильных корпораций.

Поначалу корейские марки автомобилей собирались в скудных гаражах, которых была всего пара-тройка штук, из запчастей американской техники, пришедшей в негодность.

Лидер автопрома – Hyundai Motor Company. Изначально эта компания была собственностью концерна Ford. Здесь выпускались модели грузовых и легковых машин под данным американским брендом. Когда необходимо было принять решение о минимальном использовании иностранных запчастей, корейское правительство прекратило сотрудничество с Ford.

Некоторые корейские марки автомобилей, значки которых несут скрытую символику, прошли сложный путь. Примером может быть KIA Motors. Долгое время с момента формирования компании она находилась под чьим-то финансовым крылом (Mazda, Fiat, Peugeot). Через некоторое время после отделения от посторонних корпораций происходит слияние с Hyundai. Это позволяет создателям оборудовать машину при помощи новых технологий. С 2000 года и по сей день среди безопасных автомобилей KIA занимает лидирующую позицию.

Из-за сильного напряжения в финансовой и экономической сфере Южной Кореи крупная и известнейшая на весь мир компания Daewoo терпит крах. Она существует до сих пор благодаря тому, что сохранился небольшой филиал в концерне General Motors.

Корейская марка автомобилей SsangYoung Motor Company продолжительное время выпускала машины для армии, но уже сегодня специализируется на автобусах и спецтехнике. Выпуск легковых вариантов был произведен лишь в 80-х годах. Из-за кризисной обстановки около 70% прав на компанию сейчас принадлежат Mahindra.

Корейские марки автомобилей хоть и были известными на весь мир, но потерпели падение вследствие тяжелой экономической обстановки. Только Hyundai смог не только избежать сильных «ударов», но и крепко закрепиться на автомобильном рынке.

AMC Gremlin

AMC представила Gremlin в 1970 году в день первоапрельского праздника, что сделало AMC Gremlin похожим на первоапрельскую шутку. Конкуренты смеялись над его компактными размерами, забавной задней частью и миниатюрными двигателями. Но Gremlin продавался просто отлично и считается первым американским малолитражным автомобилем.

В конце 60-х у американских производителей были большие, тяжелые модели, но продажи компактных машин импортного производства, например, Toyota Corolla и VW Beetle, начали расти. AMC заметила эту тенденцию и начала разработку небольшой субкомпактной модели, которая была бы доступной каждому.

Когда новинка была официально показана публике, она получила смешанные отзывы. Но вскоре Gremlin стал довольно популярным, особенно среди молодежи. На самом деле, в десятилетие туфель на платформе, AMC Gremlin стал одним из символов поколения. После этого многие другие американские автопроизводители вывели на рынок свои компактные модели.

Ford F-150 Tremor

Форд Тремор…, ну и названьица иногда придумывают американские продажники своим моделям.

Время Raptor 2010- 2014 годов, который сделал пикапы Форд синонимичными со словом «бездорожье», уже пришло, а Форду так и не удалось выйти из амплуа дорожного работяги. Поэтому было принято решение пойти наступлением на несколько фронтов и сделать очень быструю дорожную версию фирменного пикапа F-150.

Таким образом три года назад появился Ford F-150 Tremor, который сотряс индустрию американских внедорожников.

С места до 100 км в час за 5.8 секунд и все это за счет 365 лошадиных сил, 3,5-литрового твин-турбированного V6 под капотом.

Многие будут удивлены, этот внедорожник быстрее в разгоне чем Raptor, но на самом деле не последнюю роль в этом играет меньший вес дорожного F-150, примерно на 453 кг (!).

Winnebago Brave

В 70-е и 80-е годы в Америке наблюдался бум на моду путешествовать на автомобиле. Самыми популярными автомобилями того времени были так называемые дома на колесах. Позднее эта мода перекинулась на Европу и другие развитые страны. Перед вами классический автодом Winnebago Brave, который имеет ванную комнату с туалетом, газовую плиту, большую гостиную, реальный холодильник. Благодаря большой кровати гостиная легко может превращаться в спальню.

Автодом оснащен 5,8-литровым V8 двигателем мощностью 167 л. с. при 4000 об/мин. Машина оснащена задним приводом и трехступенчатой автоматической коробкой передач. 

Бак для пресной воды: 150 литров

Бак для сточных вод: 80 литров

Максимальная скорость: 115 км/час

Расход топлива: 15-18 литров на 100 километров

2011 Ford F-150.

А вот авто-пикап модели Ford F-150 наряду с пикапами марок Dodge и Chevrolet  является на сегодня одной из самых массовых рабочих «лошадок» в США. С точки зрения самих американцев,- он практичный, неприхотливый, надежный и простой в эксплуатации, постоянно улучшающий свои технические данные, этот фермерский вседорожник продолжает радовать покупателей своими потрясающими возможностями.

С каждым годом популярность авто-пикапов за океаном растет. В 2015 году появляются новые бензиновые двигатели, экономичные дизели с хорошей вместительностью, но также развиваются и экстремальные линейки различных моторов:

«Ford показал фотографии двух абсолютно разных концептов в основе которых лежит один и тот же автомобиль новейший пикап 2015 Ford F-150. Опубликование этих интересных «превьюшек» приурочено к ноябрьской автовыставке SEMA.

Изюминкой пикапов станет следующее, а именно, зрителям будут предложены две версии машин, одна «заточена» под бездорожье, по сути классический американский пикап с доработанной и усиленной подвеской, а второй автомобиль (вторая версия) необычный, он нацелен на любителей скорости и это станет своеобразной дорожной к спортивной версии пикапа».

Chrysler

Концерн Chrysler когда-то давно убедил собраться под своим логотипом такие крупные концерны, как Dodge и Jeep. Стоит отметить, что и Dodge, и Jeep в настоящее время продолжают выпускать свои автомобили под своей личной символикой, несмотря ни на какие-то поглощения.

Марка Plymouth тоже когда-то была отличным независимым производителем, сейчас она лишь часть концерна «Крайслер». Один из самых крупнейших мировых партнеров компании «Крайслер» – это Daimler. Данный бренд нужен компании Chrysler для ведения успешного маркетинга в Европе.

Стоит отметить и российский след компании Chrysler. Марка американского автомобиля была замечена в общих проектах с отечественной компанией ГАЗ — вместе они спроектировали Chrysler Volga Siber, который был почти копией Chrysler Sebring и создавался для освоения американской компанией российского рынка. Успешной модель нельзя назвать для автоконцерна, но что-то приятное для автолюбителей в ней есть.

Также на наших дорогах не редкий гость Chrysler Voyager. За долгие годы присутствия автомобиля на наших дорогах он зарекомендовал себя как большая вместительная рабочая лошадка с немалым аппетитом, но для его габаритов это вполне умеренный показатель.

История немецкого автопрома

История происхождения началась в 1861 году. Тогда конструктор Николаус Аугуст Отто сконструировал первый мировой двигатель внутреннего сгорания, который представлял собой двухтактный аппарат с вертикальным цилиндром и зажиганием открытого типа. На этом изобретения не закончились и в 1876 году были представлены новейшие четырехтактные машины.

Первый в мире авто был представлен публике в 1885 году конструктором Карлом Бенцом. Он приделал трехколесной телеге мотор с одним цилиндром, который мог выдавать лишь одну лошадиную силу. Автомобиль мог набирать скорость до 16 км/ч, однако, ввиду некоторых особенностей транспорт постоянно глох.

В дальнейшем идея была «доведена до ума», и в 1900 году Бенц стал руководителем первого в мире завода по изготовлению автомобилей. Вместе с этим разработкой занимался немецкий мастер Готтлиб Даймлер. Именно он впервые создал автомобиль с двигателем, оснащенным четырьмя «горшками».

Известная модель Мерседес-35PS

В 1926 году конструкторы объединились, и на свет появилась известная по сей день марка Mercedes. Данное имя первым получил компактный автомобиль с двумя сидениями, в котором двигатель был расположен впереди, а привод сзади приводился в движение специальным редуктором.

Помимо Бенца и Даймблера производство осуществлял немецкий инженер Август Хорьх, который в 1909 году стал основателем компании «Хорьх». Впоследствии появился новый бренд Audi, который был представлен публике в 1910 году.

Чуть позже в 1917 году в Мюнхене зародилась еще один производитель, название которого известно каждому – это Bayerisch Motoren Werke AG или BMW. Эта компания была создана благодаря объединению двух предприятий под руководством Густава Отто и Карда Раппа.

Популярные автомобильные марки

Такие автомобильные компании, как BMW, Volkswagen, Mercedes, Audi и Porshe являются популярными германскими производителями. Они занимаются разработкой автомобилей класса люкс, благодаря чему авторынок увеличивается ежегодно. Ниже представлен список немецких марок автомобилей, которые получили огромную популярность во всем мире.

Jeep Wagoneer

В настоящее время внедорожники представляют собой раздутые универсалы с довольно посредственными внедорожными способностями. Совсем другое дело – Jeep Wagoneer, который был роскошным для тех времен полноразмерным внедорожником. Он предлагал покупателям огромное количество места внутри и отличную проходимость. Все это делает Wagoneer идеальным винтажным внедорожником класса люкс.

Тот факт, что компания производила его с 1963 года вплоть до 1991 года с минимальными изменениями является истинным доказательством его качеств. Сначала Jeep Wagoneer был доступен с двух- и четырехдверным кузовом, а чуть позже появился двухдверный фургон.

Jeep Wagoneer в стандартной комплектации оснащался компасом, что как бы намекало на то, что он без проблем может съехать с дороги. Под капотом могли быть самые разные двигатели, начиная от рядных шестицилиндровых и заканчивая могучими V8. Wagoneer можно смело назвать первым американским люксовым внедорожником.

2011 Chevrolet Cruze.

Не все популярные американские автомобили обязательно должны быть чем-то из ряда «вон выходящими» (уникумами). Нет никакой нужды в этих сумасшедших мощностях уходящих далеко за 400 «лошадей» или в том же сногсшибательном стиле. Смотреть надо приземлённее, по-проще. Есть (существует) в Америке и такой автомобиль, который завоевал без малого пол-мира, и это благодаря абсолютно иным своим качествам. Имя (марка) автомобиля — Chevrolet Cruze.

До этого момента компания «Шевроле» показала свое второе поколение авто-модели Cruze, более эффективный авто с лучшей управляемостью. Начиная с 2009 года на протяжении всех шести лет на мировом рынке успешно продавались и реализовывались (до недавнего времени) с одной стороны, совсем неприметные, а с другой стороны такие важные для компании «Chevrolet» модели машин как, универсалы, седаны и хетчбэки.

Всемирный успех компании стал неотьемлемой частью этих «Крузов». Доступность, надежность, простота в обслуживании, недорогие запчасти а вместе с тем и красивый современный дизайн с продуманным интерьером и эстетикой экстерьера, стали основными кирпичиками успеха, из которых сложился весь фундамент популярности данного среднеразмерного автомобиля.

Hummer

Внедорожники с суперпроходимостью. В 1979 году в результате конверсии на базе армейского внедорожника решили создать марку машин повышенной проходимости для армейских нужд. Автомобиль обрел широкую популярность и в гражданском сегменте.

Hummer H3

Сегодня одной из самых популярных моделей компании является Hummer Н3. Под капотом 3,5-литровый мотор с мощностью в 223 л.с., который позволяет разогнать его до 180 км/ч. Впоследствии этот двигатель был заменен на 5,3-литровый V-образный, что уменьшило скорость разгона до 8 с. Уже снят с конвейера ввиду банкротства компании. В данное время правами на эту марку обладает китайский автопроизводитель, который продолжает выпуск этих машин.

С 2006 по 2009 год модель Н3 собирали на заводе Автотор в Калининграде. Всего было выпущено около 5000 экземпляров. Примерная цена для РФ — 50-60 тыс. долларов.

На видео показаны лучшие представители американского автопрома.

https://youtube.com/watch?v=Au9DOzVqhjU

Очень жаль, что сегодня автопром в Америке имеет не так много различных корпораций, как раньше. За долгие годы развития множество мелких предприятий были поглощены более крупными, некоторые марки машин просто стали историей. Хотя своей отличительной чертой – большим, чем у европейских и азиатских конкурентов (о них вы можете почитать здесь), размером автомобиля – они завоевали поклонников по всему миру.

10 легендарных моделей автомобилей Американских автопромышленников

Американские автомобили являются одними из самых знаковых и узнаваемых машин  из когда-либо созданных за все время мирового автопроизводства. В нашем сегодняшнем разделе «Топ-10 » собраны все самые на наш взгляд интересные экземпляры машин американских производителей. Давайте вместе на них посмотрим.

Культура American Ride настолько разнообразна, что само понятие «американский автомобиль» в каждом человеке пробуждает свое истинное понимание данной техники. Для многих такое олицетворением американской культуры автомобилестроения являются могучие Muscle Cars с огромными V8 моторами под огромными и массивными капотами. Их стиль ни с чем нельзя спутать, они выделяются своим видом даже на современных автодорогах США, где казалось бы, сконцентрированы все самые мощные или просто большие автомобили в мире.

Ну а другие индивидуумы любят классические американские авто, где много хрома, различного обвеса, присутствуют плавники, а сами автомашины больше похожи на скульптуры из музея авангарда, чем на обычные средства передвижения. Эта другая веха автомобилестроения, в которой тесно сплелась и автомобильная культура, и Rock-n-Roll(ьная) культура 1950-х годов. Эти машины ей просто пропитаны и ей дышат. В этой автомобильной культуре запечатлен и период мафиози (мафий), то есть «Лихие 30-е годы» в Штатах. И, наконец-то, популярные в Америке хот-роды и дрэг-рейсинг культура. Весь этот массивный автоклубок, включающий в себя более ста лет непрерывного бурного развития, очень и очень разнообразен.

И не для кого не секрет, что Форд стал первым родоначальником всей этой кутерьмы с машинами. Не зря американцы говорят, что Генри Форд поставил Америку на колеса. Его визитной карточкой стал незамысловатый но такой нужный в те годы автомобиль, Ford Model T.

История автомобилей по-прежнему продолжает твориться. У нее есть не менее великие продолжатели. Естественно мы говорим с вами, как вы уже догадались, об электрическом автомобиле марки Tesla Model S, который доказал, что настоящим электрокаром может быть не только авто-гольф-кар, но и роскошный быстрый авто-седан.

Рассказывать о таком явлении, как Американская автокультура можно часами. Но давайте перейдем сразу к конкретике. И так, представляем «Топ-10» самых культовых и судьбоносных автомобилей появившихся в истории США:

Список лучших итальянских марок авто с эмблемами и названиями

Транспорт, производимый на родных и расположенных за рубежом заводах, пользуется спросом благодаря высоким техническим характеристикам, классическому и современному дизайну, надежности, безопасности и обоснованной цене.

Вручную собираются машины класса люкс ограниченным количеством, поэтому их стоимость достаточно высокая. Модели, рассчитанные на массового потребителя, выпускаются в производственных масштабах и отличаются доступной ценой. Несмотря на то, что марки итальянских машин дороже корейских и китайских аналогов, качество сборки позволяет эксплуатировать транспорт без необходимости в ремонте гораздо дольше.

FIAT

Компания основана группой инвесторов на стыке XIX – XX веков. Во главе предприятия стоял известный итальянский промышленник Джованни Аньелли. Дословно название фирмы является аббревиатурой «Фабрика итальянских автомобилей из Турина». Узнаваемый круглый значок красно-черного цвета украшают серебристые заглавные буквы FIAT. Это один из крупнейших концернов Италии, под данной маркой с конвейеров ежегодно сходит более 1,5 миллиона машин. Заводы по сборке авто работают более, чем в 190 странах мира. За вековую историю существования бренда было выпущено почти 50 млн. автомобилей.

Начиная с 1969 года, концерн начал поглощать более мелких производителей, практически монополизировав весь итальянский рынок. В группу FIAT входят Ferrari, Maserati, Alfa Romeo и Lancia. Империалистическая политика компании в свое время сыграла с ней злую шутку: сделав ставку на известность марки, производители потеряли в качестве. Ситуация изменилась в 90-х годах, когда инженеры разработали новые модели автомобилей с улучшенными техническими характеристиками. Автокомпания производит современные стильные хетчбеки, кроссоверы, минивэны, среднеразмерные грузовики, семиместные компактные микроавтобусы и субкомпактные трехобъемники. Трамваи, автобусы, сельскохозяйственная техника и универсальные джипы марки ФИАТ используются в государственных целях и закупаются за бюджетные средства во многие города Европы.

Alfa Romeo

У истоков компании стоял инженер Уго Стелла, но в 1915 г. предприятие перешло под контроль талантливого неаполитанского промышленника Николы Ромео, который добавил свою фамилию к аббревиатуре ALFA. Дословно первое название означает Анонимо Ломбардо Фабрика Автомобили. На логотипе изображен герб династии Висконти и символ города Милан – красный крест на белом фоне. Благодаря стараниям инженеров, именно на заводах Альфа Ромео были разработаны двигатели с головой блока цилиндров и двумя распредвалами, а также система аккумуляторного впрыска. На сегодняшний день автокомпания входит в состав промышленной группы ФИАТ, и имеет заводы в трех городах: Модена, Турин и Пьедимонте-Сан-Джермано. Все они выпускают сверхмощные и суперсовременные седаны, кроссоверы, спорткары, хетчбеки, трех- и пятидверные компактвэны, выгодно отличающиеся от аналогов оригинальным и неповторимым итальянским стилем.

Maserati

Братья Мазерати, жившие в Болонье, решили создать предприятие по проектированию автомобилей в 1914 г. В качестве эмблемы они выбрали символ города – трезубец, используя красный, синий и белый цвета. Первоначально инженеры занимались сборкой исключительно гоночных авто, но к середине XX века переориентировались на выпуск элитных автомобилей класса люкс. На текущий момент осуществляют выпуск эксклюзивных кроссоверов, седанов и кабриолетов. Машины бизнес-класса марки Maserati входят в ТОП-рейтинг самых престижных авто, выпускаемых на территории Италии.

Chrysler Town & Country

В конце 70-х и начале 80-х годов корпорация Chrysler была на грани банкротства. Огромные потери, плохие продажи и отсутствие новых моделей привели к плачевным последствиям

Но ситуацию удалось спасти благодаря одной очень важной модели

Это было целое семейство унифицированных минивэнов, выпуск которых наладили под брендами Chrysler, Dodge и Plymouth. Сегодня минивэны являются обычным явлением, но в начале 80-х не существовало даже такого типа кузова.

Первым серийным минивэном в мире стал Chrysler Town & Country. Модель сформировала целый класс автомобилей и стала первым хитом продаж Chrysler за последние десятилетия. Это была идеальная машина для пригородной Америки, заменившая огромные прожорливые универсалы и положившая начало сегодняшней популярности кроссоверов.

Марки американских автомобилей

Вообще, мир производства автомобилей очень запутан, тут постоянно появляются новые компании, старые концерны объединяются, поглощают друг друга, продают свои дочерние подразделения и так далее. Некоторые автомобильные эксперты считают, что именно эта чехарда и глобализация в мире производства автомобилей лишает производителей своей индивидуальности, это касается не только автопроизводителей из США — это проблема всего мира. Сейчас, в современном мире, можно выделить трех крупных игроков на рынке производителей подом из США. К ним относятся General Motors, Ford и Chrysler.

Jeep

Значение название и логотипа этой марки уже затерялось в истории. Но эмблема точно отражает истинные черты мужского характера.

Интересный факт: слово «джип», которое мы в русском языке используем для обозначения внедорожника, пришло к нам из названия данной компании.

Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee

В наши дни Jeep Grand Cherokee — один из самых популярных проектов компании Chrysler. Первая модель сошла с конвейера в 1992 году и буквально «взорвала рынок». За 5 лет было продано около 1,5 млн. экземпляров. Авто выпускалось с 4-литровым V-образным двигателем, мощностью 178 л.с.

Последнее поколение автомобилей серии Grand Cherokee имеет маркировку WK2 и выпускается с 2009 года. По сравнению с предшественником, новая модель сильно отличается формой кузова, элементами ходовой и интерьера, но самое главное — под капотом спрятаны 352 лошадиные силы. Сборка внедорожника проводится на заводе компании Chrysler в Мичигане. Цена внедорожника в России — от 33 500$.

Jeep Grand Cherokee, модель 2009 г.

Chevrolet

Название марки произошло от фамилии одного из двух основателей Луи Шевроле. А эмблему выбирал второй основатель – Уильям Дюран. Ему приглянулся рисунок в виде галстука-бабочки, что он и решил взять в качестве логотипа.

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo, модель 2014 года

Выпускается с 2011 года как седан или хэтчбек. Небольшой расход топлива и вместительный багажник – это отличительные черты этой машины. Ввиду этого марка машины стала очень популярна среди населения постсоветских государств. Цена автомобиля в минимальной комплектации — 9300$. Сборкой данной модели для рынка РФ занимаются заводы в Калининграде и Горьком.

Вечный конкурент

В мире автомобилей существуют особенные тандемы автопроизводителей и дизайнеров. Одним из ярких примеров такого рода стало партнерство Bertone с Lamborghini.

авто

Bertone Fiat Barchetta

Фото: facebook.com/bertonedesign

История Bertone начинается в 1912 году, однако первые серьезные контракты дизайнерскому бюро удается заключить лишь в 1930-х. Настоящий успех и популярность находят компанию только во второй половине ХХ века, когда в Bertone устраивается автомобильный дизайнер и конструктор Франко Скальоне

Как и многие итальянцы, Скальоне был помешан на авиации и спорткарах, а потому уделял особое внимание аэродинамическим характеристикам своих кузовов

Футуристические идеи архитектора в полной мере воплотились в концептах Bertone — Berlinetta Aerodinamica Tecnica (B.A.T.), появившихся на свет в середине 1950-х. Стиль и формы кузовов этой серии, больше напоминающих военные истребители, насквозь пронизаны чувством полета на высокой скорости. Кстати, коэффициент лобового сопротивления у этих концептов составлял всего 0,18 Сх, что до сих пор не смог продемонстрировать ни один из современных автопроизводителей.

За долгие годы существования кузовного ателье были разработаны и созданы сотни различных моделей автомобилей Alfa Romeo, Fiat, Lancia. Наиболее удачными становились классические кузова и формы вроде Alfa Romeo Guiletta Spider 1955 года.

В 1965-м Скальоне сменил Марчелло Гандини, и спустя год в Bertone рождается настоящий шедевр — Lamborghini Miura, которая открыла для кузовного ателье двери в мир высоких скоростей и очень дорогих заказов. Новая работа кузовного ателье одномоментно изменила мировое представление о том, как должен выглядеть современный дизайн автомобиля. Хищный и агрессивный внешний вид спортивного авто вкупе с совершенством форм, динамичностью и пластикой не оставили никого равнодушным.

Спустя пять лет, в 1971-м, Lamborghini и Bertone создают второй шедевр — Lamborghini Countach. В этом автомобиле современники не нашли ничего того, что было для них привычно. Дизайнеры из кузовного ателье Bertone своим автомобилем сломали все без исключения шаблоны и представления. Здесь нет скругленных форм, нет плавных линий, только многочисленные углы, трапециевидные плоскости, прямые линии, которые, соединяясь, образуют очень низкий и широкий, буквально расплюснутый, кузов.

В этой модели Lamborghini впервые применила ставшие впоследствии визитной карточкой бренда двери гильотинного типа («двери-ножницы»). Чтобы сесть в машину или выйти из нее, нужно было потянуть дверь за ручку и оттолкнуть вперед. Lamborghini Countach перелистнула страницу истории автомобильного дизайна всего мира. Новая работа Гандини смогла буквально за считаные дни стать трендсеттером на десятилетия вперед.

В 1980-е Bertone находится на пике славы, наконец-то выбившись в лидеры отрасли. Этому способствует модернизация производства, которую организовал сын основателя кузовного ателье Нуччо Бертоне, а также внедрение собственной технологической разработки компании — программы полного цикла Design Machine, превратившей Bertone в своего рода небольшой конвейер автодизайна. Впрочем, погоня за количеством сыграла злую шутку с ателье: в 2000-х его покупает Fiat и перепрофилирует под производство нишевых автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector