Все о немецких марках автомобилей или «практиш, квадратиш, гуд»

BMW 3 E46

Самые популярные машины из Германии производятся и другим автоконцерном, который многие называют конкурентом Мерседеса. Речь, конечно же, идёт о BMW и его легендарном автомобиле E46.

Это эталон по управляемости, внешнему облику и качеству. Хотя выпуск этой серии был полностью прекращён в 2005 году, многие до сих пор считают, что лучше машины просто не найти.

Двигатель можно выбрать на свой вкус – бензиновый или дизельный, начиная от 1,8 литра и заканчивая 3 литрами. Также можно сделать выбор между полноприводным и заднеприводным вариантом.

BMW 3 E46

Даже когда автомобиль проедет уже не первую тысячу километров, придраться к мотору всё равно окажется невозможно – он будет работать точно так же, как и у нового автомобиля. И только после первых 300 тысяч километров могут потребоваться мелкие ремонтные работы.

Немецкие марки машин. Бренды с историей

Германия давно и прочно занимает лидирующие позиции на мировом авторынке по качеству и характеристикам. За более чем 150 лет существования автомобилей (и всего отчасти на них похожего) лишь немецкие марки машин неоднократно заслуживали высокого мирового титула: за них голосовали не словом, а рублем (а также долларом, евро, маркой, фунтами стерлингов и прочее и прочее).

Но спросив любого из автолюбителей назвать несколько автомобильных брендов с немецкими корнями, 90% из нас уверенно назовут большую немецкую тройку (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), многие еще вспомнят о Opel, Porsche и Audi… Уже немногочисленные ценители баварского пива и сосисок могут вспомнить о когда-то великом и премиальном Maybach (будем честными, после закрытия и снова открытия этого бренда Мерседесом от прежней изысканности осталось мало — под логотипом Maybach сейчас почти не скрывается Medcedes-Benz S-class).

И будем честными: не так уж и много немецких автопроизводителей остаётся за кадром. Ниже приведен список немецких марок машин, большая часть которых либо не ассоциируется у нас с Германией, либо о которых мы просто не слышали.

Alpina

Как в случае с ABT, Alpina занимается подобным же видом деятельности, но со стороны BMW.

Основанный в 1965, самостоятельно бренд просуществовал до конца 60-х, после чего возродился в 70-х уже под руководством баварского бренда с основной задачей улучшения и модернизации автомобилей BMW. В отношении Alpina стоит также отметить: они не являются самостоятельным тюнинг-ателье: их работа состоит в индивидуальной доработке салонов и моторов автомобилей BMW, но не прокачке уже существующих машин. Говоря проще: заказывая BMW Alpina, вы не приезжаете на своём «бумере» к ним в офис, а Ваш автомобиль строится от и до на мощностях BMW по спецификациям Альпина согласно Ваших желаний.

Audi

4 фирменных кольца компании символизируют 4 компании, которые в 1934 году слились в одну, образовав концерн Audi AG. Раньше, кстати, внутри колец еще оставались начальные логотипы начальных компаний, затем сменившиеся на простые и привычные кольца. В 1993 году компания преобразовалась в концерн Audi Group, дополнившись также венгерским и бразильским подразделением, были куплены бренды Cosworth Technology, итальянский Automobili Lamborghini и испанский SEAT. Сейчас концерн представляет свою продукцию в большинстве ниш мирового авторынка: для бизнеса (к примеру, модель A6), представительский автомобиль (A8), спортивные модели (TT, A4, R8) и кроссоверы (серия Q: Q3,Q5, Q7, а в скором будущем будут заполнены и все промежутки между моделями).

Barkas

Один из череды многих производителей, канувших в Лету. Политически и географически размещался в ГДР, где с 1961 по 1991 создавал микроавтобусы и грузовые фургоны модели B1000, а также разнообразную спецтехнику на его основе (пожарные, скорые, такси и пр.). В 1991 году по причине технической отсталости остановил производство был закрыт. Ныне на территории бывшего завода Barkas собирают двигатели VW.

Особенности немецких автомобилей

Основными преимуществами, которые выводят авто на высший уровень являются следующие:

  • Высочайшее качество материалов всех комплектующих и полное соответствие европейским стандартам.
  • Экономичность и эффективность.
  • Прочность и надежность деталей. Немецкие автомобили дают возможность своим обладателям посещать автосервис в несколько раз реже.
  • Главная характеристика – это безопасность. При разработке авто используются новейшие современные разработки, которые обеспечивают безопасность водителю и его пассажирам в любой ситуации.
  • Актуальность традиций в плане внешнего вида и комфортности.

Немецкое качество превыше всего

Немецкие автомобили всегда были и будут эталоном высшего уровня, надежности и отменного качества, именно поэтому марки занимают основные позиции на мировом рынке автопрома. Ежегодно производители выпускают десятки миллионов авто, которые распространяются по всей нашей планете.

«Железных коней» можно выделить на несколько категорий:

  1. Автомобили народных брендов, отличающиеся доступной стоимостью.
  2. Премиум класс, который находится впереди всех. Эти автомобили служат примером для подражания остальных производителей и сочетают в себе высокотехнологичные достижения.

Современные автомобили из Германии служат примером для других многочисленных производителей. Это объясняется идеально выбранными материалами и высочайшим уровнем качества

Главное и немаловажное значение немцы уделяют контролю качества собственной продукции даже за пределами страны

Экскурсии на заводах

Город Штутгарт — родина Mercedes-Benz, поэтому здесь расположен главный музейный комплекс компании, открытый в 2006 году. Проектом занималось известное архитектурное бюро UNStudio. На 16 500 кв. м музея представлена 130-летняя история производителя, которая включает 160 автомобилей и более 1500 уникальных экспонатов.

Музей работает со вторника по воскресенье с 9.00 до 18.00. Время закрытия кассы – 17.00. По понедельникам и в праздничные дни вход для посетителей закрыт. Стоимость билета для взрослых составляет 10 евро, для юношей с 15 до 17 лет – 5 евро. Вечерний входной билет (после 16.00) стоит 5 и 2,5 евро соответственно. Детям до 14 лет включительно вход бесплатный.

Аудиогид, в том числе на русском языке, включен в стоимость. Его выдают по желанию на входе. Билеты продаются на официальном сайте или в кассах музея. Там же можно заказать автомобильный тур на английском или немецком языке. Стоимость билетов — 5-15 евро в зависимости от выбранной категории.

Дополнительно оплачивается вход в музей. Бронирование происходит через контактный центр Mercedes-Benz Classic.

В Бремене, где находится завод “Мерседес”, расположен еще один музей немецкого производителя. Он интересен тем, что экскурсия проходит по производственным мощностям завода, и посетители могут посмотреть изнутри, как изготавливаются автомобили и что делает бренд таким особенным.

Музей открыт по пятницам с 14.30. Экскурсии проходят на немецком и английском языках. Стоимость для взрослых — 18 евро, для детей — 10 евро. Билеты доступны только в туристических информационных бюро. Записываться на экскурсию необходимо заранее. Для тех, кто покупает машину прямо на заводе, экскурсия бесплатная.

Porsche

Немецкий автопром невозможно представить без Фердинанда Порше и его компании, основанной в 1931 году. К этому времени талантливый конструктор приложил руку к большому количеству проектов, включая 16-цилиндровый силовой агрегат для Auto Union и «народный автомобиль» VW Typ 1 (прародитель Beetle). Сейчас легендарный производитель спорткаров входит в состав Volkswagen Group.

Штаб-квартира и основное производственное предприятие компании Porsche располагаются в Штутгарте.

Логотип Porsche состоит из 2 элементов – символа Штутгарта (вставшей на дыбы лошади) и деталей герба Баден-Вюртемберга (рогов оленей и чёрно-красных полос).

Германские спорткары Porsche известны во всём мире. Однако наиболее узнаваемая модель — легендарный 911. Этот автомобиль был впервые представлен на Франкфуртском автосалоне в 1963 году. Уже тогда немецкий производитель использовал классическую схему с задним приводом и нестандартным расположением оппозитного двигателя. За дизайн нового авто отвечал Александр Порше, старший сын основателя компании.

Спорткар 911 пережил несколько смен поколений и рестайлингов, однако по-прежнему пользуется популярностью у автофанатов. Среди других известных моделей компании стоит отметить Panamera и Cayenne.

Основатель Porsche является родоначальником и электромобилей. Первая машина на электрической тяге была разработана конструктором в 1898 году и получила название P1.

Автомобиль Майбаха и Мерседеса.

В 1899 году Майбах сконструировал Рhоеnix-Daimler, но из-за технических проблем работы были приостановлены. Однако Э.Еллинек сумел переубедить Майбаха и в 1901 году миру был представлен автомобиль Mercedes-35Р5, ставший основой для выпущенных в дальнейшем самых удачных автомобилей в истории компании DMG. Изобретатель назвал свое изобретение в честь дочери Еллинека. Автомобиль имел 4-х-цилиндровый двигатель (5913 см куб) и задние ведущие колеса. Несмотря на конкуренцию, существовавшую между обоими изобретателями, финансовый кризис в Германии способствовал тому, что в 1926 году компании DMG и Benz & Cie были вынуждены объединиться. Изначально концерн был назван Daimler-Benz AG, позже — Mercedes-Benz. Логотипом компании являлась трехконечная звезда Даймлера, в окружении лавровой ветки, позаимствованной с эмблемы Бенца. Основатель автомобилестроения Карл Бенц скончался в 1929 году. К этому времени автомобиль Мерседес с двигателем в 35 л.с, радиатором, механическим приводом и кузовом приобретает все большую популярность.

BMW

Фирма была основана в 1913 году, первоначально занималась выпуском авиационных двигателей. В 1929 был выпущен первый автомобиль. После войны был организован выпуск спортивных авто и мотоциклов. Несмотря на все трудности, периоды спада, компания смогла возродиться из пепла и занять достойное место в рейтинге производителей автомобилей на мировом рынке.

BMW Х5

Самая популярная модель серии «Х» на рынке СНГ. Маркировка «Х» обозначает наличие полного привода, а цифра 5 – номер серии. Автомобили выпускаются в США и для американского, и для европейского рынка. Авто данной серии оснащены автоматической шестиступенчатой коробкой передач, мощность двигателя – 235 л.с, работает на дизельном топливе. Начальная цена – 56,2 тысяч долларов.

BMW Х3

Весьма популярный седан BMW Х3 – дизельный мотор, 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Расход топлива за городом – всего 4,5 л. Цена удовольствия начинается от 42,4 тысяч $.

BMW 3

Первый автомобиль этой серии был выпущен в 1975 году. Сегодня производится уже 6-е поколение (кузов F30), которое отличается отличной управляемостью и очень высоким уровнем комфорта. Цена на авто стартует с 28 000, что вполне приемлемо для авто такого уровня.

BMW 5

BMW 5 серии — автомобиль бизнес класса. В 2012 году начался выпуск новой модели пятой серии в кузове F10. Из преимуществ автомобиля стоит отметить отличную эргономику салона, привлекательный дизайн и хорошую управляемость. Из недостатков — высоких расход топлива и масла, а также небольшой клиренс. Цена в России за новый автомобиль стартует от 35 000 $.

BMW 7

BMW 7 серии — это привлекательные и технологичные авто бизнес класса. Машина выпускается с 4-мя вариантами двигателя, самый мощный из которых выдает мощность в 466 л.с. и разгоняет авто до 100 за 4,5 сек. Цена стартует от 50 000 долларов. Авто имеет просторный салон и великолепную шумоизоляцию, однако требует высоких расходов на содержание.

BMW 6

Модель для ценителей роскоши и изящества, не жалеющих денег на удовольствия (а цена модели стартует от 65 тысяч) – BMW 6 SERIES COUPE., полноприводной кроссовер Е класса. Кузов сочетает в себе купе и внедорожник. Автомобиль напичкан электроникой, управлять коробкой передач можно не убирая руки с руля. Максимальная комплектация предполагает установку 4,4-литрового двигателя V8 (двойной турбонаддув, мощность – 407 л.с, максимальная скорость – 250 км/ч).

Послевоенное развитие

1945-й вошел в историю компании как год, когда не было выпущено ни одного автомобиля Opel. Производственные мощности сильно пострадали от бомбежек. Первым послевоенным «Опелем» стал грузовик Blitz грузоподъемностью 1,5 т, который покинул завод 15.07.1946 года. Однако в конце 1947 года в Рюссельсхайме уже работало 8147 человек, в конце 1951 года – 19 585 человек.

Начиная с 1950-х Opel сосредоточился на легковушках среднего класса, доступных для большинства семей Германии. Самыми популярными автомобилями в стране стали модели Olympia, Olympic Record и Record P1 (начиная с 1957 года). В верхнем сегменте продолжал удерживать первенство Opel Kapitan, который в течение последующего десятилетия получил 6 модификаций.

Известные в прошлом немецкие авто

История немецкого автопрома бережно хранит воспоминания о десятках других, теперь уже почти забытых, но некогда популярных марках. Прежде всего это касается непревзойденного “Майбаха” – немецкого короля автомобильного великолепия и роскоши.

Часть брендов ушла в прошлое из-за объединения Германии, хотя они были по-своему хороши. Например, “Трабант” или “Вартбург”. Эти марки отличались простотой, надежностью, высокой проходимостью и довольно низкими ценами.

Maybach

Компания Maybach была основана Вильгельмом и Карлом Майбахами в 1909 году как предприятие по производству авиамоторов для дирижаблей «Цеппелин». С 2012 года базируется в Фридрихсхафене. После Первой мировой войны предприятие переключилось на выпуск автомобильных двигателей, а в 1919 году был представлен первый автомобиль.

В годы Второй мировой компания “Майбах” занималась разработкой и выпуском моторов и комплектующих для танков. По окончании войны Карл Майбах неоднократно предпринимал попытки возобновить выпуск автомобилей, однако труды не увенчались успехом.

В 1960 году компанию купил Daimler, но  долгожданное производство машин представительского класса было возобновлено в Штутгарте только в 2002 году. Однако спустя десять лет, в августе 2012 года, оно было ликвидировано из-за сокращения продаж. В 2015 году майбах вновь воскрес под суббрендом Mercedes-Maybach и выпускается до сих пор. Тем не менее это всего лишь плохо замаскированный S-класс: к сожалению, настоящие Maybach уже не делают…

Wartburg

Лицензионное производство французских авто стартовало на заводе в Айзенахе, принадлежавшем Герхарду Эрхарду, в 1899 году под брендом “Вартбург” (по названию расположенной неподалеку крепости). Перед началом Второй мировой войны его приобрел BMW. В 1955 году, уже во времена ГДР, производство было возобновлено.

Это был небольшой седан с двигателем малого объема и мощности. Модификаций было несколько: универсал, пикап и родстер.

Славу бренду принесла модель 353 (на некоторых рынках известна как Wartburg 1000), выпуск которой стартовал в 1960-м. В ней использовалась рамная конструкция, срок службы которой производитель определил в 25 лет, и передний привод.

Кузовные детали крепились болтами, что исключало необходимость сварочных работ при ремонте. Силовым агрегатом служил двухтактный трехцилиндровый мотор с жидкостным охлаждением, который развивал мощность 50 л. c. при объеме 1 литр!

Это была действительно уникальная машина, но к началу 80-х годов она морально и технически устарела. Новые разработки были, но реализовывать их в начале 90-х уже не было смысла.

BMW X5 M: 16 л на 100 км

Этот кроссовер был представлен широкой публике в 2009 году, а уже через год модель запустили в серийное производство. Модель позиционировалась производителями как сочетание достоинств спортивного автомобиля с высоким уровнем функциональности.

Конструкторы снабдили свое детище мощным силовым агрегатом V-8, выдающим 555 лошадиных сил. Кроссовер разгоняется с места до сотни километров в час за 4,7 сек., а максимум его скорости – 250 км/ч. Такие впечатляющие динамические характеристики потребовали не менее впечатляющего расхода топлива: 16 л на 100 км передвижения в смешанном цикле езды.

Для того чтобы нивелировать не слишком хорошие показатели расхода топлива, реализаторы обычно упирают на тот факт, что автомобиль отличает максимально оптимальная передача мощности, то есть топливо расходуется максимально эффективно. Этому способствует восьмиступенчатая коробка передач, которая на высоких скоростях позволяет снизить обороты двигателя, тем самым снизив и потребление топлива.

Opel

Компания входит в состав концерна General Motors. Первый автомобиль был выпущен еще в 1902 году, в 1920 – объединение с GM, с тех пор компания наращивает обороты, придумывая новые модели и внедряя инновационные технологии в немецких машинах. Фото и короткие дайджесты топовых моделей Опель представлены ниже.

Opel Zafira

Удобный и комфортный Opel Zafira выпускается с 1999 года. Салон данной модели легко подвергается трансформации (убираются в пол 2 задних сиденья), авто может оснащено бензиновым или дизельным двигателем 1,6 -2,2 л. В отличие от дорогих автомобилей Мерседес и БМВ, Опель более доступен и демократичен. Новую машину из салона можно взять за 18 тысяч $.

Opel Astra J

Astra J – стильный, динамичный и компактный. Он оснащен экологичными бензиновыми двигателями ECOTEC, мощность которых колеблется от 100 до 180 л.с., в зависимости от особенностей двигателя. В дополнение к нему прилагается 5 или 6 ступенчатая механическая коробка передач, либо 6-ступенчатый автомат. А цена весьма доступна – от 12 тысяч долларов.

Opel Insignia

Новый Opel Insignia взял все лучшее от предшественников и может похвастать собственными новшествами. Есть 4 различных комлплектации: атмосферный или турбированный ДВС, дизельное топливо или бензин, АКПП или МКПП — все это позволит подобрать авто под конкретные нужды. Цена стартует с 20 тысяч долларов.

Преимущества немецких автомобилей

Большинство машин, произведённых в Германии, имеет общие черты, благодаря которым все они востребованы по всему миру. Немецким производителям удаётся отлично реализовывать преимущества, располагая к себе автолюбителей.

Высокое заводское качество

Одним из главных плюсов немецких автомобилей является высокий стандарт сборки и контроль каждого этапа производства. На заводе значение имеет даже малейший агрегат, который производится и устанавливается в соответствии с регламентом. Серьёзный подход позволяет машинам из Германии иметь один из самых маленьких процентов жалоб на качество со стороны покупателей. Кроме того, все немецкие материалы рассчитаны на длительную эксплуатацию в тяжёлых условиях, что значительно продлевает срок службы транспортных средств при грамотном использовании.

Системы безопасности

Немецкие компании стали разработчиками ряда систем активной и пассивной безопасности, которые призваны защищать водителя, пассажиров и окружающих участников движения от возможных аварий. К достижениям Германии в машиностроении относятся система курсовой устойчивости, стабилизации и прочее.

Оптимальная система двигателя

Моторы немецких производителей исторически славятся высокой мощностью. В последнее время определяющим параметром для разработки двигателей стал принцип повышения удельной мощности, что делает их ещё более рациональными — каждый литр топлива используется эффективнее, позволяя производить более лёгкие и компактные агрегаты. Кроме того, надёжность немецких двигателей достойна отдельного упоминания — они являются одними из самых долговечных в мире.

Широкий функционал

Даже самые бюджетные модели автомобилей из Германии оснащаются всем, что может понадобиться современному водителю — системы навигации, климат-контроль, несколько подушек безопасности и прочее. Более дорогие немецкие машины располагают соответствующими опциями, раздвигающими границы понятия «удобство».

Экономичность

Несмотря на зачастую высокую стоимость приобретения автомобиля производства Германии, его эксплуатация — заправка и мелкий ремонт — обходятся очень дёшево ввиду рационального потребления топлива и надёжности. Это свойство обусловлено менталитетом немцев, которые готовы заплатить хорошие деньги один раз, чтобы выгодно пользоваться долгие годы.

Комфортабельность

Дизайн немецких машин не содержит смелых линий как снаружи, так и внутри. Салон выполнен только с учётом человеческих потребностей, что делает интерьер немецких автомобилей одним из самых продуманных. Внешний вид транспортных средств также имеет классический выдержанный стиль, которому, в первую очередь, свойственны понятность и комфортабельность.

Широкий спектр продукции

Производители транспорта в Германии отошли от стандартов статусных и дорогих автомобилей. Уже многие годы с их конвейеров сходят самые разные классы машин, в числе которых есть и бюджетные городские компакты.

Opel Astra H

Opel Astra H – самый удачный экземпляр этого популярного семейства. Он выпускался долгих 10 лет в 5 различных версиях. Как только ни экспериментировал производитель с Астрой. Ставил различные агрегаты объемом от 1,4 до 2,0 литров и перебирал трансмиссии. Эту модель ничем не испортить.

Астру Н также рекомендуется рассмотреть для покупки из-за огромного разнообразия вариантов на вторичном рынке. Самым удачным исполнением считается модель с мотором объемом 1,6 или 1,8 литров. В паре с ним обязательно должна быть механическая трансмиссия. Она надежна, хотя и «автомат» в сносном состоянии найти можно. А вот с «роботом» Астру лучше не брать.

Что же касается поломок, то первая серьезная случится после 100 000 километров. Слабым местом считается термостат и модуль зажигания. Еще один недостаток – дорогие запчасти, хотя из-за переизбытка автомобилей большинство недостающих расходников можно взять с разбора.

Volkswagen Passat B8

В Германии совершать поездки на Volkswagen Passat – значит иметь отличный вкус. Любят эту модель и в России. Представленное в 2015 году новое поколение, которое получило название Volkswagen Passat B8, стало настоящим прорывом в автомобилестроении.

Во-первых, это абсолютно новая платформа, которая была взята за основу. Во-вторых, производитель решил на самом деле удивить и приготовил для покупателей сюрприз – автомобиль доступен с десятью разными моторами, как дизельными, так и бензиновыми. Среди них есть даже газовый вариант.

Что касается коробки передач, то здесь также есть из чего выбирать – механика на 5 ступеней, роботизированный вариант на 6 или 7 скоростей.

Volkswagen Passat B8

Автомобиль можно выбрать в двух вариантах кузова – седан и универсал. При этом расход топлива на 100 км. у этого автомобиля составляет всего 5,3 литра. При баке вместимостью в 66 литров можно обеспечить себе поездки на дальние расстояния без заправки.

История немецкого автомобилестроения

Примечательно, что всемирная история производства транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания зародилась именно в Германии, благодаря инженеру Карлу Бенцу. Он запатентовал трёхколёсную машину, которая двигалась самостоятельно — без участия лошадей или иного внешнего воздействия. Кроме того, Бенц разработал и запатентовал значительное количество агрегатов, без которых автомобиль не мог бы существовать — систему зажигания, которая приводилась в действие свечами или аккумулятором, сцепление, карбюратор, коробку передач и прочие системы.

Первая машина Карла Бенца была произведена в 1885 году. Тогда же инженер совершил тестовый запуск, проехав несколько метров на своём автомобиле. В 1886 году он получил патент на своё изобретение. Первая в мире машина оснащалась ДВС, который имел мощность менее одной лошадиной силы. Транспортное средство развивало скорость 16 километров в час.

По началу автомобиль неоднозначно приняли в немецком обществе — большинство не понимало, для чего нужна повозка без лошадей, либо просто усмехалось, считая Бенца безумцем. Ради справедливости следует отметить, что машина сильно шумела и глохла каждые сто метров, а за Карлом бегали его сыновья, которые подносили бензин.

Возможно, автомобиль никогда бы не стал массовым явлением, если бы не жена Бенца Берта. Однажды она взяла транспортное средство без разрешения мужа, чтобы использовать его в своих целях — вместе с детьми добраться в другой город, чтобы навестить свою маму. Берта с детьми преодолели более 100 километров пути за четыре с половиной часа. Разумеется, в пути машина постоянно ломалась. Все неполадки первые автомобилисты решали с помощью мастеров на пути — шорников и инженеров. Бензин для автомобиля Берта покупала в аптеках, где он продавался в качестве очистителя.

Успешно преодолев расстояние и вернувшись, она рассказала Карлу обо всех трудностях, которые возникли в дороге, на что тот пообещал доработать транспортное средство. В том числе, именно так появилась коробка передач, без которой подъём в гору сопровождался толканием автомобиля руками. Первая серьёзная поездка также создала серьёзный ажиотаж вокруг машины — по возвращении Берты семья стала получать заказы на подобные транспортные средства.

В 1900 году предприятие Бенца стало достаточно развитым для того, чтобы выпускать более 600 автомобилей в год. Конкуренцию ему составлял инженер Готлиб Даймлер, который также внёс в историю машиностроения важные поправки. Так, ему удалось создать четырёхколёсный автомобиль и оснастить его четырёхцилиндровым двигателем. Конструкторы никогда не контактировали друг с другом, но в 1926 году, уже после смерти основателей, две компании слились в концерн Даймлер-Бенц.

По сей день, спустя более чем 130 лет, немецкий автопром является одним из ведущих в мире, а на его счету множество изобретений в сфере машиностроения. Промышленность в стране активно развивается, каждый год выпуская всё новые автомобили самых разных классов и ценовых категорий. Так, за 2015 год на свет появились несколько улучшенных поколений старых линеек и вышли новые.

https://youtube.com/watch?v=n9EyLXuFmZs

Как не попасться на разводняк при покупке! ТОП 5 советов

Автосалоны готовы пойти на всевозможные уловки для продажи авто. Будьте внимательны, ведь пострадать от рук мошенников реально в два счета. Чтобы этого избежать:

  1. Подробно изучайте в интернете информацию о компании, продающей авто, отзывы покупателей, рекомендации.
  2. Обратитесь в Общество о Защите Прав Потребителей. Вам предоставят интересующую информацию о жалобах на компанию.
  3. Покупая машину, обратитесь за помощью к юристу в сопровождении сделки.
  4. Не ставьте подписи на документах сразу же.
  5. Договоритесь о дне сделки, выиграв время для подробного изучения информации.

Схема наиболее распространенного развода, встречающаяся в недобросовестных автосалонах:

  • Автосалон завлекает низкой ценой машины. Условно обозначим – 500 000 рублей.
  • Менеджер намеренно умалчивает в разговоре о стоимости машины.
  • Покупателю предоставляют огромный договор, где более двух десятков страниц. Естественно, покупатель, подробно не читая, ставит подписи. А на кассе неожиданно получает информацию о реальной стоимости: 500 тысяч были предоплатой, а еще 100 тысяч якобы НДС или комиссия.
  • Покупатель высказывает недовольство, но, прочитав договор, натыкаемся на еще один “сюрприз”, что при расторжении взимается штраф 50 тысяч. А при нехватке денежных средств предлагают оформление кредита.

К счастью, практически всегда удается наказать мошенников через суд. При попадание в подобную ситуацию запаситесь терпением, желательно нанять адвоката. Практика показывает – закон на стороне потребителя.

Секрет популярности немецкого автопрома

Немцы — известные перфекционисты. Все у них должно работать идеально. Немецкий автопром свято чтит национальные традиции, возможно, поэтому модели машин из Германии пользуются все большей популярностью.

По каким же причинам немецкие автомобили привлекают покупателей, в чем секрет их популярности?

  • Экономичность. Немцы не любят выбрасывать деньги на ветер. Немецкие марки автомобилей отличаются максимально эффективной работой всех деталей и механизмов при малом потреблении топлива. Машины, которые выпускает Германия, очень экономичные.
  • Качество. Прагматичные немецкие автопроизводители тщательно следят, чтобы каждая (даже самая маленькая) деталь строго соответствовала стандартам качества. Немецкие машины надежны и долговечны, ведь они комплектуются только лучшими деталями.
  • Безопасность и комфорт. И здесь немцы не изменяют себе. Марки автомобилей немецких производителей дают и водителю и пассажиру чувство спокойствия, уверенности и защищенности, ведь при их изготовлении применяются только новейшие технологии в области безопасности движения.

Audi

Одна из наиболее известных европейских компаний, специализирующихся на выпуске некоммерческих легковых автомобилей. Была основана в 1910 году, но завоевала популярность лишь в 70-х годах прошлого столетия, после выхода автомобилей серий «60», «75»,»80» и «100».

В 2002 году в состав компании вошли отделения Lamborginhi и SEAT, повысив, тем самым, и без того высокий рейтинг. Разнообразие моделей велико. После А2, А3, А4 и А6, публика благосклонно приняла S3, S6 и S8, а уж появление Audi Q7, Audi Allroad, купе Audi ТТ произвели настоящий фурор.

Audi завоевала любовь и признание не только в Европе и в Штатах, но также в странах Азии и Африки.

Audi А3

Модель выпускается в трех вариантах : Attraction, Ambition , Ambiente. Они оснащены 1,6 л бензиновыми двигателями с технологией TFSI, призванной обеспечить динамику и экономичность в одном флаконе. Стоимость новой А3 — примерно 22,5 тысячи долларов.

Audi A4

Audi A4 – компактный автомобиль представительского класса. Имеют передний привод. Модель 2013 года имеет измененную форму капота и бампера, одностоечную решетку радиатора, обновленную оптику. Двигатели от 1.8 до 3.0 л TFSI, сжигающие 5,7-7.0 л на 100 км дороги. Цена нового авто в базовой комплектации находится на отметке 32 000$, а за дополнительный комфорт придется выложить еще 10-12 тысяч.

Audi А6

Автомобили немецких марок неплохо приспособлены к российским дорогам, но лидер в этом отношении -Audi А6: передний или полный привод Quattro, использование алюминия для изготовления деталей кузова, вариант кузова – седан или универсал с повышенной проходимостью. Двигатели – бензиновые V6, объем 2,4 л, 3л и 3,2 л (177, 220 и 225 лошадиных сил соответственно); V8 с объемом 4,2 (335 л.с); новый 2,8 л (210 «лошадок»). Стандартная коробка передач – шестиступенчатая механика. В зависимости от комплектации, стартовая цена разнится в пределах 33-45 тысяч у.е.

Audi Q7

Удобный внедорожник Audi Q7 сочетает красивый эргономичный дизайн и высокую проходимость. Автомобиль оснащается трехлитровыми турбированными двигателем с системами прямого впрыска топлива TDI и TFSI. Мощность, в зависимости от комплектации двигателя, колеблется в пределах от 245 до 333 л.с. Оснащен автоматической коробкой передач и полным приводом. Стоимость авто данной модели в России от 55 тысяч евро.

Рассказывая про немецкие машины, марки которых на слуху у каждого, нельзя не упомянуть про еще одного коренного немца.

Porsche

Компания была основана в 1931 году, через пять лет был выпущен первый спортивный гоночный автомобиль, завоевавший сердца поклонников. В военные годы был налажен выпуск танков, самоходных орудий. Самой популярной моделью стала “Порше-356”, надежно удерживавшая марку на протяжении 15 лет. Затем свет увидел “Порше-911”, а следом за ним — “Порше-944 S2 Кабриолет”. Новый тип автомобиля, выпущенного компанией, Boxter, помог компании стабилизировать свое положение на рынке автомобилей.

По мнению некоторых популярных во всем мире печатных изданий, компания Porsche выпускает лучшие немецкие автомобили.

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne – это стильный и мощный спортивный автомобиль, с двигателем V6 3,6 л. В городе он «ест» от 8 до 16 л на 100 км, за городом расход уменьшается до 6-8 л на сотню. Цена соответствует качеству и стартует от 65000 $.

Porsche Panamera

Потрясающе красивый и функциональный спортивный автомобиль PORSCHE BOXTER S сочетает в себе мощь и комфорт. Шестицилиндровый двигатель объемом 3,4 л с непосредственным впрыском бензина позволяет разогнать авто до 100 км/ч всего за 5 секунд. Стоимость модели – 57 370$.

Какие машины лучше — японские или немецкие? Мнение популярного российского видеоблогера Жорика Ревазова на эту тему:

https://youtube.com/watch?v=OXabkkjmZYs

Именитый “баварец”

Речь идёт, безусловно, о такой знаменитости, как BMW, концерн которого расположен в столице земли Бавария — в городе Мюнхене. Всем известен этот вечный спор – машина какого производителя лучше, Mercedes-Benz или же БМВ? Эти споры имеют под собой довольно весомую почву, поскольку эти немецкие марки автомобилей предлагают одинаково качественные модели. А споры возникают из-за небольших отличий. Так, например, некоторые не могут решить, что выбрать – заметный и представительный Мерседес Е-класса или же сдержанный и элегантный 5-й BMW. В любом случае, какой бы автомобиль ни выбрал человек, если он принадлежит немецкому производителю, то это правильный выбор. В Германии выпускают самые надежные машины, прямое тому доказательство – отзывы владельцев и неимоверно высокий процент продаж по всему миру.

Mercedes-Benz CLA-Class

Список лучших немецких машин не может обойтись без знаменитого Мерседеса. По многочисленным отзывам на первом месте у этого производителя на сегодняшний день находится автомобиль Mercedes-Benz CLA-Class.

Эта серия компактных престижных легковых автомобилей начала выпускаться в 2013 году и практически сразу стала популярной. Все модели имеют двигатели на 4 цилиндра, но рассчитанные на разный объём и разный вид топлива – бензин или солярка. Все они включают в себя уже встроенную систему «старт-стоп».

Машина предназначена для тех, кто ценит комфорт и любит скорость. Авторынок может предложить подержанные автомобили этой серии, причём при хорошем уходе они будут выглядеть как новенькие. Салон автомобиля выполнен только из натуральных материалов, никакого дешёвого пластика с неприятным запахом здесь нет. Современный продуманный внешний вид, широкая цветовая гамма и возможность автовладельцу самому заказать понравившиеся опции – вот что отличает этот автомобиль от конкурентов.

Mercedes-Benz CLA-Class

На российском рынке доступно два варианта кузова – купе на 4 двери и универсал с пятью дверями. В год своего выпуска машина прошла все необходимые тесты безопасности, и получила оценку в 5 звёзд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector