Новый хендай санта фе обзор

Внешний облик

После рестайлинговых работ пятидверный Santa Fe 2021 полностью поменял свой облик. При обзоре экстерьера можно увидеть наличие увеличенных габаритов, что объясняется внедрением прогрессивной платформы, а также боль шого количества современного оснащения.

Общая концепция внешнего дизайна повторяет актуальную стилистику бренда – внедорожник выглядит современно, солидно и в меру роскошно.

Передняя часть выделяется 2-этажной конфигурацией головной оптики с LED-приборами, широкой радиаторной решеткой со сложносочиненным исполнением, а также объемным бампером. На последнем присутствует компактный вырез воздухозаборника. В зависимости от модификации кроссовера фальшрадиаторная сетка предлагается в 2 вариантах оформления.

Несмотря на увеличенные габариты, профильная проекция машины не воспринимается чрезмерно громоздкой и тяжеловесной. Производители сделали пропорции автомобиля динамичными и сбалансированными, поэтому излишняя массивность отсутствует.

Особую оригинальность дизайну кузова придают «мускулистые» колесные арки, множество рельефа на боковых частях, а также подоконная линия с плавным подъемом вверх и гармонично интегрированными зеркалами заднего вида.

Боковая проекция отслеживает классическое стилевое направление, при этом сбоку можно увидеть стандартное рельефное ребро, которое проходит через линию ручек дверей.

Колесные арки с характерными для предшественников обводами, могут вмещать диски размерностью до 20 дюймов. Штатные колеса обладают диагональю 17 или 10 дюймов. Интеграция особой конфигурации остекления и двух камер положительно сказалась на обзорности.

Кормовую часть украшают светодиодные фонари, которые совмещены с хромированной вставкой и качественным бампером со сдержанным стилем и защитной вставкой из пластика, имитирующей металлическую поверхность. Осветительные приборы сзади закреплены в виде буквы T.

Фирменная горизонтальная концепция подчеркивается светоотражающими деталями по всей ширине заднего бампера. В месте размещения диффузора находится мощная пластина, защищающая корму от повреждений, которая комбинируется со сдвоенными патрубками выхлопной системы.

Презентованный Santa Fe 2021 относится к среднеразмерным SUV, что подтверждается его габаритами:

Длина, мм 4770
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1680
Расстояние между осями, мм 2765
Клиренс, мм 185

В снаряженном состоянии вес машины варьируется от 1720 до 1935 кг. Точное значение зависит от особенностей комплектации. Вес автомобиля был уменьшен на 50 кг за счет внедрения деталей из алюминия.

Дизайн

После проведенного обновления, внешность кроссовера стала более строгой, а автомобиль получил достаточно стремительный взгляд. Передняя часть представлена покатой крышкой капота с рельефными линиями, а также узкой головной оптикой, визуально объединенной с ячеистой решеткой радиатора. По бокам от последней расположены трехсекционные ходовые огни, а в нижней части бампера находится разрез воздухозаборника и небольшие противотуманки.

Сбоку кросс выглядит классически и выделяется благодаря хромовой отделке окон, а также рейлингам на крыше. Что касается кормы паркетника, то она отличается за счет видоизменившихся задних фонарей и хромированной планке, которая визуально соединяет их между собой. По всему периметру кузова кросс получил пластиковый обвес, одновременно выступающий в качестве защиты.

Салон паркетника выполнен в достаточно привычном стиле. Центральная консоль получила массу клавиш и других органов управления и имеет классическую архитектуру. В верхней ее части располагается «парящий» дисплей настройки системы мультимедиа, под которым установлены дефлекторы и блок с климатической установкой. Тоннель представлен стильным селектором КПП, двумя подстаканниками и кнопками управления встроенным функционалом. Рулевое колесо имеет классическую форму, а приборная панель выделяется за счет очень крупного спидометра, расположенного по центру. Кресла в салоне достаточно комфортные и оснащены неплохой боковой поддержкой.

Руль

Одним из недостатков предыдущей модели была посредственная настройка усилителя руля, обратная связь практически отсутствовала, а легкость и малое сопротивление в положении “ноля” не давало расслабиться водителю на скорости. Судя по всему, корейцы учли этот момент и оснастили электроусилитель новой модели функцией изменения жесткости. Кнопкой на руле теперь можно выбрать один из трех режимов: Comfort, Normal или Sport.

Дейстительно, в самом “жестком” режиме Sport сопротивление руля усилилось по сравнению со старым Санта Фе, но это заметно лишь при значительных углах поворота баранки. Ощущение же ноля по прежнему посредственное, да и самого сопротивления на скорости все еще не хватает. В итоге улучшение конечно есть, но до желаемого уровня пока не дотягивает. В таком случае нам вообще непонятно предназначение “мягких” режимов Comfort и Normal. Мы считаем, что на практике режимы усилителя — это всего лишь маркетинговый ход и лишнее удорожание автомобиля.

Внешность. Струящиеся линии

Еще до появления первых тизеров модели, внешний образ Санта Фе можно было легко спрогнозировать. Ведь только он все еще не был подвержен модернизации дизайнером Питером Шрайером под новый узнаваемый стиль Hyundai — концепцию Fluidic Sculpture (Струящиеся Линии). В итоге автомобиль значительно “помолодел”, что соответственно должно немного омолодить и его аудиторию. И если спереди кроссовер выглядит достаточно солидно и оригинально, то корма нам показалась менее выразительной. В данном случае сходство с младшей моделью IX35 вряд ли играет на руку имиджу большого кроссовера

В профиле обращает на себя внимание нижняя линия окон, которая плавно уходит в верх на задней двери. Такое решение придало изящности внешне, внутри же рослые пассажиры на заднем ряду, возможно, почувствуют себя уютней и защищенней, а вот детям явно будет тяжело смотреть из окна

Атрибуты современности — светодиодные фары украшают все комплектации модели, а вот ксенон и диоды в задних фонарях — удел лишь самой топовой версии. В максимальной комплектации автомобиль получил уже 19-ые диски (в других версиях могут стоять 17-ые или 18-ые).

Коробка передач

Автомобиль будет работать с теми же трансмиссиями, что и раньше — 6 ступенчатыми механикой и автоматом, который с 2010 года устанавливался на второе поколение машины. Обе версии попадут и в Украину. Что интересно, механику теперь можно будет выбрать с любым двигателем и типом привода, но на тесте были лишь версии с автоматом. В его работе мы отметили практически незаметное переключение и неплохую скорость реакции на нажатие газа сбрасыванием передач. Спортрежим, как таковой отсутствует, а вот возможность перейти в ручное управление коробкой с помощью рычага осталась. Механика же согласно техданным позволит сэкономить около 1-го литра на 100 км, а вот на динамику особо повлиять не должна.

Комплектация этого автомобиля

Данный автомобиль — кроссовер класса-J с 5-ю дверьми, полноприводный и с передним приводом. Коробка передач механическая и автоматическая. Моторы устанавливают дизельные и бензиновые, мощность которых составляет 150-200 лош.сил.

Модификация Start — мотор 2.4 лит, топливо бензин, 171 лош.сила. МКПП, полноприводной, расход горючего — 13.1/6.8, разгон до сотни за 10.9 сек; АКПП, полноприводной, расход горючего — 13.5/7.3, разгон до сотни за 11.4 сек.

Модификация Комфорт — мотор 2.4 лит, топливо бензин, 171 лош.сила, МКПП, полноприводной, расход горючего — 13.1/6.8, время разгона до сотни за 10.9 сек; АКПП, полноприводной, расход горючего — 13.5/7.1, разгон до сотни за 11.4 сек. Мотор 2.2 лит, 200 лош.сил, топливо дизель, АКПП, полноприводной, расход горючего — 10.0/6.5, разгон до сотни за 9.7 сек.

Базовая модификация Комфорт имеет:

  • 2-х зонный климат-контроль
  • 5 ПБ
  • Штатная мультимедиасистема
  • Подогревающиеся сиденья спереди
  • эл.привод и эл.подогрев зеркал сзади машины
  • Ходовые габариты (светодиодные)
  • Колесные диски из легких сплавов Ø 17 «
  • Электроусилитель рулевого колеса
  • СБ АБС, VSM, HAC, DBC, ESC, ЕБД, БА

Топ-вариация имеет название «Хай-Теч» и в дополнение имеет такое оснащение:

  • Электронный «ручник»
  • Оптика спереди ксеноновая
  • Электропривод сидений спереди
  • Панель приборов с цветным экраном TFT
  • Видеокамеру сзади машины
  • Обзорный люк
  • Диски колес из легких сплавов Ø 19 «
  • Салон отделан кожей
  • Восьмидюймовый мультимедийный сенсорный экран
  • Систему навигации
  • Продвинутую аудио-стереосистему и так далее

Технические характеристики

Для Hyundai Santa Fe четвертого поколения производитель предлагает возможность установки трех типов двигателей:

  • дизельный силовой агрегат объемом 2,2 литра, производительностью 200 «лошадей» и крутящим моментом в 440 Н*м. В пару к нему производитель предусматривает комплектацию из системы полного привода и 8-ступенчатой коробки-«автомат». Для данной технической вариации средний расход ДТ заявлен на уровне 7,5 литра, а разгон до 100 км/ч достигается за 9,4 секунды. Максимум, с которым способен перемещаться паркетник, составляет 203 км/ч;
  • атмосферный силовой агрегат объемом 2,4 литра, развиваемая мощность которого составляет 188 л.с., а максимальный крутящий момент – 241 Н*м. Данный двигатель работает в паре с 6-скоростным «автоматом» и системой полного привода. Расход бензина для этой вариации составляет 9,3 литра, а скорость в 100 км/ч достигается за 10,4 секунды. При этом максимальный разгон составляет 195 км/ч;
  • наиболее мощным является 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 литра, предельная силовая отдача которого составляет 249 лошадиных сил, а крутящий момент равен 336 Н*м. Совместно с таким мотором действуют система полного привода, а также коробка-«автомат» на 8 передач. В таком техническом исполнении кросс покажет максимально возможный расход, заявленный на уровне 10,6 литра, и сможет «доехать» до 100 км/ч за 7,8 секунды. Предельная скорость паркетника равна 210 км/ч.

Ходовая часть кроссовера имеет две независимые подвески, дополненные стабилизаторами спереди и сзади. Для передней полагается установка стоек МакФерсон, а задняя представлена многорычажной конструкцией. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и сзади, а также электронного стояночного тормоза.

К числу основных габаритов кросса можно отнести:

  • размеры кузова – 4770 х 1890 х 1680 мм;
  • вес авто – от 1780 до 1945 кг;
  • клиренс – 185 мм;
  • расстояние между осями – 2765 мм;
  • количество мест в салоне – 5 или 7;
  • емкость бензобака – 71 литр;
  • пространство багажного отсека – от 328 до 2002 литров, в зависимости от модификации автомобиля.

Тесты всех версий модели Santa Fe (27)

Недавно мы опросили читателей, тест какого авто им хотелось бы увидеть скорее. В тройке лидеров с отрывом оказалось третье поколение Hyundai Santa Fe, представленное весной в Нью Йорке. И это не удивительно, ведь за 12 лет присутствия на на .

“Santa Fe” нового поколения предстал перед нами на площадке научно-исследовательского центра компании “Hyundai”. И никакой предварительной информации об автомобиле, никаких характеристик, даже фотографировать запретили. .

В этом году Hyundai Santa Fe стал первым среди внедорожников в украинском национальном рейтинге «Авторейтинг 2011». Объемы продаж данной модели говорят о ее популярности. .

— С виду красивая… А как она управляется? Хорошо? — спросила меня девушка, присматривающая себе автомобиль на парковке автосалона. — Вот сейчас и узнаю, — ответила я из-за руля Hyundai Santa Fe и… с невозмутимым видом сбила парковочный .

Ну что можно сказать о Хёндай Санта Фе? Хороша. Правда. У меня даже возникло подозрение, что это вовсе не заявленный производителем кроссовер, а чистой воды рамный внедорожник. Об этом говорит его поведение и на трассе и вне ее, в особеннос .

Эпоха дешевых корейских внедорожников завершилась. Это стало ясно после выхода на отечественный рынок новой версии Hyundai Santa Fe. .

Многие, кто с недоверием относятся к корейским машинам, ставя их в один ряд с китайскими, считая, что завоевание нашего рынка — предел мечтаний корейского автопрома, и даже не догадываются, что помимо своего родного рынка, автопром Южной Ко .

Обзор

Четвертое поколение корейского среднеразмерного кроссовера Hyundai Santa Fe вышло на мировой рынок в 2018 году. Сегодня эти автомобили собираются в Калининграде на Автоторе, а их главной особенностью стала очередная полная смена имиджа.

Прежняя платформа паркетника была подвергнута серьезной модернизации, благодаря чему городской внедорожник увеличился в размерах и прибавил в колесной базе. Изменения коснулись и интерьера, где появилась обновленная передняя панель, тогда как сам салон стал более просторным и удобным.

Габариты нового кузова Хендай Санта Фе 2020:

  • длина – 4770 мм. (+70 мм. по сравнению с предыдущей версией),
  • ширина – 1890 мм. (+10 мм.),
  • высота – 1680 мм.,
  • колесная база – 2765 мм. (+65 мм.),
  • клиренс – 185 мм.

В системе полного привода появилась полностью электрическая муфта, которая обещает лучшее быстродействие, а электроусилитель рулевого управления инженеры перенесли на рейку.В подвеске тоже произошли изменения: и многорычажная задняя конструкция, и направляющие стойки МакФерсон были подвергнуты глубокой модернизации, целью которой стало улучшение плавности хода и управляемости Hyundai Santa Fe.

Экстерьер

Актуальная версия Хендай Санта Фе 2020 предлагает интересный дизайн с модной двухэтажной головной оптикой и увеличенной в размерах радиаторной решеткой.
Кроссовер укрупнился внешне за счет повышения подоконной линии и ставших более выразительными дутых колесных арок. В задней части кроссовера – новые LED-фонари с хромированной поперечной планкой и видоизмененный бампер с декоративным диффузором и сдвоенным патрубком выхлопной системы.

Салон

В отделке салона новой модели Хендай Санта Фе 2020 появились еще более качественные материалы: приятные на ощупь пластик, натуральная кожа и красивые «металлические» вставки.

Шика интерьеру добавит и традиционно богатая палитра цветов такой отделки. Переднюю панель украшает отдельно стоящий «планшет», под которым компактно разместились блоки управления климатом и трансмиссией. При этом за трехспицевым рулем может находиться аналоговая или цифровая «приборка».

Фото Хендай Санта Фе 2021 новый кузов

Интерьер нового Санте Фе получил совершено новый центральный тоннель. Вместо селектора выбора передач, появилась… нет не модная шайба, а кнопки! Да теперь переключения передач будет осуществляться с помощью крупных кнопок. Никакой аналоговой панели приборов, только цифровой вариант размером более 12 дюймов по диагонали. Ну и 10-ти дюймовый сенсорный монитор над центральной консолью. Кроме прочего производитель заявляет, что множество элементов салона ранее выполненных из твердого пластика заменены, на более дорогой и приятный мягкий материал. Изображения интерьера смотрим ниже.

Подвеска

Опять же вернемся к предыдущей версии модели. Настройки подвески там кардинально отличались от других моделей Hyundai, особенно в дорестайлинговой версии, где амортизаторы были более энергоемкие и надежные. Автомобиль неплохо себя чувствовал на наших дорогах, ехал достаточно тихо и хорошо отрабатывал ямы. При этом ему не хватало разве что жесткости на трассе.

Принципиально строение новой подвески не изменилось: передние стойки от MacPherson и независимая многорычажка сзади. А вот по настройкам все теперь совсем по другому. Правда, стоит сделать поправку на то, что во время теста мы ехали на автомобиле с 19-ми дисками, а предыдущая версия комплектовалась 18-ми.

Новая подвеска оказалась плотно сбитой и по своему поведению уже более “хюндаевской”. Повышение упругости амортизаторов помогло исключить сильные “клевания носом” при торможении, автомобиль стал более стабильным, вертикальная раскачка явно уменьшилась, хотя все еще местами досаждает. Однако, “общение” с мелкими неровностями дороги стало однозначно неприятным. На “стиральных досках”, которых за пределами Алматы нашлось немало, машину жестко и громко потряхивает. Поведение автомобиля на трассе напоминает нам среднестатистические седаны и в хорошем, и в плохом смысле. В тоже время стабилизаторы поперечной устойчивости остались мягкими — резкие перестроение на трассе все еще требуют концентрации водителя — кроссовер норовит вильнуть задом. После “пробежки трусцой” по трассе около 100 километров нам предстояло двигаться по грунтовой дороге с глубокой колеей через холмы. По опыту общения с жестковатой подвеской на шоссе, выезжать на проселок, честно говоря, не хотелось. Но тут автомобиль удивил! Борьба с колеей оказалось совсем не сложной, а преодоление пологих неровностей на большой скорости — неожиданно комфортным. Часто встречающиеся на дороге камни пугали своим видом, но не могли “пробить” подвеску. В эти моменты было сложно поверить, что двигаешься на 19-ых колесных дисках.

Вот такие контрасты показала нам ходовая часть нового СантаФе. Стала она лучше или хуже в целом? Сложно однозначно сказать. Для этого стоило бы попробовать уже обкатанный автомобиль на наших дорогах, где прошли боевое крещение его предшественники.

Новый кузов примерил модульную платформу

Модернизированный Хендай Санта Фе 2021 сохранил прежние очертания, но полученный результат назвать рестайлингом нельзя. Замена шасси даёт право именовать кроссовер моделью в новом кузове. Технически модульная тележка позаимствована у соплатформенного Киа Соренто и также распространяется на седаны Соната и К5. Большая степень унификации позволит сохранить привлекательность комплектаций и цен современного внедорожника. В характеристиках новинки по-прежнему значатся передняя подвеска McPherson и задняя многорычажная схема. Старт продаж в России запланирован на осень этого года.

Привлекательность платформы заключается не только в снижении издержек, но и в более низком центре тяжести новой модели. Фото последнего Hyundai Santa Fe 2021 модельного года наглядно доказывают, что основные изменения затронули переднюю и заднюю части кузова. Покупатель теперь в праве выбирать между двумя вариантами оформления решетки радиатора в зависимости от комплектации. За дополнительную цену диаметр колесных дисков достигает 20 дюймов.

Новый салон

Сильно изменили интерьер кроссовера, он конечно сразу выдает производителя стилем, но в этом нет ничего плохого. Материал обшивки в базе тканевый, но уже в следующей комплектации появляется кожа, цвет которой можно выбрать: черный, бежевый, серый.

Передние сиденья обшиты кожей, регулируются электрически, имеют подогрев и вентиляцию в топе. Детализация обшивки и всего интерьера заключена в ромбы, они также заметны на сетках динамиков, ковриках и т.д. Электрическая регулировка дополнилась выдвижной подушкой.

Задний ряд Санта Фе 2019-2020 получил такую же обшивку, места стала больше за счет удлинения размера кроссовера. На подлокотниках кнопка 2-уровнего подогрева сидений, есть шторки для окон. В центре два USB-порта для зарядки смартфона, плюс добавлена розетка на 220V.

Необычно для этого класса выглядят кнопки на боковой части переднего пассажирского сиденья. Этими кнопками задний пассажир может сдвинуть переднее сиденье вперед или сложить его. Такое решение обычно применяется в премиум седанах.

Азиатский стиль панели торпедо понравится не каждому, плюс он немного опережает свое время. Верхняя часть торпедо 2-уровневая, обшивается кожей, в отличие от нижней части. Стильно смотрится соединение торпедо и обшивки двери. Центральная консоль вызывает разные впечатления, да, производитель установил 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии отдельно – то что делает Мерседес, но на него же вынес кнопки и это смотрится сомнительно. Мультимедиа Hyundai Santa Fe 2019-2020 поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto.

Органы управления климатом подчеркнуты хромированной вставкой, это кнопки, две шайбы и монитор, отображающий данные. На переходе к тоннелю порт для зарядки смартфона и место с беспроводной зарядкой. Тоннель обладает большим селектором КПП, за которым расположены кнопки режимов езды, электронного стояночного тормоза и кругового обзора. Справа на тоннели два подстаканника.

Опционально устанавливается аудиосистема Krell с 9 динамиками, сабвуфером и усилителем.

Место водителя

Пилоту достается толстый, кожаный, 3-спицевый руль с одной хромированной спицей и кнопками управления автомобилем. Колонка регулируется по высоте и вылету, есть подогрев.

Перед глазами приборная панель – 7-дюймовый дисплей и аналоговые датчики слева и справа. Дисплей квадратный и к сожалению, видны его рамки, несмотря на то, что вся панель приборов черная. Дисплей покажет много полезной информации, можно настроить поведение Хендай Санта Фе через него и т.д.

Есть проекция на лобовое стекло, работающая с системой распознавания дорожных знаков. Система показывает текущую скорость и последний знак с ограничением скорости.

Багажник

Если вы не заказываете третий ряд сидений, багажник будет 630-литровым, что больше, чем у предшественника. В 7-местной версии он 328-литровый. Под полом расположены пенопластовые органайзеры и штатный набор инструментов.

Полноразмерная запаска прячется под днищем.

При сложенных сиденьях общий объем возрастает до 2002 литров. Кресла складываются сервоприводом, получается ровный пол длиной в 2 метра.

Багажник

Исходя из казахстанских пресс-релизов сомнительной достоверности, объем багажника удалось увеличить на 60 литров и теперь он составляет 585. На глаз отсек действительно большой, ведь место в нем должно оставаться даже после установки третьего ряда сидений. Качество обивки и организации внутреннего пространства не уступает немцам или японцам. Под жестким фальшполом конструкторы разместили пенопластовый органайзер, который при необходимости можно убрать, значительно увеличив объем пространства. Также объем можно существенно расширить сдвинув вперед задний диван, правда при этом за спинками образуется провал.

И конечно же предусмотрено и складывание самих спинок, при чем всех трех по отдельности. Для этого есть даже специальные ручки прямо в багажнике. Правда при сложенном диване пол в отсеке ровным назвать сложно. Сложенные спинки не образуют порог, но до горизонтального положения им далеко.

Отдельное спасибо конструкторам хочется сказать за эргономичную ручку закрывания багажника. Наверное лучше ее сделать уже нельзя. В сочетании с настройкой пневмодоводчиков и весом дверцы ручка позволяет закрыть багажник легко, плавно и с первого раза.

Запасное колесо, как и раньше, висит под днищем. Кстати, диск на нем легкосплавный того же радиуса, что и остальные.

Внешний вид

Дизайн машины изменился кардинально, он подтянут к новому стилю компании, например, морда сильно похожа на Hyundai Kona.

Передняя часть притягивает взгляд новой радиаторной решеткой, обрамленной толстой хромированной вставкой наверху. Над хромом находится узкая светодиодная оптика, установленная в базе. Это не фары, а только дневные ходовые огни, фары находятся на бампере. На бампере, слева и справа от решетки радиатора мы видим по три фонаря – это ближний, дальний свет и поворотник. В самом низу бампера уже виднеются противотуманки.

Профиль Хендай Санта Фе 2019-2020 поменял свой силуэт, став стремительней. Здесь много резких переходов по линиям, есть расширения и скошенности, особенно это заметно в верхней части сзади. Там рельефная линия соединяется с задними фарами, тем самым образуя между задней стойкой как будто двойное расширение колесной арки. Хром – это модно, он везде даже сбоку: ручки дверей, окантовка стекла и рейлинги.

Рассматривая фото, кажется, что задняя часть не особо изменилась, но посмотрев видео внизу страницы сразу видны все нововведения. Задку приравнивается стиль Инфинити, в то время как передние фары ассоциируют с Jeep Cherokee. Сзади установлены новые узкие диодные фары, диодные они опционально. Наверху огромное анти-крыло, плюс декоративное находится над оптикой. Фары соединяются хромированной линией, крышка багажника с электроприводом.

5-дверный кроссовер Hyundai Santa Fe значительно прибавил в размерах:

  • длина – 4770 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1680 мм;
  • колесная база – 2765 мм;
  • дорожный просвет – 185 мм.

Сделать внешность будущей покупки индивидуальной невозможно, можно выбрать только цвета, каждый по 15 000 рублей. Варианты окраски:

  • белый – базовый;
  • красно-оранжевый;
  • красный;
  • темно-синий;
  • черный;
  • серый металлик;
  • темно-серый металлик;
  • серо-зеленый металлик;
  • темно-зеленый металлик;
  • серебристо-бронзовый металлик.

Перспективы в Украине

Во время поездки у представителей “Хюндай Мотор Украина” нам удалось выяснить, что автомобили поступят в салоны родины уже в ноябре этого года. При этом план продаж в 2012 году ограничивается объемами поставок в 400 машин. То есть, на рынке возможен даже дефицит новинки. По предварительным данным автомобиль оценят в Украине от 255 тыс. грн. за версию с механикой, моноприводом и бензиновым агрегатом и до 400 тыс грн за топовую версию с дизелем, автоматом, полным приводом и богатой комплектацией. Дизель можно будет купить лишь с полным приводом. Его минимальная цена на автомате должна составить около 320 тыс грн.

Как видим избежать удорожания автомобиля не удалось и поклонники модели, которые давно ждали новинку явно будут расстроены этими цифрами. Корейцы же аргументируют подорожание улучшением качества и существенным расширением комплектаций. И в принципе с этим можно согласиться, ведь уже в базе машина получила неплохое мультимедийное оснащение, климат-контроль, круиз-контроль, противотуманки, подогрев сидений, датчики света и дождя, бортовой компьютер, шумопоглощающее лобовое стекло, светодиодные фары, литые диски R17 и т.д. А оснащению топовой версии могут позавидовать многие люксовые японские и немецкие автомобили.

Но в то же время, стереотип ограниченного доверия к корейским авто все еще бытует на нашем рынке, поэтому многие морально не готовы воспринимать корейский автомобиль на равне с японскими или европейскими. Поэтому компании Hyundai потребуется еще немало времени, чтобы заслужить место в премиальном классе, в который она стремится попасть в том числе с помощью нового Santa Fe.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

KIA Sorentoнет цены Toyota Land Cruiser Pradoнет цены Nissan Pathfinderнет цены Toyota Highlanderнет цены Chevrolet Captivaнет цены
Honda Pilotнет цены Hyundai Santa Feнет цены

Мультимедиа

Панель приборов в Santa Fe 2012 абсолютно новая. Ее главная изюминка — цветной TFT-дисплей борткомпьютера с высоким разрешением в более дорогих версиях. Надо отметить, он получился великолепным и уступает аналогичным девайсам немецких и японских конкурентов лишь размером. Прорисовка интерфейсов и анимация на нем, честно говоря, поражают. Хотя функционал вполне обычный — ничего нового, как для современного авто.

Как нам удалось узнать, в Украину новые “Санты” будут поставляться с тремя видами головного мультимедийного устройства: с монохромным, с цветным 4.3-дюймовым и с большим цветным дисплеями. В третьем случае обещают и GPS с рабочими для Украины картами, и девять динамиков, и сабвуфер, и даже 12-ти канальный усилитель! Поддержка Bluetooth, USB, AUX и кнопки на руле доступны уже в базе. Казахов же самой навороченной мультимедийной системой обделили, на их рынке топовая версия кроссовера будет комплектоваться лишь 4.3-дюймовым TFT-дисплеем, который неожиданно для своего небольшого размера оказался сенсорным. Монитор реагирует на тепло рук и довольно чувствительный. С его помощью можно управлять радио, выбирать mp3-трэки с диска или флешки, настраивать звучание колонок. То есть — ничего особенного, поэтому мы считаем, что его присутствие тут скорее ради дизайна и имиджа, нежели из необходимости, ведь делать все это хард-кнопками гораздо удобнее.

Звучание этой версии аудиосистемы оказалось привычным для последних моделей Hyundai — неплохое, но премиальности в нем не слышно. Интересно было бы послушать более навороченную систему, но придется подождать появления украинских версий авто.

Салон Hyundai Santa Fe 2021

Внутреннее оформление южнокорейского кроссовера Hyundai Santa Fe 2021 грамотно сочетается с экстерьером. Дизайнеры потрудились над эргономикой посадочных мест и оснастили их всевозможными регулировками и памятью положений. Интересной «фишкой» является функция настройки мощности рулевого усилителя.

За 3-спицевым мультифункциональным рулевым колесом можно найти лаконичный приборный отсек с аналоговыми циферблатами и миниатюрной площадкой бортового компьютера. Также в автомобиле может использоваться роскошная комбинация, состоящая из экрана на 7 дюймов в центральной части.

В качестве отделочных материалов используются:

  • эргономичный пластик;
  • элегантная кожа;
  • вставки под металл и другие интересные решения.

В базовой версии новый Santa Fe 2021 обладает 5-местной компоновкой, но за дополнительную плату можно поставить в багажном отделении 2 небольших кресла для детей или низкорослых пассажиров.

В распоряжении переднего пассажира находится комфортабельное кресло с усиленной боковой поддержкой, гибкими регулировками положений и другими атрибутами комфорта и безопасности.

Второй ряд рассчитан под посадку 3 пассажиров, но для максимального удобства передвижения лучше посадить здесь двух людей, поскольку высокий напольный тоннель и укороченная подушка в центральной части могут создавать дискомфорт.

Если выбрана семиместная конфигурация, объем багажника сократится до 130 литров. Еще одним полезным нововведением являются шторки с электрическим приводом. Вместительность багажника составляет 585 литров или 1680 литров при складывании заднего ряда сидений.

 По всему салону разбросаны различные ниши для хранения полезных вещей. В базовой комплектации присутствует 7-дюймовый мультимедийный дисплей, 2-зонная климатическая система, навигация и подогрев руля.

Подвеска, тормоза и рулевое

Кроссовер Santa Fe построен на переработанной платформе третьего поколения. Обе оси стоят на независимой схеме, спереди установлена схема McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Задняя ось стоит на многорычажке со стабилизатором поперечки.

Машины с пневмоподвеской существуют, но в Россию они пока не приехали. Такие кроссоверы давали журналистам.

Остановка происходит дисковыми тормозами с индикатором износа. В тормозах ничего нового нет, они все также дополняются ABS, EBD и т.д. Рулевое управление дополнено электроусилителем, оборотов руля – 2,71.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector