Хендай санта фе 2019

Передовые системы помощи в управлении и безопасности пассажиров

  • Система для поддержания заданной скорости и сохранение дистанции относительно автомобиля спереди.
  • Stop & Go система + Intelligent Speed Limiter (Adaptive Smart Cruise Control).

  • Система аварийной остановки при выезде с парковки задним ходом при наличии препятствий (Rear Cross Traffic % Avoidance Assist).
  • Системный голосовой ассистент для фар дальнего света (HBA), предупреждает водителя об усталости (DAW), о столкновении в „мёртвой зоне“, о смене полосы движения (BSW), помощник помогает избежать лобового столкновения (FCA), помощник выявления пешеходов и предупреждает водителя R-MDPS.

Новый салон

Сильно изменили интерьер кроссовера, он конечно сразу выдает производителя стилем, но в этом нет ничего плохого. Материал обшивки в базе тканевый, но уже в следующей комплектации появляется кожа, цвет которой можно выбрать: черный, бежевый, серый.

Передние сиденья обшиты кожей, регулируются электрически, имеют подогрев и вентиляцию в топе. Детализация обшивки и всего интерьера заключена в ромбы, они также заметны на сетках динамиков, ковриках и т.д. Электрическая регулировка дополнилась выдвижной подушкой.

Задний ряд Санта Фе 2019-2020 получил такую же обшивку, места стала больше за счет удлинения размера кроссовера. На подлокотниках кнопка 2-уровнего подогрева сидений, есть шторки для окон. В центре два USB-порта для зарядки смартфона, плюс добавлена розетка на 220V.

Необычно для этого класса выглядят кнопки на боковой части переднего пассажирского сиденья. Этими кнопками задний пассажир может сдвинуть переднее сиденье вперед или сложить его. Такое решение обычно применяется в премиум седанах.

Азиатский стиль панели торпедо понравится не каждому, плюс он немного опережает свое время. Верхняя часть торпедо 2-уровневая, обшивается кожей, в отличие от нижней части. Стильно смотрится соединение торпедо и обшивки двери. Центральная консоль вызывает разные впечатления, да, производитель установил 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии отдельно – то что делает Мерседес, но на него же вынес кнопки и это смотрится сомнительно. Мультимедиа Hyundai Santa Fe 2019-2020 поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto.

Органы управления климатом подчеркнуты хромированной вставкой, это кнопки, две шайбы и монитор, отображающий данные. На переходе к тоннелю порт для зарядки смартфона и место с беспроводной зарядкой. Тоннель обладает большим селектором КПП, за которым расположены кнопки режимов езды, электронного стояночного тормоза и кругового обзора. Справа на тоннели два подстаканника.

Опционально устанавливается аудиосистема Krell с 9 динамиками, сабвуфером и усилителем.

Место водителя

Пилоту достается толстый, кожаный, 3-спицевый руль с одной хромированной спицей и кнопками управления автомобилем. Колонка регулируется по высоте и вылету, есть подогрев.

Перед глазами приборная панель – 7-дюймовый дисплей и аналоговые датчики слева и справа. Дисплей квадратный и к сожалению, видны его рамки, несмотря на то, что вся панель приборов черная. Дисплей покажет много полезной информации, можно настроить поведение Хендай Санта Фе через него и т.д.

Есть проекция на лобовое стекло, работающая с системой распознавания дорожных знаков. Система показывает текущую скорость и последний знак с ограничением скорости.

Багажник

Если вы не заказываете третий ряд сидений, багажник будет 630-литровым, что больше, чем у предшественника. В 7-местной версии он 328-литровый. Под полом расположены пенопластовые органайзеры и штатный набор инструментов.

Полноразмерная запаска прячется под днищем.

При сложенных сиденьях общий объем возрастает до 2002 литров. Кресла складываются сервоприводом, получается ровный пол длиной в 2 метра.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2018-2019

Главное новшество в технике «четвертого» Санта Фе – это наличие системы полного привода HTRAC, которая, судя по всему, конструктивно схожа с полноприводной трансмиссией моделей Genesis. Схема 4WD доступна за дополнительную плату, по умолчанию же новинка предлагается с передним приводом.

Моторная гамма кроссовера на рынке Кореи включает знакомые по 3-му поколению силовые агрегаты. Это:

  • Дизель 2.0 CRDi 186 л.с.;
  • Дизель 2.2 CRDi 200 л.с.;
  • Бензиновый двигатель 2.0 Theta II Turbo 264 л.с.

Все моторы работают в связке с новой 8-ступенчатой АКПП. Усилитель руля устанавливается электрический.

Цены Hyundai Santa Fe 2019-2020

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Family 2.4 6AT AWD бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 149 000 руб.
Lifestyle 2.4 6AT AWD бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 299 000 руб.
Lifestyle 2.2 8AT AWD дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 459 000 руб.
Premier 2.4 6AT AWD бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 479 000 руб.
Premier 2.2 8AT AWD дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 639 000 руб.
High-Tech 2.2 8AT AWD дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 819 000 руб.
High-Tech 3.5 8AT AWD бензиновый, 3.5 (249 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 879 000 руб.
Rock Edition 2.2 8AT AWD дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 949 000 руб.
Rock Edition 3.5 8AT AWD бензиновый, 3.5 (249 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 999 000 руб.

Внешний вид

Водители разных возрастных категорий по достоинству оценят в облике автомобиля сочетание молодёжного спортивного и делового стиля. Дизайнеры совместили в одном проекте элементы фирменной классики с большим количеством технических и комфортообразующих решений.

Новый кузов привлекает внимание большим количеством разнообразного декора, эксклюзивной оптикой и спортивной конфигурацией воздухозаборников. Значимые изменения реализованы в компоновке фронтальной стороны передка

На рекламных фото новая версия кроссовера Хендай Санта Фе 2020 демонстрирует:

  • динамичные ребристые профили слегка наклонного капота;
  • компактный формат блоков светодиодных фар;
  • декоративную серебристую накладку и массивный логотип крупноячеистой радиаторной облицовки.

Спортивный стиль передка просматривается в больших размерах боковых клиновидных диффузоров, компоновке металлопластикового обвеса и аэродинамике деталей ребристого кузовного рельефа. Дополняют компоновку пластиковая трапеция нижнего воздухозаборника и комплект плафонов противотуманных огней.

Не менее ярко и привлекательно смотрится новый Хендай Санта Фе образца 2020 года в боковой проекции. В поле зрения классическая кроссоверная компоновка декорированного хромировкой и рельефными деталями кузова, удлиненная линия боковых окон, скруглённые углы вместительных квадратных арок и пятилепестковый дизайн колёсных дисков.

Внедорожный статус новинки подтверждает установленная по нижнему периметру корпуса пластиковая защитная юбка. Большая часть элементов агрессивности сосредоточена на тыльной стороне кузова. В активе кормового дизайна:

  • сочетание крутого наклона окна и вертикальной линии украшенной декоративным спойлерным выступом рельефной двери багажника;
  • соединённые хромированной планкой клиновидные блоки задних фонарей;
  • оснащенный противотуманной оптикой, фигурной защитной панелью и парным комплектом выхлопных патрубков массивный пластиковый обвес.

В целом новая пятидверка характеризуется динамичными и сбалансированными пропорциями, поэтому даже при увеличенных габаритах модернизированная версия автомобиля смотрится весьма компактно.

История модели Хендай Санта Фе

Как известно, Санта Фе является кроссовером среднего размера, который построен на платформе Хендай Соната. Личное наименование он позаимствовал у американского города, расположенного в пределах штата Нью-Мехико, там же есть прославленный горнолыжный курорт. Впервые машину показали в 2001 году, за историю личного развития удалось выпустить 2 поколения. Презентация 2-й версии произошла в 2007 году, спустя 1 год авто оказалось на 2-й позиции в рейтинге Top Safety Pick, считаясь наиболее безопасным кроссовером.

Еще в 90-х годах компания перестала учитывать мнение гигантов автомобилестроения, поэтому решила заявить о себе, как о серьезном производителе. Для дебюта марка выбрала оптимальную версию кроссовера. Ныне Хендай Санта Фе 2019 считают популярным кроссовером, соответственно, корейские инженеры не останавливаются на достигнутом. Уже в 2003 году фирма поменяла комплектации, предоставив водителям много других опций, среди них была магнитола на 6 дисков, вставки из алюминия и качественная антенна.

В 2005 году машина прошла модернизацию экстерьера, впереди привлекала внимание радиаторная решетка с поперечной линией, также сзади были новые фонари, дверь и бампер. Кроме того, интерпретировали боковые и задние защитные накладки, еще 16-дюймовые колесные диски

Образ получился стильным, но немного агрессивным.

Еще позже, в 2006 году, машину представили в другой цветовой гамме. Специалисты построили определенное количество прощальных модификаций. В связи с выходом генерации второго поколения, производство автомобиля перенесли в РФ. По весне 2007 года ТагАЗ стал выпускать первые модели с приставкой Классик. Новое поколение показали во время выставки в США в 2006 году, через время модель поступила в продажу. Разработка новинки заняла больше 2-х лет и компания потратила на это 155 миллионов долларов.

В 2010 году Хендай отправили в Детройт, улучшенный Санта Фе разнился с предшественниками решеткой радиатора, другими бамперами и фарами против тумана, они имели темное обрамление. Также взгляд привлекали легкие выхлопные трубы, классические литые диски и рейлинги на крыше. Уже в начале 2012 года бренд представил несколько фото 3-го поколения, дебют прошел весной в Нью-Йорке, сейчас общественность в ожидании очередной новинки.

Family

  • Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65R17
  • Отделка руля и рукоятки КПП кожей
  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
  • Подогрев передних сидений
    • Аудиосистема с монохромным 5″ экраном (Радио/MP3)
    • Управление магнитолой на руле
    • Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла
    • Круиз-контроль с управлением на руле
    • Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65R17
    • Отделка руля и рукоятки КПП кожей
    • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
    • Подогрев передних сидений
    • Аудиосистема с монохромным 5″ экраном (Радио/MP3)
    • Управление магнитолой на руле
    • Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла
    • Круиз-контроль с управлением на руле

Дизайн

Корейская модель после проведенного рестайлинга, если рассматривать по фото, практически полностью копирует своего предшественника. Однако производитель в рамках модернизации Santa Fe внес в его конструкцию несколько изменений. В частности, кузов приобрел ряд деталей из алюминия, благодаря чему общий вес автомобиля уменьшился на 50 кг.

При этом нынешняя версия корейского кроссовера сохранила ту же суженную головную оптику, которая едва проступает под рельефным капотом. Крупная радиаторная решетка с волнообразными планками по бокам обрамлена трехсекционными огнями, выполняющим роль ДХО и указателей поворотов. Достаточно компактный передний бампер у Santa Fe включает в себя едва заметные «противотуманки» и вытянувшийся воздухозаборник. На корме у корейской модели незначительным доработкам подверглись фары и антикрыло.

Изменения в салоне также малозаметны. При посадке внутрь кроссовера бросается в глаза приборная панель с крупным спидометром, расположенным по центру. Стандартный для последних моделей Hyundai-Kia сенсорный монитор, как и ранее, установлен сверху на передней консоли. Довольно оригинально исполнен блок климат-контроля с монохромным экраном и несколькими физическими клавишами.

Интерьер

Новинка корейского производства имеет вполне комфортный салон, в котором находятся три посадочных ряда кресел. Это позволяет путешествовать в автомобиле целой семьёй довольно комфортно. Как отмечает руководство компании-производителя, отделка салона выполнена с применением качественных материалов и редких пород деревьев.

В салоне имеется современная система мультимедиа, имеющая сенсорный экран, и управляемая голосом. Можно выделить наличие проекционного дисплея, а также возможности осуществления беспроводной зарядки смартфонов и прочих гаджетов.

Оформление салона автомобиля вполне обычное, когда используется стиль, называемый «сглаженные линии». Это касается не только сидений, но и приборной панели. Как отмечают специалисты, будет увеличено пространство для людей, находящихся за первым рядом сидений. Кроме того, наличие ряда технических функций (дополнительных) может приятно удивить пассажиров.

Тест-драйв Хендай Санта Фе

Уже первые тесты Хендай Санта Фе 2019 года приятно удивили экспертов. Заезды проходили на родине, на достаточно извилистых шоссе

Немаловажно отметить новые параметры, которые более схожи со спортивными модификациями. Авторы хотят показать еще и 7-местную модель, которая имеет индекс XL

Она станет комплектоваться дизельным мотором, с объемом 2,2 литра. После на рынок выйдет 5-местная версия, информация актуальная для авторынка США. Тестируемая модель, по данным конструкторов, разнится меньшим объемом выбросов и отменной управляемостью.

Недостаток, отмеченный специалистами – повышенный уровень шума, который исходит от двигателя на повышенной скорости.

Тест-драйв рассчитан на поездку по 2-полосным шоссе, а также не особо комфортным проселочным путям. Движение машины на приемлемом уровне, но не стоит ждать мгновенную реакцию. Водитель не испытывает дискомфорта, когда выходит из заноса. В момент подобного заезда нет шанса понять, как авто ведет себя на трассе после дождя или шоссе, засыпанном снегом.

С учетом технических параметров, электронная система распределяет мощность, затем легко перекидывает половину усилий на задние колеса. Для этого оптимально перейти на спортивную езду. Полный привод, установленный на новый Хендай Санта Фе 2019 года, дает шанс маневрировать, легко входя в повороты. В экстерьере ставка сделана на крупную радиаторную решетку, идущую волнами, она предложена в темном тоне. По краям предусмотрена интересная архитектура оптических приборов.

Увеличение площади остекления по бокам транспортного средства способствует оптимальному приятному освещению интерьера. Профиль автомобиля отличается некой плавностью, крыша прекрасно ниспадает сзади, это добавляет модели некого шика.

Приятно удивляет набор систем безопасности внедорожника, в виду имеется:

  • исключение фронтального столкновения;
  • блокировка света других водителей;
  • поддержка в предотвращении боковых ДТП;
  • безопасный выход из авто;
  • помощь удержания машины в полосе движения;
  • развитая система оповещений для водителя.

Также нужно выделить умный круиз-контроль, плюс вспомогательные приборы оптики, в частности дальнего света. Указанные особенности могут ограничивать некоторые технические показатели машины. С целью почувствовать всю ее мощь и динамичность, лучше их временно отключить, это не большая проблема.

Обзор

Южнокорейский производитель представил новый Хендай Санта Фе 2019 четвертого поколения. Несмотря на то, что мировая премьера была запланирована на март 2019 года, все же ажиотаж среди предполагаемых покупателей начался задолго до дебютного появления кроссовера.

Заблаговременно до публичной демонстрации кроссовера корейские дилеры приняли более 14 тысяч заявок на приобретение «Санты». Удивительно то, что автолюбители даже не видели тогда еще будущую новинку.

Чем же так полюбилась Hyundai Santa Fe?

Экстерьер

Из основных обновлений – наличие дизайнерских двухэтажных фар, широкой решетки радиатора. Изменились и колесные арки, которые стали еще более массивными. В новой Хендай Санта Фе 2019 появились:

  • уникальные зеркала заднего вида, установленные на декоративных ножках;
  • «минивэнистые» треугольники, расположенные на передних дверях в уголках стекол.

Кроме этого, поднялась выше подоконная линия, что позволило сделать силуэт кроссовера еще более стильным и оригинальным. Но подобные новшества практически не повлияли на коэффициент аэродинамического сопротивления (если у Санта Фе прошлых поколений он составлял 0,34 единицы, то у представленной модели он равен 0,337 единиц).

Изменения коснулись и габаритов Хендай Санта Фе 2019:

  • авто стал длиннее на 70 мм (его длина составляет 477 см);
  • колесная база растянулась на 65 мм и составляет 2765 мм;
  • на 1 см автомобиль стал шире (189 см), а вот по высоте остался прежним (168 см).

Значительно улучшилась и жесткость нового кузова кроссовера (на 15,4%). В 2,5 раза увеличился и показатель горячей штамповки конструкции, что сделало авто еще более надежным и прочным. Именно это позволило повысить уровень пассивной безопасности, значительно снизить шумы и вибрации во время движения.

Интерьер

В Хендай Санта Фе в унисон с внешностью преобразился и интерьер. Появилось много изысканных горизонтальных линий, а еще планшетных отдельно стоящих медиасистем. Внутренний объем салона, как и габариты авто, разработчики тоже увеличили – он стал более вместительным и свободным.

Усовершенствован механизм второго ряда кресел – теперь они собираются одним движением. При покупке появилась возможность заказать версию Хендай Санта Фе 2019 с третьим рядом сидений. Намного просторнее стал багажник: объем увеличился до 625 л. в пятиместной версии и до 130 л. у семиместной.

В центре приборной панели установили семидюймовый дисплей, на котором отражаются данные маршрутного компьютера и спидометр. Стали доступны следующие функции:

  • голосовое управление (система разрабатывалась вместе с корейской компанией «Kakao»);
  • «Apple CarPlay»;
  • дистанционное управление определенными задачами прямо с мобильного телефона (для данных целей необходима установка специального приложения на смартфон). Можно завести двигатель, проверить уровень топлива или отпереть двери.

В Хендай Санта Фе 2019 модельного года появились:

  • беспроводная система зарядки для смартфона;
  • проектор показаний приборов (выводится на лобовое стекло);
  • камеры, позволяющие осуществлять круговой обзор;
  • аудиосистема «Krell».

Значительно преобразился и внешний вид салона. Сиденья приобрели дизайнерскую форму, появилось много изгибающих и плавных линий.

Техническая начинка

Производители Хендай Санта Фе не стали полностью отказываться от гаммы моторов прошлых поколений авто. Все предыдущие типы двигателей перешли к четвертой версии Хендай. Покупатели могут приобрести автомобиль:

  • с бензиновой турбочетверкой объемом в 2 литра (T-GDi) и мощностью 235 лошадиных сил;
  • с дизельным мотором R2.0 мощностью 186 лошадиных сил;
  • с дизельным двигателем R2.2 мощностью 202 лошадиные силы.

В новом кузове кроссовера полностью обновилась трансмиссия:

  • появилась версия с уникальной системой полного привода HTRAC;
  • имеется возможность приобрести модификацию с восьмиступенчатой автоматической коробкой.

Hyundai Santa Fe 2019 имеет постоянный передний привод, но теперь муфта подключения задних колес полностью электрическая. На реечный механизм установили электроусилитель руля, что тоже является новинкой.

У обновленного кроссовера установлены полностью автоматические системы торможения. Дополнительно авто оснащен автоматом переключения фар (с дальнего на ближний свет). Оснастили Хендай Санта Фе 2019 четвертого поколения первой в мире системой напоминания о «забытых» пассажирах сзади при покидании авто.

Эксперты уверены, что новый кузов Hyundai Santa Fe 2019 стала еще безопаснее и надежнее своего предшественника.

Комплектации и цены

У дебютировавшего четвертого поколения Хендай Санта Фе 2019 комплектации и цены призваны преумножить достигнутую популярность. Как стало известно из последних новостей, у себя на родине новинка подорожала на 1 100 долларов, что не могло не сказаться на стоимости кроссовера на российском рынке. Как следствие, для кроссовера в новом кузове цена у официальных дилеров составит 2 030 000 рублей. Технические характеристики российских версий для всех модификаций будут подразумевать только трансмиссию с полным приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. На выбор предлагается 4 базовых комплектации, что в купе с двумя типами двигателей позволяет получить на выходе 7 различных вариантов исполнения. В качестве бензинового силового агрегата используется мотор объемом 2,4 литра мощностью 185 сил, а турбодизельный агрегат 2,2 литра имеет в своем активе, выгодные с точки зрения транспортного налога, 200 сил. Ввиду того, что новое поколение также заменяет собой и длиннобазную версию с приставкой Grand, не стоит исключать появление на новом кроссовере двигателя V6 объемом 3,5 литра и мощностью 249 л.с. Согласно последним новостям, у новой модели дата выхода в России ожидается летом этого года.

Даже начальная версия Хендай Санта Фе 2019 в комплектации Start ценой 2 030 000 рублей способна предложить довольно широкий список оборудования, входящего в состав стандартного оснащения. Эта версия получает в свое распоряжение: 2-зонный климат-контроль с дефлекторами обдува пассажиров заднего ряда, фирменную аудиосистему с MP3, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки руля и водительского кресла по высоте, подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, дистанционное управление центральным замком, складной диван в пропорции 4/2/4 и 17-дюймовые алюминиевые диски колес. Для обеспечения активной и пассивной безопасности применяются: 6 подушек, система стабилизации, датчик дождя, круиз контроль, противотуманные фары, телефонный hands free, помощники старта на подъеме и спуске с горы. В цену комплектации Старт стоимостью 2 030 000 рублей также входит 185-сильный бензиновый мотор – турбодизельный агрегат в начальной версии не предлагается.

На ступеньку выше расположилась комплектация Comfort стоимостью 2 125 000 рублей. Для данного варианта характерно дополнительное присутствие: кожаного салона, камеры заднего вида с 6-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, обогрева рулевого колеса и задних сидений, задних датчиков парковки, электропривода складывания зеркал, датчика света и глубокой тонировки задних стекол. Далее по списку следует комплектация Dynamic, которая дополняется: светодиодными фарами, электрическими регулировками водительского кресла, системой мониторинга «слепых» зон, запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом, панелью приборов Supervision, подсветкой околодверного пространства, теплозащитными стеклами, передними датчиками парковки, рейлингами на крыше и 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками. Цена комплектации Динамик ожидаемо выше стоимости Комфорта и составляет 2 255 000 рублей. Доплата за 200-сильный турбодизель в обоих случаях составляет 150 тысяч рублей.

На вершине прайс-листа расположилась флагманская версия High-Tech. Топовая комплектация щеголяет: электроприводом передних сидений с памятью настроек и вентиляцией, адаптивным круиз-контролем, навигационной системой Naviteq с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, аудиосистемой премиум-класса Infinity с 10 динамиками и сабвуфером, электроприводом двери багажника, коленной подушкой безопасности водителя, автоматическим стояночным тормозом, системами слежения за разметкой и экстренного торможения. Технические характеристики новой модели в комплектации Хай-Тек ценой от 2 375 000 руб. также предусматривают бензиновый мотор мощностью 185 сил, а доплата за турбодизель (200 л.с.) – те же 150 тысяч рублей, что и в предыдущих комплектациях. Кроме того, за 75 тысяч руб. предлагается пакет Advanced, включающий в себя: стеклянную панорамную крышу с люком, камеру кругового обзора, систему автоматической парковки и 19-дюймовые алюминиевые колесные диски. Доплата за окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» составит 15 тысяч рублей, независимо от уровня комплектации.

Новый кузов

В виду того, что доля высокопрочных сталей возросла в 2,5 раза, у Хендай Санта Фе 2019 новый кузов стал жестче на 15,4%. Данный факт благоприятным образом скажется на улучшении точности управления, пассивной безопасности и комфортабельности. Расположение электроусилителя руля непосредственно на рейке также способствует улучшению чувства автомобиля в поворотах. Увеличенная колесная база 2765 (+65) мм говорит о большем просторе для ног пассажиров. В целом же, габаритные размеры нового кузова составляют 4770 (+70) х 1890 (+10) х 1680 мм. Емкость топливного бака увеличена до 71 (+7) литров, что позволит увеличить пробег между заправками. В основе кроссовера глубоко модернизированное шасси предшественника с McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади, но за передачу крутящего момента к задним колесам теперь отвечает полностью электрическая муфта, что сулит большее быстродействие и возможности по распределению тяги. Объем багажника прибавил с 585 до 625 литров.

Что нового в модели 2019 года?

Новое поколение Хендай Санта Фе 2019 года, по сравнению с моделями прошлых лет, претерпело большое количество изменений. Прежде всего, рейсталингу подвергся дизайн транспортного средства. Кроссовер стал оснащаться совершенно иными передними фонарями (в верхней части, над фарами, расположились дневные ходовые огни), в нижней части фар были интегрированы противотуманные фонари. Радиаторная решетка получила новое оформление, капот оснастили иными выштамповками. Особенно выделяется «губа», с пластиковой отделанной «под хром» пластиной.

Боковая часть автомобиля также была изменена: зеркала заднего вида получили новый дизайн, боковой выштампованный рисунок формирует совершенно другие, по сравнению с моделями предыдущего поколения, переходы и обводы. Дверные арки получили новый дизайн.

Корма автомобиля выделяется фонарями, имеющими заостренную вытянутую форму, внешне изменился бампер Hyundai Santa Fe 2019, также стекло, установленное на задней двери, получило более вертикальное положение.

Кроссовер получил стильный и дерзкий внешний вид. Помимо дизайнерских новшеств, автомобиль стал габаритнее:

  1. Длинна транспортного средства составляет 4770 мм, что на 70 мм длиннее, чем модели предыдущего поколения;
  2. Ширина авто – 1890 мм, что на 10 мм шире по сравнению с прошлогодним Хендай Санта Фе.
  3. Высота автомобиля осталась неизменной, и составляет 1680 мм.
  4. Hyundai Santa Fe 2019 получил расширенную на 65 мм колесную базу, теперь она равна 2765 мм.

Пластиковая накладка установленная спереди, измененная форма передней части транспортного средства, увеличили коэффициент аэродинамического сопротивления: 0, 337, вместо 0,34. Конструкция Hyundai Santa Fe 2019 стала более прочной (в 2,5 раза), благодаря использованию высокопрочных сталей. Общая жесткость на кручение возросла на 15,4%.

Изменения коснулись не только внешнего вида, и конструктивных особенностей экстерьера Hyundai Santa Fe, но и технических характеристик ходовой части автомобиля, интерьера салона.

Хёндай Санта Фе 2019 модельного года

Внешний дизайн полностью сменил имидж, обновленный автомобиль мало напоминает своего предшественника.

В профиль автомобиль производит впечатление динамического излучения. Гладкий и в то же время элегантный изгиб крыши соответствует боковой линии, соединяющей фары и задние огни, образуя гармоничную отделку. Задняя часть также источает уверенность и стабильность уникальными задними огнями, двойными выхлопными трубами и спортивным дизайном заднего бампера.

Цифровая «приборка» легко читается и не перегружена лишней графикой.

Корейская модель внедорожника предлагает полный пакет новейших функций активной безопасности Hyundai, объединённых технологией Smart Sense.

Новый облик семейного автомобиля

По мнению большинства, семейные машины скучны. Корейский производитель ломает этот стереотип четвёртым поколением, представляя внедорожник, ориентированный на современную семью.

Спереди внимание привлекают двухэтажные фары и широкая решетка радиатора с эмблемой бренда по центру. Дополнительным, но важным акцентом являются Full LED фары со вспомогательными светодиодными лучами для освещения поворота, LED-габаритные стоп-огни сзади и LED-противотуманные фары спереди

Ещё одним акцентом является то, что задние светодиодные комбинированные фонари имеют эффект 3D. Всё это придаёт внедорожнику шарм в стиле хай-тек

Дополнительным, но важным акцентом являются Full LED фары со вспомогательными светодиодными лучами для освещения поворота, LED-габаритные стоп-огни сзади и LED-противотуманные фары спереди. Ещё одним акцентом является то, что задние светодиодные комбинированные фонари имеют эффект 3D. Всё это придаёт внедорожнику шарм в стиле хай-тек.

В огромном заднем фонаре находятся только стоп-сигнал и габаритка. Поворотники, фонари заднего хода и противотуманки располагаются в бампере.

Безопасность

  • Дебютантом в автомобильной промышленности является система голосового предупреждения пассажиров сидящих на задних рядах.
  • Она также предупреждает об открытой двери и выходе из машины.

  • Система заднего хода помогает усилить функцию автоматического торможения.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector