Супер кроссовер subaru forester 2017
Содержание:
- Обзор рестайлинга
- Двигатель
- Электроника и безопасность
- Для России
- Продажа Subaru Forester 2016 в России
- Субару Форестер 2016-2017 – комплектации и цены
- Subaru Forester 2017-2018. Технические характеристики
- Технические характеристики
- Салон Subaru Forester 2017-2018 и комплектации
- Рестайлинг интерьера и дополнительные функции нового Subaru
- Внедорожные изменения
- Затраты на обслуживание
- 5 копеек о Subaru Forester
- Основные технические характеристики и фото нового Subaru Forester
- Интерьер и новинки
- Для России
- Дизайн
- Технические характеристики Субару Форестер 2016-2017 рестайлинг
Обзор рестайлинга
Салон новой модели Subaru Forester.
При этом автомобиль сохранил возможность установки прежних двигателей и полноприводной трансмиссии Symmetrical All-Wheel Drive.
- длина – 4625 мм;
- ширина – 1815 мм;
- высота – 1730 мм;
- колесная база – 2670 мм;
- клиренс – 220 мм.
Кузов
Внешне Субару Форестер 2021 модельного года практически не изменится. Только самые внимательные автолюбители заметят слегка измененные контуры переднего бампера, более глубокую выштамповку на капоте и дополнительный хромированный декор на радиаторной решетке.
Некоторые новшества будут не видны: ряд элементов кузова получит прежнюю форму, но будет выполнен из облегченных материалов. Оптика – останется прежней и сохранит свою стильную U-образную форму, а совершенно новыми в кроссовере станут лишь литые диски. Все это стало закономерным итогом модернизации, которая выступила решением главной, по мнению японских конструкторов, задачи по снижению массы автомобиля.
Салон
Интерьер Subaru Forester 2021 года продолжает нести на себе черты дизайна салона предыдущих версий кроссовера и не выделяется чем-то новым. Конечно, следуя японским «традициям», под передней панелью все обновляется, от чего бортовые системы начинают работать быстрее и стабильнее, дисплеи – дают более четкую картинку, а отделочные материалы становятся чуть мягче и добротнее.
При этом сохраняется отличная компоновка, делающая салон по-прежнему просторным, а багажный отсек – все таким же вместительным (505 литров до демонтажа спинок заднего дивана и 1775 литров – после).
Двигатель, трансмиссия и подвеска
Достаточно противоречивые сведения поступают относительно двигателей для рестайлинговой версии Субару Форестер 2021 года. Так, прежде было анонсировано появление в линейке трех силовых установок:
- 2.0-литрового мотора FB20 мощностью 150 л. с. (196 Нм);
- 2.5-литрового двигателя FB25 мощностью 185 л. с. (239 Нм);
- 2.0-литрового турбированного агрегата мощностью 241 л. с. (350 Нм).
Всем двигателям полагается вариатор типа CVT, а наименее мощному – еще и механическая 6-скоростная коробка в качестве альтернативы. И все же, прошедшим летом появилась информация, что японцы собираются отказаться от турбомотора, посчитав, что спрос на мощные кроссоверы смогут удовлетворить модификации с безнаддувным 4-цилиндровым 2.5-литровым двигателем.
Независимо от параметров силовой части новый японский SUV будет оснащаться электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая станет передавать часть крутящего момента на заднюю ось.
Соотношение тяги возьмется регулировать электроника, которая будет иметь некоторые преднастройки. Что касается подвески, то здесь продолжает царствовать предельно практичный подход: двухрычажная независимая задняя подвеска с тягой схождения, стойки МакФерсон спереди и дисковые вентилируемые тормоза на всех четырех колесах.
Двигатель
Под капотом у японских авто всегда спрятано все самое интересное. Оппозитный двигатель с горизонтальным размещением цилиндров – традиционный агрегат. Всем известны преимущества этих силовых установок. В данной версии инженеры изменили только маслонасос, улучшив эффективность подачи смазки, что отразилось на увеличении моторесурса.
Также были доработаны 2-х и 2,5 литровый мотор 150 и 170 л.с. с крутящим моментом в 200 и 240 Нм соответственно. Есть в линейке и двигатель с турбиной объемом 2,5 литра мощностью в 180 л.с. с крутящим моментом 350 Нм. Блок цилиндра и головка охлаждаются по отдельным контурам. Вариатор Linеatronic CVT третьей генерации устанавливается со всеми моторами.
Двигатели, которыми комплектуется «Лесник», традиционно имеют высокое качество. Наиболее неприхотливый двухлитровый агрегат. Он требует постоянного контроля за количеством масла (что традиционно для турбированной версии). Обслуживание и качество расходных материалов – главные условия эксплуатации силовых агрегатов, при которой будет обеспечен максимальный ресурс в 200000 км и более до ремонта.
Электроника и безопасность
Не хвастовства ради, а во благо объективной информации следует напомнить, что Insurance Institute for Highway Safety, находящийся в Вирджинии и оценивающий безопасность автомобилей с 1959 года, удостоил высшей оценки супер кроссовер Субару Форестер 2018 года. Защита водителя и пассажиров, находящихся в салоне, при лобовом ударе, заднем и боковом была максимально эффективной.
С начала исследований, проведенных IIHS, Subaru Forester четвертого поколения вошел в двадцатку лучших автомобилей мира по этому показателю. А вот ближайшие конкуренты – Mitsubishi Outlander Sport, Kia Sportage, Jeep Patriot не смогли похвастаться таким же выдающимся результатом. Тойота RAV4 и вовсе отказалась проходить тест.
Постоянно осуществляется контроль за дорогой. Датчики следят за дорожной разметкой, и за дистанцией до впереди едущего авто. В салоне установлено 9 штук airbag. Электроника в значительной степени увеличивает безопасность. Также, как и конструкция рамы, при изготовлении которой используются инновационные инженерные решения и композитные материалы.
Для России
5 поколение, 03.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0i-L CVT VF Standard | 10.2018 — 12.2019 | 2059000 руб. | FB20 | S5 |
2.0i-L CVT VF Comfort | 10.2018 — 12.2019 | 2179900 руб. | FB20 | S5 |
2.0i-L CVT BT Elegance | 10.2018 — 12.2019 | 2299900 руб. | FB20 | S5 |
2.0i-L CVT LT Elegance ES | 10.2018 — 12.2019 | 2449900 руб. | FB20 | S5 |
2.5 л, 185 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5i-L CVT LT Elegance+ ES | 10.2018 — 12.2019 | 2549900 руб. | FB25 | S5 |
2.5i-L CVT FR Premium ES | 10.2018 — 12.2019 | 2659900 руб. | FB25 | S5 |
рестайлинг, 4 поколение, 03.2016 — 01.2019, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0i MT 1A Base | 01.2017 — 01.2019 | 1739000 руб. | FB20B | SJ5 |
2.0i-L MT VF Comfort | 09.2017 — 01.2019 | 1899900 руб. | FB20B | SJ5 |
2.0i-L MT 60th Anniversary | 06.2018 — 01.2019 | 2009900 руб. | FB20B | SJ5 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0i-L CVT BT Comfort+ | 01.2017 — 01.2019 | 2119900 руб. | FB20B | SJ5 |
2.0i-L CVT VF Comfort | 01.2017 — 01.2019 | 1969900 руб. | FB20B | SJ5 |
2.0i CVT VF Standard | 01.2017 — 01.2019 | 1859900 руб. | FB20B | SJ5 |
2.0i-L CVT NZ S-Limited | 03.2017 — 08.2018 | 2049900 руб. | FB20B | SJ5 |
2.0 л, 241 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0XT CVT FT Premium | 09.2017 — 01.2019 | 2809900 руб. | FA20F | SJG |
2.5 л, 171 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5i-L CVT LS Elegance | 09.2017 — 01.2019 | 2279900 руб. | FB25B | SJ9 |
2.5i-L CVT LL Elegance+ | 09.2017 — 01.2019 | 2359900 руб. | FB25B | SJ9 |
Продажа Subaru Forester 2016 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Forester 2016
1 528 000 q
Москва
Forester 2016
1 400 000 q
Москва
Forester 2016
1 525 000 q
Москва
Forester 2016
1 697 000 q
Москва
Forester 2016
1 745 000 q
Нижний Новгород
Forester 2016
1 298 000 q
Самара
Forester 2016
1 795 950 q
Ростов-на-Дону
Forester 2016
1 619 000 q
Ижевск
Forester 2016
1 400 000 q
Ставрополь
Forester 2016
1 700 000 q
Екатеринбург
Forester 2016
1 635 000 q
Тюмень
Forester 2016
1 590 000 q
Тюмень
Forester 2016
1 495 000 q
Новосибирск
Forester 2016
1 480 000 q
Новосибирск
Forester 2016
1 659 000 q
Новосибирск
Forester 2016
1 635 000 q
Новосибирск
Forester 2016
1 620 000 q
Новосибирск
Forester 2016
1 780 000 q
Горно-Алтайск
Forester 2016
1 950 000 q
Красноярск
Forester 2016
1 755 000 q
Субару Форестер 2016-2017 – комплектации и цены
Российский офис Субару назвал рублевую цену нового Форестер 17 мая 2016 года. Минимальная стоимость автомобиля со 150-сильным мотором 2.0 и механической коробкой передач составила 1 719 000 рублей. В перечень базового оборудования кроссовера входят боковые зеркала с электрорегулировкой, обогревом и приводом складывания, водительское сиденье с электроприводом настройки в 8-ми направлениях, 2-зонный климат-контроль, подогрев всех сидений и рулевого колеса, мультимедийный комплекс Starlink с 6.2-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида, система динамической стабилизации, семь подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные диски.
Модификация | VF | BM | CS | CL | GR |
---|---|---|---|---|---|
2.0 150 л.с./6MT | 1 719 000 | — | — | — | — |
2.0 150 л.с./CVT | 1 799 900 | 1 939 900 | — | — | — |
2.5 171 л.с./CVT | — | — | 2 179 900 | 2 239 900 | — |
2.0T 241 л.с./CVT | — | — | — | — | 2 599 900 |
Комплектация BM, оцененная в 1 939 900 рублей, включает светодиодную головную оптику с корректором светового пучка, кожаную обивку сидений, кресло водителя с памятью настроек.
Самая дорогая версия Forester с турбированным агрегатом 2.0XT 241 л.с. стоит 2 599 900 рублей. Она отличается двухпоточной выхлопной системой, 18-дюймовыми колесами, алюминиевыми педалями, премиальной акустикой Harman/Kardon, панорамным люком.
Subaru Forester 2017-2018. Технические характеристики
Во время рестайлинга производитель в первую очередь занялся улучшением технических показателей автомобиля. Инженеры усилили подвеску, доработали рулевое управление, а также оборудовали модель новой противоугонной системой.
Моторный ряд кросса будет состоять из трех силовых агрегатов:
- двухлитровый «атмосферник» с мощностью в 150 лошадей. Расход на трассе — 8 литров на «сотку»;
- еще один «атмосферник» объемом 2,5 литра и отдачей 171 л.с. Эта версия на трассе тратит 8,2 литра на 100 км;
- последний агрегат турбированный объемом 2,0 литра. Мощность установки составляет 250 лошадей, а расход — 8,5 литра за городом.
Абсолютно все агрегаты работают с новым вариатором и системой полного привода.
Конечно, на заводе был проведен только лишь рестайлинг и все изменения нельзя назвать кардинальными, но работа инженеров не прошла даром. Теперь автомобиль стал еще лучше и интереснее.
Технические характеристики
К сожалению, у отечественных дилеров не сертифицирована дизельная версия Subaru, к тому же турбированные форестеры больше не поставляются на российский рынок. Поэтому остаются два варианта 16 клапанных оппозитника с объемом 2.0 и 2.5 литра со 150 и 171 л.с. соответственно. Обе версии двигателя комплектуются только клиноцепными вариаторами Linetronic с тремя режимами динамических настроек и переключением с руля.
- Двухлитровый имеет 198 Нм крутящего момента. Разгон до 100 – 11.8 с. Заявленный расход город/трасса – 10.6/6.3. Максимальная скорость – 192 км/час.
- Двигатель 2.5 выдает 235 Нм и разгоняется до сотни за 9.9 с. Город/трасса – 10.9/6.7. Скорость – 196 км/час. Рекомендуемое топливо – АИ 95 для обоих моторов.
Бензобак – 60 литров, позволяет преодолевать около 700 километров без дозаправки.
Созданный когда-то на базе раллийного прототипа от Impreza, новый Forester не растерял своих боевых навыков. Стандартная схема переднего “макферсон” и задней многорычажки, с удивительной энергоемкостью и умеренной жесткостью, создают поразительный баланс управляемости и проходимости. А если добавить к этому упругий, информативный руль с четкой обратной связью и систему X-Mode, распределяющую крутящий момент, то получим практически идеальный автомобиль для активного образа жизни. Тест-драйв видео этого внедорожника показывает весь потенциал этого авто с клиренсом в 22 сантиметра – одним из самых больших в классе компакт-кроссоверов.
Салон Subaru Forester 2017-2018 и комплектации
Внутри японца сохранилась та же удобная компоновка приборов, которая позволяет без труда управлять всеми системами во время движения. Множество систем установлено прямо перед глазами водителя, поэтому контролировать их приятно и удобно. Однако, как заявляют сами производители, в салоне имеется масса изменений, поэтому назвать интерьер прежним нельзя.
Итак, вот какие метаморфозы случились:
дизайнеры изменили рулевое колесо. Оно хорошо лежит в руках;
уже в минимальной комплектации на автомобиль устанавливается мультимедийный комплекс с большим дисплеем на 7 дюймов;
приборная панель также пережила рестайлинг;
щиток изменил свою форму, как и боковые зеркала. Они стали больше и удобнее;
в дорогих комплектациях будет устанавливаться навигационная система, круиз-контроль и прочие системы, которые повышают безопасность водителя и пассажиров во время движения;
при обивке салона будут использоваться только качественные и дорогие материалы
Неважно кожа это или ткань. Они прочные, красивые и износостойкие;
инженеры повысили уровень шумоизоляции
В салоне теперь не слышно двигатель совсем.
Рестайлинг интерьера и дополнительные функции нового Subaru
Так как компания проводила редизайн совсем недавно, интерьер обновленного Форестера практически не изменился. Из нововведений – новый руль с расширенным функционалом управления системами автомобиля, а также доработанный блок управления климатической установкой.
Кардинальным изменениям подверглась мультимедийная система, вызывавшая нарекания в предыдущих версиях. Теперь «лесники» нового поколения комплектуются модульной системой безопасности Starlink, с информационно-развлекательной подсистемой. Это собственная разработка компании, благодаря которой рейстайлинговый Субару Форестер 2016 мгновенно посылает сигнал SOS и информирует о возможном столкновении.
Starlink контролирует все важные системы автомобиля и оперативно сообщает о возникших неисправностях. К тому же этот электронный автодиагност способен предупредить водителя о большинстве плановых замен и состоянии расходников.
В зависимости от комплектации обновленного Форестера оборудуется двумя видами тачскрина – 6,2 и 7 дюймов с удобным и понятным юзабилити планшетного типа.
Внедорожные изменения
Полный привод работает под началом трансмиссии Symmеtrical АWD и интеллектуальной системы X-mode. Клиренс 22 см, угол съезда в 26 и подъема в 25 градусов позволяет не беспокоиться относительно проходимости, хотя на первый взгляд эти показатели кажутся недостаточными. Тест драйв Субару Форестер 2017 опровергает эти предположения. X-mode достойно компенсирует их.
Система включается самостоятельно в зависимости от угла подъема (съезда). Она настроена на работу при скорости внедорожника до 40 км/ч. Каждое колесо притормаживает отдельно. Поэтому скользкая поверхность, грязь и снег для Субару 2017 не является проблемой.
Шасси в рестайлинговом варианте подверглись модернизации также, как и рулевой механизм. Прохождение пресеченного рельефа стало значительно комфортнее, а управление более уверенным. По внедорожным качествам Субару Форестер 2017 года – супер кроссовер, ведь полный привод постоянно включен.
Затраты на обслуживание
Forester считается одновременно дешевым и дорогим в обслуживании автомобилем. Первое можно объяснить тем, что большинство деталей конструкции у японской модели отличаются крайней степенью надежности. Так, вариатор за счет реализованного в нем цепного привода даже при повышенных нагрузках потребует ремонта не ранее, чем через 250 тысяч километров. Дольше служат оба оппозитных двигателя. Неплохой выносливостью характеризуются и детали подвески.
Основной недостаток Forester заключается в том, что детали к нему стоят слишком дорого. Кроме того, устранение некоторых неполадок в подкапотном пространстве требует демонтажа мотора, что существенно увеличивает стоимость ремонта.
5 копеек о Subaru Forester
Mitya_nsk Новосибирск
1 год назад
Forester, 2019 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, ES+
Места дофига внутри, и багажник большой, отличная обзорность, в этом кузове полностью переработан интерьер — он теперь на очень хорошем уровне. Подвеска отличная, золотая середина по жесткости, вариатор работает идеально, электронные помощники все работают адекватно и не раздражают. Реально искал к чему придраться, но кроме мелочей вроде разных лампочек в подсветках — не к чему. Первый день привыкал к обилию дисплеев и информации на них, но сразу всё встало на свои места
Ну и Made in Japan, для кого-то это важно (мне пофиг). Езжу только 2 недели, но далеко не первая машина, Субару никогда не жаловал, но тут реально придраться не к чему.
Спорный дизайн экстерьера сзади, стрёмная штатная акустика (если это не топовый Харман Кардон)
Нельзя навсегда выключить систему старт-стоп (только каждый раз при запуске двигателя). От оппозитного двигателя есть чуть заметные вибрации и он шумноват. Шумка в целом на 4 с минусиком. Высоковата цена, но это из-за Made in Japan.
Ну и динамика конечно у авто не на высоте. Если хочется полетать — смотрите на европейцев, у них уже давно движки делают не для надежности, а для погонять.
нет.
Полезный отзыв?
/
(+115/-27)
Сергей
1 год назад
Forester, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, ELEGANCE
Внешний вид на мой взгляд воспринимается более мужественным, машина стала крупнее, салон смотрится на порядок богаче и современнее, улучшилась плавность хода, и шумоизоляция, салон и багажник стали просторнее, очень удивила динамика, машина с базовым 2 литровым мотором едет значительно живее предшественника (субарика 4 поколения).
Подвеска стала стала мягче и иногда подвержена пробою (на 4-м форестере это было почти невозможно), сверчок в районе правой передней двери при не прогретом салоне на неровной дороге. По мере прогрева посторонний звук пропадает, может притрется:)
Полезный отзыв?
/
(+84/-11)
Сергей
2 года назад
Forester, 2017 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Предмаксималка
Динамика, плавность, проходимость, комфорт, подвеска, управляемость, безопасность, надежность, светодиодная поворотная головная оптика, дорожный просвет, простор салона, простор банажника. Достаточное количество опций(описание на сайте Subaru) . Японская сборка. Приемлимый расход для такого мотора/массы авто. Газовый, мать его, упор капота. Закрытые порожки, штаны всегда чистые. Звук мотора очень приятный. Авто внушает уверенность на дороге и дарит кучу эмоций. Выбором очень доволен, за эти деньги достойных альтернатив мало.
Цена слегка завышена. Мой 2.5 обошелся в 2.2млн + 150 допы.
Разделю основные минусы на 3 категории, исходя из цены авто. Неприемлимые минусы для авто за 2.2млн: 1) Почти полное отсутствте шумоизоляции арок(именно арок). На лете еще нормально, но на шипах слишком шумно. 2) Музыка как в бюджетном авто. Непонятно почему, но Harman Kordon стоит только в XT. Можно было и на топовую 2.5 поставить. Промежуточных вариантов тоже нет. Есть или премиальный Кордон, или 6 динамиков вроде Соляриса. Пришлось ставить саб на линейки. 3)Полное отсутствие парктроников. Да, они есть в Рио, но их нет в Форике и даже в топовом Ауте. На этом серьезные(на мой субъективный взгляд) минусы заканчиваются.
Приемлимые минусы, которые можно было бы и предусмотреть: 1)Отсутствие поясничного валика. 2)Примитивное головное устройство с неработающим Mirror Link и отсутствующем Андройд Авто. 3)Ужасно медленный электропривод багажника(особенно зимой). 4)Нет электропривода пассажирского сиденья. При торможении с пассажирского сиденья соскальзываешь и вылетаешь через лобовик.
Мелкие минусы: 1)Дубовый пластик дверей. 2) Кожух рулевой колонки сделан из убогого пластика(как в старых советских куклах).
За 7.5к пробега пока нет.
Полезный отзыв?
/
(+77/-12)
Посмотреть
еще 29 мнений
Добавить 5 копеек о Subaru Forester
Основные технические характеристики и фото нового Subaru Forester
Прежде всего будущих владельцев интересует, какими параметрами обладает новый Субару Форестер 2017 модельного года. Фото, цена и указывают на уникальный внешний вид и относительную доступность по стоимости. Но этого мало для полноценного анализа – необходимо узнать основные технические характеристики автомобиля.Параметры Subaru Forester:
- длина – 461 или 459,5 см;
- ширина – 179,5 см;
- высота – 173,5 см;
- номинальная колесная база – 264 см;
- размер колеи для задних и передних колес – 155,5 и 154,5 см;
- масса – от 1483 до 1627 в зависимости от выбранной комплектации.
Производитель предлагает три типа бензиновых двигателей. Обычная четырехрядная силовая установка представлена в двух вариантах – 150 и 171 л.с. Для любителей высоких скоростей и динамики рекомендуется приобретать комплектацию с двигателем с турбонаддувом и новаторской системой AVCS. Для этой модели показатель мощности равен 241 л.с.
Механическая трансмиссия возможна только для базовой комплектации. В остальных предусмотрена АКПП с активным распределением крутящего момента. При этом расход топлива варьируется от 6,4 до 11,8 л на 100 км в зависимости от режима езды.
Интерьер и новинки
Сохранив достоинства предыдущей модели, во внутреннюю отделку дизайнерами, все же, были внесены определенные изменения. Были применены более качественные материалы во внутренней отделке.
Благодаря специальной технологии, используемой при изготовлении светопрозрачных элементов, значительно возросла шумоизоляция салона. Система управления мультимедиа Hаrman Kаrdon расположена по центру и представляет собой 7-дюймовый информативный монитор. В базовой комплектации устанавливаются всего 4 динамика.
Добавлена система отслеживания слепых зон зеркал заднего вида. Установлен круиз-контроль, а за всеми событиями, происходящими вне авто, будет наблюдать всевидящий глаз – EyeSight. В случае опасности автомобиль без команды водителя снизит скорость до безопасной.
В Субару Форестер 2018 установлена спутниковая навигация самого последнего поколения. Также есть возможность коннекта с iРod по Bluetooth. Приборная панель имеет обновленный вид. Установлены камеры заднего вида, салон оборудован полным электропакетом. Есть память у водительского сидения на три положения.
Одна из отличных новостей по Субару Форестер 2017 2018 – цена. Она останется на прежнем уровне (в базовой комплектации) и, как обычно, будет завесить от комплектации.
Субару Форестер 2017 года не может улучшаться без конкурентов, которые традиционно предлагают более низкую стоимость, высокое японское качество и надежность. Toyota RAV4 стоит первой в списке, сразу за ней расположилось Honda CR-V. Оба паркетника являются альтернативой, но при выборе следует учесть, что, при эксплуатации в городском цикле, стоит отдать предпочтение RAV4.
Если предполагается частый выезд на пересеченную местность – лучше выбрать CR-V. При желании можно совместить и то, и другое, но оптимальным вариантом будет Форестер 2018 года.
Также на эту тему вы можете почитать:
Компания Subaru завершила рестайлинг универсала Outback
Новый революционный Cadillac XT5 уже появился в США
Японский автопроизводитель озвучил сроки дебюта «трехрядной» Mazda CX-5
Тест-драйв новой Hyundai Creta (Хендай Крета — Грета)
Nissan Navara D23 2015-го модельного года
Alexander Stepanoff 18 марта, 2017
Опубликовано в: Японские автомобили
Метки: Быстрые, Новые, Японские автомобили
Для России
рестайлинг, 4 поколение, 03.2016 — 01.2019, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0i-L MT VF | 05.2016 — 12.2016 | 1719000 руб. | FB20B | SJ5 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0i-L CVT BM | 05.2016 — 12.2016 | 1939900 руб. | FB20B | SJ5 |
2.0i-L CVT VF | 05.2016 — 12.2016 | 1859900 руб. | FB20B | SJ5 |
2.0 л, 241 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0XT CVT GR | 05.2016 — 12.2016 | 2599900 руб. | FA20F | SJ9 |
2.5 л, 171 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5i-L CVT CS | 05.2016 — 12.2016 | 2189900 руб. | FB25B | SJ9 |
2.5i-L CVT CL | 05.2016 — 12.2016 | 2249900 руб. | FB25B | SJ9 |
4 поколение, 10.2012 — 06.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVT BM | 04.2015 — 04.2016 | 1894900 руб. | FB20B | SJ5 |
2.0 CVT VF | 04.2015 — 04.2016 | 1809900 руб. | FB20B | SJ5 |
2.0 CVT Active Edition | 09.2015 — 06.2016 | 1799900 руб. | FB20B | SJ5 |
2.0 л, 241 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0XT CVT GR | 07.2015 — 04.2016 | FA20F | SJG | |
2.5 л, 171 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 CVT CB | 04.2015 — 04.2016 | 2019900 руб. | FB25B | SJ9 |
2.5 CVT CS | 07.2015 — 04.2016 | 2094900 руб. | FB25B | SJ9 |
2.5 CVT GR | 07.2015 — 04.2016 | FB25B | SJ9 |
Дизайн
После проведенной модернизации Forester сохранил узнаваемые очертания, но и приобрел несколько новых деталей. Радиаторная решетка у кроссовера имеет трапециевидную форму и исчерчена множеством мелких горизонтальных ламелей. В стороне от нее располагается довольно крупная светодиодная оптика, под которой производитель разместил двухсекционную нишу, отведенную под противотуманные фонари и вентиляционные отверстия. Вдоль низа инженеры проложили пластиковый обвес, который облегает колесные арки и боковые двери
На корме обращают на себя внимание оригинальные фонари со светодиодными огнями
Салон у Forester исполнен в премиальной стилистике. Интерьер обильно обшит искусственной кожей, цвет которой варьируется в зависимости от предпочтений покупателя. Практически всю часть центральной консоли занимает выступающий сенсорный монитор, над которым располагается еще один компактный экран, а под ним — блок управления климатом с крупными шайбами. Трансмиссионный тоннель располагается достаточно низко по отношению к водительскому креслу, что негативно сказывается на эргономичности.
Благодаря сравнительно крупным размерам автомобиля на заднем сидении Forester с комфортом могут разместиться три взрослых человека. Багажный отсек вмещает в себя до 550 литров груза. При сложенных спинках заднего ряда этот показатель увеличивается до 1775 литров.
Технические характеристики Субару Форестер 2016-2017 рестайлинг
Японский кроссовер после обновления оснащается горизонтально-оппозитными моторами дореформенного образца. В России автомобиль будет доступен с двумя бензиновыми «атмосферниками» объемом 2.0 и 2.5 литра, отдающими 150 и 171 л.с. соответственно, а также с 2.0-литровым турбированным агрегатом мощностью 241 л.с. (350 Нм). Каждый из моторов получит в пару вариатор Lineatronic. Все модификации полноприводные – с фирменным Symmetrical Full-time AWD.
Самая «резвая» версия Форестера с 241-сильным турбомотором разгоняется до 100 км/ч за 7.5 секунды, расходуя на преодоление 100-киллометрового отрезка в среднем 8.5 литров. Модификация с начальным 150-сильным двигателем ощутимо более медлительная – ускорение до «сотни» занимает 11.8 секунды, но при этом и менее «прожорливая» – расход составляет порядка 7.9 литров.
Подвеска рестайлинг версии Subaru Forester полностью независимая, многорычажная. Инженеры перенастроили ее с целью улучшения плавности хода и повышения энергоемкости. Также было изменено передаточное отношение в рулевом механизме с 15.5:1 до 14.0:1.
На российском рынке Subaru Forester 2016-2017 поступит в продажу в мае. Подробные цены и комплектации обновленной модели станут известны ближе к этому сроку.