Автосигнализация шерхан логикар 1

Особенности и характеристики

Охранные системы Логикар 3 отличаются от модели 2 наличием способности работать по CAN шине. В остальном функции систем идентичны.

Автосигнализация обеспечивает информирование владельца о событиях несколькими способами:

  1. Непрерывной работой сирены. При этом один цикл работы составляет 30 секунд.
  2. Визуальным предупреждением аварийной сигнализацией или габаритными огнями. Один цикл работы продолжается 30 секунд, частота мигания 1 раз в секунду.
  3. Подача тревожного сигнала на коммуникатор. Устойчивая связь обеспечивается по радиоканалу на расстоянии до 1500 м. Такой результат достижим при отсутствии помех на открытой местности. В городской застройке дальность действия снижается до 200-300 м.

Управление автосигнализацией выполняется при помощи:

  1. Брелоков, использующих радиосигнал в частотном диапазоне 433,92 МГц. Устройства укомплектованы приемопередающим устройством с мощностью менее 10 мВт.
  2. Переключателя сервисного режима.

Сигнализация в работе использует данные, получаемые от сенсоров и концевых переключателей в замках. Для передачи данных может использоваться цифровая CAN-шина.

Особенностью системы является продуманная система защиты электрических цепей от перегрузок, которая обеспечивается:

  • плавкими предохранителями, расположенными в жгутах проводки;
  • плавкими вставками в монтажных блоках;
  • транзисторами, расположенными внутри блока;
  • диодами, предотвращающими повреждения цепей при ошибочном подключении (переполюсовке);
  • варисторами, обеспечивающими защиту от скачков напряжения и помех.

Компоненты системы Sherhan позволяют вести эксплуатацию при следующих условиях:

  • постоянное напряжение питания в пределах от 9 до 18В;
  • температура окружающей среды в диапазоне от минус 40ºС до плюс 85ºС.

Основной блок системы, по сравнению с ранними моделями Шерхан, отличается уменьшенными габаритами (до 126*95*31 мм) и весом (до 230 г). За счет этого упростилось размещение блока в труднодоступных местах автомобиля, а также снизилось энергопотребление.

В рабочем режиме сигнализация потребляет ток в пределах 0,15-0,35 мА. Малое энергопотребление позволяет сохранять заряд штатного аккумулятора автомобиля и обеспечить долговременную работу сигнализации в режиме ожидания.

В пультах управления применяются два типа батареек:

  1. Коммуникатор комплектуется батарейкой формата ААА с напряжением 1,5В. Усредненный срок службы батареи составляет 3-4 месяца. Ресурс зависит от интенсивности использования пульта, качества изготовления элемента питания, условий работы. Возможно использование аккумуляторных батарей, которые обеспечивают увеличенный срок работы.
  2. Дополнительный пульт укомплектован парой элементом формата CR2016. Батареи соединены последовательно, обеспечивая рабочее напряжение 6В. Средний ресурс батарей составляет 3 года.

Сигналка использует в работе методы защиты:

  1. Циклический звуковой и световой сигнал, время работы которого ограничено 30 секундами и не регулируется. Сигнал включается при срабатывании концевых выключателей, размещенных в замках дверей, под крышками багажника или капота, при несанкционированном включении зажигания или нажатии на педаль тормоза. Возможно параллельное подключения концевика лючка бензобака и крышки багажника.
  2. Предупредительный звуковой сигнал, время работы ограничено 10 секундами, настройка невозможна. Сигнал включается по данным от сенсора удара или дополнительного устройства. Датчики могут отключаться перед включением охранного режима или в процессе работы.
  3. Передача команд по радиоканалу управления ведется в кодированном режиме. Для шифровки используется динамический код.

Как установить сигнализацию Шерхан Логикар 4?

Перед выполнением монтажа комплекса Шерхан Логикар 4 все элементы рекомендуется собрать и подключить к аккумулятору. Это позволит убедиться в работоспособности системы, а также отсутствии ошибок. После подсоединения к сигнализации к аккумулятору автомобиля надо сначала активировать рабочий режим, а затем отключить. Если он работает, то можно приступать к монтажу на авто.

Активация концевых переключателей системы Шерхан Логикар 4 производится только после остановки двигателя авто. То же самое касается и контроллера удара.

Установка Шерхан Логикар 4:

  1. Бортовая сеть машины обесточивается. Гаечным ключом отсоединяется клеммная колодка от отрицательного выхода.
  2. Производится монтаж блока управления в скрытом месте салона, к примеру, за комбинацией приборов. Микропроцессорный модуль устанавливается разъемом вниз, что позволяет избежать попадания влаги внутрь устройства, когда капли конденсата стекают по проводам. Блок оборачивается поролоном для предотвращения негативного воздействия вибраций во время езды.
  3. Установка сирены производится в моторном отсеке автомобиля. Элемент должен быть установлен скрытно. Рупор направляется вниз, чтобы не допустить скопления влаги внутри устройства. Нельзя ставить сирену рядом с блоком цилиндров или впускным коллектором, а также источниками влаги.
  4. В салоне автомобиля устанавливается сервисная клавиша Валет. Ее надо расположить так, чтобы у сидящего за рулем водителя был доступ к элементу. Можно обклеить кнопку изолентой, чтобы она были незаметна для посторонних глаз.
  5. На лобовом стекле устанавливается модуль приемопередатчика. Кабель от него прокладывается под декоративной облицовкой.
  6. На капот монтируется концевой переключатель. Если устройства были докуплены для дверей и багажного отсека, то они тоже монтируются. Провода от выключателей укладываются под пластиковой облицовкой, рядом не должно быть трущихся узлов и деталей. Ставить переключатели нельзя в местах, подверженных воздействию влаги.
  7. Контроллер удара и чувствительности ставится внутри авто, желательно по центру кузова. Допускается монтаж датчика на перегородке, отделяющей моторный отсек от салона. Нельзя использовать прокладки между контроллером и рабочей поверхностью, из-за этого устройство может срабатывать без причины. Провода от датчика протягивают под облицовкой салона по направлению к модулю управления.
  8. Выполняется монтаж реле блокировки силового агрегата. Элемент устанавливается рядом с замком зажигания. Предварительно придется снять его облицовку, воспользовавшись отверткой.

Предлагаем ознакомиться До какого возраста выплачиваются алименты если ребенок учится в школе после 18 лет

Канал «Ремонтируем сами» показал процесс установки противоугонного комплекса Шерхан Логикар 4 на примере автомобиля Фольксваген Джетта.

Технические характеристики

Технические параметры автосигнализации Scher-Khan Logicar 1:

  • время цикла тревоги — 30 секунд;
  • частотный интервал — 433,92 МГц;
  • мощность приемопередающих устройств — не выше 10 мВт;
  • потребляемый ток — до 35 мА;
  • допустимое напряжение питания — 9-18 В.

Комплектация

В состав комплекта входят:

  • процессорный блок Logicar;
  • коммуникатор и резервный пульт;
  • датчик удара (с кабелем);
  • индикатор состояния;
  • антенный блок;
  • реле блокировки мотора и силовой разъем;
  • концевой контактный переключатель;
  • сирена;
  • комплект соединительных жгутов;
  • пояснительные наклейки и документация по монтажу и настройке.

Как установить сигнализацию?

Монтаж сигнализации можно выполнить в условиях гаража. Предварительно необходимо подготовить набор инструментов для установки, а также отключить аккумулятор.

Для монтажа противоугонной системы нужно иметь:

  • мультиметр для замера напряжения и определения разрывов (замыканий) в электрических цепях;
  • набор отверток;
  • комплект торцевых ключей;
  • паяльник;
  • инструмент для зачистки проводов;
  • монтажные лопатки для разборки салона;
  • черную изоленту;
  • поролон;
  • двусторонний скотч;
  • пластиковые хомуты для крепления проводки.

Пошаговая инструкция

Процедура монтажа производится так:

Устанавливается микропроцессорный модуль скрытым образом в салоне автомобиля. Его можно расположить за комбинацией приборов, вещевым ящиком или под панелью. Желательно, чтобы для получения доступа к устройству пришлось разбирать обшивку в салоне, это предотвратит быстрый угон авто. Для его фиксации используются двусторонний скотч или пластмассовые стяжки.
Модуль приемопередатчика монтируется в верхнем углу ветрового или заднего стекла

Важно, чтобы расстояние от антенны до металлических предметов составило не менее 5 см, это позволит избежать помех. Перед монтажом поверхность стекла должна быть очищена

Если установка производится зимой, то его температура может составлять не менее 10 градусов тепла. Прокладка провода от антенны до микропроцессорного модуля выполняется под декоративной облицовкой салона, при монтаже надо следить, чтобы кабель не пережимался.
Светодиодный индикатор монтируется в углу переднего стекла. Предварительно его поверхность надо очистить и обезжирить. Можно врезать диодный индикатор в приборную панель, тогда предварительно в ней надо сделать отверстие для установки лампочки.
Сирена располагается под капотом автомобиля, в максимально защищенном от внешнего воздействия из-под днища машины месте. Нельзя устанавливать сирену рядом с нагревающимися агрегатами и подвижными узлами. Рупор устройства рекомендуется разместить вниз, чтобы предотвратить образования влаги внутри.
Концевой переключатель капота устанавливается на металлической поверхности, которая максимально прилегает к кузову. В месте монтажа не должно быть скоплений влаги. При запертом капоте датчик защищается резиновым уплотнителем.
Датчик удара фиксируется в салоне автомобиля с использованием двух болтов. При установке надо учесть, что у потребителя должен быть доступ к контроллеру для изменения параметра чувствительности. Датчик оснащается двумя регуляторами. Первый определяет величину чувствительности предупредительной зоны, а второй — тревожной. Для фиксации лучше выбрать центральную часть кузова, чтобы устройство определяло физические воздействия со всех сторон корпуса.
Если используются дополнительные контроллеры, то их монтаж осуществляется с учетом рекомендаций производителя. Например, датчик температуры двигателя нужно устанавливать в магистрали охладительной системы.
После установки всех элементов выполняется их подключение к блоку управления. Провода укладываются под декоративной облицовкой салона авто.

Свойства

Описание технических свойств охранной системы Scher Khan 7 H2 Way для автомобиля:

  • продолжительность звукового сигнала может составить от 10 или 30 секунд в зависимости от настройки, сирена работает непрерывно;
  • при подключении рулевого гудка длительность звукового сигнала может составить 10 или 30 секунд, только в этом случае сигнал будет прерывистым и срабатывать с частотой 1 Гц;
  • процесс передачи пакетных данных между пейджером и микропроцессорным блоком выполняется на частоте 433,92 Мгц;
  • управление автосигнализацией допускается с помощью использования контроллера вызова;
  • защита электроцепей автосигналки осуществляется посредством монтажа предохранительных элементов;
  • проводка сигналки защищается посредством внутренних сгораемых резисторных элементов, транзисторной защитой, а также диодными компонентами от смены полярности;
  • к защищаемым зонам относится контроллер удара и вспомогательный регулятор, потребитель может настроить отключение данных элементов до либо после активации охранной опции;
  • для защиты могут использоваться контактные контроллеры, реагирующие на открытие дверей, багажника, капота, включение зажигания либо нажатие педали тормоза;
  • микропроцессорное устройство может быть установлено на машины, напряжение в бортовых сетях которых будет от 9 до 18 вольт, потенциально возможен монтаж данной модели на мототехнику;
  • величина потребления тока сигнализацией Шерхан Магикар 7 при включенном режиме защиты составляет от 15 до 35 мА;
  • рабочий диапазон температур, при которых система оптимально выполняет свои функции, составляет от -40 до +85 градусов;
  • масса микропроцессорного устройства — 235 г;
  • основной пульт, оснащенный дисплеем, питается от батареек стандарта ААА номиналом 1,5 вольта, ресурс эксплуатации источников питания составляет в районе четырех месяцев;
  • запасной коммуникатор работает от двух батареек стандарта CR2016 мощностью шесть вольт, срок службы в среднем составляет около шести месяцев.

Инструкция по эксплуатации автосигнализаций Scher-Khan-Magicar-В и LogicarВ

  1. Общие данные.
  2. Руководство по эксплуатации.
  3. Предустановленные функции.
  4. Технические параметры, комплектация.
  5. Функциональные кнопки.
  6. Постановка под охрану.
  7. Алгоритм активации, деактивации.
  8. Программирование свободных каналов.
  9. Дистанционная постановка под охрану.
  10. Индивидуальное программирование.
  11. Меры безопасности.

Вывод

Автосигнализации Scher-Khan Magicar B и Scher-Khan Logicar B уже несколько лет как сняты с серийного производства ввиду устарелости технологий, способов защиты, класса шифрования. Эксплуатация технического средства с предустановленной охранной системой небезопасна. При наличии средств замените устаревшую сигнализацию более современной из серии Логикар 7, 8, 9, 10.

MAGICAR A

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

НАЗНАЧЕНИЕ SCHER-KHAN MAGICAR A

Система SCHER-KHAN MAGICAR A является автомобильной сигнализацией с возможностью управления по радиоканалу посредством брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем. Система осуществляет обмен информацией между брелоком-коммуникатором и процессорным блоком на расстоянии до 800 м. В SCHER-KHAN MAGICAR A предусмотрена функция автоматического запуска двигателя по командам с брелока или по командам от внутреннего таймера. Система предназначена для работы на бензиновых или дизельных автомобилях с системой впрыска топлива и напряжением бортовой сети 12В. Защита процессорного блока, датчика удара, датчика вызова, антенного блока выполнена по стандарту IP-40 и предусматривает установку в салоне автомобиля.

Применение элемента питания низкого качества может привести не только к сокращению срока службы брелока, но и к его повреждению.БРЕЛОК-КОММУНИКАТОР ПОДГОТОВКА БРЕЛОКА-КОММУНИКАТОРА К РАБОТЕ

Перед использованием брелока необходимо привести его в рабочее состояние, т.к. при транспортировке и хранении между контактом батареи питания и контактной пластиной брелока устанавливается изоляционная прокладка, исключающая разряд батареи до начала эксплуатации. Перед началом эксплуатации брелока удалите ее. Для этого отведите фиксатор крышки батарейного отсека, нажмите на крышку и выдвиньте ее в сторону, противоположную антенне. Выньте батарейку. Удалите изоляционную прокладку между батарейкой и токосъемной пластиной.

Установите батарейку обратно, соблюдая полярность, указанную на дне батарейного отсека. Закройте крышку батарейного отсека.

Однако ее расположение должно быть таким, чтобы сам водитель мог быстро ей воспользоваться.

  • Никому не сообщать о расположении кнопки.
  • Поскольку кнопка имеет маленькие размеры, ее следует надежно фиксировать, чтобы она никуда не провалилась.
  • Кнопочный механизм функционирует за счет традиционного подключения к охранной системе, поэтому его монтируют в таком месте, до которого достает стандартный кабель.
  • Провод, который ведет к кнопке Валет, достаточно яркий, поэтому водителю следует максимально его замаскировать.

Учитывая эти рекомендации, водитель сможет аварийно отключить охранную систему, или установить определенные настройки без риска оставить машину незащищенной.

Сервисный режим Валет, предусмотренный в автосигнализациях Шерхан, позволяет удобно управлять функционалом противоугонного комплекса. Его можно включать как с брелока, так и без него.

Важно помнить о возможности случайной активации режима. Так что Valet – функция сугубо декоративная, практического смысла не имеющая

Так что Valet – функция сугубо декоративная, практического смысла не имеющая.

Как пользоваться сигнализацией

Приложенная инструкция по эксплуатации состоит из разделов:

  • описание комплекта и технических возможностей;
  • конструкция коммуникатора;
  • как пользоваться сигнализацией (управление основными и дополнительными функциями);
  • запись пультов в память и алгоритмы программирования параметров.

Перед началом применения оборудования следует изучить документацию, а затем ознакомиться с конструкцией пульта. При некорректном управлении возможны сбои в работе и блокировка работы мотора.

Обозначения кнопок и символов на брелке

Приложенная к Logicar 1 инструкция содержит описание коммуникатора. Кнопки обозначаются римскими цифрами, пользователь воздействует на клавиши длительно или кратковременно, поддерживаются комплексные нажатия на кнопки. На цветном дисплее отображается силуэт автомобиля с указанием защитных зон, приведены дополнительные иконки для пояснения режима работы, состояния канала связи и отображения дополнительных функций.

Таблица программирования

Для настройки рабочих параметров используется коммуникатор. Водитель комплексно воздействует на кнопки I и IV или II и IV, обеспечивая включение разделов меню. Затем производится последовательное нажатие на кнопку IV, число воздействий соответствует номеру функции по таблице программирования. Выбор параметра выполняется любой из кнопок коммуникатора, все шаги подтверждаются сигналами сирены и миганием ламп внешней светотехники.

Номер Функция Кнопка I Кнопка II Кнопка III Кнопка IV
1 Отпирание крышки багажника при активной охране Со снятием защиты С отключением защиты и разблокировкой дверей С наличием охраны и временным отключением сенсора удара и концевого переключателя Не используется
9 Время работы мотора при прогреве 5 минут 15 минут 25 минут 45 минут

Как настроить часы

В руководстве по эксплуатации имеется раздел, посвященный настройке часов:

  1. Войти в режим настройки, произведя длительное комплексное воздействие на кнопки I и III. При корректном воздействии на табло активируется надпись Pro9.
  2. Коротким нажатием на кнопку I перейти в раздел настройки часов, на экране будет мигать 4-значное поле.
  3. Установить часы и минуты нажатиями на клавиши I и II соответственно.
  4. Записать полученное значение в память путем 2-секундного нажатия на кнопки II+III.

Как включить автозапуск

Настройка автозапуска предусматривает процедуру резервирования нейтрального положения рычага коробки (только для механической трансмиссии). При корректном выполнении алгоритма на дисплее брелока включается иконка в виде ключа. Методику программирования настраивают при наладке головного блока (поддерживается 4 способа). При ошибочном резервировании пуск, выполняемый нажатием на кнопку II, невозможен, пульт подает тройной сигнал и отображает зону, вызвавшую запрет процедуры.

Чтобы пользоваться автоматическим пуском по таймеру, требуется одновременно нажать на клавиши II и IV, на табло будет включен индикатор Timer. Частота повторов программируется путем настройки процессорного блока. Для выполнения ежесуточного пуска в заданное время требуется запрограммировать часы и время срабатывания стартера. Если подключен пуск через 2,4 или 8 часов, то настройка таймера и часов не требуется. Пуск по температуре не предусмотрен, поскольку в конструкции отсутствует датчик, включающий стартер при заданной температуре.

Водитель ограничивает число повторных запусков с помощью программируемой функции. Режим позволяет выполнять 5, 7 и 16 запусков. Допускается снять ограничение с числа повторов. Значение функции определяется исходя из условий эксплуатации и пожеланий владельца.

Как работает сигнализация

Сигнализация Scher-Khan Maqicar третьего поколения обладает расширенным функционалом и работает в следующих основных режимах:

  1. Стандартный режим охраны транспортного средства, который подразумевает ручную или автоматическую активацию сигнализации. Возможна двухэтапная постановка с применением персонального кода.
  2. Опция охраны с включенным мотором используется для дистанционного прогрева и кратковременного оставления транспорта.
  3. Режим автозапуска позволяет дистанционно запускать двигатель в заданные время или температуру.
  4. Режим программирования разрешает задать индивидуальные параметры работы противоугонной системы. Подробная инструкция по настройке приведена в руководстве пользователя.
  5. Опция Valet обеспечивает аварийное открытие дверей без запуска двигателя.

Любые взаимодействия между брелоком и системой обеспечиваются радиосигналом. Принцип работы антенного блока заключается в обеспечении двухсторонней связи на расстоянии до 1500 м. Дистанция может меняться в зависимости от установки антенн и наличии помех на пути сигнала.

Преимущества и недостатки

К положительным качествам автомобильной сигнализации Шерхан относятся:

  • радиус действия до 1,5 км позволяет наблюдать за автомобилем на парковке;
  • использование разных каналов связи защищает сигнал от сканирования;
  • устанавливается на транспортные средства с любым типом двигателя, трансмиссии и напряжения;
  • дистанционное управление режимом Валет;
  • возможность управления дверными замками, открыванием капота и багажника.

Почему не работает сигнализация и как это исправить?

Причины, по которым система не реагирует на брелок или функционирует некорректно, а также рекомендации по их устранению.

Проблема Решение
Разряд источника питания в коммуникаторе Устранить неполадку поможет замена аккумулятора
Брелок не срабатывает по причине засорения контактов на кнопках или попадания влаги на плату Потребуется разобрать устройство и произвести его очистку от пыли. Если неисправность заключается в воздействии жидкости, то плата извлекается из коммуникатора и просушивается в сухом и теплом месте.

Она выйдет из строя, если её сушить:

  • бытовым феном;
  • на солнце;
  • возле печки.

Если причина состоит в повреждении контактных элементов, то их надо перепаять.

Повреждение проводов, по которым подключена сигнализация Для поиска дефектной электролинии требуется мультиметр, с помощью которого выполняется прозвон каждого кабеля. Поврежденные проводники меняются. Восстанавливать их работоспособность путем скрутки не допускается. Для обеспечения большей надежности провода можно обмотать изолентой.
Произошла поломка микропроцессорного модуля Для поиска причины надо произвести полную диагностику блока:

  • если на его колодке имеются следы окислений, то контактные элементы подлежат очистке;
  • при повреждении разъема штекер меняется;
  • если причина заключается в воздействии влаги на устройство, необходимо разобрать модуль, извлечь плату и просушить ее в сухом месте;
  • программные неисправности в работе блока управления можно попытаться решить путем его перепрошивки, но для этого надо обратиться к специалистам.
Неправильная установка антенны Проблемы при передаче сигналов могут быть обусловлены монтажом приемопередатчика рядом с металлическими изделиями или электронными устройствами. Возможно, потребуется переустановка модуля.

Правила установки

При установке требуется соблюдать условия и меры предосторожности:

  1. Проанализировать инструкции и схемы монтажа, прилагаемые к системе.
  2. Отдельные соединительные провода необходимо собирать в пучки и изолировать при помощи ленты или гофрированных гибких рукавов. Для увеличения степени защиты рекомендуется применение проводов с диаметром и цветом изоляции, соответствующим штатным проводам.
  3. Проведение проводки выполняется в соответствии с маршрутами прокладки штатных жгутов.
  4. При использовании подключения шины CAN блок программируется на необходимую кодировку.
  5. Прокладка проводов между подвижными элементами выполняется через штатные гофрированные рукава или через отдельные защитные трубки.
  6. Провода не должны пережиматься обшивками салона.
  7. Недопустимо перегибать провода через острые кромки кузовных панелей.
  8. Места прокладки проводки через моторный щит выполняются через штатные отверстия для проводки или через дополнительные. Они защищены проходной втулкой из резины или пластика.
  9. Не рекомендуется удлинять провода штатных жгутов. Если без удлинения разместить элементы невозможно, то должны использоваться удлинительные провода аналогичного или большего сечения. Штатные жгуты имеют медные жилы, удлинитель должен иметь жилы из аналогичного материала.
  10. Места соединения проводов скручиваются, пропаиваются оловянно-свинцовым припоем и защищаются изоляционной лентой или термоусадочной трубкой.
  11. Компоненты сигналки не должны заливаться водой или технологическими жидкостями. Центральный блок имеет негерметичную конструкцию, поэтому запрещается расположение в моторном отсеке.
  12. Для предотвращения скапливания конденсата разъемы на блоках располагать вниз. Жгуты проводов перед разъемами должны иметь провис, который позволит стекать конденсату.
  13. Блоки не должны располагаться в местах, подверженных нагреву – около выпускного коллектора, радиаторов, климатической установки.
  14. Узлы сигналки не должны препятствовать движению рычагов или тяг.
  15. Свободных ход штока дополнительных концевиков должен составлять 5 мм. Такой параметр обеспечит правильную работу устройств при парковке автомобиля на неровной поверхности, вызывающей деформацию кузова.
  16. Шок сенсор обеспечивает точность работы только при жесткой установке на металлические панели автомобиля. Установка сенсора на пластиковых элементах приводит к ложным срабатываниям из-за температурных деформаций поверхности. Сенсор должен находится в легкодоступном месте, поскольку на нем установлен регулятор чувствительности.
  17. Штатная или дополнительная сирена устанавливается рупором вниз. Доступ к сирене должен быть только при открытии капота.
  18. Монтаж производится при температуре не ниже плюс 10ºС. Точки приклейки элементов на двусторонний скотч должны предварительно обезжириваться.
  19. Подключать жгуты рекомендуется после установки компонентов сигнализации на запланированные места.

Нарушение условий монтажа становится причиной некорректной работы охранного комплекса и штатной электрики автомобиля.

Функции

Охранный комплекс оснащен следующими функциями и режимами:

  1. Динамическое кодирование сигналов. Защищает систему от взлома злоумышленниками.
  2. Световое и звуковое подтверждение действий. Предупредительная индикация брелока может отключаться. Данные о состоянии противоугонного комплекса отражаются на дисплее пейджера.
  3. Автоматический запуск двигателя. Мотор может заводиться по заданному времени, температуре или через некоторые промежутки времени.
  4. Отслеживание напряжения в электрической сети автомобиля. При снижении указанного параметра система будет оповещать пользователя.
  5. Активация и отключение функций сигнализации посредством бесключевого доступа.
  6. Взаимодействие элементов системы, осуществляемое с использованием цифровых шин автомобиля. Обеспечивает более высокую скорость передачи данных.
  7. Slave-режим. Для управления противоугонной системой может использоваться штатный автомобильный брелок.
  8. Возможность постановки сигнализации в режим охраны при работающем двигателе.
  9. Возможность введения индивидуального пароля, запрашиваемого при включении и деактивации противоугонных функций. Код может использоваться при поломке или утере брелока.
  10. Тихий охранный режим. При запуске этой функции срабатывает только световая индикация, звуковое оповещение отсутствует.
  11. Управление центральным замочным блоком с помощью ключа зажигания.
  12. Автоматическое возобновление защитного режима при спонтанной деактивации.

Преимущества и недостатки

К преимуществам рассматриваемой системы можно отнести следующие качества:

  • увеличенный радиус действия брелока;
  • расширенный набор функций;
  • защита от автоматического включения двигателя при установленной передаче в автомобиле с механической трансмиссией;
  • яркий дисплей, дающий возможность считывания информации в ночное время.

К недостаткам Шерхан Логикар можно отнести такие моменты:

  • беспричинное включение тревожного режима;
  • непонятная инструкция;
  • повышенная чувствительность к радиопомехам;
  • некорректная работа в жаркую погоду;
  • уязвимость перед кодграбберами;
  • снижение радиуса действия брелока при длительном использовании.

Как выбрать свой Scher-Khan?

Поиск нужной автосигнализации не займет много времени, модели Scher-Khan оснащены всем необходимым и обязательно найдется та автосигнализация, которую Вы настроите в соответствии с вашим запросом.

Актуальные модели автосигнализаций оборудованы встроенными CAN-модулями, которые относятся к аппаратным средствам, необходимым для подключения к современным автомобилям.

Кроме того, под каждую модель автомобиля пишется специальная микропрограмма (прошивка), которая позволяет охранной системе успешно взаимодействовать с бортовыми устройствами автомобиля.

Купить автомобильную охранную систему Scher-Khan легко, теперь на Ozon, AliExpress и Беру! 

Инструкция по установке

На основании инструкции по установке подключение охранного комплекса Шерхан осуществляется в следующем порядке:

  1. Размещение головного блока. Эта часть системы монтируется в незаметном для преступников месте, защищенном от атмосферных факторов. Фиксируют модуль двусторонней клейкой лентой или саморезами.
  2. Установка сирены. Элемент размещается под капотом, устойчивое положение ему придается с помощью кронштейна. Сирену нельзя монтировать рядом с металлическими деталями и блоками двигателя. Рупор устройства направляют вниз.
  3. Разъединение контактов блока управления, ответственных за запуск двигателя. Если автомобиль оснащен механической коробкой передач, этот этап пропускают.
  4. Монтаж приемопередатчика. Элемент устанавливается на внутренней стороне переднего стекла, заранее обработанной обезжиривающим составом. Для закрепления трансивера используют скотч или клей. Провод протягивают под обшивкой салона к головному блоку.
  5. Монтаж устройства контроля состояния мотора. Размещается на резьбовых элементах двигателя или примыкающих к ним металлических деталях. Для закрепления датчика используют саморезы.
  6. Установка концевых выключателей. Детали должны размещаться в защищенных от влаги местах. Провод от контроллеров протягивается к головному устройству. Вспомогательные переключатели устанавливают на двери.
  7. Монтаж аварийной кнопки. Водитель должен иметь доступ к этому элементу, однако деталь делают невидимой для преступников.
  8. Подсоединение элементов охранной системы к процессорному блоку. Согласно схемам подключения, все электрические цепи снабжаются предохранителями требуемого номинала.

Руководство по использованию

Перед использованием сигнализации нужно внимательно изучить инструкцию по эксплуатации.

Ввод персонального пароля без брелка

Как ввести персональный пароль при отсутствии пейджера:

  1. Дверные замки машины открываются ключом, после чего сработает тревожный режим сигналки.
  2. Ключ устанавливается в замок, производится активация комплекса. Мотор не заводится.
  3. Клавиша входа в аварийный режим зажимается на две секунды. Повороты машины моргнут один раз, а тревожный режим сигналки должен отключиться.
  4. На протяжении пяти секунд кликните на кнопку Валет. Диодный индикатор системы будет моргать.
  5. Пока диодная лампочка моргает быстро, на протяжении четырех секунд надо успеть ввести первую цифру пароля. Если она 3, то сервисная кнопка кликается три раза. Временной интервал между нажатиями должен составить менее 1,5 сек. Через четыре секунды поворотные огни машины моргнут один раз, что говорит об успешном вводе первой цифры.
  6. Действия, описанные в предыдущем пункте, повторяются для других цифр пароля. Если процедура ввода кода была выполнена правильно, то сирена издаст два звуковых сигнала. При этом световые огни моргнут дважды. Если пароль был введен неверно, то сигналка активирует тревожный режим.

Сброс настроек

Как сбросить настройки до заводских:

  1. Войдите в сервисный режим. Отключите тревогу и зажигание в машине. Одновременно кликните на первую и четвертую клавишу пейджера, зажмите их на две секунды. Сирена сигналки должна издать один сигнал.
  2. Трижды кликните на третью клавишу пейджера. При каждом клике сирена будет издавать звуковой сигнал, также будут моргать световые приборы авто. Через несколько секунд сирена издаст три сигнала, поворотные огни моргнут трижды. Это говорит об успешном сбросе настроек до заводских.

Включение защитной функции

Особенности работы защитной функции:

  1. Функция включается посредством использования первой кнопки на корпусе пейджера.
  2. Моргнут световые приборы авто.
  3. Диодный индикатор состояния сигналки после активации защитного режима будет моргать с интервалом в одну секунду.
  4. На экране основного пейджера фары машины моргнут пять раз. Также начнет мигать индикатор в виде запертого замка, а затем этот значок останется гореть на экране.
  5. Пейджер издаст один сигнал, подтверждающий активацию режима защиты.

Канал Центр установки сигнализаций привел обзор охранного комплекса Логикар 4 в своем ролике.

Подготовка машины к автозапуску

Как подготовить машину к дистанционному пуску мотора:

  1. По завершении поездки силовой агрегат не отключается, селектор трансмиссии выставляется в нейтральный режим.
  2. Потяните за рычаг ручного тормоза. При этом нельзя держать ногу на педали тормоза.
  3. Ключ в замке зажигания проворачивается в положение OFF, после чего он извлекается. Если дверные замки машины заперты, то охранный комплекс перехватит зажигание. После этого силовой агрегат продолжит функционировать на протяжении двух минут.
  4. В течение двух минут откройте дверь и покиньте салон машины.
  5. Дверь закрывается, после чего мотор заглохнет. Это произойдет при условии, что вы заранее не активировали режим Турбо.

В соответствии с руководством по эксплуатации Татьяна Куликова показала, как произвести автозапуск мотора по команде с пейджера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector