Isuzu d-max

Где зарабатывать со знанием 3DS MAX

Если пройти хорошие курсы, то можно в короткие сроки получить необходимую базу, чтобы приступить к заработку денег. Только вот где и как это сделать? Тут есть несколько вариантов:

  1. Работать в офисе. Без особого труда можно найти работу 3Д-визуализатором в одной из строительных фирм, студий дизайна, мебельных мастерских и пр. Преимущества: относительная стабильность в плане получения зарплаты и отсутствие расходов на софт, т. к. покупку и продление лицензии оплачивает работодатель. Недостатки: в маленьких городках компаний, испытывающих нужду в специалистах по 3DS MAX, может быть немного.
  2. Биржи фриланса. Если с самоорганизацией и дисциплиной проблем нет, то можно брать задания на биржах. Преимущества: сам себе хозяин. Недостатки: поначалу придется браться за все, чтобы заполучить положительные отзывы, заслужить хорошую репутацию и накопить опыт.
  3. Продажа 3D-моделей. Неплохой вариант заработка – делать модели и выставлять их на продажу. Проблема в нестабильности такого подхода к получению прибыли, и здесь очень многое зависит от выбранного для продажи своего творчества сайта.
  4. Продажа через фотостоки созданных визуализаций. Можно создавать 3D-сцены и продавать такие красивые картинки. Покупают их намного охотнее, чем 3D-модели, но стоимость у них ниже.

Технические характеристики Isuzu D-Max 2020-2021 года

Новый Исузу Д-Макс технически сильно отличается от дореформенной машины. Во-первых, он получил модернизированную переднюю подвеску с другими рычагами (сзади сохранились рессоры). Во-вторых, расширилась колея задней оси, а место барабанных тормозов здесь заняли дисковые механизмы. В-третьих, передние тормоза у новой модели имеют увеличенные диски (диаметр 320 мм) и двухпоршневые суппорты.

Кое-какие новшества касаются моторной гаммы. «Младший» турбодизель 1.9 литра с индексом RZ4E-TC остался нетронутым, так что он по-прежнему выдает 150 л.с. и 350 Нм. А вот более мощный агрегат объемом 3.0 литра обзавелся новой турбиной с изменяемой геометрией и системой питания с повышенным давлением впрыска. Внесенные конструктивные изменения положительно сказались на отдаче – она выросла до 190 л.с. и 450 Нм (было 177 л.с. и 430 Нм). Обновленному двигателю присвоен заводской номер 4JJ3, тогда как его предшественник имел обозначение 4JJ1.

3.0-литровый дизель DDI Blue Power

Коробки передач у Isuzu D-Max старые – 6-ступенчатые «механика»  и «автомат». Привод у базовых версий задний, а более дорогим модификациям доступна полноприводная трансмиссия с жестким подключением передний оси. Задний дифференциал отныне снабжен функцией блокировки.

Серьезные отличия

В процессе модернизации «японец» получил обновленную техническую начинку, а также изменился внешне, причем весьма значительно. Так, пикап обзавелся увеличившейся в размерах решеткой радиатора, новыми фарами с не предлагавшейся ранее светодиодной начинкой, а также бампером и «противотуманками» измененного дизайна. В результате создается впечатление, что это совершенно новая модель. На крыше появилась антенна в виде плавника акулы, а на «корме» – измененная панель заднего борта (кстати, в его ручке теперь можно увидеть «глазок» камеры заднего вида). Завершают комплекс внешних обновлений колесные диски, диаметр которых увеличился с 17 до 18 дюймов.

По технической части главная новость – турбодизель объемом 3 л, пришедший на смену 2,5-литровому агрегату. Соответственно, выросли мощность (со 163 до 177 л.с.) и максимальный крутящий момент (с 400 до Нм). Двигатель сочетается с новыми коробками передач: 6-ступенчатой механической и 6-диапазонной автоматической. Интересно, что с «механикой» расход топлива немного вырос по сравнению с дорестайлинговой версией, а с «автоматом», наоборот, уменьшился, несмотря на увеличенную мощность. Как и раньше, пикап оснащается полным приводом с жестко подключаемым передним мостом. Дорожный просвет, равный 235 мм, является самым большим в классе. Грузоподъемность 995 кг.

Максимальная скорость с любым типом трансмиссии составляет 170 км/ч, в то время как раньше с «механикой» она достигала 180 км/ч, а с «автоматом» – 175 км/ч. Впрочем, вряд ли кто-либо на пикапе будет «летать» с такими скоростями – обычно на этих машинах быстро не ездят. Зато на них ездят далеко. И на рестайлинговой версии уехать можно дальше – за счет увеличенного с 69 до 76 л объема топливного бака. К тому же передвигаться на D-Max стало безопаснее благодаря новым электронным ассистентам. К примеру, у пикапа есть функции помощи при спуске и при трогании на подъеме, а также система стабилизации прицепа. И, конечно, автомобиль получил устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС».

Салон и комплектация

Интерьер, кстати, очень сильно напоминает исходного пикапа, но отличия всё же есть. В первую очередь это более дорогие и качественные материалы отделки. Стало больше мягкого пластика, а сиденья отделаны кожей.

Центральную консоль украшает 9 дюймовая мультимедийная система с функциями Apple CarPlay и Android Auto.

Ну и конечно же стоит упомянуть о третьем ряде сидений, где чуть больше стало места в отличие от предшественника. Второй ряд получил увеличенный спектр регулировки. Кресло водителя настраивается в 8 диапазонах. Кроме этого передний ряд имеет функцию охлаждения, подогрева и многое другое.

Автомобиль предлагается в двух исполнениях. Дизельным 1.9 литровым мотором с турбонаддувом, который выдает 150 «лошадок».

В более дорогой версии установлен 3-х литровый движок со 190 л.с. и также с турбиной. Первая версия работает на 6 ступенчатой «механике», а топовая модель на полноценном автомате (6 передач).

Салон II поколения

После изменений внешности, внутренняя часть также была незначительно переработана. В зависимости от типа исполнения, автомобиль получит обычную аудиосистему в базовой версии, имеющую 4 динамика. Другие же комплектации могут похвастаться 6 или 8 динамиками. Также есть 7-дюймовый сенсорный дисплей развлекательного центра. Топовый вариант имеет 9-дюймовый экран.

Предусмотрена работа с Android Auto или Apple CarPlay. На него выводятся данные о состоянии силового агрегата, топливные характеристики и прочая информация. По бокам от дисплея на приборной панели нашлось место для спидометра и тахометра. За рулевым колесом стоят рукоятки управления поворотами, светом, «круизом» и прочим. Топовые комплектации Isuzu D-Max могут похвастаться кнопкой Start/Stop мотора, что свидетельствует о бесключевом доступе в пикап.

Само 3-спицевое рулевое колесо удобно в обхвате, обтянуто кожей, а также имеет подогрев в топовом варианте.  С помощью руля можно управлять  мобильной связью, музыкой, а также развлекательным центром при помощи кнопок. Обновленный пикап Исузу В-Макс 2 инженеры решили вынести над панелью центральный экран развлекательного центра, как прикрепленный планшет. До обновления дисплей был вставлен в центральную панель машины.

По бокам экрана установили 2 воздуховода вентиляционной системы. Далее можно увидеть богатую панель управления «музыкой» и мобильной связью. Тут также есть массивная «аварийка». Не так много перемен получила круглая панель управления «климатом». Под этой панелью взамен пепельницы возле прикуривателя, группа дизайнеров решила установить клавиши, отвечающие за управление подогрев кресел.

Тут есть клавиши системы стабилизации, управления полноприводной системы и остальные функции. Недалеко расположилась зарядка от USB и 12V. За рукояткой коробки передач разместилась ручка управления мультимедийным центром, а также выбором режима передвижения. Тут тоже можно управлять подвеской, смотря на сколько загружен кузов

Важно сказать, что в зависимости от варианта исполнения, пикап будет оснащаться механическим или электромеханическим ручником

Между креслами, установленными впереди установлен подлокотник, а также подстаканники. Будет ли стоять второй ряд кресел это вопрос типа кабины Исузу Д-Макс. Второй ряд может быть полноценным, компактным или вообще отсутствовать. Если говорить за полноценный второй ряд, он оснащается дополнительным отделом для хранения различных инструментов и мелочей. Касательно обивки внутренней части «японца», она сделана из качественной кожи или ткани. На спинках кресел можно заметить вышитую надпись D-Max.

Как стать специалистом по 3DS MAX

Чтобы овладеть 3DS MAX, есть три пути:

  1. Самостоятельно. Сразу забываем про него, потому что в лучшем случае удастся освоить лишь основы основ, на что уйдет масса драгоценного времени.
  2. В вузе. В России только несколько столичных вузов обучают специалистов по 3DS MAX, но обучение там дорогое и очень долгое.
  3. Пройти → специальные курсы в одной из популярных онлайн-школ. Это, безусловно, лучший вариант, т. к. за разумную цену тут в короткие сроки обучат всем фишкам и секретам на практике, а после окончания учебы каждый студент получает несколько достойных работ в портфолио и диплом! С таким багажом найти первую работу уже не составит никакого труда.

DMAX Dizi Ve Programları

Vikings

Vikings, bir efsaneye göre nordik savaş tanrısı olan Odin’in soyunun devamı olan Viking kralı Ragnar Lothbrok ve ailesinin öyküsünü ekranlara taşıyor. Michael Hirst imzası taşıyan dizi Viking kültürünü ve 13. Yüzyıl atmosferini çok iyi şekilde ekranlara yansıtıyor. Aksiyon ve savaşın hiçbir zaman eksik olmadığı dizi Vikings her Perşembe saat 11.00’da DMAX’te!

Ed Stafford ile Kurtuluş Öyküleri

Hayatta kalma sanatı ustası Ed Stafford’ın doğanın en zorlu şartları altında bile hayatta kalabilmek için hiçbir şeye ihtiyacı yok. Heyecan dolu programda Ed Stafford sadece üzerindeki bir şort ve olanları kaydetmek için kullandığı kamerayla birlikte dünyanın en zorlu bölgelerine gidip tam 10 gün tek başına hayatta kalmaya çalışıyor.  İnsanın doğaya karşı üstünlüğünü kanıtlayan program Ed Stafford ile Kurtuluş Öyküleri DMAX’te!

Tamirat Tadilat

Mekanik ustası Ant Anstead ve tecrübeli otomobil satıcısı Mike Brewer güçlerini Tamirat Tadilat’ta birleştiriyor. İkilinin amacı ülkenin dört bir tarafındaki hurdalıklardan aldıkları otomobilleri tamir edip hayata döndürmek ve sonra da üstlerine kar ekleyip satmak. En pis hurdalıklardan çıkan arabaların mükemmel birer canavara dönüştürüldüğü Tamirat Tadilat DMAX’te!

Peaky Blinders

Peaky Blinders, 1900’lü yılların başlarında Birmingham’deki bir grup gangsterin öyküsünü anlatıyor. Başlıklarının uçlarına jilet saklamalarıyla ünlü ve isimlerini de buradan alan Peaky Blinders çetesinin patronu, Cillian Murphy’nin hayat verdiği Thomas Shelby karakterinin icraatlerinin ekranlara taşındığı Peaky Blinders DMAX’te!

Габаритные размеры Isuzu MU-X

Как и для внедорожника TrailBlazer, для создания MU-X будет использовано новое среднеразмерное шасси, разработанное бразильским отделением концерна GM. Семиместный MU-X будет длиной 4825 мм, шириной – 1860 мм и высотой от 1825 до 1839 мм (в зависимости от вариации). Колесная база нового внедорожника насчитывает 2845 мм, а клиренс – 230 мм. При этом MU-X под силу буксировка прицепов весом до трех тонн.

Дизайн экстерьера нового внедорожника очень напоминает внешность компактного пикапа D-MAX. Передняя часть MU-X получила клиновидное оформление с заостренной передней оптикой и мускулистые колесные арки. В рассчитанном на семерых человек салоне три ряда сидений. Наклон спинок второго ряда сидений можно регулировать в 6 положениях или складывать в пропорции 60 к 40. Помимо этого все пассажирские сиденья складываются вровень с полом, тем самым образуя идеально ровную площадку для грузов.

Isuzu MU-X будет выпущен в трех вариантах комплектации. В базовое оснащение внедорожника входит аудиосистема с 6 динамиками, док-станция для iPod и поддержка Bluetooth. Топовая модификация LS-T включает в себя размещенную на потолке мультимедиа Sky Sound с возможностью воспроизведения DVD и предназначенными для задних пассажиров экранами в 10´.

Особенности силовой установки Isuzu MU-X

Специалисты из Isuzu оснастили MU-X рядным 4-цилиндровым турбодизельным агрегатом объемом 3 л, который при 3,6 тыс. оборотов в минуту выдает мощность 176 «лошадок». Уже с 1,8 тыс. оборотов в минуту становится доступным максимальный крутящий момент в 380 Нм. Помимо этого на внедорожнике может быть установлен также работающий на «тяжелом топливе» 2,5-литровый 136-сильный двигатель.

Двигатели трудятся в паре с пятидиапазонной механической КПП. Опционально авто может быть оснащено пятиступенчатой автоматической трансмиссией Aisin.

https://youtube.com/watch?v=Fp_3FdDntkU

В смешанном цикле на каждую сотню пути MU-X с задним приводом потребляет 8,2 литра топлива, а полноприводная вариация модели расходует 8,4 л топлива.

Внедорожник с задним приводом и автоматической трансмиссией комплектуется системами помощи при спуске с горы и при старте в гору.

Пока что Isuzu MU-X предлагается только для австралийского и таиландского рынков. В Австралии за него просят от 38 тыс. долл., а в Таиланде от 32 тыс. долларов. Пока что неизвестно, поступит ли Isuzu MU-X на европейский и североамериканский рынки.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

D Max Canlı izle

Yeni Oluşumlu Kanal

NTV Spor, Türkiye’de spor anlamında yayın yapan kanallar arasında en önemlisi olarak bulunmaktaydı. Hatta Türkiye’de kurulan ve sportif olarak yayın yapan ilk kanal konumunda bulunmaktadır. Uzun yıllar ekranlarda boy gösterdikten sonra 17 Mart 2018 tarihi itibari ile NTV Spor kapanmış bulunmaktadır. NTV Spor Doğuş Medya Grubu bünyesinde faaliyet gösterirken satılması neticesinde kanalın yayın hakkı da ortadan kalkmış bulunmaktadır. 
Discovery Communications Şirketi tarafından satın alınan kanalın ismi değişikliğe uğrayarak D Max ismi ile şu an yayın yapmaktadır. Kanal, NTV Spor kadar olmasa da spor alanında programlara kısmen de olsa devam etmektedir. Kanal slogan olarak «Benim kanalım. Benim Alanım» isimli yazıyı vizyon edinmektedir. Türkiye’nin yanı sıra Azerbaycan ve Kuzey Kıbrıs Türk Cumhuriyeti karasal yayınlarından da kanalı izleme imkanı bulunmaktadır. Kanalın genel merkezi ve yayın stüdyosu İstanbul’un Beşiktaş semtinde yer almaktadır. Kanal logo siyah dolgulu olarak oluşan D MAX yazısını kullanmaktadır. Kanal, Türkiye’de Discovery Communications Şirketine ait şifresiz olarak 2. kanal olmaktadır. 

Yayın Akışı

Kanalın genel anlamda yayıncılık anlayışı erkeklerin tarzı olan programların kanalda yayınlanması sağlamak olmaktadır. Bu anlamda eğlence, spor, spor, araba, belgesel, macera gibi çeşitli başlıklarda kanalda programlar yayınlanmaktadır. Gerilim alanında dünya genelinde önemli bir izleyici kitlesi olan Fear The Walking Dead dizisinin de haftalık bölümleri yakın zamanda D Max ekranlarından izleyiciye sunulmayı beklemektedir. Kanalda şu an yayınlanan programlar Cesur Kahramanlar, Zor İşler, Tamirat Tadilat, bazı hayvan ve diğer oluşumlu belgeseller yer almaktadır. 
           
Normal kanal ile eş zamanlı olarak yayın yapan bir de yüksek çözünürlüğe sahip HD kanalı bulunmaktadır. Ayrıca bu özelliği ile kanalın şu anki sahiplerinin Türkiye’deki kanalları arasında yayın yapan ilk HD kanalı olma özelliği bulunmaktadır. 
           
Kanalı izlemek için TURKSAT 4A üzerinden 12015 H 27500 5/6 (SD/HD) frekanslarının girilmesi gerekmektedir. Ayrıca D SMART 46. kanal, Digitürk 49. kanal, Tivibu 62. kanal üzerinden de yayınları izleme imkanı bulunmaktadır. Bununla birlikte DMAX Türkiye adında sahip olduğu internet sitesi üzerinden de kanalı takip etme imkanı mevcut olmaktadır.

DMAX Dizi Ve Programları

Vikings

Vikings, bir efsaneye göre nordik savaş tanrısı olan Odin’in soyunun devamı olan Viking kralı Ragnar Lothbrok ve ailesinin öyküsünü ekranlara taşıyor. Michael Hirst imzası taşıyan dizi Viking kültürünü ve 13. Yüzyıl atmosferini çok iyi şekilde ekranlara yansıtıyor. Aksiyon ve savaşın hiçbir zaman eksik olmadığı dizi Vikings her Perşembe saat 11.00’da DMAX’te!

Ed Stafford ile Kurtuluş Öyküleri

Hayatta kalma sanatı ustası Ed Stafford’ın doğanın en zorlu şartları altında bile hayatta kalabilmek için hiçbir şeye ihtiyacı yok. Heyecan dolu programda Ed Stafford sadece üzerindeki bir şort ve olanları kaydetmek için kullandığı kamerayla birlikte dünyanın en zorlu bölgelerine gidip tam 10 gün tek başına hayatta kalmaya çalışıyor.  İnsanın doğaya karşı üstünlüğünü kanıtlayan program Ed Stafford ile Kurtuluş Öyküleri DMAX’te!

Tamirat Tadilat

Mekanik ustası Ant Anstead ve tecrübeli otomobil satıcısı Mike Brewer güçlerini Tamirat Tadilat’ta birleştiriyor. İkilinin amacı ülkenin dört bir tarafındaki hurdalıklardan aldıkları otomobilleri tamir edip hayata döndürmek ve sonra da üstlerine kar ekleyip satmak. En pis hurdalıklardan çıkan arabaların mükemmel birer canavara dönüştürüldüğü Tamirat Tadilat DMAX’te!

Peaky Blinders

Peaky Blinders, 1900’lü yılların başlarında Birmingham’deki bir grup gangsterin öyküsünü anlatıyor. Başlıklarının uçlarına jilet saklamalarıyla ünlü ve isimlerini de buradan alan Peaky Blinders çetesinin patronu, Cillian Murphy’nin hayat verdiği Thomas Shelby karakterinin icraatlerinin ekranlara taşındığı Peaky Blinders DMAX’te!

DMAX Hangi Platformlardan İzleyebilirim?

Türksat 4A Uydusu

D-Smart 46.Kanal (HD)

Digitürk 49.Kanal (HD)

KabloTV 35.Kanal (HD)

Tivibu 62. Kanal (HD)

Turkcell TV+ 39.Kanal (HD)

Vodafone TV 31.Kanal (HD)

Frekans: 12015

Sembol Oranı: 27500

Polarizasyon: Yatay (H)

FEC: 5/6

Партнеры по лизингу

Совкомбанк Лизинг

Совкомбанк Лизинг входит в число ведущих лизинговых компаний России.

Совкомбанк Лизинг активно развивает лизинговые продукты, предлагая клиентам услуги по финансовому и операционному лизингу автомобилей ISUZU.

Удобный лизинг от Совкомбанк Лизинг — это:

  • Персональный менеджер;
  • Минимальный авансовый платеж − от 10%;
  • Максимальный срок договора лизинга − до 60 месяцев;
  • Минимальное удорожание − от 0%.

Мы готовы предложить Вам:

Программа «Экспресс»:

  • До 3-х автомобилей на компанию/группу компаний;
  • Общей стоимостью до 20 млн. рублей;
  • На срок договора лизинга – до 36 месяцев;
  • С минимальным пакетом документов – принятие решения о финансировании по 2-м документам;
  • С минимальным сроком принятия решения о финансировании − от 4-х часов.

Программа «Оптимальный»:

  • Число автомобилей – в соответствии с Вашим запросом;
  • Сумма финансирования – в соответствии с Вашим запросом;
  • Структура графика платежей – в соответствии с Вашим запросом;
  • Срок принятия решения о финансировании – от 2-х дней.

Контакты:
8 800 775 47 61sovcombank-leasing.ru

Предложение не является публичной офертой, определяемой положениями cт. 437 (2) ГК РФ.

АО «ЛК «Европлан»

Выгодный лизинг от лидера отрасли Европлана – это:

  • Аванс от 0%
  • Переплата от 0%
  • Срок до 60 месяцев

Дополнительные услуги Европлана для клиентов:

  • Страхование автомобилей
  • Регистрация транспорта
  • Топливная программа
  • Программа автопомощи

Действующие лизинговые программы:

  • Выгоднее, чем за наличные
  • Сэкономьте 10%: программа льготного лизинга Европлана

Контактные данные:

Обратитесь к специалистам Европлана по телефону бесплатной горячей линии:
8 800 250 80 80europlan.ru

Предложение не является публичной офертой, определяемой положениями cт. 437 (2) ГК РФ. АО «ЛК «Европлан», ОГРН 1177746637584. ЕВРОПЛАН

ВТБ Лизинг

ВТБ Лизинг – крупнейшая лизинговая компания в России, предоставляет услуги лизинга автотранспорта, техники и оборудования с 2002 г. в составе Группы ВТБ. Компания работает с малым, средним и крупным бизнесом всех сегментов экономики, предлагая возможность на выгодных условиях обновлять и поддерживать техническую базу.

Преимущества

ВТБ Лизинг — официальный партнер ISUZU по лизингу предлагает приобрести автомобили марки на выгодных условиях.

  • минимальный аванс от 10%
  • минимальный платеж
  • минимальное удорожание от 0%

С ВТБ Лизинг:

  • Вы сэкономите на НДС и налоге на прибыль
  • Вы получите особые условия цены на технику ISUZU от производителя
  • Вы сэкономите на ТО и страховании

Действующие лизинговые программы

Программа лизинга «Экспресс»

Условия программы:

  • Программа для новых клиентов-юридических лиц и ИП
  • В программе участвуют: легковые и коммерческие автомобили
  • Количество автомобилей в сделке: до 5 шт.
  • Стоимость автомобилей в сделке: до 7 000 000 ₽ каждый

Преимущества:

  • Персональный менеджер
  • Оформление сделки от 1 дня
  • Срок лизинга – от 11 до 60 мес.
  • Аванс от 17%
  • Без финансовых документов компании

Программа лизинга «Экспресс-Партнёр»

Условия программы:

  • Программа для действующих клиентов ВТБ Лизинг
  • В программе участвуют: легковые и коммерческие автомобили, грузовые автомобили, спецтехника
  • Количество автомобилей в сделке: до 5 шт.
  • Стоимость автомобилей в сделке: до 7 000 000 ₽ каждый

Преимущества:

  • Персональный менеджер
  • Оформление сделки от 1 дня
  • Срок лизинга – от 11 до 60 мес.
  • Аванс от 10%
  • Без финансовых документов компании

Контакты
8 800 551-93-18https://www.vtb-leasing.ru/

Конкуренты

Основными конкурентами являются Toyota Fortuner, Toyota Highlander и Mitsubishi Pajero Sport, а некоторые источники даже ставят его в один ряд с Land Cruiser. Первые три внедорожника похожи по техническим характеристикам и частично даже по внешнему дизайну.

Но стоит отметить, что цена этих автомобилей значительно выше Isuzu MU-X. Это и будет основным преимуществом нового внедорожника. Но есть и большой минус. Приобрести авто в России пока невозможно.

Правда действующая модель так и не стала хитом продаж. Возможно новый автомобиль с современным интересным дизайном, оправдает ожидания производителей.

Интерьер

Ощутимо лучше стало оснащение машины. Новинка имеет неплохую отделку внутреннего убранства, где преобладает кожа, качественные ткани, металлы, а также пластик. Нашлось место для продвинутой мультимедийной системы с большим набором опций, а также очень удобные посадочные места. Очень бросается в глаза удобное многофункциональное 3-спицевое рулевое колесо, за которым стоит симпатичная приборная панель.

Она получила две аналоговые шкалы и «прописанное» между ними цветное табло бортового компьютера. Сразу хочется сказать, что базовые версии лишены многих «наворотов» и выглядят достаточно просто. На центральной консоли японские инженеры установили стильную мультимедийную систему. Она имеет 7- или 9-дюймый сенсорный дисплей, аккуратные треугольные дефлекторы вентиляционной системы по бокам, обрамленные хромированной линией и двумя консолями, имеющими как сенсорные, так и аналоговые кнопки.

Предусматривается поддержка мобильных сервисов от Android и Apple. По центру разместили щиток, который включает в себя гнезда под аксессуары. Сам тоннель много места внутри не забирает. Он обладает технической панелью, несколькими отделениями для вещей и стаканов, а также удобным подлокотником, внутри которого расположен еще один бардачок, получивший холодильник. Приятно удивили посадочные места, оснащенные кожаной отделкой. Они имеют хорошую боковую поддержку и электрические регулировки.

Передний ряд может похвастаться подогревом, а также наклоняемыми подголовниками. На втором ряду сидений Исузу пикап, если таковой присутствует, также доступна функция подогрева.  Сидеть там очень удобно. Кроме этого, машина оснащена отдельным климат-контролем, а также возможностью откинуть центральную часть спинки, чтобы превратить ее в подлокотник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector