Органы управления lada granta

Полиуретановые сайлентблоки

Вообще ресурс сайлентблока составляет примерно 100 тыс. км пробега. Но на срок службы детали во многом влияют условия эксплуатации авто. Поскольку дороги у нас оставляют желать лучшего, то и ресурс этих элементов заметно снижается. Средний пробег, который по плохим дорогам выдерживает шарнир, составляет 50-60 тыс. км, после чего должна проводиться замена.

Что нужно, какие инструменты и материалы для замены сайлентблоков:

  • Новый комплект сайлентблоков.
  • Любая смазка (в виде крема или спрея).
  • Молоток с зубилом или специальный съемник. Кстати, мы рассматривали, как сделать съемник сайлентблоков своими руками. Кому интересно, смотрим и делаем.
  • Наждачная бумага.
  • Тиски.
  • Губка.
  • Вода.
  • Набор ключей: торцевые и рожковые.
  • Домкрат.
  • Подъемник, яма или эстакада.
  • Защитные очки.
  • Перчатки.

Особенности сборки

Особенности сборки Гранты в том, что едва ли не впервые за современную историю марки была использована полностью автоматизированная и роботизированная линия сборки, на которой от человека зависит мало. Линия была полностью оснащена современными сварочными роботами. Так как проверка геометрии готового кузова была полностью возложена на автоматические системы контроля, качество конечной продукции значительно выросло. С тех пор зазоры на кузовах Lada Granta ровные, без перекосов.

Отличительной особенностью является также высококачественная антикоррозийная обработка. Особенно хороша она на версии Спорт, которая, по заверениям производителя, отличается особой живучестью кузова.

Кроме того, в этой модели Лада используется большое количество высококачественных импортных комплектующих. За счет этого руководство предприятия смогло значительно повысить надежность готовых машин. К сожалению, такой подход не замедлил сказаться на стоимости. Так, комплектация Стандарт сегодня стоит практически 400 тысяч рублей, и стоимость традиционно продолжает повышаться.

Впрочем, качество автомобилей также растет, причем АвтоВАЗ (нечто невероятное!) уже несколько раз отзывал партии машин для устранения выявленных дефектов.

LADA > Granta

Ремонт Лада Гранта своими руками — Лада Мастер

Достоинства автомобиля

Счастливчики, владеющие таким автомобилем, считают ее главными преимуществами комфортабельность и вместительность салона, качественную сборку, привлекательное оформление:

Хочется отметить, что и базовая комплектование машины отличается обилием несмотря на то, что цены машины определялись с учетом денежных возможностей средних слоев населения:

Машина считается по праву надежным транспортным средством, но порой случаются поломки, свойственные данному модельному ряду. По этой причине, решив приобрести такое авто, рекомендуется уточнить, насколько возможен ремонт Лада Гранта своими руками.

Кузовные работы

Внешний вид машины – важная вещь, о которой заботится любой владелец транспорта. Но от царапин никто не застрахован, и следует знать, как правильно справиться с ними, чтобы не стала образовываться ржавчина.

Незначительные повреждения, которые не достали до грунтовочного слоя, можно удалить при помощи полирования. Для этого следует воспользоваться специальными пастами, при помощи которых снимется тонкий слой краски в проблемном месте и сравняет царапину до общего оттенка.

Некоторые пользуются восковым карандашом, но после него следует обработать поверхность полиролью, обогощающей цветность. Неглубокие, но широковатые царапины, к сожалению, придется красить.

Еще одна несложная работа – шумоизоляция дверей машины и капота, чтобы создать дополнительный комфорт и приемлемую акустику. Так вы защитите салон от постороннего шума и скрипов, звучание музыки станет более приятным

В этом деле важно выбрать правильный материал и соблюдать последовательность работ:

Задняя подвеска

В отличие от передней, она практически не подвергалась изменениям. Здесь так же, как и на первых советских «восьмерках», используется полузависимая балка. Она крепится к кузову на шарнирах (благо, в конструкции нет «крабов»). В качестве упругого элемента используется винтовая пружина с постоянной жесткостью. Для гашения колебаний и предотвращения раскачки используются два амортизатора.

  • Высокая надежность. В конструкции нет дополнительных рычагов, которые вдобавок могут гнуться при попадании в крупную яму.
  • Энергоемкость. «Лада Гранта» отлично проглатывает все неровности, особенно если сзади установлены масляные амортизаторы.
  • Дешевизна обслуживания. За счет простой конструкции эту подвеску можно «перебрать» даже своими руками. А стоимость новых резинометаллических элементов вряд ли опустошит карманы даже самого скупого автовладельца.

Основное отличие «грантовской» подвески заключается в углах установки колес.

Приложение

Если прибегнуть к методике чтения руководства LADA Granta с конца, то именно в приложениях можно отыскать самую необходимую информацию, характеризующую автомобиль с разных ракурсов. Здесь можно отыскать и величину объема бака для топлива, тип рекомендуемого к использованию бензина, количественное выражение объема разноплановых жидкостей (смазка, охлаждение и пр.), принадлежащих конкретным узлам.

Картинки позволят распознать тип применяемых «расходников» и их технические аспекты (к примеру, лампы и их мощность и т. д.).

Здесь присутствует огромного масштаба табличный материал о моментах затяжки крепежных элементов. Приведены рекомендуемые к использованию инструменты.

Особенности конструктивных решений в подвеске передка

Передняя подвеска в машине LADA Granta выполнена на основе следующих аспектов:

  • независимая конструкция с амортизаторами гидравлического типа;
  • пара поперечных рычагов;
  • штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
  • рычаги оснащены вспомогательными растяжками;
  • пружина, объединенная с амортизатором в единую стойку, имеет конический профиль и витки переменного сечения.

Амортизационная стойка нижним кронштейном соединена с поворотным кулаком. Конструктивная особенность заключена в том, что во время поворота с кулаком поворачиваются амортизатор и пружина. Схема очень проста. Это решение позволило достичь сохранности технологического отверстия в корпусе амортизатора, что способствует повышению срока его службы.

Некоторым доработкам подверглись опоры стоек, что позволило избавиться от неприятных скрипов и повысить прочностные характеристики конструкции.

В основе поперечного стабилизатора присутствует пружинная сталь. Средняя его часть закреплена на кузове, оба концевых участка зафиксированы на посадочных точках поперечных рычагов.

Модернизированная передняя подвеска отечественной Лада Гранта имеет отличие от аналога в прочих представителей модельного ряда благодаря увеличенному поворотному углу колес. Значение так называемого кластера достигло 2° 45`. Неоспоримым преимуществом данного решения является улучшение курсовой устойчивости, особенно во время движения в повышенном скоростном режиме. Обратной стороной медали можно признать немного возросшее требуемое усилие, которое следует прилагать к рулевому колесу во время осуществления поворота. Если верить отзывам владельцев, этот момент практически неощутим.

Это происходит благодаря выполненной модернизации узла рулевого управления, а именно:

  • интегрированию в узел усилителя, обладающего повышенным компенсирующим эффектом;
  • применению рулевой рейки с коротким ходом.

Данный подход позволил достичь улучшенной управляемости и привел к снижению числа вращений рулевого колеса. Да и у самого руля появилась информативность и чувствительность.

По отзывам владельцев LADA Granta можно судить о принятии конструкторами странного для современной эпохи автомобилестроения конструктивного решения – это когда применяется стандартная подвеска и отсутствие усилителя в механизме рулевого управления. Можно ли трактовать данное решение, как способ удешевить конструкцию?

Вероятные причины неисправности подвески

Вид на переднюю подвеску «из под колеса»

Неприятный скрип передней подвески Лада Гранта, «пробои» в ее работе кроются в неисправности элементов этого узла автомобиля. Условно их можно разделить на две группы: стойка амортизатора с содержимым и все остальные. Причина выделения стойки в отдельную категорию вызвана увеличенной на нее нагрузкой: она выполняет одновременно функцию верхнего рычага и гасит вертикальные вибрации колеса.

К основным причинам неисправностей телескопической стойки относятся следующие:

  1. Ослабление крепления ее верхней опоры к несущему кузову.
  2. Разрушение резинового буфера.
  3. Течь жидкости из амортизатора, задиры на его штоке, повреждение хромового покрытия штока.

Амортизатор потёк (необходима замена)

На фото: рычаг нижний в сборе с шаровой

Возможны также повреждения шаровой опоры, обычно вызванные завышенным ресурсом ее работы или установкой некондиционной детали. Изношенные резиновые втулки в стабилизаторе и растяжках также скажутся на плавности хода подвески. Поломка основной пружины маловероятна, но естественный износ или установка нестандартной модели могут стать причинами потери упругости подвески в целом.

Самостоятельная диагностика неисправностей в передней подвеске

Существует несколько объяснений даже одному симптому поломки, поэтому выявить истинную причину неисправности лучше на автостанции.

Можно выделить следующие группы признаков отклонений в работе передней подвески:

  • Самопроизвольное отклонение от прямолинейного движения, «рыскание» машины.
  • Шумы, стуки, «пробои» при езде по неровным дорогам.
  • Заниженный ресурс элементов подвески, быстрый выход их из строя.

«Отбилась» краска на стойке и стойка начала ржаветь

К первой группе относятся обычно неисправности стабилизатора устойчивости. Визуально можно осмотреть всю подвеску и, если нет признаков вмятин, деформаций, то стоит проверить установку углов схода/развала передних колес. Внешне их отклонение наблюдается в неравномерном износе протектора передних колес, но для появления стертости шин потребуется определенное время.

Есть шанс и установить на слух эту поломку: при вхождении в поворот будет слышен скрип резины, а руль при этом обычно не возвращается в исходное положение самостоятельно.

Входит в число временных неисправностей автомобиля Лада Гранта скрип в передней подвеске, если он вызван эксплуатацией машины по загрязненной или песчаной дороге. В этом случае возможно попадание частиц песка в резиновые уплотнители (сайлентблоки) стабилизатора или растяжек. После мойки шумы пропадают.

Подвеска «проще не бывает» — это только плюс.

Подвеска «проста до безобразия», краб, стойка, нижняя шаровая, два сайлентблока — и всё, вот и вся её капиталка.

После любых работ, которые связаны с отсоединением ступицы от стойки, необходимо делать сход-развал. На крайний случай можно попробовать нанести зубилом метки на стойке и на развальном болте (он сверху).

Стук при езде по неровностям

Нехарактерен и стук в подвеске при езде по неровностям: Лада Гранта хоть и не является автомобилем повышенной проходимости, но вполне способна преодолевать небольшие ухабы. Обычно стуки возникают при ослаблении крепежа, момента затяжек гаек, износе шаровой опоры или стойки амортизатора.

Если ресурс работы элементов подвески слишком короткий, то причин обычно две: низкое качество используемых деталей или слишком динамичный, агрессивный стиль езды.

Также стоит обратить внимание на соответствие передних колесных дисков и самих покрышек с рекомендованными изготовителем

Обозначение значков на панели приборов Лада Гранта

На схеме приборной панели отражены все значки, датчики и индикаторы, отвечающие за работу автомобиля. Ограниченное количество – 39 штук, не загромождает комбинацию приборов. При этом щиток весьма информативен.

Обозначение на панели приборов Лада Гранта:

  1. Тахометр – предназначен для отображения количества оборотов ДВС. Зона, выделенная красным цветом, сигнализирует об опасной ситуации в нагрузке мотора.
  2. Датчик неисправного модуля управления работой мотора. Лампа во время включения зажигания загорается (оранжевый цвет). После пуска двигателя индикатор гаснет. При постоянном горении стоит проверить работоспособность элементов всей системы управления мотором.
  3. Лампочка сигнализации включенного левого поворотника.
  4. Датчик давления масляной жидкости в двигателе срабатывает (красный цвет) при включении зажигания. При достижении необходимого давления датчик гаснет. Постоянно действующий индикатор (более 5 с) показывает проблемы с насосом, цилиндро-поршневой системой, низкий уровень масла.
  5. Лампочка индикации системы ABS – если не гаснет через 2 с, то возникли проблемы с антипробуксовочной системой. Загорается при включенном зажигании (оранжевый цвет).
  6. Лампа индикации иммобилайзера – противоугонной штатной системы. Оранжевая лампочка сигнализирует о состоянии охраны автомобиля.
  7. Указатель температуры жидкости охлаждения в горящем состоянии находится не более 5 секунд после пуска двигателя (красная лампа). Негаснущая лампочка говорит о высокой температуре хладагента (выше 115 ℃). Возможен перегрев мотора. При падении температуры ниже 110 ℃ лампа погаснет, перестает подаваться звуковая сигнализация.
  8. Аварийный индикатор системы тормозов выключается (цвет – красный) после заводки мотора. Когда лампочка горит постоянно, стоит сделать проверку уровеня жидкости в бачке. Минимальная отметка показывает, что необходимо долить тормозную жидкость в емкость.
  9. Лампочка сигнализации включенного правого поворотника – зеленая стрелка.
  10. Индикация уровня заряда аккумуляторной батареи – включается при активации зажигания. Лампочка гаснет после заводки мотора. Если этот индикатор на панели приборов Лада Гранта светится постоянно, значит отсутствует зарядный ток в результате неисправной работы регулятора напряжения или генератора. Такой вариант возможен при недостаточном натяжении (обрыве) генераторного ремня.
  11. Спидометр – отображение текущей скорости машины.
  12. Датчик курсовой устойчивости – зажигается во время включения зажигании. Индикатор должен погаснуть после начала работы двигателя. Но если он горит постоянно, то функция курсовой устойчивости отключена. Мигает или горит во время движения – в системе неисправность.
  13. Индикатор переключения передач – сигнализирует о невозможности включения повышенной передачи.
  14. Лампочка включенного дальнего света.
  15. Индикатор включенных задних противотуманных огней.
  16. Лампочка включенного ближнего света.
  17. Индикатор включенных передних противотуманных огней.
  18. Клавиша сброса суточного километража – используется для обнуления пробега за сутки или выбора режимов отображения суточного, общего пробега автомобиля.
  19. Дисплей маршрутного контроллера – выводятся данные о поездке, текущее время, пробег, температура воздуха и другое. Разница может быть в зависимости от комплектации автомобиля.

Рекомендуем: Как снять панель приборов (торпеду) на ВАЗ 2114 В первой строке – время, во второй – пробег. Третья строчка отображает температуру снаружи автомобиля или другие опции, четвертая – уровень топлива.

  1. Лампочка сигнализации незапертой двери автомобиля – горит красным светом.
  2. Индикатор уровня топлива – загорается при необходимости дозаправки. Игнорирование минимального уровня топлива может привести к неисправности топливного насоса.
  3. Индикатор давления в покрышках светится при активации зажигания, гаснет после того, как двигатель заводится. Светится постоянно при падении параметра до минимально безопасного значения.
  4. Лампа сигнализации проблемы с электроусилителем руля информирует о неисправности в узле.
  5. Датчик фиксации ремня безопасности не светится при заведенном моторе, если ремень закреплен.
  6. Индикатор работоспособности ДВС – срабатывает при запуске мотора. Если датчик не гаснет в течение нескольких секунд, то это показывает наличие повреждения в одном из узлов мотора или элементах навесного оборудования.
  7. Датчик подушек безопасности включается при их неисправности.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Мнение дилеров

Единственным замечанием станет то, что некоторые столичные дилеры АвтоВАЗ честно заявляют, что их товар не располагает оцинковкой кузова вовсе. Это вызвано низкой ценой автомобиля. Поэтому, нужно с особой тщательностью подходить к выбору автомобиля, и проверять обещания производителя на практике.

Если оцинковки, как таковой, нет, то необходимо будет использовать дополнительные полужидкие средства защиты, которые наносятся на металлические поверхности автомобиля. Они значительно повышают коррозионную стойкость даже тех автомобилей, которые не были обработаны дополнительной антикорозийной обработке.

Советы

Потёк Антифриз в салон

Чтобы не допустить появления проблем с радиатором отопителя, за ним нужно тщательно следить. К примеру, уже с первых дней покупки машины периодически заглядывайте под машину, чтобы увидеть, есть ли там темные пятна. А в моторном отсеке не лишним будет пронаблюдать состояние шлангов системы охлаждения. Если вы заметили следы антифриза в любом из этих мест, то нужно сразу же обращаться за помощью, или же проводить ремонт самостоятельно.

Шланги подключения радиатора печки, по возможности, нужно заменить новыми, промазав места соединения герметиком. Но некоторые не согласны с этим мнением. Ведь герметик со шланга может попасть внутрь системы охлаждения и привести к порче помпы. В результате чего ремень ГРМ порвётся и клапана встретятся с поршнями.

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания системы охлаждения

Температура начала открытия основного клапана термостата,°С 85-89
Температура полного открытия основного клапана термостата,°С 102
Давление открытия выпускного клапана пробки расширительного бачка, кПа (бар) 110-150 (1,1-1,5)
Давление открытия впускного клапана пробки расширительного бачка, кПа (бар) 3-13 (0,1)
Температура охлаждающей жидкости в прогретом двигателе при температуре окружающего воздуха 20—30 °С и движении полностью нагруженного автомобиля с постоянной скоростью 80 км/ч, не более, °С 95
Объем жидкости в системе охлаждения двигателя, л 7,84
Охлаждающая жидкость (смешивание жидкостей разных марок не допускается) Cool Stream Standart; Cool Steam Premium; Тосол-ТС Felix, Felix Carbox-40

ВАЗ-2105 дрифт, 10 000 000 р

Эта машина стала однозначно неожиданностью. “Жигули” за 10 миллионов – у многих даже не укладывается в голове. Но вы только посмотрите на это “чудо”. Владелец точно фанатик.

ВАЗ-2105 изготовлен специально для дрифта профессиональным гонщиком. Оснащен специальным турбомотором от иномарки мощностью 600 лошадиных сил. Сквозь “Жигоцарь” (так прозвали автомобиль) лишь слегка прослеживается силуэт привычных жигулей.

Полностью изменена геометрия передней подвески. И кузов стал намного больше. Владелец ездил на ВАЗе более 10 лет на соревнованиях по дрифту и лишь три года назад решил поменять двигатель и сделать прочие реконструкции.

Общая информация

Настройки фар сбиваются по самым различным причинам – начиная от бездорожья и заканчивая мелким дорожными происшествиями.

Симптомы тоже могут различаться, к примеру, проблемы с ближним светом чаще всего возникают из-за поломки реле или предохранителя.

Оговоримся и о том, что устанавливаемый на Грантах подкорректор фар способен лишь компенсировать различную нагрузку автомашины, однако, выравнивать горизонтальную плоскость владелец автомобиля должен самостоятельно.

Главным мотивом регулировки фар является недостаток света при освещении дороги, имеющий в основе несколько возможных причин:

  • Обычно сошедший с конвейера автомобиль настраивается под массу среднестатистического автовладельца (75 кг). Если вес вашего тела отличается от веса, предусмотренного настройками, то регулировку лучше провести сразу после приобретения автомобиля;
  • При поломке гидрокорректора, что выражается в искривлении света фар и затруднении корректировки;
  • После проезда по бездорожью;
  • При покупке б/у машины, поскольку в этом случае регулирование фар производилось прежним хозяином автомобиля под собственные потребности и вес.

Остановимся чуть подробнее на гидрокорректорах. Эти устройства устанавливаются на автомашинах производителем и призваны регулировать фары выше либо ниже, в зависимости от степени загруженности авто.

Поскольку автоматическая настройка у них отсутствует, то и регулировку требуется осуществлять самостоятельно, органы управления корректором расположены у рукоятки включения света.

Нулевое положение соответствует машине с одним человеком в салоне (водителем).

Принцип работы прибора заключается в следующем:

  • управление цилиндром корректора осуществляется благодаря рукоятке;
  • цилиндр ответственен за регулировку уровня давления в трубках, идущих к толкателю;
  • толкатели расположены непосредственно в фарах, и чем выше будет подниматься давление в трубке, тем активнее станет давить на шток жидкость, расположенная во внутренней части толкателя;
  • важнейшим для регулировки фар положением является то положение, в котором находится шток.

При поломке корректора, которая часто выражается в том, что одна из фар перестает на него реагировать, нужно отремонтировать толкатель – именно его неисправность в абсолютном большинстве случаев ведет к неисправности прибора в целом. Существует два метода ремонта толкателя. Первый из них не предусматривает его последующей регулировки, для претворения этой методики в жизнь вам понадобится:

  • Извлечь из фары сломанный толкатель;
  • Прогреть трубку толкателя (это придаст ей большую эластичность), после чего снять с нее толкатель;
  • Закрутить со стороны трубки саморез (обязательно закручивайте его под углом, от глубины закрутки самореза прямо зависит степень выпирания штока);
  • Затем отрегулируйте длину самореза для получения необходимого вам итогового результата.

Второй метод предусматривает возврат гидрокорректора в полностью функциональное состояние. Для этого нужно:

  • Извлечь из фары толкатель;
  • После согревания трубки снять ее с толкателя;
  • Попробовать подвигать толкатель с помощью плоскогубцев (прибор не будет функционировать, если в нем недостаточно жидкости, либо отсутствует должное давление);
  • При движении штока в толкатель докачивается тосол (с помощью обычного шприца), после чего система собирается обратно;
  • При отсутствии движения штока следует закачать в толкатель незначительное количество тосола (до необходимого уровня), и попробовать разработать шток;
  • Определить оптимальный уровень жидкости, находящейся внутри толкателя, можно как опытным путем, так и методом сравнения неисправного гидрокорректора с рабочим прибором.

Амортизатор

Данный элемент представляет собой гасящее устройство. Амортизатор служит для уменьшения диапазона колебаний кузова авто. Другими словами, элемент предотвращает самопроизвольную раскачку. Работа амортизатора основана на гидравлическом сопротивлении. Внутри него имеется жидкость определенной вязкости. Она передвигается через специальный клапан. Таким образом устройство гасит резкие удары, сохраняя уязвимые детали подвески. Поэтому амортизатор – это одна из самых ответственных составляющих в ходовой. На наших дорогах данный элемент служит прядка 60-80 тысяч километров. Но этот срок может быть и короче, даже при аккуратной манере езды. Достаточно лишь повредить защитный пыльник, и вся грязь будет скапливаться в уплотнение штока.

задние амортизаторы,гидравлическая жидкость

Также отметим, что гасящий элемент меняется парно. То есть, в случае пробоя заднего левого меняется и задний правый амортизатор. Что касается передних стоек, они более «живучие». Зачастую они меняются уже в сборе с пружиной, поскольку выходят из строя не раньше чем через 150-200 тысяч километров.

Ремонт ВАЗ (Lada) Granta

Страницы этого раздела etlib.ru представляют собой полноценное руководство по ремонту Лады Гранта. Присутствующее на портале обилие информационных материалов позволит найти алгоритм для починки любой детали и разобраться с ним даже без наличия опыта или специальной подготовки

Видеоролики и фотоотчеты продемонстрируют каждый этап ремонтной работы, акцентируя внимание на ключевых моментах. Их знание избавит владельца авто от фатальной ошибки, которая повлечет за собой серьезные последствия

Всем, кого интересует ремонт и обслуживание Лада Гранта, будут интересны те инструкции, которые просматриваются водителями чаще остальных. К “популярным” процедурам относятся: замена ремня ГРМ, замена лампочки и замена масла в коробке. В случае поломки в электросистеме автомобиля полезными материалами станут руководства, по которым проводится замена генератора или замена ремня генератора на Гранте.

Любые вопросы, возникшие в процессе изучения алгоритма ремонтной работы, можно задать прямо на сайте. Для этого достаточно правильно сформулировать вопрос, а затем разместить на соответствующей странице. Количество опытных владельцев и специалистов, посещающих портал настолько велико, что уже в ближайшие часы после его появления, кто-то уже даст исчерпывающий ответ.

Общие сведения

В данном параграфе обозначены общие характеристики технической составляющей Лада Гранта Информация касается:

  • веса в различных категориях (полный, снаряженный и пр.);
  • объема мотора и его показателя мощности в паре с моментной характеристикой;
  • скоростных и динамических возможностей автомобиля Лада Гранта и пр.

Также инструкция по эксплуатации содержит данные в отношении вариантов комплектации предлагаемого автомобиля, отмечены их отличительные аспекты. Фотографии отображают зоны расположения специализированных табличек, содержащих паспортные заводские сведения.

Технические характеристики Lada Granta 2020 модельного ряда

На данный момент разработка транспортного средства ведётся активным образом. Главные работы обращены к созданию нового турбированного силового компонента. Судя по последней информации, именно этот движок должен использоваться на некой из комплектаций новинки в 2020 году. Согласно официальной информации, выход ВАЗ-11192 на конвейер серийного производства назначен на первую половину 2020 года. В это время под его капотом будет размещаться турбированный силовой компонент на 4 цилиндра и 16 клапанов, соответствующий нынешним экологичным требованиям Евро-5. Динамика мотора приблизительно выглядит следующим образом: 150 лошадиных сил мощности и 240 Нм крутящего момента. Базой для новинки стал турбированный атмосферный движок на 1,4 литра, максимальная мощность которого никогда не превышала 90 лошадей. Именно этот мотор ранее использовался на первом поколении Калины.

От своей предыдущей сборка, новая комплектация Granta отличается доработанной шатунно-поршневой группой, изменённым газораспредетельным механизмом, и более совершенным блоком цилиндров. Ещё на новом двигателе появились дополнительные узлы:

  • выпускной коллектор;
  • турбокомпрессор;
  • рампа форсунок;
  • приёмная трубка с нейтрализатором;
  • модуль впуска;
  • масляный и водяной насос.

Скорее всего, с турбомотором будет работать КПП от Renault-Nissan, так как у АвтоВАЗа нет соответствующей трансмиссии, которой под силу справится с подобными нагрузками. Вот только импортная деталь подобного образца существенно увеличиться стоимость новинки, посему пока вопрос о трансмиссии остаётся нерешённым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector