Lada granta

Технические характеристики Лада Гранта

Гранта по сравнению со своей предшественницей не только прошла переосмысление и модернизацию своих узлов с целью сэкономить на производстве, она при этом стала лучше.

Лада Гранта имеет длину 4260 мм, ширину в 1700 мм, высоту 1500 мм и колесную базу 2476 мм. С целью повышения устойчивости автомобиля при прямолинейном движении увеличили колею автомобиля, которая составляет 1430 мм впереди и 1414 мм на задней оси. Масса автомобиля практически не изменилась и составляет от 900 до 1160 кг в зависимости от комплектации и оснащенности.
По сравнению с Лада Калина седан увеличили и объем багажного отделения, что пришлось по душе множеству практичных людей, его полезный объем составляет 520 литров. Благодаря тому, что инженеры предусмотрели складывание спинки заднего дивана целиком или в пропорции 60/40 в автомобиле с кузовом Седан допускается перевозить длинномеры.

Поработали инженеры и над подвеской. Не смотря на то, что идеологически конструкция не изменилась, она по-прежнему представляет из себя МакФерсон на передней части с креплением на кузов, а не на подрамник, а сзади скручиваемую балку, изменили настройки. Так передняя подвеска получила газонаполненные амортизаторы и увеличенный кастор, а так же увеличено сечение поперечного стабилизатора, эти решения вкупе с установкой рулевой рейки с уменьшенным количеством оборотов рулевого колеса позволили качественно улучшить управляемость автомобиля, комфорт от передвижения по дорогам с плохим покрытием. Не забыли инженеры и поработать на задней оси, установив туда балку с заложенным в нее отрицательным развалом, что увеличило стабильность автомобиля при прямолинейном движении.

Высокий клиренс, который составляет 16 сантиметров под защитой картера при полной нагрузке автомобиля, позволит не беспокоится о качестве дорожного покрытия и позволит эксплуатировать автомобиль не только на дорогах общего пользования, но и даст возможность выехать за город для проведения активного отдыха на природе.

История создания

Олег Груненков — директор проекта LADA Kalina и LADA Granta в музее АвтоВАЗа отвечает на вопросы журналистов

Изначально проект (внутризаводское обозначение автомобиля — ВАЗ-2190) имел рабочее название «Low cost» (низкая стоимость). Название для автомобиля было выбрано из нескольких тысяч вариантов, присланных в рамках объявленного АвтоВАЗом конкурса «Народному автомобилю — народное название». Победителем конкурса стал житель Красноярска Павел Захаров, в качестве награды автору названия LADA Granta в ходе Московского автосалона 2010 года была торжественно вручена LADA Kalina.

В ходе ММАС-2010 президент ОАО «АвтоВАЗ» Комаров И. в интервью изданию «Газета.ru» заявил, что предполагаемая стоимость седана LADA Granta составит 220 000 рублей на момент начала производства. Повышение цен относительно «классических» моделей (Lada 2105 и Lada 2107) Комаров обосновал тем, что Granta является более комфортным, современным и безопасным автомобилем. Тогда же была озвучена информация о том, что LADA Granta на российском рынке появится к концу 2011 года. Позднее было объявлено, что цена Granta в базовой комплектации составит 229 000 рублей. Повышение цены главным образом связано со стоимостью подушки безопасности водителя, которая, вопреки первоначальным планам, будет устанавливаться на все автомобили, включая базовую комплектацию. Так же на начальную цену повлияло наличие крепления детских сидений ISOFIX и соответствие токсичности выхлопа требованиям стандарта Eвро-4.

В марте 2011 г. АвтоВАЗ подписал соглашение со словенской компанией «TPV Group» на производство и поставку компанией автомобильных сидений на модели «LADA Granta».

Премьера автомобиля состоялась 11 мая 2011 года в рамках Съезда Союза машиностроителей России в Тольятти.

Что такое лифтбек? как он выглядит и чем отличается от хэтчбека.

Лифтбек (иногда можно встретить написание через букву «Э» — лифтбэк, что не совсем верно) — это разновидность хэтчбека, у которого задняя дверь (а слово хэтчбек можно перевести как «дверца сзади») имеет небольшой выступ и в закрытом положении лифтбек больше напоминает классический седан. Именно этим лифтбек отличается от хэтчбека Вот, например, как выглядит лифтбек Seat Toledo с закрытой задней дверцей. Правда ведь его легко принять за седан?

А вот так выглядит этот же автомобиль с открытой задней дверью:

У некоторых лифтбеков багажник открытвается двумя способами — либо вместе с задним стеклом, либо только выступающая металлическая часть.

Технические характеристики Lada Granta Норма (21901-41-012)

Кузов

  • Тип кузова: седан
  • Класс автомобиля: B
  • Длина/ширина/высота, мм: 4260/1700/1500
  • Колесная база, мм: 2476
  • Количество мест: 5
  • Количество дверей: 4
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л: 480
  • Снаряженная масса, кг: 1080
  • Грузоподъемность, кг: 475
  • Полная масса, кг: 1555
  • Клиренс, мм: 160
  • Объем топливного бака, л: 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя: бензиновый

с распределенным впрыском

Расположение и число цилиндров: рядный 4-х цилиндровый

DOHC, 16 клапанов

Рабочий объем, см 3 : 1596
Максимальная мощность: 87 л.с. при 5100 об/мин
Максимальный крутящий момент: 140 Нм при 3800 об/мин
Нормы токсичности: Евро IV
Тип топлива: АИ-95
Тип коробки: механическая
Число передач: 5
Понижающая передача: отсутствует
Тип привода: передний
Блокировка дифференциалов: отсутствует

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч: 167
  • Время разгона 0-100 км/ч, с: 11,8
  • Расход топлива, л/100 км: городской: 8,5 загородный: 5,7 смешанный: 7,2

Шасси

  • Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: полузависимая, пружинная, торсионная балка
  • Регулировка клиренса: отсутствует
  • Адаптивная подвеска: отсутствует
  • Передние тормоза: дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза: барабанные
  • Колесные диски и шины: стальные 175/65 R14
  • Запасное колесо: полноразмерное

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS): присутствует
  • Система экстренного торможения (BA): присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD): отсутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR): отсутствует
  • Система стабилизации движения (ESP): отсутствует
  • Система мониторинга состояния водителя: отсутствует
  • Система контроля мертвых зон: отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки: отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков: отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности: присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности: отсутствует
  • Боковые шторки безопасности: отсутствует
  • Коленные подушки безопасности: отсутствует
  • Преднатяжители ремней: присутствует
  • Активные подголовники: отсутствует
  • Крепления для детского сидения (IsoFix): отсутствует
  • Система безопасности пешеходов: отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система: кондиционер
  • Бортовой компьютер: отсутствует
  • Обивка сидений: ткань
  • Отделка салона: пластик
  • Отделка дверей: вставки — ткань
  • Отделка передней панели: пластик
  • Отделка центральной консоли: пластик
  • Отделка руля: пластик
  • Отделка рычага КПП: пластик

Комплектация норма Лада Гранта что в неё входит

Отечественный автопром все время очень много внимания уделял процессу сборки автомобилей, подчеркивая, тем самым, уровень качества и надежности машины. При этом, каждая модификация могла отличатся как по двигателю, так и по обустройству интерьера и наличию целесообразных модулей, с кондиционером или без него.

Так, пользующаяся спросом на рынке Lada Granta и ее комплектация Норма, является неплохим примером правильного сочетания потраченных средств и приобретенных в результате возможностей. Она выступает в качестве золотой середины между дорогой люксовой версией и базовой моделью этой линейки. И многим потенциальным покупателям интересно узнать про комплектацию и характеристики, а так же что входит и что собой представляет наиболее популярная комплектация Норма непосредственно на авто Лада Гранта.

Возможности мотора Лада Гранта комплектации Норма

Основная разница заключается в количестве лошадей под капотом и конструктивных особенностях мотора. На вариант Норма от Лада Гранта устанавливается два вида ДВС, работающих на бензине с объемов в 1,6 л и 4-мя или 8-ю цилиндрами соответственно.

Первый мотор выдает 87 лошадок, а второй – 106 л.с. В обоих силовых агрегатах реализованы уникальные конструктивные решения, в частности, в механизме поршневой группы. Поэтому повысилась слаженность и точность работы всей системы в целом. Вдобавок, уменьшилась и масса механизма. Какая комплектация, характеристики зависят от этого. Что входит в одну комплектацию, в другой может отсутствовать.

Присущи и отличительные моменты для автомобилей от АвтоВАЗа. Так, Лада Гранта востребованная комплектация Норма и Норма версии Приора различаются по мощности. Вторая развивает 98 конских сил, что превосходит показатель первой. На Lada Granta может быть установлена как механическая трансмиссия, так и автомат. Версия может включать в себя кондиционер, а может и не включать.Восьмицилиндровый двигатель лады работает только с автоматом. Последние модификации оснащены уже трансмиссией роботом.

Набор до сотни на четырех цилиндрах машина производит за 11,8 секунды. Наличие подобного разгона позволяет уверенно себя чувствовать и в условиях городских улиц, и на загородных трассах. Крейсерская скорость может достигать 167 км/ч. Это и объясняет столь высокий интерес к Лада Гранта у автомобилистов, которым по нраву надежный и качественный автомобиль. И самое интересное, что входит в комплектацию Норма.

Оборудование салона Лада Гранта

При покупке Lada Granta непосредственно в комплектации Норма от АвтоВАЗа потребитель обращает внимание на оснащение и присутствие элементов комфорта салона. Эта комплектация характеристики, которой могут отличаться, в зависимости от пожелания клиента идет или с кондиционером, или без него

Наличие впереди модернизированных подъемников стекол при помощи нажатия кнопки отличает версию Норма от Стандарта.

Рулевое колесо использует усилитель. Что дает возможность изменять положение рулевой колонки, меняя угол наклона. Такое оснащение позволяет улучшить эргономические показатели для водителя, путем настройки основных устройств управления машиной, согласно индивидуальным параметрам.

Лада Гранта лифтбек комплектация Норма

Апгрейденная модель Лады Гранта оснащена также хорошей сплит-системой салона. Что создает комфортные условия даже в знойные дни. Функциональны по своим параметрам замок багажника и центральный замок.

При покупке комплектация Норма может быть дополнена по запросу системой подогрева лобового стекла и наружных зеркал, может поставляться с кондиционером или без него.

Также необходимо не забывать и о мелких деталях

Поэтому, приобретая Ладу линейки Гранта Норма, многие покупатели акцентируют на этом внимание, чтобы сопоставить размер выплачиваемой суммы с получаемым функционалом. В комплектацию модели входят: боковые, дверные подлокотники для удобства пассажиров, пепельница, автомобильный прикуриватель

Установленная система фильтрации, что входит в комплектацию, предотвращает попадание вовнутрь машины запыленного воздуха. Бортовой компьютер полностью контролирует параметры работы основных систем авто.

Интересные истории с Lada Granta

С «Грантой» было связано несколько интересных историй. Первая — выбор названия. Был придуман рекламный ход, цель которого — максимально приблизить автомобиль к народу

Благодаря слогану «Народный автомобиль – народное название» получилось привлечь внимание людей разного достатка. Был проведен конкурс, на котором победителем стал житель Красноярска

Приз – новая «Лада Калина». Даже здесь компания осталась в выигрыше, вручив непопулярную модель.

Еще одна история, которая приключилась во время тестирования авто ВАЗ-2190, придала большой интерес этой модели. Дебют состоялся при участии президента Российской Федерации. Путин лично хотел устроить тест-драйв, однако производители забыли предупредить об особенностях педали газа. В предсерийном варианте была установлена электронная версия. В результате чего завести авто удалось только с пятого раза. После этого мнения людей разделились, многие считали это несовершенством и показателем плохого качества отечественной продукции

Однако интерес и внимание масс все же были привлечены к «Гранте», а именно в этом нуждался производитель

Поколения

  • II

Тест-драйвы Lada Granta

Все тест-драйвы Тест драйв 08 ноября 2019 Lada Granta Drive Active: для дерзких и нескромных

Новинка из Тольятти создана для тех, кто любит драйв и хочет быть заметным на дорогах, не зря в ее создании приняло участие подразделение Lada Sport

11

Тест драйв 12 ноября 2018 Имидж – далеко не всё, что изменилось в Lada Granta

После рестайлинга самая популярная машина из Тольятти начала держать равнение на «старшую» модель Vesta, осталась столь же доступной, но избавилась от шлейфа бюджетности

12

Два «икса» из четырех Тест драйв

«Младшие» модели АвтоВАЗа приобрели единое имя Granta и Х-образный дизайн передка, напоминающий Vesta и Xray. Раскроем все секреты этих новых «неизвестных»

50 28 сентября 2018

Лифт к успеху Тест драйв

Лифтбек LADA Granta – мощное оружие в борьбе, которую АвтоВАЗ ведет против локализованных иномарок. В этом сражении идет наступление по всем фронтам: тольяттинская модель стремится переиграть оппонентов в сфере дизайна, комфорта, приспособленности к российским реалиям и, разумеется, доступности

14 14 ноября 2016

Все тесты Lada Granta

Все новости

Новости

Lada Granta Drive Active с «роботом» сняли с продажи

АвтоВАЗ снял с продажи Lada Granta Drive Active с роботизированной коробкой передач, оставив только версию с «механикой», выяснила «Российская газета». Популярностью такая версия не пользовалась 19 ноября 2020

Lada Granta отзывают из-за некачественной сварки

АвтоВАЗ отправит в сервис 122 автомобиля Lada Granta, на которых необходимо проверить надежность сварного шва площадки аккумулятора 15 июля 2020

Новая Lada Granta появится на рынке в 2021 году

Новая Lada Granta, которую после смены поколения переведут на платформу B0, получится больше нынешней модели 09 декабря 2019

Все новости про Lada Granta

Как настроить часы на лада гранта. Как настроить часы на Лада Гранта (+видео и фото)

Часы придётся настраивать всегда после отключения аккумулятора от автомобильной цепи. На удивление часы «ходят» достаточно чётко долгое время.

На видео ниже пример настройки часов на Лада Гранта, всё с пояснениями!

Настройка часов на Лада Гранта

  1. Включите зажигание автомобиля.
  2. Перейдите в режим одометра. Для этого нажмите на кнопку переключения режимов пробега на панели приборов.

    Кнопка переключения режимов пробега автомобиля отмечена стрелкой

  3. Нажмите и удерживайте кнопку переключения режима пробега.
  4. Дождитесь пока часы на панели приборов будут мигать. Не допускайте перерыва в действиях более 3 секунд, иначе Вы выйдите из режима настройки.
  5. Выставите время путём нажатия на кнопки подрулевого переключателя режима работы дворников. На этом переключателе сбоку есть кнопка «вверх (минуты)» и «вниз (часы)».

    Кнопка «вверх» прибавляет час, кнопка «вниз» прибавляет одну минуту

  6. Подождите 3 секунды, либо выключите зажигание.

Выводы

Чтобы настроить часы не надо обращаться в дилерский центр. Процедура настройки очень подробно описана в руководстве по эксплуатации автомобиля. Но мы постарались описать всё ещё подробнее, пользуйтесь. Не забудьте сказать спасибо в виде лайка!

carfrance.ru

Установка часов

  1. Включаем габаритные огни для лучшей видимости показателей ЖК дисплея.
  2. Убеждаемся, что на ЖК панели отображается общий пробег автомобиля, а не суточный. При необходимости однократным нажатием кнопки сброса суточного пробега добиваемся нужного результата.
  3. Входим в режим установки часов. Для этого нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега до тех пор, пока цифры часов не замигают.
  4. Нажатием кнопки на рычаге управления дворниками устанавливаем верное время суток. Кнопка «вверх» устанавливает верный час, а кнопка «вниз» – верные минуты. Если «перескочили» нужную цифру, то жмём кнопку на рычаге снова вперёд, обратно не возвратиться.
  5. После установки точного времени необходимо однократно нажать кнопку суточного пробега, чтобы выйти из режима установки часов.
  6. Выключаем габаритные огни.

Вот такими нехитрыми манипуляциями часы в нашем автомобиле установлены.

Всем удачи на дорогах и безаварийной езды!

mylada.net

Недостатки Lada Granta

Автовладельцы в отзывах о ВАЗ-2190 отмечают следующие слабые места и общие минусы автомобиля:

  • Заметный люфт рулевого колеса даже в нулевом положении, что особенно ощущается при движении по трассе.
  • Отсутствие уплотнителя в проеме между крышей и лобовым стеклом, что может привести к коррозии кузова.
  • Негармоничный и диспропорциональный экстерьер.
  • Не отличающиеся надежностью дверные ручки.
  • Слишком маленькие фары заднего хода.
  • Отсутствие рейлингов, позволяющих зафиксировать багаж.
  • Дверные петли приварены, что значительно понижает ремонтопригодность машины.
  • Запотевание фар и стекол.
  • В базовой комплектации отсутствуют накладки на пороги и подголовники задних сидений.

Тюнинг

Изначально производитель закладывает дополнительный потенциал в свои моторы, чтобы в следующих вариантах внести какие-либо изменения. Однако двигатель 11186 можно модернизировать и собственными силами. Стандартным считается тюнинг следующего вида:

  • распредвал – замена штатной детали распределительным валом Нуждин 10.93 или Динамика 108;
  • блок цилиндров – расточка до 86 – 88 мм (потребуются поршни и шатуны соответствующих размеров);
  • коллектор впускной – фильтр нулевого сопротивления, заслонка диаметром 54 мм, шлифовка внутренних поверхностей каналов;
  • катколлектор – замена пауком, имеющим схему 4:2:1;
  • ГРМ – установка Т-образных облегченных клапанов;
  • ГБЦ – фрезеровка головки.

Безопасным («ресурсным») для мотора считается тюнинг, добавляющий 30% мощности. То есть, для 87 л. с. это будет 29 л. с., что в результате дает около 115 л. с. Дальнейший тюнинг становится опасен, так как эксплуатационный ресурс будет снижаться в арифметической прогрессии. Этим методом пользуются спортсмены, но не рядовые автолюбители.

Таким образом, мотор 11186 обладает одним существенным недостатком – гнет клапаны. Производитель частично исправляет ситуацию за счет высокоресурсных ремней ГРМ фирмы Гейтс. В остальном ДВС превосходил существующие на тот момент аналоги, за исключением движка 21114, взятого за основу.

Под капотом у Гранты

Среди особенностей выпускаемого АвтоВАЗ седана Лада Гранта можно отметить то, что на машину устанавливают преимущественно моторы, которые имеют общие корни с двигателем 2111 объемом в 1,5 л.

Впоследствии на базе этого силового агрегата были созданы модификации 11186,21116, которые имели 87 л. с. номинальной мощности. Базовым мотором для Гранты стал двигатель Лада 11183. Мощность двигателя Лада Гранта Норма — 90 л. с. Разница с 2111 мотором-донором в том, что объем двигателя Гранты составил 1,6 л за счет увеличения хода поршня в цилиндре. Тюнинг мотора Лада Гранта проводится довольно часто.

Модификации

Замена колёс на «Гранте» производится на ходу двумя запасными из багажника

На автомобиль ставятся три типа двигателей в зависимости от исполнения (комплектации) машины:

  • исполнение «Стандарт»: 1,6 литра 8-клапанный мощностью — 82 л. с., 132 Н·м;
  • исполнение «Норма»: 1,6 литра 8-клапанный с облегченной шатунно-поршневой группой мощностью 87 л. с., 140 Н·м;
  • исполнение «Норма +» с АКПП: 1,6 литра 16-клапанный с облегченной шатунно-поршневой группой мощностью 98 л. с., 145 Н·м.
  • исполнение «Люкс»: 1,6 литра 16-клапанный с облегченной шатунно-поршневой группой мощностью 98 л. с., 145 Н·м.
  • исполнение «Люкс»: 1,6 литра 16-клапанный с облегченной шатунно-поршневой группой и изменённым впускным коллектором мощностью 106 л. с., 148 Н·м.
  • исполнение «Спорт»: 1,6 литра 16-клапанный с облегченной шатунно-поршневой группой и изменённой системой газораспределения мощностью 118 л. с., 154 Н·м.

Пятиступенчатая механическая коробка передач — практически такая же, как и у «Калины». Осенью 2012 года на машину начали устанавливать модернизированную коробку передач с индексом ВАЗ-2181. Она имеет новый механизм выбора передач, тросовый привод, двухконусный синхронизатор первой и второй передачи, уменьшенную заправочную ёмкость. Все это позволило уменьшить люфты и хода рычага, снизить усилие на рычаге. Новую коробку передач ставят на модификацию ВАЗ-21901 с двигателем 1,6 л (90 л. с.). Схема переключения передач такая же, как и на классических «Жигулях». КПП LADA Granta Sport отличается передаточным числом главной передачи (4.3).

LADA Granta #CLUB

Отличия от версии Comfort:

  • шильды «#CLUB», размещенные на багажной двери;
  • новая обивка сидений с вышитым названием серии с оранжевым хэштегом;
  • заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40;
  • обогрев ветрового стекла;
  • датчики парковки задние;
  • наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета (а не в цвет кузова);
  • 15» легкосплавные двухцветные колесные диски специального дизайна (вместо 14» стальных дисков);
  • запасное стальное колесо временного использования 14» (вместо полноразмерного стального колеса 14»);
  • в комбинации приборов нет подсказчика переключения передач.

Правила эксплуатации моторов

По мнению владельцев автомобиля, наибольшим минусом в его конструкции является отсутствие датчика температуры двигателя. Данный сигнализатор необходим для контроля качественной работы движка.

Перегрев — основной враг цилиндропоршневой системы. Причины повышения температуры в двигателе могут заключаться в нехватке антифриза, недостатке охлаждения и т. п. Если горит датчик, все вышеуказанные ситуации способны привести к поломке. Чтобы этого не произошло, специалисты рекомендуют установить цифровой индикатор температуры двигателя, который будет точно отражать состояние дел.

Для того чтобы сохранить максимальный ресурс движка, необходимо полностью соблюдать рекомендации производителя по техническому обслуживанию силового агрегата.

Так, рекомендуемая периодичность проверки двигателя составляет 15 тыс. км. При этом не нужно ждать, когда сигнализатор на панели проинформирует о какой-либо проблеме: легче устранить предпосылки к неисправности, чем саму неисправность.

Когда пробег достигнет 30 тыс. км, потребуется заменить не только масло, но и фильтры системы питания, и свечи зажигания, на что также укажет сигнализатор. Нередко при данном показателе пробега сигнализатор начинает информировать о проблемах в двигателе. Это может быть выход из строя натяжного ролика ГРМ или неисправность прокладки крышки клапана. При пробеге в 45 тыс. км сигнализатор укажет на необходимость замены масла.

Двигателем 11186 оснащены автомобили Лада Гранта в комплектации «Норма» и «Люкс». Он представляет собой модернизированную версию двигателя ВАЗ 11183 с облегченной шатунно-поршневой системой, которая производится на заводах концерна «АвтоВАЗ».

Объем двигателя 11186 составляет 1,6 куб. литра. Это стандартный объем мотора для всех моделей Лады. Мощность версии 1186 достигает 90 лошадиных сил при 3800 об/мин. В двигателе больше чем на треть снижена масса комплекта ШПГ по сравнению с базовой версией. Главная особенность нового мотора – наличие оптимизированной системы охлаждения блока и головки цилиндра. В процессе изготовления головка цилиндров подвергается особому способу термообработки, в результате чего она приобретает новые более прочные свойства. Головки цилиндров оснащены прочными металлическими прокладками.

В двигателе оборудован новый привод распределительного вала с автоматическими натяжителями и форсунки охлаждения поршней. Поршневая система по всей высоте закрыта рубашкой охлаждения, что предотвращает деформацию блока от неравномерного перегрева.

Коленчатый вал двигателя отлит из специального высокопрочного чугуна, в котором проделаны отверстия – масляные каналы, закрытые заглушками.

Мотор 11186 разработан для переднеприводных автомобилей, которыми являются Лада Гранта. Двигатель оснащен электроприводом дроссельной заслонки модели Е-газ. После такой модернизации резко возросла мощность двигателя с показателя 59,5 кВт до 64 кВт, что и обеспечило показатель мощности агрегата в 90 лошадиных сил. Увеличился также максимальный крутящийся момент со 120 Нм до 140 Нм. Повышению мощности мотора способствовало также снижение механических потерь при работе.

Следствием модернизации мотора 11186 стало снижение уровня шума при работе всех систем механизма, а также снижение степени вибраций. Помимо этого уменьшился расход горюче-смазочных материалов, а ресурс двигателя наоборот увеличился до 200 тысяч километров. Двигатель 11186 стал более экологичным – сократилось количество выбросов в атмосферу углекислого газа.

Правда, мотор не лишен недостатков. Главный из них – загиб поршней при работе. Если во время работы оборвется ремень ГРМ, то возможен выход из строя всего двигателя – поршни загнутся и сломают цилиндры. Правда, разработчики мотора обезопасили конструкцию и установили на нее ремень ГРМ производства компании «Гейтс». По мнению специалистов, его ресурс составляет 200 тысяч километров пробега.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector