Рейтинг лучших шин-липучек 2018 года

Шипы или “Липучка” – обобщение.

Если у вас легковой автомобиль и вы живёте в районах где снега практически не бывает – естественно ставьте “липучку”, она вас будет только радовать.Ну а если у вас легковой автомобиль и вы живёте в достаточно заснеженном холодном климате, то “липучку” я вам рекомендовать не могу. Как на мой взгляд, то лучше за эти – же деньги взять шипы.А если у вас тяжёлая, полноприводная машина – то вы легко можете поставить себе “липучки”, при езде в любых климатических условиях. Так – как современные “липучки” довольно легко справляются с ездой по глубокому снегу. Да и на голом льду показывают не плохие результаты.

Лучшие зимние шипованные шины 2020 – 21 года. ТОП 7. ТОП ФРИКЦИОННЫХ ШИН липучек 2020 2021

1 Bridgestone Blizzak DM-V2

Третий представитель серии Blizzak от Bridgestone, показывающий, какой должна быть эталонная универсальная шина для внедорожников. Японцы учли опыт создания первой версии липучек VM и привнесли в проект несколько новых (на тот момент) технологических решений. В частности, была значительно переработана центральная линия протектора, приобретшая не только более эстетический вид, но и улучшившая показатели отвода снега из пятна контакта примерно на 20-30 процентов.

Bridgestone Blizzak DM-V2 – это тот редкий случай, когда нешипованная шина сочетает в себе хорошие показатели проходимости на снегу и открытом льду (в основном за счёт усиленной боковой части), а также приближённые к летней резине результаты на сухом и мокром асфальте. Как итог, хорошая покупка, полностью оправдывающая большой ценник и ходовыми качествами, и параметрами надёжности.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Continental VikingContact 7

1 место «За рулем», 2 место TestWorld

Немецкий производитель обещает резиновую смесь, оптимизированную
для условий России и Скандинавии, которая не теряет эластичности благодаря
добавке рапсового масла. Шины оснащены шумопоглощающим материалом.

Эксперты «За рулем» считают, что у этих шин лучшее сцепление на льду и сухом асфальте, отличное на снегу, а также превосходная
управляемость на снегу. С такими характеристиками соглашается TestWorld, добавляя в плюсы хорошую
управляемость на мокром асфальте: хотя реакции
несколько замедленные, но шины ведут себя стабильно.

В минусы «За рулем» записывает замечания по управляемости
при выполнении экстремального маневра, но называет их незначительными. TestWorld указывает на склонность
к потере сцепления на задней оси при резком маневре на сухом асфальте.

Сопротивление качению

Проверку на сопротивление качению мы проводили на специальном стенде с металлическим барабаном. Коэффициент сопротивления качению выражается в кг/т (или Н/кН). Коэффициент в 7 кг/т означает, что если на шину давит груз в одну тонну, к ней нужно постоянно прилагать силу в 70 Н, чтобы не дать ей возможность потерять скорость под воздействием сопротивления качению. Самый низкий коэффициент сопротивления качению у зимних шин Nokian и Continental. Самый высокий — у Goodyear и Bridgestone. Чем ниже сопротивление качению, тем экономичнее будет автомобиль.

Итоги теста фрикционных шин для кроссоверов мы свели в одну таблицу. Результаты всех шин можно посмотреть здесь.

Место 1

1421 балл

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

 

Индекс нагрузки

108R

Глубина протектора, мм

9 мм

Вес шины

13,1 кг

Страна изготовления

Финляндия

Минимальная цена, бел. руб.

378

Шины продемонстрировали сбалансированные характеристики и лучший уровень сцепления на льду, снегу и асфальте. Отличаются высоким уровнем безопасности при маневрировании на льду, снегу и асфальте. Однако и цена самая высокая.

Место 2

1371 балл

Hankook DynaPro I*cept RW08

 

Индекс нагрузки

104Q

Глубина протектора, мм

9,3 мм

Вес шины

14,9 кг

Страна изготовления

Корея

Минимальная цена, бел. руб.

193

Шины могут похвастаться высокими сцепными свойствами на льду и снегу, но вот уровень сцепления на асфальте низкий. Безопасность управления автомобилем на мокром асфальте тоже не порадовала. Но в актив можно записать привлекательную цену.

Место 3

1365 баллов

Continental ContiVikingContact 6

 

Индекс нагрузки

108T

Глубина протектора, мм

8,5 мм

Вес шины

15,4 кг

Страна изготовления

Германия

Минимальная цена, бел. руб.

342

Шины показали средний уровень сцепления со льдом и снегом и не смогли обеспечить безопасное поведение на трассе снежной управляемости. Зато проявили себя с лучшей стороны на мокром асфальте и чуть хуже — на сухом. Высокая цена может отпугнуть.

Место 4

1349 баллов

Bridgestone Blizzak DM-V2

 

Индекс нагрузки

108S

Глубина протектора, мм

10 мм

Вес шины

15 кг

Страна изготовления

Япония

Минимальная цена, бел. руб.

240

Эти зимние шины проявили сбалансированный характер: средние показатели сцепления и хороший уровень безопасности при маневрировании на льду, снегу и асфальте. Отличились коротким тормозным путем на сухом асфальте.

Место 5

1318 баллов

Goodyear UltraGrip Ice WRT

 

Индекс нагрузки

104S

Глубина протектора, мм

10,3 мм

Вес шины

14,9 кг

Страна изготовления

США

Минимальная цена, бел. руб.

215

Шины продемонстрировали неожиданно низкий уровень сцепления на льду и снегу, посредственный уровень безопасности на трассе снежной и ледяной управляемости, но оказались хороши на асфальте, особенно на мокром. Имеют высокое сопротивления качению.

Место 6

1321 балл

Nexen Winguard Ice SUV VS5

 

Индекс нагрузки

108Q

Глубина протектора, мм

9,1 мм

Вес шины

13,4 кг

Страна изготовления

Корея

Минимальная цена, бел. руб.

172

Шины имеют низкий уровень сцепления на льду, снегу и асфальте, а также не отличились на трассе зимней управляемости. На мокром асфальте результаты тоже невыдающиеся, но при этом у этих шин минимальная цена.

Место 7

1421 балл

Maxxis Presa SUV Ice

 

Индекс нагрузки

108Q

Глубина протектора, мм

10,5 мм

Вес шины

14,9 кг

Страна изготовления

Китай

Минимальная цена, бел. руб.

230

Эти шины похожи на предыдущие — низкий уровень сцепления на льду, снегу и асфальте, а также небезопасная управляемость на зимней дороге. Характеристики на мокром асфальте оставляют желать лучшего. Но и цена одна из самых низких.

Рекомедации по выбору зимней резины

Чтобы грамотно выбрать недорогие зимние шины, запомните следующие ключевые параметры:

  1. Мягкость состава. Чем эластичнее зимняя резина, тем лучше она будет цепляться о мерзлый асфальт. Еще это скажется на мягкости проезда неровностей, поскольку жидкость в амортизаторах зимой плотнее и работают они жестче. Для повышения эластичности компаунда производители добавляют в него увеличенное содержание силики. Поскольку прочитать процентный состав негде, покупателям остается пробовать покрышки прощупывать пальцами. Шины должны прогибаться, а не казаться «пластмассовыми».
  2. Количество ламелей. Это дополнительные прорези на шашках, которые при контакте с дорогой раскрываются и создают многочисленные грани для зацепления. Чем их больше, тем устойчивее будет поведение автомобиля на зимней дороге. Даже в бюджетных шинах таких прорезей может быть от 3 до 10 на каждой шашке.
  3. Ширина бороздок. Вода может эффективно отводиться через узкие канавки, а вот снежная каша более грубая и нуждается в широких бороздках от 3 до 10 мм. Чем больше таких элементов в рисунке протектора, тем быстрее колесо очистится от снега и плотнее будет контактное пятно.
  4. Грунтозацепы. Если присмотреться к плечу шины, то можно увидеть выступы на углах перехода от беговой зоны к боковине. Глубина канавок между выступами варьирует от 10 до 20 мм. Чем она больше, тем легче будет зимой на авто выехать из колеи.
  5. Высота профиля. Хотя на низкопрофильных шинах 35-55 мм машина выглядит более спортивно, для зимы стоит выбирать покрышки с максимально допустимой высотой профиля 65-75 мм. Чем он выше, тем меньше будет проблем с подвеской, поскольку боковина покрышки первая принимает на себя удары от намерзшего льда. При малой площади боковины, эти воздействия переходят на амортизаторы, сайлентблоки и ходовую часть.
  6. Остальными критериями выбора остаются диаметр дисков и тип резины (шипованная или нешипованная). Для городской езды лучше взять покрышки поменьше, поскольку это обеспечит более комфортную езду в зимних условиях. Но если на машине планируется съезжать с трассы, то более крупный диаметр дисков посодействует повышению клиренса. Теперь рассмотрим плюсы и минусы шипованной бюджетной резины.

Что такое всесезонная шина?

На автомобиль предлагаются различные комплекты сезонной резины, которые отличаются своими характеристиками и составом. Шины на зиму сделаны из мягких сортов резины, которая позволит покрышке не дубеть. К тому же такая продукция обладает развитым рисунком протектора и высоким профилем, что позволяет цепляться за снежную кашу и эффективно отводить воду.

Отличие летних шин в резине твердых сортов. Данная покрышка отлично переносит высокие нагрузки и не плавится во время движения, уверенно цепляясь за поверхность. Высота профиля небольшая, а пятно контакта с дорогой – наиболее обширное. Однако в низкотемпературных условиях она дубеет и не обеспечивает должного сцепления, что выливается в долгий тормозной путь.

Узнать летняя или зимняя резина достаточно просто. Комплекты без каких-либо дополнительных отметок считаются летними. Всесезонные шины обозначаются буквами 4S, AS, M+S, а маркировка шин липучки или шиповки снабжена рисунками снежинки.

4 Continental ContiViking Contact 6

Нешипованная резина от известного производителя не оказалась вверху рейтинга только из-за своей цены, которой немного не достает демократичности. Покрышки идеально подходят для зимней дороги, и, несмотря на то, то это липучки, они эффективны как в городе, так и на скоростном шоссе. Надежное сцепление в поворотах обеспечивает ярко выраженная плечевая зона, выполненная по блочной схеме, которая с ростом нагрузок задействует все новые шашки протектора, увеличивая площадь контакта с дорогой.

Внутренняя часть рабочей поверхности отвечает не только за курсовую устойчивость, но и за эффективное прохождение по рыхлому снегу. Здесь ламели гораздо жестче, а эвакуационные каналы снабжены перемычками, предотвращающими слипание при чрезмерных нагрузках. В отзывах владельцы отмечают отличные параметры торможения по голому льду – огромное количество ламелей делает свое дело, немного, конечно же, уступая шипованным аналогам.

3 Triangle Group Snow PL01

Несмотря на не самый известный в нашей стране бренд резина Triangle Group Snow PL01 на удивление хорошо подошла к суровому климату русской зимы. Несколько спорные и очень редкие заявления о том, что, «переобув» автомобиль в эти липучки, невозможно двигаться даже по сухому асфальту из-за возникновения эффекта плавания и сносов, наталкивают на мысль о простом поклёпе, затеянному «от нечего делать».

На деле всё обстоит совершенно иначе: шины хорошо выдерживают испытание любыми видами дорог. Конечно, результаты на льду и в большом снегу нельзя назвать выдающимися, но для середняка это вполне приемлемые показатели. И всё же главными преимуществами липучек от Triangle являются качество исполнения, устойчивость к изнашиванию и низкий уровень шума при движении, достигнутый благодаря мягкости резины. Хороший вариант для покупки, особенно за столь невысокую цену.

Тест: шипы против липучек

  • управляемость:
  • скорость, с которой авто тормозит;
  • длину тормозного пути;
  • разгон;
  • сцепление.

Статистику собирают на основании проверки параметров на льду, снегу, на загородных и внутригородских трассах. При этом используют наиболее популярные марки машин — это и Нива Шеви, и Газель, если речь идёт о внедорожниках. Помимо кроссоверов, шины тестировали на популярных легковушках.

Полученные в результате тестов данные — лучшая пища для анализа. Они позволяют автовладельцу поставить разные модели друг против друга и увидеть все достоинства или недостатки без липы.

На льду

Как показали автотесты, в ситуации гололеда лучше всего себя показывают колеса с металлическими зацепами. На чистом льду всем шипованным моделям для остановки на скорости в четверть сотни км/час необходимо не больше 13 метров. В то время, как из липучек такими результатами может похвастать лишь продукция Nokian и Pirelli. Для других тормозной путь составил от 13,1 до 14,8 метров.

Наглядные результаты показало тестирование на заледеневших трассах, в частности – прохождение кольца со льдом и извилистой дороги. Тут важны показатели времени, указывающие на способность шин развивать как можно большую скорость. А чем больше скорость – тем безопаснее прохождение поворота. Показатели покрышек на ледяном кольце:

  • 25,8-29,8 секунд для шипованных;
  • 34,3-38,3 для липучек.

На извилистой трассе:

  • максимум 88,3 секунды для первых;
  • от 96 секунд для вторых.

В целом, совпадают результаты тестов, проведённых специалистами отечественного «Авторевю» и финского Tekniikan Maailma.

По снегу

Тесты, проведённые на снежных трассах, которые чаще всего можно встретить зимой в нашей стране, с другой стороны, показали высокую конкурентоспособность фрикционных колёс. В частности, они опередили конкурентов с шипами по времени разгона до скорости 50 км/час:

  • 7,7-9,5 секунд у первых;
  • 8,7-10,5 – у вторых.

Разница наметилась и в скорости прохождения автотрассы с извилинами:

  • 90,7-96,3 секунд;
  • 91,8-99,2.

Показанное тестами – именно фрикционные модели покрышек идеальны для каши, так часто встречающейся на улицах отечественных городов.

На трассе

Главным недостатком шиповок традиционно считаются проблемы с торможением на мокром асфальте. На загородных трассах – современные модели покрышек мало уступают по этому показателю своим фрикционным конкурентам. Торможение для них составило от 35,3 до 38,7 м при скорости 80 км/ч. В то же время показатели липучек – от 33 до 41. Хотя у лучших из них тормозной путь короче, сам разброс показателей больше. Неожиданно показала себя шипованная Кама Euro-519, которая обошла резину таких марок, как Yokohama и Bridgestone.

Почти не показали разницы образцы и при прохождении так называемого «лосиного теста» на сухом асфальте.

Подробнее — на видео.

В городе

Тестирование в условиях населённого пункта не выявило особой разницы с тестированием за городом. Результаты полностью идентичны и зависят от типа покрытия.

Зимние шины R16 какой фирмы лучше выбрать

Этот рейтинг является универсальным, потому что в него вошла продукция сразу и американских, и европейских, и азиатских фирм. Изделия компаний первых двух локаций обычно стоят несколько дороже китайских, японских и корейских, хотя тут могут быть и исключения из правил.

  • Firestone – североамериканская компания, занимающаяся производством автошин и базирующаяся в штате Теннеси. Она была основана в 1990 году в городе Акрон, США. Сегодня фирма выпускает резину как для малогабаритных машин, так и для внедорожников. У нее есть как шипованные, так и фрикционные покрышки, отличающиеся хорошим сопротивлением к аквапланированию и отличной устойчивостью к истиранию.
  • Pirelli – итальянская компания по производству шин, находящаяся в собственности китайского концерна China National Chemical Corp. Она занимает 5-е место по объемам поставок на рынок среди всех фирм, работающих в этой области. На ее счету имеются летние, зимние, всесезонные автомобильные покрышки, популярные ввиду прочных боковин, большого количества ламелей, надежного крепления шипов, комфорта в управлении машиной.
  • Continental – немецкий производитель автомобильных шин и комплектующих для машин. Акционерное общество было основано в 1871 году, и за это время ассортимент очень сильно расширился. Сегодня в каталоге компании можно найти резину для зимы и лета, а также универсальную, подходящую для всех сезонов. Его продукция относится к средней ценовой категории и реже обозначается как премиальная. Преимущества товаров бренда – короткий тормозной путь, устойчивость на высоких скоростях, низкий уровень шума и т.п.
  • Kumho – южнокорейская производственная фирма, начавшая работать в городе Кванджу в 1960 году под руководством бизнесмена Пак Инчхона. Его автомобильные шины выбирают из-за высокой устойчивости к истиранию, поэтому они спокойно «ходят» как минимум несколько лет. Также их часто покупают ввиду хорошего отвода влаги и сохранения при низких температурах своих эластичных свойств.
  • Bridgestone – японская компания-поставщик летних, всесезонных и зимних шин R16 и других типоразмеров по адекватным ценам и для различных марок автомобилей. Ее история началась в 1931 году, тогда фирму возглавил бизнесмен Седзиро Исибаси. Первым местом расположения завода стал город Курума. Продукция данного бренда особо славится в кругу любителей авто- и мотогонок, поскольку обладает отличной устойчивостью и комфортом управления на высоких скоростях и при вхождении в повороты. Ее «конек» – жесткая боковина, увеличивающая срок службы изделий.
  • Dunlop – поставщик бюджетных и средних по стоимости автошин для малогабаритных и тяжеловесных машин. Это ирландский завод, который начал работу в 1889 году с получения патента на пневматические покрышки. В нынешнее время она зарекомендовала себя, как надежный производитель резины с отличными показателями износостойкости, отвода влаги, устойчивости на поверхности и управляемости на льду и заснеженных дорожных покрытиях.
  • Viatti – под этой торговой маркой продаются зимние, летние, всесезонные шины для различных марок автомобилей. Водители предпочитают их из-за превосходной проходимости как по сухому, так и по мокрому или обледенелому, заснеженному дорожному покрытию. Они дают уверенное сцепление с трассой, не позволяют машине «вилять» на поворотах, гарантируют плавную, комфортную и безопасную езду.

Лучшие зимние бюджетные шины

5. Hankook Winter i*cept X (RW10)

Новинка зимнего сезона 2018/2019 года.

Внешне модель повторяет дизайн выпущенной тремя годами ранее легковой модели – Hankook W616. Она имеет ярко выраженный направленный рисунок с широкими дренажными канавками, острыми блоками протектора и большим количеством ламелей. Кроме того в модели применена система Multi-A spuit состоящая из специальных отверстий, которые поглощают воду и предотвращают скольжение на мокром снегу, а также прорези, которые увеличивают трение с заснеженной поверхности и повышают сопротивление скольжению.

Это идеальное соотношение цены и качества и достойный выбор для безопасной езды в городской черте и за его пределами в зимних условиях.

Критерии выбора

Особое внимание при покупке следует обратить на:

Прочность. Прочитав отзывы, мы понимаем, на какой период хватит модели. Прочные дорогие материалы более надежны. В вопросе же безопасности экономить не имеет смысла.
Качество шипов. Смотрите на форму и материал, прочитайте, встречается ли в практике вождения покупателей такое, что шипы отваливаются. Не покупайте эти бренды

Обращайте особое внимание на показатели износостойкости.
Для каких условий изготовлены. Зимы в городе сильно отличаются от зимы в пригороде

Решите, для какой цели вы приобретаете товар и покупайте соответствующий. В случае, если вы живете в городе, но периодически выезжаете в пригород, лучше иметь пару комплектов шин. Один для плохой проходимости, другой для дорог, которые регулярно очищаются от снега и посыпаются песком. А это кардинально разные модели шин.
Как хорошо держит управление, и облегчает вождение. Почитайте о том, как резина ведет себя при попадании в колею.

4 Pirelli Ice Zero FR

Итальянская резина Pirelli Ice Zero FR, является лучшей альтернативой шипованной шине, для владельцев легковых авто и внедорожников, осуществляющих движение в основном в городской черте. Она отлично зарекомендовала себя как в условиях заснеженной дороги, так и на сухом асфальте, благодаря надежному сцеплению с поверхностью в температурном диапазоне от -50 °C до 7 °C. Лучший контакт с зимней трассой обеспечивает уникальный рисунок рабочей области колеса, где каждый элемент выполняет свою конкретную функцию.

Включение диоксида кремния и 3D ламели на шашках протектора, которые в условиях скользкой дороги образуют дополнительные кромки, стало выдающейся особенностью этой зимней шины. Именно они увеличивают захват снега и облегчают очищение протектора от забившегося льда, обеспечивая быстрое торможение и уверенный разгон. Нешипованная резина-липучка Ice Zero FR гарантирует безопасное и острое управление, и при этом демонстрирует лучший акустический комфорт.

Плюсы и минусы шипованной резины

Колоссальная популярность шипованных колес вполне обоснована, ведь они действительно создают максимально комфортные условия для езды по “зимним” дорогам. Такая резина с шипами станет настоящим спасением в гололед, да и застрять в грязи не позволит.

К числу преимуществ шипованной резины относится:

  1. Зацеп с асфальтом в гололед. При наличии небольшого и равномерного гололеда, в процессе езды шипы размалывают ледяную корку, что обеспечивает наилучший контакт резины с асфальтом.
  2. Уменьшение тормозного пути в морозную погоду. Благодаря частичному разрушению ледяной поверхности, шипы оказывают сопротивление скольжению, что приводит к сокращению времени до полной остановки транспорта.
  3. Максимальный контроль на поворотах. В данном случае шипы выступают в качестве абразивного элемента, поэтому способны разрушить даже самую скользкую ледяную корку.

В процессе трения шипов о поверхность дороги, шипованная резина нагревается, благодаря чему ледяной слой довольно быстро подтаивает, обеспечивая необходимую “смазку” между шиной и дорогой. Несмотря на такие важные преимущества, даже шипованные шины имеют свои недостатки:

  1. Шумность. При езде по твердому асфальту шипы издают довольно громкий шум, сбивающий с толку водителя. Дело не только в том, что гул нервирует, такой громкий звук может замаскировать другие шумы, говорящие о появлении неполадок в работе автомобиля.
  2. При контакте с асфальтом шипы стираются. Движение по очищенной от снега трассе привет к постепенному изнашиванию шипов, о чем будет свидетельствовать тот самый шум. Шипы могут вылетать, теряться, в результате чего шипованные покрышки превратятся в самые обычные “лысые” шины;
  3. Продление тормозного пути по очищенной трассе. В процессе езды по сухой дороге твердые шипы уменьшают силу зацепа, из-за чего автомобиль тормозит хуже, чем на покрытой льдом дороге.
  4. Шипы бесполезны на заснеженной дороге. При езде по дороге, покрытой толстым слоем снега, шипованные шины не принесут никакой пользы, поскольку шипы попросту не могут зацепиться за твердую поверхность. Автомобиль будет пробуксовывать, что приведет к еще большему “замыливанию” протектора, а значит, зацеп шипованных покрышек только ухудшится.

Главный недостаток шипованной резины – способность стираться при движении по сухому асфальту, однако это сложно назвать препятствием в покупке таких покрышек. Сегодня существует огромный выбор шипованных колес, на которых шипы способны самостоятельно прятаться. Если шина находится на ровном сухом асфальте, то под возникающим давлением, шип прячется в протектор. При движении автомобиля по гололеду наблюдается обратный эффект.

Рейтинг лучших нешипованных зимних шин Hankook

Фрикционная резина компании Ханкук имеет свой оригинальный рисунок, выполнена из уникальной резиновой смеси с различными добавками, улучшающими её качества.

Южнокорейские липучки уверенно справляются с зимними городскими магистралями, надёжны при движении по заснеженной трассе.

Они также не подведут на дороге покрытой льдом.

Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616

Описание шины. Модель фрикционной резины привлекает покупателей ярко выраженным симметричным рисунком протектора с увеличенным количеством пятен контакта.

Покрышки выполнены по фамильной технологии компании Ханкук.

Надёжность конструкции обеспечивают два брекера: стальной, сделанный по всей ширине протектора и полимерный, произведённый по бесшовному методу.

Боковые стороны шин армированы полиэстеровой сеткой, увеличивающей прочность материала.

Центральное ребро жёсткости увеличено в размерах по ширине, что усиливает курсовую устойчивость автомобиля, улучшает управление.

Применение таких шин благодаря уникальному составу резиновой смеси с высоким содержанием силики уменьшает расходы на топливо за счёт снижения сопротивления качению, а также улучшает сцепление на заснеженных и мокрых дорогах.

Диапазон индексов. Покрышки можно использовать в скоростном режиме до 190 км/час (индекс T).

Индекс нагрузки: 75 – 104 (387 – 900 кг).

Размерность. Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616 годны к установке на диски диаметром 13 – 19 дюймов.

Ширина профиля: 155 – 255 мм, высота: 35 – 70%.

Плюсы Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616

  1. Комфортное, тихое движение.
  2. Держит удары при механических контактах.
  3. Износостойкие шины.
  4. Остаётся эластичной в морозную погоду.

Минусы Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616

  1. Мягкая резина, плывёт в тёплую погоду.
  2. Неуверенно ведёт себя на льду, мокром асфальте.

Hankook Tire Winter I*Cept Evo 2 W320A SUV

Описание шины. Это вариант предыдущей модели, предназначенный для автомобилей повышенной проходимости SUV.

Повышенные нагрузки, сложные условия эксплуатации требуют усиления надёжности покрышек.

Поэтому в состав резиновой смеси добавлено большее количество силикона, боковые стороны резины получили дополнительную прочность.

По ободу установлена защита мест соединения шин и дисков в виде прочного бортового кольца.

Асимметричный направленный рисунок протектора обеспечивает надёжное сцепление с дорожным полотном при различных скоростных режимах, условиях движения.

Внутренние блоки помогают фрикционной покрышке при кроссе на высокой скорости, прямолинейном движении.

Внешние – удерживают автомобиль на поворотах, помогают выбраться с заснеженных участков пути.

Диапазон индексов. Скоростной: T, H, V, W (соответственно, 190, 210, 240, 270 км/час). Индекс нагрузки: 87 – 116 (545 – 1250 кг).

Размерность. В линейке типоразмеров есть шины под различный диаметр дисков, начиная от 15 и заканчивая 23 дюйма.

Плюсы Hankook Tire Winter I*Cept Evo 2 W320A SUV

  1. Комфорт при движении, шума практически не слышно.
  2. Отличное поведение шин на снегу и льду, сухом и мокром асфальте.
  3. Переносит низкие температуры.
  4. Предсказуемое поведение.

Минусы Hankook Tire Winter I*Cept Evo 2 W320A SUV

  1. Хуже ведёт себя на льду, но нужно помнить, что это не шипованная резина.

Hankook Tire DynaPro i*cept RW08

Описание шипов. Такие покрышки устанавливаются на автомобили SUV, коммерческие машины.

Большое количество шашек в протекторе улучшает сцепные характеристики шины, способствует надёжному торможению.

Четыре продольных канала оперативно удаляют снег и воду из-под колеса.

Каждое контактное пятно оснащено многочисленными ламелями, верхние кромки которых помогают резине уверенно держать под контролем дорожное полотно.

Мощные плечевые зоны дают возможность внедорожнику выбраться из снежного заноса.

Большая ширина протектора обеспечивает уверенное управление автомобилем на льду, асфальте или снегу.

По традиции, принятой в компании Ханкук, резина для внедорожников имеет усиленный каркас, дополнительный брекер, боковины снабжены уплотнителем.

Диапазон индексов. Каждая из широкого ассортимента шин этой модели получила свои индексы.

Скоростной индекс изменяется в зависимости от типоразмера: Q, R, T, H (160, 170, 190, 210 км/час), индекс нагрузки: 90 – 117 (600 – 1250 кг на покрышку).

Размерность. Hankook Tire DynaPro i*cept RW08 устанавливается на диски 15 – 20 дюймов с шириной протектора 175 – 285 мм, высотой профиля 40 – 80%.

Плюсы Hankook Tire DynaPro i*cept RW08

  1. Хорошо «держат» снежную, ледяную дорогу, чистый асфальт.
  2. Отсутствие аквапланирования.
  3. Предсказуемое поведение.
  4. Надёжное торможение.
  5. Сохраняет эластичность в мороз.

Минусы Hankook Tire DynaPro i*cept RW08

  1. Немного шумит из-за широкого профиля на асфальте.

1. Bridgestone Blizzak DM-V2

Модель зимнего сезона 2014/2015 года с направленным рисунком и мощными блоками протектора, которые обеспечивают высокую проходимость на снегу и надёжное сцепление на льду.

В данной шине одной из первых применена технология 3D-ламелей, прорезанных на всю глубину протектора, за счёт чего сохраняются её высокие эксплуатационные качества в течение всего срока службы.  Кроме того в ней использован особый состав резиновой смеси Multicell Compound, который подобно губке впитывает в себя влагу из-под пятна контакта, что в значительной мере увеличивает её сцепление на льду.

Универсальный и надёжный вариант для любых зимних условий.

Dunlop Winter Sport 5 96H

Такая модель является одной из лучших среди липучек, так как позволяет со спокойной душой ездить по снегу, асфальту и другим поверхностям

Правда, на льду все равно следует вести себя осторожно. По отзывам, машину может увести в кювет даже на средней скорости

К плюсам модели относятся:

  • хорошие сцепные характеристики;
  • отличный разгон;
  • отсутствие эффекта отвердевания на сильном морозе.

Dunlop Winter Sport 5 96H

Главным минусом большинство водителей считают высокую цену. Также стоит отметить, что автомобиль будет уходить в занос на льду. Но такой факт характерен для большинства шин-липучек.

Из-за всех вышеперечисленных характеристик, Winter Sport 5 96H от Dunlop пользуется большим спросом во многих странах Европы.

Цена одной шины начинается от отметки 8 тысяч рублей.

Какие зимние шипованные шины выбрать в 2021 году?

Выбор колес – ответственное дело, требующее больших временных и энергетических затрат

Каждый видит лучшим свой вариант, но важно учесть перед покупкой ряд факторов:

  • дата выпуска – безопасно хранить покрышки можно в течение 24 месяцев;
  • уровень износостойкости – он измеряется в единицах, причем стандартный показатель начинается от 100;
  • скоростной индекс – оптимальный показатель S и T;
  • нагрузка – лучше ориентироваться на повышенные параметры;
  • усиление боковины.

Последний фактор очень важен в условиях российских реалий. Крепкая боковина повышает устойчивость к повреждениям.

Наибольшее сцепление с дорогой дают 2 типа рисунка:

  • ненаправленный симметричный;
  • ненаправленный несимметричный.

Плюсы зимних шин:

хорошей самоочисткой;
прочным контактом с дорогой;
повышенной поперечной устойчивостью;
оптимальным уровнем шума;
адаптацией под все погодные условия.

Что касается брендов, то здесь все индивидуально. Единственную рекомендацию специалисты дают в следующем – ориентироваться на марки, выпускающие линии для погодных условий региона покупателя. Если одному нужны модели для суровых морозов, то другим приходится всю зиму сталкиваться с лужами на асфальте.

Правильный выбор колес – это безопасность и комфортная езда в самое сложное время года. Поэтому торопиться с покупкой не стоит. Лучше грамотно оценить свои возможности, требования и стиль вождения. И только потом определиться с моделью и маркой.

Лучшие зимние шипованные шины R18

Зимняя шипованная резина R18 предназначена для использования в жестких погодных условиях, которые характерны для отдельных регионов России. Она подходит для эксплуатации при низких температурах и во время дождей, на обледенелых и засыпанных снегом дорогах. Выдерживать все это ей позволяют шипы, в большом количестве расположенные на поверхности покрышек. Ознакомьтесь с тройкой победителей в данной категории.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV 265/60 R18 114T

Автошины от производителя Nokian разработаны специально для внедорожников и кроссоверов. Они изготовлены с использованием особой технологии ошиповки, которая гарантирует им безупречное сцепление с заснеженной и покрытой льдом дорогой. В связи с этим резина спокойно и уверенно ведет себя в экстремальных условиях, в том числе и при очень низких температурах.

Протектор у данной модели продуман до мелочей, в частности, увеличено число шашек для расширения площади ошиповки и снижения уровня шума, создаваемого шипами. Их также выбирают из-за износостойкости и качественного сцепления с любой поверхностью. Покрышки имеют один из самых высоких индексов скорости – T, что позволяет без дискомфорта и риска разгонять машину до 190 км/ч.

Достоинства

  • Гарантия на 12 месяцев со дня покупки;
  • Максимально возможная нагрузка – до 1180 кг на одну шину;
  • Не стучат во время быстрой езды;
  • Машину не заносит на поворотах;
  • Простота управления автомобилем.

Недостатки

Цена чуть выше средней.

В отзывах пишут, что эта резина подходит не каждому водителю, тратиться на нее имеет смысл только при необходимости в частой езде по труднопроходимым, сильно заснеженным участкам, например, за городом. В остальных же условиях эксплуатации вполне подойдет какой-либо вариант попроще.

Bridgestone Ice Cruiser 7000 255/55 R18 109T

Шина от Bridgestone относится к премиальным моделям с высоким качеством изготовления. Это изделие интересно прежде всего из-за своей универсальности – его можно устанавливать как на малогабаритные автомобили, так и на внедорожники или кроссоверы. Резина достаточно мягкая и практически не твердеет при низких температурах, что связано с добавлением в ее состав специальных компонентов.

Bridgestone Ice Cruiser 7000 255/55 R18 109T обладает крепкими боковинами для повышения срока службы и показывает хорошие результаты на снегу. Однако на льду данная шина ведет себя менее уверенно, особенно на высоких скоростях. Но в целом для нее характерно отсутствие пробуксовки и неплохая курсовая устойчивость даже при активном стиле вождения машины. Она дает плавный ход и позволяет без дискомфорта ездить по полям и проселочным дорогам.

Достоинства

  • Едет ровно и уверенно держит дорогу;
  • Хорошо «выгребает» из снежных заносов;
  • Предсказуемое поведение;
  • Шипы сидят надежно;
  • Не «рыскает» и отлично чувствует себя при плюсовых температурах.

Недостатки

  • Немалый расход топлива;
  • Немного шумит на льду.

Gislaved Nord Frost 200 SUV

Это зимняя шипованная шина, разработанная для легковых автомобилей – кроссоверов и внедорожников. Результаты тестирований показали, что резина гарантирует хорошее сцепление с обледенелой дорогой благодаря увеличенному количеству шипов, но все-таки тормозной путь у нее длинноватый. Она спокойно ведет себя на средних скоростях, а вот при ускорении не очень быстро реагирует на повороты руля, что вызывает определенные сложности во время вхождений в повороты.

Gislaved Nord Frost 200 SUV отличается тишиной при движении и экономичным расходом топлива. Она хорошо справляется с преодолением асфальтированных участков, покрытых укатанным снегом и небольшим слоем льда. Модель оснащена протектором с ассиметричным рисунком, существенно улучшающим контакт с дорожным покрытием и повышающим качество управления машиной практически на любом типе покрытия.

Достоинства

  • Достойно сопротивляется аквапланированию;
  • Уверенно ведет себя на снежной шуге;
  • Практически не скользит на мокром асфальте;
  • Сохраняет свою эластичность при низких температурах;
  • Обеспечивает эффективное торможение.

Недостатки

Устойчивость на льду у нее хуже, чем на снегу.

У резины имеется большое количество дренажных канавок, соединяющихся друг с другом под различными углами. Благодаря этому не допускается попадание в протектор шины воды и талого снега, а также ускоряется их отвод наружу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector