Блок предохранителей lancer 9

Содержание:

Ремонт предохранителя прикуривателя в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Всем доброго времени суток! Случилось у меня небольшая неприятность, перестал работать прикуриватель. Двух годовалый сынишка сунул монетку номиналом в 1 рубль, которая в аккурат подходит по диаметру. Ну ясное дело первым делом глядим предохранитель, но к моему сожалению он был цел. И честно говоря волосы на голове зашевелились при одной только мысли, что где-то в косе мог выгореть провод и Бог его знает что еще. Долго утюжил форумы по лансеру, но к сожалению ни чего конкретного не нашел. Ребята говорили, что есть какая-то плавкая часть до предохранителя и надо искать.

и я начал поиски Все несколько раз перещупал, перевтыкал, подергал, пока не взял в руки тестер и пошел по проводу так сказать от корней. На предохранителе все есть, в колодке все есть, провод весь просмотрел, визуально цел и даже нет признаков что он где-то выгорел. А в прикуривателе напруги нет. Стал прокалывать щупом провод, чтобы до копаться до истины. И таки нашел!

Вот она плавкая часть про которую мне говорили, но ни кто не мог показать.

Визуально признаков разрыва не было, пока не поддел отверткой. Старый плавкий элемент успешно удален… Что же дальше? Многие советовали просто соединить проводом и не заморачиваться! Вроде как есть у тебя предохранитель, что еще тебе надо! Но я решил перестраховаться, купил от тазика выносной предохранитель (такие в сигнализациях используются) — самый простой и дешевый вариант.

Вот так он выглядит в бороде.

Легким движением руки все легко меняется. Поставил в него 10 А. Меняется просто — вынул пепельницу и вот он красавик. Надеюсь опыт этот кому-нибудь пригодится. Всем удачи!

Снятие прикуривателя Лансер 10

На автомобилях следующего поколения ремонт проводится иным образом. Набор инструментов остается прежним. Для того чтобы снять прикуриватель на модели Лансер 10, необходимо действовать по пунктам.

  1. Открываем капот и снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Это поможет избежать короткого замыкания в процессе работ.
  2. Откручиваем два болта крепления облицовки, размещенные непосредственно в переднем подлокотнике.
  3. Тянем облицовку вверх, получая доступ к кнопке включения обогрева кресел.
  4. Отсоединяем ее, а затем легко снимаем пластиковую облицовку центральной консоли.
  5. Откручиваем два самореза вблизи рычага коробки передач.
  6. Вынимаем блок прикуривателя Лансер.
  7. Отсоединяем фишку контактов.
  8. Теперь можно вынимать и ремонтировать сам прикуриватель.
  9. Сборка устройства осуществляется в обратном порядке.

Иногда возможен ремонт прибора на Лансер непосредственно на месте, своими руками. Для этого надо осмотреть тыльную сторону устройства. Часто перегорает провод, приходящий в конструкцию, срабатывает предохранитель. Обнаружить эту неисправность поможет «вспучивание» изоляции. При помощи ключа разбираем тыльную часть, убираем сгоревший проводок и заводим в отверстия новый медный провод. После собираем деталь в обратном порядке и диагностируем ее исправность.

История Митсубиси Лансер 9 и характеристики

Изначально хочется отметить, что история Mitsubishi Lancer началась ещё в 1973 году. По сей день уже вышло десятое поколение этого авто! Линейка этих японских машин стала очень популярная не только в России и Украине, но и во всех странах Европы, Америки и Азии!

За 40 лет данную автомашину было в каждых странах по-разному названо, например:

  • Eagle Summit
  • Hindustan Lancer
  • Soueast Lioncel
  • Galant Fortis
  • Lancer Fortis
  • Mitsubishi Libero в Японии

Митсубиси Лансер 9 (CS) начали производить с 2001 года и вплоть до июня 2007 г (в это время появилось 10-е поколение). Машину относят по международным классификациям к классу C. Она выпускалась в двух кузовах — седан и универсал. В 2003 и 2006 годах были проведены рестайлинговые работы. Lancer 9 выпускали с 3-мя двигателями в четырёх комплектациях:

  1. Оснащение Invite: CS1A — 1.3 л (82 л.с.), 1.6 л (98 л.с.).
  2. Invite+: CS3W — 1.6 л (98 л.с.), появилась в 2006 году.
  3. Instyle: CS3A — 1.6 л (98 лошадиных сил).
  4. Комплектация Intense: CS9W — 2.0 л (135 л.с.).

Трансмиссия — 5-ст. МКПП, 4-ст. АКПП (были модели с вариатором).

Технические характеристики Mitsubishi Lancer 9 (седан 1.6 л):

  • Длинна — 4535 мм
  • Ширина (без боковых зеркал) — 1715 мм
  • Высота — 1435?1445 мм
  • Дорожный просвет автомобиля при снаряжённой массе в исполнении Invite и Instyle — 165 мм
  • Снаряжённая масса у Invite — 1200 кг, у Invite+ и Instyle — 1205 кг
  • Снаряжённая масса с полным комплектом доп. оборудования — 1234 и 1248 кг
  • Полная масса машины — 1770 кг
  • Объем топливного бака — 50 литров
  • Объём багажника у седана — 430 литров
  • Объем багажника у универсала — 344 / 1079 л
  • Максимальная скорость с МКПП / АКПП — 183 / 176 км/ч
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКПП / АКПП) — 11,8 / 13,6 с
  • Расход топлива Митсубиси Лансер 9 1,6 в городе (МКПП / АКПП) — 8,8 / 10,3 л
  • Расход бензина по загородному циклу (МКПП / АКПП) — 5,5 / 6,4 л
  • Расположение цилиндров — 4 шт. вертикально в ряд
  • Максимальная мощность — 98 л.с. (72 кВт), 5000 об/мин
  • Тормоза — передние дисковые вентилируемые с плавающей скобой, а задние просто дисковые с плавающей скобой

Технические характеристики Митсубиси Лансер 9 (седан 2.0 л):

  • Клиренс для машин в комплектации Intense с базовым шасси — 135 мм, а с увеличенным дорожным просветом — 155 мм
  • Снаряжённая масса у Intense — 1275 кг
  • Снаряжённая масса с полным комплектом доп. оборудования — 1289 кг
  • Полная масса машины — 1770 кг
  • Объем бензобака — 50 литров
  • Максимальная скорость с МКПП / АКПП — 204 / 187 км/ч
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКПП / АКПП) — 9,6 / 12,0 с
  • Расход топлива Mitsubishi Lancer 9 2,0 л в городе (МКПП / АКПП) — 11,7 / 12,6 л
  • Расход бензина по загородному циклу (МКПП / АКПП) — 6,5 / 6,9 л
  • Максимальная мощность — 135 л.с. (99 кВт), 5750 об/мин

Видео про краш-тест Mitsubishi Lancer 9:

Монтажные блоки Mitsubishi Lancer 9 (расположенные в салоне и в моторном отсеке) — расположение предохранителей в монтажных блоках и реле:

Почему не работает прикуриватель Лансер 9

Прибор находится на передней панели авто. Принцип работы прикуривателя Мицубиси прост. Внутри металлического патрона находится нихромовая нить, которая разогревается при замыкании контактов. При нажатии на кнопку прикуривателя автоматом происходит замыкание контактов, и спираль начинает разогреваться. По достижению максимальной температуры термореле дает команду на отщелкивание патрона.

Со временем устройство может поломаться, срабатывает предохранитель. Прикуриватель Мицубиси модели 10 или 9 не работает из-за разных причин. Основные источники неисправности.

  1. Перегоревший предохранитель. Специально для безопасности сети предусмотрено наличие предохраняющего элемента, перегорающего при превышении силы тока 15 ампер. Если в гнездо прикуривателя подключается один или несколько мощных приборов, то показатель силы тока превышает сопротивление предохранителя, из-за чего он перегорает. Решается это заменой элемента на новый.
  2. Прикуриватель может переставать работать из-за плохого контакта патрона или появления окислов. Со временем гнездо расшатывается, а на усиках появляется ржавчина или окислы. Ремонтировать такой прибор просто – достаточно вынуть прикуриватель, подогнуть контакты, обработать их напильником или наждачной бумагой для лучшего контакта.
  3. Обрыв провода или короткое замыкание. Если предохранители горят часто или прикуриватель не работает полностью, то стоит искать обрыв цепи. Для этого потребуется мультитестер, который надо выставить на сопротивление и проверить целостность каждого провода, подведенного к прикуривателю.
  4. Перегоревшая лампочка подсветки. Вокруг прикуривателя есть специальное кольцо подсветки. Лампа внутри него может перегореть. Необходимо заменить ее новым элементом. При поломке следует проверить предохранитель под номером 21 в блоке, находящемся под капотом авто. Он отвечает за подсветку прибора.

Предохранитель прикуривателя Митсубиси Лансер 9

При выходе прибора из строя следует проверить именно этот элемент. Монтажный блок Mitsubishi Lancer 9 находится в салоне с левой стороны рулевой колонки. Здесь расположен ящичек для мелких предметов.

  1. Открываем крышку, а затем снимаем ее, преодолевая сопротивление защелок.
  2. На задней крышке ящика расположен пинцет для того, чтобы удобнее вытаскивать предохранители, а также два запасных элемента номиналом 20/30 ампер.
  3. Нас интересует элемент за номером 22 (см. фото). Именно он отвечает за прикуриватель автомобиля.
  4. Для восстановления работоспособности устройства необходимо поменять перегоревший предохранитель новым. Запрещается установка монет, металлических перемычек. Не подходят предохранители с номиналом больше, чем 15 ампер. Это может привести к короткому замыканию или пожару.

Где находится блок предохранителей Лансер 9

МБ automotive fuses на автомобиле Лансер 9 расположен в нескольких местах — в моторном отсеке, внутри салона.

В моторном отсеке

Номер предохранителя Сила тока, А Назначение
1 15 Передние ПТФ
2 10 Цепь звукового сигнала и реле его включения
3, 8, 10, 12, 16 реле, предохранители Резервные, не используемые места
4 20 Цепи ДМРВ, ДПКВ, ДХХ, ДКК, клапана рециркуляции, ЭБУ, электровентилятора, катушки зажигания, иммобилайзера
5 10 Компрессор кондиционера
6 реле Звуковой сигнал
7 15 АБС, ЭБУ двигателя, дополнительный стоп-сигнал и задние фары
9 15 Дополнительные электрические приборы
11 7.5 Генератор
13 10 Система ETACS и указатели поворота
14 20 Соленоиды АКПП
15 15 Бензонасос
17 40 Замок зажигания
18 30 Стеклоподъёмники
19 10 Подрулевой переключатель, ETACS, передний ЭБУ
20 10 Часы, ETACS, магнитола
21 7.5 БУ кондиционера, подсветка пепельницы и прикуривателя, комбинации приборов, выключатель ПТФ, указателей поворота, блок управления рециркуляцией воздуха, задние фонари, разъем для магнитолы
22 7.5 Комбинации приборов, габаритные огни и лампочка подсветки номерного знака
23 10 Правая фара
24 10 Левая фара и электрокорректор светового пучка фонарей
25 реле БУ освещением
26 реле Моторчик вентилятора
27 60 ЭБУ АБС
28 50 Контоллёр вентилятора
29 10 Левая фара и дальний свет
30 10 Правая фара
31 60 Аккумулятор
32 15 ПТФ, сигнальная лампа и реле их включения
Номер Предназначение
1 Разъем для подключения индикатора ча­стоты вращения коленчатого вала двигателя
2,3,4 Резервные места
5 Зажигание
6 АКПП
7 Система управления ДВС
8 Компрессор кондиционера

Блок предохранителей Лансер 9 в салоне

Номер предохранителя/реле Сила тока, А Защищаемые
1 реле Передние ПТФ
2 реле Резерв
3 реле Бензонасос
4 реле Подогрев передних сидений
5 реле Бензонасос
6 реле Стеклоподъёмники
7 реле Колодки жгутов проводки
8 реле Электровентилятор силового агрегата
9 реле Обогреватель заднего стекла
10 30 Электронный блок управления кондиционером
11 30 Обогреватель заднего стекла
12 7.5 Пульт управления наружными зеркалами
13 7.5 Электронный блок управления АБС
14 7.5 Резервный предохранитель
15 7.5 Реле компрессора кондиционера, реле электронного блока управления авто­матической коробкой передач, реле обогревателя заднего стекла, передний электронный блок управления, отопитель, реле отопителя, электродвигатель селектора распределения потоков воздуха
16 7.5 Вспомогательное реле и пульт управления наружными зеркалами
17 7.5 Резервный предохранитель
18 7.5 Резервный предохранитель
19 7.5 Резервный предохранитель
20 10 Задний противотуманный фонарь, индикатор его включения и реле включения заднего противотуманного фонаря
21 7.5 Реле управления автоматической коробкой передач, комбинация приборов, электронный блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (для автомобилей с АКПП), свет заднего хода, электронный блок управления системы ETACS, датчики частоты вращения выходного вала (для автомобилей с АКПП), элек­тронный блок управления дополнительной системой безопасности (SRS)
22 15 Предохранитель прикуривателя Митсубиси Лансер 9
23 15 Диагностический разъем
24 7.5 Сигнальная лампа АБС, сигнальная лампа разряда АКБ, контрольная лампа не­исправности системы управления двигателем, подрулевой переключатель, комбинация приборов, электронный блок управления системы ETACS, сигналь­ная лампа недостаточного уровня топлива, сигнальная лампа аварийного дав­ления масла, сигнальная лампа неисправности дополнительной системы безо­пасности (SRS), электронный блок управления системы подушек безопасности, датчик скорости автомобиля, сигнальная лампа состояния тормозной системы
25 7.5 Электронный блок управления двигателем и автоматической коробкой пере­дач (для автомобилей с АКПП), электронный блок системы управления двига­телем, реле топливного насоса №1, реле топливного насоса №2
25 15 Электронный блок управления системы ETACS и электродвигатель стеклоочис­тителя заднего стекла (для автомобилей с кузовом универсал)
27 10 Конденсатор (для двигателей 4G6), катушки зажигания
28 20 Электронный блок управления освещением, электродвигатель очистителя вет­рового стекла
29 20 Резервный предохранитель

Проводка и клеммы

Если предохранитель целый, то причина неисправности в другом месте. Для ремонта прикуривателя Лансер 9 потребуется прозвонить целостность проводки. Для этого необходимо обзавестись мультитестером и запомнить распиновку устройства. Всего к прибору приходит три провода – два положительных и один отрицательный.

  1. Красный, плюсовой – подключен к аккумуляторной батарее. Сила тока цепи составляет не более 15 ампер, а при превышении данного параметра предохранитель перегорает.
  2. Желтый. Плюсовой провод, отвечающий за лампочку подсветки.
  3. Черный, минусовой. Приходит на корпус прибора, а второй конец – масса, запитанная через кузов авто.

Предохранители на митсубиси лансер 10

Автомобиль считается средством повышенной опасности. Правда, это всё же больше относится к тем, кто не умеет водить или ухаживать за своим железным другом.

Но, кроме опасностей, машина содержит в себе и источник головной боли. Правда, и тут есть плюс.

Излечение каждой боли, то есть, мелкой или крупной поломки неминуемо влечёт за собой более близкое знакомство со своим авто, что обязательно пригодится в будущем.

Практически у каждого автовладельца были ситуации, когда внезапно отказывала, к примеру, магнитола. Или вдруг прекращали работать дворники. Или прикуриватель. Если всё сломалось сразу, то машину лучше сразу отвозить в сервис. А вот если по отдельности, то возможны варианты.

Неопытные владельцы подозревают в отказе проводку автомобиля, магнитолу в том, что она вдруг сломалась и так далее. А дело может быть в одной маленькой штучке, которая прячется в салоне или под капотом. И даже в японских авто, к примеру, в Mitsubishi Lancer X предохранители, а речь как раз о них, могут выйти из строя, спасая электрику и электронику от выхода из строя.

Практически в каждом автосервисе, где есть электрик, вам скажут, что очень часто приезжают клиенты с просьбой починить магнитолу, дворники, обогрев стёкол и прочее, мол, сломалась. А пятиминутный осмотр авто показывает, что зря человек грешил на вышедшую из строя деталь.

А всего-то и делов, что вылетел предохранитель. Чаще всего, всего и ремонта, что предохранитель меняется, и автовладелец спокойно едет по своим делам.

Правда, может случиться так, что предохранители вылетают один за другим, тогда приходится уже более основательно изучать электрику Лансера, чтобы понять, в чём же причина.

Ведь может так случиться, что предохранитель вылетит на трассе, где рядом просто нет автосервисов и автомагазинов.

И, главное, если нет на крышке блока обозначений, какой предохранитель за что отвечает, распечатайте такую схему и держите её в вашем авто, она обязательно вам пригодится.

  • Lancer X схема предохранителей:
  • Блок в салоне:

Расшифровка обозначений:

Блок под капотом:

Расшифровка обозначений:

  1. Дополнительный блок под капотом:

Таким образом, видим, что ничего сложного в изъятии и замене сгоревшего предохранителя, нет. Конечно, можно обзавестись «индикатором», подобным тому, какие используют в автосервисе, и проверять им работоспособность предохранителей, если вы умеете это делать (а научиться проще простого).

Но если вы знаете, что у вас не работает только, к примеру, клаксон, а схема предохранителей у вас есть, то гораздо быстрее будет просто извлечь искомый предохранитель и убедиться в том, что ваша догадка верна.

Не стоит забывать о том, что в некоторых авто, могут дублироваться предохранители, защищая электрическую цепь. И главное правило безопасности – не ставьте предохранители другого номинала, не предназначенного для этой цепи! Если вы поставите меньший, то он просто вылетит сразу – это худшее из зол.

А вот если больший, то тогда он-то выдержит, а вот цепь или прибор уже нет. И тогда неминуемо возникнет проблема куда большая, чем просто вылет предохранителя. А оно вам надо? Именно для таких случаев и возится с собой запас предохранителей нужных номиналов.

Главное, не паниковать, если в машине что-то внезапно отказало, и проверить первым делом именно предохранитель. А уже потом консультироваться со специалистом, что не так.

Последовательность обнаружения неисправного предохранителя и его замены

В процессе эксплуатации автомобиля, если проявилась неисправность отдельного устройства либо узла Митсубиси Лансер 9, по приведеным выше таблицам и рисункам необходимо определить место установки предохранителя (предохранителей), обслуживающих данное устройство либо систему в целом. Далее при выключенном зажигании следует извлечь данный предохранитель из ячейки разъема. Это проще выполнить при помощи специальных щипцов, которые размещаются в крышке съемной панели салонного блока предохранителей. Далее производится проверка предохранителя. Это можно сделать визуальным методом. Данный метод не имеет стопроцентной точности, поэтому лучше осуществлять проверку исправности предохранителя при помощи мультиметра.

В случае, когда вышел из строя предохранитель, необходимо заменить его на заведомо исправный того же номинала. Нельзя устанавливать предохранитель с неизвестным либо иным номиналом. Допускается устанавливать временно предохранитель, превышающий номинал не более, чем на 25%, например, 15 Ампер вместо 10. Дальнейшая эксплуатация автомобиля возможна только после его замены на штатный предохранитель. Ни в коем случае, даже временно, нельзя использовать так называемый «жучок». Последствием этого непродуманного действия может быть воспламенение электропроводки.

Если после установки нового предохранителя и включения зажигания либо последующей эксплуатации автомобиля он вновь выходит из строя (перегорает), необходимо приступить к исследованию электрооборудования автомобиля, проверке устройств, которые обслуживает предохранитель. Постоянное перегорание одного из предохранителей является свидетельством неисправности электропроводки, одного из устройств, которые обслуживает предохранитель.

В результате длительной эксплуатации автомобиля Митсубиси Лансер 9 либо дорожно-транспортного происшествия возможны случаи выхода из строя блоков предохранителей и реле, как салонного, так и находящегося под капотом. В этом случае необходимо произвести их демонтаж и замену.

Замена предохранителя в прикуривателе

Mitsubishi Lancer IX / Салон, Электрика

Если у вас не работает прикуриватель, первым делом проверьте предохранитель в салоне на 15А. Если он цел, а прикуриватель все равно не работает, то скорее всего вышел из строя предохранитель, который находится в самом прикуривателе и его необходимо заменить.

Обратите внимание, в качестве предохранителя в прикуривателе используется оловянный провод, который рассчитан на определенную нагрузку, при превышении которой предохранитель должен расплавиться, тем самым произойдет обрыв цепи. Если вместо оловянного провода установить обычный металлический гвоздь, алюминиевый или медный провод, то ваш новый «предохранитель» не сработает в нужный момент, а это чревато возгоранием проводки

Поэтому, будьте внимательны и осторожны!

Для работы потребовались следующие инструменты и материалы:

  • кусачки;
  • кусок оловянного провода, обладающий подходящим сечением (укажите, пожалуйста, в комментариях диаметр родного провода, измерив его штангенциркулем, после этого можно определить его сечение).
  • плоская отвертка;
  • головка на 7 мм.

Приступим к замене предохранителя в прикуривателе

1. Вытягиваем накладку, для этого вытаскиваем пепельницу и за внутренние края отверстия вытягиваем сначала одну сторону потом другую (края отметил)

2. Отсоединяем провода от прикуривателя
Провод 1 отсоединяется просто и свободно.
Провод 2 снимается выкручиванием( наподобие габаритной лампы ), т.е. отвернули в полоборота и вытащили.
Провод 3 оказался самым трудным, к нему сложно подобраться и просто так он не сходит с контакта, на крепеже есть небольшая кнопочка при нажатии которой провод слезет.
Также есть 4 провод — это тот который идет на подсветку пепельницы, откручивается аналогично 2-му проводу.

3. После отсоединения , можно открутить ручку МКПП, а можно выкрутить само гнездо (не знаю как). Поэтому просто открутил ручку и снял накладку вместе с гнездом

4. Переворачиваем и видим гайку на 7, открутив которую снимаем две пластинки контакты которых соединяет маленький оловянный проводок, прикрепленные пластмассовой черной платформой, дальше просто при помощи кусачек разгибаем контакты и вытаскиваем старый проводок, можно просто варварски перекусить проводок и остатки вытащить,далее для простоты отсоединяем отверткой лицевой пластик и пластины. И так, разгибаем контакты пошире кусачками, отрезаем новый провод, в данном случае тоже оловянный и прижимаем все как было, ставим в обратном порядке.

Пункт 4 описан, без фото, но при разборе сами все увидите и сообразите, ничего сложного нет.

В отчете использовались материалы автора «BlackSTW», за что ему большое спасибо!

Предохранители на Митсубиси Лансер 10: где находятся, схема | uazlyuks.ru

Предохранители и плавкие вставки в Mitsubishi 1 (с 2008 года выпуска) находятся в трех зонах:

  • под приборкой,
  • в подкпотном пространстве,
  • на АКБ + клемма.

На крышках имеются пиктограммы и подписи предохранителей. Они могут быть выполнены на разных языках.

Замена неисправных предохранителей производится с помощью специального пинцета.

Салонные предохранители

Находятся под декоративной крышкой на торпеде. Она легко снимается без специального инструмента.

Рис.1 Рис.2

Доступ к предохранителям нормальный.

Расшифровка к рисунку 2

Двигатель печки 1 30A
Стопы 2 15A
Противотуманки сзади 3 10A
Дворники 4 30A
Доп.приборы 5 10A
ЦЗ 6 20A
Магнитола 7 15A
Главное реле ECU 8 7,5A
Освещение внутреннее 9 15A
Аварийка 10 15A
Дворники сзади 11 15A
Приборная панель 12 7,5A
Прикуриватель, дополнительный разъем 13 15A
Ключ старта 14 10A
Электролюк 15 20A
Зеркала 16 10A
Блокировка дифференциала 17 10A
Задний ход свет 18 7,5A
Доп.разъем 19 15A
Управление стеклами 20 30A
Обогрев заднего стекла 21 30A
Подогрев зеркал 22 7,5A
Дополнительное питание (усилитель антенны) 23 15A
Привод сидений 24 25A
Подогрев сидений 25 30A

Предохранители под капотом

Расположение блока показана на рисунке  3 (позиция 11).

Внешний вид и демонтаж крышки приведен на рисунке 4.

Фотография расположения элементов приведена на рисунке 5

Фото блока на АКБ

Противотуманки I 15A
ECU 2 7,5A
АКПП 3 20A
Сигнал 4 10A
Генератор 5 7,5A
Насос омывателя 6 20A
Климат-контроль 7 10A
Цепь питания заслонки 8 15A
Противоугонка 9 20A
Обогрев двориников 10 15A
Замок задней двери 12 30A
Дневной освещение 13 10A
Дальний левый 14 10A
Дальний правый 15 10A
Дальний/ближний левый (ксенон) 16 20A
Дальний/ближний правый (ксенон) 17 20A
Ближний с галогенкой левый 18 10A
Ближний с галогенкой правый 19 10A
ECU 20 10A
Высоковольтная катушка 21 10A
ECU 22 20A
Бензонасос 23 15A
Стартер 24 30A
Не используется 25
АБС 26 40A
АБС 27 30A
Электровентилятор кондиционера 28 30A
Электровентилятор радиатора 29 40A
Доп. устройства (антенна и др.) 30 30A
Усилок звука 31 30A
ECU (дизель) 32
Главный предохранитель 33 120A
Предохранители   салона 34 80A
Дополнительный 35 80A
Предохранители подкапотного блока, свет 36 120A
Предохранители салона, реле вентиляторов 37 80A

Цветовая гамма предохранителей в зависимости от номинала приведена на рис.7

Для различных модификаций автомобилей приведенное описание может немного отличаться назначение предохранителей.

Допускается увеличение номинала предохранителей не более 20% от указанного в таблицах.

Общие рекомендации по поиску неисправностей, связанных с перегоранием предохранителей

  1. Если вышли из строя несколько систем электрооборудования Лансер 10, то, вероятнее всего, отказал один из предохранителей, установленных на положительной клемме аккумулятора, либо в блоке подкапотного пространства.
  2. В случае отказа запуска двигателя, следует проверить предохранители, обозначенные ECU.
  3. Проверку предохранителей следует производить мультиметром, включенным в режим «прозвонки» (зуммер).

    Предохранитель обязательно должен быть демонтированным из штатного места. Не следует доверять визуальному методу проверки. В крайнем случае, можно поменять местами предохранители одинакового цвета (номинала).

    Нельзя одновременно доставать несколько предохранителей для проверки.

Допускается увеличивать номинал предохранителя прикуривателя в случае питания автогаджетов до 25 Ампер.

Пошаговая инструкция по замене

Шланги, которые видны на фото выше, следует аккуратно вынуть. Также нужно будет отсоединить штекер проводки.

Внимание. Сложнее будет снять топливный шланг, закрепленный с помощью защёлки

Надо будет приложить усилие, чтобы она поддалась.

Дальнейшие действия:

выворачиваются гайки крепления, насаженные по всей окружности элемента очистки горючего;

Гайки по всей окружности крышки

модуль поднимается (снимается) вверх.

Доставать фильтр с погружным насосом надо очень аккуратно, чтобы ненароком не погнуть поплавок с его креплением (на фото ниже черный поплавок).

Поплавок ТФ с его креплением

Для того чтобы отсоединить ТФ от модуля, надо:

  • нажать на клипсы в местах, показанных на фото ниже, и штекеры легко выйдут;
  • с помощью пассатижей выдавить защитное кольцо, чтобы получилось отделить фильтр от модуля;
  • поднять верх модуля;
  • освободить ТФ от проводов;
  • заменить старый фильтр на новый.

Меняется также сетка грубой очистки или чайный пакетик.

Новый фильтр Лансер 10

Получаем доступ к блоку предохранителей в салоне

В Лада Гранта блок предохранителей, или как его ещё называют «в народе» монтажный блок, находится слева от водителя. Чтобы получить к нему доступ, необходимо опустить вниз защитную декоративную заглушку.

Снятие декоративной заглушки

Месторасположение фиксаторов декоративной заглушки монтажного блока

Сняли с одного крепления

Для удобства работы, я рекомендую полностью снять декоративную заглушку и убрать её в сторону. Для этого Вам необходимо извлечь фишку с кнопки открытия багажника. Фишка снимается просто, фиксаторов, которые удерживают фишку не предусмотрено.

Снимаем фишку с кнопки багажника

Также фишка сделана «на дурака», одеть не верно её не получится, поэтому не надо запоминать её посадочное положение.

Извлечение предохранителей и контактного реле

Для замены (извлечения) предохранителей и контактного реле монтажный блок оснащён специальными пинцетами. Для предохранителей — пинцет маленького размера, для контактных реле — пинцет большой.

Салонные предохранители

Находятся под декоративной крышкой на торпеде. Она легко снимается без специального инструмента.

Рис.1

Рис.2

Доступ к предохранителям нормальный.

Расшифровка к рисунку 2

Назначение Номер позиции Номинал
Двигатель печки 1 30A
Стопы 2 15A
Противотуманки сзади 3 10A
Дворники 4 30A
Доп.приборы 5 10A
ЦЗ 6 20A
Магнитола 7 15A
Главное реле ECU 8 7,5A
Освещение внутреннее 9 15A
Аварийка 10 15A
Дворники сзади 11 15A
Приборная панель 12 7,5A
Прикуриватель, дополнительный разъем 13 15A
Ключ старта 14 10A
Электролюк 15 20A
Зеркала 16 10A
Блокировка дифференциала 17 10A
Задний ход свет 18 7,5A
Доп.разъем 19 15A
Управление стеклами 20 30A
Обогрев заднего стекла 21 30A
Подогрев зеркал 22 7,5A
Дополнительное питание (усилитель антенны) 23 15A
Привод сидений 24 25A
Подогрев сидений 25 30A
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector