Почему перестала работать магнитола: основные причины неисправности

Почему выключается

Когда напряжение в бортовой сети при запуске двигателя падает ниже установленного предела, автомагнитола выключается.

Во время заводки движка гаснет на некоторое время передняя панель ресивера, а после выключения стартера и начала работы мотора опять загорается, и функционирование устройства возобновляется. Существует несколько причин отключения автомагнитолы при запуске двигателя.

Защитная функция магнитолы

Этот механизм встраивается в некоторые автомобильные проигрыватели. Защита применяется во избежание нарушения функциональности устройства. Дело в том, что сильные скачки напряжения при работе на большой громкости могут привести к сбою настроек или выходу магнитолы из строя из-за перегорания микросхем. Благодаря защите головное устройство не отключается во время заведения двигателя, а только перезагружается. Все настройки, установленные пользователем, остаются прежними.

Функция защиты автомагнитолы сработает, если напряжение аккумулятора упадет при запуске мотора из-за недостаточного заряда или отрицательной температуры.

Постоянное выключение головного устройства происходит из-за неполадок в замке зажигания, если подключение питания произведено через него. Данное явление обусловлено возникновением сильного падения напряжения на изношенных или загрязненных контактах.

Проблема в генераторе

Еще одна причина, по которой выключается магнитола при запуске двигателя, — это неисправность генератора. Могут возникать неполадки в регуляторе напряжения, конденсаторе и выпрямительном мосте. Из-за этих неисправностей заряд от генератора, получаемый при запуске мотора, может отсутствовать или быть недостаточным для поддержания напряжения, необходимого для работы магнитолы.

Также источником проблемы может являться пробой диодного моста или статора.

На неполадки укажет отсутствие свечения индикатора недостаточного заряда батареи в панели приборов при повороте ключа зажигания либо загорание того же сигнализатора во время работы двигателя.

Проблема в стартере

Другая характерная причина, из-за которой тухнет автомагнитола и прочие световые приборы во время запуска движка, — это неисправность стартера. Он является самым мощным потребителем энергии в машине.

Если в нем произойдет неисправность, то будет наблюдаться постоянное отключение автомагнитолы. Могут также сбрасываться настройки устройства, если падение напряжения будет чрезмерным из-за проблем со стартером.

Проблема в утечке

Утечка тока может возникать в разных частях проводки из-за повреждения изоляции или загрязнения корпуса аккумуляторной батареи.

От этого напряжение в бортовой сети, когда заводится мотор, падает сильней, чем во время работы, что тоже приводит к отключению автомагнитолы, когда заводишь машину.

Отключается при работе

Основная причина того, что кнопки перестали работать или залипают, это, как правило, попадание под них пыли и грязи или случайное проливание на панель прохладительных напитков. В результате происходит перегрев радиотехнических деталей и отказ кнопок реагировать на команды при нажатии. Также это может произойти по чисто механическим причинам.

То есть из-за разрыва контакта пайки. При возникновении такой неисправности, как залипание кнопок автомобильного проигрывателя, рекомендуется разобрать верхнюю панель и почистить плату и места соединения с ней кнопок, а также проверить контакты всех кнопок мультиметром.

Бывает так, что магнитола отключается во время работы. Эта неполадка может быть вызвана плохим или ненадежным контактом в цепи питания, который время от времени отходит при быстром движении по неровной дороге, что приводит к неожиданному отключению. Для устранения неполадки надо присоединить провода питания автомагнитолы более надежно. Подсоединение минусового провода автомагнитолы к кузову автомобиля осуществляется таким образом:

  1. Найти ближайшую к магнитоле шпильку
  2. Очистить ее от грязи и краски.
  3. Взять кусок провода с клеммой, имеющей отверстие подходящего диаметра.
  4. Один конец присоединить к минусовому выводу магнитолы
  5. Надеть клемму на шпильку и надежно прикрутить ее.

Эта неисправность вызывается плохим контактом или неаккуратной установкой передней съемной панели головного устройства. Не работают кнопки из-за естественного износа или западания, спровоцированного активным использованием устройства. Эта неполадка появится тем скорее, чем сильнее давить на кнопки. Если энкодер регулятора громкости износился, то управление будет происходить неправильно.

Читать далее: Стартер не крутит на горячую причины диагностика стартера и устранение неисправности

Для устранения этой неисправности следует аккуратно снять переднюю панель и протереть контакты на ней и самой магнитоле, а затем поставить ее на место. При установке следует убедиться в том, что панель плотно и ровно встала на свое место, а защелка — защелкнулась. Для замены изношенных или запавших кнопок можно отдать панель в радиоэлектронную мастерскую.

Внутренняя неисправность автомагнитолы приводит к тому, что не работает дисплей. Мог отойти шлейф, соединяющий дисплей с головным устройством. Эта неполадка устраняется только в сервисном центре. Не следует самостоятельно ремонтировать дисплей, чтобы не причинить большего вреда.

По той же причине не работает сенсор на магнитоле. Если это устройство оснащено пультом управления, то с помощью последнего можно включать, выключать и выполнять другие операции. Неаккуратная установка передней панели с дисплеем или сенсором тоже приводит к некорректной работе этих компонентов автомагнитолы.

Другие проблемы

Проблемы с чтением носителей информации возникают не менее часто, чем сложности с включением. Устранить их можно самостоятельно.

Нет звука либо фонит

Такая проблема может быть вызвана несколькими причинами, самыми распространенными среди которых являются:

  • Отсутствие сигнала. В таком случае звук пропадает или теряет громкость. Решить проблему помогает проверка импульса высокого уровня, подаваемого четвертым контактом IC901. Если сигнала нет, необходимо заменять контроллер. Если при запуске двигателя и регулировке громкости звук исчезает, нужно осмотреть контакты усилителя.
  • Отсутствие напряжения на базе. В таком случае звук фонит или полностью пропадает при попытках увеличить громкость. Эту неполадку определяют путем проверки баз вольтметром. Если тестируемый параметр равен нулю, необходимо заменить транзисторы.
  • Поломка кнопки Mute. Изменение качества звука в таком случае связано с неисправностью контроллера. При возникновении проблем с регулировкой громкости нужно проверить транзистор Q802.
  • Перегорание микросхем усилителя. Если звук отсутствует, необходимо осмотреть все кабели, соединяющие этот модуль с магнитофоном. Ремонт подразумевает замену конденсаторов и микросхем.

Не читает диск, флешку или диск застрял

При эксплуатации автомагнитолы могут возникать следующие проблемы с чтением информации:

  • Невозможность распознавания диска. Возникает при повреждении лазерной головки, связанном с тряской автомобиля. Замена этой детали помогает решить проблему.
  • Невозможность чтения флешки. В первую очередь нужно проверить наличие световой индикации на накопителе. Если она присутствует, разъем исправен. После этого проверяют соответствие типа флешки параметрам магнитолы. Аудиоустройства старого образца могут не читать накопители большого объема. Проблемы возникают и при повреждении программного обеспечения. Решаются они путем перепрошивки магнитолы.
  • Застревание диска. Связано с поломкой мотора, прижимного валика или датчиков. Детали рекомендуется заменить.

Устройство греется

Магнитола перегревается и самостоятельно выключается при неправильном подключении системы питания. Необходимо проверить провод, возможно, он отошел или повредился. Кабель нужно заменить полностью. Не работает магнитола в машине и при недостаточной вентиляции. Эта проблема свойственна бюджетным аппаратам, к возникновению существенных неисправностей она не приводит. Если система перегревается часто, нужно обустроить систему вентиляции.

Не включается

Одна из причин, по которой не работает магнитофон в машине, хотя питание есть, — это перегорание предохранителя. Это может произойти из-за перегрузки, вызванной длительным прослушиванием музыки на большой громкости или коротким замыканием в акустической проводке. В результате этой неисправности магнитола отказывается включаться.

Для устранения проблемы следует вынуть устройство и извлечь предохранитель. Его номинальный ток составляет 5 или 7,5 А. Поскольку по внешнему виду нельзя точно определить, цел ли предохранитель, исправность этой детали проверяется посредством тестера или мультиметра.

Следующая причина, по которой магнитола не включается, — это обрыв или перетирание проводов питания. Также мог отойти контакт в штатной колодке из-за загрязнения или ослабления соединителей. Чтобы устранить эту неполадку, следует внимательно осмотреть проводку и коннекторы

Особое внимание обращается на соединение ресивера с массой или кузовом автомобиля. Оборванные провода следует заменить и подсоединить как можно надежнее

Неправильное присоединение тоже приводит к тому, что не включается магнитола в машине. Для устранения этой проблемы следует внимательно осмотреть проводку. Определить провода, идущие от аккумулятора, можно при помощи контрольной лампы. Проводка к динамикам нередко делается двухжильными кабелями.

Чтобы выполнить правильное подсоединение, положительный полюс питания от аккумулятора подводится к красному и желтому проводам автомагнитолы, а отрицательный — к черному. Голубой провод должен подключаться к активной антенне или усилителю. Если «плюс» от аккумулятора подведен к красному проводу, а к желтому — от замка зажигания, то аудиоустройство не включится, пока ключ не будет повернут.

Другая распространенная причина, по которой перестала работать магнитола, — это внутренняя неисправность аудиоустройства. Микросхемы усилителя и контроллера перегорают из-за скачков напряжения в бортовой сети, вызванных неисправностью генератора. Иногда дисплей магнитолы светится, а звук отсутствует. В этом случае ресивер подлежит замене или ремонту. Работа генератора проверяется в автосервисе.

Отключилась магнитола и не включается

Каждый, кто проводит много времени за рулем, знает, что автомобильная магнитола является очень важной деталью в машине. Любая поездка приятнее в сопровождении любимой музыки

В настоящее время существует множество моделей автомагнитол на любой вкус и кошелек. Они оснащаются различными функциями и способны удовлетворить любого автомобилиста.

Независимо от ее стоимости, автомобильная магнитола, как и любое другое сложное электронное иногда может выйти из строя. Часто случается так, что автомагнитола просто перестает включаться, либо включается и сразу выключается. Причин у этой неисправности может быть несколько.

Почему не включается магнитола в машине

Основные причины неисправности:

  • Сгорел предохранитель в блоке автомобиля, отвечающий за работу магнитолы. Для решения проблемы нужно просто заменить его. Нельзя забывать о том, что не всегда сгоревший предохранитель можно определить только по внешнему виду. Лучше прозвонить все предохранители при помощи специального прибор — мультиметра.
  • Сгорел предохранитель на самой магнитоле. Для того, чтобы заменить его придется снять магнитолу. Как это Проверить проводку

правильно сделать, зависит от модели автомобиля и самого приемника. Предохранитель, как правило, находится на задней стороне устройства и имеет голубой цвет.

Проблема в проводке автомобиля. Для устранения проблемы, лучше обратиться к автоэлектрику. Желательно сделать это сразу после возникновения неисправности, так как проблемы с проводкой автомобиля могут иметь очень серьезные последствия.
Неисправность в магнитоле. Это может быть неисправность платы или реле магнитолы. Для диагностики и устранения поломки нужно демонтировать приемник и отвезти в сервисный центр. Грамотные специалисты смогут перепаять плату магнитолы. Если неисправность серьезная, ремонт может иметь высокую стоимость, сопоставимую с ценой новой магнитолы.

Почему магнитола включается и выключается:

  • Плохое заземление. Плохое заземление является причиной скачков электричества в сети, а, следовательно, и нестабильной работы приемника. Визуально бывает довольно сложно это определить, поэтому лучше обратиться к автомобильному электрику.
  • Возможно автомагнитола плохо закреплена и при движении отходит. Это очень просто исправить, нужно отсоединить магнитолу и прочно закрепить ее. Так как приемник приходится использовать при движении автомобиля по различным типам местности, он должен быть надежно закреплен.
  • Плохо закреплен предохранитель. Нужно проверить все предохранители, в том числе на магнитоле, и прочно их закрепить.
  • Короткое замыкание в проводке. Как правило, причиной неисправности является короткое замыкание в проводах, которые ведут к динамикам. Чтобы найти место замыкания, нужно использовать мультиметр. Для того, чтобы устранить замыкание, желательно обратиться к специалистам.

Почему магнитола сама включается:

  • Западает кнопка включения приемника. Если отдать магнитолу в ремонт нет возможности, можно временно решить проблему снятием панельки магнитолы после ее выключения.
  • Неправильная установка магнитолы. При установке нужно следить, чтобы провода не были перепутаны. Так как неправильная установка ведет к различным проблемам в работе автомагнитолы, устанавливать ее лучше в специализированном сервисном центре. Если Вы решили устанавливать автомагнитолу самостоятельно, нужно внимательно изучить инструкцию к ней перед началом работы.
  • Короткое замыкание в проводке. Описанные причины и способы их устранения общие для большинства моделей автомобильных приемников, таких как, Пионер, Мистери, Soundmax, Prology и многих других. Если Вы хотите решить проблему самостоятельно, сначала нужно внимательно изучить инструкцию к ней. Разные модели приемников по-разному монтируются и демонтируются. Если магнитола перестала корректно работать по причине сгоревшего предохранителя, это очень легко исправить самостоятельно, но, если проблема в проводке автомобиля, лучше доверить ее решение профессионалам. При выборе сервисного центра, лучше отдать предпочтение тому, который сертифицирован для работы с магнитолами нужной марки, например, Пионер.

При самостоятельной установке любого электрооборудования, в том числе магнитолы, в автомобиле, нужно быть очень внимательным. Перед установкой нужно внимательно изучить инструкцию. Обязательно соблюдать технику безопасности во время работы. При неправильной установке возможны не только сбои в работе магнитолы, но и более серьезные проблемы, связанные с электрикой автомобиля.

Магнитола работает, а звука нет – причины

На первый взгляд в работе магнитолы ничего не изменилось. Она работает, как прежде, но вот звука нет. Часто это связано с поломкой цепей питания. Но бывают и другие ситуации, которые становятся поводом для того, чтобы пропал звук. К ним относят:

  1. Неисправны динамики. В магнитоле их два и они могут просто поломаться. Тогда и звук воспроизводится не будет. Как показывает практика, в основном встречаются случаи, когда ломается один динамик. Это также сказывается на качестве звука, он становится тише. Если же не работают оба, то необходимо проводить полную диагностику устройства. Так как причиной поломки могла стать совершенно другая неполадка;
  2. Неисправен усилитель;
  3. Контакты на устройстве стали слабее. Со временем такое встречается. Один или несколько контактов нарушаются. Чтобы исправить ситуацию, достаточно их просто запаять;
  4. Замыкание цепи. Это приводит к тому, что на оборудование поступает небольшое количество электрической энергии и ее не достаточно для полноценной его работы;
  5. Использование мощной акустической системы. При ее выборе необходимо рассчитать возможности магнитолы. Способна ли их выдержать. В противном случае нагрузка на усилитель будет очень большая, что приведет к его поломке. Очень редко его ремонтируют, в основном заменяют на новый. Также проводят такую процедуру в том случае, когда звук хозяина не устраивает. Так как стандартный его вариант рассчитан на небольшие громкости, при ее увеличении звук сильно искажается.

Магнитола работает, а звука нет, что делать?

Работает звук в магнитоле Пионер или Супра по одному принципу, как показано на фото. Поэтому и схема устранения проблемы выполняется по одному типу. Главное, прежде, чем начать выполнять задуманное, правильно установить причину поломки. В противном случае можно лишь усугубить ситуацию и тогда ремонт не поможет, потребуется приобретение новой автомагнитолы. Даже если пропал звук в машине, а магнитола работает, то не стоит отчаиваться. Если проблема кроется в усилителе, то необходимо взять паяльник, пинцет и новую деталь. Потом выполнить ряд последовательных мероприятий. Они заключаются в:

Отсоединении магнитолы;
Снятии верхней и нижней крышки устройства, а потом и лицевой панели;
Подготовке паяльника к работе. Для этого его разогревают

Работать ними необходимо крайне осторожно. Потому что, если прикоснуться к любому другому элементу, он может под воздействием высокой температуры сплавиться;
Проведении разогревания припы

Данная процедура выполняется на протяжении 20 минут с периодичными повторениями;
Снятие платы. Перед это им необходимо с помощью пассатижи фиксаторы сделать прямыми;
Выпаивании микросхемы. Детали, которые находятся рядом с ней, покрываются фольгой. Такое мероприятие позволяет их защитить от повреждений;
Подготовки места для установки новой детали. Для этого с плата изымаются припои, которые остались;
Установки нового плато. Часто его ножки загнуты не так как надо. Тогда, используя пинцет, их выпрямляют;
Фиксация микросхемы;
Паяния ножек детали;
Проверки правильности установки нового элемента;
Сборки устройства.

Потом его устанавливают на прежнее место. Проверяют качество работы. Во время ремонта необходимо следить за тем, чтобы он был правильно сделан. Так как новая разборка может привести к следующим нарушениям его работы.

На видео можно увидеть данный процесс. Он выполнен профессионалом, который имеет необходимые знания, умения и опыт работы. Специалисты наглядно продемонстрировал приемы, которые необходимо применить и, как лучше это сделать, чтобы добиться качественного результата.

Конечно, понять, почему магнитола работает, а звука нет, многим довольно не просто. Так как, на первый взгляд, это одно целое устройство. Поэтому и при выходе из строя одного элемента должна прекращать свою работу и вся магнитола. Но производители Супра и Пионер предусмотрели это и сделали его таким способом, чтобы детали не зависели одна от другой.

Это упрощает ремонт автомагнитолы.

Так достаточно заменить один из них, что займет меньше времени у будет дешевле. После этого устройство снова будет работать, как прежде: звук качественный и громкий.

Видео

Здравсвуйте! Магнитола Prology MDD-710 пропал звук на динамики. С линейного выхода сигнал есть (тихий) , по моему и на буфер то-же. Заменил усилитель (думал дело в нем) — эффект тот-же. Заранее благодарен!

Братан узнал в чем дело у меня также проблема

Разные причины могли привести к тому, что на магнитоле пропал звук. Одни неполадки можно устранить самостоятельно. Отдельные неисправности требуют обращения в квалифицированный сервисный центр или замены автомагнитолы на новую.

Как улучшить сигнал

Задаваясь вопросом: что делать, если сигнал радио плохой и нестабильный, — первым делом стоит определить причину такой проблемы. Дальше необходимо задействовать один из доступных способов улучшения приема.

Например, порой помехи исчезают после установки активной антенны, которая оборудована дополнительным усилителем. Еще к магнитоле присоединяют самодельный фильтр питания. Сделать его можно своими руками из подручных средств. Для этого нужно сделать на ферритовом сердечнике пару витков тонкого кабеля. Один конец дросселя соединяют с источником питания, а другой — с оксидным конденсатором или штекером плюс от автомагнитолы.

Затем готовую конструкцию закрепляют в небольшом корпусе из нержавейки или жести и соединяют с массой. Еще понадобится выполнить подпой отрицательного вывода конденсатора.

Эффективность фильтрации сигнала зависит от количества витков. Соответственно, чем их больше, тем чище прием.

Хороший фильтр способен подавлять любые помехи, которые возникают в цепи питания. Если после выполнения таких действий проблема осталась, необходимо разобраться со способами устранения шумов из-за работы электромотора или электронных приборов внутри автомобиля.

Приобретение и замена антенны

Хорошим способом, позволяющим улучшить прием радио в автомобиле, является покупка антенны. Современные модели антенн отличаются компактными размерами и фиксируются внутри автомобиля, поэтому не подвергаются воздействию осадков. Однако в случае повреждений лобового стекла придется менять и антенну.

Выбрав нужную модель антенны, необходимо подключить ее в соответствии с инструкцией. В первую очередь нужно зафиксировать основу с датчиками приема на ветровое стекло, соблюдая расстояния от 25 мм от рамки кузова. В противном случае сигнал будет плохим.

Дальше выполняется монтаж модуля активной антенны. На этом этапе провод питания нужно включить в штекер магнитолы Он бывает голубого цвета с белой полоской.

Установка усилителя

Чтобы усилить сигнал антенны, можно приобрести специальные усилители. Они предназначены для улучшения приема при больших расстояниях от радиовышки или передатчика. В тандеме с усилителем штатная антенна становится высокочувствительной, что положительно влияет на звучание и сокращает количество помех.

Замена радио-магнитолы

Если звук плавает при прослушивании автомагнитолы, шумы становятся интенсивными, а звучание сопровождается сильными помехами в динамиках, не исключается вероятность выхода из строя устройства. Дешевые китайские системы страдают от такой проблемы гораздо чаще, чем продвинутые устройства японской серии, включая модели Viget 6906 (Toyota). Что можно сделать, чтобы улучшить качество звучания и тембр, — подсоединить новую автомагнитолу.

Не работает магнитола в машине: причины

Многие отечественные автолюбители сталкивались с проблемой, когда перестала работать магнитола в машине. Имеется несколько причин, которые создают такую ситуацию. При этом не всегда требуется профессиональный ремонт самого устройства. С помощью специалистов разберемся с основными характерными чертами поломок и определим, что делать в каждом из описанных случаев. Хотя возможно придётся купить новые штатные головные устройства в Тюмени.

Изучение тематических форумов показывает, что если не работает магнитола в машине, причины делятся на две основные группы:

  • не включается или не выключается само устройство;
  • оборудование не играет.

Самой типовой неисправностью считается отсутствие возможности чтения вставленных в магнитолу дисков либо их проигрывание со сбоями и периодическими прерываниями. В данном случае проблема зачастую кроется непосредственно в механизме привода. Он состоит из множества самостоятельных элементов, которые в процессе эксплуатации подвержены износу. Достаточно поменять вышедшую из строя деталь, и магнитола станет функциональной. Данную работу можно выполнить самостоятельно или доверить ее мастерам-ремонтникам.

Загрязнение привода также может сказываться на его работе. В этом случае искать поврежденный элемент не требуется – достаточно лишь разобрать механизм и удалить скопившуюся пыль. После этой процедуры сбои при прочитывании дисков, подвисания и прочие проблемы с воспроизведением должны исчезнуть.

Некоторые автолюбители иногда описывают следующую проблему: магнитола не включается, питание есть, но не по всей цепи. Зачастую данная ситуация возникает из-за неправильного подключения к сети или наличия скачков напряжения. При этом магнитола может даже включаться, но доступными окажутся не все возможности. В большинстве случаев устраняется неисправность заменой защитного предохранителя или диода, который при поломке на микросхеме окажется вздувшимся.

Если не работает магнитола после снятия аккумулятора, то проблема может быть связана с повреждением усилителя. Он чрезвычайно чувствителен к непосредственному моменту подключения питания и скачкам напряжения. Перегорание микросхемы потребует ее замены. При наличии проблем с проводкой рекомендуется проверить соответствующий предохранитель.

Большинство проблем с магнитолой связаны с неправильным ее подключением. Хотя на устройстве применяется стандартная маркировка для всех разъемов, многие автолюбители допускают неверные соединения провода. Для обозначения питания используется литера «А» и коричневый цвет разъема. Черные разъемы под литерой «В» предполагают подключение акустических систем.

Современная автомагнитола самостоятельно выдает код ошибки, облегчая пользователю поиск и устранение проблемы. Также следует помнить о крайнем варианте избавления от неисправности – перезагрузке оболочки, поскольку большинство устройств представляют собой небольшой компьютер.

Не работает сенсор или дисплей

Если на магнитоле не работает дисплей, нужно искать внутренние неисправности. Часто отсоединяется шлейф, связывающий экран с основными модулями. Неполадку может устранить только специалист. Не стоит самостоятельно разбирать устройство, так можно усугубить ситуацию. Из-за смещения шлейфа может нарушаться работа сенсора.

Если не работает сенсор на магнитоле, для выполнения необходимых операций можно использовать пульт дистанционного управления. Неправильная установка панели также может привести к нарушению функций тачскрина или экрана. Понять, почему не работает магнитола, поможет тестирование аппарата в сервисе.

Самопроизвольное отключение

Чтение форумов показало, что это популярная проблема. Например, у многих отключается магнитола в машине при прослушивании музыки на громкости близкой к максимальной.

Здесь автолюбители с опытом подсказывают, что это проблемы с подключением и аккумулятором. Если аккумулятор не заряжен на все 100, тогда нужно просто подключить магнитолу напрямую от аккумулятора через предохранитель. И тогда все будет очень хорошо.

Так, иногда при езде по нашим дорогам устройство также может отключаться. Это однозначно контакты.

Также автомобилисты пишут, что магнитола в машине отключается через каждые полчаса на не заведенном двигателе. А ответ здесь простой. Это не проблема, а преимущество. И это нормальная работа абсолютно всех устройств для экономии аккумулятора.

Это далеко не все, что может быть. Однако здесь рассмотрены основные проблемы, на которые люди жалуются на автофорумах. Возможно, эта статья станет для кого-то помощью и поможет решить проблемы с музыкой.

Основные правила установки:

  • Первое правило. Чтобы автозвук оказался максимально чистым, необходимо приобретать максимально качественные силовые кабели и акустические/межблочные провода. При ограничении в средствах, основной упор надо сделать на межблочные кабельные соединители. Во время работы автомобиля его электросистема неизбежно создаёт электромагнитные поля, разнообразные по количеству, мощности и частотным характеристикам. Именно они являются основной причиной шумов, которые проникают через некачественно сделанные экраны кабелей RCA.
  • Второе правило. Прокладку межблочных кабелей следует вести таким образом, чтобы они находились максимально далеко от других элементов электропроводки транспортного средства. А также они не должны находиться близко от силовых проводов, ведущих к звуковой системе. Следует учесть, что проникновение помех уменьшится, если пересечение колоночных проводов и силовых кабелей смонтировать под прямым углом.
  • Третье правило. Никогда не приобретайте RCA-кабели, длины которых хватает «с запасом». Чем меньшей будет длина, тем, меньше вероятность генерирования электромагнитной наводки.
  • Четвертое правило. Грамотно спроектированный монтаж системы автозвука предусматривает заземление всех элементов системы только в одной точке.В противном случае, когда компоненты заземляются в хаотично подобранных местах, появляются так называемые «контуры заземления», являющиеся основной причиной помех при проигрывании музыки.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector