«мицубиси»: страна-производитель, модельный ряд, технические характеристики, отзывы

Основные сведения

Дата основания: 15 января 1921 года

Консолидированный оборот (111 иен = 1 доллар США):4,431,198 миллионов иен / 39,780 миллионов долларов США*.

Уставный капитал: 175,820 миллионов иен*
Количество акций в обращении: 2,147,201,551 акций
Численность персонала: 142,340 человек*

Президент и Главный исполнительный директор — Такеши Сугияма

* по состоянию на 31 марта 2018 года.

Основные направления деятельности компании:

  • системы отопления, вентиляции и кондиционирования;
  • энергетика и электрические системы;
  • системы индустриальной автоматики;
  • информационные и коммуникационные системы;
  • оборудование для жилых домов;
  • электронные устройства.

Mitsubishi Electric присутствует в Европе с 1969 года. Это очень значимый с точки зрения реализации продукции Mitsubishi Electric регион. Европейский рынок очень развитый, конкурентный и требовательный. Здесь можно продавать продукцию только высокого качества, адаптированную к требованиям европейских потребителей. Это определило один из ключевых приоритетов компании – развитие послепродажного обслуживания и сервиса.

Сегодня корпорация представлена в Европе своей дочерней компанией Mitsubishi Electric Europe B.V. со штаб-квартирой в Великобритании, состоящей из 9 филиалов (Великобритания, Германия, Ирландия, Испания, Италия, Нидерланды, Португалия, Франция и Швеция) и представительства в России.

Кроме того, в Европе действуют 2 дочерние компании и 2 исследовательских центра Mitsubishi Electric Corporation в Великобритании и во Франции. В Великобритании, Нидерландах и Чехии работают 6 заводов, производящих продукцию Mitsubishi Electric, поставляемую на европейский рынок, в том числе и в страны СНГ.

Где собирают Mitsubishi?

Он был призван занять свое достойное место в растущем числе кроссоверов, который сочетает городской внедорожник и спортивный универсал. Outlander – самый оптимальный вариант транспортного средства для жителей современных больших городов, поскольку он может сохранить безопасность вне зависимости от разных обстоятельств и погодных условий в пути.

В Аутлендере прослеживается оригинальное сочетание спортивного стиля и ноток элегантности, благодаря задним комбинированным фонарям, трубчатым рейлингам на крыше и заднему спойлеру с интегрированным в нем стоп-сигналом. Вид скоростного автомобиля образует вытянутая форма кузова и прозрачные задние фонари. Примененная впереди подвеска типа McPherson совместно с многорычажной сзади, позволила придать практически «легковой» характер управляемости с высокой стабильностью в поведении на большой скорости.

Mitsubishi Outlander

Комплектация состоит из 2-литрового 136-сильного или 2,4-литрового 160-сильного двигателя. 2,4-литровый мотор оборудован специальной электронной системой, которая изменяет фазы газораспределения и высоты подъема клапанов (MIVEC). Она помогает совместить высокий крутящий момент и большую экономичность. В тоже время оснащен такой двигатель пятиступенчатой механикой или хорошо зарекомендовавшего себя секвентальным автоматом.

Высокую безопасность пассажирам в Mitsubishi Outlander сохраняют хорошие надувные подушки безопасности и 3-точечные ремни безопасности, а также подголовники для водителя и всех пассажиров. Кроме того, самые маленькие пассажиры не будут подвержены опасности благодаря блокировке замков задних дверей и специальному креплению детского сиденья.

Mitsubishi Outlander

Кроссовер Мицубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander) именно тот автомобиль, который нужен для езды по городским трассам за счет его отменной управляемости, проходимости и хорошему переднему обзору посредством высокой посадки, а также предоставлению повышенного комфорта. При помощи третьего ряда сидений вмещает до семи человек, который, складываясь, позволяет увеличить также место для багажа. К тому же, переделанный салон и агрессивный пластик боковых панелей позволяет заметить его роскошный дизайн, что придает ему огромный «плюс» при выборе внедорожника.

Новость о незначительно обновленном кроссовере Mitsubishi Outlander-2014 на нашем сайте ужа размещалась около недели тому назад.

В первый раз представители официального дистрибьютора и импортера автомобилей Mitsubishi в России компании «ММС Рус» очень вежливо попросили информацию с сайта удалить. Вроде как она не одобрена «центром» и официально все будет объяснено и подтверждено 12 мая.

Ну ладно, что, может там какие–то невероятные ноу-хау будут применяться, а мы вводим людей в заблуждение, публикуя новостные сообщения, руководствуясь информацией из непроверенных источников. Убрали…

По большему счету нас ждал облом. Нет, информацию пресс-служба «ММС Рус» сегодня прислала, с этим все в порядке. Только официальные данные фактически ничем не отличаются от старых, неподтвержденных. Более того, информационный листок содержит всего 3 абзаца, из которых по делу всего один.

Будь мы поленивее, вывесили бы на сайт старую версию текста. Как теперь оказалось, она вполне актуальна. Впрочем, читателя мы любим и так низко не упадем.

Итак, рестайлинг Mitsubishi Outlander-2014

Как мы и писали ранее, существенным рестайлингом обновление Mitsubishi Outlander 2014 назвать нельзя. Те же китайские производители автомобилей меняют в начинке авто больше от партии к партии, чем Mitsubishi в своих новых поколениях транспортных средств.

Что изменилось? Раньше у всех Mitsubishi дизайн передней части строился в идеологии либо Jet Fight (яркий пример модель ASX), либо Fuji Mountain (пример Mitsubishi Pajero Sport).

История

История Mitsubishi Electric — это история развития современной Японии. Компания основана в 1921 году, когда от Mitsubishi Shipbuilding Company отпочковалась располагавшаяся в г. Кобэ фабрика, производившая электромоторы для океанских судов. Новая компания получила название Mitsubishi Electric Corporation.

В том же году компания вышла на рынок бытового электрооборудования. На протяжении последующих 10 лет Mitsubishi Electric выиграла ряд крупных контрактов, включая создание электрических подстанций для японских железных дорог.

В 1930 году Mitsubishi Electric приступила к созданию, установке и обслуживанию лифтов и эскалаторов, а также производству оборудования для электростанций. Компания продолжала быстро расти и расширять сферы своей деятельности. К 1960 году она являлась одним из самых инновационных и диверсифицированных в Японии производителей электрического оборудования. В начале 60-х годов, задолго до того, как состояние экологии превратилось в серьезную проблему для всего человечества, Mitsubishi Electric приступила к работе над технологиями, акцент в которых ставился на бережном отношении к окружающей среде.

В течение следующих двух десятилетий деятельность компании вышла за рамки Японии. В это же время Mitsubishi Electric зарекомендовала себя как пионер в области разработки компьютеров, систем кондиционирования, автомобильной электроники, спутников, питаемых от солнечных батарей, а также атомных электростанций.

Начиная с 1980 года, Mitsubishi Electric выводит на мировой рынок свои передовые технологии и продукты, которые вносят вклад в развитие общества, промышленности и конечных потребителей. Это первый в мире широкоформатный LED–экран для спортивных арен, крупнейший в мире телевизионный CRT–экран, первый в мире спиральный эскалатор, самый быстрый в мире лифт, антенны, позволившие создать первую в мире коммерческую систему доступа в Интернет с борта самолета, находящегося в воздухе, и многое другое.

Страна-производитель

Компания «Мицубиси Моторс» до сих пор охватывает не только производство автомобилей. Под ее юрисдикцией находятся как выпуск некоторых запчастей, так и производство крупной техники, в том числе и самолетов. Нетрудно предугадать, что и заводы компании теперь располагаются в большинстве крупных стран. Производитель «Мицубиси» представлен в том числе и в России.

В Калуге расположен Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive Rus, совместный проект Японии и Франции (представленных компаниями «Пежо» и «Ситроен»). Завод был запущен в 2010 году и проработал 5 лет. К примеру, на нем проводилась сборка «Мицубиси АСХ», страной-производителем которого полноценно Россия так и не стала. На данный момент выпуск автомобилей считается приостановленным. Что, в свою очередь, не мешает активному импорту.

И если пошла речь о производстве, нельзя не упомянуть крупнейшие заводы. Оба самых известных расположены в Японии.

Первый, Nagoya Plant, расположен в городе Окадзаки. Завод считается одним из крупнейших во всей структуре компании, а также главным экспортером в страны зарубежья.

Второй, Mizushima Plant, — в городе Курасики, на юге Японии. Завод является одним из лидирующих предприятий по количеству выпускаемых автомобилей марки «Мицубиси».

Существуют также и предприятия, подконтрольные японской корпорации лишь частично. Кроме приводимого в пример ранее завода в России в городе Нормал (США, Иллинойс) основано производство совместно с «Крайслер». С девяностых годов предприятие полностью перешло в руки японцев, что, однако, никак не повредило производительности и количеству автомобилей, поставляемых с этого завода в страны всего мира.

Пара слов о качестве сборки в США и Японии

Ранее было отмечено, что качество сборки японских и американских «АСХов» одинаково. В общих чертах оно, конечно, так, но если углубляться в суть вопроса, то можно найти некоторые различия. Пусть последние и не существенны.

Во-первых, стоит отметить качество лакокрасочного покрытия. У кроссоверов из США оно заметно хуже, нежели у коренных «японцев». Безусловно, различие не столь существенно, но многие автовладельцы отмечают учащённое царапанье и обсыпание кузовов Мицубиси АСХ из США.

Во-вторых, нелишним будет отметить разницу в качестве используемого металла для литья кузова. Опять же, в Иллинойсе оно слегка хуже, но это всегда. Как отмечают профи в автосфере, тут всё зависит от партии модели. В любом случае проблемы с металлом кузова имеют место, и их стоит держать в уме.

В остальных же моментах что Мицубиси АСХ из Японии, что из США — довольно-таки добротные модели одного автоконцерна. Естественно, в их производстве конкретного уклона в сторону России не имеется, но машины, произведённые на обоих заводах, могут неплохо использоваться на дорогах нашей страны.

На этом, пожалуй, по сегодняшней теме наиболее важная информация подошла к концу. Надеемся, представленный выше материал, был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

Видеообзор Мицубиси АСХ:

Мицубиси АСХ представляет собой эталон японских инженеров. Этот кроссовер воплощает в себе достаточно популярный автомобиль, которым уже давно пользуется весь мир.

Впервые машина была представлена публике в 2010 году в автомобильном салоне Женевы. Еще раньше модель внедрили на японский рынок 17 февраля под названием RVR. О технических характеристиках машины мы поговорим в другой раз. А сейчас давайте рассмотрим, где собирают Mitsubishi AСX.

Страны, где собирают Мицубиси АСХ, ограничиваются двумя континентами. В 2010 году местом сборки модели была исключительно Япония. Завод в Оказаки под названием Nagoya Plant оснащен полным циклом производства и специальным треком для испытаний.

В то время компактный кроссовер поставлялся на все рынки мира именно из «страны восходящего солнца». Именно поэтому, его заявленная в автомобильном салоне первоначальная стоимость и реальные затраты на производство так отличались.

В 2103 году Mitsubishi AСX стали производить в Соединенных Штатах Америки. Представители компании объясняют такой поворот падением курса йены (национальной валюты Японии).

Завод находится в штате Иллинойс. Он оснащен полным циклом производства и даже треком для испытаний новых моделей.

Где собирают Митсубиси Паджеро

Популярность модели Паджеро, которая продаётся в десятках стран мира, привела к тому, что и выпускают её на нескольких заводах. На российский рынок внедорожники попадают с таких предприятий:

  1. Nagoya Plant. Крупнейший японский завод, где выпускается больше Pajero, чем в других местах.

  2. Mizushima Plant. Предприятие, на котором тоже собирают огромное количество внедорожников этой марки, включая Паджеро.

  3. PSA Rus в Калуге.

Российское предприятие представляет собой совместный проект компаний из РФ, Японии и Франции. Завод работает уже 8 лет, а на качество его сборки в последнее время практически не поступает жалоб. На этом же заводе выполняли сборку для Украины, однако в украинских автосалонах можно встретить новые Pajero только из Японии.

Модельный ряд. Технические характеристики

Компания «Мицубиси» с самого ее основания старалась представить на широкий рынок как можно более разнообразный перечень техники. Морской транспорт, авиация и разнообразнейшие области тяжелого машиностроения – далеко не полный перечень областей, в которых компания преуспевает и по сей день. Но основным и самым известным на данный момент является машиностроение. И в истории выпущенных моделей есть немало уникальных, эксклюзивных представителей. Страна-производитель «Мицубиси» выпустила трехколесные автомобили, автобусы, троллейбусы этой марки и автомобили на альтернативном топливе. Но главное отличие — широкий ряд автомобилей марки «Мицубиси».

История марки

В 1870 году Ятаро Ивасаки (Yataro Iwasaki) основал компанию, которая занималась строением судов и их ремонтом. В 1875 году фирма стала официально называться Mitsubishi Mail Steamship Company. Первый автомобиль японская компания впервые показала в 1921 году. Транспорт получил название «Модель А» и очень сильно напоминал американские форды.

В 1924 году стартовала сборка грузовиков, поливальных установок и мусоровозов для внутреннего рынка Японии под маркой Fuso.

Первые полноценные семейные модели начали поступать в продажу с 1969 года, тогда и был представлен автомобиль высокого класса Colt Galant.

Популярный внедорожник Pajero появился в 1982 году, он был удостоен множества наград и премий. А в Великобритании пятидверная модель стала внедорожником года по версии UK’s What Car. Страна-производитель «Митсубиси» модели Pajero осталась неизменной: с самого начала и по сей день – это Япония.

1984 год принес компании очередную награду из Германии. В этот раз в номинации «Золотой руль» участвовал «Галант», который и занял первое почетное место. Эту же награду получили популярные в Европе и России модели «Лансер» и «Кольт».

В 1989 году вышел спортивный автомобиль, который напоминал американскую модель Dodge Stealth. Серийное производство 3000GT, на внутреннем японском рынке известном как GTO, началось с 1990 года, а в 1995-м спортивное купе получило версию с откидной крышей.

Последующие годы стали плодотворными в плане появления новых моделей, с успешными продажами и хорошими отзывами. Компания «Митсубиси» крепко встала на ноги и наладила производство недорогих и качественных авто, некоторые из них даже принимали участие в ралли и нередко занимали первые места.

Стоимость обслуживания Pajero

  1. ТО (или регламентные работы – замена масла, фильтров и тд). В краткосрочной перспективе выгоднее бензиновые моторы. Стоимость стандартного ТО для бензинового Паджеро около 80$ (Замена масла двигателя, масляного фильтра, диагностика ходовой, шпринцевание крестовины, замена воздушного фильтра). Стоимость стандартного ТО для дизельного Паджеро около 165$. Тоесть более чем на 2200 грн дороже, чем на бензиновом авто (при курсе 26грн/доллар). И так каждые 10 тыс км. Конечно разница отыграется на половину, когда прийдет время большого ТО на бензиновом моторе Паджеро. Стоимость большого ТО (ТО-80) для бензинового Паджеро около 550$ (тут и замена ГРМ на Паджеро и свечи и масла АКПП и в мостах). Для сравнения, стоимость большого ТО (ТО-80) для дизельного Паджеро около 350$.

Примерная стоимость всех ТО за 100.000 км пробега Паджеро: – бензиновые: около 1600$ – дизельные: около 2100$ Стоимость внеплановых ремонтов Паджеро (колодки, аммортизаторы, шаровые итд). По этому пункту можно сказать, что все Паджеро практически равны – отличия по ходовой части глобальные только в системе тормозов (у Паджеро 3.2 и 3.8 одна тормозная система, у 3.0 другая. заметно слабее) По факту цены – стоимость тормозных колодок на Паджеро 3.0 будет дешевле порядка 5$ на комплекте, чем для 3.2/3.8, а тормозные диски будут отличаться на 10-15 долларов за штуку. По сему на 100.000 км разницы в обслуживании набежит примерно на 100$. Считаем Стоимость внеплановых ремонтов условно равной. Выведем среднюю стоимость ремонтов Паджеро за 100.000 км. Обычно заменить за этот пробег надо будет тормозные диски (300уе за 4 шт), два раза тормозные колодки (200 уе за 2 комплекта передних и 2 комплекта задних Brembo), шаровые опоры 4шт ( 200 уе по оригиналу), рулевые тяги 2шт (120 уе ориг), прижимной подшипник в руле (70уе), может быть аммортизаторы 4шт (120 и 140 перед/зад). Конечно же не факт, что все это надо менять каждые 100 тыс км, многие ездят и по 300 тыс км до ремонта ходовой, но дороги Украины полны сюрпризов.

Итого стоимость внеплановых ремонтов за 100.000 км Паджеро будет находиться в диапазоне 1000-1300 уе, что в сравнении с расходом на топливо, вполне неплохо!

Подведем итоги экономичности Паджеро. Самым экономичным будет Паджеро Вагон с 3.0 с ГБО (порядка 10.000 уе на 100.000 км на топливо, ТО и внеплановые ремонты), самым неэкономичным будет Паджеро 3.2 дизель до 2009 года (порядка 12.900 уе на 100.000 км на топливо, ТО и внеплановые ремонты). Или 0,1 уе проотив 0,13 уе на один км.

Подвеска

Ездовые характеристики Паджеро Спорт 1 внушали уважение: отлично была продумана всеядная подвеска, которой придавал вес Эази Селект 4WD (топовая полноприводная система). Как упоминалось выше, рестайлинг 1998-2000 годов внес изменения и здесь. Рессоры сзади были заменены на более современные пружины.

Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Зависимая, пружинная
Колесные диски Алюминиевые
Размер дисков 16x7J
Размер шин 235/75 R15 или 245/70 R16
Тормоза Дисковые
Колесная база, мм 2725
Ширина передней колеи, мм 1465
Ширина задней колеи, мм 1480
Дифференциал повышенного трения (LSD) Только некоторые модификации

Первое поколение автомобиля перестали выпускать в 2008-м году, когда на смену ему пришел Pajero Sport 2. Отметим, что Pajero Sport 1 выпускался ММС для различных стран индивидуально, в том числе и для России. «Отечественные» версии первого поколения – это две модификации, одна из которых полностью повторяет технические характеристики прообраза, построенного на базе L200 или Паджеро 2, а вторая модификация – это рестайлинговая. Она выходила в период 2004-2008 гг. Российские версии Mitsubishi Pajero Sport I оснащались кузовом К90, относясь к классу SUV.

Таблица: модификации Митсубиси Паджеро Спорт-1

Модификации Годы выпуска Тип питания Мощность, л. с.
2.5 TD MT GLS 4D56 K94W Европа 1997-2008 дизельный 99-115
2.5 TD MT Plus 4D56 K94W Европа 2003-2008 дизельный 133
3.0 MT GLS 6G72 K96W Европа 1997-2004 бензиновый 177
3.0 AT GLS 6G72 K96W Европа 1997-2004 бензиновый 177
2.5 TD MT GLX S81 4D56 K90 Россия 1998-2008 дизельный 100
2.5 TD MT GLX S82 4D56 K90 Россия 1998-2008 дизельный 100
3.0 MT GLS S83 6G72 K90 Россия 1998-2008 бензиновый 170
3.0 AT GLS E73 6G72 K90 Россия 1998-2008 бензиновый 170
3.0 AT GLS S83 6G72 K90 Россия 1998-2008 бензиновый 170

Качество сборки

На территории РФ практически невозможно встретить модели американской и нидерландской сборки, поэтому их качество не имеет особого значения для отечественных автомобилистов. Хотя покупатели таких авто не предъявляли особых претензий к сборке и комплектациям. Намного заметнее разница между версиями, выпускаемыми на японских предприятиях и калужском заводе.

Заметнее всего разница в качестве между версиями для России из Японии и Калуги была до 2014 года. Владельцы отечественных Аутлендеров жаловались на плохую подвеску и неэффективную шумоизоляцию салона. После выпуска рестайлинговой версии жалоб стало меньше – в первую очередь, из-за использования при выпуске автомобиля новых технологий. Повысился и уровень контроля качества, хотя недостатки по-прежнему остались. Минусом российской сборки по сравнению с японской можно назвать использование низкокачественного пластика и ткани для отделки салона. Зато калужский Outlander оборудован полным комплектом систем безопасности и в испытания по стандарту NCAP получил 5 звёзд из 5.

ПОПУЛЯРНЫЕ МОДЕЛИ

Премиальная серия
MSZ-LN

Передовое решение компании Mitsubishi Electric, сочетающее в себе современные технологии и элегантный дизайн.

Цена от: 98490 руб

Выбрать

Делюкс серия
MSZ-FH

В серии кондиционеров MSZ-FH воплощены новейшие технологические достижения в сфере очистки воздуха и распределения потоков воздуха.

Цена от: 89390 руб

Выбрать

Дизайнерская серия
MSZ-EF

Серия Design была создана по запросу отделения Mitsubishi в Италии. Дизайн изделий — одно из обязательных условий для их успеха на итальянском рынке.

Цена от: 86990 руб

Выбрать

Серия Стандарт
MSZ-AP

Серия объединяющая в себе все самое необходимое: высокую энергоэффективность, низкий уровень шума, компактные размеры и возможность беспроводного управления

Цена от: 79490 руб

Выбрать

Серия Классик
MSZ-HR

Лучший выбор там, где требуется высокая надежность и оптимальное сочетание цены и непревзойденного качества Mitsubishi Electric

Цена от: 48390 руб

Выбрать

Приточно-вытяжная установка
VL-50

Идеально сбалансированное устройство, которое обеспечивает одновременно приток, вытяжку и высокоэффективную фильтрацию воздуха

Цена от: 28 990 руб

Выбрать

Приточно-вытяжная установка
VL-100

Идеально сбалансированное устройство, которое обеспечивает одновременно приток, вытяжку и высокоэффективную фильтрацию воздуха

Цена от: 34 490 руб

Выбрать

«Мицубиси-Лансер»

«Мицубиси-Лансер» имеет давнюю историю. Нынешнее поколение автомобилей является уже девятым по счету. Запуск их стартовал в 2000 году. Страной-производителем «Мицубиси—Лансер» по-прежнему является по большей части Япония, но после 2002 года «Лансер» перешагнул европейский рубеж и поступил на мировой рынок.

Автомобиль выпускается в нескольких разновидностях комплектации: с двумя типами кузова (седан и универсал), различными объемами инжекторных бензиновых двигателей (от 1,3 до 2,4 л).

«Лансер» (в обновленном варианте «Мицубиси-Цедиа» или «Мицубиси IX») предполагался достаточно тяжелым автомобилем, на это, в частности, указывает его внешний вид, который стал подчеркнуто выпуклым и агрессивным, с массивной «оскалившейся» решеткой радиатора.

Салон остался вместительным, оснащенным высокотехнологичным оборудованием. Встроены самые современные системы безопасности, к примеру, травмобезопасная рулевая колонка, которая при ударе разрушается в строго рассчитанных местах. Это позволяет максимально обезопасить водителя в момент столкновения.

Авиастроение

Авиастроением фирма занялась в 1918 году, когда инженер компании Кумэдзо Ито был отправлен во Францию для изучения роли авиации в Первой мировой войне. В 1920 году было зарегистрировано первое авиационное подразделение фирмы: «Мицубиси найнэнки сэйдзо кабусикигайся» («Мицубиси — двигатели внутреннего сгорания») с заводом в Кобе.
В 1922 году авиационное производство было перенесено к югу от Нагои. Здесь компания стала быстро развиваться и в 1928 году приобрела независимость и новое название — «Мицубиси кокуки кабусикигайся» («Авиафирма Мицубиси»). Однако период независимости продлился недолго, и уже в 1934 году все производства «Мицубиси» слились в одну фирму: «Мицубиси дзюкогё кабусикигайся» («Мицубиси — тяжёлая промышленность»). С этим названием фирму застало начало Второй мировой войны.

В течение войны основные заводы «Мицубиси» группировались вокруг Нагои. Сборочные линии были в городах Нагано, Такаока, Судзука, Какамигахара, Инами, Обу, Цу, Окаяма, Явата, Йоккаити, Наруо (в настоящее время Нисиномия), Мидзусима (яп.)русск. и Кумамото; двигателестроительные производства в городах Киото, Сидзуока, Нагано, Хиросима, Огаки, Фукуи, Коромо (в настоящее время Тоёта) и Ниигата.

Все заводы были объединены в шесть самолётостроительных и 11 двигателестроительных производств, которые выпускали соответственно:

Самолётостроительные:

Завод № 1 — Ki-21, Ki-83 (англ.)русск., A7M, J8M и опытные самолёты
Завод № 3 — G4М, J2М Raiden, А6М Zero
Завод № 5 — Ki-67 Hiryu, Ki-83
Завод № 7 — G4М, N1К2-J
Завод № 9 — Ki-67
Завод № 11 — Ki-46

Двигателестроительные:

Завод № 2 — выпускал Ha-104 (яп.)русск., На-43 (яп.)русск., Ne 230
Завод № 4 — На-102 (англ.)русск., На-43
Завод № 6 — На-112 (англ.)русск.
Завод № 8 — МК4
Завод № 10 — узлы
Завод № 12 — узлы
Завод № 14 — узлы
Завод № 16 — Ha-104, На-214
Завод № 18 — На-43
Завод № 20 — На-102
Завод № 22 — узлы

Ведущими конструкторами компании на тот момент были Дзиро Хорикоси, Суэо Хондзё, Томио Кубо, Нобухико Кусабакэ, Хисанодзё Одзава, Тэруо Тодзё, Киро Хондзё, Дзиро Танака.

Основными разработками в предвоенный и военный период являлись:

Истребители:

  • Mitsubishi A5M
  • Mitsubishi A6M Zero
  • Mitsubishi J2M Raiden

Бомбардировщики:

  • Mitsubishi G3M
  • Mitsubishi G4M
  • Mitsubishi Ki-21
  • Mitsubishi Ki-67 Hiryu

Разведывательные самолёты:

  • Mitsubishi Ki-15
  • Mitsubishi Ki-46

После окончания войны в 1946 году под давлением союзников держательская компания «Мицубиси хонся» была реорганизована. Вместо одной компании появилось 44 независимые фирмы. В 2005 году объединилась с кэйрэцу «Санва» (англ.)русск..

Появление мировой легенды – Лансера – 1970-е года

Успешное внедрение автомобилей на мировой рынок привело к осознанию в необходимости выхода на новый уровень. В итоге, появилось еще одно подразделение, которое отвечало за создание новых автомобилей. Томио Кубо был назначен руководителем Mitsubishi Motors Corporation, основанной 22 апреля 1970 года.

В 1973 году происходит событие, которое навсегда перевернет представление о японской автомобильной компании. На рынок выходит будущая легенда — Митсубиси Лансер, ставший средним звеном между Galant и Minica. Автоновинка побеждает на многочисленных спортивных соревнованиях, в том числе Южный Крест и Ралли Сафари. Выходит в форме 4-дверного седана, 5-дверного универсала и даже купе.

Помимо этого, 70-е года известны, как время нефтяного кризиса. В это время большинство производителей отказываются от некоторых моделей, поставив топливную экономичность в центр событий. У японской компании свои видения на этот свет и они не собираются пересматривать собственную политику. В итоге, в 1975 году им удается внедрить в автомобили собственную технологию – Silent Shaft, установленную совместно с двигателями Astron 80. Немного позже эта разработка принесет приз от технологической ассоциации Японии.

В качестве ответа топливному кризису, на рынок выходит новая модель Mirage. Правда, компания допускает некоторую путаницу. В некоторых странах он продавался под названием Colt, а версия седан была презентовала как Lancer. Особое место отводилось дизайну, где впервые начали появляться огромные окна. Подвеска стала полностью независимой, появился полный привод и дисковые тормоза в передней части. На заре он укомплектовывался 1,2 и 1,4 литровыми двигателями на 72 и 82 л.с. К тому же, производитель внедрил 8-ступенчатую коробку передач, две ступени из которых отводились переключателям низкого и высокого диапазона.

За время тщательной работы у компании появляются поклонники по всему миру. Теперь купить Митсубиси можно было у дилеров, присутствующих в других странах — Mitsubishi Motors Australia и Mitsubishi Motor Sales of America. Помимо этого ценителя японских авто получают турбированный дизельный агрегат для легкового автомобиля, который впервые был внедрен в Astorn 2300.

Как собирают Mitsubishi Lancer для нашего рынка

Один из лучших флагманских седанов японской компании является усовершенствованным под потребности российского рынка. Mitsubishi Lancer в последний раз обновляли его в 2011 году. Ну, если быть точными, то самую последнюю модификацию показали неделю назад в Лос-Анджелесе. Но, она еще не вышла на мировые рынки, и неизвестно, когда появится в России. Поэтому, мы рассматриваем машину 2011 года.

У нас она появилась в конце 2012 и получила переделанный бампер, хромированную решетку радиатора, спортивный кузов и отличную шумоизоляцию. В салон установили новый информационный и развлекательный плоский дисплей, а еще интересную обивку сидений.

Но, основные изменения заключены под капотом. Раньше тут устанавливали 1,5-литровый бензиновый двигатель с мощностью в 109 лошадиных сил. Теперь он также работает на бензине. Но, литраж увеличился до 1,6, и мотор выдает мощность в 117 лошадиных сил. Коробка передач может быть как механической, так и автоматической.

Раньше модель разгонялась до сотни за 11,6 секунд на механике, и за 14,3 секунды на автомате. Теперь — же автомобиль достигает сотни километров в час за 10,8 и 14 секунд, соответственно. Расход топлива также приятно порадовал. Он снизился на 0,2 литра на всех режимах езды.

В интерьере стоит отметить декоративные накладки на двери и центральную консоль. Также, теперь тут появилось много кармашков для мелочи, в которые можно положить телефон или необходимые предметы. Ну, и обивка сидений выполнена практичной и износостойкой кожей. Вы можете выбрать из серого и серебристого цвета.

Безопасность модели повысили за счет новых тормозных систем и отличных подушек безопасности. В первом случае, модель получила педаль тормоза, которая помогает не врезаться во что-либо, если когда переключатель акселератора застрял в нажатом положении. Программа собирает данные со всех педалей в системе, и автоматически их анализирует. В том случае, когда нажатыми оказываются и тормоз, и газ одновременно, машина сама начинает тормозить. Таким образом, модель сначала замедляет автомобиль, а потом останавливает его.

Представитель главного импортера Mitsubishi Lancer в России отмечает, что машина на данный момент уже побила все возможные рекорды по продажам. Как уже упоминалось, обновления 2012 года затронули экстерьер, интерьер и техническую часть автомобиля. Можно сделать вывод, что японские инженеры сделали модель максимально приближенной к той, которую большинство россиян хотят видеть у себя в гараже.

Надежный и стильный дизайн, мощная силовая установка и чистокровное японское качество – это именно то, что делает Mitsubishi Lancer популярным и востребованным не только в наших, но и в мировых автомобильных салонах.

Наиболее известные представители класса: «Мицубиси АСХ»

«Мицубиси АСХ» («Асикс», ASX) выпускается с 2010 года. Представляет собой внушительный пятидверный кроссовер. Автомобиль поставляется в трех вариантах: в комплектации с 1,6-, 1,8- и 2-литровыми двигателями внутреннего сгорания, работающими в сочетании с механической коробкой передач или вариатором без ступеней. С 2013 года выпускается в обновленной комплектации (внесены некоторые косметические изменения, влияющие на кузов, бампер и диски). Многие аспекты данного автомобиля соответствуют передовым наработкам в области техники. Страна-производитель «Мицубиси АСХ», к примеру, оборудовала автомобиль программным обеспечением, предоставляющим водителю доступ без ключа, или запуском двигателя через приборную панель. Есть и небольшие, но приятные технические мелочи: более энергоемкий аккумулятор и камера заднего вида.

Качество сборки

Страна, где выпускался кроссовер, имеет серьёзное значение для качества его сборки. Так, многие автовладельцы считают, что американские версии не такие выносливые, а краска на их кузове покрывается царапинами быстрее, чем у японских комплектаций. Не отличаются машины из США и высоким качеством металла, который проще гнётся, и адаптацией для плохих российских дорог.

Японские АСХ выбирают чаще даже, совершая покупку на вторичном рынке – из-за более качественного материала изготовления и отделки. Большинство других характеристик, включая шумоизоляцию салона, не зависят от страны-производителя модели.

Качество российской сборки

Mitsubishi Pajero Sport нашей сборки не особо отличается от тайской. Автомобиль получил те же фары. Но, решетка радиатора и бампера тут уже новые. Также, инженеры изменили диаметр легкосплавных дисков до 17 дюймов. Последним изменением стал цвет задних поворотников. Теперь они белые.

В салоне как и прежде осталось много места, сделана интересная отделка, установлен жесткий пластик и угловатая приборная панель с большими кнопами. Тут же инженеры сделали отличную мультимедийную систему с экраном повышенной точности.

Теперь о недостатках. Передняя и задняя посадка типична для рамных японских внедорожников. Она чересчур низкая. Это очень ощущается на заднем ряду. Если водитель крупногабаритный, то за рулем ему будет достаточно неудобно. Спинка сидения узковата, и не хватает регулировки руля по вылету. Поэтому, приходится либо ближе садиться, либо тянуться к рулю.

В конструкции автомобиля задний мост опирается на пружины вместо рессор. Это делает его ход совсем не мягким. На разбитой дороге подвеска будет болтаться. Поэтому, пассажиры себя чувствуют не очень комфортно.

Это и есть все отличия. И, скорее всего, в таком виде автомобиль будут выпускать до очередного рестайлинга.

Теперь мы знаем, кто производит Mitsubishi Pajero Sport для России, и чем наша сборка отличается от тайской.

L200 Triton

Обновленная модификация 2020 года популярного пикапа L200. В результате проведенного рестайлинга автомобиль получил яркую и легко узнаваемую внешность, подновленный интерьер и значительное число нового оборудования.

Ярким новый образ пикапа делает фирменное оформление передней части в стиле Dynamic Shield, а также крупные блоки головной оптики в светодиодном исполнении. В интерьере L200 поменялся мультифункциональный руль, устройство центральной консоли и добавилось хромированное обрамление для большого числа внутренних элементов.

В трансмиссии важным фактором необходимо считать установку новой 8-диапазонной АКПП, что позволило установить четыре режима работы полного привода. Линейка моторов представлена тремя дизелями в 155, 178 и 180 л. с. и бензиновым агрегатом в 128 сил. Начальная стоимость пикапа составит 1,90 млн. рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector