Обзор аккумуляторов rocket: производитель, модельный ряд, маркировка, отзывы

Срок службы штатного аккумулятора — бортжурнал KIA Ceed Космический пульсар 2013 года на DRIVE2

На новогодних каникулах случилась со мной досадная ситуация: разрядился аккумулятор после пары дней стоянки — только щелкало втягивающее реле. Данному событию поспособствовали установившиеся у нас тот момент достаточно низкие температуры (20 — 25 градусов в минусе).

Так как прикуриться было не от кого, то пришлось снимать аккумулятор и тащить его домой для отогрева и зарядки. Вот и пригодилось зарядное устройство, оставшееся от Шестерки.

Аккумулятор Kia Ceed на зарядке

Это событие меня озадачило исследованием вопроса касательно штатного аккумулятора и поиска ему замены. Из чтения форумов и борт журналов Драйва, я выяснил что многие владельцы Kia сталкиваются с проблемами данного аккумулятора. Так, например, точно такой же аккумулятор ставят в Rio, и у некоторых примерно как и у меня, через 2 — 2,5 года начинаются с ним проблемы.

Это выглядит странным, т.к. обычно у аккумуляторов срок службы все-таки больше — в среднем до 5 лет доходит. К тому же, данный аккумулятор (CMF 60L-DIN) на самом деле произведен фирмой Varta, о чем даже есть информация на наклейке.

Посоветовавшись с отцом-механиком, решили что покупать новый аккумулятор пока что преждевременно, т.к. скорее всего просто случилось стечение обстоятельств: низкие пробеги, большое количество энергопотребителей, простой и мороз.

Однако, данный пост меня побудило написать следующее обстоятельство: сегодня на стоянке ко мне подошел грустный человек и попросил прикурить его. Оказалось что у него Kia Sportage, с таким же аккумулятором, которому уже около 2-х лет. Симптомы у него были ровно такие же как у меня на новогодних каникулах.

Так вот вопросы:— у еще кого-нибудь есть проблемы со штатным аккумулятором, и если да, то какой срок у него?

что лучше взять на замену? Я пока присмотрел Bosch S5 005, но как то жаба немного душит.

Аналоги

Также стоит рассмотреть несколько наиболее востребованных моделей аналогов, которые предлагаются в популярном магазине https://1akb.by/.

Для двигателя 1.6 л.

ALASKA MF 60L/R 75D23

Эти АКБ выпущены в соответствии с технологией Ca+Ca+Sn. Она, вместе с уникальной конструкцией пластин из сплава на основе кальция, гарантирует повышенную надежность и пусковую эффективность.

Данная модель относится к серии MF категории малообслуживаемых, которым не нужна доливка электролита. Корпус выполнен из прочного и легкого пластика с морозостойкими характеристиками. Имеется защита от вибрационных нагрузок, а также от преждевременного окисления.

Цена – 5 000 руб.

TITAN EURO SILVER 6СТ-60 R+

Данная модель аккумулятора для Хендай Крета создана по технологии Ca/Ca + Silver – с добавлением кальция и в отрицательные, и в положительные электроды. С последующим легированием пластин серебром. Такое решение снижает вероятность выкипания электролита и повышает электрохимические характеристики.

Положительные пластины находятся в сепараторе (электроизолирующем конверте) высокой пористости, чтобы предотвратить замыкание.

Цена – 4 600 руб.

DELKOR 26-550 6СТ-60

Это необслуживаемая АКБ от корейской компании. Она отличается устойчивостью к вибрации, повышенной прочностью корпуса, а также возможностью корректно функционировать при экстремально высоких и низких температурах.

Кроме того, ее можно долго хранить, в том числе и в холода.

Цена – 5 400 руб.

Для двигателя 2.0

Hankook 85D23L

Одной из наиболее популярных моделей является Hankook 85D23L. Как и многие другие, она выполнена в соответствии с кальциевой технологией. Решетки пластин изготовлены по технологии X-Frame, которая повышает их производительность и прочность. А защитная технология Grid Protection гарантирует длительный срок эксплуатации.

АКБ отличается стойкостью к вибрации и разрядам в условиях хранения, а также исключается испарение электролита.

Цена – 5 700 руб.      

FB Super Nova 80D26L

Это премиальная модель аккумулятора для Хендай Крета по невысокой цене. Производство корпорации Furukawa Battery (Япония). Для выпуска пластин использован свинцово-кальциевый сплав. Несмотря на наличие заливных пробок, при условии небольшой потери электролита и min саморазряде обслуживание не требуется. У АКБ оптимизирована работа в холода за счет особых добавок к пластинам.

Цена – 8 000 руб.

Как видно, с тем, чтобы выбрать аккумулятор для Хендай Крета, проблем не возникает. Выбор очень широк, ведь мы представили далеко не все модели.

Что касается стоимости, то некоторые магазины готовы сделать скидку, при условии сдачи старой АКБ при покупке новой. Это позволяет неплохо сэкономить.

Технические характеристики модельного ряда

Под этой торговой маркой выпускаются аккумуляторы, ёмкость которых составляет от 45 до 150 ah, что позволяет подобрать батарею, как для легкового, так и грузового автомобиля.

Легковые АКБ

Для установки на легковые машины можно использовать следующие модели аккумуляторов Rocket:

  • Rocket 6CТ-45 – эта модель идеально подходит для малолитражных автомобилей. Ёмкость – 45 Ач; пусковой ток – 430А; габаритные размеры: 238х129х225 мм.
  • Rocket 6CТ-65 – батарея этого типа подойдёт для бензиновых автомобилей средней мощности. Ёмкость – 65 Ач; пусковой ток – 580А; габаритные размеры: 232х173х225 мм.
  • Rocket 6CТ-70 – может применяться для замены модели Rocket 6CТ-65. Ёмкость – 70 Ач; пусковой ток – 600 А; габаритные размеры: 260х173х222 мм.
  • Rocket 6CТ-80 – используется для установки на мощные бензиновые и дизельные легковые автомобили. Ёмкость – 80 Ач; пусковой ток – 650 А; габаритные размеры: 260х173х222 мм.
  • Rocket 6CТ-90 – применяется для установки на мощные дизельные легковые машины и микроавтобусы. Ёмкость – 90 Ач; пусковой ток – 750 А; габаритные размеры: 303х173х225 мм.

Все перечисленные модели аккумуляторов Rocket относятся к категории SMF, то есть для поддержания изделия в работоспособном состоянии в течение всего срока эксплуатации не требуется открывать крышку и доливать воду в банки.

MF

Грузовые батареи

Для установки на грузовые автомобили можно использовать следующие модели аккумуляторов Rocket:

  • Rocket 6CТ-100 – используется для установки на небольшие грузовики и автобусы. Ёмкость – 100 Ач; пусковой ток –870 А; габаритные размеры: 330х173х232 мм
  • Rocket 6CТ-120 – применяется для грузовиков средней мощности. Ёмкость – 120 Ач; пусковой ток –1000 А; габаритные размеры: 330х173х240 мм.
  • Rocket 6CТ-150 – устанавливается на мощные дизельные грузовики и спецтехнику. Ёмкость – 150 Ач; ток холодной прокрутки –950 А; габаритные размеры: 508х222х238 мм.

Как грузовые, так и легковые аккумуляторы от этого производителя могут выпускаться с различной полярностью, поэтому при покупке следует обращать внимание, с какой стороны на корпусе располагается положительная клемма. В свое большинстве все грузовые АКБ выполнены по технологии MF, а значит придется следить за уровнем электролита и при необходимости доливать воду

Заряжать или нет?

Многие автовладельцы полагают, что если аккумуляторная батарея необслуживаемая, то подзарядке она не подлежит. Но это совсем не так. Ведь если есть какие-либо проблемы со стартером или с ременным приводом генератора и вы посадите новую АКБ, то не выбрасывать же её. Именно поэтому заряжать необслуживаемые элементы питания «Рокет», да и любые другие, можно. Но тут необходимо знать некоторые нюансы, ведь если не следовать простым правилам, то можно и привести в негодность АКБ.

Основное условие — низкий ток. Обычно чем меньше, тем лучше. Желательно выставить на зарядном устройстве примерно 3-4 А и оставить батарею на ночь

Обратите внимание, что ни в коем случае нельзя пытаться снимать крышку АКБ, для того чтобы открутить банки. Все равно у вас ничего не получится, а герметичность уже будет нарушена

Конструкция крышки такова, что все газы выходят через специальный отвод, а образовавшийся конденсат стекает обратно. Если аккумулятор Rocket еще живой, то при зарядке в течение 8 часов при токе 3-4 А вы полностью пополните запас энергии и сможете отправиться в путь.

Как определить дату производства

Настоятельно рекомендуется проверять, когда был изготовлен элемент питания. Дело в том, что тут тоже есть такое понятие, как «срок годности». Если батарея пролежала 3 года и более на складе, то она уже отчасти потеряла свою емкость. Работать она, конечно, будет, но уже не так долго и эффективно.

Кроме того, корейцы несколько необычно маркируют год/месяц/день производства. Обычно это комбинация из букв и цифр. Давайте разберёмся с этим более подробно. К примеру, вам попалась батарея KJ4K14

Первые две буквы означают город, в котором расположено производство, их можно во внимание не брать, так как принципиального значения тут нет. Дальше идет цифра «4», которая свидетельствует о том, что выпущена АКБ была в 2014 году

После нее стоит «К», указывающая на месяц. В данном случае это ноябрь. Маркировка месяца ведется в алфавитном порядке от А до L. Соответственно, «14» – число. Получается, что перед нами батарея, выпущенная в 2014 году, 14 ноября. Как вы видите, тут нет ничего сложного, но таким образом рекомендуется проверять любой покупаемый вами автомобильный аккумулятор Rocket.

Применяемые технологии и их особенности

Завод в Южной Корее, где осуществляется изготовление аккумуляторов Rocket, представляет собой современное производство. Новейшее оборудование, установленное на предприятии, позволяет изготавливать пластины методом вытягивания из свинцового листа. Благодаря такой технологии удаётся максимально уменьшить издержки и существенно снизить стоимость готовой продукции. Также «тянутые» пластины более устойчивы к коррозии, что позволяет значительно увеличить срок годности батареи.

Использование технологии Ca/Ca позволяет существенно повысить ток холодной прокрутки и емкость. Благодаря такой особенности эксплуатации удаётся сделать корпус батареи малообслуживаемым (префикс MF), а также полностью необслуживаемыми (префикс SMF ). Применение легированного кальцием свинца также позволяет увеличить срок службы батареи.

SMF

Технические характеристики модельного ряда

Аккумуляторные батареи предназначены для современных транспортных средств, особенно тех, где предполагается использование большого количества электроники и приборов, обеспечивают надежную и бесперебойную их работу.

Батареи необслуживаемые и не требуют проведения каких-то манипуляций перед употреблением. Срок годности их составляет семь лет при средней интенсивности эксплуатации.

Под этой торговой маркой выпускаются аккумуляторы для грузовых и для легковых автомобилей.

Для легковых автомобилей

Здесь представлены батареи для легковых японских и европейских автомобилей. Полярность в линейке представлена как прямая, так и обратная. Типы клемм также как европейского, так и азиатского типа (пометка Asia в наименовании АКБ, при этом клеммы узкие и выступают над верхней крышкой).

Европейские батареи Solite

Solite AGM95

Европейские Емкость Пусковой ток Полярность Габариты
CMF 50AR 50 470 Прямая 206x172x184
CMF 26L-550 50 550 Прямая 208x173x184
CMF 55559 55 510 Обратная 242x174x189
CMF 55565 55 540 Прямая 242x174x189
CMF 26R-550 60 550 Обратная 208x173x184
CMF 56040 60 590 Обратная 242x174x174
CMF 56219 62 600 Обратная 242x174x189
CMF 56220 62 600 Прямая 242x174x189
CMF 57113 71 670 Обратная 278x174x174
CMF 57412 74 690 Обратная 277x174x189
CMF 57413 74 690 Прямая 277x174x189
CMF 60038 100 800 Обратная 351x173x189
AGM60 60 640 Обратная 242x173x188
AGM70 70 760 Обратная 275x173x188
AGM95 95 850 Обратная 351x174x189

Емкость батарей варьируется от 50 до 100 Ач. Пусковой ток (холодной прокрутки) от 470 до 850 А.

Пометка AGM означает, что аккумулятор гелевый и поддерживает систему Start-Stop, а CMF указывает на то, что это обычные необслуживаемый кислотно кальциевый АКБ.

Азиатские батареи Solite Asia

Solite 115D31R (Asia)

Азиатские Емкость Пусковой ток Полярность Габариты
44B19L 44 350 Обратная 187x127x199
44B19R 44 350 Прямая 187x127x199
CMF44AL 44 350 Обратная 187x127x199
65B24L 50 470 Обратная 236x128x200
65B24LS 50 470 Обратная 236x128x200
65B24R 50 470 Прямая 236x128x200
85D23L 70 580 Обратная 230x168x200
85D23R 70 580 Прямая 230x168x200
95D26L 85 650 Обратная 260x168x200
95D26R 85 650 Прямая 260x168x200
115D31L 95 750 Обратная 301x172x200
115D31R 95 750 Прямая 301x172x200
Silver BH 55B19L 50 410 Обратная 187x127x199
Silver BH 55B19R 50 410 Прямая 187x127x199
Silver 70B24L 59 520 Обратная 236x128x200
Silver 70B24R 59 520 Прямая 236x128x200
Silver 95D23R 85 630 Прямая 230x168x200
Silver BH 95D23L 85 630 Обратная 230x168x200
Silver 95D23L 85 630 Прямая 230x168x200
Silver BH 95D23R 85 630 Прямая 230x168x200
Silver BH 105D26L 95 710 Обратная 260x168x200
Silver 105D26L 95 710 Обратная 260x168x200
Silver BH 105D26R 95 710 Прямая 260x168x200
Silver 105D26R 95 710 Прямая 260x168x200
Silver BH 125D31L 110 850 Обратная 301x172x200
Silver 125D31L 110 850 Обратная 301x172x200
Silver BH 125D31R 110 850 Прямая 301x172x200
Silver 125D31R 110 850 Прямая 301x172x200

Емкость батарей варьируется от 44 до 110 Ач. Ток холодной прокрутки от 350 до 850 А. Silver указывает на то, что это батарея класса Premium с добавлением серебра.

Для грузовых автомобилей

Solite 195G51

Аккумуляторы для грузовых автомобилей также встречаются с прямой и обратной полярностью, с разными типами клемм. Емкость батарей от 110 до 220 Ah. Пусковой ток от 900 до 1315 А.

Азиатские Емкость Пусковой ток Полярность Габариты
31S-1000 110 1000 Прямая 330x171x217
130F51 120 900 Обратная 503x182x208
130F51L 120 900 Прямая 503x182x208
155G51 150 1000 Обратная 503x182x208
195G51 200 1200 Прямая 503x216x208
CMF220L 220 1315 Прямая 503x261x217
CMF220R 220 1315 Обратная 503x261x217

О производителе Solite

АКБ Solite создаются концерном Hyundai Sungwoo Automotive Korea co ltd в Южной Корее. Это предприятие известно, как крупный производитель запчастей для транспортных средств. Создано в 1979 году. В 1992 году был открыт собственный научно-исследовательский центр. С этого времени производство аккумуляторов вышло на совершенно новый уровень.

Производство ведется по самым современным технологиям и под непрерывным контролем качества. Предприятие ведет разработки, постоянно совершенствует свою продукцию и ищет новые решения, которые позволят сделать аккумуляторы Solite еще лучше.

Каким напряжением заряжать кальциевый аккумулятор

Для зарядки кальциевых аккумуляторов (всех кроме AGM, токоотводы которого также легируются кальцием) можно использовать метод постоянного тока и постоянного напряжения.

При зарядке постоянным напряжением на батарею подается с разной силой тока. Если батарея сильно разряжена, ток будет подаваться большой (может в 1,5 превышать емкость батареи) и к моменту окончания заряда снизится до 1А. Таким методом заряда батарея заряжается на автомобиле от генератора и автоматическими зарядными устройствами. Минус такого метода в том, что кальциевая батарея зарядится только на 90%-95%. Плюс в том, что не требуется постоянный контроль за состоянием напряжения и регулирования зарядного устройства. Зарядка методом постоянного напряжения происходит быстрее, чем зарядка постоянной силой тока.

При зарядке постоянным током на батарею подается напряжение, которое к концу заряда увеличивается до 16,5 вольт. Существует правило по установке тока – 10% от емкости батареи. То есть если батарея имеет емкость 60 А/ч, то достаточно на зарядном устройстве выставить 6 А. Каждые 2 часа батарею нужно проверять на предмет кипения, температуры электролита и напряжения на выводах. Если кипение началось, то это говорит, что процесс заряда подходит к концу и силу тока нужно уменьшить, чтобы напряжение упало до 14,0-14,5 В. Снизив силу тока вы не позволите батарее перегреться, израсходовать много воды и уменьшите энергопотребление зарядного устройства. Сколько будет заряжаться кальциевый аккумулятор при таком методе заряда зависит от того, насколько сильно он сел.

Специалисты также рекомендуют использовать двухступенчатый заряд батареи. На первом этапе вы также заряжаете аккумулятор силой тока в 10% от емкости, а когда напряжение на батареи достигнет 14,1-14,3 В, вы уменьшаете силу тока в 2 раза, снизив тем самым нагрузку на акб. Второй этап длится 100-150 минут до бурного кипения с газовыделением.

Как проверить АКБ при покупке

Нередко покупатели сталкиваются с тем, что приобретают заранее неисправный элемент питания. Во-первых, покупки необходимо делать не в ларьках на рынке, а в проверенных местах. Это минимизирует риск наткнуться на б/у изделие или то, которое годами простаивало на прилавке. Еще один важный момент – проверка с помощью нагрузочной вилки. Суть данного метода заключается в том, чтобы в течение пяти минут напряжение не падало ниже 9 Вольт.

Многие продавцы осуществляют проверку обычно 12-вольтовой лампой. Но таковых лучше избегать, так как данный метод не дает почти никакой информации о состоянии батареи. Помимо этого, осмотрите визуально батарею. Если имеются какие-либо дефекты на корпусе, то такой продукт лучше не брать

Важно еще и то, как держатся клеммы. На китайских подделках они нередко быстро разбалтываются, но при покупке это определить довольно сложно

Маркировка и дата выпуска

Для маркировки продукции Rocket применяются 2 стандарта:

  1. Для автомобилей азиатского производства принят стандарт JIS. Обозначение состоит из шестизначного цифро-буквенного шифра, содержащего информацию о емкости, типе клемм, длине корпуса оборудования (в см) и расположении отрицательного полюса. Например, обозначение 60B26L указывает на устройство емкостью 60 А*ч с корпусом длиной 26 см и левым расположением минусовой клеммы (при повороте корпуса контактными штырями вперед).
  2. Для транспорта, выпускаемого в Европе, используется маркировка стандарта Din, в которой указывается вольтаж, емкость и тип конструктивного исполнения. Например, код 56513 используется для аккумулятора напряжением 12 В, емкостью 65 А*ч и имеющего исполнение номер 13. Для расшифровки особенностей конструктивных вариантов применяются специальные таблицы. Также для обозначения используется британский стандарт BSI (иногда ошибочно называемый BCI), который отличается конфигурацией контактных штырей.

Для указания даты выпуска аккумуляторных элементов питания используется буквенно-цифровой код, нанесенный на крышку:

  1. Две первые буквы указывают на производственную площадку. Выпускаются изделия с маркировкой KS (город Чханвон) и с буквами KJ (Кванджу).
  2. Расположенная на третьей позиции цифра указывает на год выпуска. В маркировке это последняя цифра года, например, число 8 применяется для обозначения батарей, изготовленных в 2018 г.
  3. На четвертой позиции располагается буква, отображающая месяц изготовления. Применяются последовательные буквы латинского алфавита от A до L. Литера A обозначает январь, а буква L — декабрь.
  4. В конце кода имеются 2 числа из диапазона 01-31, указывающие на день сборки автомобильного аккумулятора.

Еще немного об особенностях

Так как аккумулятор Rocket SMF выполнен необслуживаемым, то на корпусе имеется индикатор заряда, показывающий ёмкость батареи. Это очень удобно, так как можно контролировать состояние АКБ. Еще одна отличительная особенность – крышка. Она спаяна с корпусом и имеет лабиринтную структуру. Это необходимо для эффективного отвода газов, которые образуются в процессе эксплуатации. В крышке есть встроенные пламегасители. Они предотвращают взрыв элемента питания из-за искры. Поэтому данная батарея считается одной из самых безопасных. Хотя среди отзывов встречались и мнения тех, у кого АКБ взрывалась во время использования. Хоть это и единичный случай, но факт остается фактом. Поэтому об эффективности пламегасителей в деле говорить довольно сложно. Предусмотрены и ребра жесткости, которые при сильной вибрации минимизируют риск осыпания пластин.

Предлагаемый ассортимент

Весь ассортимент, в который входят такие модели как CMF80L, к примеру, можно разделить на несколько категорий, в зависимости от назначения.

Под брендом Рокет предлагаются АКБ для:

  • легковых автомобилей;
  • малогабаритных и полноразмерных грузовых машин;
  • моторных лодок и водного транспорта;
  • промышленных объектов;
  • тяговых электродвигателей.

Основной интерес для автомобилистов представляют именно АКБ, ориентированные на легковой транспорт. По маркировке можно легко определить, какие у того или иного аккумулятора от Рокет полярность, ёмкость, пусковой ток и прочие характеристики.

Весь ассортимент аккумуляторов для легковых автомобилей делится на несколько серий:

  1. SMF. Аккумуляторы с жидким электролитом. Здесь при изготовлении пластин применяется свинцовый сплав с добавлением кальция. Это позволяет снизить расход жидкости. Обслуживать их можно, хотя такая необходимость возникает не часто.
  2. AMF. Эта линейка открытых пробок не имеет. Они находятся под цельной заглушкой, прикрытой наклейкой. Такая серия отличается повышенной устойчивостью к вибрациям и тряске. За счёт особой конструкции сепаратора, контакт между пластинами (отрицательными и положительными) исключён.
  3. EFB. Эта серия ориентирована на автомобили с повышенным потреблением электроэнергии для запуска двигателя. Оптимальный выбор для машин с системой Start-Stop. Необслуживаемые, доливки дистиллята не требуют и конструктивно такой возможности не предусматривают.
  4. AGM. Ещё одна линейка АКБ, которая подойдёт для машин с системой Старт-Стоп. Чтобы загустить электролит, используются специальные стекловолоконные маты, которые пропитываются рабочей жидкостью. Удаётся добиться максимальной защиты от утечек и вытекания. АКБ имеют улучшенные характеристики. Долговечные батареи, подходящие для современных премиальных иномарок.

Важно понимать, что в каждую серию аккумуляторов для легкового транспорта входит широкий список моделей АКБ, которые отличаются по ёмкости, пусковому току, габаритам, массе, полярности и пр

Как снять старый и установить новый

Открываем капот, чтобы получить доступ к аккумуляторной батарее.

До того как мы приступим к снятию крепления аккумулятора, отключаем кабели от его клемм. Для этого понадобится рожковый гаечный ключ на 10.

На отрицательной клемме отпускаем фиксирующую гайку с помощью рожкового ключа на 10, снимаем клемму и убираем кабель в сторону, чтобы не повредить его в процессе демонтажа батареи.

Ослабляем крепление плюсовой клеммы и снимаем ее.

Освобождаем от кабеля положительный вывод

Теперь для снятия аккумулятора требуется открутить болт, с помощью которого фиксируется нижний бортик батареи. Для этого берем головку на 12, удлинитель и вороток с трещоткой.

Откручиваем болт

Чтобы не потерять болт крепления, придерживаем его второй рукой.

Аккуратно вытаскиваем болт

Извлекаем кронштейн, посредством которого крепится АКБ.

Съем крепежного кронштейна

Снимаем защитный кожух.

Удаление защитного кожуха

Вытаскиваем аккумуляторную батарею.

Вот и все. Теперь для того, чтобы поставить новую АКБ, действия повторяются в обратном порядке. Замена батареи окончена.

Сейчас читают:

Какой аккумулятор лучше для автомобиля Лада Калина 1 и 2 поколения

Выбор АКБ для Mazda 6 и его замена своими руками

Какой аккумулятор стоит на Ниссан Альмера Классик и какой выбрать на замену

Как выбрать аккумулятор для КИА Спортейдж 3

Выбор и замена аккумулятора на VW Polo Sedan

Почему АКБ выходит из строя

Ситуация когда аккумулятор перестаёт подавать признаки жизни часто случается в самый неподходящий момент

Важно знать факторы, из-за которых это может произойти и уметь их устранить. На Киа Сид JD или ED, да и на любом другом автомобиле аккумулятор теряет заряд по следующим причинам:

  • Аккумуляторная батарея выработала свой ресурс. Это происходит по истечении 3-5 лет.
  • Не выключенные фары во время долгой стоянки с заглушенным двигателем.
  • Замыкание или обрыв в электропроводке автомобиля.
  • Плохо натянутый ремень привода генератора.
  • Поломка генератора.
  • Подключение нештатного электрооборудования и превышение допустимых пределов потребления тока.
  • Короткое замыкание в самом аккумуляторе (между его пластинами).
  • Батарея слишком холодная (при температуре на улице ниже -20 °С).
  • Окислившиеся или грязные клеммы АКБ.

Электролит может закипеть из-за того, что генератор подаёт слишком большое напряжение на аккумулятор. В этом случае следует заметить регулятор напряжения. Второй причиной перегрева может быть сульфация пластин внутри устройства. Здесь поможет только замена батареи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector