Современный и динамичный mercedes-benz gle coupe

Подвеска GLE комфортна на любом режиме и на любой дороге

Через чур мягкая подвеска ощущается кроме того на режиме «Спорт». Да, само собой разумеется в случае если включить данный режим, машина заметно делается тверже, но, однако, у вас не провалится сквозь землю чувство необычной комфортности. Но одновременно с этим на спортивном режиме машина начинает вести себя совсем по-иному.

Но, без оглядки на наличие особенного спорт режима, GLE Coupe не делается реально спортивной. Правда необходимо подчеркнуть, что машина с таким тяжелым весом имеет оптимальный центр тяжести. И это мало оказывает помощь кроссоверу напоминать спортивный автомобиль.

Но, садясь в БМВ Х6, сходу делается понятным что в GLE спортивности нет. Сев за руль Баварского кроссовера вы сходу увидите значительные различия в двух машинах. К примеру, в том месте где GLE плыла по дороге на протяжении разгона, Х6 рвет и летит разрезая встречный поток воздуха.

Кроме того в режиме «Комфорт» подвеска БМВ твёрдая и собранная, а коробка и двигатель передач, кроме того не думают придерживать мощь джипа. Но в БМВ имеется еще два сумасшедших режима «Спорт» и «Спорт+», каковые изменяют поведение автомобиля так, что вам может показаться, что вы сели за руль другого автомобиля.

В целом на любом режиме БМВ Х6 дает более динамичное чувство от вождения. Рулевое управление Х6 информативней и стремительнее если сравнивать с Мерседесом GLE.

Нажимая на педаль газа, Х6 реагирует более решительней, если сравнивать с кроссовером Мерседес. Это благодаря неповторимой оптимизации работы двигателя и восьмиступенчатой автоматической коробке передач. Да, для любителей спортивных автомобилей , спортивность Х6 может показаться придуманной и поверхностным, но однако, для для того чтобы класса машин, темперамент БМВ на большое количество агрессивней если сравнивать с любыми соперниками.

Помимо этого, как это ни страно, БМВ, которая в качестве сравнения с GLE принимала участие в тест-драйве, была более экономичней. Так бортовой компьютер автомобили по окончании опробований продемонстрировал расход 9,0 литров на 100 километров (заявленный производителем расход горючего по спецификации образовывает 6,0л/100 км), в то время, когда как GLE купе продемонстрировал расход в 10,3л/100км (в соответствии с спецификации производителя расход образовывает 6,9 л/100км).

Помимо этого, БМВ Х6 стоит существенно дешевле Мерседеса. Для примера, цена BMW X6 в Российской Федерации начинается от 3,703,000 рублей. Цены на GLE в кузове купе стартуют с 4,250,000 рублей.

Базисная комплектация дизельной BMW X6 30d стоит в Российской Федерации 3,741,000 рублей. Базисный дизельный Mercedes-Benz GLE Coupe 350 CDI AT стоит от 4,250,000 рублей.

Так, что как видите отличие в стоимости двух соперников значительная. Но все-таки, не обращая внимания на схожую наружность два кроссовера совсем различные внутри, и разны по своим характеристикам и исходя из этого само собой разумеется они не смогут стоить одинаково.

Интерьер

Различия между Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 виды в интерьере салона. Вот только сначала лучше немного поговорить об общности моделей:

  • продуманный дизайн;
  • дорогие отделочные материалы;
  • подчеркнутая роскошь;
  • сбалансированная эргономика.

Салон каждого автомобиля подчеркивает статус владельца. Кресла обиты превосходной мягкой кожей. На панели каждого купе-кроссовера расположены хромированные металлические детали. Производители активно использовали и дорогостоящие породы древесины.

Естественно, без пластика тоже не обошлось. Однако производители использовали только дорогие полимеры. Они идеально подогнали детали друг к другу. Это минимизировало трения и уменьшило уровень дополнительных шумов. Теперь об отличиях.

Салон баварца строг и даже аскетичен. Идеальный баланс и эргономика позволяют водителю почувствовать себя королем дороги. Кресла обтянуты премиальной кожей красного цвета. Удобное расположение руля позволит водителю совершать максимально точные маневры. Приборная панель отличается расширенным инструментарием и гибкостью многочисленных настроек.

Главная изюминка — передние кресла. У баварца они выполнены с превосходным балансом жесткости и комфорта. Боковая поддержка усиливает эффект спортивности всего авто. Она надежно фиксирует водителя и переднего пассажира.

На заднем диване места вполне достаточно для трех взрослых мужчин. У пассажиров с ростом более 190 см могут возникнуть некоторые неудобства в коленях.

Теперь в сравнении Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 пришла пора разобраться с салоном модели из Штутгарта. Дизайнеры создавали его для максимальной релаксации. На это указывают разные мелочи:

  • более мягкие, по сравнению с X6, сидения;
  • спокойные тона в отделке салона;
  • отсутствие значимой боковой поддержки.

Производители проработали и над шумоизоляцией. По этому параметру Mercedes-Benz на голову опережает X6. Даже при разгоне к работе мотора придется прислушиваться. Модель может показать себя на трассе, но желания устраивать гонки у водителя не возникнет.

Салон Mercedes-Benz располагает к спокойной езде.

Проблемы могут возникнуть из-за неудобного положения рычага переключения передач. В этом вопросе баварец обходит конкурента. Дисплей бортового компьютера столь же информативен, как и у BMW X6, но шрифты мелкие.

На заднем диване высоким людям сидеть менее удобно. Здесь трудности с посадкой могут возникнуть даже в тех, чей рост 185 см и более.

Дизайн

Дизайнеры компании приложили много усилий для создания идеального дизайна автомобиля и их работа оказалась не напрасной, ведь кроссовер лишен недостатков в плане внешнего вида. Конечно, в первую очередь автомобиль ориентирован на молодежь, поэтому ему присущи острые и «задиристые» линии. Модель немецким автоконцерном позиционировалась как спортивная, поэтому с какой бы вы стороны не смотрели, вы везде будете видеть стремительность и динамику.

В целом же автомобиль больше похож на обычный хэтчбек, но высокий клиренс и неокрашенный пластик по низу автомобиля говорят о том, что это полноценный кроссовер.

Передняя часть автомобиля украшена «фамильной» фальш-решеткой радиатора с двумя поперечинами и огромным логотипом в центре. Пластиковые границы решетки сильно выдвинуты вперед, что и придает некую стремительность Мерседесу ГЛА Х156. Также автомобиль имеет классическую для новых моделей Мерседес переднюю оптику с узнаваемой светодиодной полоской. За агрессивный внешний вид отвечает капот, который дизайнеры наделили несколькими острыми ребрами. Передний бампер имеет большие размеры и агрессивные формы. В нижней части имеется большой воздухозаборник с привлекательными накладками, а по бокам в зависимости от комплектации могут располагаться круглые противотуманные фары, либо еще одни воздухозаборники.

Машина при небольшой цене имеет такие же элементы в дизайне, что и в премиальной модели немецкой линейки.

Силуэт динамично продолжается и на боковых поверхностях автомобиля: рельефные формы дверей и крыльев, широкие колесные арки с уникальными дисками и «поджарый» бампер. Сюда относится ниспадающая крыша и широкая задняя стойка, за которой сразу начинается остекление крышки багажника.

Сзади дизайн Mercedes GLA-Class создают: массивный спойлер, «выпячивающая» грань под кромкой стекла и хромированная накладка, идущая между светодиодными фонарями овального вида. А в бампер интегрированы два больших хромированных патрубка выхлопной системой.

Расцветки:

  • Design окраски:
  • Серые горы.

Металлик:

  • Черный космос;
  • Синий деним;
  • Серебристый иридий;
  • Серые горы.

Стандарт:

  • Полярно-белый;
  • Красный юпитер;
  • Черная ночь.

Размеры мини-кроссовера:

  • Длина – 4422 мм;
  • Ширина – 1804 мм;
  • Высота – 1494 мм;
  • Расстояние между осями – 2.7 метра;
  • Клиренс – 154 мм, что для кроссовера мало, а для хэтчбека много.

Салон кабины

В ней присутствуют три комфортабельных кресла – для водителя и двух пассажиров. Они наделены мягкими подголовниками и повторяющими изгибы тела спинками. Сиденье водителя имеет несколько степеней регулировки. Справа от него аккуратно расположился рычаг коробки передач.

Передняя панель Мерседес-Бенз Зетрос своим дизайном чем-то похожа на панели седельных тягачей. Она также плавно выгибается посередине, предоставляя водителю возможность дотянуться до расположенных на ней элементов управления легко.

Основная же приборная панель разместилась за рулевым колесом. Находясь за водительским местом, складывается впечатление, что попал в кабину самолета – так технологично и эффектно выглядит блок управления автомобилем.

В зависимости от предназначения интерьер может быть выполнен в серой гамме. В таком случае кресла будут обиты мягкой тканью. Куда эффектнее смотрится кожаная отделка кабины нежных коричневых тонов и мягкой обивкой. Выбрав для себя кожаный дизайн, водитель также обзаведется оригинальными кожаными сумочками на двери и под бардачком.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 306 л.с. 400 H*m 6,4 сек. 240 км/ч 6
Дизель 3.0 л 249 л.с. 560 H*m 6,7 сек. 230 км/ч 6
Дизель 3.0 л 313 л.с. 630 H*m 5,8 сек. 240 км/ч 6
Дизель 3.0 л 381 л.с. 740 H*m 5,2 сек. 250 км/ч 6
Дизель 3.0 л 258 л.с. 560 H*m 6,7 сек. 230 км/ч 6
Бензин 4.4 л 450 л.с. 650 H*m 4,8 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Линейка агрегатов данной модели очень разнообразная, предлагается 2 бензиновых и 4 дизельных двигателя. Они все достаточно мощные и в плане динамики проблем нет никаких.

В качестве базы устанавливается турбированный V6 35i объемом 3 литра. Он выдает 306 лошадиных сил и 400 лошадиных сил, что позволяет кроссоверу набирать первую сотню за 6,4 секунды, а максимальная скорость равна 240 км/ч. Расход не маленький – 11 литров в городе и 7 литров по трассе.

Второй бензиновый двигатель 50i тоже имеет турбонаддув, его объем равен 4,4 литрам и это уже V8. Выдает он 450 лошадиных сил и 650 H*m крутящего момента и этого достаточно, чтобы БМВ Х6 Ф16 года разгонялась до сотни за 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. В спокойном режиме он будет расходовать минимум 13 литров АИ-95.

Дизельные турбированные 3-х литровые рдяные 6-цилиндровые двигателя БМВ Х6:

  1. Первый 30d выдает 249 лошадей и 560 единиц момента. С ним модель разгонится до сотни практически за 7 секунд, максимальная скорость равна 230-ти км/ч. Он достаточно экономичный – 7 литров солярки в городе и 5 литров по трассе.
  2. Второй при таком же крутящем момента выдает 258 лошадиных сил. У этого агрегата такая же динамика и точно такой же расход. Он не продается в нашей стране.
  3. Третий мотор 40d выдает 313 лошадиных сил и 530 единиц крутящего момента, этого достаточно чтобы машина разгонялась до сотни за 6 секунд, максималка равна 240-ка км/ч. Радует, что он мощнее, но расходует при этом столько же.
  4. Самый мощный дизель носит название M50d и выдает он 381 лошадиную силу и 740 единиц крутящего момента. Ему требуется 5,2 секунды для того чтобы разогнаться до сотни, а максимальная скорость равняется 250-ти км/ч. Расход такой же.

Все эти моторы работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic, которая может анализируя данные системы навигации перед поворотами переключаться на пониженную передачу. В общем, КПП делает все возможное, чтобы добиться самой лучшей динамики. Также все комплектации обладают системой полного привода X-Drive.

Ходовая часть точно такая же, как и на Х5, это двухрычажная система спереди и многорычажка Integral V сзади. Подвеска отличная, но при этом за дополнительные деньги она может быть улучшена, можно установить пневму, адаптивные амортизаторы или активные стабилизаторы. Пневма может поддерживать клиренс независимо от нагрузки в салоне.

Шикарный комфорт подвески и КПП

Разъезжая по городу, переезжая через лежачих полицейских, вы не чувствуете ничего, абсолютная тишина и высочайший комфорт. Тишина достигнута за счет шумоизоляции, а за комфорт стоит сказать спасибо фирменной пневмоподвеске AirMatic. Подвеска Mercedes-Benz GLS-Class X166 представляет собой независимую конструкцию с пневмобаллонами, двойными поперечными рычагами спереди и ориентировочные рычаги сзади. Ходовая адаптивная, жесткость настраиваться, клиренс как вы поняли тоже.

Управлять автомобилем тоже легко, установлен гидроусилитель с системой изменения передаточных чисел, то есть он настраиваемый и желаемое максимальное количество оборотов может быть изменено. Управляется авто неплохо, но это не спорткар, так что супер удивляющего «держака» здесь нет. Но присутствуют системы по типу ESP помогающие в этом.

Коробку передач многие уже прекрасно знают – 9-ступенчатый автомат, работающий совместно с фирменной полноприводной системой 4Matic. В данную систему установлена раздаточная коробка с функцией блокировки дифференциала и понижающей передачи. Распределение момента по колесам происходит за счет симметричного дифференциала между осями. На каждое колесо установлены датчики, считывающие есть ли пробуксовка, после чего они подают сигнал на дифференциал, который уже распределяет момент.

Постоянные споры между БМВ и Мерседес

Если двое делают одно и то же, то совсем не обязательно итоги работы будут одинаковы. Аналогично и с недавным обновлением Е-класса и «пятерки» BMW. Обновленный Mercedes (обзор новой Mercedes C-Class) можно заметить издалека, а первые тесты машины с новым мотором подтвердили, что он стал темпераментнее.

Рестайлинг BMW заметит лишь специалист. «Пятерка» обошлась легкой, но такой уместной и даже необходимой ретушью. Под ее капотом – ничего нового. Поэтому нам так не терпится узнать, как проявит себя новый битурбированный мерседесовский V6 рядом с рядной «шестеркой», одержавшей верх не в одном сравнительном тесте.

Комфорт и безопасность

Компания Mercedes известна своей заботой о клиентах. Создавая 6-колесный внедорожник, легендарный производитель машин полностью обеспечил его комфортную и безопасную эксплуатацию, продумав все до мелочей.

В первую очередь, это, конечно, касается впечатляюще большого дорожного просвета, который к тому же подкреплен «броней».

Все днище пикапа имеет стальное покрытие, защищающее его от каких-либо повреждений, что делает модель по-настоящему надежной и вездеходной.

Для удобной посадки в высокий автомобиль под каждой его дверью установлена специальная подножка. А чтобы не промахнуться в темное время суток, изнутри пороги имеют подсветку в виде фирменного логотипа AMG. Также специально установленными светодиодами освещается вся дверь.

Все комплектации включают в себя аптечку, а также аварийный знак. Разумеется, подобные заботливо предусмотренные нюансы — это мелочи, которые не идут ни в какое сравнение с работой компании, проведенной для обеспечения безопасности в случае возникновения непредвиденных обстоятельств.

Системы и датчики

Внедорожник оснащен усовершенствованной системой, которая в состоянии остановить движение этого тяжеловеса буквально за несколько секунд. Кроме того, «гигант» обладает расширенным комплектом подушек безопасности. При перевозе детей можно заранее заблокировать задние окна и двери. В передней части внедорожника встроен огнетушитель.

Особые датчики отслеживают, пристегнуты ремни или нет. В случае обнаружения последнего они подают сигнал — звуковой и световой. Вдобавок, для всех четырех сидений установлена система натяжения ремней, срабатывающая в опасных и рискованных ситуациях.

Помимо прочего, шестиколесный Гелендваген оснащен следующими встроенными датчиками:

  • накачанности шин (с индикатором и тумблером);
  • опрокидывания автомобиля;
  • движения при отсутствии видимости (поможет избежать наезда на пешехода в темное время суток);
  • столкновения с машинами или преградами.

При помощи переключения тумблера накачанности шин можно за считанные мгновения как подкачать их, так и приспустить (что значительно облегчает проезд по различным зыбким поверхностям — песку и прочим).

Двигатель и трансмиссия

Сердцем автомобиля является дизельный двигатель OM926LA объемом 7,2 литра. Он вырабатывает мощность в 326 л.с. и развивает крутящий момент, равный 1300 Нм. В своем составе он имеет 6 цилиндров диаметром 106 мм с однорядным расположением. За регулировки их работы отвечает 18-клапанная система и система непосредственного впрыска топлива. Охлаждение – водяное. Присутствует также турбонаддув.

С 2015 года модификации вездехода Mercedes-Benz Zetros стали комплектоваться 12-литровым двигателем OM457 LA, способный выдавать мощность в 428 л.с. при величине крутящего момента в 2100 Нм. Эта новинка работает только в паре с 16-диапазонной коробкой передач и способна «таскать» грузы суммарной массой 27 тонн.

Стандартный двигатель работает с разными коробками передач:

  • G 131-9 – 9-ступенчатая механическая КПП (8 обычных скоростей и одна пониженная) с высшей прямой передачей;
  • Allison 3000 SP / PR – 6-диапазонная автоматическая КПП, устанавливаемая чаще всего в качестве опции.

На рынке существует модели внедорожников с колесными формулами 4х4 и 6х6. Привод стандартный гидравлический, либо пневматический. Раздаточная коробка постоянного полного привода модели VG 1700 позволяет передвигаться на экстремально низких скоростях. Именно она позволяет преодолевать подъемы крутизной 80%.

Техника

Кроссоверы X5 и X6 построены на единой для всех крупных BMW платформе: двухрычажка спереди и многорычажка сзади (задняя пневмоподвеска — опция). У нового «икс-шестого» по сравнению с предшественником более комфортные настройки пружин и амортизаторов и облегчённые ради снижения неподрессоренных масс элементы подвески. Новый Х6 на 40 кг легче прежнего, а кузов жёстче, хотя прибавка — меньше 10%. Кузов стальной, но опоры передних стоек и капот — алюминиевые, а передние крылья — пластиковые.

Восьмицилиндровый V-образный мотор N63B44TU рабочим объёмом 4395 см³ оснащён двумя турбокомпрессорами twin scroll в развале блока цилиндров, интеркулером с воздушно-водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. От предыдущего двигателя N63B44 (в производстве с 2008 года) новый отличается системой бездроссельного смесеобразования Valvetronic c более надёжными бесщёточными электромоторами в приводе. Также применены более простые электромагнитные топливные форсунки, срок службы которых превосходит ресурс пьезоэлектрических, увеличено давление наддува. Расход топлива в смешанном цикле упал на 16%. Как и дизель, бензиновый агрегат отвечает нормам Евро-6.

Трёхлитровый рядный турбодизель версии X6 M 50d относится к семейству агрегатов N57, ведущему своё начало с 2008 года. Конкретно этот двигатель, укомплектованный тремя турбокомпрессорами, появился в 2012 году и быстро занял место под капотом «полуэмок» BMW M550d xDrive и BMW X6 M50d. Агрегат с алюминиевым блоком оснащён пьезоэлектрическими форсунками Bosch и аккумуляторным впрыском последнего поколения с рабочим давлением 2000 бар. Мотор развивает 381 силу и 740 Н•м, но пик тяги доступен в узком диапазоне с 2000 до 3000 об/мин. Забавно, что немцам пришлось искусственно подзвучивать турбодизель при помощи аудиосистемы — как, впрочем, и двигатели полноценных «эмок». Ну не звучат высокоэффективные турбомоторы, что поделать!

Восьмиступенчатый «автомат» ZF8HP поступил в серийное производство в 2008 году, а первым автомобилем, который его получил, стал седан BMW 760Li. Затем им стали оснащать огромное количество автомобилей BMW, Audi, Bentley, Rolls-Royce, Jeep, Chrysler, Dodge, Jaguar, Land Rover, Maserati и Lancia. Крутящий момент, который была способна переварить коробка ZF, варьировался от 300 до 1000 Н•м в зависимости от версии «автомата». Такой же агрегат ставили и на предыдущий X6 серии E71. На новой модели (F16) стоит модернизированная версия коробки передач — с переписанной программой управления, функцией движения накатом в режиме D и уменьшенными на 4% потерями на трение. У нового X6 облегчённая на 1,4 кг раздаточная коробка с многодисковой муфтой в приводе передних колёс, которая блокируется при помощи электропривода.

Коллекционная ценность

Большую ценность в Мерседесах видят не только обычные люди, но и коллекционеры, собирающие лучшие автомобили всех времен. У BMW в активе очень мало машин, за которые когда-либо отдавали больше миллиона долларов, а Мерседесов таких полно.

Это и легендарные 300 SL, и сумасшедшие CLK GTR, и SLR Mclaren, построенный в партнерстве с британским производителем суперкаров, и новый Project One, который уже , но пока не запущен в серию. Да, эти автомобили чаще всего изначально были дорогими, но со временем они только прибавляют в цене. К примеру, на прошедшем недавно аукционе RM Sotheby’s как минимум два Мерседеса ушли с молотка за семизначные суммы в долларах.

Обзор и тест-драйв

Под капотом у мерседеса 6 6 V 8 с двойным турбонаддувом, объёмом 5,5 л и 530 лошадиных сил. Крутящий момент тягача 560 ньютон/метров. Разгон до 100 км в час менее 6 секунд. Создатели предусмотрительно снабдили автомобиль 2 топливными баками, переключатся между ними можно с помощью тумблера на потолке. Хотя она едет очень быстро, заставляя людей оборачиваться, особенность автомобиля раскрывается только на бездорожье.
Этот автомобиль с легкостью проедет метровую толщу воды. G 700 оснащена приводом на все 6 колес, с распределением мощности по осям в пропорции 30-40-30. Есть усиленные передние рессоры с бронированной версии Гелендвагена. Блокируемых дифференциалов не 3 как обычно, а 5. Блокируются они с помощью тумблеров на панели под мультимедийным экраном. Дополнительная ось и 2 дополнительных колеса, влияют на то, как машина ездит по земле. Она может ездить зигзагами очень мягко.

Мерседес способен передвигаться как по твердой земле, так и по мягкому грунту и даже песку. Его устойчивость, позволяют спускаться с горы наклоном до 65 градусов, при этом, абсолютно не беспокоясь за свою безопасность. Проезжая ямы и ухабы на этой машине легко предположить, что это раллийная версия, просто очень огромная. При движении шум двигателя абсолютно не слышен, уровень комфорта в салоне максимален.
В авто установлен компрессор накачивая шин, тумблер находится над головой. Приспущенные шины нужны для передвижения по зыбкой поверхности, такой как песок. Затем включив тумблер снова, все колеса можно накачать за 1 минуту. Обычные мосты внедорожника заменены портальными.

Новая модель Mercedes GLE купе 2015-2016 года.

Mercedes-Benz пытается закрепиться в сегменте автомобилей, где Acura ZDX провалилась. Цель забрать долю рынка у кроссовера BMW X6. Компания Daimler решила сделать конкурента БМВ по тому де рецепту, как Х6. Новый кроссовер основан на серии ML. 

Компания Мерседес обнародовала официальные фотографии нового внедорожника. Как можно увидеть серийная версия не сильно изменилась от представленного ранее на автосалоне в Пекине концепт-кара. Единственное, что в отличие от концепции, дизайнеры изменили задние фары, которые на серийной версии очень похожи на заднюю оптику нового S-класса в кузове купе.

Новая модель GLE  сочетает в себе атрибуты типичные автомобилям купе. Новинка может похвастаться динамичностью, маневренности и идеальному комфорту. Одновременно с этим машина содержит в себе универсальность и внедорожные качества. 

Несмотря на то, что кроссовер основан на внедорожнике ML-класса, GLE выглядит иначе, благодаря спортивному внешнему виду. Что касаемо внешности, то конечно машина очень похожа по стилю на кроссовер X6. Если говорить о внутреннем интерьере, то GLE все тот же предстоящий рейсталинговый ML-Class, который в скором времени должен появиться на мировом авторынке.

Чтобы выделить эту модель от ML-класса Немцы готовы расширить палитру предлагаемых цветов кузова и варианты отделки салона. Несмотря на то, что GLE имеет те же шасси, что и ML подвеска настроена иначе. Кроме того рулевое управление и электронные системы регулирующие режим работы привода также настроены по другому.

Внешний дизайн

Анфас пикапа не отличается по оформлению от предшествующих ему классических четырехколесных моделей серии G. В неизменном виде остались даже такие элементы как фары и радиаторная решетка. Двери (здесь их четыре) и крыша также имеют уже привычный дизайн.

Но общий вид сбоку совершенно уникален и неповторим: мощный кузов внедорожника продолжается грузовым отсеком и все это возвышается на трех парах колес. По расстоянию они расположены несимметрично, словно к обычному вездеходу сзади добавили дополнительную пару. Из-за этого экстерьер авто немного отдает нескладностью. Что, впрочем, не делает его менее внушительным, мощным и статусным.

Тормозные колодки окрашены в красный цвет, что придает модели несколько спортивный характер.

Выхлопных труб — четыре, по паре с обеих сторон. Бампер по цвету всегда совпадает с общим окрасом кузова. Арки колес имеют карбоновый оттенок. Радиаторная решетка обладает хромовым покрытием. Если при покупке авто оплатить специальный хром-пакет, то все рычажки в интерьере, даже самые мелкие, будут покрыты этим материалом.

Наружный облик в цифрах

Длина этого гиганта составляет без малого 6 м. Для сравнения, прославленный Рэндж Ровер на 1 м короче. Высотой гордость компании Мерседес превышает человеческий рост и достигает 2,3 м. Ширина также впечатляет — 2,1 м, но вот лечь поперек машины все равно не получится — не позволят особенности интерьера.

Протяженность колесной базы — аж 4,2 м. По своей массе собранный представитель немецкого автопрома практически доходит до 4 т. Для примера: столько весят три экземпляра Фольксвагена серии Гольф в общей сложности.

Каждое колесо в диаметре составляет 60 см

При этом дорожному просвету производитель уделил особое внимание, его размер — целых 46 см

Подобным значением может похвастаться далеко не каждый внедорожник. Такому «монстру» не страшно никакое бездорожье. Не боится он и тяжелой «ноши» — грузоподъемная способность машины превышает 1 т. Само собой, этому показателю Гелик 6×6 в значительной степени обязан дополнительной паре колес.

Багажное отделение пикапа — это традиционная грузовая площадка. В этой модели она по-настоящему огромная — вместительность потрясающая. Пол багажника отделан деревом, а верхняя часть отсека дополнительно оборудована специальными дугами, повышающими устойчивость высоких грузов.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов включает в себя один дизельный и два бензиновых двигателя. Итак, начнем по порядку.

Базовые комплектации оснащаются мотором ОМ642 «БлюТех». Это дизельный шестицилиндровый мотор с рабочим объемом 3 литра. Что примечательно, данная модификация «Мерседеса» получила маркировку 350, а не 300. Дизельный мотор развивает мощность 258 лошадиных сил. Крутящий момент – 620 Нм. Тяга доступна в диапазоне от 1,6 до 2,4 тысяч оборотов. Двигатель ОМ642 отличается непосредственным впрыском «Коммон Рейл» и соответствует экологическому стандарту Евро-6.

Версия GLE-400 оснащается бензиновым силовым агрегатом на шесть цилиндров. Как и в случае с дизельным мотором, они располагаются V-образно. Рабочий объем бензиновой установки – 3 литра. Максимальная мощность – 333 лошадиные силы. Столь высоких характеристик инженерам удалось добиться благодаря непосредственному впрыску GDI и использованию двух турбин. Крутящий момент этого мотора на порядок выше, чем у дизельного – 520 Нм. Причем тяга доступна практически в таком же диапазоне – от 1,8 до 4 тысяч оборотов.

Следующий по списку – двигатель М157. Он доступен уже в АМГ-версии. Это уже 8-цилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 5,46 литра. Максимальная мощность данного мотора – 557 лошадиных сил. С такими характеристиками «Мерседес» может составить серьезную конкуренцию для Х6 М-серии. Крутящий момент двигателя М157 составляет 700 Нм. Диапазон тяги – от 1,75 до 5,5 тысяч оборотов. Агрегат оснащен системой GDI и двумя турбинами.

Особая версия внедорожника «Мерседес» – 63S AMG. Она укомплектовывается 5,5-литровым двигателем на 585 лошадиных сил. Это самый мощный двигатель, который компания «Мерседес» устанавливала на серийные кроссоверы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector