Новый bmw x6 2019 года

История модели

К разработке совершенно новой модели легкового автомобиля, сочетающего черты премиального купе и среднеразмерного кроссовера, компания BMW приступила в двухтысячных. Первый автомобиль этой модели немецкий концерн презентовал в 2007 году на автошоу во Франкфурте. Несмотря на осторожные отзывы специалистов, компания приняла решение приступить с 2009 года к серийному выпуску модели под обозначением BMW X6. Автомашина быстро завоевала популярность благодаря не только своему необычному внешнему образу, но и за счет следующих достоинств:

  • комфорт;
  • надежность;
  • безопасность;
  • универсальность.

Плановый рестайлинг первого поколения внедорожного купе проведен в 2011 году, а с 2015 компания приступила к продажам второй генерации модели.

И теперь, спустя 12 лет после дебюта, в рамках IAA-2019, баварцы представили обновленную серийную версию BMW X6 2019-2020 года, которую вскоре можно будет приобрести у официальных дилеров компании БМВ.

Интерьер

Салон обновленного БМВ Х6 встречает знакомой по «икс-пятому» архитектурой и передовым электронно-техническим оснащением. В списке предлагаемого оборудования значатся виртуальная комбинация приборов диагональю 12.3 дюйма, медиацентр BMW Operating System 7.0 с 12.3-дюймовым экраном (голосовое управление, распознавание жестов, Wi-Fi, обновление программного обеспечения «по воздуху»), климат-контроль (трех- или четырехзонный), передние кресла с вентиляцией и массажем (электрорегулировка и подогрев идут в «базе»), ионизатор и ароматизатор воздуха (доступно восемь ароматов), огромная панорамная крыша Sky Lounge с подсветкой (шесть оттенков), термоэлектрические подстаканники на центральном тоннеле (подогревают или охлаждают напитки), цифровой ключ BMW Digital Key (для отпирания и запуска двигателя используется смартфон с технологией NFC), акустическая система Bowers & Wilkins Diamond Surround мощностью 1500 Вт (20 динамиков).

Фото салона

Среди многочисленных электронных ассистентов «икс-шестого» выделяем предупреждение фронтальных столкновений в городе с обнаружением пешеходов и велосипедистов, активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, распознавание ограничителей скорости, помощь при смене полосы, систему автоматической парковки и слежение за помехами при выезде задним ходом. Входящий в состав пакета Parking Assistant Plus функционал позволяет на базе получаемых с камер картинок создавать 360-градусное изображение окружающей обстановки, которое при желании можно передать на смартфон (опция Remote 3D View).

Задние сиденья BMW X6

Задние пассажиры БМВ Х6 вправе рассчитывать на собственную панель управления климатом и развлекательную систему с цветными сенсорными экранами. Сиденья второго ряда по умолчанию разделены в пропорции 40:20:40, благодаря чему грузовой отсек способен ступенчато изменять свой объем. При всех поднятых спинках багажник кроссовера вмещает 580 литров, при двухместной раскладке – 1530 литров.

BMW X6 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • X6
  • X1
  • X2
  • X3
  • X4
  • X5
  • X5 M
  • X6 M
  • X7
  • X3 M
  • X4 M
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
xDrive30d Base Внедорожник дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.5 | 6.8 | 7.1 6 020 000
xDrive30d Business Plus Внедорожник дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.5 | 6.8 | 7.1 6 110 000
xDrive40i Base Внедорожник бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 250 км/ч. 10.9 | 7.9 | 9.0 6 120 000
xDrive30d Ecxlusive Внедорожник дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.5 | 6.8 | 7.1 6 570 000
xDrive40d Base Внедорожник дизель 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 248 км/ч. 8.1 | 6.2 | 6.9 6 640 000
xDrive40i M Sport Pure Внедорожник бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 250 км/ч. 10.9 | 7.9 | 9.0 6 720 000
xDrive30d M Sport Plus Внедорожник дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.5 | 6.8 | 7.1 6 740 000
xDrive40i Luxury Внедорожник бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 250 км/ч. 10.9 | 7.9 | 9.0 6 800 000
xDrive30d M Sport Pro Внедорожник дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.5 | 6.8 | 7.1 7 130 000
xDrive40i M Sport Pro Внедорожник бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 250 км/ч. 10.9 | 7.9 | 9.0 7 370 000
xDrive40d M Sport Pro Внедорожник дизель 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 248 км/ч. 8.1 | 6.2 | 6.9 7 550 000
M50d Base Внедорожник дизель 3 л. 400 л.с. АТ Полный 5.2 сек. 250 км/ч. 8.0 | 7.3 | 7.5 7 670 000
M50i Base Внедорожник бензин 4.4 л. 530 л.с. АТ Полный 4.3 сек. 250 км/ч. 15.2 | 9.4 | 11.5 7 840 000
M50d M Special Внедорожник дизель 3 л. 400 л.с. АТ Полный 5.2 сек. 250 км/ч. 8.0 | 7.3 | 7.5 8 760 000
M50i M Special Внедорожник бензин 4.4 л. 530 л.с. АТ Полный 4.3 сек. 250 км/ч. 15.2 | 9.4 | 11.5 8 930 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW X6:
МоскваСанкт-ПетербургКраснодарЕкатеринбургКазань

Технические характеристики BMW X5M F95

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.4 л 600 л.с. 750 H*m 3,9 сек. 250 км/ч V8
Бензин 4.4 л 625 л.с. 750 H*m 3,8 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Вот здесь самое интересное, мощность мотора возросла. Это S63 с восьмью цилиндрами V-образного объема и двумя турбинами. Предлагается две версии мотора:

  1. Назовем ее базовой – версия мощностью 600 лошадиных сил, доступных с 6000 об/мин и 750 H*m крутящего момента, доступного с 1800 оборотов. Разгон скинул 0,3 секунды – 3,9, до 200 км/ч машина разгонится за 13,7 секунды.
  2. Competition – тот же двигатель, мощность которого увеличена на 25 сил с тем же моментом. Это скинуло 0,1 секунду разгона и пол секунды с разгона до 200 км/ч. Опциональный пакет M Driver’s снимает «ошейники», растягивая максимальную скорость до 290 км/ч.

Моторы оснащены усиленной системой смазки и охлаждения. Установлены дополнительные радиаторы с дополнительным насосом под циркуляцию антифриза.

Двигателя БМВ Х5М 2019-2020 работают в паре с 8-ступенчатой автоматической КПП M Steptronic. Мощность идет двум осям через систему xDrive и многодисковую муфту. Сзади еще присутствует активный дифференциал Active M. Система преимущественно отдает момент задней оси, но при желании можно перенастроить на еще большую передачу назад.

Подвеска заряженного кроссовера также на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажке сзади. Опционально ставятся пневматические стойки. Управляемость улучшена за счет передней распорки, заднего активного стабилизатора и жестких резиновых соединений конструкции. Жесткость подвески регулируется – система Driving Experience Control.

Дисковые тормоза спереди 395-миллиметровые с 6-поршневым суппортом, сзади 380-миллиметровые диски и однопоршневой суппорт. Жесткость педали газа регулируется. Кстати, в погоне за меньшим весом вакуумный усилитель заменен электромеханическим как в BMW M8 (минус 2 кг).

Тест-драйв

Что касается ходовых характеристик, то на дороге новый BMW X6, как и ожидалось, ведет себя очень хорошо для машины своего класса и габаритов. Очень похоже на то, что конструкторы специально сделали рулевое управление чуть более острым, чем в X5, а сам кузов стал немного стабильней в динамических маневрах. Но в целом, для того, чтобы найти эти отличия от более практичного X5, придется очень постараться. Да и в сравнении с таким соперником, как Porsche Cayenne Coupe, стоит признать, что «рулежке» BMW X6 2020 не хватает той живости и отдачи, которая сразу же завоюет ваше сердце после поездки в Cayenne.

Мощности 3.0-литрового бензинового мотора вполне достаточно, а коробка отрабатывает просто превосходно. Комфорт в поездке — на высоте, но энтузиастов этим не покорить, да и не для них X6 создавался. Целевая же аудитория почувствует каждое улучшение, и на это рассчитывают в штаб-квартире BMW.

Технические характеристики

Автомобили версии X 6 будут оснащены намного более расширенным функционалом и мощными техническими параметрами. Обновленный BMW X6 будет иметь такие основные параметры:

  • тип потребляемого топлива: бензин или дизель;
  • мощность мотора 265-462 л.с.;
  • объем двигателя 3-4,4 л;
  • клиренс 21,2 см;
  • максимальная скорость 230-250 км/час;
  • разгоне до 100 км/час занимает 4,8-6,7 секунд;
  • объем багажника 580 л, а если сложить задний ряд кресел, то параметр можно легко увеличить до 1525 литров;
  • средний расход топлива 5,5-7,7 литров на каждые 100 км;
  • объем топливного бака 85 литров у BMW X6;
  • полный привод;
  • автоматическая коробка передач.

Автомобили модельного ряда X 6 имеют разные параметры, в зависимости от выбранного типа двигателя. Ожидается, что всего будет представлено около 9 различных версий технического оснащения авто BMW X6. Основные отличия предусмотрены в типе потребляемого топлива и мощности мотора.

Технические характеристики

Для одной из наиболее премиальных моделей модельного ряда SUV немецкий производитель в качестве доступных силовых агрегатов предусмотрел целый ряд двигателей.

  1. Дизельный 3-литровый мотор, способный развивать мощность в 249 «лошадей» и 620 Н*м крутящего момента. Совместно с ним задействована 8-скоростная коробка-«автомат», а также система полного привода. По заявлению разработчиков, данный мотор в среднем потребляет около 6,6 литра дизельного топлива и способен разогнать кросс до 100 км/ч за 6,5 секунды.
  2. Трехлитровый «дизель», выдающий до 340 лошадиных сил мощности и крутящим моментом в 620 Н*м. Ему в пару полагается все тот же 8-скоростной «автомат» и полноприводная система. Средний заявленный уровень потребления топлива – 6,9 литра на 100 км пути, а разгон до «сотни» достигается за 5,5 секунд.
  3. Аналогичный дизельный агрегат, форсированный до 400 л.с., с крутящим моментом в 760 Н*м. Показатель среднего потребления дизельного топлива равен 7,2 литра, а разогнаться до 100 км/ч автомобиль сможет за 5,2 секунды.
  4. Бензомотор на 3 литра с 340 лошадиными силами мощности и 450 Н*м крутящего момента. Данный мотор потребляет около 8,6 литра бензина в среднем цикле, а доехать до «сотни» можно за 5,5 секунды.
  5. 450-сильный 4,4-литровый бензомотор, расходующий 10,7 литра топлива и разгоняющий кроссовер до скорости в 100 км/ч всего за 4,3 секунды.
  6. Бензиновый агрегат объемом 4,4 литра, выдающий мощность до 600 «лошадей». Он потребляет 12,5 литра бензина в расчете на 100 км пройденного расстояния, а разгоняется до «сотки» за 3,9 секунды.
  7. Наиболее мощным является 4,4-литровый двигатель, мощность которого форсирована до 625 лошадиных сил. Он также потребляет 12,5 литра бензина при среднем цикле езды, но разогнаться до 100 км/ч позволяет за 3,8 секунды.

Ходовая часть представлена передней подвеской с двойными поперечными рычагами, а задняя получила пять рычагов. Также автомобиль оснащается адаптивными амортизаторами и пневмоподвеской, которая позволяет управлять его клиренсом. Тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми тормозами, а также электронным «ручником».

Основные габариты кроссовера БМВ Х6 2021 года:

  1. Размеры кузова – 4935 х 2004 х 1696 мм (кроме комплектаций SE, Competition и Competition M Special, где параметры кузова составляют 4941 х 2019 х 1652).
  2. Масса – от 2130 до 2370 кг.
  3. Количество доступных мест в салоне – 5.
  4. Размер клиренса – 211 мм.
  5. Минимальный свободный объем багажника – 580 литров.
  6. Емкость бензобака – 80-83 литра.

Цена

Спорткар уже продается по заявке в России. Ценники впечатляют и кажутся завышенными. Самый дешевый вариант – седан Grand Coupe за 10,22 миллиона рублей, купе начинает с 10,79 миллиона, а кабриолет стоит 11,75 миллиона рублей.

За версию Competition нужно доплачивать 1,7 миллиона рублей.

Оснащение базы уже достойное, мало что продается опционально:

  • 4-зонный климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль, следующий за автомобилем;
  • камера кругового обзора;
  • подогрев задних сидений;
  • система ночного видения;
  • контроль слепых зон;
  • распознавание дорожных знаков;
  • контроль полосы движения.

Да, интересней было бы читать про крутое оснащение, но здесь обсуждают цифры. Со всеми опциями ценник автомобиля подскочит на 600 тысяч рублей. Отсюда делаем вывод, что самая дорогая BMW M8 стоит примерно 14 миллионов рублей. Что ж, посмотрим каково будет модели на таком конкурентном рынке и речь не о скорости.

Внешний облик

Внешне презентованный BMW X6 2020 не пережил глобальных изменений. Инженеры интегрировали только несколько акцентов, которые сделали экстерьер более современным и выразительным. Спереди появились такие оригинальные штрихи:

  1. Переработанные фары головной оптики. Сами приборы расширились, а в базовой комплектации появилась система адаптивного матричного освещения. По заявлениям производителя, фары способны освещать расстояние на 500 м.
  2. Увеличенная решетка радиатора, которая придает экстерьеру грозность.
  3. Рельефный передний бампер со стильным изгибом и защитным элементом в центральной части. Фонари противотуманок гармонично совмещаются с отверстиями воздухозаборников, которые имеют хромированное обрамление.

Базовая комплектация кроссовера оборудована стильными хромированными ребрами. За дополнительные 45 тыс. руб. машину можно оснастить LED-вставками разного цвета. Классический вариант обладает белым оттенком, но по желанию заказчика можно выбрать плавающую цветовую палитру или гармоничную вариацию различных цветов.

Профильная проекция BMW X6 2020 выглядит не менее ярко. Удлиненный капот оснащен двумя ребрами жесткостями, которые соседствуют с массивными арками колес и объемными панелями по бокам.

На крыльях спереди можно найти специальные прорези, улучшающие аэродинамические свойства. Автомобиль комплектуется легкосплавными колесами размерностью 18-20 дюймов. Дополнительную динамичность силуэту придает приземистая крыша и грамотный свес кормы.

В зависимости от комплектации (M Sport, xLine), в кроссовере может использоваться переработанный бампер с оригинальными вставками, подчеркивающими элегантность экстерьера.

Сзади BMW X6 2020 получил обновленные сигналы стопов, состоящие из LED-приборов. Бампер в кормовой части стал фактурнее, а вставка из пластика выполнена в другом дизайне.

Система выхлопов интегрирована в бампер и состоит из 2 отверстий в форме трапеции с хромированием. При этом кормовая проекция BMW X6 2020 не лишилась фирменной агрессии, характерной для всего дизайна. Четкие и грубые акценты подчеркиваются схожими габаритными огнями, которые имеют расширение по бокам. Покатая дверца багажного отделения завершается обрубленным спойлером с элегантным рельефом.

Габариты BMW X6 2020:

Длина, мм 4900
Ширина, мм 1990
Высота, мм 1700
Клиренс, мм 210

Вместе с полноприводной платформой фирменного производства X-Drive, новинка беспроблемно преодолевает разные препятствия в виде неровностей и выбоин.

Цена и комплектации X6 2019-2020

Комплектация Цена Комплектация Цена
XDrive30d 5 530 000 ₽ XDrive30d Business Plus 5 550 000 ₽
XDrive40i 5 630 000 ₽ XDrive30d Exclusive 5 940 000 ₽
XDrive40i M Sport Pure 6 010 000 ₽ XDrive30d M Sport Plus 6 110 000 ₽
XDrive40d 6 150 000 ₽ XDrive40i Luxury 6 260 000 ₽
XDrive30d M Sport Pro 6 470 000 ₽ XDrive40i M Sport Pro 6 570 000 ₽
M50d 6 740 000 ₽ M50i 6 910 000 ₽
M50d M Special 7 830 000 ₽ M50i M Special 8 000 000 ₽

Кроссовер уже продается в России по стартовой цене 5 420 000 рублей за версию xDrive 30d, что примерно идентично главному конкуренту. Оснащаться минимальная машина будет вполне неплохо:

  • 19-дюймовые диски;
  • лазерная оптика;
  • кожаная обшивка салона;
  • электрорегулировки сидений;
  • обогрев руля;
  • круиз-контроль;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • 12,3-дюймовая мультимедиа с навигацией.

Топовая комплектация M50i стоит 6 770 000 рублей, но функционал примерно останется прежним. Все остальное докупается опционально, что вместе увеличивает ценник до 9 миллионов рублей.

Опции:

  • автоматическая парковка;
  • проекция на лобовое стекло;
  • предпусковой отопитель;
  • пневматическая подвеска;
  • панорамная крыша;
  • топовая аудиосистема Bowers & Wilkins;
  • адаптивный круиз-контроль со всеми дополнительными датчиками;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • массаж и вентиляция сидений;
  • мультимедиа заднего ряда и т.д.

Обновление действительно достойное, новый BMW X6 2019-2020 G06 стал еще более «элегантным пижоном», что радует потенциальных покупателей. Почему? Ощущения богатства, против раннего ощущения спорта. Лучший ли он в линейке? Нет! Все они приблизительно похожи, только различные мелочи отличаются, поэтому в покупке больше решают личные предпочтения.

Технические характеристики

Достоверной информации о том, какие двигатели будут устанавливаться на BMW X6 2019 года, на данный момент нет. По всей видимости, базовым можно считать трехлитровый бензиновый мотор мощностью около 300 лошадей. Следующий по старшинству аппарат получит объем 4,4 литра при мощности в районе 450 сил. Самым же «крутым» окажется модернизированный вариант линейки Х6М в тем же объемом, но раскрученный уже до 550 сил.

Нет сомнений в том, что ближе к дате выхода в России нового БМВ моторов появится больше, в том числе, дизельные и менее мощные бензиновые. В чем можно быть уверенным точно – их характеристики будут явно на уровне, ведь помогать двигателям будут исключительно автоматические коробки передач и полноприводные системы. Главное, над чем предстоит работать баварским инженерам в ближайшее время, — сокращение потребления топлива. Удалось ли им это, покупатель сможет убедиться, испытав новинку на тест-драйве.

Комфорт и качество

BMW X6 2019 не стыдно быть менее практичным, чем традиционный внедорожник, но все же обеспечивает комфорт и качество. 

В соответствии со своим ценником, X6 доступен с широким выбором обивки и вариантов отделки, включая отделку из натуральной кожи, дерева и металла, а также большого количество мягкого на ощупь пластика, который придает им высокое качество. Дополнительные штрихи, включая окружающее освещение и роскошные функции, такие как доступные сиденья с подогревом и вентиляцией, делают этот роскошный внедорожник добросовестным, и это должно быть так, потому что X6 M стоит более 100 000 долларов.

Однако, благодаря наклонной линии крыши, высота и пространство для ног задних сидений ограничены, а грузовое пространство сокращено на 25 процентов, что значительно затрудняет вывоз более высоких предметов сзади. Тем не менее, 765 литров вместимости неплохо, но тем, кто хочет перевозить большие предметы чаще, было бы разумно придерживаться X5.

BMW X6 2019 года не был подвергнут краш-тестированию и не будет, но все же включает в себя несколько технологий активной безопасности.

И NHTSA, и IIHS до сих пор не прошли краш-тестирование BMW X6 2019 года, но мы можем сделать некоторые выводы, основываясь на характеристиках X5, который имеет ту же платформу и аналогичный размер. 

Все версии X6 поставляются с несколькими подушками безопасности, системой контроля устойчивости и тяги, а также с круговой камерой 360 градусов. В новом автомобиле технологии активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение, предупреждения о выезде с полосы движения и мониторы мертвых зон, стали новым стандартом. Их отсутствие в прошлом году было непростительным BMW.

Более того, покупатели могут выбрать систему индикации на лобовом стекле, адаптивные фары и активную систему помощи при парковке, которая может одним нажатием кнопки направлять автомобиль в параллельные или перпендикулярные свободные парковочные места.

Технические параметры и оборудование

Размеры изменившегося внедорожного купе составляют:

длина

4 910 мм

ширина

1 990 мм

высота

1 700 мм

колесная база

2 930 мм

дорожный просвет

212 мм

Объем багажника в стандартной конфигурации составляет 610 л и 1750 л в увеличенном варианте при сложенных сидениях второго ряда. Для формирования нескольких вариантов конфигурации салона, спинки задних кресел могут складываться в соотношении 40/20/40.

Обновленный кроссовер-купе обладает трансмиссией с постоянным полным приводом BMW X-Drive, которая во всех комплектациях будет агрегатироваться восьмидиапазонной АКПП, обладающей возможностью ручного переключения.

Среди многочисленного и современного оборудования X6 можно отметить:

  • спортивную адаптивную пневмоподвеску;
  • девять шторок и подушек для безопасности;
  • 20-дюймовые колесные диски;
  • двухзонный климат-контроль с расширенными функциями;
  • электроподогрев сидений;
  • изменяемую светодиодную подсветку салона;
  • аудиосистему;
  • автоматическое открывание багажника;
  • светодиодные головные и противотуманные фары;
  • омыватель фар;
  • многочисленные электрорегулировки передних кресел с функциями охлаждения и памяти;
  • навигационный комплекс;
  • салонные розетки на 12 В;
  • проекционный дисплей.

Кроме того, автомобиль получит многочисленные инновационные системы помощи водителю и повышения безопасности.

Техническая начинка

Гамма силовых установок, приготовленная для обновленного паркетника, выглядит более чем достойно и предлагает моторы широкого диапазона мощности:

  • 3.0, бензин, 340 л. с.;
  • 4.4, бензин, 530 л. с.;
  • 3.0, дизель, 265 л. с.;
  • 3.0, дизель, 400 л. с.

Все они агрегатируются автоматической 8-ступенчатой трансмиссией, которая в случае самого мощного двигателя способна обеспечить разгон паркетника до 100 км/ч за 4,1 секунды.

BMW X6 2020 модельного года также может похвастать богатым списком технического оснащения, где присутствуют разнообразные системы активной и пассивной безопасности, способные обнаруживать слепые зоны, держать автомобиль в полосе движения, предупреждать об угрозе столкновения спереди, сзади и сбоку, помогать при движении в городских пробках и мн. др. Помимо этого паркетник оснащается четырехзонным климат-контролем.

Дополнительные возможности предоставляют т. н. пакеты, где наиболее топовым традиционно остается M Sport:

  • X6 – Dynamic Handling – включает в себя систему стабилизации кренов и функцию подруливания задних колес.
  • X6 – xOffroad – предусматривает наличие 4 режимов езды (настраиваемой пневматической подвески и управляемого электроникой заднего дифференциала).
  • X6 – M Sport – дает возможность пользоваться адаптивной М-подвеской, имеющей все вышеперечисленные системы, плюс в данной версии используется спортивная выхлопная система, спортивный руль и особый декор салона, в котором присутствуют стильные углепластиковые элементы.

Дизайн

После проведенного рестайлинга кроссовер преобразился, скорее, точечно. Производитель заменил решетку радиатора на более мощную и широкую, установил лазерные головные фары, измененные бампера со встроенными противотуманками, а также другие боковые электрозеркала. Кроме того, задние фонари получили абсолютно другую форму, а на крыше кроссовера расположился спойлер.

Что касается внутренней отделки интерьера и оснащения BMW X6 2021 года, то они окажутся стандартным как для моделей, выпущенным немецким производителем. Вся центральная консоль привычно несколько развернута в сторону водителя, на ней расположен крупный тачскрин для управления встроенными сервисами кросса, а также блок настройки аудиосистемы и климатической установки.

Центральный тоннель оснащен компактным рычагом управления трансмиссией, а также шайбой-селектором переключения режимов движения паркетника. Наверное, не нужно лишний раз напоминать о том, что все материалы, задействованные в отделке кросса, имеют наивысшее качество. Также можно отметить установку цифровой панели приборов и мультифункционального рулевого колеса на 3 спицы. Кресла салона имеют высокий уровень комфорта и оборудованы боковой поддержкой. Для пассажиров заднего ряда в спинки передних кресел встроены дополнительные сенсорные экраны.

Интерьер

Таких параметров удалось достичь с помощью следующих реализованных решений:

  • многоярусной центральной консоли с вмонтированным сенсорным монитором мультфункционального комплекса, интегрированными широкими диффузорами климатического оборудования и с большим количеством элементов для управления многочисленными системами автомобиля;
  • компактного многофункционального руля;
  • интерактивной панели приборов с крутыми шкалами и цветным экраном от бортового компьютера;
  • анатомической конструкции всех кресел;
  • многочисленных отделений и карманов для размещения вещей;
  • большой передней площадкой с элементами управления трансмиссией и зоной для беспроводной зарядки;
  • объемного охлаждаемого перчаточного отделения с электронным замком;
  • крупного заднего подлокотника с отделениями для стаканов.

Дизайн

Начать, пожалуй, требуется с внешности BMW X6 от 2019 года, которая была пересмотрена, но не так кардинально, как многие ожидали. Конечно, в определенной части стало больше агрессии и спорта, сочетающихся с технологическим «прорывом», но это все-таки по-прежнему тот же шестой «иск».

Какой-то уникальной частицы в новом кузове усмотреть не получилось, все традиционно, как у «немцев» этих лет, тем более что основная часть, так называемых нововведений, не является таковыми.

Конечно, из положительного можно отметить расширенный перечень цветов для машины, в частности, черный оттенок в нескольких вариациях.

Экстерьер

BMW X6 по фото смотрится ярко и завидно, по сравнению со своими прямыми конкурентами, той же «национальности». Внешность подчеркнуто спортивная, за счет характерного аэродинамического обвеса, в который входят бампера, пороги и крылья с арками. Дополняется образ массивной решеткой радиатора в фамильном стиле.

Новый БМВ Х6 от 2019 года получит видоизмененные фонари сзади, а также совершенно другой спойлер, прибавляющий ему большей агрессии.

Изображения, фотографии, где новый кузов смотрится ярко, можно просмотреть ниже, в конце статьи представляем и полноценный обзор на него от популярных блогеров.

Интерьер

Салон BMW X6 от 2019 года, чем смог удивить или наоборот, разочаровать? По факту, если всмотреться в очертания салона прошлой генерации, никакой толком разницы в принципе нет, за исключением добавления уникальных и дорогих материалов отделки, а также новых сидений.

Внутри салон БМВ Х6 «М» 2019 года заметно полное влияние дизайнерский решений «гражданской» версии. Отличается двумя разновидностями сидений, как в спортивной тематике, так и относительно «городские», вальяжные кресла без намека на спорт.

Изнутри новинка удивит также появлением нового проекционного центрального дисплея, с массой дополнительных опций и другой отделкой панели. Однако, максимальный «фарш» доступен будет исключительно в качестве опции, за неплохую дополнительную плату.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector