Mercedes gle coupe 2020

Ты помнишь, как все начиналось: большая история больших автомобилей.

Ближний Восток – территория, неспокойная со времени распада империи Сасанидов.

Неудивительно, что именно оттуда в компанию Даймлер-Бенц в конце шестидесятых годов прошлого, двадцатого века поступил заказ на разработку нового армейского внедорожника.

Учитывая, что заказчик был на тот момент не только шахом Ирана, но и крупным держателем мерседесовских акций, немцы достаточно рьяно взялись за разработку нового автомобиля, и продолжили его даже после того, как главный заказчик был свергнут с престола в результате революции. Благо, разработкой заинтересовались австрийские и немецкие военные.

Техническую часть разрабатывали специалисты дочернего для «Даймлер» предприятия под названием Steyr–Daimler–Puch, расположенного в германском городе Гратце. За дизайн ответственны специалисты самого «Мерседеса», благо, особых изысков от них не требовали ввиду жесткости технического задания, утвержденного военными заказчиками.

В результате усилий всех заинтересованных сторон, в 1979 году на автомобильном рынке Европы появилась новинка – рамный внедорожник с рублеными очертаниями кузова и подключаемым передним приводом, оснащаемый пяти-и шестицилиндровыми двигателями разной мощности.

Практически одновременно был налажен выпуск и бензиновых, и дизельных версий. Так, 2,4-литровый «дизель», продажи которого начались в 1982 году, имел мощность в 72 л.с. и крутящий момент в 137 Н•м, а топовые бензиновые двигатели развивали до ста пятидесяти шести лошадиных сил.

Спустя десятилетие появились автомобили четыреста шестьдесят третей серии, модификации которой выпускаются и на сегодняшний день. Они отличались полным приводом, наличием электронных систем АБС и курсовой устойчивости, и расширенной линейкой двигателей, включавшей мощнейшие восьмицилиндровые моторы, имевшие мощность свыше трехсот пятидесяти лошадиных сил.

Еще через десять лет произошло обновление интерьера G-класса, а линейка двигателей дополнилась турбонаддувными бензиновыми моторами, развивавшими мощность в четыреста семьдесят шесть лошадиных сил. «Заряженная версия этого двигателя выдавала и вовсе пятьсот пять «коней», что делало G 55 AMG самым мощным серийным внедорожником, когда-либо производившимся на планете.

Не прекращала компания и выпуск ориентированной на военных заказчиков четыреста шестьдесят первой серии. «Мерседесы» для военных имели несколько иную систему выброса отработанных газов, и визуально отличались вынесенной вверх выхлопной трубой. Полный привод армейских машин мог быть как подключаемым, так и постоянным, а по специальному заказу создавались трехосные версии, обладающие поразительными характеристиками проходимости, и даже плавающие модификации.

Если военные «Мерседесы» могут быть незнакомы большинству автолюбителей, не проходивших службу в Бундесвере, то версия, выпущенная в 1980 году специально для Ватикана, известна, пожалуй, всем. G-класс использовался в качестве «Папамобиля» и при предыдущем, и при действующем понтифике. Какая реклама может быть более действенной, чем такая?

Не был обделен G-класс и различными престижными автомобильными наградами.

«Внедорожником» года признавались все серии и множество модификаций этого автомобиля.

Первый аспект – это бескомпромиссность сочетания всех трех качеств, помноженная на идеальную сборку и стильный, запоминающийся и выбивающийся их общей череды внедорожников внешний вид.

Но есть и второй аспект, который невозможно передать языком цифр, так как он лежит в плоскости ощущений человека. Владелец Мерседеса G-класса, садясь за руль, ощущает себя с автомобилем, а не себя в автомобиле. Именно это делает некоторые особенности конструкции, дизайна и поведения на дороге, которые на другом автомобиле выглядели бы недочетами, плюсами этой модели Мерседеса, а не ее минусами.

В итоге компания Мерседес получила значительное число преданных любителей именно этой модели автомобилей, готовых смириться с высоким расходом топлива, устаревшим салоном и сложностями во время прохождения поворотов, и с нетерпением ожидающих выхода новых версий Mercedes Geländewagen. Безусловно, рано или поздно технический прогресс заставит капитулировать даже самых упорных фанатов, однако на данный момент конца истории продолжительностью в тридцать с лишним лет не видно — покупательская аудитория не только расширяется, но и молодеет.

Салон и информационно-развлекательная система MBUX

Что касается дизайна салона, шпионские снимки показывают толстый обод рулевого колеса, четырехугольные прямоугольные (вместо круглых) вентиляционные отверстия, на центральной консоли видны обтянутые кожей ручки, а на торпедо расположилось несколько крупных 12.3-дюймовых цифровых дисплеев информационно-развлекательной системы, таких же, как мы видели на других Mercedes-Benz.

«Оживляет» эти дисплеи новая платформа MBUX от Mercedes-Benz, впервые дебютировавшая в A-Class. Используя технологию NVIDIA GPU с 8 ГБ оперативной памяти, система предлагает комплексные решения для уменьшения отвлечения водителя при использовании сенсорного экрана. В систему добавлен сервис «Connect», сглаженные визуальные эффекты и голосовой помощник, который, как утверждают, стал на самом деле умным.

Технические характеристики

Автомобиль традиционно использует платформу от W166 Мерседеса M-класса вместе с обычной пружинной подвеской. В качестве дополнительной опции автолюбитель всегда сможет заказать подвеску с системой ADS Plus. Первые автомобили GLE Coupe от Мерседес будут доступны с трехлитровым дизелем V6, мощность которого равна 258 лошадиных сил (620 Нм), и аналогичного объема бензиновой 333-сильной «шестеркой». На модификацию GLE 450 AMG Спорт Coupe будет устанавливаться форсированный двигатель мощностью до 367 лошадиных сил (520 Нм). Кстати, версия AMG Sport по праву считается промежуточной между самой обычной мощной и готовящейся Mercedes AMG 63 GLE Coupe. 258-ми силовой агрегат имеет рабочий объем 3.0 литра. Все 3 силовых агрегата синхронизированы лишь с 9-ти ступенчатой «автоматической» коробкой переключения передач 9G-Tronic. Немного спустя, планируется выпуск «заряженной» модификации Мерседес-Бэнз ГЛЕ Купе от AMG, какая получит 8-ми цилиндровый 5.5-литровый двигатель с мощностью целых 570 лошадиных силы. Благодаря последнему, Mercedes-Benz GLE Coupe сможет достичь первой сотни всего за 4.2 секунды.

Немецкий автомобиль смог получить несущий кузов из высокопрочной стали с присадкой деталей из алюминия. Если говорить о подвеске, то она имеет совершенно независимую структуру, впереди – 2-ые поперечные рычаги, а на заднем мосту – многорычажная система. Все четыре колеса используют дисковую систему тормозов (впереди вентилируемые). Управление рулевого колеса осуществляется при помощи реечного рулевого механизма, которому помогает электрическим усилитель с переменным передаточным отношением. В качестве отдельной опции, можно докупить на Mercedes-Benz GLE Coupe адаптивную пневматическую подвеску для 4-ех колес (например у конкурента БМВ, пневматическая подвеска есть только на задних колесах) и пополнить наличием активных стабилизаторов поперечной устойчивости. Немецкое купе имеет систему постоянного полного привода 4Matic с симметричным или асимметричным межосевым дифференциалом, смотря какая будет установлена комплектация. В качестве штатной установки, ставят системы настроек шасси и силового агрегата – Dynamic Select, которая обладает 5-тью разными режимами: Comfort, Sport, Sport Plus, Individual и Slippery (для скользких покрытий).

 Технические харктеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Mercedes-Benz GLE Coupe 350d 4MATIC Дизель 2987 см³ 258 л.с. Автомат 9ст. 7.0 226
Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC Бензин 2996 см³ 333 л.с. Автомат 9ст. 6.0 247
Mercedes-Benz GLE Coupe 450 AMG 4MATIC Бензин 2996 см³ 367 л.с. Автомат 9ст. 5.7 250

Новый салон Мерседес GLE 2019

Передняя панель все более походит на седан W-213 Е-класса, но только по дизайнерским решениям. Архитектура построена вокруг огромных дисплеев. Информация с центральной медиа-консоли может полностью дублироваться на приборную панель. Никаких механических стрелок: приборка полностью виртуальная.

Последние новости от производителя говорят о том, что Мерседес ГЛЕ 2019 года останется пятиместным. Видимо трехрядный салон – удел флагмана GLS. Зато новый салон получил двойную шумоизоляцию — новые поглощающие вибрацию материалы и звуковую интеллектуальную систему подавления дорожного шума.

При сохранении внешних габаритов (увеличение на считанные миллиметры), база увеличена. Все дополнительное пространство пойдет в зачет пассажирам второго ряда.

Технические характеристики

Из обширного ассортимента предлагаемых производителем силовых агрегатов внимания заслуживают две модели. Это 1,6-литровый турбированный дизель и его 1,4-литровый бензомоторный аналог компании Рено. Для топовых версий адаптирован двигатель GLA45 AMG с предполагаемым выходом мощности 400 и более л.с.

В базовой комплектации кроссовер предлагается с приводом на передний мост, в перечень дополнительных опций входит полный привод типа 4MATIC. Тяговые характеристики всего моторного ряда эффективно реализуются девятидиапазонной трансмиссией с двойной муфтой сцепления.

По неофициальной информации, тест-драйв базовой модели зафиксировал отличную для своего класса динамику разгона и показатель максимальной скорости на уровне 214 км/ч.

Экстерьер

Немецкий автоконцерн большое внимание уделяет обновлению моделей. Несмотря на высокое качество и передовые технологии, рестайлинг необходим

Анонсируется выход Мерседес ГЛЕ 2019 года — новая модель с мощными техническими характеристиками. Авто пришло на смену М-классу. Отличительная особенность авто из Германии – яркая внешность, большой список опций и комфортабельный салон. Все это вместе позволяет укрепиться автоновинке на рынке премиальных внедорожников.

Особенности внешнего вида:

Передняя часть отвечает за агрессивность всей машины. Возглавляет потрясающий внешний вид массивная крышка капота с активным рельефом, где сразу заметны углубления и вырезы. Решетка радиатора идеально вписывается в общую концепцию плавности. Округлые черты оригинально дополняются хромированной мелкой сеткой и широкой хромированной перекладиной посредине, разделенной на две части крупным значком Мерседес по центру.
Оптика изменила форму. Новые фары значительно подросли и обзавелись ксеноновой и светодиодной «начинками». Нижняя часть украшена дополнительными воздуховодами. Они не скрываются за декоративными элементами. Крупные вырезы носят максимально функциональный характер, чем и гордятся дизайнеры.

Профиль машины получился не самым запоминающимся, однако, и здесь нашлись интересные элементы

Например, волнообразный рельеф привлекает внимание. Удались попытки придать зеркалам, дверным ручкам и подножкам современности с помощью хромированного покрытия

Наконец-то, конструкторы поработали над увеличением оконного пространства. В связи с этим должна улучшиться обзорность и управляемость задним ходом.
Задняя часть скромна, но наполнена мужской жесткостью. Здесь почти отсутствует плавность и просматривается четкое разделение на зоны. Дверца расположена под аккуратным наклоном таким образом, чтобы габаритная оптика выступала несколько вперед. Множество украшений оттеняется стильным обвесом, на котором разместились аккуратные полоски дублеров стоп-сигналов, отлично сочетающихся по форме с двумя прямоугольными патрубками выхлопной системы.

Необычная внешность мощного внедорожника – одно из главных изменений авто. Мерседес ГЛЕ 2019 обзавелся плавными формами, множеством рельефных вставок, агрессивными воздухозаборниками и агрессивными фарами. Благодаря этому, его популярность в сегменте продолжает набирать обороты.

Интерьер

Премиальному статусу престижного внедорожника Мерседес ГЛЕ 2019 в полной мере соответствует качество отделочно-декорирующих материалов салонного оформления. Перечень базового оборудования включает в себя:

  • удобные анатомические кресла с широким выбором настроек, функциями памяти положений, боковой поддержки, подогрева и вентиляции;
  • регулируемую колонку с вынесенными на руль элементами оперативного управления штатными системами;
  • приборный щиток со встроенным монитором бортового компьютера;
  • встроенный в многоярусную консоль дисплей информационно-развлекательного мультимедийного комплекса с аудиосистемой Harman Kardon.

Меньший комфорт кресел второго ряда компенсируется возможностью трансформации сидений в спальные места. Компоновка салона гарантирует пассажирам минимум усталости на протяжении длительных поездок, наличие штатных и опционных систем предполагает удобное управление и высокий уровень дорожной безопасности на всех скоростных режимах.

GLE Coupe 2019 новое поколение

В настоящее время компания Mercedes занимается обновлением своих кроссоверов, причем процесс этот подразумевает кардинальные перемены. Все началось с класса «G», которое уже подверглось глубокому изменению не только с внешней стороны, но и внутреннего наполнения.

При этом новое поколение — GLE Coupe 2019 дебютировало примерно на 4 месяца раньше кроссовера GLE. Однако уже заканчиваются дорожные тест-драйв другого нового автомобиля GLE и поэтому поклонников немецкого автопроизводителя ожидают очередные сюрпризы. Что характерно, серийное производство GLE Coupe стартовало в 2015 году и являло собой полноценную замену серии ML. Но вернемся к нашему купе.

Техническая комплектация

Базой для автомобиля стала новая модульная концепция MHA или Modular High Architecture. Она унаследовала некоторые черты у MRA, которая используется на C, E и S классе. Платформа MHA разработана для автомобилей с высоким клиренсом. Кроссовер комплектуется интеллектуальной подвеской.

Разработчики обещают, что автомобиль будет оснащаться дизельными и бензиновыми двигателями с четырьмя и восемью цилиндрами. Планируется создание гибридной модификации – представители немецкого бренда обмолвились, что на одном электрическом приводе автомобиль сможет проезжать 80 км.

Пока официально утвержден только 6-цилиндровый бензиновый агрегат, который устанавливается на модификацию внедорожника GLE 450. Мотор обладает мощностью 367 л.с., обещает экономичный расход топлива в рамках показателей класса. Частично это обеспечивается впечатляющей аэродинамикой автомобиля, 9-режимной автоматической коробкой передач (стандарт для всех GLE).

Внедорожник предоставляет в распоряжение водителя множество помощников, которые максимально упрощают управление, минимизируют риск попадания в аварии. Эти электронные ассистенты ускоряют или замедляют автомобиль при движении по прямой или во время вхождения в повороты. Водителю остается только крутить рулевое колесо, переключать режимы на автомате и иногда нажимать на педали — все остальное сделает искусственный интеллект.

Дизайн

Mercedes-Benz GLE больше напоминает «младшие» кроссоверы немецкой марки. Эта модель обладает объемным кузовом с «заваленными» передними опорными стойками. Головная оптика у GLE дополняется С-образными полосками светодиодов. Радиаторная решетка сетчатой структурой по центру разделена двумя широкими ламелями. Достаточно крупный передний бампер практически полностью отдан в распоряжение воздухозаборнику, который снизу частично перекрывается металлической защитой.

GLE выделяется за счет большого заднего стекла, которое заходит на боковую часть кузова. На корме у кроссовера присутствуют суженные фары, исполненные в форме параллелепипеда. Задний бампер включает в себя металлическую защиту и два выхлопных патрубка, разнесенных по краям.

Характер оформления салона GLE меняется в зависимости как от комплектации, так и выбранных опций. Так, в максимальных версиях внутри кроссовера присутствуют два широкоформатных дисплея, объединенные между собой под козырьком. Физические клавиши в салоне присутствуют только на рулевом колесе и трансмиссионном тоннеле. Управление встроенной электроникой ведется с помощью фирменного джойстика либо сенсорного монитора.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE W167 2019-2020 года

В основу нового кроссовера легла модульная платформа Mercedes High Architecture с полностью независимой архитектурой подвески с передней двухрычажкой и задней многорычажкой.

Стандартно автомобиль оснащается пружинной подвеской. За доплату предлагается пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами, а самым крутым – новейшая 48-вольтовая система E-Active Body Control, сочетающая преимущества пневматики и гидравлики. Она способна регулировать степень демпфирования на каждом колесе в отдельности и нивелировать таким образом не только продольные или поперечные крены кузова (в том числе и в поворотах), но и «клевки» при резких ускорениях или торможениях. Кроме того, к этой системе можно пристроить еще и стереокамеру. Расположенная в передней части внедорожника, она сканирует поверхность дороги, а управляющая электроника на базе этой информации заранее адаптирует к ситуации характеристики подвески. Наконец, как уже сообщалось ранее, с такой подвеской внедорожник может двигаться «вприпрыжку», что облегчает перемещение, например, по песку. По умолчанию внедорожник оснащается 9 АКПП 9G-Tronic и полным приводом. Хотя система полного привода может быть разной, все зависит от установленного двигателя.

Для версий с четырехцилиндровыми моторами предлагается самый простой полный привод 4Matic, который распределяет тягу между осями пополам 50:50. Mercedes-Benz GLE W167 с более мощными моторами V6 и V8 оснащается более продвинутой системой полного привода с раздаткой дополненной электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая способна плавно изменять тягу передающуюся передними и задним колесам. В качестве опции для такой полноприводной трансмиссии предлагается пакет Off-Road с демультипликатором.

Со старта продаж будет доступна только одна модификация кроссовера — Mercedes-Benz GLE 450 4Matic с бензиновым 3,0-литровым мотором V6 (367 л.с., и 500 Нм) в тандеме с мотором-генератором EQ Boost (22 л.с., и 250 Нм), также работающим от 48-вольтовой электросистемы, как и продвинутая, активная гидропевматическая подвеска E-Active Body Control. Мотор-генератор помогает быстро запустить или заглушить мотор, помогает при разгоне отвечает за рекуперацию, обеспечивая средний расход топлива на уровне 9,5 литров, а от 48-вольтовой электросистемы питается не только насос системы охлаждения, но и компрессор кондиционера.

В дальнейшем линейка двигателей Mercedes GLE пополнится дизельными моторами мощностью 272 и 340 лошадиных сил и бензиновыми мощностью 267 и 340 лошадей, также станет доступна версия с бензиновым мотором V8 с отдачей 640 л.с. и гибридный внедорожник с возможностью подзарядки от бытовой розетки.

Интерьер

В оформлении комфортного кожаного салона с декоративными вставками доминирует сочетание роскоши с традиционной немецкой практичностью. Передняя панель включает в себя широкоэкранный монитор, совмещающий в себе функции информативного приборного щитка и современного дисплея мультимедийного комплекса.

В интерьер салона органично вписывается формат дополненного командными функциями спортивного мультируля, вентиляционные дефлекторы и пульты настройки климат-контроля центральной консоли.

Премиальному статусу фирменного внедорожника соответствует комплектация широкого и низкого тоннеля. В наличии:

  • джойстик переключения трансмиссии и шайба ходовых режимов;
  • расширенный перечень органайзеров;
  • открывающий доступ в объем холодильной камеры двухстворчатый подлокотник.

Следует отметить премиальный комфорт всех посадочных мест. В активе оснащённых регулируемыми подголовниками и боковой поддержкой кресел переднего ряда несколько видов эксплуатационных настроек, контуры ступенчатого подогрева и вентиляции. Уровень посадочного и дорожного комфорта задних сидений идентичный.

Увеличение габаритов корпуса положительно сказались на вместительности багажника, его полезный объем доведён до 825 литров. Несложная трансформация задних сидений увеличивает этот параметр до 2055 литров.

Технические характеристики X164

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.7 л 340 л.с. 460 H*m 7,2 сек. 235 км/ч V8
Бензин 5.5 л 388 л.с. 530 H*m 6,5 сек. 240 км/ч V8
Дизель 3.0 л 224 л.с. 510 H*m 9,5 сек. 210 км/ч V6
Дизель 3.0 л 211 л.с. 540 H*m 9,5 сек. 210 км/ч V6
Дизель 4.0 л 306 л.с. 700 H*m 7,6 сек. 230 км/ч V8

Подробнее

Изначально расскажем про всю техническую начинку, а уже потом обсудим неисправности всего этого оборудования. Двигателей по факту было 3, но в зависимости от года выпуска и версии внедорожника они отличались мощностью и технологиями.

  1. OM642 DE30LA – дизельный 3-литровый мотор, выдающий в минимальной версии 224 лошадиные силы. В 2009 году минимальная версия получила систему BlueEFFICIENCY. После для комплектации 350 CDI увеличили мощность до 265 лошадей. Модификация 350 BlueTEC с этим мотором несколько проще – 211 лошадиных сил. Это кстати самый продаваемый мотор и самый надежный.
  2. OM629 DE40LA – 4-литровый V8 все время производства простоявший на конвейере без изменений. Двигатель выдает 306 лошадиных сил и аж 700 H*m момента. По всем данным он выглядит привлекательно, но покупали его меньше всего.
  3. M273 KE46 – бензиновый V8 Мерседеса ГЛ 4,7-литрового объема, выдающий 340 лошадей и 460 H*m крутящего момента. Он же с индексом KE55 имеет 5,5-литровый объем и 388 лошадей с 530 единицами момента. Распространенность большая, но к надежности есть вопросы.

В пару все время вставилась автоматическая КПП 7G-Tronic с подрулевым рычагом Direct Select. Привод всегда полный 4Matic с простым дифференциалом. Опционально установленный пакет Off-Road добавлял блокировку дифференциала и планетарный редуктор.

В базе внедорожник стоит на пневмоподвеске AIRMATIC, которой помогает управляться система стабилизации ESP, контроля поворота прицепа TSA и система помощи при впуске. Комфорт от ходовой прекрасный, неровности не ощущаются в салоне. На бездорожье подвеска и трансмиссия Mercedes-Benz GL способны показать хорошую проходимость, правда размеры не дают преодолеть серьезные препятствия.

Тормозная система 2-тонного автомобиля внушительная – 375-миллиметровые диски спереди и 330-миллиметровые сзади. Плюс электронные помощники улучшают тормозной путь.

Интерьер

Компания всегда славилась отличным качеством и исполнением салонов. Обновленный Мерседес ГЛЕ 2019 не стал исключением, представив высококлассный интерьер с кожаной отделкой, декоративными вставками из других материалов. Особого внимания заслуживают потрясающие по качеству кресла и большой набор помощников вождения.

Основные изменения салона:

  • Центральная консоль – совершенное новшество. Уже сейчас ГЛЕ можно назвать автомобилем будущего. Во главе центральной панели стоит длинный дисплей, который функционально разделен на две части – виртуальную приборную панель и мультимедийную систему. Конечно, управляется феерия технологичности будет с помощью прикосновений. Отсюда можно управлять множеством опций и новейшими системами.
  • Лишь малая часть из всего функционала получила аналоговые кнопки, разместившиеся на тонкой и маленькой панели чуть ниже экрана. Внизу консоли привычный для нас органайзер для хранения аксессуаров во время поездки. В отличие от привычных двух дефлекторов на одного пассажира, передняя часть содержит набор из трех на каждого ездока.
  • Тоннель «отличился» традиционным мерседесовским стилем. Множество отверстий для различных предназначений, в середине расположился селектор и шайбы для регулировки работы шасси. Удобный подлокотник соседствует с крупными подстаканниками. Кстати, внутри подлокотника есть бардачок с холодильной установкой.
  • Рулевое колесо получило порцию своих изменений и увеличилось в размерах. Вместе с диаметром «подросла» и толщина. Удобный хват обеспечивает комфортное управление. На расширенных спицах разместилось еще больше функциональных возможностей. Приборная панель представлена широким дисплеем, на который с помощью настроек можно выводить необходимую информацию.

Невозможно представить такое технологическое оснащение без комфортабельного салона с множеством удобнейших посадочных мест. Mercedes GLE 2019 — пятиместная машина, поэтому здесь комфортно разместятся все пассажиры. Первый ряд имеет кожаную отделку, боковую поддержку, систему обогрева, электрорегулировку по множеству параметров, вентиляцию. У второго ряда есть возможность получить подобный набор за дополнительную плату. Вместительный багажник достигнет отметки в 700 литров.

Конкуренты

Автомобили марки Мерседес (включая ГЛЕ купе 2019 года) привлекательны в силу того, что производитель вкладывает немалые средства в угоду разработки современных технологий

Причем не важно, к какой области они относятся — безопасности, комфорта и т. д. Главное чтобы очередное транспортное средство радовало своих покупателей

К тому же компания всегда учитывает пожелания в ходе разработки последующих моделей и шагает в ногу со временем.

Но успех автомобилей марки Мерседес-Бенц обусловлен еще наличием конкурентов. В частности речь идет о таких моделях:

  • BMW X5
  • Audi Q7
  • Acura MDX
  • Lexus RX
  • Porsche Cayenne
  • Volvo XC90
  • Infiniti QX70
  • Land Rover Discovery

Не будь столь достойных соперников, компании не было бы смысла двигаться в сторону развития и совершенствования. А так есть повод всегда оставаться на плаву и дарить людям только качественные продукты в числе которых — Mercedes GLE с индексом Coupe.

Решения от таких компаний, как БМВ и Ауди тоже можно считать привлекательными и достойными внимания. По качеству сборки, а также применению новаций они практически не уступают производителю Мерседес, шагая примерно на одном и том же уровне.

Интерьер

Благодаря увеличившейся до 2995 мм колесной базе (её размер на 8 см превышает тот же самый параметр у модели предыдущей генерации), количество свободного места для задних пассажиров выросло: расстояние между задними креслами и спинками передних сидений стало больше на 6,9 см.

Комфорта людям, сидящим на заднем ряду, прибавляет и возможность электрорегулировки сидений: пульт, расположенный на внутренней части двери, позволяет регулировать угол наклона, менять высоту подголовников и отодвигать кресло на 10 см. Ближе к концу 2018 года электропривод сидений для задних пассажиров должен появиться и у BMW X5, однако отличаться он будет более скромным функционалом.

В качестве дополнительной доступно оснащение Mercedes-Benz GLE 2019 третьим рядом сидений.

Объём багажника составляет 825 литров, при складывании задних спинок это значение увеличивается до 2055 литров. Перевозить габаритные грузы стало проще: проём двери багажника в новом кузове шире на 7,2 см.

Не менее существенные изменения затронули и переднюю часть салона. Перед водителем находится ставшая уже традиционной для всех последних моделей Mercedes единая панель, объединяющая в себе экраны (у новинки их размер равняется 12,3 дюймам), отображающие показания приборов и мультимедийной системы.

На передней панели имеются дефлекторы вентиляции в количестве 4 штук, расположенные по центру, и находящаяся справа от мониторов декоративная решетка.

В медиасистеме последнего поколения предусмотрена функция управления с помощью голосовых команд и жестов. За отдельную плату доступна система Energizig, управляющая массажером, аудиосистемой и освещением внутри салона.

Из электронных помощников в новой модели присутствует ряд оригинальных и не так часто используемых систем: к примеру, одна из них за несколько метров до пробки начинает автоматически снижать скорость машины, другая активирует тормоз при повороте налево или при развороте, если зафиксирован следующий во встречном направлении транспортный поток. Однако, чтобы эти опции в Мерседес ГЛЕ сработали корректно, необходимо заранее включать сигнал поворота, что, к сожалению, делают далеко не все российские водители. Также есть круиз-контроль специально для езды по пробкам: при его активации авто будет развивать скорость не выше 60 км/ч.

Технические характеристики

Автомобиль спроектирован на платформе MHA. В базовом исполнении его подвеска на пружинах. Более же богатые модификации могут похвастаться наличием пневматической (Airmatic) или активной гидропневматической подвеской (E-Active Body Control).

Последняя функционирует благодаря запитыванию от 48-вольтовой электрической системы и имеет способность управления каждым колесом по отдельности. Также активная подвеска может бороться с кренами в виражах, выравнивать положение кузова при езде по бездорожью.

Некоторые размеры:

Длина кузова (мм)

Размер колесной базы (мм)

4930

2995

На первых этапах продаж ГЛЕ будет доступен в единственной модификации — 450. Такой авто имеет под капотом турбированный силовой агрегат 3.0 литра с отдачей в 367 лошадиных сил.

Он сочетается с 9АКП (9G-Tronic), системой «мягкого» гибрида EQ-Boost (электродвигатель мощностью в 22 силы). Привод — полный.

Начало продаж

Планируемая дата выхода в продажу внедорожника Мерседес GLE 2019 приходится на окончание следующего года. Производство начнется на американских мощностях немецкой компании.

Ориентировочная цена Mercedes GLE 2019 в начальной комплектации составит 67,0 тыс. долларов. В нашей стране поступление внедорожника к дилерам следует ожидать в середине 2019 года.

Смотрите видео о Mercedes GLE 2019 года на английском:

  • В Mercedes CLA и GLA увеличили скорость и мощность
  • Ford Explorer 2019 года
  • Kia Sportage 2019 года

Еще статьи про «»

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector