Топ 10 лучших машин для городской езды

На что обратить внимание при выборе автомобиля для девушки

При выборе машины оцените три ключевых составляющих: безопасность, комфорт и простота в обслуживании.

безопасность

Сколько бы ни стоил автомобиль, главное чтобы он был безопасным

Как правило, стоит обратить внимание на габариты и наличие подушек безопасности. Логика простая: маленькие машины являются более опасными, причем не из-за самой хозяйки, а из-за других участников дорожного движения.
И еще один неочевидный критерий: яркие машины реже попадают в аварии по вине других участников дорожного движения, они более заметны на дороге, и поэтому можно сказать, что это еще один «пунктик» в пользу безопасности

комфорт

Даже в маленьком автомобиле важно, чтобы салон автомобиля был удобен для ежедневных поездок. Это касается как водительского и переднего пассажирского сиденья, так и задней части салона

Оцените, насколько удобно и хватает места сзади, особенно, если в машине планируется перевозка ребенка. В этом случае на заднее сиденье должно легко помещаться детское автокресло (и даже два), должно оставаться место для ног и удобный доступ к креплениям.
Плюс дополнительные удобства создают продуманные кармашки, отсеки, крючки и остальные приспособления, делая машину действительно комфортной для долгих поездок.

простота в обслуживании

Женский автомобиль также требует ухода и обслуживания. Речь, в первую очередь, про плановые техосмотры вроде замены расходников, масла и фильтров. Хотя, конечно, можно за этими услугами обращаться в сервис.

Предполагавшиеся технические характеристики

Последовательная схема Ё-мобиля

Автомобиль предполагалось выпускать в трёх вариантах кузова. В качестве моторного топлива мог использоваться как бензин, так и газ (метан). В качестве главного источника энергии предполагалось использовать ДВС мощностью 60 л. с., спаренный с электрогенератором. Вырабатываемый ток запасается в накопителе (суперконденсаторе) и передаётся на два ведущих электромотора (по одному на каждую ось), которые через дифференциалы вращают колёса, реализуя схему . Всё электрооборудование управляется специально разработанной единой компьютерной системой, минимизирующей количество проводки в машине. Приборная панель снабжена электронным табло и блоком сенсорного управления. По состоянию на 27 января 2012 года для всех моделей заявлены следующие параметры (символом «*» обозначены позиции, снижающие стоимость стандартной комплектации):

  • несущий кузов из полипропиленового композитного материала;
  • силовая установка — скомбинированный с электрогенератором обычный ДВС мощностью 45 кВт/60 л. с.;
  • электрическая трансмиссия с постоянным полным приводом или передним приводом* (по одному бесколлекторному электродвигателю мощностью 25 кВт/33,5 л. с. (максимальная — до 50 кВт) на каждую ведущую ось), с системой рекуперации энергии и накопителем в виде суперконденсатора ёмкостью 50 фарад;
  • запас хода — до 700 км при работе ДВС и до 2 км — только на энергии накопителей;
  • розетка 220 В на 20 кВт (розетка в данном авто, в отличие от электромобилей, служит не для подзарядки, а наоборот — для снабжения электроэнергией потребителя);
  • ёмкость бензинового бака — 20 л, запас сжатого природного газа эквивалентен 14 м³ в несжатом виде;
  • ABS и ESP;
  • две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира);
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • головные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями;
  • сенсорная панель управления TFT с разрешением 640×480, а также дисплей 8″ с разрешением 800×480;
  • возможность выбора цветового и дизайн-решения информационных панелей;
  • мультифункциональный руль;
  • бортовой компьютер на основе процессора «Sitara Cortex» производства Texas Instruments, ОЗУ 128 МБ, 256 МБ флеш-памяти, операционная система Android;
  • система навигации ГЛОНАСС и GPS на основе модуля «ГеоС-1» от КБ «ГеоСтар навигация» с возможностью использования бесплатных карт OpenStreetMap, редактирования и загрузки их через Интернет или USB-порт;
  • система автоматического пуска и остановки двигателя;
  • литые или штампованные* колёсные диски с Run-flat-шинами, удерживающими воздух после прокола, позволяя автомобилю продолжать движение со скоростью до 80 км/ч до места ремонта (вследствие этого в ё-мобилях не предусматривается наличия запасного колеса);
  • подвеска колёс: спереди — стойки «макферсон», сзади — ;
  • мультимедийная система, состоящая из:
  • интернет-подключения (4G Yota, возможен другой провайдер);
  • медиаплеера с загрузкой файлов записей из внешних USB-накопителей;
  • мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth.
Заявленные технические характеристики ё-микровэн ё-кросс-купе пятидверное ё-кросс-купе ё-фургон
Габаритные размеры (д×ш×в), мм 3925×1750×1549 4065×1832×1495 4011×1722×1640 4200×1855×1822
Количество мест (включая место водителя) 5 2+2 5 2
Количество дверей 5 3 5 3
Количество подушек безопасности 2 2 2 2
Снаряжённая масса, кг 700 650 1100 950
Полная масса, кг 1200 900 1600 1500
Грузоподъёмность, кг 550
Объём грузового отсека/багажника, л 450/1100 4000
Колёсная формула 4×4 (4×2*) 4×4 (4×2*) 4×4 4×4
Тип и посадочный диаметр шин, дюйм R16 (R15*) R17 (R16*) R17 (R16*) R16 (R15*)
Дорожный просвет (клиренс), мм 180 200 210 180
Максимальная скорость (ограничена электроникой), км/ч 120 120 130 130
Время разгона до 100 км/ч, с: 9,9
Режим «Эко» 12 12 12 12
Режим «Спорт» 10 10 8
Режим «Скользко» 14 14 14 14
Расход топлива на 100 км, л 3,5 3,5 4,0 4,0
Запас хода при полной заправке обоих баков, км 700 700 700 700

Какой автомобиль лучше купить?

Машин на рынке сейчас представлено огромное количество, и выбрать тот вариант, который полностью удовлетворит потребности человека, не составит труда в целом, но причинит массу проблем в частности. При выборе машины мало смотреть лишь только на ее цену или производителя — нужно учесть массу факторов.

Цель приобретения — это самое важное. От цели нужно и отталкиваться при выборе того или иного авто

Человеку, который предпочитает ездить периодически на рыбалку, уж точно не подойдет небольшой городской седан. Ему придется покупать внедорожник. А семейным людям для поездок всей семьей нужно приобретать что-то попросторнее малолитражки.
Бюджет — тоже важный момент. От того, какая есть сумма на руках, зависит, будет ли машина приобретаться в салоне или же с рук, премиум или эконом класса и другие особенности покупки. В некоторых случаях не стоит гнаться за высокими характеристиками, а лучше выбрать обычный и недорогой автомобиль, но поновее, чем более старый, но, например, мощный.
Всевозможные опции. Машины в зависимости от модели могут иметь те или иные дополнительные опции. Например, это могут быть обработка от коррозии, наличие мощной акустики или какие-то другие. Любая опция удорожает авто. Важно понять, так ли нужна та или иная, чтобы тратить на нее свои кровно заработанные.
Выбор модели и производителя. Лучше всего сначала решить, какой марки автомобиль хочется купить. Тут проще исходить именно из надежности и ценовой категории, а также доступности в том или ином городе запчастей и вариантов обслуживания техники. Далее уже среди машин определенной марки стоит выбирать модель. Конечно, лучше купить что-то поновее, но тут снова встает вопрос о бюджете.

Чтение отзывов и форумов — тоже хороший вариант. Выбранные модели можно предварительно изучить, почитав о них информацию на форумах. Таких ресурсов в сети очень много. На них можно почитать комментарии, которые были оставлены пользователями, уже являющимися владельцами той или иной модели транспортного средства. Правда, стоит понимать, что у каждого человека свои потребности и запросы, и кому-то может показаться совершенно незначимым то, что кажется плохим другому.

Революция

1990 годы можно называть настоящим бумом данного жанра. В это время широкое распространения получили персональные компьютеры, которые стали доступны практически каждому, благодаря чему и игровая индустрия с игровых автоматов, перешла в компьютерный мир. Игры гонки на машинах стали развиваться в еще более быстром темпе, чем раньше. В это время, уже на дисках, появляются первые 3д игры, графика в которых значительно превосходила ту, что была в игровых автоматах, а также сам геймплей значительно улучшается и становится гораздо более реалистичным и похожим на реальное управление машиной. К середине 90 годов, появляется легендарная серия под названием The Need for Speed завоевавшая сердца множества геймеров по всему миру. К концу 90 годов, играть в гонки на машинах может практически каждый, ведь в это время появляются первые игровые приставки имеющие по сравнению с персональными компьютерами достаточно низкие цены, благодаря чему, доступные даже бедным семьям.

Скриншот из Test Drive Unlimited 2, компаний Eden Games и Atari.

В дальнейшем жанр претерпевал в основном косметические изменения, графика становилась лучше, геймплей реалистичнее, широкое распространения поучились рули и педали подсоединяемые к компьютерам и позволяющие получить еще большее удовольствие от гонок на автомобилях. Появилось несколько легендарных серий — Gran Turismo, Grid, а также развивалась уже всем известная The Need for Speed с каждым годов показывая все более реалистичные машины, а также добавляя возможности модернизации машин и тюнинга. Онлайн игры гонки на машинах для мальчиков и девочек тоже постепенно развиваются, хоть и не такими темпами как компьютерные. Например, благодаря появившемуся совсем недавно, но уже во многом заменившему движок JAVA — Unity 3D было выпущено много красивых 3д гонок с очень качественной графикой и реалистичным геймплеем.

Компьютерные автогонки

В управлении автомобилем есть множество нюансов и малозаметных на первый взгляд деталей. Когда ты идёшь на курсы в автошколу, большую часть времени ты проводишь не за рулём, оттачивая мастерство вождения, а за партой в обнимку с толстым сборником правил дорожного движения. Городского водителя лучше учат тому, как не мешать никому на дороге, чем искусству ехать далеко и быстро!

Если тебя привлекает судьба гонщика, тебе мало просто получить права. Нужно серьёзно тренироваться, чтобы научиться экономить каждый миллиметр на входе в поворот и смело обходить любого противника! Но тренироваться на проезжей части нельзя, ведь в плотном потоке замашки гонщика могут спровоцировать серьёзную аварию. Лучше использовать для этих целей игры на машинах — универсальные онлайн-тренажёры быстрой езды.

Ты удивишься, но профессиональные гонщики проводят на подобного рода симуляторах достаточно много времени! А для пилотов самолётов уроки компьютерного полёта и вовсе входят в программу профессиональной подготовки. Тренироваться в живую зачастую бывает очень опасно, а это значит, что онлайн-гонки могут оказать тебе неоценимую услугу в накоплении опыта!

Особенности городских автомобилей

К городским автомобилям предъявляется ряд требований:

  • Возможность парковки на малом пространстве, что обеспечивается малой длиной автомобиля.
  • Малый радиус поворота, что необходимо для маневрирования и разворота на улицах с припаркованными другими автомобилями и в пробках.
  • Малая ширина, также желательная для парковки и маневрирования.
  • Низкий расход топлива на небольших скоростях при частых разгонах и остановках («городской цикл»), так как городские автомобили предназначены для ежедневного использования.
  • Надёжность и безопасность тормозной и рулевой систем, необходимые при сложном и интенсивном городском движении.
  • Низкая шумность.

Удовлетворить этим требованиям можно, лишь пожертвовав некоторыми другими, не столь важными в городе, качествами. Поэтому для городских автомобилей характерны:

  • Низкий клиренс, с целью обеспечить устойчивость автомобиля с такими размерами.
  • Низкая проходимость, вызванная низким клиренсом.
  • Невысокая максимальная скорость, так как в городе скорость ограничена правилами дорожного движения.

Некоторые автомобили, попадающие по своей длине в класс А, то есть, являющиеся «city car» по британской классификации, тем не менее не называют городскими. Например, «Запорожец» обладал высокими клиренсом, проходимостью, шумностью и расходом топлива.

Audi A3 2006-2013 (1.4 TFSI)

Радиус поворота:  5,4 метра.

Длина:  4,23 метра.

Объем багажника:  365 л.

Расход топлива (смешанный цикл):  5,2 литра на 100 км. 

Вы мечтаете не только об экономичном автомобиле для города, но и хотите что-то более роскошное. Тогда можете купить себе автомобиль Ауди А3. Примечательно, что данная модель авто очень вместительная, как универсал, но благодаря своим размерам отлично подходит для парковки на маленьких стоянках. Этот автомобиль намного стильней, чем многие другие из нашего рейтинга, но обольщаться все равно не стоит. Все-таки это не S-класс. В целом машина практичная и относится к роскошному класс-сегменту. Другими словами тот же хэтчбек люкс-класса

Правда обращаем ваше внимание, что эта модель авто быстрее всех остальных моделей машин обесценивается на рынке б/у автомобилей. Поэтому надо учесть, если вы готовы за несколько лет потерять половину стоимости автомобиля, то смело можете приобретать себе автомобиль Ауди А3

Как появились машины

Перед тем как открыть игры про машины, интересно будет узнать историю происхождения этого вида транспорта. Трудно представить, что каких-то 200-300 лет назад в мире еще не было ни одного действующего прототипа самодвижущихся транспортных средств, а ведь сейчас уже практически у каждой семьи есть свой автомобиль, а порой на одну семью приходятся сразу 2 или даже 3 машины. Если раньше, владение автомобилем считалось предметом роскоши и зависти приятелей, то теперь это стало обыденностью, ведь сейчас, транспортные средства доступны каждому и продаются чуть-ли не за 2.000-3.000 $. Но давайте погрузимся в историю и узнаем как же появились первые автономные средства передвижения.

Скриншот с Bugatti Veyron из Need for Speed: Most Wanted, компаний EA Canada и Electronic Arts.

Считается что первым человеком, у которого родился и был задокументирован концепт самодвижущейся повозки, стал многим известный художник и изобретатель Леонардо да Винчи. Однако точно не известно, смог ли он воплотить в жизнь свое изобретение или же оно так и осталось только концептом. Правда совсем недавно, учеными, по чертежам Леонардо да Винчи, был создан действующих прототип, доказавший правильность идей великого изобретателя, предугадавшего развитие мира на несколько веков вперед.

Скриншот с Bugatti Veyron из Need for Speed: Most Wanted, компаний EA Canada и Electronic Arts.

Первые машины на паровых двигателях, появились только в самом конце 18 века, но из-за дорогой цены, а также достаточно маленькой мощности, широкого распространения не поучили и производились в основном в единичных экземплярах. Только к концу 19 — началу 20 века, популярность автомобилей начала расти и стали появляться первые компании наладившие серийное производство, благодаря чему цена на машины сильно снизилась и они стали доступные не только для богачей, но и для среднего класса.

Настоящее время

Toyota Aygo — современный городской автомобиль

В 2000-х годах городские автомобили стали набирать популярность в Западной Европе, Японии и Южной Корее. Это вызвано ростом цен на нефть и тем, что в большинстве семей стало по нескольку автомобилей, что привело к нехватке парковочных мест.

В США (где дефицита территории не наблюдается и бензин дешевле), а также в бывших республиках СССР (с характерным для них сравнительно низким уровнем жизни, тяготением покупателей к универсальности и сравнительной престижности автомобиля, а также зачастую тяжёлыми дорожными условиями, в особенности зимой) — популярность городских автомобилей оказалась относительно невелика.

Из городских автомобилей, появившихся в XXI веке, можно отметить следующие: Daihatsu Mira L700 (2002), Fiat Panda (2003), Kia Picanto (2004), Citroën C1 (2005), Peugeot 107 (2005), Toyota Aygo (2005), СеАЗ-11116 (2006), Renault Twingo (2006), Fiat Nuova 500 (2006), Ford Ka (2006), Mitsubishi i (2006) и Hyundai i10 (2007), Volkswagen up! (2011), Chevrolet Spark (2012).

История

Предшественником городских автомобилей был американский четырёхместный Crosley, появившийся вскоре после Второй мировой войны. В -х годах появилось несколько марок автомобилей, которые городскими могли быть названы только по длине. Концерн Фиат в 1957 году выпустил ещё более короткие Fiat 500 и Fiat 126. Они имели длину около трёх метров и соответственно два и четыре посадочных места.

Fiat Panda — городской автомобиль 1980-х

Fiat/SEAT Panda, выпущенный в 1980 году, был 3,4 м в длину, но был чётко предназначен для езды в городе и не удлинился заметно во время своего развития. Представленный в 1991 году Fiat Cinquecento также был полноценным городским автомобилем, имел длину 3,2 метра и четыре посадочных места.

В конце 1970-х — начале 1980-х годов несколько удачных моделей для города появилось в Японии. Особенно удачным оказался автомобиль Daihatsu Cuore длиной 3,16 м.

В 1988 году в СССР началось производство автомобиля ВАЗ-1111 «Ока».

В 1993 появился и вскоре стал бестселлером Renault Twingo (3,43 м), предложивший до того времени невиданный в автомобиле такого размера объём салона за счёт увеличения высоты посадки и сильного смещения пассажирского салона вперёд, фактически до уровня полукапотной компоновки.

В 1996 году был представлен Ford Ka с оригинальным «геометрическим» дизайном, заложившим основы того, что впоследствии получило название стиля New Edge.

В 1998 году появился Daewoo Matiz, отличавшийся дешевизной и непривычным дизайном от Джорджетто Джуджаро и представлявший собой рестайлинг Daewoo Tico, в свою очередь основанного на старой модели Suzuki Alto. Сегодня это — наиболее распространённый автомобиль своего класса в России, наряду с «Окой».

Почти одновременно появились Opel Agila (2000) и Volkswagen Lupo (1999).

Машины для девушек дороже 1 миллиона рублей

В эту категорию попадают еще не премиальные, но уже очень качественные авто с дополнительными наворотами в плане удобства и безопасности.

20. MINI Cooper — Мини купер

Ну не могли мы в нашем рейтинге обойти «самый-самый» женский автомобиль. Это авто создавалось специально для девушек на базе спортивного автомобиля. И при своем запоминающемся внешнем виде, трехдверный MINI даст на перекрестке фору более крупным автомобилем за счет приемистого двигателя в 1,4-2,0 литра.

MINI Cooper — женский автомобиль для города

Преимущества:

— красивый, яркий и стильный

— мощный движок под капотом для любительниц быстрой езды и острых ощущений за рулем

Стоимость: от 1 510 000 рублей

21. Mazda 3 — Мазда 3

Стильный и красивый автомобиль, который девушек не оставляет равнодушными. И в качестве пассажиров тоже. Машина имеет коробку автомат и оснащена всем необходимым. Эта модель в нашем рейтинге — лучший пример того, что нужно про машину не читать, и смотреть фото, а не полениться съездить в салон и посмотреть лично. И потрогать.

Mazda 3 — действительно красивая машина для девушек

Преимущества:

— удобная и надежная машина

— комфорт в плане свободного места и материалов отделки салона

— запоминающийся дизайн снаружи

Цена: от 1 470 тысяч рублей

22. Toyota Corolla — Тойота Королла

Классическая модель в нашем рейтинге лучших машин. Лично знаю многих девушек, которые в качестве первой машины выбрали именно Короллу. При своих значительных габаритах и высокой стоимости (по крайней мере, для первой машины) автомобиль обладает отличными дорожными характеристиками. Уверенно себя чувствует и на трассе и в городе.

Toyota Corolla — строгая и надежная классика

Преимущества:

— комфортный автомобиль для езды и вождения

— просторный салон и багажник

— машина крайне неприхотлива в обслуживании, — можно сказать, что про технические подробности можно забыть, просто периодически доливать бензин, как лампочка будет загораться

Цена: от 1 200 000 рублей

23. Volkswagen Golf — Фольксваген Гольф

Этот узнаваемый автомобиль легко заметить на улице. При его компактности, он выделяется яркими цветами. Часто можно увидеть именно желтую или салатовую расцветку. Гольф подходит для девушек, а также может использоваться в качестве семейного автомобиля, — места хватит всем.

Volkswagen Golf — красивая женская машина

Преимущества:

— комфортный салон

— легко запускается зимой

— экономичная езда: 4,5 по трассе и до 6 литров в городе

Цена: от 1 430 000 рублей

Рейтинг внедорожников

Для джипов, эксплуатирующихся в РФ, помимо надежности, важна и проходимость. Большие территории, пересеченная местность, удаленность от жилья при внезапной поломке могут сослужить плохую службу, а современные модели, по отзывам их владельцев, значительно потеряли в прочности.

Большинство джипов через 4-5 лет эксплуатации начинают ломаться с завидным постоянством, как только закончится гарантия.

Неудивительно, что в такой ситуации многие любители экстрима предпочитают взять подержанный внедорожник, неприхотливый и надежный. Потому и востребованы в России возрастные джипы европейского или японского производства с атмосферными двигателями и механической трансмиссией.

Toyota Land Cruiser

Старый добрый внедорожник, популярный не только у нас, но и во всем мире, по праву занимает первое место в рейтинге. «Крузак», как его называют россияне, в почете у многих любителей экстремальной езды. Особенно востребованы «сотки» и «восьмидесятки».

За годы эксплуатации рамный джип стал настоящей классикой и востребован по целому ряду причин:

  • удачная конструкция подвески;
  • гениальный по конструкции двигатель, привлекающий своей простотой и ресурсом;
  • надежность и долговечность:
  • простота управления;
  • удобство и комфорт.

Именно поэтому Land Cruiser так любим в России. Стоит на нем проехать хотя бы один раз, и вопрос о том, какой внедорожник самый надежный и неприхотливый, отпадает сам собой.

Nissan Patrol

Неприхотливые трудяги вплоть до 6-го поколения пришлись по душе нашим автолюбителям. Внедорожники этого японского бренда, выпущенные в 1980— 1989 гг, активно использовались специалистами ООН в горячих точках планеты: Афганистане, Пакистане, Ираке и Иране.

Популярны джипы и в нашей стране. Благодаря мощным мостам и удачному дифференциалу, подвеска этих машин практически «не убиваемая».

Mitsubishi Padjero

В ралли Париж-Дакар этот внедорожник побеждал шесть раз, и этим все сказано. Как и у Ленд Крузера, у Mitsubishi Padjero популярны модели 1-го и 2-го поколения, когда моторы были простыми, задний мост — ведущим, а подвеска — торсионной.

Джипы последующих поколений этих преимуществ лишились. Подержанный внедорожник стоит не так уж и дорого. Машина, набегавшая за 10—12 лет под 300 тыс. км, обойдется покупателю в 250—350 тыс. руб.

Toyota 4Runner/Hilux Surf

Праворульный внедорожник пользуется большой популярностью на Дальнем Востоке, где в чести «чистые японцы». Больше всего востребованы автомобили второго-третьего поколений, несмотря на солидный возраст. Джип отличается неприхотливостью, высокой степенью надежности, отличной проходимостью. Если повезет, подержанный Toyota 4Runner/Hilux Surf можно приобрести за 150 тыс. руб.

Бренд отличился во время войны Республики Чад с Ливией, армия которой имела авиацию и бронетехнику, в три раза превосходила противника по численности, но была наголову разбита армией Чада, использующей внедорожники Toyota 4Runner. Лучшей рекламы для джипа нельзя было и придумать.

Toyota Prius 2011-2013

Радиус поворота:  5,9 метра.

Длина:  4,61 метра.

Объем багажника:  505 л.

Расход топлива (смешанный цикл):  4,1 литра на 100 км.

Конечно, наш рейтинг автомобилей был бы неполным, если бы мы не включили в него гибридную Тойота Приус. Сразу отметим, что это единственный автомобиль, у которого в городе расход топлива ниже, чем на самой трассе. Дело тут вот в чем. Благодаря настройке работы гибридной установки, когда автомобиль стоит и находится в пробке, его традиционный двигатель внутреннего сгорания не работает, машина в это время движется на электротяге.

Во многих странах мира эта модель стала очень популярной у таксистов. К сожалению в нашей стране по причине ценообразования, таксисты пока еще не оценили эту машину. В России эта модель авто стоит неоправданно очень дорого. Но все равно, если вам вдруг захочется, приобрести себе в собственность полноценный автомобиль именно для города с минимальным расходом топлива, то покупка гибридной Тойоты будет идеальным выбором.

Лучшие модели для российских дорог

Россия — специфическая страна. Не каждая иномарка способна ездить по нашим ямам и колдобинам. И если отечественный автопром старается учитывать особенности национальной езды, то зарубежные концерны выпускают машины для хороших дорог. Однако известные заграничные бренды в последнее десятилетие переориентировались и на российский авторынок.

Сейчас они стараются выпускать модели для РФ, учитывая следующие моменты:

  • адаптацию к российским дорогам;
  • высокий клиренс;
  • низкие температуры воздуха в отдельных регионах;
  • наличие запчастей и расходных материалов;
  • скромные финансовые возможности основных слоев населения.

Некоторые производители весьма в этом преуспели. Секрет их продаж на нашем авторынке прост.

Чтобы иномарка в России была востребована, она должна удовлетворять следующим условиям:

  • недорого стоить;
  • заводиться в любой мороз;
  • ездить по плохим дорогам и грунтовым проселкам;
  • быстро и легко ремонтироваться;
  • иметь низкий расход топлива и большой эксплуатационный ресурс.

Практичная машина эконом-класса всегда найдет своего покупателя. В 2017 году наиболее раскупаемым авто иностранного производства был Hyundai Solaris. Но жизнь на стоит на месте. Одни модели покидают ТОП, а вершину рейтинга штурмует новое поколение.

Skoda

По итогам анализа за 2018 год, самые надежные автомобили для России делают чешские мастера, причем на любой вкус и кошелек. Предлагаемые модели имеют современный дизайн, приемлемые цены, отличаются технологичностью, надежностью и долговечностью. У данного производителя зафиксировано меньше всего неполадок, и это несмотря на то, что многие Шкоды работают в режиме такси.

Но лучшим в линейке чешского концерна признан седан с универсальным кузовом Skoda Octavia, полюбившийся россиянам за просторный салон и прекрасные рабочие качества. Хвалят и набирающий популярность внедорожник Skoda Kodiaq. А в целом, чешские модели отличают простота эксплуатации, практичность, оптимальное соотношение качества сборки и стоимости.

Kia

Вторую строчку ТОПа занял корейский производитель. Недаром по российским дорогам колесит масса автомашин данного бренда. Больше всего нашим автолюбителям нравится Киа Рио. И пусть в линейке концерна это не самый комфортный автомобиль, зато надежный, экономичный и ремонтопригодный.

На втором месте по реализации продукции корейского бренда находится седан Kia Optima с просторным салоном.

Hyundai

Еще один корейский бренд, который удержался в рейтинге, хотя и переместился с первого места на третье. От этого Hyundai Solaris не перестал быть популярным в России. Те, кто приобрел этот автомобиль в 2017 году и ранее, ездят на нем и радуются безупречной работе машины, довольно неплохо приспособленной к нашим дорогам.

Renault

Самая востребованная в России модель этого французского концерна — Renault Logan, который уже успели прозвать королем плохих и грунтовых дорог. Действительно, машина будто специально создавалась для российского бездорожья. Она неприхотлива в эксплуатации и довольно вынослива.

Вместительный и безопасный седан по праву занял свое место в ряду самых надежных автомобилей для России.

Hyundai Solaris 2013-2014 (1.4)

Радиус поворота:  5,2метра.

Длина:  4,37 метра.

Объем багажника:  470 л.

Расход топлива (смешанный цикл):  5,9 литра на 100 км.

За последние годы представленная нами модель авто стала в России бестселлером, и все благодаря оптимальному соотношению цена/качество. Если во всем мире у таксистов наибольшей популярностью пользуются уже гибридные Тойота Приус, то у нас в стране таксисты предпочитают только (пока) Солярис. Небольшая стоимость в техническом обслуживании, низкий расход топлива, большой багажник и достаточно небольшие размеры машины позволяют конкурировать этому автомобилю с другими машинами лредназначенными для города. Кроме всего прочего, отличные ходовые качества машины и ее надежность помогут автомобилисту долгое время не вспоминать о подвеске машины, которая в условиях города из-за плохого состояния дорог подвергается постоянно большим нагрузкам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector