Maybach. история создания

Когда закончилась война

Глава фирмы Карл Майбах попал в плен к французам. Те воспользовались способностями известной личности и обязали Карла разрабатывать для них авиационные
моторы.

Вернувшись из плена, Майбах вновь возглавил своё предприятие. На этот раз продукцией стали двигатели для различных судов и железнодорожной техники.

Maybach прекратила существование в 61-м, когда собственность фирмы перешла к более мощному автопроизводителю — Daimler Benz.

Из небытия легендарная марка возродилась на рубеже тысячелетий. Концепт-кар с почти забытым именем «Maybach» Mercedes-Benz представил в 97-м. А в серии его
наиболее удачные идеи появились в 2002 г.

Автомобиль Mercedes-Benz Maybach является, пожалуй, самым фешенебельным седаном в мире, даже по сравнению с mercedes benz cls.

Современные автомобили Maуbach

Сейчас DaimlerChrysle выпускает две модели:

— Maуbach 57 (стоимость 310 тыс. евро)

— Maуbach 62 (стоимость 360 тыс. евро).

maybach 57

maybach 62

Цифрам в маркировке соответствует длина авто. Соответственно, в первом случае – это стандарт – 5,72 м. А во-втором удлиннённом исполнении – 6,16 м.

На обе модели устанавливают двигатели Maybach Type 12. Их мощность превышает полтысячи лошадиных сил (550). Пяти с половиною литровый мотор выполнен из
алюминия, усиленного магнием.

Maybach по всем параметрам люксовый автомобиль. Он удачно сочетает:

-передовые технологии;

-новейшую электронику;

-современный дизайн;

-элегантность;

-комфорт.

Термин «Maybach» по праву стал ассоциироваться с величием. Так могут называться только автомобили самого высокого представительского класса.

Эксклюзивные авто собирают как на родине (в Германии), так и в Соединённых Штатах Америки. Приобрести их можно лишь по предварительному заказу. Заказы
оформляют специализированные центры, разбросанные по всей планете.

Дорогие авто не только красивы, они очень качественны. Производители дают гарантию безотказной работы сроком на 4 года. На протяжении указанного времени
техосмотр и ремонт (который вряд ли понадобится) готовы выполнить полсотни сервисных центров Maybach.

Не смотря на высокую стоимость, Maybach пользуются спросом. Иметь подобный автомобиль престижно. Видишь за рулём счастливчика и понимаешь, насколько высок
его статус!

Системы безопасности и комфорта

Если технические характеристики Mercedes-Maybach не особо разнообразны, то системы безопасности и комфорта порадуют намного больше. В списке нового кроссовера числятся практически все современные функции, которые может предложить компания Mercedes и даже более. Так в перечне есть:

  • передние и задние подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • подушка в районе коленей водителя;
  • многослойное стекло;
  • система акустического комфорта;
  • бесключевой доступ;
  • бесконтактное открытие крышки багажника;
  • активная система поддерживания дистанции;
  • система автоматической парковки;
  • система кругового обзора;
  • электропривод регулировки передних и задних сидений;
  • подогрев и обдув сидений;
  • подогрев центрального подлокотника и дверных накладок;
  • светодиодная подсветка салона;
  • подсветка автомобиля по кругу, с проекцией логотипа;
  • боковые зеркала с подогревом, LED повторителями и памятью;
  • датчики движения в салоне;
  • система противоугонной сигнализации;
  • хром-пакет для интерьера;
  • освежитель воздуха в салоне;
  • ионизатор;
  • мультиконтурные сиденья;
  • голосовое управление;
  • проекционный дисплей;
  • мультимедийная система;
  • ассистент MBUX;
  • подстаканники с подогревом и охлаждением;
  • контроль давления в шинах;
  • система боковой защиты при ударе;
  • контроль движения по полосе;
  • активный рулевой ассистент;
  • акустическая система на 27 динамиков;
  • беспроводная зарядка;
  • 4-ох зонный климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль.

Список систем Mercedes-Maybach GSL не полный, так как его можно перечислять очень долго. По факту на борт новинки можно установить практически любую систему безопасности или комфорта, которая есть в распоряжении компании. Тем не менее, основной ориентир будет на обычный GLS, так как именно он является базой для нового Майбаха.

История логотипа Мерседес

Основателем компании является Карл Бенц. Официально концерн зарегистрирован в 1926 году. Однако история возникновения бренда уходит немного глубже в историю. Она начинается с основания небольшого предприятия Benz&Cie в 1883 году.

Первая машина, созданная дебютантами автопрома, была трехколесная самоходная повозка. В ней стоял бензиновый двигатель на две лошади. Патент на серийное производство новинки был выдан в 1886 году. Спустя несколько лет Бенц патентует еще одно свое изобретение. Благодаря нему свет увидел четырехколесные самоходные транспортные средства.

Параллельно в 1883 году патент получило другое изобретение – газовый двигатель, зажигающийся от газовой трубки. Его спроектировал Готлиб Даймлер. Набирая обороты, компания энтузиастов (Готлиб, Майбах и Дуттенхофер) создают двигатель внутреннего сгорания с мощностью в пять лошадиных сил. Чувствуя успех, они регистрируют автобренд Daimler Motoren Gesselschaft.

С приходом Первой мировой войны экономика страны резко пошатнулась. Чтобы избежать краха, конкуренты решают объединить компании. После слияния в 1926 году появился всемирно известный автомобильный бренд Diamler-Benz.

По одной из многочисленных версий небольшой концерн стремился развиваться в трех направлениях. Основатели планировали производить двигатели и транспортные средства для передвижения по земле, воздуху и воде.

Детство

Вильгельм Майбах появился на свет в Хайльбронне (Германия) в 1846 году. Отец мальчика был столяром. Так получилось, что по достижении десятилетнего возраста Вильгельм стал круглым сиротой. Его приняли на воспитание в дом пастора Вернера. Когда Майбаху исполнилось пятнадцать, он стал получать техническое образование в Ройтлингене на машиностроительном заводе. Днём мальчик практиковался в мастерской завода, а вечером брал уроки черчения и математики в городской школе. Также будущий немецкий автоконструктор стал заниматься английским и штудировать три тома учебника «Техническая механика», написанного Юлиусом Вайсбахом. Целеустремлённость и упорство молодого человека вскоре были замечены.

Новые изобретения Вильгельма Майбаха

В 1893 году герой данной статьи разработал распылительный карбюратор с жиклером типа шприца. Через год Майбах получил патент на устройство гидравлических тормозов. А в 1895 появился его знаменитый двухцилиндровый рядный мотор «Феникс». Изначально при 750 оборотах в минуту он развивал 2,5 л.с. Постепенно конструкция совершенствовалась, и в 1896 году мощность увеличилась до 5 л.с. Показатели мотора позволил улучшить радиатор новой оригинальной конструкции. Спустя три года был выпущен уже четырёхцилиндровый «Феникс» мощностью 23 л.с. и объёмом 5900 см3. Мотор установили на автомобиль, созданный по заказу Эмиля Еллинека (посол в Ницце от Австро-Венгерской империи). В марте 1899 года он победил на этой машине в горных гонках. Еллинек выступал под псевдонимом «Мерседес» (имя дочери). Вскоре оно станет брендом завода «Даймлер».

«Цеппелин»

В 1907 году Майбах ушёл из фирмы, слава которой держалась исключительно на его работоспособности и таланте. После этого конструктора увлекла идея создания моторов для известных в то время дирижаблей «Цеппелин». В 1908 году граф Фердинанд попытался продать модели LZ3 и LZ4 правительству. Но последний потерпел крушение. Двигатели LZ4 просто не справились с нагрузкой при аварийной посадке. Тем не менее, производство дирижаблей не прекратилось. Главной задачей героя данной статьи было усовершенствование двигателей.

Получив поддержку графа Фердинанда, Вильгельм вместе с сыном открыл компанию «Майбах Моторенбау». Фирмой фактически руководил Карл, а его отец стал ведущим консультантом. Во время 1-й Мировой войны они продали около 2000 авиадвигателей. В 1916 году Технический университет Штудгарта присвоил Вильгельму Майбаху докторскую степень.

Отличия Мерседес Майбах от Мерседес S класса

Снаружи Мерседес Майбах отличается от S класса наличием маленького дополнительного окошка сзади возле двери. У S треугольное окно расположено непосредственно на двери, у Майбах находится отдельно, и при открытых дверях часть кузова скрывает того, кто сидит сзади (это очень удобно при перевозке высокопоставленных лиц). На заднем крыле и багажнике расположен фирменный треугольный значок в виде сдвоенных букв *М*. В колесных арках низкопрофильная широкая резина и огромные кованые диски. Запаска отсутствует, на поврежденной резине можно проехать до 35 км.

В салоне Майбах очень много места для ног и над головой. Водитель может общаться задними пассажирами с помощи микрофона и установленных колонок. Автомобиль рассчитан на путешествия с водителем, сзади расстояние между первым и вторым рядом сидений почти метр. Диван разделен стационарной консолью, с встроенным холодильником и беспроводной зарядкой для телефона. В комплект входит пульт для управления музыкой и температурой в салоне. В подголовники передних сидений встроены большие сенсорные экраны.

Подушки безопасности встроены в задние ремни, широкие кресла оснащены массажем подогревом и обдувов. Двойное остекление обеспечивает хорошую шумоизоляцию. Коврики выполнены из натуральной шерсти. Доступные цвета салона — черный, бежевый и капучино. Подогревом оснащены также карты дверей. Опционально доступны подставки под бокалы.

Наследие

Вильгельм Майбах, биография которого была представлена выше, одним из первых понял, что автомобиль – это не просто повозка с двигателем. Огромный опыт проектирования и инженерный талант позволяли немцу рассматривать машину как комплекс всех её составляющих. Вильгельм считал, что именно с такой позиции необходимо подходить к конструированию. И сейчас, при оценке удобности и функциональности автомобилей, названных его фамилией (например, Maybach Exelero), можно увидеть правильность концепции немецкого инженера.

Ещё при жизни Майбаха называли «королём конструкторов». А в 1922 году «Общество немецких инженеров» присвоило ему звание «конструктор-первопроходец». Именно таким он и был. Годом ранее, когда семидесятипятилетний Майбах уже не работал, на Фридрихсхафенском заводе построили первый автомобиль марки Maybach. В данный момент линейка моделей легендарного бренда существенно расширилась. Самым дорогим автомобилем является Maybach Exelero, цена на который доходит до 8 миллионов долларов.

Важные люди сзади

Говорить о материалах салона нет никакого смысла, здесь самые лучшие материалы в виде прекрасной кожи, дерева, алькантары и алюминия. Спереди интерьер соответствует базовой модели, поэтому давайте изучим задний ряд, ведь главное отличие именно там.

Сзади как минимум больше свободного места. Там всегда раздельный диван и оба пассажира могут наслаждаться высочайшим комфортом и приятной электроникой. Оба кресла имеют:

  • электрическую регулировку;
  • подогрев;
  • вентиляцию;
  • массаж;
  • подножки.

Правый пассажир Mercedes-Maybach S-Class может сложить переднее кресло и отодвинуть его вперед электронно. Благодаря этому можно полностью лечь, вытянув ноги.

В спинках передних сидений стоят огромные 12,3-дюймовые дисплеи и пассажирам даны пульты для управления ими. Пульты это прошлый век? Да, Мерседес это понимает, но еще понимает, что каждый раж тянуться к сенсорному экрану тоже неудобно.

Опционально задним пассажирам доступны выдвижные столики (пакет бизнес-консоль), система переговора с передними пассажирами и что самое приятное – бар. В холодильнике может находиться бутылка шампанского и два серебряных бокала ручной работы, издающие интересный звук.

Про шумоизоляцию речь не идет, она великолепна, а немцы не стесняясь называют седан самым тихим в своем сегменте.

Ходовая часть

Пассажирам нового Майбах-Мерседес комфортно в салоне, за счет улучшенной подвески Airmatic. При проезде ям и углублений в дорожном покрытии кузов приподнимается, увеличивается клиренс, а качения не передаются в салон. В зависимости от выбранного режима езды жесткость подвески меняется (так в режиме Спорт уменьшается на 1 см дорожный просвет, и машина ведет себя более собрано и жестко на дороге).

Четкий руль, отсутствие люфта позволяет совершать маневры в ограниченном пространстве. Система MAGIC BODY CONTROL сканирует на расстоянии качество дороги и настраивает систему демпфирования каждого колеса в отдельности. Кузов независимо от проезда ям и лежачих полицейских остается на одном уровне.

Стремление к совершенству

Именно этим отличался от других Вильгельм Майбах. С начала своей деятельности он стремился модернизировать любую конструкцию и использовал новые патенты. В конце 1883 года прошёл тестовые испытания ещё один его двигатель – одноцилиндровый мотор воздушного охлаждения, который при 600 оборотах в минуту развивал 0,25 л.с. Усовершенствованный вариант (246 кубический сантиметров и 0,5 л.с.) разработали через год. Сам Майбах окрестил его «напольными часами», ведь форма мотора была довольно необычной. Спустя несколько десятилетий историки техники отметят, что Вильгельм добился не только уменьшения веса мотора. Он придал ему ещё и внешнее изящество.

Высокое автомобильное искусство настраивает на высокий лад

Если вы проведете много времени за рулем Maybach, неминуемо подниметесь до рассуждений на философские темы. К примеру, чем отличаются другие автомобили, которые также, как и вы, попали в непредвиденную дорожную пробку?

Вот тот парень спереди на Chevrolet Sonic или дама справа на Subaru Forester, чем они хуже вас? У их авто те же четыре колеса, такое же количество мест внутри. Разрабатывали их не менее одаренные инженеры, а дизайн…, о вкусах спорить глупо.

Вроде бы все то, да не то. И дело не в обтянутом в тончайшую мягкую кожу, живущем своей жизнью руле с обратной связью. Не в цене и электронной приборной панели, на которой, судя по разрешению, можно играть в компьютерные игры. Все это как бы само собой разумеющиеся факторы.

Во-первых: Наверное, суть в мелочах. Тысячах, именно тысячах мелочей, о которых уже позаботились, которые рассчитали по сложным формулам, выяснили с помощью психологии и сделали в лучшем виде для элитных покупателей. И в эту элиту внезапно затесался ты. Временно, конечно, но все же.

Наверное, даже если эти шикарные кресла были бы сделаны из дерева, это чувство никуда бы не испарилось.

Во-вторых: Седан дает волю выбора благодаря широчайшему спектру настроек. В нем по своему усмотрению можно настроить все и даже больше

Причем абсолютно неважно, что индивидуальные настройки могут быть взаимоисключающими. Просто выставляете пневмоподвеску в режим комфорта, а двигатель с трансмиссией – в режим «Спорт» – и вперед!

Мягкая езда на запредельных скоростях вам обеспечена! Какой еще автомобиль способен предложить такое? Легкость. Контроль. Роскошь. Там, где другие будут трястись по старенькой дороге, вы не почувствуете ни стыка.

В-третьих: У автомобиля, на котором мы ехали, был набор технологий помощи водителю, который управлял автомобилем в полосе, тормозил перед автомобилями, которые мы догоняли, и ускорялся самостоятельно, без вмешательства водителя, до безопасной скорости движения по шоссе. Пробки или городской режим движения для дорожного автопилота, похоже, были просто приятной разминкой.

Было здорово прокатиться, не вмешиваясь в рулежку? Не совсем. Хоть робот и был, образно говоря, посажен за руль, его не успели как следует научить управлять машиной. Аварийные ситуации он вряд ли создаст, но ведет автомобиль, словно водитель-подросток: то к краю полосы прижмется, то затормозит резковато, а то и газ нажмет не плавно. Учить его еще и учить.

В-четвертых: Это Майбах. Сложно передать словами, что это означает и как это потрогать. Это просто есть, как Феррари, Астон Мартин и дуновение ветра перед сменой погоды. Наверное, им нужно владеть, чтоб окончательно поймать это чувство или, по крайней мере, волею редакции издания, отправиться в длительное путешествие.

Автомобили Майбаха

В 1919 году после окончания войны было подписано Версальское соглашение. Оно запрещало производство дирижаблей в Германии. Таким образом, Майбах был вынужден вернуться к созданию бензиновых двигателей для машин, а также дизельных моторов для поездов и кораблей военно-морского флота.

В Германии наступил кризис. Многие автомобилестроительные компании из-за недостатка средств не могли позволить себе двигатели сторонних производителей и занимались разработкой своих. Лишь голландская компания «Спайкер» согласилась сотрудничать с Майбахом. Но условия контракта были настолько невыгодными, что Вильгельм отклонял его целых четыре раза. В итоге изобретатель решил заняться производством собственных машин. В 1921 году были выпущены первые лимузины «Майбах».

Автоконструктор работал практически до преклонного возраста и долго не хотел уходить на покой. Немецкий инженер скончался в конце 1929 года и был похоронен на кладбище Уфф-Кирххоф рядом с Даймлером.

Немного о главном герое

В «дальнее плавание» отправилась версия Mercedes-Maybach S560 4MATIC. Комплектация – твердый середнячок, такую в Штатах можно приобрести за внушительные $180,545. Рассказ об опциях данного авто занял бы несколько страниц, поэтому ограничимся несколькими наиболее интересными фактами о люксовом седане. Элегантный многоспицевый мультируль, обтянутый светлой кожей, с деревянными вставками High Gloss Polished Multispoke Wheels стоит $5.000, пакет под загадочным названием Silk Beige/Deep Sea Blue Package увеличивает цену на $1.000. В него входит прошедшая полуанилиновую обработку кожа Наппа и «фарфоровая» обивка потолка DINAMICA.

Кроме этого, салон шел с функцией MAGIC SKY CONTROL за $4,950. Это очень интересная штука, позволяющая вам в буквальном смысле получить контроль над небом. По крайней мере, с визуальной стороны. Технология позволяет изменять тонировку прозрачной крыши от 100 примерно до 20%. При помощи «магии» крыша сама будет определять, нужно ли ей затемниться, вернее посинеть, или оставаться полностью прозрачной. Если нет желания наблюдать за «светомузыкой», можно произвести затемнение в ручном режиме. Главное – запомнить, как она включается и выключается (настройки, по заверениям прокатившихся на седане исследователей, запрятаны очень глубоко).

Махину разгоняет 4.0-литровый твин-турбированный V8, который также можно обнаружить под капотом целого ряда AMG-моделей. Мощность в 463 лошадей и 700 Нм крутящего момента, сопряженная с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, неплохо справляются со своими задачами. Скорость на Левиафане, поглотителе километров, очень сложно ощутить. Осознание того, что ты все же движешься, приходит после того, как стрелка спидометра перевалит за 140 км/ч.

Интерьер

Для нового Мерседеса Майбаха 2021 модельного года дизайнеры заготовили отличные материалы отделки: премиальную кожу, несколько видов пластика и вставки из дерева и металла. Впрочем, главное новшество модели — не в этом: принципиально изменилась архитектура передней панели, появились новые помощники для водителя, а кресла стали еще удобнее, чем прежде.

Органы контроля и управления

Центральная консоль автомобиля впервые за долгое время выполнена в виде раздельного цифрового приборного щитка и крупного квадрата мультимедийной секции. Управление этим произведением немецких мастеров полностью сенсорное, но внизу экрана расположена и узкая полоска вспомогательных кнопок. Неподалеку расположились дефлекторы привычной формы и могучий центральный тоннель, содержащий, помимо подлокотника и органайзеров, еще одно мультимедийное устройство в виде планшета. А над водителем расположен крупный проекционный дисплей, дополняющий информацию с приборного щитка.

Рулевое колесо флагманского Мерседеса имеет привычную для поклонников марки конфигурацию: небольшой, но широкий обод, округлую сердцевину и кучу вспомогательных кнопок на боковых спицах.

Посадочные места и багажник

Автомобиль рассчитан на четырех ездоков, причем каждому будет доступно удобнейшее кресло, обшитое мягкой кожей с целой кучей опций от подогрева и массажа до идеальной настройки положения при помощи почти 20 электромоторчиков. Задним пассажирам доступен свой климатический контроль, мониторы в спинках передних посадочных мест, а также удобнейший тоннель с баром и собственной развлекательной системой.

Объем багажника для данного автомобиля не очень важен, однако и здесь немцы постарались превзойти свое собственное достижение, увеличив объем с 530 до 550 литров.

Что внутри и технологии

На Maybach установлена технология LED Intelligent Light System. Интересна она тем, что когда вы выключаете фары, они не гаснут полностью, а, скорее, очень сильно тускнеют; при включении они оживают, начиная сканировать пространство вокруг себя: вверху, по бокам, настраивая рабочий диапазон. При включении дальнего света история повторяется. Небольшое световое шоу от Mercedes-Benz.

Даже амбиентное внутреннее освещение салона отличается возом и маленькой тележкой настроек. Освещение можно настроить под любой цвет, который захотите. Все цвета радуги и даже более доступны в автомобиле. Или, если вам покажется, что настроечное меню слишком сложное – а оно действительно местами непростое для понимания, – можно выбрать цвет освещения из списка.

Это все идет в дополнение к различным подогревам и охлаждениям сидений, с удивительно разнообразными массажными функциями, функции «ваш шофер», возможности автоматического складывания переднего сиденья для удобства задних пассажиров и так далее, тому подобное. Как говорили выше, настроек и опций очень много, всего не перечислишь.

Прямая речь протестировавшего Майбах американца: «Важность всего этого заключается в том, что, будучи удобным и мощным и всякое такое, легко понятно, что вы хотите от автомобиля, который объективно и явно хорош. Вы получаете тонны и тонны функций, настроек и трюков, которые полностью тупые и ненужные

Вот что интересно в Maybach. Вы потратите много времени, пытаясь выяснить это.

Как только вы это выясните, бухгалтер позвонит вам, чтобы сказать вам, что вы открыли налоговую лазейку и каким-то образом, нажав вон ту кнопку, добавили в свой инвестиционный портфель еще $100 тыс.  или что-то вроде этого».

Интерьер

Салон новинки во многом унифицирован с обычной «эской», но комплектация и отделка здесь еще богаче. Так, задние кресла исключительно раздельные с регулируемым от 19 до 43.5 градусов углом наклона спинок. В опциональном порядке сиденья оснащаются обогревом области шеи и плеч, а также подставкой с функцией массажа ног. Кроме того, предлагается удлинитель ремней безопасности, который автоматически приподнимает ремень, когда пассажир начинает тянуться к нему. По желанию автомобиль оборудуется двойными подстаканниками с нагревом и охлаждением, холодильником с настраиваемой температурой, выдвижными столиками. Для управления развлекательным комплексом MBUX предназначен планшет, помещаемый в специальный лоток на подлокотнике.

Передняя панель у Майбаха имеет стандартную для S-класса архитектуру. На консоли располагается 12.8-дюймовый OLED-дисплей, перед водителем – цифровая комбинация приборов размером 12.3 дюйма с трехмерной графикой. Окружающая подсветка в салоне активная анимированная, например, при входе пассажиры приветствуются специальным световым шоу. На заднем ряду сидений впервые появилось адаптивное освещение, позволяющее регулировать интенсивность и направление пучка света.

По заказу задние двери нового Mercedes-Maybach S-класса оснащаются сервоприводом. Управлять им можно несколькими способами, в том числе, при помощи дисплеев. Двери не открываются, если система Exit Warning обнаруживает помехи в критической зоне. Предупреждение о безопасном выходе является лишь одним из многочисленных электронных ассистентов. Ну а кроме них автомобиль получает до 18 эйрбэгов, включая фронтальные подушки для второго ряда.

Салон

Салон обтянут мягкой перфорированной кожей. Панель приборов совмещена с бортовым компьютером на него выведены:

  • Тахометр.
  • Спидометр.
  • Управление подвеской и режимами езды.
  • Датчики дождя, света, давления в шинах.
  • Мультимедийная система.
  • Встроенный навигатор.
  • Изображения с камер парктроника.

Управлять экраном просто с помощью сенсорного джойстика, который расположен под рукой водителя. На водительской двери находятся алюминиевые кнопки настройки кресел (по высоте, вылету и близости к рулю). Подогрев обоих рядов сидений и руля доступен в стоке. На центральном тоннеле находится *крутилка* выбора режима езды (Комфорт, Эко, Спорт или Ручной), подстаканники разъем для зарядки телефона. Панель беспроводной зарядки доступна опционально.

Задний ряд Mercedes Maybach S класс представлен в виде двух отдельно стоящих комфортных кресел. С помощью кнопки их можно полностью разложить и отодвинуть переднее пассажирское кресло. Доступна функция массажа. Управлять температурой в салоне и музыкой можно с помощью на панели управления, установленной на центральном тоннеле. В базовой версии сзади находится холодильник и держатель для стаканов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector