История компании maybach

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 5.8 сек. 250 км/ч V6
Бензин 4.0 л 469 л.с. 700 H*m 4.9 сек. 250 км/ч V8
Бензин 6.0 л 630 л.с. 1000 H*m 4.7 сек. 250 км/ч V12

Подробнее

Ранее старший седан можно было купить только с самым мощным 6-литровым мотором Мерседеса. Современные люди сейчас беспокоятся об экономичности, поэтому в линейку нужно было добавить более слабые двигатели. Мерседес сделал это и продажи сильно возросли.

  1. Майбах S450 – базовый 3-литровый V6 M276 мощностью 367 лошадиных сил и 500 H*m крутящего момента. Обещается, что с ним 2,2-тонный седан будет набирать сотню за 5,8 секунды.
  2. S560 – 4-литровый V8 M178 знакомый владельцам AMG GT. Здесь он выдает 469 лошадиных сил и 700 H*m момента. В динамике сбрасывается почти секунда.
  3. S650 – самый «авторитетный» турбированный V12 M279. Он построен еще по старой технологии использования 3 клапанов на цилиндр, а выдает 630 лошадей и 1000 единиц момента.

Вообще говорить о динамике такого автомобиля глупо, это по большей части статус, ведь гонять на представительском седане никто не будет. Парой всем бензиновым моторам выступает автомат, только в топовом двигателе он 7-ступенчатый, а остальным ставят 9-ступенчатый 9G-Tronic.

Все комплектации седанов полноприводные на фирменной системе 4Matic.

Высочайший комфорт передвижения на Мерседесе Майбах X222 обеспечивает полностью независимая подвеска Magic Body Control – вкруг многорычажная архитектура с адаптивными амортизаторами и пневмобаллонами. Лазерами машина сканирует дорогу, чтобы перенастроить подвеску еще до смены поверхности под колесами.

Из интересной электроники отметим третьего класса автопилот. Автомобиль сам может двигаться по шоссе, соблюдая скорость исходя из дорожных знаков. Перед медленными машинами он сам притормозит и будет двигаться за ними, а чтобы перестроиться достаточно включить поворотник.

Совершенству нет предела!

Отличительная черта в биографии Вильгельма Майбаха это стремиться к совершенству, что встречается довольно редко. С начала своей трудовой деятельности у него было желание модернизировать любую конструкцию, и одновременно с этим использовал новые патенты.

В завершении 1883 года было проведено тестирование еще одного агрегата с одним цилиндром и воздушным охлаждением. При 600 оборотах он способен развивать мощность 0,25 л. с.

Через год был разработан усовершенствованный вариант:

  • Объем — 246 см3.
  • Мощность — 0,5 л. с.

Сам изобретатель прозвал агрегат «напольными часами» в силу необычности его формы. Спустя несколько десятков лет многие историки отметят тот факт, что Вильгельму не только удалось снизить вес силовой установки, но и внешний вид получился довольно необычным и изящным.

Самые удачные годы

Тридцатые годы стали для фирмы Maybach самыми удачными. Именно тогда было выпущено основное количество транспортных средств.

На протяжении трёх лет (1931-1933) компания собирала модель «Maybach W6», на которой стоял двигатель от W5 с шестью цилиндрами. Начиная с 1934-го авто
комплектовался трансмиссией типа «twin overdrive». От исходного варианта Maybach W5 оба « W6» отличались тем, что имели колёсную базу большей длины. Данных
моделей собрано девять десятков.

Семь лет (1930-1937) фирма собирала относительно недорогие авто — «Doppel-Sechs-Halbe». В дословном переводе на русский это название звучит как: «половина
двенадцати цилиндров».

Из самого названия видно, что двигатель снабжён шестью цилиндрами. Что касается объёма, то он составлял 5,2 л. При таком соотношении машина обладала силою
130 «лошадей». Объем выпуска невелик – 34 экземпляра.

На часть из этих немногочисленных авто ставили аэродинамические кузова. Несколько позже подобные кузова стали устанавливать на Maybach- SW.

Модели с литерами «SW» выпускались с середины тридцатых до начала сороковых годов. В эту серию вошли:

— SW-35;

— SW-38;

— SW-42 .

Цифра в маркировке, делённая на 10 давала объем двигателя в литрах.

Статистические данные свидетельствуют о том, что Maybach-Motorenbau в период времени с 1921 по 1941выпустила почти 1,8 тысяч шикарных авто. А ещё, каждый
год собирались несколько экземпляров, предназначенных для участия в выставках или, как сейчас принято говорить, на международных автосалонах.

До настоящего времени сохранились полторы сотни автомобилей собранных фирмой Maybach до начала Второй мировой.

1909–1940: Ранняя история

Вильгельм Майбах был техническим директором Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) до своего ухода в 1907 году. 23 марта 1909 года он вместе со своим сыном Карлом основал новую компанию Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH (буквально «Компания по производству авиационных двигателей»). Maybach как директор. В 1912 году они переименовали его в Maybach-Motorenbau GmbH («Компания по производству двигателей Maybach»). Первоначально компания разрабатывала и производила дизельные и бензиновые двигатели для цеппелинов , а затем и для железнодорожных вагонов. Его Maybach Mb.IVa использовался в самолетах и ​​дирижаблях времен Первой мировой войны.

Компания впервые построила экспериментальный автомобиль в 1919 году, который через два года был представлен в качестве серийной модели на Берлинском автосалоне. В период с 1921 по 1940 год компания производила множество роскошных автомобилей, которые теперь считаются классикой. Компания также продолжила производство дизельных двигателей большой мощности для морских и железнодорожных целей.

У Maybach была британская дочерняя компания Maybach Gears Ltd, которая специализировалась на коробках передач. В 1938 году совместно с доктором Генри Мерриттом они создали коробку передач и систему рулевого управления Merritt-Maybach для неудачной конструкции крейсерского танка Nuffield A.16E1 .

Категории

  • Все категории
  • Все автомобили
    (2.4тыс.)

    • Acura
      (28)
    • Alfa Romeo
      (36)
    • Aston Martin
      (8)
    • Audi
      (80)
    • Bentley
      (12)
    • BMW
      (70)
    • BYD
      (9)
    • Cadillac
      (18)
    • Chery
      (78)
    • Chevrolet
      (42)
    • Chrysler
      (35)
    • Citroen
      (57)
    • Dacia
      (1)
    • Daewoo
      (41)
    • Daihatsu
      (1)
    • Dodge
      (16)
    • Ferrari
      (2)
    • Fiat
      (6)
    • Ford
      (80)
    • Geely
      (41)
    • GMC
      (1)
    • Great Wall
      (1)
    • Honda
      (52)
    • HTM (Hawtai)
      (2)
    • Hummer
      (1)
    • Hyundai
      (130)
    • Infiniti
      (14)
    • Isuzu
      (16)
    • Jaguar
      (34)
    • Jeep
      (20)
    • Kia
      (127)
    • Lamborghini
      (2)
    • Lancia
      (1)
    • Land Rover
      (28)
    • Lexus
      (94)
    • Lifan
      (94)
    • Lincoln
      (1)
    • Maserati
      (1)
    • Maybach
      (1)
    • Mazda
      (78)
    • Mercedes-Benz
      (90)
    • Mercury
      (1)
    • Mini
      (10)
    • Mitsubishi
      (106)
    • Nissan
      (101)
    • Opel
      (25)
    • Peugeot
      (91)
    • Pontiac
      (1)
    • Porshe
      (7)
    • Renault
      (99)
    • Rolls-Royse
      (1)
    • Rover
      (1)
    • Saab
      (1)
    • Seat
      (1)
    • Skoda
      (91)
    • Smart
      (15)
    • Ssang Yong
      (70)
    • Subaru
      (65)
    • Suzuki
      (62)
    • Toyota
      (87)
    • Volkswagen
      (111)
    • Volvo
      (44)
  • Технические вопросы
    (171)
  • Выбор автомобиля
    (10)
  • Юридические вопросы
    (31)
  • ГИБДД
    (269)
  • Страхование
    (44)
  • Колеса
    (42)
  • Топливо
    (16)
  • Уход за автомобилем
    (29)
  • Водительский этикет
    (25)
  • Автомобильные номерные знаки
    (137)
  • Такси
    (4)
  • Расстояние между городами
    (2.1тыс.)
  • Парковки
    (9)
  • Каршеринг
    (6)

Наследие

Вильгельм Майбах, биография которого была представлена выше, одним из первых понял, что автомобиль – это не просто повозка с двигателем. Огромный опыт проектирования и инженерный талант позволяли немцу рассматривать машину как комплекс всех её составляющих. Вильгельм считал, что именно с такой позиции необходимо подходить к конструированию. И сейчас, при оценке удобности и функциональности автомобилей, названных его фамилией (например, Maybach Exelero), можно увидеть правильность концепции немецкого инженера.

Ещё при жизни Майбаха называли «королём конструкторов». А в 1922 году «Общество немецких инженеров» присвоило ему звание «конструктор-первопроходец». Именно таким он и был. Годом ранее, когда семидесятипятилетний Майбах уже не работал, на Фридрихсхафенском заводе построили первый автомобиль марки Maybach. В данный момент линейка моделей легендарного бренда существенно расширилась. Самым дорогим автомобилем является Maybach Exelero, цена на который доходит до 8 миллионов долларов.

Почему Майбах так дорого стоит

Стоимость на Майбах вполне оправдана, ведь в нем внедрено все самое лучшее.

Кузов автомобиля имеет крупные размеры, выглядит строго, что придает ему особую солидность. Как правило, передние фары состоят из ксеноновой оптики в количестве 4-х штук, располагаются в два блока и автоматически подстраиваются под дорожную ситуацию.

Рис 3. Салоны имеют все необходимое для комфортного передвижения

Убранство салона автомобилей выполняется из натуральной кожи элитных сортов, дорогостоящих пород дерева, а также золотых вставок и полудрагоценных камней.

Максимальная скорость автомобилей от 250 км/ч. Разгон до 100 км достигается за 4-5 секунд. В салонах размещают мини-холодильник и мини-бар. В спинки сидений встраиваются экраны, устанавливается современная фирменная аудиосистема.

Интересный факт В мире есть и более дорогие машины, например Бугатти Диво (Bugatti Divo), такой автомобиль стоить почти 400 млн руб.

Видео в тему:

«Цеппелин»

В 1907 году Майбах ушёл из фирмы, слава которой держалась исключительно на его работоспособности и таланте. После этого конструктора увлекла идея создания моторов для известных в то время дирижаблей «Цеппелин». В 1908 году граф Фердинанд попытался продать модели LZ3 и LZ4 правительству. Но последний потерпел крушение. Двигатели LZ4 просто не справились с нагрузкой при аварийной посадке. Тем не менее, производство дирижаблей не прекратилось. Главной задачей героя данной статьи было усовершенствование двигателей.

Получив поддержку графа Фердинанда, Вильгельм вместе с сыном открыл компанию «Майбах Моторенбау». Фирмой фактически руководил Карл, а его отец стал ведущим консультантом. Во время 1-й Мировой войны они продали около 2000 авиадвигателей. В 1916 году Технический университет Штудгарта присвоил Вильгельму Майбаху докторскую степень.

Как выгодно купить автомобиль

Еще одним преимуществом подержанных машин является небольшой пробег, ведь, как правило, машина представительского класса редко используется для ежедневных поездок.

Таблица 2. Цена автомобиля Майбах на вторичном рынке города Москвы 2016-2017 годов выпуска

Модель Пробег (км) Цена в рублях Цена в долларах
Exelero 18 000 38 500 000 581 927
57 I 35 000 4 250 000 64 238
62 180 000 5 600 000 84 644
62 50 000 7 550 000 114 118
57 S 76 000 4 010 000 60 611
57 I 1 200 000 2 700 000 40 810

Однако стоит помнить, что при покупке машины на вторичном рынке существует опасность нарваться на мошенников.

Если продавец до осмотра машины предлагает внести задаток, то, скорее всего, это мошенник. Кроме того, лучше избегать машин с иностранными номерами, зарегистрированными в странах Таможенного союза. Покупая такую машину, есть риск приобрести «машину-распил», которую в России не получится ни поставить на учет, ни легально эксплуатировать.

Материал в тему: Самые дорогие дома

Когда закончилась война

Глава фирмы Карл Майбах попал в плен к французам. Те воспользовались способностями известной личности и обязали Карла разрабатывать для них авиационные
моторы.

Вернувшись из плена, Майбах вновь возглавил своё предприятие. На этот раз продукцией стали двигатели для различных судов и железнодорожной техники.

Maybach прекратила существование в 61-м, когда собственность фирмы перешла к более мощному автопроизводителю — Daimler Benz.

Из небытия легендарная марка возродилась на рубеже тысячелетий. Концепт-кар с почти забытым именем «Maybach» Mercedes-Benz представил в 97-м. А в серии его
наиболее удачные идеи появились в 2002 г.

Автомобиль Mercedes-Benz Maybach является, пожалуй, самым фешенебельным седаном в мире, даже по сравнению с mercedes benz cls.

Второй шанс

По прошествии почти сорока лет неожиданно публика благосклонно восприняла представленный в 1997 году Mercedes-Benz концепт Maybach. Ввиду такого тёплого приема советом директоров компании было принято возобновить «Maybach» как бренд высококлассных авто для состоятельных клиентов.

Первенцем возрожденной марки стал выпущенный в 2002 году Maybach 57. Двенадцати цилиндровый турбированный мотор мощностью 550 л.с. позволял машине развивать скорость 250 км/ч. Модификация Maybach 62 имела более длинную базу, а также позволяла по желанию клиента настраивать более миллиона различных параметров. Надо ли говорить, что машины такого уровня собираются вручную.

Этот метод производства позволяет учитывать пожелания заказчика, делать автомобиль одной модели подчас с совершенно разными параметрами. Однако при этом ценник модели и прейскурант дополнительных пожеланий не отпугивает только очень состоятельных клиентов.

Предприятие продолжало радовать ценителей новыми достижениями, такими как спорткар Maybach Exelero (2005), Maybach 57S(2006) и Maybach 62S (2007). Причем эти автомобили с годами производства становились все мощнее и комфортабельнее.

Состоятельные люди помимо комфорта ценят безопасность, поэтому созданный на основе 62 модели бронированный Guard, несмотря на увеличенную почти на полтонны массу, разгонялся до 100 км/ч менее чем за 6 секунд. Общая платформа позволяла заказывать для Guard все опции 62 модели.

Однако на рынке высококлассных автомобилей существует жесткая конкуренция, поэтому не удивительно, что далеко не все компании могут устоять в конкурентной борьбе. Не стала исключением и марка Maybach. Осенью 2011 года компанией Daimler было объявлено о том, что производство Maybach будет свёрнуто. Официально деятельность бренда полностью прекращена летом 2013 года.

Читайте далее:

Мерседесы станут другими?

Автомобиль Maybach Exelero

Mercedes Maybach S600

История компании Brabus

Технические характеристики Mercedes-Maybach GLS 2021

Для роскошного кроссовера Mercedes-Maybach GLS только самые лучшие технические характеристики. Под капотом битурбированный бензиновый двигатель, объемом 4,0 литра, в паре с EQ Boost (вспомогательный стартер-генератор, дополнительная мощность 22 лошадки). В тандеме будет работать автоматическая трансмиссия 9G-Tronic и фирменная система полного привода 4Matic.

Технические характеристики Mercedes-Maybach GLS 2020-2021
Двигатель Bi-turbo V8
Топливо Бензин АИ-98
Количество цилиндров/клапанов 8/32
Объем, л 4,0 (3982)
Мощность, л.с. 557
Крутящий момент, Нм 730
Максимальная скорость, км/час 250
Время разгона до 100 км/час, с 4,9
Трансмиссия 9 ст. АКПП G-Tronic
Привод полный (4Matic)
Расход топлива Mercedes-Maybach GLS 2020-2021
По городу, л 16
На трассе, л 9,7
Смешанный цикл, л 12
Выброс СО2, г/км 275

Размеры нового Mercedes-Maybach GLS практически повторяют обычный GLS, так как база и шасси одинаковые.

Размеры и вес Mercedes-Maybach GLS 2020-2021
Длина, мм 5205
Ширина, мм 2157
Высота, мм 1838
Диаметр поворота, м 12,52
Снаряженная масса, кг 2785
Полный вес, кг 3250
Посадочных мест 4-5
Объем топливного бака, л 90
Резервный запас, л 9
Объем багажного отделения, л 520

Как уже говорили, в помощь двигателю установлен специальный стартер-генератор, мощностью 22 лошадки и 250 Нм крутящего момента. Все это питается от бортовой сети на 48В. Для большего комфорта в основе Mercedes-Maybach GLS лежит пневматическая подвеска Airmatic, оснащенная электроуправляемыми амортизаторами. В основе новинки лежат 22″ легкосплавные диски, опционально за доплату 720000 рублей предлагают 23″ легкосплавные диски.

История авто

Воскрешение марки, как автопроизводителя представительского класса, произошло при помощи компании DaimlerChrysler. Всем известно, что автомобилем гитлеровской Германии был Мерседес-Бенц, однако Maybach был символом роскоши и престижа среди довоенных автомобилей.

Компании Мерседес нужны были новые разработки и замыслы производства, чтобы удерживать свое положение на рынке. Именно поэтому появилась идея воскрешения марки. Права на использование марки были приобретены у держателей акций фирмой DaimlerChrysler в девяностых годах прошлого века.

На разработку нового образца Майбах 57 было потрачено немало сил, денег и времени. Первые наработки были презентованы автолюбителям в 1998 году. А в 2002 году состоялось представление нового седана в ряду серийных роскошных автомобилей.

Индекс 57 значит длину авто в дециметрах, на самом деле протяженность его составляет 5730 мм. Фундаментом основания стала платформа Мерседес-Бенц S-класса.

Слияние

В начале XX столетия компания Карла Бенца начала испытывать трудности. Но 1926 году произошло событие, которое дало начало новой эпохе в автомобилестроении — соединение двух крупных автомобильных компаний: Daimler и Benz. Так родился единый концерн — Daimler-Benz от Карла Бенца при содружестве с Готтлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом.

1900 ознаменовался смертью Готтлиба Даймлера, а его дело перешло к его сыну Паулю и инженеру Майбаху, который взял на себя обязанности по управлению компанией. А ведь он на протяжении долго времени оставался верным помощником Готтлиба Даймлера.

В том же году начались разработки нового транспортного средства с расположением узлов и агрегатов по классической схеме:

  • двигатель с радиатором — спереди в подкапотном отделении;
  • крутящий момент подавался на задние колеса посредством шестеренчатой трансмиссии.

Здесь уже был мотор мощностью 35 л. с. с 4 цилиндрами. Первый образец представлял собой двухместное гоночное воплощение, которое получило название о дочери совладельца компании — Эмиля Еллинека.

Мы же знаем эти автомобили как Mercedes.

На этой машине Еллинек одержал победу в мартовских гонках. После чего имя фирмы «Даймлер» и «Мерседес» прославились на весь мир! И теперь с этого момента абсолютно все транспортные средства, выпускаемые этой компанией, именовались как Mercedes.

Силовой агрегат

Упомянутый выше двигатель является разработкой Майбаха, который сделал его в 1883 году. Это стационарная установка массой 40 килограммов, а его топливом является не что иное, как светильный газ.
В конце года родилась новая версия этого агрегата, который смог развивать мощность 1,6 л.с., а его объем был равен 1,4 литрам. Вместе с тем Майбах работал над разработкой новой системы зажигания. Стоит отметить, что на тот период времени рабочая смесь поджигалась открытым пламенем.

Создатель же двигателя пошел немного иным путем — им разработана трубка накаливания, которая сильно грелась (до красна) горелкой. Контролировал сам процесс специальный клапан камеры сгорания. По мере необходимости он либо закрывался или же происходило его открытие. Такой подход позволял стабилизировать работу силовой установки, причем даже на малых оборотах.

Экстерьер

Самое интересное, что у заказчика не было особых предпочтений в плане внешности, были небольшие по салону, но все остальное они полностью доверили DaimlerChrysler. Модель построена на платформе Maybach 57, но визуально они непохожи.

Передняя выразительная часть Майбах Экселеро привлекает стильными длинными фарами в форме капли с линзованной начинкой. Необычно выглядит высокоподнятый длинный капот относительно крыльев, сводящийся к радиаторной решетке, полностью состоящей из хрома. В массивный аэродинамический бампер помимо тонких хромированных линий встроили два огромных воздухозаборника.

Именно с бокового ракурса понимаешь насколько это длинная машина, вряд ли кто-то видел что-то похожее. Необычно выглядят плавные рельефные линии, первая отходит от передней арки до необычной ручки двери, вторая отодвигается от центральной части и постепенно переходит к задней оптике. В нижней части под тонкой хромированной линией расположился один крупный патрубок, окантованный также хромом.

Корма купе привлекает множеством рубленых деталей, соединенных с овальными формами. Задние фары вертикальные с 5 круглыми световыми элементами. Сзади внизу также присутствуют тонкие хромированные линии. Выпускной системы сзади нет, так как она выведены в боковые элементы.

Размеры:

  • длина – 5890 мм;
  • ширина – 2140 мм;
  • высота – 1390 мм;
  • колесная база – 3390 мм;
  • размер колес – 315/25/R23.

Король умер. Да здравствует король!

Как это нередко бывает, на смену отцу пришёл сын. Карл Майбах, так звали сына Вильгельма, внёс коррективы в отцовское изобретение. Место шестицилиндрового
двигателя занял более современный V12, имевший объём 6922 см3. Сначала такое новшество испробовали на «DS-7».

maybach DS-7

В тридцатом году появился «Цеппелин». Это был настоящий шедевр. В нём удачно сочетались и роскошь, и технические новинки. В Германии тридцатых годов лучше
Zeppelin представительских авто не было.

Двухсот сильный восьмилитровый мотор V12 до 1938 г. работал в паре с пятиступенчатой коробкой передач. В 38-м машины комплектовались уже семиступенчатой
коробкой.

Общее количество выпущенных под величественным названием автомобилей составило всего 183 экземпляра. Поскольку каждый из них собирали на заказ, то
идентичных машин не было. Известно, что первые авто стоили порядка 19,5 тыс. рейхсмарок.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.0 л 700 л.с. 1020 H*m 4,4 сек. 350 км/ч V12

Подробнее

Рекламный партнер требовал достижения скорости в 350 км/ч, с чем производитель справился. В купе установлен 6-литровый агрегат V12 с 3 клапанами на каждый цилиндр. Мотор расположен продольно, а с помощью двух турбин удалось выжать 700 лошадиных сил и 1020 H*m крутящего момента. ДВС имеет степень сжатия равную 9 и многоточечную систему впрыска.

Момент передает на все колеса Майбах Экселеро (полный привод) через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Результатом стал разгон до первой сотни за 4,4 секунды и 350 км/ч максимальной скорости.

Для того чтобы останавливать машину весом более 2 тонн, нужна мощная тормозная система. Спереди 8 поршней для дисков диаметром 376 мм, сзади 6 поршней для дисков диаметром 355 мм. Тормозная система была позаимствована у Mercedes-Benz SLR McLaren.

Что касаемо расхода, вряд ли он интересует владельца, тем не менее по официальным заявлениям в спокойном режиме мотор потребляет 16 литров АИ-98 на каждые сто километров.

Важные люди сзади

Говорить о материалах салона нет никакого смысла, здесь самые лучшие материалы в виде прекрасной кожи, дерева, алькантары и алюминия. Спереди интерьер соответствует базовой модели, поэтому давайте изучим задний ряд, ведь главное отличие именно там.

Сзади как минимум больше свободного места. Там всегда раздельный диван и оба пассажира могут наслаждаться высочайшим комфортом и приятной электроникой. Оба кресла имеют:

  • электрическую регулировку;
  • подогрев;
  • вентиляцию;
  • массаж;
  • подножки.

Правый пассажир Mercedes-Maybach S-Class может сложить переднее кресло и отодвинуть его вперед электронно. Благодаря этому можно полностью лечь, вытянув ноги.

В спинках передних сидений стоят огромные 12,3-дюймовые дисплеи и пассажирам даны пульты для управления ими. Пульты это прошлый век? Да, Мерседес это понимает, но еще понимает, что каждый раж тянуться к сенсорному экрану тоже неудобно.

Опционально задним пассажирам доступны выдвижные столики (пакет бизнес-консоль), система переговора с передними пассажирами и что самое приятное – бар. В холодильнике может находиться бутылка шампанского и два серебряных бокала ручной работы, издающие интересный звук.

Про шумоизоляцию речь не идет, она великолепна, а немцы не стесняясь называют седан самым тихим в своем сегменте.

Майбах цена в рублях 2020 новый

Майбах цена в рублях 2020 новый автомобиль высшего класса от
компании Mercedes-Maybach в России.
Даже в Москве таких машин очень немного, если в докризисные времена их продавалось не более 30 штук, то сегодня не больше 5-7. Причин этому две – и падение доходов населения, и реорганизация завода в 2015 году, после которой эти колесные яхты стали собирать ограниченными партиями.

Правда, ожидается увеличение спроса, ведь завод отказался от
сверхдорогих автомобилей, а сосредоточился на доработке классического Mercedes S-Class в 222-м
кузове, который снабжают более дорогой отделкой, электроникой, двигателями. 

Фото внутри Майбаха 2020 года поражает воображение – салон даже
лучше, чем у лимузинов президентского уровня. Естественно, в России это
считается намного престижнее, чем Кадиллак или Бентли.

Цены и комплектации на новые Майбахи в Москве: 

Комплектация

Салон

Стоимость

 в рублях

S500 Maybach 4,7, 456 л.с. Минимальная комплектация 9 180 000
S500 Maybach 4,7 4 WD 9G-Tronic, 456 л. с. Черная кожа, DVD, Pre-Safe, заднее правое сиденье Эксклюзив. 10 985 000
S450 Maybach, 3.0T, 4×4, 367 л. с. Бежевая кожа, отделка шелком. Attention Assist, ESP, ASR, BAS, адаптивные тормоза и фонари. 13 280 000

Mercedes-Benz

S 400 4MATIC Maybach, 334 л. с. (6 секунд до 100 км/ч)

Кожа (наппа), проекционный дисплей, задний диван первого класса, акустика Burmester.

13 670 000

Mercedes Maybach S450 4Matic. 367 л. с. Комфортные сидения сзади с адаптацией, панорамная крыша, шторки с приводом. 12 965 000

S-Класс Maybach Mercedes-Maybach S 560 4MATIC, 350 л. с., 5,6 сек. до 100 км/ч.

Салон кожа белая, отделка деревом и фарфором, задний диван Эксклюзив, полный пакет.

15 880 000

Mercedes-Benz S 560 Maybach, 4WD, Long. 470 л. с., 5,2 сек до 100 км/ч. Бежевая кожа, отделка деревом, система поддержания дистанции и распознавания знаков, 9G-TRONIC. 18 210 000

Mercedes-Maybach S 600 Pullman, V12, 530 л. с., 4,8 секунд до 100 км/ч.

Лимузин удлиненный, Long-салон, белая кожа, массажные сиденья.

24 480 000

При покупке с автомобилем идет пакет КАСКО, полный сервисный пакет на 2 года, служба круглосуточной поддержки. Также доступны версии в минимальной комплектации за 8600000 рублей по предварительному заказу. Актуальна и сборка бронированных Майбахов, в зависимости от класса защиты наценка составляет от 10 до 30%. 

Вторичный рынок

Купить Майбах б/у предпочитает большее количество потенциальных покупателей хотя бы потому, что версии в оригинальном кузове смотрятся более престижно. 

Главное преимущественно подержанных машин – у них обычно небольшие пробеги, поскольку сам по себе представительский класс редко много накатывает.

Средние цены на Майбах б/у: 

Модель Пробег, км Цена в рублях
Maybach 57 I 1200000 2750000
Maybach 57 S 76000 4050000
Maybach 62 50000 7550000
Maybach 62 180000 5650000
Maybach 57 I 35000 4260000
Exelero 18000 38500000

При большом желании можно за 2,5-3 миллиона рублей стать владельцем недорогой 57-й модели с небольшим пробегом. 

Учитывая, что сегодня предоставляют различные виды автокредитов, то покупка Майбаха – не такое великое и недоступное дело даже для рядового россиянина.

Единственная проблема
– ремонт данного подержанного автомобиля, равно как и расходы на страховку и
обслуживание встанут в копеечку.

Расходы на содержание Maybach 57: 

Запчасть Цена (рублей)
Фильтр салона 2800
Фильтр воздушный 2500
Переднее крыло 105000
Компрессор пневмоподвески 20000
Комплект тормозных колодок (керамика) 13500
Передние фары (2 пары) 230000
Топливная форсунка 1500

Самое дорогое на данный автомобиль – кузовные запчасти. При
этом даже при аварии с виной стороннего участника сумма страховки редко
покрывает ремонт. Поэтому владельцы Майбах, как правило, страхуют свои
автомобили полностью по КАСКО. 

 Maybach
57 в старом кузове

В целом, учитывая, как быстро теряют Майбахи цены в рублях
2020 новые, покупать данную марку выгодно именно в подержанном состоянии.

Теги: автомир

Первые изобретения

В августе 1883 года Вильгельм Майбах выпустил стационарный мотор собственной конструкции. Двигатель весил 40 килограммов и работал исключительно на светильном газе. В конце того же года появилась его следующая версия мощностью 1,6 л.с. и объёмом 1,4 литра. Попутно Майбах спроектировал новую систему зажигания. В те времена в стационарных двигателях поджиг смеси происходил открытым пламенем. Вильгельм же придумал трубку накаливания, разогревавшуюся докрасна горелкой. А процессом управлял специальный клапан в камере сгорания, который по необходимости открывался либо закрывался. Подобная система обеспечивала стабильную работу даже на малых оборотах.

Системы безопасности и комфорта

Если технические характеристики Mercedes-Maybach не особо разнообразны, то системы безопасности и комфорта порадуют намного больше. В списке нового кроссовера числятся практически все современные функции, которые может предложить компания Mercedes и даже более. Так в перечне есть:

  • передние и задние подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • подушка в районе коленей водителя;
  • многослойное стекло;
  • система акустического комфорта;
  • бесключевой доступ;
  • бесконтактное открытие крышки багажника;
  • активная система поддерживания дистанции;
  • система автоматической парковки;
  • система кругового обзора;
  • электропривод регулировки передних и задних сидений;
  • подогрев и обдув сидений;
  • подогрев центрального подлокотника и дверных накладок;
  • светодиодная подсветка салона;
  • подсветка автомобиля по кругу, с проекцией логотипа;
  • боковые зеркала с подогревом, LED повторителями и памятью;
  • датчики движения в салоне;
  • система противоугонной сигнализации;
  • хром-пакет для интерьера;
  • освежитель воздуха в салоне;
  • ионизатор;
  • мультиконтурные сиденья;
  • голосовое управление;
  • проекционный дисплей;
  • мультимедийная система;
  • ассистент MBUX;
  • подстаканники с подогревом и охлаждением;
  • контроль давления в шинах;
  • система боковой защиты при ударе;
  • контроль движения по полосе;
  • активный рулевой ассистент;
  • акустическая система на 27 динамиков;
  • беспроводная зарядка;
  • 4-ох зонный климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль.

Список систем Mercedes-Maybach GSL не полный, так как его можно перечислять очень долго. По факту на борт новинки можно установить практически любую систему безопасности или комфорта, которая есть в распоряжении компании. Тем не менее, основной ориентир будет на обычный GLS, так как именно он является базой для нового Майбаха.

Подвеска

Инженерная авто характеристика подвески превосходят все ожидания. Она снабжена самостоятельной многорычажной Airmatic. Резкость демпферов корректируется автоматической системой управления Майбах 57.

В добавок имеется электро гидравлическая система тормозов (SBC). В современной модели подвеска еще более совершенна. На передних и задних осях применяются усовершенствованные стабилизаторы, которые смягчают колебания, и предохраняют автомобиль от крена на разворотах при высокой скорости.

Клиренс составляет 15 мм. Полуактивная автопневматическая подвеска и адаптационная система амортизированная ADS II отличаются совершенными спортивными настройками.

Автомобиль всеми своими качествами подтверждает статус экстра и премиум категории. В нем сочетается удобства, роскошь, динамичность и современнейшая функциональность. Maybach 57 создан для ежедневных прогулок, при этом экономно тратит топливо как в городских условиях, так на сельских дорогах. Он заметно выделяется на фоне других автомобилей.

На трассе седан способен удивить своей скоростью и подарит владельцу незабываемые впечатления. Это по истине динамичный, безопасный, маневренный, роскошный и комфортный автомобиль.

Перемены

В 1900 году Готтлиб скончался, и положение Вильгельма сильно ухудшилось. Майбах, который полностью выкладывался на работе и потерял часть здоровья, был вынужден писать главе фирмы прошения о прибавке к жалованию. Но они оставались без ответа. Оно и не удивительно, ведь новое руководство фирмы помнило, что в спорах с ними Вильгельм всегда занимал сторону Даймлера.

Между тем процесс развития техники продолжался. В 1902 году на смену «Фениксу» пришёл «Симплекс», выпускающийся под брендом «Мерседес». Четырёхцилиндровый двигатель объёмом 5320 см3 при 1100 оборотах в минуту развивал мощность 32 л.с. Потом появился «Мерседес» с мотором 6550 см3, а для популярных в то время гонок «Гордон-Беннет» построили машину с четырёхцилиндровым мотором в 60 л.с. при 1000 оборотах в минуту.

1940–1945

Захваченное штурмовое орудие Sturmgeschütz III , созданное на базе среднего танка Panzer III , также изготовленное Maybach, в Болгарском национальном военно-историческом музее

Во время Второй мировой войны , Maybach производятся двигатели для большинства нацистской Германии «s танков и половин дорожек . Сюда входили почти все серийные танковые двигатели, включая Panzer I , II , III , IV и V, Tiger I и II ( Maybach HL230 ) и другие тяжелые танки, а также двигатели для полугусеничных машин, таких как Sd.Kfz. 251 бронетранспортер и тягачи типа Sd.Kfz. 9 . Завод двигателей был одним из нескольких предприятий, нацеленных на Фридрихсхафен .

После Второй мировой войны завод провел некоторые ремонтные работы, но производство автомобилей так и не было возобновлено, и примерно через 20 лет предприятие было переименовано в MTU Friedrichshafen . Компания Daimler-Benz приобрела компанию в 1960 году. После 1960 года компания в основном использовалась для производства специальных выпусков автомобилей Mercedes модельного ряда W108 и W116, которые фактически собирались вручную. Однако эти автомобили имели значок Mercedes и серийные номера.

Стремление к совершенству

Именно этим отличался от других Вильгельм Майбах. С начала своей деятельности он стремился модернизировать любую конструкцию и использовал новые патенты. В конце 1883 года прошёл тестовые испытания ещё один его двигатель – одноцилиндровый мотор воздушного охлаждения, который при 600 оборотах в минуту развивал 0,25 л.с. Усовершенствованный вариант (246 кубический сантиметров и 0,5 л.с.) разработали через год. Сам Майбах окрестил его «напольными часами», ведь форма мотора была довольно необычной. Спустя несколько десятилетий историки техники отметят, что Вильгельм добился не только уменьшения веса мотора. Он придал ему ещё и внешнее изящество.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector