Самые мощные хэтчбеки: топ-10

Лучшие хэтчбеки среднего класса

Здесь уже гамма выбора становится гораздо больше. Именно хэтчи среднего класса являются самими популярными в России. На данных моделях производители не экономили, но и излишней роскошью им не добавляли цену. Ниже приведены лучшие модели этого класса.

Renault Arkana

Довольно новая модель марки Рено, которая козыряет самыми большими габаритами в классе и великолепным дизайном. В плане техники в модели все консервативно: все тот же старый 1,6-литровый агрегат, который слабо разгоняется. За дополнительную плату можно получить турбированный 1,3-литровый мотор мощностью в 150 л. с. У первого мотора разгон до сотни занимает 12,5 сек. — у второго 10,2. Расход топлива оставляет 7,1 литр как для 1,6-литрового, так и для 1,3-литрового агрегата.

Клиренс: 208 ммЛитраж багажника: 508 л.Стоимость: от 1 076 000 руб

Toyota Prius

Это самый дорогой в среднем классе автомобиль, но при этом . Расход 1,8-литрового мотора в смешанном цикле составляет всего 3 литра. При таком малом расходе автомобиль разгоняется до первой сотни всего за 10,5 секунд. Реализовано это благодаря связки бензинового мотора с гибридной установкой.
Приус смело можно было бы назвать лучшим авто в классе, если бы не его цена в 2,3 млн. рублей. В остальном же этот авто дает абсолютно все, что требуется от хетчбэка: компактность, надежность, динамику и экономичность.

Дорожный просвет: 136 мм.Глубина багажника: 501 л.Цена: от 2 320 000 рублей.

KIA Ceed

Киа Сид уже получила статус легендарного хэтчбэка, каким когда-то был Volkswagen Golf. Но Гольф перестал быть всеобщим любимцем из-за отсутствия надежности, поэтому Киа решили этим воспользоваться. Корейский производитель сделал очень надежный, качественный и . Все это можно получить за рекордно малую цену в 1,3 млн рублей.
Автомобиль в самой дешевой комплектации оснащается 1,4-литровым атмосферным движком, который выдает 100 лошадиных сил. Так же имеется 1,6-литровый агрегат на 128 л.с., который разгоняет Киа до первой сотни за 11,5 секунд.

Клиренс: 140 мм.Объем багажника: 395 л.Стоимость: от 1 310 000 рублей

Лучшие кроссоверы класса “Люкс”

Главная целевая аудитория «люксовых» автомобилей – самодостаточные люди среднего возраста с высоким готовым доходом, ведущие собственный бизнес или госслужащие.

Volkswagen Touareg

Новый Volkswagen оснащен многочисленными дополнительными элементами, таким как электромеханическая система компенсации кренов, светодиодные матричные фары IQ. О безопасности и комфорте позаботится Light и цифровая приборная панель Innovision Cockpit.

Выбор моторов большой, но самый востребованный на 1,4 л, вырабатывающий энергию в 125 л. с.

Преимущества

  1. Хорошая комплектация
  2. Повышенный уровень безопасности
  3. Мощный двигатель

Недостатки

Шумоизолюяция, скрипы в салоне

Цена – 1 млн 399 тыс. руб.

BMW X3

У новой модели салон выполнен из качественных материалов, а дополнительные опции представлены только современными технологиями. Транспортное средство оснащено системой предаварийной безопасности с обнаружением пешеходов. Доступны версии с полным приводом и задним.

Полноприводный “немец” получил 6-цилиндровые двигатели: 2,5 л, мощностью 184 л. с., и на 3 л.

Преимущества

  1. Красивый, стильный дизайн
  2. Хорошая проходимость
  3. Качественная сборка
  4. Комфортный салон

Недостатки

Дорогое техническое обслуживание

Цена – от 2 млн. 400 тыс. руб.

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne – лучший люксовый кроссовер, который отличается высокой ликвидностью. Дебют внедорожника третьего поколения произошел летом 2018 г. Интерьер новинки практически не изменился.

Автомобиль оснащен двигателем объемом 4 л, который вырабатывает энергию в 550 л. с., клиренс – 190 мм.

Преимущества

  1. Комфортный салон
  2. Технологичность и ходовые качества
  3. Дизайн салона
  4. Качество сборки

Недостатки

  • Высокая стоимость
  • Дорогое обслуживание

Цена – 12 млн. 054 тыс. руб.

Toyota Highlander

Этот кроссовер позволяет перевозить до 8 человек.

Существует 2 версии: с полным приводом и с передним. Машина оснащена “впрысковым” двигателем V6 D-4S на 3,5 л, мощностью 249 л. с. и автоматизированной коробкой передач с 8 ступенями.

Преимущества:

  1. универсальный;
  2. мягкий ход;
  3. большой салон;
  4. быстро набирает скорость;
  5. устойчивый на скоростной трассе;
  6. мощная климат-система;
  7. хорошая эргономика;
  8. простое ремонтное обслуживание.

Хайлендер чаще выбирают семьи с несколькими детьми, потому что можно установить большое количество детских автокресел.

Недостатки

  • Большой угол разворота, ненадежный ближний свет.
  • Иногда сбивается тормозная система.
  • Плохая шумоизоляция.
  • При низких температурах могут временно отказывать дополнительные опции.

Цена – от 3,5 млн. руб.

Audi Q7

Audi Q7 – люксовый SUV с полным приводом, который отличается роскошным внешним видом, богатым салоном, высоким уровнем безопасности. В меру агрессивный перед украшен LED-фарами, восьмиугольной радиаторной решеткой.

Шестицилиндровый дизельный 3-литровый двигатель генерирует 249 л. с.

Транспорт ускоряется до 100 км/ч за 6,9 с.

Максимальная скорость – 225 км/ч.

Преимущества

  1. Управляемость
  2. Шумоизоляция
  3. Багажник
  4. Экономичность
  5. Обзорность
  6. Надежность
  7. Подвеска

Недостатки

Дорогое обслуживание

Цена  – от 3 864 000 руб.

2. BMW M135i

Продолжает десятку лучших хэтчбеков 2017 BMW M135i. Это один из тех случаев, когда автомобиль имеет превосходные технические характеристики, которые дополняются стремительным и гармоничным внешним видом. По сравнению с предшественниками, данная модель хэтчбека получила много дополнительного оборудования и усилений безопасности, как и положено машине премиум-класса. Конструкторам удалось серьезно увеличить жесткость кузова, что позволит водителю и пассажирам уцелеть при лобовых и даже боковых авариях. Также автомобиль имеет мощную тормозную систему. Стоимость BMW M135i составляет около 2 миллионов, причем автомобиль способен полностью оправдать такую цену.

Что такое хэтчбек?

Хэтчбек – это тип кузова легкового автомобиля, в котором есть один или два ряда пассажирских сидений, свес задней части автомобиля укорочен, а на этом месте есть дверь, которая открывает доступ к багажнику. Иногда говорят, что хэтчбек – это укороченный седан.

Более детально о характеристиках и характерных особенностях кузова:

  1. Хэтчбек является довольно маневренным в городских условиях за счет укороченного свеса.
  2. Багажник хэтчбека совмещен с салоном, что приводит к худшему качеству работы системы отопления автомобиля в зимнее время. Кроме того, запахи из багажника проникают в салон, из-за чего ездить может быть неприятно.
  3. Хэтчбек более адаптирован к перевозке больших грузов, но нельзя сказать, что очень сильно. Дело в том, что для увеличения грузоподъемности автомобиля необходимо убирать задние сиденья или иным образом воздействовать на них, что доставляет неудобства. Поэтому все чаще распространяется мнение, что хэтчбек не хуже седана в плане перевозки грузов, хотя сравнивать мы эти машины будем несколько позднее.
  4. Многие люди не могут увидеть разницу между хэтчбеками и лифтбэками. И сравнивать нужно было бы скорее универсал и «бек», чем седан и этот тип кузова. Почему? Потому что они более похожи. Седан от хэтчбека отличить на глаз не составляет труда, если хоть раз посмотреть на фотографии. А вот понять, чем отличаются лифтбэки, хэтчбеки, универсалы, довольно сложно.
  5. Лифтбэк – это автомобиль, у которого задняя часть покатая. При этом задний свес длинный, и потому он скорее напоминает универсал или седан. С толку сбивает скошенная задняя стенка, хотя здесь главным критерием надо выделять длину кузова.

Суммируя все вышесказанное, хэтчбек – тип кузова, который очень легко спутать с рядом других типов, который имеет совмещенный с салоном багажник, адаптирован для грузов, имеющий два визуальных объема.

Что такое хэтчбек?

Помню те времена, когда столь страшное по звучанию слово «хэтчбек» нагоняло на меня волну недоумения. Сомневаюсь, что я один был такой. Уверен, среди читающих данную статью найдутся люди с похожей проблемой… Ах да, приветствую вас, дорогие читатели. Большинство, скорее всего, уже догадалось о теме грядущих обсуждений – конечно же, речь пойдет от типах кузовов для легковых автомобилей. Не станем топтаться на оном месте и наконец перейдем к делу.

Список самых наиболее распространённых и популярных среди других выглядит так:

— Хэтчбеки;- Седаны;- Универсалы;И еще один тип, заслуживающий отдельного внимания:– Джипы.

Хэтчбек

Тип кузова «хэтчбек» можно отнести скорее к современности, чем к классике. Исключительно исходя из моего личного мнения, хэтчбэки всё основательнее начинают вытеснять седаны, ставшие за последние годы классикой. На то есть свои причины. Учитывая, что по длине «хэтчбэк» чаще всего меньше седана (у хетчбека более короткий задний свес), первый, в отличие от второго, более вместим.

В разных вариантах хэтчбэки могут иметь либо 3, либо 5 дверей. Трехдверный вариант – далеко не то, что подходит большим компаниям. В таких авто посадка на задние пассажирские сидения как минимум комфорта не прибавит. Молодежь чаще становится любителями автомобилей с тремя дверьми, люди постарше и те, кто смотрит на автомобиль более практично, отдают предпочтение пятидверным хетчбэкам.

Седан

Сей вид кузова отличен от аналогов одной деталью – багажником. По сравнению с универсалами и хэтчбеками его вместительность относительно небольшая. Как правило, автомобили с типом кузова «седан» — четырёхдверные.

Лет двадцать назад седаны находились на пике своей популярности, именно тогда большинство автомобилей выпускалось с таким кузовом. Но не стоит списывать седаны со счетов, достаточно вспомнить, что все автомобили представительского класса различных марок в большинстве своем представлены именно в кузове седан.

Универсал

Этот тип кузова отличен от других повышенной вместимостью. Универсал имеет 5 дверей. По длине универсалы больше, чем хэтчбеки. Чаще всего задняя дверь в таких авто расположена почти перпендикулярно земле. Сиденья сзади можно сложить, тем самым увеличив вместимость багажника.

Благодаря крупным габаритам универсалов, автомобили с данным типом кузова отлично подходят большим семьям и тем, кому необходимо перевозить постоянно большое количество разнообразных товаров. Но есть и свои минусы – не исключено возникновение проблем при движении в пределах города из-за крупных габаритов автомобиля.

Внедорожники (джипы)

Что принято называть джипами? Так мы величаем крупногабаритные автомобили, предназначенные для езды по труднодоступным местностям. Не следует настоящий джип путать с кроссовером, тем, во что настоящие рамные внедорожники превратились под влиянием времени.

Сегодня джипом принято считать автомобиль, предназначенный не только для езды по бездорожью, но и для комфортного пребывания в городских потоках. Причем есть:

1) настоящие всепроходимцы, которые сделаны на раме и их внедорожные возможности порой поражают, но там нет комфорта и безопасности (например, Land Rover Defender 90 или наш УАЗ Хантер)2) нечто среднее, то есть машины, которые уже более комфортны на асфальте, но при этом (особенно при должной доработке) способны на очень многое на бездорожье (например, старые крузаки прадо, митсубиши Л200 (несмотря на то, что это пикап, он все-таки внедорожник) ну и, например, туарег первой версии GP)3) современные кроссоверы, которые имеют псевдо полный привод, оснащены независимой подвеской вместо рамной, обладают внушительным комфортом на асфальте, отменной динамикой и безопасностью, но максимум способны на то, чтобы преодолеть средненькую лужу и заехать на бордюр.

А какой тип кузова предпочитаете вы?

Renault Megane RS

Пожалуй, это один из наиболее известных мощных хэтчбеков в мире. Все четыре последних поколения модели славятся своим эффектным дизайном, выполненным в спортивном стиле, и великолепным интерьером и отделкой салона.

Двигатель этой модели по объёму уступает перечисленным выше – 1,8 литра, но мощность радует: 280 лошадиных сил, которые позволяют разогнаться с нуля до сотни за 5,8 секунды и развивать максимум скорости в 255 км/ч. Шестиступенчатый «автомат» или шестиступенчатая МКПП обеспечивают управление агрегатом.

Сколь бы мощным ни был двигатель, найдутся желающие получить от него ещё больше. Не так давно разработчики Megane RS форсировали силовой агрегат модели до 300 лошадиных сил, сократив тем самым разгон до 5,8 секунды и увеличив максимальную скорость до 260 км/ч. Форсированный мотор стал «сердцем» версии Trophy.

5. LADA XRAY

Цена — от 660 тыс. руб.

Именно у XRAY больше всего лошадиных сил среди топ-10 самых дешевых хэтчбеков на российском рынке. В базовую комплектацию входит двигатель объемом 1,6 л и мощностью 106 л. с. Правда, если остальные авто из этого списка в основном создавались с расчетом на городские условия, то XRAY может похвастаться гордым званием «кроссовера».

В целом машина удачно совмещает в себе городскую компактность и кроссоверную проходимость. Автовладельцам очень нравится в машине работа коробки передач, строгий и достаточно стильный для такой цены салон, хороший обзор и эргономика. А также отличная работа подвески – небольших неровностей на дороге просто не замечаешь. Благодаря данным преимуществам, XRAY частный участник различных рейтингов автомобилей.

Слабые места: машина очень прожорлива, даже при езде по трассе, при резких поворотах сильно кренится, слабая чувствительность руля.

Mazda CX-3 (Длина- 4275 мм): $ от 19.960 — до $ 24.990 (Цена в США)

К нашему огорчению, еще один потрясающий компактный внедорожник официально ни как не представлен на Российском авторынке. Этот кроссовер основан и построен на платформе компактной модели автомобиля Mazda 2. Именно поэтой причине Mazda CX-3 очень и очень мала. Но, что здесь самое удивительное, внутри этот автомобиль выглядит больше, чем снаружней своей части. Например, присаживаясь во внутрь машины у вас сразу складывается такое ощущение, что вы сели в полноценный легковой автомобиль. Данный автомобиль оснащен 2,0 литровым мотором мощностью в 150 л.с.

С 0 до 100 км/ч машина разгоняется чуть больше 8 секунд. Но не смотря на свои динамические характеристики автомобиль не чувствует себя безвольным. Например, во время разгона водитель сразу ощущает, что динамика разгона авто намного быстрее, чем есть на самом деле. Это позволяет водителю получать невероятное удовольствие от вождения. Плюс к этому, добавьте потрясающую экономичность этого двухлитрового мотора. В конечном итоге вы получите те же ощущения и такое же удовольствие, которое может вам подарить модель автомобиля Мазда 3. Только при покупке автомобиля Mazda CX-3 вы получите ходовые качества кроссовера и увеличенный дорожный просвет.

Ford Fiesta — немецкий хэтчбек с американским характером

Еще несколько лет назад, когда этот автомобиль только появился в российских салонах, его можно было поставить в один ряд с различными бюджетными представителями рынка. Сегодня это довольно дорогое удовольствие, которое не станет бюджетным приобретением. У Ford Fiesta в кузове хэтчбек есть множество преимуществ, которые связаны с техническими характеристиками и удивительным комфортом. Производители предложили для малыша большой ряд двигателей и следующие важные преимущества:

  • очень мягкая подвеска, которая глотает любые неровности и проводит водителя и пассажиров по самым сложным дорогам без потери уверенности в управлении;
  • в нынешнем году для России представлено два силовых агрегата — 1.6 литра на 105 и 120 лошадиных сил, но в Европе продается целый ряд двигателем с турбиной EcoBoost;
  • малыш прекрасно управляется, внедренные в автомобиль технологии позволяют говорить о настоящем техническом превосходстве над большинством классовых конкурентов;
  • поездка становится весьма комфортной еще и в силу удивительного качества интерьера, все можно настроить под ваши требования, материалы использованы качественные;
  • применение фирменных дорогих технологий стало причиной формирования нового поколения Фиесты, значительного ухода от старых традиций и решений.

Сегодня российский покупатель приятно удивиться этому необычному хэтчбеку из Германии уже на стадии тест-драйва. Авто окажется мягче более спортивного Фокуса и предложит более комфортную поездку. Впрочем, есть и недостатки в данной модели. Низкий клиренс и не слишком хорошая комплектация не позволят полностью насладиться качеством поездки. Автомобиль хочет хорошей дороги, на постоянных неровностях он может повести себя несколько неадекватно. При всем этом стоимость подскочила до 703 000 рублей за самую простую версию.

3 Datsun mi-DO

Бюджетная категория нашего топ-рейтинга без автомобилей этого японского бренда была бы неполной. Хэтчбек Datsun mi-DO, собранный, по сути, на платформе Калины и Гранты, представляет собой совершенно иную машину. Уже в базовой комплектации идут такие системы, как ABS, EBD и BAS (усилитель при экстренном торможении). В качестве элементов пассивной безопасности присутствуют AirBag для водителя и пассажира. Если не поскупиться и выбрать самую лучшую, топовую комплектацию, машина дополнительно получить боковые подушки, задние датчики парковки и систему стабилизации ESK.

В отличие от отечественных моделей, Datsun mi-DO даром, что собирается в России – мелкими недоработками не страдает, что само по себе уже отлично для бюджетного ценника. Модель может оснащаться автоматической трансмиссией Jatco, что для городских поездок представляется наиболее предпочтительным вариантом. Такие особенности автомобиля, как высокий дорожный просвет (174 мм), хорошая шумоизоляция, управляемость и адаптивный электроусилитель руля положительно отмечены в отзывах владельцев. Однако имеются и нарекания, как-то: маленький багажный отсек (всего 230 литров) и жесткий пластик торпедо.

Каждый из трех самых распространенных вариантов кузова легкового автомобиля — седан, универсал и хэтчбек – имеет своих поклонников. Седан – более традиционный и респектабельный, универсал позволяет, при необходимости, возить длинномерный багаж, хэтчбек – маневренный и практичный. Часто одна и та же модель автомобиля выпускается во всех трех исполнениях, чтобы покупатель мог выбрать тот кузов, который идеально подходит именно ему. В таких случаях авто с одной и той же колесной базой имеют радикально отличающийся внешний вид:

  • у седана, прежде всего, нет пятой двери в задней стенке. Багажное отделение является самостоятельным объемом и не сообщается с салоном. Это позволяет повысить комфорт, так как звуки и запахи из багажника не беспокоят водителя и пассажиров.
  • универсал характеризуется самым длинным задним свесом, большим объемом багажного отделения и полноценной дверью сзади. Иногда в таких моделях авто встречается третий ряд пассажирских сидений.
  • хетчбек имеет самый короткий задний свес, три или пять дверей и небольшой багажник, объем которого может быть увеличен за счет складывания сидений заднего ряда. Его преимущества – маневренность и удобство парковки.

Рейтинг седанов с высоким клиренсом

1. Lada Vesta

Авто с красивым X-образным стилем и сбалансированными ходовыми качествами. Имеет 2635-миллиметровую колёсную базу, передний привод и 480-литровый багажник. Дорожный просвет 4-дверного седана Vesta составляет 178 мм, чего хватает с избытком для проезда по разбитым участкам дорог с ямами и иными дефектами.

Автомобиль поставляется с 2 бензиновыми двигателями объёмом 1,6 и 1,8 л мощностью 106 и 122 л.с. соответственно. Силовые агрегаты работают в паре с 5-скоростной «механикой» или роботом АМТ с аналогичным количеством ступеней.

2. Datsun on-Do

Машина, созданная на платформе Lada Granta и имеющая сходство с российским бюджетным седаном. Основное достоинство перед отечественной легковушкой заключается в наличии 4-диапазонного «автомата», предлагающегося в комплектациях Trust и Dream.

Обновлённая Granta с шильдиком другого производителя — компактный, практичный и недорогой автомобиль, отличающийся неприхотливостью в эксплуатации,  приспособленный к российским дорожным условиям за счёт надёжной и ремонтопригодной подвески, высокого клиренса в 174 мм.

Стоит отметить, что седаны On-DO с АКПП на 10-20 мм ниже, чем версии с «механикой».

3. VW Polo

Один из лучших представителей автомобилей этого класса.  Фольксваген Поло в кузове седан – лёгкий в управлении автомобиль, адаптированный для российских дорог. Собирается в Калуге. По сравнению с «одноклассниками» имеет богатую моторную линейку и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Однако дорожный просвет меньше, чем у флагмана «АвтоВАЗа» – Vesta. Составляет 163 мм.

Под капотом 4-дверного седана  располагается младший 90-сильный двигатель, его мощная версия с отдачей в 110 «лошадок», или турбированный бензиновый агрегат TSI, развивающий 125 л.с.

Характеристики

Vesta

onDo

Polo

Габаритные размеры, в мм

4410 на 1765 на 1491

4337 на 1700 на 1500

4390 на 1699 на 1467

Колёсная база, в мм

2635

2476

2553

Колёсная формула

4х2

4х2

4х2

Дорожный просвет, в мм

178

174

163

Объём багажника, в л

480

530

460

Кол-во ДВС и КПП на выбор, в шт.

2/2

1/2

3/2

Начальная цена, в руб.

569 900

360 000

599 900

Рейтинг среди бюджетных кроссоверов

Главное преимущество внедорожника – просторный салон (от 5 до 7 посадочных мест), большой дорожный просвет, возможность подключения полного привода. Подойдет транспортное средство для семьи с несколькими детьми, живущей в городе с дорогами низкого качества.

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson – лучшее творение корейской автомобильной промышленности.

Преимущества:

  1. комфортный салон;
  2. красивый интерьер;
  3. качественные отделочные материалы;
  4. большой выбор силовых агрегатов.

Транспорт может работать, как на бензине, так и на дизеле. Двухлитровый двигатель вырабатывает энергию в 150 л. с. Архитектура Хюндай Тусан похожа на ту, которая в основе Киа Спортедж.

Недостатки

Высокая стоимость дополнительных опций.

Цена – от 1 334 000 руб.

Renault Duster

Французский внедорожник популярен среди российских автомобилистов.

Преимущества:

  1. доступный ценник;
  2. большой набор опций;
  3. улучшенные возможности для передвижения по бездорожью;
  4. выбор между дизелем и бензином.

Двигатель на 1,6 л вырабатывает энергию в 143 л. с. Дорожный просвет – 210 мм.

Недостатки

  • Шумоизоляция
  • Отделка салона бюджетным материалом

Цена – от 689 тыс. руб.;

Kia Soul

Kia Soul совмещает в себе технические нововведения, спортивный характер и футуристичный дизайн. У транспортного средства высоко подняты дневные внешние световые приборы, большое расстояние между фарами.

Новый Киа Соул радует качественной работой двигателя (объем 1,6 л – мощность 123 л. с., работает на механике, 2 л – мощность – 150 л. с., функционирует на автомате). Транспорт оснащен новыми технологиями для комфортного вождения. Система Drive Mode Select позволяет выбирать из 3 режимов: стандартный, эко и спортивный.

Преимущества

  1. Сдвоенная выхлопная труба и усеченный руль.
  2. Необычный внешний обвес.
  3. Просторный салон.

Недостатки

  • Жесткая подвеска.
  • Сбои с датчиками abs.

Цена – от 924 000 руб.

Ford Eco-Sport

Недорогой «американец» является энергичным кроссовером для города. Низкая стоимость – не единственное достоинство этого средства передвижения. За 844 тыс. руб. автолюбитель получает большой дорожный просвет, интеллектуальный полный привод и короткие свесы, что придаст уверенности на дорогах мегаполиса.

Бюджетный Ford Eco-Sport оборудован:

  • многофункциональным рулем, которой можно регулировать;
  • тканевым салоном с креслами, которые обогреваются;
  • кондиционером;
  • электрическим подъемником стекол;
  • обогревом зеркал;
  • складывающимися задними креслами;
  • розеткой на 12 В.

Двигатель на 1,6 л развивает энергию в 122 л. с., дорожный просвет – 200 мм.

Преимущества

  1. Просторный салон
  2. Хорошая комплектация
  3. Мощный

Недостатки

Слабые тормоза и отсутствие отключения пробуксовки.

Цена – от 844 000 руб.

Nissan Qashqai

Надежный японский автомобиль имеет необычный дизайн, поэтому внешний вид Nissan Qashqai невозможно перепутать с другими. Внедорожник оборудован двухлитровым двигателем.

Преимущества

  1. Надежный внедорожник с высоким дорожным просветом и богатым оснащением.
  2. Необычный внешний вид
  3. Просторный салон

Недостатки

Стоимость обслуживания

Цена – 1 244 000 руб.

Подводим итоги

Сложно сказать, насколько быстро будет расти популярность C-класса в России. Но производители подходят к этому процессу во всеоружии. Все новинки моментально появляются в нашей стране, предлагается огромный ряд двигателей и комплектаций, идет отличная для потребителя ценовая конкуренция между разными производителями.

Но пока сложно назвать хэтчбеки C-класса невероятно популярным вариантом для русского автомобилиста. Мы любим внедорожники и седаны. Новая генерация – один из главных потребителей компактных и комфортных машин со спортивными характеристиками. Проблемы возникают лишь с платежеспособностью этой целевой аудитории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector