Недорогие хэтчбеки

Недорогие женские автомобили — до 500 тысяч рублей

6. Nissan Micra — Ниссан Микра

По отзывам девушек-владелиц, эту машину они часто выбирали себе или сами или получали в подарок. Пожалуй, самое достопримечательное в этом женском автомобиле — это его уникальный внешний вид, ведь и правда, не заметить его, проходя мимо, никак нельзя!

Nissan Micra — настоящий женский автомобиль и по дизайну, и по удобству

Преимущества:

— удобный и плавный автомат

— стильный дизайн

— качественно оформленный салон из приятного пластика

Стоимость: от 400 000 рублей

7. SkodaFabia — Шкода Фабиа

Неприхотливая чешская машина, часто именно эту модель выбирают девушки-новички. Автомобиль постоянно обновляется, фишка последнего рестайлинга — передние фары с хитрым и раскосым прищуром. Плюсом неплохо сделаны все настройки безопасности для движения по городу — подушки и датчики ремня.

SkodaFabia — отличный вариант для девушек-новичков

Преимущества:

— простая в обслуживании

— экономичная модель для города

— вместительный багажник на 330 литров, который можно дополнительно увеличить за счет заднего сиденья

Цена: от 360 тысяч рублей

8. Peugeot107 — Пежо 107

Отличный вариант для девушек: удобно ездить в одиночку или вместе с семьей. Маленькая машинка, маневренная для городского движения и надежная для постоянных поездок.

Peugeot107 автомат подойдет как для новичков, так и опытных водителей

Преимущества:

— дополнительное место на заднем сиденье, чтобы ездить с комфортом как водителю, так и пассажирам

— приятно оформленный салон

Цена: от 370 000 рублей

9. Ford Fiesta — Форд Фиеста

Простая и красивая машина, которую уже маленькой не назовешь. Хорошо чувствует себя на дороге даже на большой скорости и симпатично выглядит как снаружи, так и внутри.

Красивая машина для девушек Ford Fiesta — глаз не оторвать

Преимущества:

— надежная и безопасная

— вместительный багажник, который может быть увеличен, если сложить задние сиденья

— достаточно много места спереди и на местах для пассажиров

Цена: от 380 тыс рублей

10. Peugeot 208 — Пежо 208

Качественный женский автомобиль, красивый и надежный. По сравнению со своим «младшим братом» — 107 моделью, значительно вместительнее и крупнее.

Peugeot 208 отличная машина для ежедневных поездок

Преимущества:

— приятный внешний вид

— добротно сделанный корпус для долгого владения без лишних трудностей

— легко заводится в морозы

Цена: от 420 000 рублей

11. Chevrolet Lacetti — Шевроле Лачетти

Удобная, вместительная и при этом элегантная машина. Про эту модель, можно сказать, что она подойдет тем девушкам, которые ценят порядок. Его организовать и разместить все на своих местах помогает внутренняя организация пространства: в салоне множество отделений, ящичков и крючков.

Chevrolet Lacetti нравится девушкам за простоту и надежность

Преимущества:

— простая и неприхотливая машина

— вместительный багажник на 400 литров, который увеличивается, если сложить задний ряд сидений

Стоимость от 400 тысяч рублей

12. Сitroen C1 – Ситроен С1

Симпатичный женский автомобиль с оригинальным дизайном отлично подходи для движения по городу, в первую очередь, благодаря своим габаритами.

Сitroen C1 один из любимых женских авто

Преимущества:

— низкий расход топлива

— отличные габариты для города

— надежность

Цена: от 400 000 рублей

Самые дешевые малолитражки

Как видно из предыдущего раздела, производители не забывают о прекрасной половине человечества и выпускают модели на любой вкус и кошелек. Но если покупательница в первую очередь ориентируется на стоимость авто, то ей стоит рассмотреть следующие бюджетные варианты:

  • Daewoo Matiz;
  • Nissan Micra;
  • Hyundai Getz;
  • Chevrolet Spark;
  • Hyundai i10;
  • Peugeot 107;
  • Citroen C1;
  • Lifan Smily;
  • Chery Sweet QQ;
  • Hyundai i20;
  • Ravon R2.

Перечисленные машины с завода доступны от 500 000. Но тем, кто готов рассмотреть возможность приобретения с рук, они обойдутся в среднем в 300 000 рублей.

Женские авто бывают разными – смешными, легендарными, престижными, стильными и роскошными. Поэтому на скудность выбора прекрасные дамы не жалуются, главное найти все-таки свою модель.

Lada Kalina

На первом месте в рейтинге надежных и недорогих хэтчбеков находится отечественная Lada Kalina. Этот выпуск выделяется современным дизайном, небольшими размерами кузова и практичным салоном. Кроме того, Калина относится к бюджетному ценовому сегменту и является доступной для широкой аудитории покупателей.

Первое поколение «Калины» успешно продавалось в течение 9 лет, после чего оно пережило глобальное обновление. Новая генерация имеет выразительный дизайн, повышенную степень комфорта, более прогрессивную трансмиссию и усовершенствованную подвеску.

Специалисты рекомендуют выбирать Lada Kalina 2 в стандартной комплектации. Она предусматривает наличие электрического усилителя рулевого управления, электропакет на передних дверцах, атермальное остекление, неплохую штатную акустику и светодиодные ходовые огни. В качестве силовой установки используется 87-сильный двигатель.

За версию «Норма» придется заплатить немного больше. Но в данном автомобиле будет доступен кондиционер, подогрев передних посадочных мест и акустический комплекс с поддержкой устройство USB и Bluetooth.

Премиальная комплектация «Люкс» предлагает алюминиевые диски колес, передние противотуманки, рейлинги на крыше, полный электропакет и подогрев зеркал заднего вида. Цена автомобиля в новом состоянии начинается от 324 000 руб. Поддержанную модель можно купить всего за 130 тыс. руб.

ЛУЧШИЕ ХЭТЧБЕКИ ПРЕМИУМ КЛАССА

Современный премиальный хетчбэк от немецких производителей может быть лучше во всех аспектах флагманских моделей других брендов. Данный класс хетчбэков не сильно популярен в России, однако является самым интересным и технологичным. Благодаря небольшой массе и технологичным движкам, модели приведенные ниже стремительно разгоняются и рулятся.

Mercedes A class

Удивительно, что Мерседес не идет на первом месте, ведь это величайший автомобильный гигант. Но А класс не дает достойной надежности, как у моделей, приведенных ниже. Но у А класса есть то, чего не могут дать остальные конкуренты: превосходный дизайн и интерьер. Качество сборки салона будет даже лучше, чем у бизнес седанов, а малообъмный 1,3-литровый агрегат выдает целых 163 лошадиные силы. До сотни этот мотор разгоняется за 8 секунд, причем расход топлива в смешанном цикле составляет 5,1 литр на 100 км. Такая степень форсировки и экологичности плохо сказалась на надежности: мотора хватает на 150 000 км.

Клиренс: 104 мм.Багажное отделение: 370 л.Стоимость: от 2 010 000 рублей

BMW 1-series

Баварские инженеры всегда радовали технической составляющей своих автомобилей. Может, BMW 1-series и является младшей моделью в линейке BMW, но драйверских качеств в ней будет даже больше, чем у пятой серии.
Автомобиль вышел очень спортивным и сбалансированным и он идеально подойдет для того, чтобы дарить положительные эмоции. На стандартном 1,5-литровом турбомоторе автомобиль разгоняется на пол секунды медленнее Мерседеса, но зато рулится восхитительно. Сама эргономика и дух дают этому авто спортивную харизму, а версия с 2-литровым туромотором разгоняет BMW до первой сотни всего за 4,8 секунды.

Дорожный просвет: 153 ммОбъемность багажника: 380 л.Начальная стоимость: от 1 900 900 рублей

Audi A3

Данная модель Ауди — автомобиль-лидер сегодняшнего списка. Модель сочетает в себе все лучшее от немецких конкурентов, стоимость рекордно низкая: от 1,8 миллиона рублей. На базовом 1,4-литровом турбомотре машина разгоняется до ста за 8,2 секунды, потребляя 5 литров топлива на 100 км. в смешанном цикле. Работа турбины и компрессора в одной связке позволяют автомобилю давать равномерный прирост мощности уже с малых оборотов, а великолепно настроенная подвеска дает лучшую в классе управляемость.

Клиренс: 165 мм.Багажник: 425 л.Стартовая цена: 1 800 000 рублей

Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:

Вторичный рынок 23 июля 2017

Citroen C5″Двойной перелом»

Интересные новости по теме

Названа десятка самых проблемных кроссоверов

Издание The Daily Mail и британский оператор рынка машин с пробегом — компания Warrantywise — составили рейтинг самых надёжных и ненадёжных кроссоверов в возрасте от 3 до 8 лет 26 октября 2020

За начало осени вторичный рынок электромобилей вырос

Количество продаж автомобилей на электротяге увеличивается как в сентябре отдельно, так и за год в целом. Вместе с «вторичкой» растет и рынок новых машин 26 октября 2020

На вторичном рынке возобновился дефицит

Сегодня спрос на вторичном авторынке даже превышает предложение, если не учитывать неликвидные и «убитые» машины 23 октября 2020

Ferrari построила уникальное купе в стиле гоночных моделей 60-х

Ferrari представила новый уникальный суперкар. Его уникальность заключается не в характеристиках или возможностях, а в объеме выпуска: модель Ferrari Omologata выпущена в одном-единственном экземпляре 28 сентября 2020

“Гиперион” рассекречен

Компания Hyperion Motors из Южной Калифорнии рассекретила водородный суперкар XP-1, работа над которым велась последние десять лет. Модель пока обозначена как прототип, но уже известно, что её производств будет налажено в Соединенных Штатах, а в продажу двухдверка поступит в 2022 году 13 августа 2020

МГТУ им. Баумана сделает 20 тестовых экземпляров родстера Крым

В рамках проекта «Родстер Крым» изготовили несущий каркас уже для третьего рабочего прототипа спорткара 11 августа 2020

Создатель McLaren F1 выпустил «суперкар-пушинку»

Британская компания Gordon Murray Automotive представила сверхлегкий суперкар T.50, масса которого на превышает 1000 килограммов 06 августа 2020

Россияне стали реже покупать подержанные автомобили

Самой популярной моделью на вторичном рынке в первой половине нынешнего года в России стала LADA 2114 04 августа 2020

Варианты кузова

Присвоение определённой разновидности хэтчбека (универсал, лифтбек и др.) часто зависит от автопроизводителей, у которых свои взгляды на свой товар. К примеру, в Америке более распространён термин лифтбек, у нас же такие же авто продают как хэтчбеки.

Если же длина свеса у универсала одинакова с хэтчбеком, то это не даёт ему права называться хэтчем. Наглядный пример: Audi 100 Avant — модель относится скорее к универсалу или лифтбеку, потому что длина свеса сзади равна длине у седана аналогичной модели, несмотря на то, что зад авто покатый. А допустим, Лада Калина в кузове хэтчбек и универсал отличаются друг от друга только длиной заднего свеса. Отсюда делаем вывод, что от универсалов хэтчбек отличается меньшим объёмом багажного отделения и коротким задним свесом.

Audi 100 Avant

Существует ещё такой тип кузова, как лифтбек. Это название давным-давно известно в США, а у нас в России оно появилось сравнительно недавно. Несмотря на то, что в 1973 выпустили автомобиль ИЖ-2125. Его назвали «Комби», хотя он по конструкции был лифтбеком.

ИЖ-2125

У лифтбека длина свеса больше чем у хэтчбека, но меньше, чем у универсала. А также в лифтбеках более выраженный багажный отдел, благодаря которому он похож на седан, но с более коротким багажником. Яркий пример – это Škoda Rapid, Toyota Corolla Liftback, ЗАЗ-1103 «Славута», Škoda Octavia, и Lada Granta Liftback. Тем не менее у нас маркетологи продвигают подобные автомобили как хэтчбеки, поскольку это слово просто привычнее для покупателей.

Какие ещё разновидности хэтчбеков представлены на автомобильном рынке?

Каммбэк (хвост Камма). Также именуется как хвост Камма. Здесь крыша плавно переходит в заднюю дверь, а ниже идёт вертикальный срез. Например, это гибридный автомобиль Toyota Prius.

Как выглядит каммбэк

Фастбэк. Форма кузова похожа на каплю. Крыша перетекает в заднюю дверь прямо до бампера. Имеет отличные динамические характеристики. Представители: Fiat 600, Audi A7 Sportback, Bentley Continental GT, Mercedes-Benz CLS.

Audi A7 Sportback

Нотчбэк. Он чем-то похож на классический седан, но дверь багажника открывается как и у хэтчбека вместе с задним стеклом. Например, Skoda Superb и ЗАЗ «Славута.

Skoda Superb

Теперь перейдём к преимуществам и недостаткам хэтча.

Главные преимущества хэтчбека

В первую очередь ценным качеством хэтчбека, особенно для жителей мегаполисов, является компактность. Поэтому с парковкой авто в густонаселенных дворах не возникает проблем даже у неопытных водителей.
Кроме небольших габаритных размеров хэтчбеки обладают и коротким задним свесом. Водителю проще перестраиваться, не стоит бояться высоких «лежачих полицейских» или глубоких выбоин на дороге. Это особенно актуально для новичков

Короткий задний свес дает еще одно важное преимущество — лучшая геометрическая проходимость. Ее высоко ценят жители провинции, которым приходится преодолевать глубокие лужи и ездить по глубокой колее

Благодаря маленькому свесу значительно повышается угол съезда авто по сравнению с седанами или универсалами.
Укороченная задняя часть хэтчбека отличается малой инерцией. Этот факт положительно отражается на управляемости. У седанов или универсалов при прохождении поворотов на высокой скорости часто происходит срыв задней оси. А вот поджарый хэтчбек в этом плане гораздо устойчивее.
Очередное преимущество хэтчбека перед седаном заключается в том, что в багажник удается загружать более габаритные грузы, разложив задние сиденья. Конечно, внедорожникам и универсалам короткий кузов проигрывает в длине.
Но не только за счет продуманной трансформации салона выигрывает хэтчбек. Чаще всего у авто оказывается более широкий проем багажника. По сравнению с седаном он кажется просто огромным.
Нередко даже в бюджетном хэтчбеке на заднем ряду пассажиры чувствуют себя комфортнее, чем в седане. В некоторых универсалах и седанах крыша закругляется в задней части, съедая высоту салона. Это заметно даже у автомобилей одного линейки, например у кросс-хэтчбека Kia Rio X-Line больше свободного пространства над головой пассажиров на задних сиденьях, чем у седана Rio.
Выигрывает хэтчбек у седана и в ненастную погоду. Благодаря наличию на заднем стекле дворника, водителю удастся добиться идеальной чистоты окна, не покидая своего кресла.
Сидя за рулем хэтчбека водитель имеет отличный обзор дорожной обстановки. Благодаря большому проему заднего окна и укороченному расстоянию до него салонного зеркала, ситуация позади авто всегда находится под контролем водителя.
Ну и напоследок хочется добавить несколько слов по поводу экстерьера. Современные хэтчбеки нередко имеют более гармоничный вид, чем просторные седаны или универсалы. Если потенциальному покупателю нравится трехобъемный силуэт кузова, стоит присмотреться к лифтбекам, которые органично сочетают внешность седана с преимуществами хэтчбека. К таким авто можно отнести некоторые модификации Skoda Superb или Лады Гранты.

Мы отобрали в обзор 22 лучших хэтчбека. Все они реализуются на автомобильном рынке нашей страны

При распределении мест редакция журнала expertology опиралась на мнение экспертного сообщества, принимая во внимание отзывы российских автомобилистов.

Плюсы и минусы хэтчбеков

Эти полезные советы помогут вам определиться с выбором модели автомобиля. Сначала расскажу о положительных качествах автомобилей в кузове хэтчбек.

  • Отличная манёвренность и управляемость из-за более короткого заднего свеса. Авто легко проходит повороты и проще парковаться задом. Такие машины идеальны для городских условий.
  • Высокий уровень обзора сзади, благодаря большому стеклу.
  • Увеличенная грузоподъёмность по сравнению с классическими седанами.
  • Легко помещать объёмный груз за счёт большой задней двери, например, телевизор или небольшой холодильник.
  • Невысокая стоимость обслуживания автомобиля.
  • Более спортивный вид в сравнении с седанами.
  • По причине облегчённого кузова хэтчбек быстрее разгоняется и имеет улучшенные аэродинамические качества. Хотя при очень большой скорости задняя часть кузова так и хочет «приподняться» над асфальтом по причине отсутствия полноценного багажного отделения.
  • На заднем стекле имеется стеклоочиститель.
  • Невысокий вес, что означает пониженный расход топлива.
  • Комфортная поездка на передних сидениях, главное, чтобы была продуманная конструкция.
  • Конструкция хэтчбека позволяет получить приличные басы даже без сабвуфера.
  • Улучшенное ощущение габаритов автомобиля, особенно, если задняя дверь – вертикальная.
  • Если заклинит или замёрзнут двери, то в салон можно попасть прямо из багажника.

Несмотря на многочисленные плюсы, у хэтчбека существуют и минусы:

  • Ухудшение прогрева в зимнее время и кондиционирования салона летом. Это напрямую связано с тем, что багажник является частью салона. Поэтому зимой старайтесь не открывать багажник, а также запаситесь терпением, пока печка прогреет салон.
  • Через некоторое время рулевая рейка может издавать звуки, и поэтому может потребоваться небольшой ремонт.
  • Из багажника могут поступать пыль и посторонние запахи в салон.
  • Всё что находится в багажнике, катается по нему и гремит. Это можно исправить при помощи специальной сетки.
  • В большинстве случаев площадь багажного отделения меньше, чем у седана.
  • Сильнее загрязняется заднее стекло по сравнению с седаном.
  • Если задние сидения не складывать, то объём багажника почти столько же, сколько и в седане.
  • Повышенная вероятность кражи вещей из багажника.
  • Может присутствовать дискомфорт для пассажиров из-за уменьшенного места в салоне за счёт увеличения объёма багажника.
  • Про полном заполнении багажника ухудшается обзор сзади через заднее стекло.
  • Если хэтч 3-дверный, то при аварии опасность для пассажиров возрастает.
  • Дно багажника, как правило, не имеет шумоизоляции, что может сильно отвлекать. Поэтому очень часто владельцы хэтчбеков заказывают шумоизоляцию для своих автомобилей.

Перейдём к фотографиям ярких представителей хэтчей.

Kia Rio X-Line

Рио – это первая единоличная модель инженеров компании. Разрабатывая компактный хэтчмбек, дизайнеры принципиально отказались использовать технические наработки конкурентов. И не прогадали – КИА Рио остается бестселлером в сегменте бюджетного «В» класса и самой продаваемой моделью в РФ. Для рынка ЕС разработана конструктивно иная модель субкомпакта с иным оснащением и новым силовым блоком.

В 2020 году одной из популярных генераций Рио стал кроссоверный хэтчбек Kia Rio X-Line, впервые появившийся на рынке в 2017 году. Построена внедорожная версия на базе классического Рио седан, измененный кузов и увеличенный на 1 см (16 см у седана и 17 см – у кросс-хэтчбека) клиренс, обвесы и рейлинги – единственные отличия X-Line от знакомой многим модели.

После премьерного показа в Шанхае эксперты отметили сходство Kia Rio X-Line с седаном. В салоне остался знакомый интерьер, использованы те же материалы обшивки – эко кожа и мягкий фактурный пластик. Есть вариант заказать один из четырех вариантов комплектации хэтчбека.

Базовый «Комфорт» предложит кондиционер, электростеклоподъемники, управление аудио на рулевой колонке. Максимально нафаршированная версия имеет подогрев всех сидений, линзованную оптику, климат и круиз контроль.

Силовой блок располагает всего двумя бензиновыми моторами, каждый из которых отличается высокой продуктивностью: литровый 100-сильный и 1,6-литровый мощностью 123 л. с.

Достоинства и недостатки седана и хэтчбека

Плюсы кузова седан

На фото: багажник седана
чем интересны именно седаны?

  1. Опытные водители утверждают, что модификация кузова седан имеет более грамотную развесовку. Двигаясь по трассе на высокой скорости, машина демонстрирует отличную устойчивость, легкость в управлении и маневрировании. Обе оси автомобиля испытывают равноценную нагрузку, чему способствует одинаковый объем моторного и багажного отсеков.
  2. По мнению пассажиров, часто ездящих на заднем сиденье, салон седана отличается большими размерами и значительно комфортней.
  3. За счет того, что багажник абсолютно изолирован от салона, обеспечивается тишина, звукоизоляция и отсутствие раздражающих посторонних запахов.
  4. Размеры периметра седана позволяют обеспечить отличную пассивную безопасность пассажиров. В аварийной ситуации багажный отсек выступает в роли буфера, принимающего на себя всю полноту удара и гася его до салона, при этом не происходит разгерметизации последнего.
  5. В холодное время года салон легче прогреть печкой, а летом – охладить кондиционером, ведь воздух из багажника не попадает внутрь, уменьшая отапливаемую и охлаждаемую площадь. Это приводит к пусть незначительной, но топливной экономичности. Если зимой есть необходимость перевезти большой объем груза в открытом багажнике, сидящие в салоне люди не ощутят холодового дискомфорта.
  6. Конструктивно заднее стекло седана меньше загрязняется.

Минусы седана

о неудобствах кузова седан:

  1. Почти две трети седанов производятся со средним клиренсом порядка 155 мм. Стандартный дорожный просвет не позволяет автомобилю попадать в условия даже легкого бездорожья. Настоящим испытанием для седана может стать выезд с парковки после снегопада. Выпадает из правила лишь Skoda Octavia первого поколения с клиренсом в 170 мм.
  2. Неопытные водители испытывают определенные сложности с парковкой на автомобилях в кузове седан. Размеры машины довольно значительны и требуют хотя бы небольшого опыта вождения. Оборотной стороной больших габаритов седана является трудность с поиском соответствующей размерам парковки.
  3. Комплектация седана всегда обходится владельцам на 10-15% дороже, чем аналогичная в кузове хэтчбек.
  4. Какой бы большим ни был объем багажника, его изолированность от салона не позволяет перевозить длинномерные и крупногабаритные грузы.

Плюсы хэтчбека

На фото: багажник хэтчбека
Чем же хэтчбеки лучше седанов?

  1. Хэтчбеки всегда имеют меньшую стоимость при одинаковой комплектации, поэтому считаются безусловно более бюджетными.
  2. Объемный багажник, совмещенный с салоном, позволяет сложить задний диван, увеличивая полезное пространство до четырех раз. Это позволяет без проблем транспортировать крупногабаритные и длинномерные грузы.
  3. Небольшой размер машин позволяет легче находить парковку на городских улицах.
  4. Хэтчбеки часто становятся первым выбором неопытных водителей, предпочитающих меньший размер автомобиля при большей маневренности. Габариты авто чувствуются на порядок лучше и проще.
  5. На дороге хэтчбеки выглядят спортивнее седанов, что нравится молодежи, позволяя хоть немного выделяться из общего транспортного потока.
  6. Машина в таком кузове всегда более легкая, нежели солидные «конкуренты-седаны», что приводит к ускоренному разгону и меньшему потреблению топлива.

Минусы хэтчбеков

  1. Из-за того, что отделение багажника плавно «перетекает» в салон, комфорта у пассажиров на заднем сиденье меньше.
  2. Прогрев и охлаждение салона за счет увеличения размеров площади выполняется дольше. Это увеличивает топливный расход.
  3. Задние стекла всегда требуют установку стеклоочистителя с омывателем.
  4. В случае аварии удар в заднюю часть более критичен, так как машина имеет меньшую пассивную безопасность.
  5. Все запахи и звуки, попадающие в салон из багажника, будут непосредственно распространяться по всей машине, доставляя особый дискомфорт пассажирам заднего ряда кресел.
  6. В ситуации, когда автомобиль перевозит груз большого объема при открытом багажнике, в салон будут беспрепятственно проникать выхлопные газы. А если в этой ситуации еще и постоять в пробке, например, по пути на дачу, то атмосфера в машине будет невыносимой.
  7. Шумоизоляция автомобиля в кузове хэтчбек по умолчанию всегда хуже, чем у седана.

Mercedes A-Klasse — если уж говорить о комфорте

Дать фору всем своим основным конкурентам по части комфорта спокойно может немецкий автомобиль Mercedes A-Klasse. Это очередное обновление легендарной компании, которое сегодня стало больше похоже на современный автомобиль, чем в прошлой генерации. Авто получило не просто прекрасную внешность, но и удивительные технологии. Компания предлагает несколько основных комплектаций и множество дополнительного оборудования для вашего комфорта, а главные преимущества авто следующие:

  • огромная линейка двигателей, начиная от 109 лошадок, заканчивая невероятными спортивными показателями в 381 лошадиную силу, есть дизельные и бензиновые агрегаты;
  • две последние версии хэтбчека оснащены достаточно важным преимуществом в виде полного привода, что делает малыша очень устойчивым в любых ситуациях;
  • клиренс низковат, но большие колеса и эргономичная подвеска компенсируют эту проблему, нет непредвиденных кренов и различных проблем с управлением авто;
  • внутри просто прекрасно, пластики очень качественные, отсутствуют проблемы с пониманием назначения кнопок и рычагов, есть полная гармония пространства;
  • базовая комплектация готова предложить вам вполне адекватные технологии и очень интересные особенности эксплуатации оборудования во всех случаях.

Дизельный хэтчбек рассчитан больше на европейцев, его 109 лошадок просто ничтожно смотрятся на фоне огромных показателей мощности бензиновых двигателей. Методы производства на Mercedes не изменились, поэтому о качестве даже не стоит говорить — с этим показателем все идеально. Конечно, есть один вопрос, который может разочаровать покупателей в машинке. Это стоимость, которая в базовой версии составляет 1.6 миллиона рублей, а за самую дорогую спортивную комплектацию придется отдать 2.8 миллиона.

Преимущества и недостатки кузова хэтчбек

Компактный городской хэтчбек

К основным преимуществам хетчбека относят его размеры. Имея короткий задний свес и общую малую длину, он более других претендует на звание городского жителя. Также данный вариант, как никакой другой, подходит для начинающих водителей, которым с размером хетчбека будет попроще привыкнуть к габаритам авто. Следующим достоинством стоит отметить багажник, проём которого шире нежели чем у седана. Это позволяет загрузить более габаритные предметы вплоть до стиральной машины или чего-нибудь подобного.

А к недостаткам кузова хетчбек стоит отнести отсутствие перегородки между салоном и багажным отделением, что негативно сказывается на эксплуатации автомобиля. Посторонние звуки от катающихся в багажнике вещей и запах от них же могут доставлять немалый дискомфорт. Вследствие отсутствия перегородки увеличивается объём воздуха в салоне, что приводит к более длительному прогреву автомобиля зимой. А при ДТП незакреплённые предметы багажника могут травмировать пассажиров.

Однако в сравнении с основным оппонентом на рынке, т.е. седаном, хетчбек выглядит менее солидно и представительно и это не единственное их отличие

А ещё более важно, что багажный отдел в седане никак не побеспокоит пассажиров во время езды. А вот если сравнить хетчбек со всеми знакомым универсалом, то тут наш “маленький” кузов имеет пару весомых “ЗА”, такие как, меньшая стоимость (опять же таки из-за размеров) и более гармоничный внешний вид

Если сравнить данный тип авто с купе, очевидным становится то, что у хетчбека больше багажное пространство и пространство в салоне для задних пассажиров. Потому в сравнении с любым типом кузова он имеет как плюсы так и минусы. Но далее мы ещё детальнее обратим взор на хетчбек, а точнее на его потомка.

Подводим итоги

Интересный рынок автомобилей в России предлагает очень увлекательные решения для каждого потенциального покупателя. Хэтчбеки B-класса — это самые интересные представители рынка, которые могут продемонстрировать удивительный комфорт поездки и предложить покупателям хорошую комплектацию. Раньше сочетание слов хэтчбек и B-класс приводило мыслями исключительно в бюджетный сегмент, который не мог предложить комфорт и качество поездки. Но сегодня все изменилось. Многие покупатели начали отдавать предпочтение представленным выше автомобилям.

Качественные решения на все случаи жизни вы сможете подобрать в автосалонах самостоятельно, только после тест-драйва. Этот метод подбора транспорта станет самым интересным. Тем не менее, нужно учитывать и отзывы экспертов, а также уже купивших данных автомобиль людей. Только так вы сможете обеспечить полноценное видение ситуации при покупке того или иного автомобиля. Интересно, а какой хэтчбек из представленных выше вы бы хотели приобрести для личных поездок?

Подводим итоги

Если вам нужен автомобиль, который не будет подводить вас в городской поездке, а также предоставит достаточно высокий уровень комфорта, отдавайте предпочтение отличному классу хэтчбеков в компактном исполнении. Это практичные и удобные автомобили, которые предоставят прекрасную поездку и смогут сделать ваше передвижение максимально мобильным и экономичным.

Такие автомобили всегда остаются в тренде, ведь они предоставляют не только высокий комфорт, но и обладают уникальным имиджем, чего никогда не было у маленьких экономичных хэтчбеков. Каким из представленных автомобилей вы хотели бы владеть, и какие плюсы вождения авто в данном классе вы видите для себя?

Заключение

Современные технологии позволяют снимать с все большую мощность при минимальных объемах. Традиционно более экономичные дизеля более требовательны к качеству топлива и обслуживанию, поэтому наши автолюбители предпочитают бензиновые модификации. Но и эти силовые агрегаты сегодня стали гораздо более экономичными – можно найти версии с расходом 4-6 литров топлива на 100 км. Но при выборе нужно учитывать, что турбированные варианты имеют меньший пробег до капитального ремонта.

У современных производителей развернулась настоящая война за потребителя, среди традиционно экономичных моделей можно отметить многих японцев – Тойота, Ниссан, Хонда предлагают новые технические решения. Набирают популярность, переходя в премиум-сегмент корейские бренды. Не нужно забывать и об отечественных моделях, таких как Лада Веста, все больше интереса вызывают и .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector