Технические характеристики toyota corolla (120 и 150 кузов): проставки для увеличения клиренса

Содержание:

Размеры и масса Toyota Corolla 2006, седан, 10 поколение, E150

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.4 MT Комфорт 4540 x 1760 x 1470 1270 150
1.3 MT Comfort 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 MT Комфорт 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 МТ Elegance 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 MT Comfort Plus 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 AT Elegance Plus 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 AT Comfort Plus 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 AT Elegance 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 AT Prestige 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 MultiMode Комфорт 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 MultiMode Элеганс 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 MultiMode Престиж 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.4 MT Terra 4450 x 1760 x 1470 1300 150
1.4 MT Luna 4450 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 MT Terra 4540 x 1760 x 1470 1255 150
1.4D MT Premium 4540 x 1760 x 1470 1260 150
1.4D MT Luna 4540 x 1760 x 1470 1260 150
1.4D MT Terra 4540 x 1760 x 1470 1260 150
1.4D MultiMode Premium 4540 x 1760 x 1470 1280 150
1.4D MT Terra 4540 x 1760 x 1470 1310 150
1.4D MT Luna 4540 x 1760 x 1470 1310 150
1.4D MultiMode Luna 4540 x 1760 x 1470 1310 150
1.6 MT Terra 4540 x 1760 x 1470 1320 150
1.6 MT Luna 4540 x 1760 x 1470 1320 150
1.6 MT Sol 4540 x 1760 x 1470 1320 150
1.6 MT Prestige 4540 x 1760 x 1470 1320 150
1.6 MultiMode Luna 4540 x 1760 x 1470 1320 150
1.6 MultiMode Sol 4540 x 1760 x 1470 1320 150
1.6 MultiMode Prestige 4540 x 1760 x 1470 1320 150
2.0D MT Prestige 4540 x 1760 x 1470 1410 150
2.0D MT Premium 4540 x 1760 x 1470 1410 150
2.0D MT Luna 4540 x 1760 x 1470 1410 150
2.0D MT Luna 4540 x 1760 x 1470 1430 150
2.0D MT Sol 4540 x 1760 x 1470 1430 150
2.0D MT Prestige 4540 x 1760 x 1470 1430 150

Технические параметры мотора 1NZ-FE 1,5 л.

Дизельный мотор 1ND-TV

Двигатель 1ND-TV считается одним из лучших малых дизельных моторов в мире. Он практически лишен конструктивных недостатков и при этом отличается простотой в ремонте. Относится он к третьей волне силовых агрегатов, разработанных инженерами концерна Toyota Motor Corporation во второй половине 90-х годов прошлого столетия.

В основу мотора 1ND-TV был положен гильзованый блок цилиндров с открытой рубашкой охлаждения, изготовленный из легкосплавных материалов. Укомплектован этот мотор турбиной VGT и газораспределительным механизмом типа SOHC с двумя клапанами на цилиндр.

Такое решение позволило избавить мотор от ряда проблем, характерных для дизельных силовых агрегатов. Однако впоследствии (2005) форсунки Bosch заменили на более современные Denso, а еще позже — на форсунки пьезоэлектрического типа. Кроме того, в 2008 году на мотор начали устанавливать сажевый фильтр. К сожалению все эти нововведения отрицательно сказались на надежности и долговечности этого силового агрегата.

Цены и комплектации Тойота Королла

Сегодня производитель предлагает Corolla в 6-ти комплектациях. Это версии Стандарт, Классик, Стиль, Комфорт, Стиль плюс и Элеганс. Не будем перечислять бесчисленное количество опций в различных комплектациях, расскажем о главном. Итак, базовая комплектация Стандарт новой Короллы имеет цену в 898 000 рублей
. За эти деньги вам предлагают двигатель 1.3, механическую коробку с 6-ю передачами, кондиционер, электропакет (передние подъемники, подогрев передних сидений, электрозеркала и прочее) с аудиоподготовкой на 4 динамика. Есть фронтальные подушки безопасности и полноразмерная запаска, системы ABS, BAC и EBD. В следующих комплектациях в основном добавляются новые более мощные силовые агрегаты и несущественные опции.

Цена новой Короллы
в самой дорогой комплектации Элеганс составляет 1 144 000 рублей
. За эту стоимость вы получите двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида со статичными линиями разметки, 6.1-дюймовый цветной многофункциональный TFT дисплей на центральной консоли. Из систем безопасности можно отметить антипробуксовочную систему (TRC), шторки безопасности для всех рядов сидений, систему курсовой устойчивости (VSC) и систему помощи при подъеме по склону (HAC). Естественно будут уже не стальные, а легкосплавные колесные диски с шинами 205/55 R16, стереосистема с 6-ю динамиками.

Размеры Тойота Королла
нынешнего поколения увеличились, если сравнить габариты седана с прошлой версией Corolla. Пожалуй самое существенное увеличение размеров произошло в салоне, так как колесная база (расстояние между передней и задней осями) выросла на 10 сантиметров.
Общая длина кузова новой Toyota Corolla 4 620 мм, в то время как прошлое поколение седана имела всего 4 540 мм длины. База определяющая простор в салоне увеличилась с 2 600 мм до 2 700 мм, сделав Короллу лидером по этому показателю в своем классе. Ширина новой версии автомобиля 1 775 мм, против 1 760 мм. С целью улучшения аэродинамического показателя высота кузова была снижена на 5 мм.

Габариты, размеры Тойота Королла

  • Длина – 4620 мм
  • Ширина – 1775 мм
  • Высота – 1465 мм
  • Колесная база – 2700 мм
  • Колея передних и задних колес – 1535/1535 мм
  • Свес передний/задний – 940/980 мм
  • Длина салона – 1930 мм
  • Ширина салона – 1485 мм
  • Высота салона – 1190 мм
  • Объем багажника Тойота Королла – 452 литра
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16
  • Дорожный просвет или клиренс Toyota Corolla – 150 мм

Клиренс Тойота Королла
составляет 150 мм, в тов ремя как для европейских потребителей этот показатель чуть меньше и составляет 145 мм. Производитель специально увеличил дорожный просвет в связи с особенностью дорожного покрытия в нашей стране.

Багажник Тойота Королла
нового поколения так же стал чуть больше и вмещает 452 литра объема, с учетом того, что под полом багажного отделения находится еще и полноразмерное запасное колесо, то получается довольно приличный показатель. Спинки заднего сидения Corolla складываются в пропорции 40 на 60, делая перевозку различных вещей гораздо удобнее, смотрим фото.

Комплектации и цены

Более дорогие комплектации получили такие отличия:

  • версия Классик отличается мультирулём с обогревом и кожаной оплёткой, обогреваемая зона «дворников», базовое аудио с 6 колонками, 16-дюймовые диски и вариатор в качестве опции;
  • Комфорт – модель с 6 подушками, 2 зонами климат-контроля, камерой заднего обзора, 8-дюймовым дисплеем системы мультимедиа и 7-дюймовым информационным, наружными складывающимися зеркалами и затемнением салонного;
  • комплектация Престиж получила светодиодную оптику, запуск мотора с помощью кнопки, беспроводное зарядное устройство и обогрев второго ряда, 17-дюймовые диски, передний и задний парктроники.

На украинском рынке Короллу 2020 года можно приобрести за сумму от 485 тыс. грн. (базовая версия City). Средние по количеству опций версии Live и Active обходятся в 520-580 тыс. грн. За максимальную комплектацию японского автомобиля, Corolla Style, придётся отдать 682 тысячи.

Табл. 1. Российские версии авто.

Комплектация Параметры мотора КПП Привод Цены, млн. руб.
Стандарт 1.6 МТ 1,6 л, 122 л. с., бензиновый «механика» передний 1,173
Классик 1.6 МТ 1,261
Классик 1.6 CVT вариатор 1,318
Комфорт 1.6 CVT 1,434
Престиж 1.6 CVT 1,580
Престиж Сэйфети 1.6 CVT 1,700

Е150 2012 года: экстерьер, интерьер салона и технические характеристики

На фото изображена модель Toyota Corolla 2012 в кузове Е150.

Внешний вид этого автомобиля после рестайлинга, проводимого в 2010 году, отличает улучшенная форма переднего бампера, обновленная радиаторная решетка и измененная конфигурация передних и задних фар. А легкосплавные 16-дюймовые диски делают экстерьер завершенным.

Интерьер автомобиля стал просторным, в нем много места для высоких пассажиров, сидения переднего и заднего ряда комфортабельные и имеют достаточно пространства спереди для ног. На фото можно увидеть обновленный салон автомобиля.

Эргономика панели управления и подсветка приборов белого цвета помогает водителю лучше ориентироваться. Некоторый дискомфорт может доставить отсутствие качественной боковой поддержки, но только при поездках на дальнее расстояние. В зависимости от комплектации салон оснащается кондиционером или 2-зонным климат-контролем.

В отделке салона использованы качественные материалы, но в 2012 году ближайшие конкуренты Тойота уже выпустили обновления с использованием высококлассных материалов.Технические характеристики автомобилей Королла 2012 в кузове Е150, не имели существенных отличий от предыдущих моделей:

• бензиновые двигатели, объемом 1,3 и 1,6 литра;
• 6-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП;
• передняя подвеска — независимая, пружинная (стойки МакФерсон); задняя — пружинная, полузависимая;
• тормоза — дисковые, на передней колесной паре — вентилируемые.

Особенности кузова и салона

В сравнении со многими другими моделями того же класса подержанная Тойота Королла 10 поколения существенно превосходит их. Обусловлено это не только надежными моторами или подвеской. Кузов японского седана окрашен высококлассным покрытием, которое не дает металлу покрыться следами коррозии. Естественно, после многолетней эксплуатации возможно образование ржавчины. Но она крайне редко встречается на Королла Е150.

Салон японской модели также невозможно критиковать. По современным меркам интерьер выглядит устаревшим и достаточно простым. Однако отделочные материалы отличаются неплохим качеством. В частности, ткань при правильном уходе не истирается в течение многих лет. Проблемы в основном связаны с пластиковой отделкой. которая начинает скрипеть. Обычно эти звуки возникают со стороны бардачка и задней полки. Если скрипы пластика начинают раздражать, в проблемных местах можно проложить шумоизоляционные материалы.

До покупки б/у Тойота Королла 2012 в кузове Е150 рекомендуется провести диагностику бортовой электроники, обращая особое внимание на состояние предохранителей. Именно они чаще всего оплавляются, из-за чего перестают работать климатическая установка и другое оборудование

Для Европы

рестайлинг, 10 поколение, 07.2010 — 08.2013, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4D MT Terra 07.2010 — 08.2013 1ND-TV NDE150
1.4D MT Luna 07.2010 — 08.2013 1ND-TV NDE150
1.4D MT Premium 07.2010 — 08.2013 1ND-TV NDE150
1.4 л, 90 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.4D MultiMode Premium 07.2010 — 08.2013 1ND-TV NDE150
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Terra 07.2010 — 08.2013 1ZR-FAE ZRE151
2.0 л, 126 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0D MT Luna 07.2010 — 08.2013 1AD-FTV ADE150
2.0D MT Premium 07.2010 — 08.2013 1AD-FTV ADE150
2.0D MT Prestige 07.2010 — 08.2013 1AD-FTV ADE150

Дизайн салона

Свежие цвета дверей сделали их современными, а приборная панель, выполненная в новой цветовой гамме, стала более легкой для восприятия. Дизайн рулевого колеса на Corolla S подчеркивал ее спортивный характер, а регулировка его наклона давала возможность комфортно управлять машиной водителям любого роста.

Главный мультимедийный дисплей стал отражать:

  • внешнюю t (°C);
  • расходуемое топливо;
  • скорость;
  • пройденный километраж.

Измененный салон предоставляет больше места и дополнен:

  • отсеком в центре консоли;
  • бардачком;
  • дверными углублениями;
  • ячейкой для очков;
  • подставками под стаканы.

Изменения заметны на разных фото.

Конкуренты Toyota Corolla 2020

Неплохое соотношение цены, функциональности и качества делает Короллу очень даже конкурентоспособной в своём сегменте. Однако соперников у неё всё равно немало, и среди них – автомобили Мазда 3 и Хонда Цивик. Первое авто выделяется большей мощностью силового агрегата, динамикой и качеством материала отделки интерьера. Однако Corolla 2020 обходит Мазду по уровню надёжности и количеству функций помощи водителю.

Ещё одно популярное авто, Honda Civic, предоставляет потенциальным покупателям возможность выбора сразу из трёх вариантов кузова – седан, хэтчбек или купе. Ещё одно преимущество перед Тойотой – наличие мультимедиа системы даже в базовой комплектации. Кроме того, у Хонды больше пространство на втором ряду, удобнее управление и неплохой ассортимент моторов. С другой стороны – Цивик не только обойдётся дороже, но и официально не продаётся в России, потому конкурирует с Короллой, в основном, на вторичном рынке.

Размеры и масса Toyota Corolla 2016, седан, 11 поколение, рестайлинг, E180

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.3 MT Стандарт 4620 x 1775 x 1465 1355 150
1.6 MT Классик 4620 x 1775 x 1465 1375 150
1.6 MT Стиль 4620 x 1775 x 1465 1375 150
1.6 MT Комфорт 4620 x 1775 x 1465 1375 150
1.6 MT Стиль Плюс 4620 x 1775 x 1465 1375 150
1.6 CVT Классик 4620 x 1775 x 1465 1375 150
1.6 CVT Стиль 4620 x 1775 x 1465 1375 150
1.6 CVT Стиль Плюс 4620 x 1775 x 1465 1375 150
1.6 CVT Престиж 4620 x 1775 x 1465 1375 150
1.6 CVT Комфорт 4620 x 1775 x 1465 1375 150
1.8 CVT Престиж 4620 x 1775 x 1465 1375 150
1.8 CVT Стиль Плюс 4620 x 1775 x 1465 1375 150
1.3 MT Active 4620 x 1775 x 1465 1150 125
1.3 MT Sprint 4620 x 1775 x 1465 1150 125
1.3 MT Premium 4620 x 1775 x 1465 1150 125
1.3 MT Comfort 4620 x 1775 x 1465 1150 125
1.6 MT Active 4620 x 1775 x 1465 1195 125
1.6 MT Premium 4620 x 1775 x 1465 1195 125
1.6 MT Comfort 4620 x 1775 x 1465 1195 125
1.6 MT 50th Anniversary 4620 x 1775 x 1465 1195 125
1.6 MT Prestige 4620 x 1775 x 1465 1195 125
1.4D MT Active 4620 x 1775 x 1465 1200 125
1.4D MT Premium 4620 x 1775 x 1465 1200 125
1.4D MT Comfort 4620 x 1775 x 1465 1200 125
1.4D MT Prestige 4620 x 1775 x 1465 1200 125
1.4D AT Prestige 4620 x 1775 x 1465 1200 125
1.6 CVT 50th Anniversary 4620 x 1775 x 1465 1205 125
1.6 CVT Premium 4620 x 1775 x 1465 1205 125
1.6 CVT Comfort 4620 x 1775 x 1465 1205 125
1.6 CVT Prestige 4620 x 1775 x 1465 1205 125

Размеры и масса Toyota Corolla 2018, седан, 12 поколение, E210

обзор Toyota Corolla 2018

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.6 MT Стандарт 4630 x 1780 x 1435 1370 150
1.6 MT Классик 4630 x 1780 x 1435 1385 150
1.6 CVT Классик 4630 x 1780 x 1435 1405 150
1.6 CVT Комфорт 4630 x 1780 x 1435 1405 150
1.6 CVT Престиж 4630 x 1780 x 1435 1405 150
1.6 CVT Престиж Safety 4630 x 1780 x 1435 1405 150
1.8 Hybrid CVT Active 4630 x 1780 x 1435 1385 150
1.8 Hybrid CVT Style 4630 x 1780 x 1435 1385 150
1.6 MT City 4630 x 1780 x 1435 1265 130
1.6 MT Live 4630 x 1780 x 1435 1280 130
1.6 MT Active 4630 x 1780 x 1435 1280 130
1.6 AT Live 4630 x 1780 x 1435 1280 130
1.6 AT Active 4630 x 1780 x 1435 1280 130
1.6 AT Style 4630 x 1780 x 1435 1280 130
1.8 MT Style 4630 x 1780 x 1435 1385 150
1.8 CVT Style 4630 x 1780 x 1435 1385 150

Продажа Toyota Corolla 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Corolla 2012

780 000 q

Санкт-Петербург
Corolla 2012

779 000 q

Дубна
Corolla 2012

635 000 q

Москва
Corolla 2012

635 000 q

Москва
Corolla 2012

799 000 q

Москва
Corolla 2012

730 000 q

Москва
Corolla 2012

689 000 q

Москва
Corolla 2012

675 000 q

Москва
Corolla 2012

669 000 q

Москва
Corolla 2012

749 000 q

Москва
Corolla 2012

750 000 q

Москва
Corolla 2012

767 000 q

Москва
Corolla 2012

739 000 q

Москва
Corolla 2012

785 000 q

Калининец
Corolla 2012

670 000 q

Нижний Новгород
Corolla 2012

792 000 q

Тамбов
Corolla 2012

699 040 q

Липецк
Corolla 2012

660 000 q

Липецк
Corolla 2012

699 000 q

Воронеж
Corolla 2012

879 000 q

Особенности пневмоподвески на Тойоте Королле

В пневматической подвеске представителей модельного ряда Короллы возможен выбор четырех уровней работы:

  1. Lade — это постоянный и самый маленький дорожный просвет.
  2. StraKen и Offroad — это автоматически регулируемые расстояния до грунта, используемые в зависимости от скорости движения автомобиля.
  3. X’tra — это самый большой постоянный дорожный просвет.

При использовании любых из четырех режимов на обеих осях будет поддерживаться постоянное расстояние над дорогой в зависимости от нагрузки. Датчики высоты, используемые в этой подвеске, постоянно считывают расстояние между осями и кузовом автомобиля. Если просвет немного изменится, автоматика уменьшит или увеличит давление в подвеске и доведет его до оптимального значения при данном режиме работы.

Также у пневматической подвески есть еще одна дополнительная функция — это режим подъема автомобиля для замены колеса.

Салон

Давайте переместимся внутрь автомобиля «Тойота-Королла». Внутренняя часть машины – это продолжение ее дизайна. Здесь также все очень скромно, при этом аккуратно. Внутри не чувствуешь себя владельцем бюджетного автомобиля. «Королла» в десятом поколении – это некая прослойка между бюджетным и бизнес-классом. Архитектура передней панели построена плавно и без изысков. Минимум хромированных деталей в салоне.

Панель приборов выполнена в цветном исполнении. С левой стороны от водителя – блок управления стеклоподъемниками, а с правой — удобный подлокотник. Под его крышкой имеется небольшой отсек для хранения мелочей.

Кресла имеют слабо выраженную боковую поддержку. При этом производитель не обделил их регулировками. Отзывы владельцев говорят, что кресло можно быстро подстроить «под себя». Сзади места хватает для трех человек. Их головы не упираются в потолок. Кстати, внутри нет центрального тоннеля, который так сильно съедает свободное пространство.

Есть ли у автомобиля второй подлокотник? Здесь он тоже имеется. Дополнительно он оснащен двумя подстаканниками.

Что очень важно для С-класса, это величина багажного отсека. У автомобиля «Тойота-Королла» его объем составляет 450 литров

При этом имеется функция складывания задних сидений. Это позволяет перевозить вещи нестандартных размеров. Под полом багажника места маловато. Его едва хватает для заводской «докатки». Впрочем, салон выполнен очень качественно и с учетом эргономики.

Технические характеристики Тойота Королла 2020

В России новая модель Тойота Королла 2020 продаётся только с одним вариантом силового агрегата. Это – бензиновый мотор объёмом 1,6 литра и производительностью 122 л.с. Он комплектуется одной из двух коробок передач – вариатором или 6-тиступенчатой «механикой». Двигатель обеспечивает скорость движения авто 185 или 195 км/ч для CVT или МКПП, соответственно. Время разгона до сотни для тех же версий – 10,8 и 11 с, потребление топлива – от 5,3 на трассе до 8,2-8,7 л в городском режиме.

Размеры багажника авто достаточно большие, хотя и не лучшие для своего класса. Внутрь помещается 471 л груза. Если сложить второй ряд кресел, пространства становится больше – но образуется ступенька, мешающая удобному распределению вещей. Зато даже в базовой версии есть полноразмерная запаска, спрятанная под полом багажного отделения. Дорожный просвет – 150 мм, достаточно для седана, предназначенного, в основном, для поездок по городу и хороших дорог.

Высокая жёсткость кузова и наличие множества систем безопасности (даже в базовой комплектации есть датчик света, 4 пневмоподушки, ESP и ABS) делают автомобиль безопасным. А подтверждением её прочности и качества изготовления являются результаты краш-теста Euro NCAP – 5 звёзд из 5. Причём, первый ряд кресел защищён на 95%, а ребёнок в детском кресле сзади – на 84%.

Преимущества пневматической подвески:

  1. большой диапазон самостоятельной регулировки жесткости подвески и величины клиренса;
  2. увеличивается грузоподьемность транспортного средства;
  3. повышается легкость прохождения автомобилем поворотов;
  4. при торможении подвеска позволяет точно регулировать необходимое для этого усилие, учитывая нагрузку на каждое колесо;
  5. пневмоподвеска надежна и долговечна, при условии правильной ее эксплуатации.

Дорожный просвет Тойота Королла или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Toyota Corolla и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок. Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Тойота Королла может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Королла текущего поколения составляет 150 мм, на предыдущих версиях просвет не более 147 мм, а на моделях созданных для европейского рынка еще меньше. Для эксплуатации по нашим дорогам это очень мало. Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Королла. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Тойота Королла, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Toyota Corolla в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета Короллы.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

  • carfrance.ru
  • avtoklirens.com
  • corollafan.ru
  • myautoblog.net

«Королла» 1.3

Этот мотор встречается на российских просторах довольно редко. Данный бензиновый агрегат при своем объеме в 1.3 литра выдает 101 лошадиную силу мощности. Максимальный крутящий момент у автомобиля с этим мотором – 132 Нм. Полная мощность раскрывается с 3,8 тысяч оборотов.

Конечно, для авто такого класса данный мотор выдает слабые технические характеристики. «Тойота-Королла» (2008) с мотором 1.3 разгоняется до ста километров в час за «вечные» 13 с половиной секунд. Максимальная скорость составляет 180 километров в час.

Однако машина имеет весьма умеренный расход топлива. На сто километров пути в смешанном режиме она потребляет 5.8 литра 95-го. Однако автомобиль не любит перегрузов. При полной загрузке расход может увеличиться на 20 процентов. Это характерная черта всех маломощных моторов.

Какая коробка передач предусмотрена для 1.3-литрового автомобиля «Тойота-Королла» (2008)? Механика на 6 ступеней – единственная трансмиссия, которой укомплектовывается данный агрегат.

https://www.youtube.com/watch?v=Xa8XXAkc814 &feature

Тойота Королла 150 технические характеристики: клиренс, расход, объем багажника

Принцип развития автомобилестроительной отрасли – регулярное инженерное совершенствование и полное удовлетворение требований потребителей. Японский концерн Toyota следует этому правилу не одно поколение машин. Тойота Королла в 150 кузове – не исключение. Технические характеристики Тойота Королла 2008 позволили автомобилю стать лидером продаж на мировом рынке. Прочные позиции заняла модель Toyota Corolla E150. Популярный седан вышел в свет в 2006 году к сорокалетнему юбилею. По техническому оснащению Королла в 150-м кузове сильно отличалась от предшественников.

Toyota Corolla 2007 г. пользуется большим спросом с начала выпуска, автолюбители отдают предпочтение этой машине, обладающей надежностью, безопасностью и хорошим набором технических характеристик.

Конструкторы и инженера компании Тойота заботятся о водителях автомобилей. Машина оснащена всем необходимым, чтобы поездки в любое время года оставались комфортными и приятными.

Для выполнения основных функций легковой автомобиль комплектовался 4-х цилиндровыми двигателями с небольшим расходом топлива.

В России официально машины Королла Е150 продавались только с бензиновыми моторами и передним приводом. Для Европы поставляли автомобили и с дизельными двигателями.

Седан Toyota Corolla 10 поколения официально можно было купить с тремя двигателями:

  • 1,3 л, бензин 1NR-FE 101 л.с., МКПП, диаметр цилиндра – 7,25 см, ход поршня — 8 см, степень сжатия — 11,5 к 1, максимальный крутящий момент — 132 Нм.;
  • 1,4 л, бензин 4ZZ-FE 97 лошадиных сил, МКПП, диаметр цилиндра – 7,9 см, ход поршня – 7,1 см, степень сжатия как у 1,3-литровой модификации, предельное значение крутящего момента — 130 Нм.;
  • 1,6 л, бензин, 1ZR-FE 124 лошади, МКПП, АКПП или робот, диаметр цилиндра – 8 см, ход поршня — 7,8 см, степень сжатия — 10,2 к одному, наибольший крутящий момент — 157 Нм.

После рестайлинга в 2010 году осталось только два двигателя 1,3 и 1,6 л. Модели с обоими типами моторов показывают хорошую экономичность: 6-7 л расхода на сотню км.

Увеличение клиренса (способы и проставки)

Проставки для увеличения клиренса автомобиля.

Многие автолюбители мечтают увеличить клиренс своего автомобиля. Поэтому, ищут способы это сделать. Самым оптимальным способом остаётся установка проставок под пружины. Стоимость этих изделий не высока и составляет всего от 600 до 2000 рублей за комплект.

Рассмотрим последовательность действий для установки проставок на Тойота Королла для задней части автомобиля:

  1. Для начала собираем необходимый инструментарий.

  2. Поддомкрачиваем заднюю балку, для удобства в работе. Проводим демонтаж задних колёс.

  3. Складываем задние сиденья, и убрав клипы обшивки, отодвигаем её.

  4. Откручиваем нижнее крепление стойки.

  5. Откручиваем верхние гайки крепления амортизатора.

  6. Теперь со стороны багажного отделения также необходимо выкрутить крепежи.

  7. Демонтируем стойку в сборе с автомобиля.

  8. Выкручиваем крепление штока.

  9. Разбираем амортизатор.

  10. Под верхний колпак крепления пружины устанавливаем проставку, и проводим сборку стойки.

  11. Устанавливаем стойку в сборе на автомобиль.
  12. Установка проставок на переднюю подвеску проводится по аналогии задней.

Станет как-то так!

Усиленные стойки

Также для повышения клиренса можно установить усиленные стойки, которые добавляют клиренсу 15-20 мм. Он, как показывает практика, они быстро проседают до стандартного размера.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет технические характеристики «Тойота-Королла» (2008). Сегодня данный автомобиль можно купить за 400-600 тысяч рублей.

За что ее любят владельцы? В первую очередь за надежность

Если вам нужна машина на каждый день, которая бы не требовала постоянного ремонта, вам однозначно стоит обратить внимание на эту «Тойоту»

На вторичном рынке осталось множество экземпляров в достойном состоянии. Кузов машины качественно покрашен, не ржавеет. Автоматическая коробка имеет ресурс в 300 и более тысяч километров при условии регулярной замены трансмиссионного масла (раз в 60 тысяч километров). Эта японская машина достойна внимания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector