Проставки для увеличения клиренса

Оказывается ли влияние на гарантийное сервисное обслуживание

Если автомобиль имеет сервис от производителя, сразу нужно приготовиться к отказам в гарантийном сервисном обслуживании.

При самостоятельной установке элементов подвески поменяется ее конструкция, и в гарантии будет отказано. Есть повод серьезно обдумать решение поднять авто, за осмотр и обслуживание придется платить со своего кармана.

После того, как проведены процедуры по увеличению клиренса, необходимо отрегулировать положение фар, чтобы пучок света отвечал требованиям освещения на дороге. Нуждается в регулировке наклон поворотной оси и регулятор тормозных сил. От этих параметров зависит безопасность передвижения на транспортном средстве.

Как увеличить дорожный просвет (клиренс)

Увеличением дорожного просвета, чаще всего занимаются любители езды по бездорожью, охотники и прочие любители выехать за город. Дороги в городе существенно отличаются от загородных проселочных дорог

Именно поэтому увеличение клиренса для неприспособленных для этих дорог автомобилей является важной одной из самых важных процедур

Первый метод. Увеличение клиренса достигается установкой колес с большим диаметром. Это особенно актуально для автомобилей с базовой комплектацией.

Среди недостатков данного метода можно отметить появление погрешности спидометра и ограничение диаметра колесными арками. Это значит, что если поставить колесо слишком большого диаметра, то оно будет задевать арки на крутых поворотах.

Второй метод. Установка проставок под креплениями деталей подвески к кузову, например, пружин, тоже позволяет увеличить дорожный просвет. В комплекте с проставками следует приобрести удлинители амортизаторов, или новые удлиненные амортизаторы, так как при въезде в глубокую яму амортизатор может вылететь из чашки.

Недостаток данного метода заключается в том, что задние проставки намного толще передних и увеличение клиренса происходит неравномерно. В связи с этим, регулятор тормозных сил, или как его называют «колдун», получает некорректную информацию. Впрочем, «колдун» имеет возможность регулирования.

Третий метод. Напоминает второй метод и заключается в замене штатных пружин на пружины с большим количеством витков. Таким образом, можно получить значительное увеличение дорожного просвета. Однако, как и во втором методе, необходимо удлинить, или заменить амортизаторы по тем же причинам.

По сравнению с проставками, новые пружины прослужат намного дольше и надежнее, однако, помимо тех же недостатков, имеют высокую стоимость.

Четвертый метод. Усиленные пружины. Этот вариант используется для автомобилей, которые эксплуатируются с полной нагрузкой. Ими могут выступать пикапы и универсалы, в которых имеется возможность перевозки крупногабаритных грузов. Усиленные пружины не увеличивают клиренс автомобиля, однако их применение исключает «проседание» при полной нагрузке, сохраняя, при этом, нормальный дорожный просвет и защищает днище от повреждений о неровности дорожного покрытия.

Среди преимуществ данной системы можно отметить увеличение срока службы всей ходовой части, однако снижается комфортность поездки без нагрузки, так как задняя часть будет «пружинить» на небольших неровностях.

Регулируемая подвеска с проставкой

Хоть данная тема и относится косвенно к теме статьи, но принцип регулируемой подвески также затрагивает и применение различных проставок. Здесь речь уже идет не о практичности, больше это относится к своеобразному хобби, тюнингу автомобиля. Стоимость таких конструкций, как правило превышает несколько комплектов пружин. Регулировка подвески и изменение клиренса производится путем кручения опорной площадки по резьбе на опорном основании. См фото ниже

Опорная площадка от проворачивания фиксируется винтом. Проставки довольно капризны, они не терпят влаги, грязи, так как резьбовые поверхности могут быстро прийти в негодность. При применении нержавейки для таких проставок, как правило требуется дополнительное покрытие резьбы (хромирование). И дело не в том, что нержавейка не коррозионно стойкий материал, а в том, что это очень мягкий и вязкий материал. Однажды отрегулировав проставки и эксплуатируя автомобиль, второй раз вы можете уже не сдвинуть регулировочную опору. Вот в принципе и все основные проставки применяемые на настоящий момент в подвесках и устанавливаемые по одной осевой оси с пружиной.

Модернизация пружин

Модернизация пружин — это процесс самостоятельной доработки пружины. Как правило, суть модернизации типовой пружины заключается либо в её обрезании (укорачивание), либо в удлинении (через проставки).

Укороченные пружины

Пружины с укороченной длиной (относительно стандарта для ВАЗ 2107) нужны в тех случаях, когда водитель хочет:

  • занизить высоту кузова автомобиля;
  • оптимизировать рулевое управление;
  • сократить проём проседания на обгонах;
  • убрать крен в стороны на поворотах.

Большинство производителей уже имеет ассортимент заниженных пружин. При этом занижение варьируется по высотам (-30, -50 и -70 мм). Не стоит забывать, что одновременно уменьшается и величина дорожного просвета, поэтому эксплуатация «семёрки» по ямкам и кочкам станет затруднена.

В зависимости от предпочтений владельца можно опустить кузов на разную высоту

Для экономии средств укоротить пружины можно и самостоятельно. Для этого понадобится стандартная пара пружин и УШМ (болгарка). Обычно бывает достаточно срезать 2 витка, чтобы получить эффект «низкого кузова» и удобства управления. Срезание 3 витков делает машину очень низкой, поэтому на ней уже опасно ездить по неровным участкам дороги.

Для удобства работы пружина зажимается в тисках

Видео: образание пружин на «классике»

Проставки под пружины

В процессе эксплуатации пружины изнашиваются — и это нормальное явление. Водитель сразу же начинает замечать, что подвеска теряет свою жёсткость: машина труднее управляется на неровных дорогах, появляются повышенные вибрации и удары.

Решить эту проблему можно простой заменой пружин или же использованием проставок. Кстати, проставки могут быть использованы даже при установке новых пружин — они увеличивают их ресурс и повышают жёсткость работы.

В автомагазине можно приобрести несколько типов проставок для пружин ВАЗ 2107:

  • межвитковые (то есть использующиеся между витков пружинки);
  • изделия для стыков между пружиной и чашкой подвески;
  • изделия для стыка между шаровой опорой и чашкой;
  • проставки для подвески.

Межвитковые проставки стоят недорого и легко устанавливаются. Применение таких изделий никак не отразится на величине дорожного просвета машины, но увеличит степень сжатия пружин и их жёсткость. После установки межвитковой проставки на каждую из пружин машина не будет проседать и сможет и дальше эксплуатироваться без кренов на поворотах.

Элементы изготавливаются из высокопрочной резины

Процесс установки межвитковой проставки следующий:

  1. Поставить под переднее колесо домкрат.
  2. Развести пружину на максимум, используя ломики.
  3. Смочить в мыльной воде проставку.
  4. Установить проставку отвёрткой на один из нижних витков пружины, закрепить.
  5. Снять колесо с домкрата и выполнить ту же процедуру на другой стороне автомобиля.

Все остальные виды проставок ориентируются на модернизацию подвески, а не пружины, однако суть их монтажа и функций — та же.

Видео – Как увеличить клиренс ВАЗ

https://youtube.com/watch?v=Hm5iQFWzeUo

В заключении стоит сказать, что учитывая все достоинства и недостатки разных методов, водитель сам решает как увеличить клиренс автомобиля. Кроме того, допускается комбинирование разных методов, что существенно увеличивает эффект, но не рекомендуется при данном «тюнинге» ходовой части выходить за рамки технических характеристик автомобиля, так как это может увеличить износ остальных частей подвески.

Установка проставок на переднюю подвеску автомобиля ВАЗ 2101–2107

Вся линейка автомобилей ВАЗ 2101–2107 обладает хорошим клиренсом (свыше 150 мм), но иногда этого оказывается недостаточно. Деревенское бездорожье, уставшие пружины, большой перевозимый вес, все это делает установку проставок жизненно необходимой. Ведь не всегда можно приобрести хорошие пружины, не уступающие по качеству сделанным в СССР, а ставить детали от неизвестного производителя слишком опасно. К тому же, установка проставок, толщина которых свыше 20 мм потребует и замены амортизаторов. Их придется подбирать от других машин, ориентируясь на длину, ход штока и массу автомобиля. Также после установки проставок толщиной свыше 10 мм необходимо отрегулировать развал-схождение. При установке проставок длиной свыше 30 мм желательно установить более длинный тормозной шланг.

Подготовка к установке проставок

· набор рожковых и торцовых ключей;

· баллонный (колесный ключ);

· стяжка (съемник) для пружин.

Установка проставок

Эта операция не вызывает затруднений даже у неопытного водителя. Чтобы установить проставки, сделайте следующее:

1. Ослабьте гайки переднего правого колеса.

2. Поднимите переднюю правую сторону машины с помощью домкрата и установите на подставку.

3. Снимите колесо и подложите его под нижний рычаг подвески.

4. Установите стяжку (съемник) на пружину и сожмите ее так, чтобы она вышла из чаши кузова.

5

Открутите гайку крепления амортизатора к кузову и осторожно опустите подвеску на колесо

6. Установите проставку вместо резиновой прокладки между чашей и кузовом.

7. Соберите подвеску в обратном порядке.

8. Установите и затяните колесо.

9. Выполните такие же операции на передней левой стороне.

Пружины ВАЗ 2107 — роль в автомобиле

Изначально для плавности хода во время езды автомобиля применялась так называемая «рессорная подвеска», которая устанавливалась исключительно на грузовых машинах в первой половине XX века. В середине прошлого столетия вместе рессор конструкторы придумали монтировать специальные торсионы, которые имели вид скручивающихся стержней.

Позже торсионы были заменены цилиндрическими пружинами, которые при некоторых доработках используются в конструкции автомобилей и сегодня. Именно пружинные элементы в составе подвески смогли предоставить водителям необходимый уровень плавности хода, упругости на неровных дорогах и повышенную управляемость.

Главной рабочей характеристикой любой автомобильной пружины является степень сжатия. Именно от этого параметра будет зависеть равномерность езды по разным дорожным покрытиям.

ВАЗ 2107 хорошо себя проявляет как в городе, так и на бездорожье: это заслуга хорошей работы ходовой

Каждое транспортное средство имеет свои характеристики, поэтому неправильно подобранная пружина может резко ухудшить первоначальный дорожный просвет и упругость кузова при движении. Как правило, производители указывают степень сжатия (жёсткости) для каждой модели авто, так как этот параметр должен стать определяющим при выборе новых пружин. В целом же жёсткость и упругость пружин подвески зависят от следующих параметров:

  • диаметр изделия: чем больше его величина, тем выше степень сжатия;
  • число витков пружины: чем больше витков, тем ниже жёсткость;
  • форма витков: в зависимости от вытянутости пружины и её формообразования она будет по-разному реагировать на вибрации и удары с дороги.

Пружины обычно идут в комплекте с прокладками, которые надёжно фиксируют деталь в составе подвески

Основные виды пружин

Современный авторынок предлагает большое количество самых разных видов оснащения для подвески. Например, пружины для авто могут быть стандартными (типовыми) или же обладать дополнительными свойствами. Сегодня выделяют 5 основных видов пружин:

  1. Стандартные — оптимально подходят для «рядового» водителя в условиях городской эксплуатации.
  2. Усиленные — обычно устанавливаются на машины, предназначенные для перевозки грузов.
  3. С повышением — типового вида деталь с повышенным количеством витков поднимает клиренс автомобиля.
  4. С занижением — типовая пружина с уменьшенным числом витков для сокращения дорожного просвета.
  5. С переменной жёсткостью — изделие обеспечивает плавность хода при любых условиях эксплуатации на любых дорогах.

Признаки замены пружин

На неполадки в работе передних пружин указывают 3 основных признака. Наличие любого из них или комбинация из нескольких говорят об одном – с автомобилем не все в порядке.

Крен машины на одну сторону

Чтобы проверить автомобиль на наличие данного дефекта, достаточно расположить транспорт на ровной поверхности без дополнительного груза внутри. Неестественный перекос машины мгновенно бросается в глаза. Если кузов сильно «ложится» на левый или правый бок – требуется замена передних пружин на ВАЗ 2107. Аналогичная ситуация касается чрезмерного уклона на переднюю или заднюю ось.

Но однозначно винить только их не стоит, и вот почему. Особенности конструкции подвески автомобилей ВАЗ от «копейки» до «семерки» предусматривают посадочную деталь в верхней части пружины (в народе он носит прозвище «стакан»). Он выполняет роль верхнего упора. В процессе длительной эксплуатации транспортного средства стакан имеет свойство «проваливаться». Внешне кузов получает крен на одну из сторон. Диагностировать причину неполадки можно только при снятии резиновой подушки и стакана. Обычно провал стакана приходится на передние пружины, а особенно часто – на левое колесо.

Посторонние шумы в подвеске

О поломке могут сигнализировать посторонние звуки, источник которых находится в области подвески. Это может быть очевидный грохот или лязганье, а также едва различимый стук или скрежет. Шумы возникают при движении автомобиля по неровным участкам дороги. Например, при наезде на кочки или попадании колеса в яму.

При обнаружении нетипичных звуков следует провести полную диагностику подвески автомобиля и рулевого управления. Источником шума могут оказаться шаровая опора, рулевые стяжки или изношенные резиновые прокладки. Если с ними все в порядке – причина кроется в неисправности пружин.

Посторонние звуки часто указывают на раскол в определенном месте. Но иногда деталь переламывается ровно надвое. Тогда кузов машины выглядит перекошенным на «больное место».

Усталость металла

Часто автомеханики в отношении металла говорят, что он «устал». Что это значит? Усталость металла означает утрату им начальных свойств из-за длительного использования. Со временем элемент хуже справляется с возложенными обязанностями.

В зону риска попадают несколько крайних витков с обеих сторон детали, поскольку на них приходится основная нагрузка. В момент сжатия кольца плотно прижимаются и ударяются друг о друга.  Через некоторое время в местах контакта колец появляются области выработки. Происходит трансформация круглого прутка, который постепенно обретает приплюснутую форму.

Пружина с дефектом не отрабатывает в полную силу неровности дороги, а подвеска мягко «проседает». При выявлении подобной неисправности рекомендуется заменить деталь на новую.

Проставки под пружины

Даже самые инновационные пружины постепенно вырабатывают свой ресурс. И перед хозяином стоит выбор: заменить деталь на новую или продлить жизнь элемента при помощи проставки.

Проставка для ВАЗ 2107 имеет несколько разновидностей:

  • Межвитковая (крепится между кольцами)
  • Стыковая (между пружиной и чашечкой)
  • Проставка для подвески

Для ремонта пружины подходит межвитковая подкладка. Ее можно купить в магазине запчастей к автомобилям ВАЗ. Монтаж выполняется в такой последовательности:

  • Поднять колесо домкратом
  • Разжать нужные витки пружины ломиками
  • Пропитать проставку мыльным раствором
  • Вложить проставку отверткой и зафиксировать
  • Убрать домкрат из-под колеса
  • Повторить все действия на другом колесе

Вывод

Все элементы автомобиля постепенно изнашиваются. Это касается и системы амортизации. Своевременная диагностика и ремонт пружин позволит избежать серьезных проблем и аварийных ситуаций на дороге. Замена пружин для модели ВАЗ 2107 – сложное занятие, требующее определенной подготовки

Нужно проявлять максимальную осторожность в моменты при замене пружин подвески

Замена задних пружин ВАЗ 2107

Перед началом работы следует определиться с расходными материалами и инструментами. Вот что нам понадобится:

  • домкрат;
  • комплект новых пружин;
  • молоток;
  • набор рожковых ключей;
  • торцевые головки и вороток.

Последовательность действий

Оптимальные условия для замены пружин — это гараж с небольшим подъёмником, с помощью которого можно без проблем вывесить нужное колесо. Если подъёмника нет, придётся обойтись обычным домкратом, хотя это менее удобно.

Здесь же следует отметить ещё два важнейших момента. Пружины всегда меняются парами. Ни в коем случае нельзя менять только одну пружину. Это полностью нарушит регулировку подвески, а следовательно, управляемость автомобиля станет совершенно непредсказуемой. Кроме того, пружины не подлежат ремонту. Если пружины «сели», это означает, что свойства стали, из которой они сделаны, полностью изменились. Даже если водитель решит слегка растянуть пружины и поставить обратно, никакого эффекта это не даст: пружины вновь «сядут» из-за усталости металла. Поэтому единственным рациональным вариантом является замена «севших» пружин.

  1. Колёса автомобиля надёжно фиксируются с помощью ручного тормоза и башмаков. Затем одно из задних колёс поднимается домкратом и снимается.

  2. После этого домкрат устанавливается под нижний рычаг подвески. Рычаг поднимается домкратом примерно на 10 см. Это необходимо сделать для того, чтобы пружина сжалась.

  3. В багажном отсеке есть гайки, удерживающие амортизатор. Они откручиваются рожковым ключом на 14, амортизатор извлекается (при этом стоит внимательно осмотреть чашки амортизатора и сайлентблоки на предмет износа и механических повреждений).
  4. Следующий шаг — отсоединение пальца шаровой опоры и стабилизатора подвески. Выбить палец из проушины можно с помощью небольшого молотка. Если палец сильно заржавел, следует обильно смазать его составом WD40 и подождать 20 минут, чтобы состав успел растворить ржавчину.
  5. Стабилизатор отводится в сторону вместе с тягой. Теперь домкрат опускается на 10 см, в результате палец опоры выходит из проушины, а пружина постепенно разжимается. После этого верхний рычаг подвески следует закрепить в крайнем верхнем положении. Можно просто привязать его верёвкой к кузову.
  6. Полностью разжавшаяся пружина извлекается, заменяется новой, после чего производится обратная сборка задней подвески ВАЗ 2107.

Видео: снимаем задние пружины с ВАЗ 2107

Итак, поменять задние пружины на «семёрке» вполне можно и в условиях гаража. Особых навыков для проведения такой замены не требуется. Необходимо лишь следовать вышеизложенным рекомендациям и не торопиться.

Полезная информация

Открученная от чулка короткая штанга облегчит демонтаж и монтаж. Для комфорта сборки новую резиновую проставку и металлическую накладку фиксируют на пружине изолентой или скотчем. Усиленные пружины с ВАЗ 02 — 04 повысят грузоподъёмность, но авто станет грубее в ходу. Реактивные тяги проще заменить новыми, не тратя время на запрессовку втулок в тисках. Экспериментируя с высотой пружин следует помнить о длине рабочего хода амортизаторов. Возможно их придётся удлинять или использовать другие. При разборке тормозной шланг получает лишнюю нагрузку, что может привести к его повреждению.

Соблюдайте технику безопасности и замена задних пружин не доставит хлопот.

АвтоВАЗ начал производство ВАЗ 2101 в 1972 году. С тех пор прошло уже больше трех десятков лет, но принципиальная схема «Классики» была снята с производство только недавно, менее года назад. За 300 лет у автомобиля появилось огромное множество сторонников, столько же врагов, которые ненавидят отечественный автопром. Не будем становиться ни на ту, ни на другую сторону. Лучше поговорим о том, как можно улучшить данную линейку, а конкретнее, ВАЗ 2107. Надо сказать, данный автомобиль неплохо поддается тюнингу, хотя многие считают, что сие занятие – дело бесполезное и неблагодарное. Но на самом деле, тюнинг ВАЗа – это довольно простое, сравнительно дешевое и достаточно интересное. Таким образом, даже миимальные переделки делают автомобиль гораздо лучше, чем он есть. Не сказать, что «хуже уже не будет», но факт остается фактом. Так вот, внешний тюнинг, который в основном применяется для отечественных автомобилей, он всегда способен изменить ВАЗ к лучшему. Но, как правило, дальше него дело редко доходит. Но ведь для того, чтобы сделать свое авто неповторимым, нужно подойти к этому занятию с творческой составляющей, так сказать, разносторонне. Ведь аэродинамический обвес ВАЗ 2107 , каким бы он ни был эффективным, не способен заставить его ехать со скоростью 200 км/, для этого необходимы совсем другие переделки. Не будем вдаваться в подробности увеличения мощности, мы повернем в сторону улучшения маневренности.

Задние проставки для увеличения клиренса ВАЗ 2107 с 1982 по 2000

Задние проставки
Передние проставки

Сортировать по:

5 товаров

Фильтр

Каталог Все товары

  • Колесный крепеж

    • Болты колесные

    • Гайки колесные

    • Шпильки колесные

  • Секретки

    • Болты секретные
    • Гайки секретные
    • Секретки номера
  • Проставки на колеса

    • Проставки на Acura
    • Проставки на Alfa Romeo
    • Проставки на Aston Martin
    • Проставки на Audi
    • Проставки на Bentley
    • Проставки на BMW
    • Проставки на Brilliance
    • Проставки на Buick
    • Проставки на BYD
    • Проставки на Cadillac
    • Проставки на Changan
    • Проставки на Chery
    • Проставки на Chevrolet
    • Проставки на Chrysler
    • Проставки на Citroen
    • Проставки на Dadi
    • Проставки на Daewoo
    • Проставки на Daihatsu
    • Проставки на Datsun
    • Проставки на Derways
    • Проставки на Dodge
    • Проставки на Emgrand
    • Проставки на FAW
    • Проставки на Ferrari
    • Проставки на Fiat
    • Проставки на Ford
    • Проставки на Geely
    • Проставки на GMC
    • Проставки на Great Wall
    • Проставки на Haima
    • Проставки на Honda
    • Проставки на Hummer
    • Проставки на Hyundai
    • Проставки на Infiniti
    • Проставки на Isuzu
    • Проставки на Iveco
    • Проставки на Jaguar
    • Проставки на Jeep
    • Проставки на Jiangling
    • Проставки на JMC
    • Проставки на Kia
    • Проставки на Lamborghini
    • Проставки на Lancia
    • Проставки на Land Rover
    • Проставки на Landwind
    • Проставки на Lexus
    • Проставки на Lifan
    • Проставки на Lincoln
    • Проставки на Lotus
    • Проставки на Maserati
    • Проставки на Maybach
    • Проставки на Mazda
    • Проставки на Mercedes
    • Проставки на Mercury
    • Проставки на Mini
    • Проставки на Mitsubishi
    • Проставки на Mosler
    • Проставки на Nissan
    • Проставки на Oldsmobile
    • Проставки на Opel
    • Проставки на Panoz
    • Проставки на Peugeot
    • Проставки на Plymouth
    • Проставки на Pontiac
    • Проставки на Porsche
    • Проставки на Ram
    • Проставки на Renault
    • Проставки на Rolls Royce
    • Проставки на Rover
    • Проставки на Saab
    • Проставки на Saleen
    • Проставки на Saturn
    • Проставки на Scion
    • Проставки на Seat
    • Проставки на Skoda
    • Проставки на Smart
    • Проставки на Ssang Yong
    • Проставки на Subaru
    • Проставки на Suzuki
    • Проставки на Toyota
    • Проставки на Volkswagen
    • Проставки на Volvo
    • Проставки на Xin Kai
    • Проставки на ZAZ
    • Проставки на ZX
    • Проставки на ВАЗ
    • Проставки на ГАЗ
    • Проставки на Квадроциклы
    • Проставки на ТагАЗ
    • Проставки на УАЗ
  • Проставки для увеличения клиренса

  • Автобаферы

  • Центровочные кольца

  • Колпачки

    • Колпачки для колесных болтов и гаек

    • Колпачки для литых дисков

    • Пластиковые колпачки для секреток Вектор

  • Ключи. Инструмент

    • Инструменты для опред. PCD и шага и диам. резьбы

    • Ключи балонные, головки, воротки

    • Спец. ключи

  • Аксессуары

    • Упаковка

    • Искусственная грязь

    • Заглушки ремня безопасности и проч. аксессуары

    • Контейнеры пластик, торговое оборудование

    • Рамки на номера

    • Пластины отриц. развала ВАЗ

    • Стенды выставочные «Вектор»

  • Дисковые тормозные системы «Tornado»

    • Дисковые тормоза на ВАЗ (Передний привод)

    • Дисковые тормозные системы на ВАЗ (Полный привод)

    • Ремкомплекты, колодки

  • Крепеж ВАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, Метизы

    • Болты

    • Гайки

      • 01. Гайки (Белебей)

        • Гайки шестигранные (Белебей)

        • Гайки с зубчатым буртиком (Белебей)

        • Гайки с нейлоновым кольцом (Белебей)

      • 02. Гайки Din

        • 06. Гайки соединительные DIN6334

        • Гайка шестигранная оцинкованная DIN 934

        • Гайка фланцевая DIN 6923

        • Гайка с нейлоновым кольцом DIN 985

        • Гайка барашковая DIN 315

        • Гайка колпачковая DIN 1587

      • Гайки крепления коллектора (латунь, обмедн.)

      • Гайки спец. ВАЗ

      • Гайки КАМАЗ

    • Винты ВАЗ

      • Винты DIN

        • 02. Винты потай DIN965

        • 01. Винты полусфера DIN7985

        • Винты с внутр. шестигранником DIN 912

      • Винты ВАЗ (Белебей)

    • Шайбы

    • Саморезы

    • Пружины ВАЗ

    • Шпильки ВАЗ

      • 03. Шпильки ГАЗ

      • 01. Шпильки ВАЗ (Белебей)

      • Шпилька полнорезьбовая оцинкованная DIN 975

      • Шпильки КАМАЗ

    • Стопорные кольца ВАЗ

    • Хомуты

      • Хомуты глушителя

      • Хомуты ШРУС

      • Шайбы катализатора

    • Комплекты ВАЗ

    • Шплинты

    • Втулки

    • Заглушки, пробки

    • Заклепки

    • Кронштейны, планки, проставки и др.

    • Масленки, штуцера, шпонки, ввертыши, сапуны и др.

    • Пластины, скобы ВАЗ

    • Трубки печки, гофры, жаровни

    • Щупы

    • Крепеж ГАЗ, УАЗ «Красная Этна»

  • Шиномонтаж

    • Легковые вентили (резина)

    • Легковые вентили разборные

    • Вентили алюминиевые цветные

    • Грузовые вентили

    • Колпачки вентиля, золотники

    • Наконечники насоса

    • Удлинители вентиля

  • Пневмобаллоны

Какой материал лучше

Выбор материала зависит от нужд автовладельца и состояния самого автомобиля. Ниже представлена таблица, по который можно выбрать материал.

Критерий Полиуретановые Резиновые Композиционные Алюминиевые Металлические
Влияние на подвеску При долгой эксплуатации приводят к повреждению Помогают добиться плавности, поглощают все вибрации Не оказывают никакого значительного влияния Не оказывают никакого значительного влияния Не оказывают никакого значительного влияния
Срок службы Длительный Быстро изнашиваются Краткий – менять проставку нужно каждый год Средний Длительный, считаются самыми долговечными
Сложность установки Очень простые Простые Средняя Средняя Средняя
Вред, наносимый автомобилю Может привести к повреждению подвески Не наносит значительного вреда Не наносят значительного вреда Не наносят значительного вреда Могут привести к появлению ржавчины на кузове автомобиля в месте соприкосновения конструкции
Возможность деформации Легко деформируются Деформируются со временем Деформируются со временем Деформируются от сильных механических нагрузок Практически не деформируются
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector