Kia ceed 2 с пробегом (киа сид): уязвимые места и «болячки» модели

Трансмиссия

Базовые версии оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы для 1.6 был предусмотрен 6-скоростной автомат.

После рестайлинга в активе Kia Ceed появилась семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DCT. Она шла в тандеме с турбомотором объемом 1,4 литра и турбодизелем 1.6 CRDi. Бензиновый 1.6 GDI сочетался только с 6-ступенчатым роботом. Оба робота разработаны совместно с LUK.

В машинах с МКПП может дать течь сальник первичного вала. В таком случае трансмиссионная жидкость попадает на сцепление, что приводит к пробуксовке сцепления. Простой заменой сальника отделаться можно не всегда. Порой на валу обнаруживается коррозия, а, значит, новый сальник прослужит недолго. Случай признается гарантийным для машин словацкой сборки, выпущенных до 28.08.2014 года. Для обновления сальника необходимо вскрытие коробки.

Роботизированная коробка передач серьезные проблемы доставляет редко, но сбои в работе встречаются. Новый комплект сцепления обойдется в 80-90 тыс. рублей.

Ряд владельцев машин с АКПП сетует на заметные толчки в момент торможения. Для Ceed JD с атмосферным 1.6 даже вышел TSB (технический бюллетень), предписывающий обновлять софт ЭБУ коробки (ТСМ) при обнаружении недостатка в машинах 13-14 модельного года. Тем не менее, есть экземпляры, прошедшие свыше 300 000 км без каких-либо проблем с автоматом.

Технические характеристики Киа Сид хэтчбек 5-дверный

Параметр Киа Сид 1.4 100 л.с. Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) Kappa G4FG (Gamma) G4FD (Gamma) G4FJ (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1368 1591
Диаметр/ход поршня, мм 72.0 х 84.0 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 100 (6000) 129 (6300) 135 (6300) 204 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 134.4 (4000) 157 (4850) 164.3 (4850) 265 (1500-4500)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6МКПП 6АКПП 6DCT 6МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17 / 225/40 R18
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17 / 7.5Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.1 8.6 9.5 8.5 9.7
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.1 5.2 5.3 6.1
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 6.4 6.8 6.4 7.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4310
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1563
Передний свес, мм 900
Задний свес, мм 760
Объем багажника (мин/макс), л 380/1318
Дорожный просвет (клиренс), мм 150 140
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1179/1313 1189/1323 1223/1349 1227/1353 1284/1395
Полная, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183 195 192 195 230
Время разгона до 100 км/ч, с 12.7 10.5 11.5 10.8 7.6
Параметр Киа Сид 1.4 100 л.с. Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) Kappa G4FG (Gamma) G4FD (Gamma) G4FJ (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
4
Объем, куб. см. 1368 1591
Диаметр/ход поршня, мм 72.0 х 84.0 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 100 (6000) 129 (6300) 135 (6300) 204 (6000)
134.4 (4000) 157 (4850) 164.3 (4850) 265 (1500-4500)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6МКПП 6АКПП 6DCT 6МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин
Размер дисков
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.1 8.6 9.5 8.5 9.7
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.1 5.2 5.3 6.1
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 6.4 6.8 6.4 7.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4310
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1563
Передний свес, мм 900
Задний свес, мм 760
380/1318
150 140
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1179/1313 1189/1323 1223/1349 1227/1353 1284/1395
Полная, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183 195 192 195 230
Время разгона до 100 км/ч, с 12.7 10.5 11.5 10.8 7.6

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие Ceed JD не отличается устойчивостью к агрессивной среде и внешним воздействиям. С возрастом вспучивания краски наблюдаются на двери багажника, рамке лобового стекла и порогах.

Со временем на передних и задних боковых стеклах появляются вертикальные царапины. Все дело в «бархотках». Позже вышел технический бюллетень, предписывающий при обращении клиентов менять уплотнители на модернизированные.

Потертости на руле нередко обнаруживались уже после 30-60 тыс. км. Официальные сервисы иногда меняли рулевое колесо по гарантии. Впрочем, есть экземпляры с пробегом близким к 100 000 км без следов износа.

Не отличается долговечностью и комбинированная обивка кресел (сочетание кожи и ткани). Как правило, лопаются кожаные вставки. К сожалению, дефект не всегда признавался гарантийным.

Время от времени в салоне начинает поскрипывать пластик.

Спустя 60-100 тыс. км могут захандрить стеклоочистители  — закисает трапеция. Сначала уменьшается скорость движения щеток, а потом они и вовсе замирают. Как правило, случай признают гарантийным. Стоимость новой оригинальной трапеции более 6000 рублей.

По прошествии 100-150 тыс. км может отказать камера заднего обзора. Вместо изображения приходится лицезреть черный или синий экран. Гарантия на камеру 5 лет. Универсалы 2012-2014 модельного года при запотевании или отказе камеры вследствие попадания воды могут рассчитывать на ее бесплатную замену.

Нередко начинают мерцать или тухнут огни ДХО. Чаще недугу подвержена левая фара. Причина – отказ драйвера вследствие перегрева. Конструкцией фары замена неисправной электронной платы не предусмотрена. Новая фара с ксеноном обошлась бы в 75 000 рублей. Но умельцы научились разбирать и менять плату, стоимостью 1500 рублей.

На машинах, собранных до июня 2013, года зачастую отказывал блок управления подогревом кресел. Недуг проявлялся слабым нагревом передних кресел. За новый контроллер попросят в районе 15 000 рублей. Проблемы с подогревом могут возникнуть и из-за обрыва нитей мата.

5 копеек о Kia Ceed

Олег
4 года назад

Ceed, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, comfort

Соотношение Цена-Качество.
Дизайн современный, но традиционный — нет азиатщины в отличе от соплатформенной Хендай i30.
Традиционная АКПП с подрулевыми лепестками+ атмосферный мотор отработанной серии MPI.
Размер багажника, ровный пол при раскладывании сидений, органайзер и ниши для мелочи и набора автомобилиста.
Задняя многорычажка, в следствии этого уверенно чувствует себя на трассе и на неровностях на скорости, в отличии от Киа Рио и Церато.
Недостаточная энерговооруженность для универсала. Хотелось бы дизель или мотор объемом от 1.8
Низкий свес передней губы.
Запотевание окон.
Возможные проблемы с керамическим катализатором, если ездить только в городском режиме.
Комплектации, особенно после рестайлинга урезаны, нельзя выбрать отдельные нужные опции.

Полезный отзыв?
/

(+41/-6)

boralex
     

Москва
2 года назад Сообщений: 76

Ceed, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Скучный авто) едешь себе да меняешь только расходники) за 2.5 года даже колодки не менял)

Полезный отзыв?
/

(+28/-6)

Иван
2 года назад

Ceed, 2015 год, Бензин, Автомат, Передний привод

Три года отъездил на автомобиле. В целом очень доволен, можно сказать что это был мой хороший друг, который никогда не подводил. Вот только часть плюсов:
+ экстерьер. На мой взгляд, отличный дизайн
+ интерьер. Для своей цены все сделано качественно и удобно.
+ вместительность. За три захода я на нем перевез однокомнатную квартиру.
+ динамичность для своего класса и объема. На трассе чувствовал себя в нем уверенно.
+ дешевое ТО, дешевые расходники.
+ руль и тормоза слушаются идеально, всегда был в них уверен.
+ проходимость для переднеприводных автомобилей этого класса у него обычная. По размытой грунтовке я на нем разъезжал не раз, и ни разу не сел.
+ хорошая штатная аудиосистема. Если вы просто любите слушать музыку, вам ее вполне хватит.
+ все, что нужно из мультимедийки — есть. Блютуз, юсб. Остальное — уже роскошь, доступная в автомобилях с ценником повыше.
Если вам нужен универсал и вы планируете ездить на нем по городу или на дачу с хорошей дорогой или даже с не очень хорошей дорогой, но без сильных бугров — берите. Ничего лучше, вместительней, неприхотливей в обслуживании за данные деньги вы не найдете.
— Главный недостаток, это как уже отмечалось — низкий клиренс. На бездорожье днище может издавать страшные звуки.
— Спереди почти любой бордюр будет ваш — поэтому готовьтесь либо очень аккуратно парковаться всегда, либо менять бампер и губу.
— Плохая шумоизоляция. Даже с обработкой достаточно шумный авто, особенно зимой.
— корпус из хренового метала. Я благо в ДТП на ней не попадал, но по тем сидам, что видел — складываются они в гармошку. Для человека безопасность нормальная, но машину восстановить вряд-ли получится.
Нет

Полезный отзыв?
/

(+15/-1)

Посмотреть
еще 140 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Ceed

Для Европы

1 поколение, 09.2006 — 08.2009, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT LX 12.2006 — 08.2009 G4FA ED
1.4 MT EX 12.2006 — 08.2009 G4FA ED
1.4 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT EX 12.2006 — 08.2009 G4FA ED
1.4 MT LX 12.2006 — 08.2009 G4FA ED
1.6 л, 126 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT LX 12.2006 — 08.2009 G4FC ED
1.6 MT TX 12.2006 — 08.2009 G4FC ED
1.6 MT EX 12.2006 — 08.2009 G4FC ED
1.6 л, 126 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT EX 12.2006 — 08.2009 G4FC ED
1.6 AT TX 12.2006 — 08.2009 G4FC ED
1.6 AT LX 12.2006 — 08.2009 G4FC ED
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 CRDi MT EX 12.2006 — 08.2009 D4FB ED
1.6 CRDi MT TX 12.2006 — 08.2009 D4FB ED
1.6 CRDi MT LX 12.2006 — 08.2009 D4FB ED
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 CRDi MT EX 12.2006 — 08.2009 D4FB ED
1.6 CRDi MT TX 12.2006 — 08.2009 D4FB ED
1.6 CRDi MT LX 12.2006 — 08.2009 D4FB ED
1.6 л, 115 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
1.6 CRDi AT LX 12.2006 — 08.2009 D4FB ED
1.6 CRDi AT TX 12.2006 — 08.2009 D4FB ED
1.6 CRDi AT EX 12.2006 — 08.2009 D4FB ED
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT EX 12.2006 — 08.2009 G4GC ED
2.0 MT TX 12.2006 — 08.2009 G4GC ED
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT EX 12.2006 — 08.2009 G4GC ED
2.0 AT TX 12.2006 — 08.2009 G4GC ED
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 CRDi MT EX 12.2006 — 08.2009 D4EA ED
2.0 CRDi MT TX 12.2006 — 08.2009 D4EA ED

1 поколение, 09.2006 — 08.2009, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT LX 12.2006 — 08.2009 G4FA ED
1.4 MT EX 12.2006 — 08.2009 G4FA ED
1.4 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT EX 12.2006 — 08.2009 G4FA ED
1.4 MT LX 12.2006 — 08.2009 G4FA ED
1.6 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT LX 12.2006 — 08.2009 G4FC ED
1.6 MT TX 12.2006 — 08.2009 G4FC ED
1.6 MT EX 12.2006 — 08.2009 G4FC ED
1.6 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT EX 12.2006 — 08.2009 G4FC ED
1.6 AT TX 12.2006 — 08.2009 G4FC ED
1.6 AT LX 12.2006 — 08.2009 G4FC ED
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 CRDi MT EX 12.2006 — 08.2009 D4FB ED
1.6 CRDi MT TX 12.2006 — 08.2009 D4FB ED
1.6 CRDi MT LX 12.2006 — 08.2009 D4FB ED
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 CRDi MT EX 12.2006 — 08.2009 D4FB ED
1.6 CRDi MT TX 12.2006 — 08.2009 D4FB ED
1.6 CRDi MT LX 12.2006 — 08.2009 D4FB ED
1.6 л, 115 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
1.6 CRDi AT LX 12.2006 — 08.2009 D4FB ED
1.6 CRDi AT TX 12.2006 — 08.2009 D4FB ED
1.6 CRDi AT EX 12.2006 — 08.2009 D4FB ED
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT EX 12.2006 — 08.2009 G4GC ED
2.0 MT TX 12.2006 — 08.2009 G4GC ED
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT EX 12.2006 — 08.2009 G4GC ED
2.0 AT TX 12.2006 — 08.2009 G4GC ED
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 CRDi MT EX 12.2006 — 08.2009 D4EA ED
2.0 CRDi MT TX 12.2006 — 08.2009 D4EA ED

МКПП для Kia Ceed 2012-2018
Цена 20 000 р.

Дверь передняя левая Kia Ceed 2007-2012
Цена 11 000 р.

Фара правая Ceed 2012-2018
Цена 28 000 р.

Крыло переднее правое для Kia Ceed 2012>
Цена 5 000 р.

Фара Правая Kia Ceed 2012> (в сборе)
Цена 9 990 р.

Крыло заднее левое Kia Ceed 3 универсал 2018>
Цена 20 000 р.

Ходовая

Ceed неплохо ведет себя на дорогах с хорошим покрытием. Управляемость и стабильность превосходны. А вот поперечные неровности подвеска отрабатывает сравнительно жестко и шумно.

Примерно, после 60-100 тыс. км изнашиваются сайлентблоки задних рычагов (от 700 рублей за рычаг). Кроме того, довольно часто закисают развальные болты. Их приходится срезать.

Спустя 80-120 тыс. может сдаться наружный пыльник ШРУС. Оригинальный пыльник идет только в сборе с шарниром. Аналог доступен за 800 рублей. Еще 2500 рублей придется отдать за работу.

На отрезке 100-150 тыс. км испускают дух передние и задние амортизаторы (около 2500 рублей за аналог). Параллельно настает черед шаровых опор (700 – 1500 рублей).

Стоит отметить, что с мая 2014 года пошли машины с модернизированной подвеской. Изменения затронули опорные подшипники, пружины, опоры амортизаторов и сами амортизаторы.

Kia Ceed 2 поколения (JD, 2012-2018)

Киа Сид JD до рестайлинга

В 2012 году на автосалоне в Женеве прошла презентация Kia Ceed 2 поколения. Внешность передка напоминает тигриную пасть, что обеспечивается дизайнерской компоновкой бампера, оптики, капота и решетки радиатора. Функциональный хэтчбек с пятью и тремя дверями по стилю практически идентичен спортивному купе.

Осенью 2015 года состоялась презентация рестайлинговой версии Kia Ceed 2 поколения с заводским индексом JD на автосалоне во Франкфурте. Изменения коснулись следующих элементов:

  • незначительно дизайна;
  • новые передний и задний бампера;
  • модифицированная светотехника;
  • дополнительная отделка под хром;
  • повышенная изоляция от шума и вибрации;
  • расширенное количество оборудования;
  • новая модификация ДВС;
  • роботизированная трансмиссия DCT.

Киа Сид JD после рестайлинга

Производство Kia Ceed 2 поколения для европейского рынка осуществлялось в Словакии, а сборка для российского – в Калининграде на заводе «Автотор».

Моторы

На Киа Сид в кузове JD устанавливались следующие марки бензиновых силовых агрегатов:

  • G4FA – объемом 1.4 литра/мощностью сто лошадиных сил;
  • G4FG – 1.6/129;
  • G4FJ с турбиной – 1.6/204;
  • G4FD – 1.6/135.

В Европе модели Kia Ceed 2 поколения, также оснащались дизельными моторами:

  • D4FC – 1.4/90;
  • D4FB – 1.6/128.

После обновления Киа Сид II стали доступны следующие новые марки бензиновых ДВС:

  • G3LC – 1.0/100 и 1.0/120;
  • G4LC – 1.4/100.

Двигатели

В активе модели большое разнообразие бензиновых двигателей и два турбодизеля. Но в Россию официально поставлялись машины только с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 129 л.с. соответственно).

Трехдверные версии GT (Ceed и Pro_Ceed GT) получили бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI отдачей 204 л.с. Двигатель из семейства Gamma оснащен непосредственным впрыском топлива.

После рестайлинга непосредственный впрыск GDI появился и на атмосферном 1.6, благодаря чему его мощность возросла до 135 л.с. Такой агрегат полагался только дорогим версиям Prestige и Premium.

Наибольшее распространение получил атмосферный 1.6 с распределенным впрыском топлива, обозначенный как G4FG. От G4FC он отличается дополнительной муфтой газораспределения на выпускном валу. Мотор хорошо знаком по другим моделям бренда. Его уязвимое место – катализатор.

Нейтрализатор может прийти в негодность уже после 50-70 тыс. км – начинают разрушаться соты. Керамическая пыль, в свою очередь, может попасть в цилиндры, что приведет к образованию задиров. Один из характерных симптомов проблем с катализатором – падение тяги. Наиболее точный метод диагностики – контроль состояния сот с помощью эндоскопа.

Прежде гарантия на катализатор составляла 1 год или 1000 км. С 2015 года срок ответственности производителя был увеличен до 3-х лет или 100 000 км. Стоит отметить, что после рестайлинга количество катализаторов увеличилось с одного до двух штук.

Так как новый нейтрализатор очень дорог владельцы просто удаляют его, ставят «обманки» на кислородные датчики и перепрошивают ЭБУ. Стоимость полного «пакета услуг» в сервисе около 10 000 рублей.

До 30 января 2013 года устанавливалась, так называемая, бесшумная цепь привода ГРМ, которая могла преждевременно растянуться. Позже ее заменили обычной – более надежной.

Регулировка клапанов осуществляется с помощью подбора толкателей (600 рублей за штуку). В официальном сервисе за процедуру попросят около 15 000 рублей.

5 копеек о Kia Ceed

Виталий В.А
8 лет назад

Ceed, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

ближний свет выше всякой похвалы ещё и регулируется по высоте. просторый. много опций. ящички в багажнике. на панели приборов указатели габаритов,противотуманок передних и задних(на японских такого нет, видно только что включено по переключателю). показывает на табло много полезной информации как- мнгновенный расход,расход на 100 км., время в пути, сколько можно проехать на остатке топлива.
жестковатая подвеска,плохой обзор заднего вида из салона,правый габарит плохо чувствуется. достает блокировка задних дверей (нужно перед выходом незабыть нажать на кнопку-я забываю приходится залазить и нажимать). При непристегнутых ремнях очень громко сигнализирует (хочешь нехочешь пристегнешся). Неудобный ключ зажигания с иммобилайзером (очень большой, мешает двигать ногой).
пока нету

Полезный отзыв?
/

(+83/-19)

gellikopterНовоуральск
7 лет назад

Ceed, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

У меня универсал. Машина очень практичная, багажник большой. Внешний вид на твердую пятерку. Дорогу держит отлично, в повороты даже на большой скорости входит очень даже хорошо. В салоне достаточно комфортно, на кочках не прыгаешь. Очень теплая печка. В мороз заводится очень хорошо. До этой у меня был тоже сид 2009 года на ручке, проехал на нем 220000 и поменял только задние амортизаторы и все, перед продажей заехал к официалам на диагностику и был удивлен (нареканий за мелкими исключениями нет).
Клиренс ну очень низкий, если съехать с асфальта, цепляет. Если любите приоткрыть в пути окошко, то будьте готовы, во время даже небольшого дождика или включения омывателя, все летит прямо на вас. Не плотно закрытое (или приоткрытое) стекло дребезжит. Кто будет брать комплектацию с ESP, выключайте ее сразу ибо работает как ненормальная (включается если на скорости налетаешь на неровную дорогу, сразу плохо работает тормоз, а при усиленном нажатии тормоза включается усилитель экстренного торможения). Через чур чувствительная ABS/
При покупке нового авто сразу поменял щетки очистителя. Через пару месяцев сломались направляющие подлокотника (хотя почти не пользовался). А так все норм.

Полезный отзыв?
/

(+41/-12)

risch74
7 лет назад

Ceed, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, комфорт

Комфортно находится за рулем данного автомобиля, на спидометре 46000 тысяч, а их как будто-бы и не было. Удобные сидения, классный руль, аудиосистема радует, расход средний по трассе 6,8-7,8 ну это летом с кондиционером конечно. Дорогу держит отлично в дождь, а это +. Движок 129 лошадей норовистый плюс к этому 6 ступка механическая на трассе то что надо. Вид стильный. Короче за данные средства и авто отличный.
Минусов конечно же меньше. Шумоизоляция бы получше,немного низковат но это терпимо, задние стойки мягкие, багажный отсек маловат, лампы фар часто перегорают, покраска слабовата (любой камешек норовит содрать краску).
Поменяли по гарантии сальник на коробке, но это скорее всего небольшой заводской брак,а так больше поломок то и нет, езда да радуйся!

Полезный отзыв?
/

(+30/-3)

Посмотреть
еще 685 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Ceed

Интерьер

Салон Kia Ceed 2014 полностью отвечает требованиям европейского потребителя. Приборная панель состоит из трех утопленных «колодцев». Их наполнение зависит от комплектации. Это могут быть классические циферблаты с монохромным монитором или контрастная панель Supervision с HD-дисплеем в центральной части.

Продуманная компоновка немного повернутой в сторону водителя центральной консоли обладает красивым дизайном. Посередине консоли смонтированы воздуховоды. Непосредственно под ними в базовых комплектациях Киа Сид универсал 2015 располагается магнитола и круглые регуляторы кондиционера. При более дорогом оснащении предлагается мультимедийная установка с цветным дисплеем и климатическая система.

В салоне используются качественные материалы отделки. Это мягкий пластик. В богатом оснащении салонное пространство дополнительно обрамляется декоративными элементами из хрома или черного глянца.

Передние кресла укомплектованы едва заметными поддерживающими валиками с мягким наполнителем. Также отмечается удобно скроенный профиль. Ко второму ряду кресел подведены индивидуальные воздуховоды. Задние пассажиры не стеснены в пространстве, и обеспечены легкой и удобной посадкой в автомобиль. Весь интерьер Киа Сид II представлен на фото.

Багажник

В пространстве под фальш-полом размещается запасное колесо, инструменты и органайзер для укладки разнообразных вещей.

Пора менять привычки?

Но еще больше новый Ceed удивил меня тем, как едет. В сравнении с предшественником – практически небо и земля! Куда подевался слегка «пустой» руль и несколько разболтанная подвеска? Где дребезжание на плохом асфальте и шум, мешающий слышать собеседника? Забудьте!

На руле инженеры увеличили передаточное число для пущей «остроты» (теперь всего 2,4 оборота от упора до упора), а заодно оптимизировали настройки электроусилителя. В результате хэтчбек стал куда более чутко реагировать на каждое движение баранкой, при этом сохраняя редкую стабильность в виражах и на прямой (даже с учетом увеличенного для России на 10 мм клиренса). Полностью независимая подвеска (McPherson спереди и «многорычажка» сзади) уверенно «поедает» дефекты полотна, не доводя дело до пробоев и на больших стыках. А что касается звукоизоляции, то и по дорожным шумам, и по аэродинамическим Ceed превосходит как модель прошлого поколения, так и прямых конкурентов: согласно замерам, он тише.

Этот «кореец» управляется до такой степени точно, азартно и комфортно, что впору заподозрить под его кузовом платформу от какого нибудь «немца». Но перед нами KIA, и к этому надо привыкать. Правда, следует держать в памяти, что эта модель практически во всем – от внешнего дизайна до настроек шасси – делалась в первую очередь для европейцев. И, кстати, в значительной мере европейцами же, сманенными в компанию из других марок, в том числе премиальных.

Вместе с тем у меня есть вопросы к коробке передач – к той самой новой 7-ступенчатой  роботизированной трансмиссии DCT с двумя сцеплениями, что ныне впервые установлена на KIA Ceed на российском рынке. Действуя в паре с новым турбированным 140-сильным двигателем 1.4 T-GDI семейства Kappa, она все же недотягивает до статуса спортивной, каковой ее позиционируют корейцы: вот не спешит «робот» переходить на пониженные передачи, хоть ты тресни! А оттого и на обгон идешь с некоторым напряжением, и на шоссейных скоростях автомобиль не сразу получается «пришпорить». Конечно, его можно «привести в чувство», нажав кнопку Sport возле рычага коробки, но тогда следует забыть об экономичности трансмиссии (6,1 л/100 км), что считается ее вторым преимуществом.

Впрочем, эта связка двигателя и коробки передач не единственная. Предлагаются также уже знакомые нам 1,4-литровый мотор Kappa мощностью 100 л.с. с 6-ступенчатой «механикой» и 128-сильный агрегат семейства Gamma объемом 1,6 л, сочетающийся с той же «ручкой» или 6-диапазонным «автоматом» с подрулевыми «лепестками». Думаю, у таких версий есть немало плюсов. Но их мы будем выявлять позднее – уже на длительных редакционных тестах.

Технические характеристики KIA Ceed

Габариты, мм

4310х1800х1447

Колесная база, мм

2650

Дорожный просвет, мм

150

Объем багажника, л

395–1291

Снаряженная масса, кг

1260

Диаметр разворота, м

нет данных

Тип двигателя

турбированный L4

Рабочий объем, см3

1353

Макс. мощность, л.с./об/мин

140/6000

Макс. момент, Нм/об/мин

242/1500–3200

Привод

передний

Трансмиссия

роботизированная 7-ступенчатая

Макс. скорость, км/ч

205

Время разгона 0–100 км/ч, с

9,2

Расход топлива (средний), л/100 км

6,1

Объем бака, л

50

Купить Киа Икс Сид в Москве у официального дилера

Новая версия компактного миникроссовера от КИА демонстрирует преимущества, которых добился производитель путем объединения SUV и кузова хэтчбек. Покупатель получает несколько увеличенные габариты и клиренс, интересный дизайн кузова и эластичную подвеску, внушительный защитный обвес и умеренную стоимость.

Компоновка новой модели KIA XCeed привлекает и внешним видом, и скоростными характеристиками, и стартовыми возможностями, и ценой. Автомобиль остается типичным «паркетником», так как реализовать свои преимущества может исключительно на трассах с качественным покрытием.

Рулевое управление

В Kia Ceed второго поколения, как и у предшественника, установлен электроусилитель рулевого управления. Время от времени он вызывает нарекания. Владельцы указывают на закусывание руля в нулевой зоне или подруливание (увод). Порой устранить недуг удавалось после калибровки ЭУР. Некоторым усилитель меняли по гарантии.

Нездоровая симптоматика чаще проявляется в холодное время года. Это дает повод полагать, что все дело в смазке или ее недостаточном количестве в механической части усилителя. Наполнение «механики» пластичной смазкой, нередко позволяло решить проблему.

Встречается и еще один изъян – стук в рулевом управлении. В официальном сервисе с недугом боролись заменой либо упорного болта в рулевой рейке, либо эластичной муфты, либо рулевого карданчика.

На Сидах с адаптивным рулевым управлением стук или щелчок при вращении рулем возникал из-за люфта между втулкой адаптивного ЭУР и кронштейном поперечины капота. Дефект, в соответствии с предписанием Киа, устранялся путем установки шайбы между втулкой и кронштейном. Проблема характерна для машин, произведенных до 25 ноября 2014 года, но встречалась и в образцах 2015 года выпуска.

Новый кузов

Основой для нового кузова Киа Тускер 2019 послужил соплатформенный Хендай Крета. В результате оба автомобиля имеют одинаковую колесную базу (2590 мм) и дорожный просвет (190 мм). Последние новости заявляют, что габаритные размеры (4270 х 1780 х 1630 мм) не претерпят серьезных изменений. Название модели с английского переводится как «слон с большими бивнями», а сам кроссовер адресован, прежде всего, молодым городским людям, ведущим активный образ жизни. Как следствие, новый кузов имеет более динамичные очертания, а дизайн интерьера также должен прийтись молодежи по душе. Не забыты и семейные пары, и если будет спрос, не исключено появление 7-местной модификации с тремя рядами сидений. Пока Крета не пережила рестайлинг, Тускер сможет порадовать более обширным списком базового оснащения, в числе которого будут: системы автоматического торможения, слежение за усталостью водителя и дорожными знаками, адаптивный круиз-контроль, а также функция автоматического торможения перед препятствием. Шумоизоляция и качество отделочных материалов обещает быть лучше, чем у собрата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector