Dodge caliber (додж калибер) с пробегом: недуги и недостатки модели

Экстерьер и салон

Мощный и откровенно брутальный экстерьер Dodge Caliber определенно указывает на американский дизайн. Снаружи кроссовер выглядит «мускулистым» за счет четких форм, рубленных линий кузова, рефленных боков, массивных бамперов и узких окон. Для авто используется платформа Chrysler PM/MK. Значительный просвет в 20 см гарантирует принадлежание Калибр к сегменту SUV.

Габариты модели:

  • длина кузова — 4415 мм;
  • высота -1535 мм;
  • ширина — 1800 мм;
  • протяженность колесной базы — 2635 мм.

Считается, что практичный кузов-универсал Dodge Caliber намекает на «семейность» автомобиля. Простой угловатый интерьер также удачно скомпонован и очень практичен. Из электрооборудования имеется CD-проигрыватель, радио, кондиционер, система круиз-контроль, электропривод зеркал. Оснащена машина подушками безопасности, антиблокировочной системой (ABS) и противоугонным оборудованием.

Внешние данные

Снаружи автомобиль выглядит «мускулистым»: это обеспечивается чёткими формами, рублеными линиями кузова, рельефными боками, массивными бамперами и узкими окнами. Платформа для Caliber – Chrysler PM/MK, в некоторой степени позаимствованная у Jeep Compass.

Габаритные размеры машины в длину 4415 мм, в ширину – 1800 мм и в высоту – 1535 мм. Компактностью кузов не отличается, но это с лихвой окупается вместительным салоном и багажным отделением объёмом 352 литра, увеличиваемым при сложенных задних сидениях до 1013 литров.

Снаряжённая масса, в зависимости от двигателя и трансмиссии – от 1405 до 1475 кг, увеличивающаяся при полной загрузке до 1930 кг. Размер шин – 215/60R17. Дорожный просвет на передней оси колёс – 208 мм, задней – 203 мм, прямо как у полноценного внедорожника. Общий же официально заявленный клиренс – 195 мм. Для разворота машине понадобится окружность диаметром минимум 10.8 метра, что вполне ожидаемо при её колёсной базе в 2635 мм.

Технические характеристики Dodge Caliber

Додж Калибер – хэтчбек, поэтому на нем установлен передний привод. Это заметно улучшает динамику езды. Автомобиль неплохо держит дорогу, подвеска отлично гасит неровности. В России Додж Калибер доступен с двумя модификациями двигателей – 1,8 л. и 2,0 л. вот их основные характеристики:
1) 1.8-литровый агрегат: 4 цилиндра, топливо – бензин, мощность – 150 л.с., крутящий момент – 168 Нм, разгон до 100 км/час – 11,9 секунды, максимальная скорость – 184 км/час, расход топлива на 100 км – 7,3 литра, трансмиссия – механическая, 5-ступенчатая;
2) 2.0-литровый агрегат: 4 цилиндра, топливо – бензин, мощность – 151 л.с., крутящий момент – 190 Нм, разгон до 100 км/час – 11,3 секунды, максимальная скорость – 186 км/час, расход топлива на 100 км – 8,4 литра, трансмиссия – автоматическая, 6-ступенчатая.

Показатели довольно скромные. Для вызывающего, агрессивного дизайна авто хотелось бы получить больше мощи и скорости. Однако и этих характеристик должно быть достаточно среднестатистическому автолюбителю.

Dodge Caliber: технические характеристики

С момента выпуска и до его завершения производитель предлагал два двигателя на выбор:

  • бензиновый мотор 1,8 литра мощностью 150 «лошадей». Крутящий момент 168 Нм, а разгон до сотни — за 11,8 секунды. Расход горючего в смешанном цикле — 7,3 литра. Силовой агрегат устанавливается в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач;
  • бензиновый мотор 2,0 литра. Выдает двигатель всего 151 л. с., но тяговое усилие несколько выше и составляет уже 190 Нм. Расход горючего чуть больше, примерно 8,5 литра в смешанном цикле. Но обусловлено это по большей части тем, что ДВС идет в паре с 6-ступенчатым автоматом.

Вряд ли можно сказать о том, что выбор тут большой. Он довольно скромный, но таких силовых агрегатов вполне достаточно для комфортной езды в условиях мегаполиса за счет низкого расхода топлива и по пересеченной местности, чему способствует крутящий момент 190 Нм. Двигатели и КПП показали себя с лучшей стороны. При должном обслуживании ходят достаточно долго.

Заглянем внутрь

Пожалуй, именно интерьер американских автомобилей среди экспертов чаще всего заслуживает наибольшее количество критики. Дело в том, что «Додж» имеет твердый пластик, который, по словам водителей, очень часто скрипит. При этом сама приборная панель выполнена качественно и грамотно. Все хорошо просматривается и находится на своем месте. Тут нет лишних функций и опций, но есть все необходимое. Подлокотник удобный и широкий, подстаканники располагаются в наиболее удачном месте.

Все сделано крайне просто, но в это же время правильно, без лишнего пафоса и акцента на дороговизну. При этом тут есть удобные сиденья с множеством настроек. Задние можно даже установить под определенным углом, что позволит путешествовать на дальние расстояния и при этом не уставать. Кулиса механической КПП расположена очень удобно, она немного смещена в сторону магнитолы и находится как бы на подъеме тоннеля. Если сложить все сиденья, то получим 1013 литров чистого объема, ну а в классическом виде всего 413. Приятно удивляет аудиосистема. Очень качественное звучание, независимо от комплектации.

Интерьер

Сев в салон данного автомобиля сразу становится ясно, что это американец, это понимается благодаря наличию жесткого пластика и относительно простого дизайна самого интерьера. Несмотря на это сам салон выглядит более-менее современно хотя это далеко не новый автомобиль.

Водитель Dodge Caliber 2009-2013 будет находиться на удобном кресле с хорошей обшивкой и неплохой боковой поддержкой. В руках у него будет расположен четырех спицевый обычный руль, а смотреть он будет на приборную панель, которая помещена в колодцы и каждый прибор помещен в свой отдельный колодец. Версия SRT-4 получит еще и датчик давления турбины. Задний ряд имеет три посадочных места по документам, но по факту трем пассажирам там будет далеко не удобно. Два пассажира будут чувствовать себя вполне комфортно и у них даже будут два подстаканника.

Центральная консоль в самом верху оборудована дисплеем мультимедийной системы, но не сенсорным, рядом присутствуют клавиши для управления ею. Кстати мультимедиа оснащена навигационной системой, но только в качестве опции или в дорогих комплектациях. Ниже уже расположились классические селектора для управления климатом, которые выполнены в американском стиле. Есть также подлокотник, подстаканники и два бардачка, что очень улучшает вместительность для различных мелких вещей, этого кстати не хватает на многих автомобилях.

Объем багажника небольшой, он составляет 352 литра, но при желании его можно увеличить, сложив задний ряд сидений и в итоге получить чуть больше 1000 литров. Задний ряд складывается в ровный пол, а под ним расположена полноценная запаска.

Оснащение:

  • четыре подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • электропривод зеркал;
  • обогрев зеркал;
  • подогрев сидений;
  • электростеклоподъемники;
  • аудиоподготовка на шесть динамиков.

На лицо ужасные, добрые внутри

Dodge Caliber — с виду кроссовер. Брутальный и сердитый, всем видом призывающий уступить дорогу. На самом же деле — никакой он не кроссовер, а обычный комфортный хэтчбек С-класса. Его конкуренты — Фольксваген Гольф, Рено Меган и им подобные автомобили. А внешняя внедорожность — это так, для отпугивания врагов и для укрепления имиджа брутального автомобиля.

Впервые автомобиль был показан на автосалоне в Женеве в 2005 году, как концепт. В основу его дизайна легли идеи компании, реализованные в больших внедорожниках, таких, как Додж Магнум. Это крупные ячейки решетки, ярко выраженные колесные арки, грубые углы и огромная оптика. А кроссоверность у автомобиля — от большого дорожного просвета. Шутка ли, почти 200 мм. Выпуск автомобиля начался в Бельведере, штат Иллинойс, а позже на протяжении нескольких лет его выпускали в Венесуэле. Кстати, это была одна из первых машин, которые официально начали продавать в Европе и Азии под брендом Додж.

Dodge Caliber: технические характеристики

С момента выпуска и до его завершения производитель предлагал два двигателя на выбор:

  • бензиновый мотор 1,8 литра мощностью 150 «лошадей». Крутящий момент 168 Нм, а разгон до сотни — за 11,8 секунды. Расход горючего в смешанном цикле — 7,3 литра. Силовой агрегат устанавливается в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач;
  • бензиновый мотор 2,0 литра. Выдает двигатель всего 151 л. с., но тяговое усилие несколько выше и составляет уже 190 Нм. Расход горючего чуть больше, примерно 8,5 литра в смешанном цикле. Но обусловлено это по большей части тем, что ДВС идет в паре с 6-ступенчатым автоматом.

Вряд ли можно сказать о том, что выбор тут большой. Он довольно скромный, но таких силовых агрегатов вполне достаточно для комфортной езды в условиях мегаполиса за счет низкого расхода топлива и по пересеченной местности, чему способствует крутящий момент 190 Нм. Двигатели и КПП показали себя с лучшей стороны. При должном обслуживании ходят достаточно долго.

Dodge Caliber — обзор автомобиля

Dodge Caliber / Додж Калибр

В 2006 году компания Dodge удивила поклонников бренда новинкой в лице Dodge Caliber. Концепт этого незаурядного кроссовера продемонстрирован годом ранее в Женеве. Внешне Dodge Caliber получился весьма оригинальным. Созданный в духе компании, «Калибр» всем своим видом демонстрирует силу мысли американских дизайнеров. Как утверждает вице-президент компании «Додж», этот автомобиль является седаном с обликом купе и функционалом класса SUV. Отчасти так и есть. Мощный и несколько брутальный экстерьер намекает на американскую школу дизайна. Внушительный просвет в 20 см беспрекословно превозносит «Калибр» к сегменту SUV. А практичный кузов-универсал дает понять, что перед нами семейный автомобиль.

Автомобили Dodge Caliber получили невероятный успех у себя на родном рынке. Поэтому именно Caliber стали первыми «Додж», официально продающимися в Европе и Австралии после более чем 10-летнего застоя. «Калибр» получился удачным, функциональным и недорогим автомобилем. Простой угловатый интерьер компенсировался его же практичностью и удачной компоновкой. Двигателей было три: 1.8 и 150 hp, а также два 2-литровых 151 и 156 hp. В России последнее время Dodge Caliber продавался с мотором 2.0 (151 hp) на вариаторе. С производства «Калибр» сняли в 2012-м году. Многие владельцы Dodge Caliber отмечают их надежные и весьма экономичные моторы, большой клиренс, надежность и доступность обслуживания.

Некроссовер Caliber

Большое спасибо нужно сказать моделям Чарджер, Челленджер, Вайпер и РАМ за создание имиджа компании. Без имиджа, скорее всего, у Dodge Caliber не получилось бы завоевать Европу так быстро.

Технические характеристики Додж Калибр никак не вяжутся с его агрессорским дизайном и если бы не известность перечисленных моделей, кто знает, какая судьба ждала бы новых хэтч из Штатов.

Европа любит все на свете классифицировать, поэтому сразу же встал вопрос о классовой принадлежности автомобиля. С одной стороны, Dodge Caliber — кроссовер, если сравнивать с Jeep Compas или Тойота RAV4. По крайней мере, габаритные размеры позволяют так думать. А вот платформа и линейка моторов уж никак не соответствует имиджу, тем более, что полный привод не был даже в проекте.

5 копеек о Dodge Caliber

VictorP
8 лет назад

Caliber, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, p0

1. Неубиваемый вообще. Отъездил без поломок почти 4 года и еще столько же думаю отъездить. Альтернативы для России нет в плане надежности и неприхотливости.
2. Подвеска. Самая лучшая из того, на чем ездил. Такая же неубиваемая как авто в целом.
3. Шумка. Некоторые грешат что она недостаточна. Поменяйте резину. На хорошей дороге и при хорошей резине в салоне тишина, даже двигателя почти не слышно.
4. Музыка. Такого качества музыка разьве что на представительских машинах.
5. Крепость кузова. Он как танк, спасет если что. 4 подушки в минимальной комплектации, 6-8 в более крутых.
6. Неугоняемый.
1. Минусов для себя не нашел. Ну если сильно напрячься, то пластик салона, он на всех американцах жесткий. Зато не воняет в жару и не отравляет легкие в отличии от мягких пластиков.
Поломок не было никаких. Положенные заезды на сервис через 12 тыс. км на гарантии. После гарантии также только масло и фильтры менял. Каких-либо доливов в промежутках не требует.

Полезный отзыв?
/

(+264/-11)

Myhoed
7 лет назад

Caliber, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, 2.0 cvt USA

1. Неповторимый внешний вид авто! В отличие от других авто он никого не напоминает!
2. «Цепной» двигатель (аналог 4В11 Mitsubishi и Theta II Hyundai). Заводится в любой мороз и быстро прогревает салон и коробку. 92 бензин!
3. Вариатор Jatco (как на Кашкаях, Аутлендерах и др.) при своевременном обслуживании довольно надежен (пробег 120 тыс.км.)
4. Большинство деталей подвески и прочих расходников от вышеуказанных марок!
5. Неугоняемость!!!
6. Клиренс более 20 см (стоят катки впереди 225/60/17 и сзади 225/65/17).
7. У меня рост 190 см. В верхнем положении сидения до потолка не достаю!
1. Жесткая подвеска (до этого ездил на LR D3 на пневмоподвеске).
2. Стандартная шумоизоляция — решил проклейкой днища.
3. Обзор в задней части кузова. Парктроники жизненно необходимы.
4. Особенность вариатора — всегда ощущение плавного разгона (если даже ты первый со светофора), т.е. нет чувства драйва.
Купил авто с пробегом около 120 тыс.км. Всегда садился и ехал куда необходимо!
Нештатных ремонтов не было! В сервисах днями не зависала.
В течение полугода прикладывал руки к «штатным» болячкам барашка: обгонная муфта генератора, резинки нижних рычагов, втулки стабилизатора, левая лампа головного света (поменял за 10 мин со снятием только аккумулятора).
В остальном штатные работы: передние колодки, масла везде, фильтры везде, свечи, протирки, прочистки.
Относительно простой и надежный городской авто. После Дискавери радует проворностью в потоке и небольшим расходом бенза

Полезный отзыв?
/

(+231/-8)

alefan
9 лет назад

Caliber, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

Внешний вид, клиренс 20см. , очень удобное вод. сиденье, боковые зеркала, небольшой расход бензина, работа вариатора, 7 скоростей работы дворников, хороший свет фар
Ватный руль, шумоизоляция, жестковата
пока не было

Полезный отзыв?
/

(+203/-12)

Посмотреть
еще 201 мнение
Добавить 5 копеек о Dodge Caliber

Слабые места и минусы Калибера

Начнем с кузова, из-за качественной сборки лакокрасочное покрытие не сильно подвержено сколам и царапинам. Пластиковый бампер в морозы дубеет и становится более уязвимым. Тонкий металл используют на порогах и крыльях, из-за чего эти части быстро ржавеют.

Мотор

Замок бензобака плохо переносит сильные морозы, если он замерзает, то поломка обеспечена. Передняя оптика постоянно потеет в дождливую погоду, а чтобы заменить лампочки нужно демонтировать бампер, что очень неудобно. С лампами бывают проблемы с ошибкой в блоке управления, которую можно скинуть только в сервисном центре.

В двигателях много надежных узлов, правда на высоких пробегах выше 200 тысяч километров повышается вероятность ржавчины картера, выхода из строя бензонасоса и выпускного коллектора. Дроссельный узел и демпфер шкива коленвала живую по 150 тысяч километров. Есть еще много нюансов, но он возникают при пробеге выше 150 000 километров.

КПП Dodge Caliber

Механика спустя 150 тысяч километров пробега нуждается в замене валов подшипников и синхронизаторов. На этом же пробеге страдает выжимной диск сцепление, а иногда и полностью механизм сцепления.

Вариатор значительно надежнее, если своевременно менять на нем масло и фильтра. Слабыми местами являются лопатки положения конусов и подшипники валов. Иногда страдают шлицевые соединения муфт и пакет фрикционов.

Подвеска

Ходовая это самая не надежная часть кроссовера – втулки стабилизатора не живую больше 50 тысяч километров, позже «умирают» рулевые наконечники рулевой рейки. После ста тысяч требуется замена стоек амортизаторов, шаровых опор, ступичных подшипников и сайлент-блоков.

Рулевое управление в общем надежное, гидроусилитель и элементы рулевой рейки в среднем живут 200 тысяч километров пробега.

Внешние данные

Снаружи автомобиль выглядит «мускулистым»: это обеспечивается чёткими формами, рублеными линиями кузова, рельефными боками, массивными бамперами и узкими окнами. Платформа для Caliber – Chrysler PM/MK, в некоторой степени позаимствованная у Jeep Compass.

Габаритные размеры машины в длину 4415 мм, в ширину – 1800 мм и в высоту – 1535 мм. Компактностью кузов не отличается, но это с лихвой окупается вместительным салоном и багажным отделением объёмом 352 литра, увеличиваемым при сложенных задних сидениях до 1013 литров.

Снаряжённая масса, в зависимости от двигателя и трансмиссии – от 1405 до 1475 кг, увеличивающаяся при полной загрузке до 1930 кг. Размер шин – 215/60R17. Дорожный просвет на передней оси колёс – 208 мм, задней – 203 мм, прямо как у полноценного внедорожника. Общий же официально заявленный клиренс – 195 мм. Для разворота машине понадобится окружность диаметром минимум 10.8 метра, что вполне ожидаемо при её колёсной базе в 2635 мм.

Заглянем внутрь

Пожалуй, именно интерьер американских автомобилей среди экспертов чаще всего заслуживает наибольшее количество критики. Дело в том, что «Додж» имеет твердый пластик, который, по словам водителей, очень часто скрипит. При этом сама приборная панель выполнена качественно и грамотно. Все хорошо просматривается и находится на своем месте. Тут нет лишних функций и опций, но есть все необходимое. Подлокотник удобный и широкий, подстаканники располагаются в наиболее удачном месте.

Все сделано крайне просто, но в это же время правильно, без лишнего пафоса и акцента на дороговизну. При этом тут есть удобные сиденья с множеством настроек. Задние можно даже установить под определенным углом, что позволит путешествовать на дальние расстояния и при этом не уставать. Кулиса механической КПП расположена очень удобно, она немного смещена в сторону магнитолы и находится как бы на подъеме тоннеля. Если сложить все сиденья, то получим 1013 литров чистого объема, ну а в классическом виде всего 413. Приятно удивляет аудиосистема. Очень качественное звучание, независимо от комплектации.

Стоит ли брать?

Так как выпуск модели закрыт в 2011 году, то сейчас на рынке можно приобрести только б/у модель. Делать это или нет — дело каждого. Но необходимо понимать, что продать данный автомобиль не так и просто

Кроме того, при покупке стоит уделить внимание ходовой, ведь ее ремонт обойдется недешево. Это касается и коробки передач

Моторы практически неубиваемы, но компрессию померить все же нужно. Если вам попался вариант SRT4 по привлекательной цене, то на нем однозначно стоит остановиться. Но вложиться придется в любом случае. К примеру, сразу желательно заменить ГРМ во избежание проблем с двигателем.

Трансмиссия

В паре с двигателями работает 5-ступенчатая механика Magna Drivetrain T355 или японский бесступенчатый вариатор Jatco. 1,8-литровые агрегаты сочетались только с МКПП, а топовый SRT4 получил 6-скоростную механическую коробку передач. 6-ступенчатая МКПП полагалась и дизельным версиям.

До 2009 года в модельном ряду присутствовала модификация с полным приводом (исключительно в сочетании с 2.4 л и CVT, и только в США). В обычном состоянии вся тяга передается на передние колеса, а к задним – по мере необходимости (до 60 процентов мощности). К сожалению, топовый Dodge Caliber SRT4 мог быть только переднеприводным.

5-ступенчатая МКПП нередко требует ремонта уже после 150-200 тыс. км – преждевременно изнашиваются подшипники. Сцепление отходит 150-200 тыс. км. Меняется оно только в сборе с корзиной (выполнены как единое целое). Стоимость нового комплекта – 10-15 тыс. рублей. Выжимной подшипник (около 3 000 рублей) может сдаться немного раньше.

Вариатор JF011E используется во многих автомобилях других брендов. Он достаточно надежен при регулярном обновлении рабочей жидкости – раз в 30-50 тыс. км. При правильной эксплуатации японский CVT способен пройти 250-300 тыс. км. Чаще всего в сервис приходится обращаться в районе 150-200 тыс. км: изнашиваются подшипники, ремень, гидроблок, шаговый мотор и редукционный клапан масляного насоса, выходят из строя датчики давления. Стоимость ремонта варьируется в диапазоне от 30 000 до 90 000 рублей.

Вместе с тем, в большинстве случаев вариатор начинает капризничать из-за проблем с электропроводкой. Жгут нередко перетирается в районе левого колеса, либо окисляются контакты штекерного разъема.

Экстерьер

Как и многие американские модели, автомобиль получился массивным и солидным. Объёмная фальшрешётка радиатора, крупная оптика, дорожный просвет в 200 мм при полной загрузке и широкие колёсные арки в сочетании с плавным, обтекаемым дизайном создают целостную картину уверенного в своей мощности автомобиля.

Отдельно стоит отметить крайне износостойкое лакокрасочное покрытие кузова: показатели устойчивости к абразиву, сколам и царапинам у него гораздо выше, чем у большинства японских или европейских аналогов. Всё было бы совсем замечательно, если бы не подкачивал показатель антикоррозионной стойкости: хотя он и находится на достаточно высоком уровне, пороги, выполненные из достаточно мягкого сплава, ржаветь начинают относительно быстро.

Подводя промежуточный итог, можно сделать маленькое заключение: «Додж Калибр» – это далеко не самый тщательно замаскированный кроссовер в облике хэтчбека. Впрочем, это скорее комплимент, нежели упрёк.

Модификации Dodge Caliber

Dodge Caliber 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1798
Мощность, л.с. / оборотах 150/6500
Момент, Н·м / оборотах 168/5200
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Dodge Caliber 2.0 CVT

Максимальная скорость, км/ч 186
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 151/6300
Момент, Н·м / оборотах 190/5100
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Dodge Caliber 2.0 CVT 156 hp

Максимальная скорость, км/ч 186
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 156/6300
Момент, Н·м / оборотах 190/5100
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Dodge Caliber 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2359
Мощность, л.с. / оборотах 170/6000
Момент, Н·м / оборотах 220/4500
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Продажа Dodge Charger в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Ростов-на-Дону

Charger 2015

1 950 000 q

Новосибирск

Charger 2007

950 000 q

Запчасти и шины на Dodge Charger

Бампер задний 1BQ42 1BQ42Rxfaa Dodge Charger Chrysler 300C

Цена 11 000 р.

Дверь передняя левая Dodge Charger Magnum

Цена 14 000 р.

Фара

Цена 2 000 р.

Дверь задняя правая Chrysler 300C

Цена 8 000 р.

Коробка передач АКПП 52109491AB Chrysler Dodge 3.5 5ст

Цена 39 000 р.

Статьи о Dodge Charger

Статьи об автомобилях Dodge Charger — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Dodge Charger SRT Hellcat и Tesla Model S P85D;
Жизнь команды Motor Trend — это не только наслаждение видом первого поворота трассы Laguna Seca на скорости 210 км/ч из окна спорткара мощностью свыше 500 лошадиных сил. Но даже если это и так, мы все равно каждую…

Первый тест-драйв Dodge Charger SRT Hellcat (707 л.с., 880 Нм);
Мир полон людей, которые стремятся определить понятие «лучший» холодным, жестким и неопровержимым языком цифр. Именно для таких людей я представляю Dodge Charger Hellcat. Dodge оснастили Charger Hellcat суперчарджерным…

Путешествие по США: Нью-Йорк—Филадельфия—Вашингтон—Атланта;
Раньше ни я, ни жена не были в Америке. Решили, поскольку страна цивилизованная, ехать без путевок — дикарями. Через месяц был составлен примерный маршрут, выяснены моменты с визами и т.д и т.п. Началась эпопея с визами.

Новости о Dodge Charger

У двух моделей Dodge появились супермощные модификации;
Принадлежащая концерну FCA (FIAT-Chrysler) компания Dodge представила новые высокофорсированные модификации своих моделей Durango (полноразмерный внедорожник) и Charger (полноразмерный седан), первый имеет в названии…

Полиция США начала использовать младшую из семейства Tesla;
Электрокары в нынешние времена «делают ветер»: в ленте новостей ведущих автомобильных изданий их становится все больше, что вполне справедливо, учитывая растущий спрос. Свой глаз на них уже положили полицейские департаме…

Маслкары Dodge с моторами V8 получат электротягу;
Американские автомобили с большими моторами V8 нравятся многим: в последние лет эдак десять эти двигатели стали мощнее и экономичнее, многие из них имеют систему деактивации цилиндров, а благодаря компрессорам они…

  • Mersedes W210, M112 Загорается battery charger
  • CHARGER
  • Dodge Charger 09-10 — брать или..
  • Помогите пожалуйста 1G-GZE Super Charger тупит
  • Dodge Charger Pursuit самый быстрый полицай бибика (пендоснюс)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Dodge Charger Hatchback-3d

Объем двигателя Dodge Charger

Крутящий момент Dodge Charger

Подведем итоги

Dodge Caliber, обзор которого мы провели в данной статье, — это отличный автомобиль для тех, кто ценит простоту и комфорт. Машина надежная и прочная, кузов оцинкован и не коррозирует, если на нем не имеется повреждений ЛКП. Двигатели при правильном обслуживании до капитального ремонта ходят в среднем 300-350 тысяч километров. Коробки несколько меньше — примерно 250-280 тысяч. Что касается ходовой, то первые расходы ждут владельца только после пробега в 100 000 километров.

Как уже было отмечено выше, комплектующие стоят не всегда дешево, и зачастую некоторые редкие датчики придется ждать по несколько недель. Но высокий ресурс деталей того стоит. Правда, продать автомобиль получится только в том случае, если он в отличном состоянии. Хотя не факт, что вы захотите продавать этот агрессивный американский хэтчбек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector